Мгновенные статьи Facebook
Facebook Instant Articles — это функция социальной сети Facebook, предназначенная для использования с сотрудничающими издателями новостей и контента, которую издатель может использовать для выбранных им статей. Когда издатель выбирает статью для мгновенных статей, люди, просматривающие Facebook в его мобильном приложении, могут видеть всю статью в приложении Facebook, форматирование которой очень похоже на форматирование на веб-сайте издателя. [1]
История
[ редактировать ]До запуска
[ редактировать ]Первоначально Facebook обратился к избранным издателям с идеей создания мгновенных статей, чтобы получить раннюю обратную связь, которая позволила бы Facebook создать продукт, отвечающий потребностям издателей. [2]
По словам представителя BuzzFeed , вице-президент BuzzFeed по продуктам Крис Йохансен рассказал Facebook, что для участия в программе им нужно семь вещей, включая совместимость с инструментами отслеживания comScore , Google Analytics и BuzzFeed , сохранение ключевых аспектов внешнего вида, и функциональность сайта, и монетизация. [2] В январе Facebook вернулся на переговоры, заявив, что выполнил все запросы.
Запуск (май – июнь 2015 г.)
[ редактировать ]Instant Articles официально запущен 12 мая 2015 года. [1] Партнерами по запуску были Woven Digital , BuzzFeed , The New York Times , National Geographic The Atlantic , NBC News , The Guardian , BBC News , Bild и , Spiegel Online . [3] Facebook также создал целевую страницу «Мгновенные статьи», чтобы демонстрировать мгновенные статьи в обратном хронологическом порядке. [1] [2] [3] [4] Первоначально он был доступен только в приложении Facebook для iPhone. [3]
Несмотря на огромное внимание средств массовой информации, уделяемое мгновенным статьям, мгновенные статьи не публиковались в течение трех недель после 13 мая, как отмечает Business Insider . [5] The Wall Street Journal отметила, что в июне ожидается значительное увеличение темпов публикации Instant Articles. [6] 9 июня была опубликована мгновенная статья The Guardian . [7]
Монетизация, большая совместимость с другими инструментами и глобальное внедрение (март – апрель 2016 г.).
[ редактировать ]В конце марта 2016 года Facebook объявил, что вскоре в мгновенных статьях будет разрешена нативная реклама и видеореклама. [8] [9]
В апреле 2016 года мгновенные статьи Facebook стали доступны для использования вместе со Medium и другими инструментами публикации. [10]
На конференции Facebook F8 в 2016 году компания Facebook объявила, что мгновенные статьи Facebook теперь будут доступны всем издателям. [11]
Функции
[ редактировать ]Аналитика
[ редактировать ]Во время запуска Facebook объявил, что Instant Articles будут совместимы с comScore , Google Analytics и Omniture , а также с внутренними инструментами отслеживания многих издателей. Кроме того, Facebook предложит издателям собственную богатую аналитику поведения пользователей в мгновенных статьях. [2] [12]
Форматирование
[ редактировать ]Facebook пообещал сохранить внешний вид статей с сайта издателя при показе их как мгновенных статей. [2] но делая их более минималистичными и лучше подходящими для устройства пользователя. [3]
Реклама
[ редактировать ]Facebook позволяет показывать рекламу внутри мгновенных статей. Издатели могут сохранить 100% дохода, если продают рекламу, а Facebook получает стандартную 30%-ную долю, если продает рекламу. [12] [13]
С запуском Instant Articles Facebook предоставил рекомендации относительно форматов рекламы, поддерживаемых Instant Articles. Одним из ограничений было то, что реклама не могла появляться выше сгиба (так что, когда кто-то впервые откроет моментальную статью, он не увидит рекламу). Это поможет ускорить начальную загрузку страниц. [14]
В конце марта 2016 года Facebook объявил о расширении допустимых форматов рекламы. В частности, заявлена поддержка нативной рекламы, а также видеорекламы. [8] [9]
Время загрузки
[ редактировать ]Facebook утверждает, что мгновенные статьи загружаются в десять раз быстрее, чем мобильный веб-контент, тем самым создавая лучший пользовательский опыт. [2] [12]
The Wall Street Journal сообщила, что согласно тестам, проведенным Catchpoint Systems, утверждение Facebook подтвердилось: среднее время загрузки мгновенных статей составляло от 0 до 300 миллисекунд по сравнению с 3,66 секунды для аналогичных статей на веб-сайтах издателей новостей. Разница была связана с предварительной загрузкой статей Facebook, а также с тем, что Facebook позволял загружать рекламу, не нарушая доступа к самому контенту. [15]
Никакого специального режима в ленте новостей
[ редактировать ]Facebook заявил, что мгновенные статьи не будут получать ipso facto особого внимания в новостных лентах пользователей . Однако комментаторы отметили, что из-за более быстрой загрузки люди могут больше взаимодействовать с мгновенными статьями, а это, в свою очередь, может повысить их видимость в лентах пользователей, косвенно подталкивая издателей начать использовать мгновенные статьи. [2]
Прием
[ редактировать ]Прием партнерами по первоначальному запуску
[ редактировать ]Сотрудники BuzzFeed , предоставившие Facebook первоначальный список требований, которым Facebook должен был соответствовать, прежде чем они начнут использовать Instant Articles, высоко оценили отношение Facebook, заявив о процессе: «С самого начала было ощущение исключительного сотрудничества». [2]
Джеймс Беннет, главный редактор The Atlantic , сказал, что он опасается, что публикация статей посредством мгновенных статей означает потерю контроля над средствами распространения, но, с другой стороны, «мы пытаемся донести истории до как можно большего числа людей». возможно, и в то же время продолжать создавать ядро, лояльную и восторженную аудиторию». Беннет сказал, что The Atlantic подходит к сделке осторожно, прекрасно понимая, что Facebook может позже изменить условия на менее выгодные для издателей. [3]
Комментарии других
[ редактировать ]Тест скорости, проведенный Catchpoint Networks, о котором сообщалось в The Wall Street Journal , подтвердил заявления Facebook о том, что мгновенные статьи загружаются в десять раз быстрее, чем статьи в мобильном Интернете. [15]
Группа jengu заявила, что эта функция Facebook предназначена только для пользователей приложения Facebook. Как только на вашей странице Facebook будет включена функция «Мгновенные статьи», Facebook будет публиковать все ваши новости и статьи как «Мгновенные статьи».
TechCrunch отметил, что даже если бы условия Facebook для издателей в настоящее время были благоприятными, нет никакой гарантии, что Facebook продолжит соблюдать эти условия. Он также отметил, что, если бы пользователи больше взаимодействовали с мгновенными статьями, это привело бы к их более частому показу в лентах пользователей, что неявно вынудило бы издателей принять участие. [2]
Вивиан Шиллер , бывший руководитель NBC, The New York Times и Twitter , сказала, что мгновенные статьи Facebook слишком велики, чтобы их игнорировать, поскольку именно там была аудитория. [3]
В статье для The Awl Джон Херрман выявил некоторые потенциальные опасности мгновенных статей Facebook и написал, что мгновенные статьи Facebook сделают Facebook хостом по умолчанию для значительной части людей, читающих статьи на мобильных устройствах. Это дало Facebook большую власть, и компания заслуживала более пристального внимания, точно так же, как . огромная власть Uber сделала ее законной мишенью для изучения и критики [16]
В статье для PandoDaily Дэвид Холмс написал, что, хотя он не ожидал, что мгновенные статьи Facebook окажут немедленное негативное влияние на публикацию новостей в Интернете (в основном потому, что внедрение Facebook будет постепенным), все еще существуют опасения, что Facebook станет слишком могущественным и будет использовать свои возможности. позиция власти для оказания сильной руки издателям на более позднем этапе. [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Рекхау, Майкл (12 мая 2015 г.). «Представляем мгновенные статьи» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Констин, Джош (12 мая 2015 г.). «Facebook начинает размещать «мгновенные статьи» издателей » . ТехКранч . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гоэл, Винду; Сомайя, Рави (13 мая 2015 г.). «Facebook начинает тестирование мгновенных статей от издателей новостей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Аббруззезе, Джейсон; Райан, Дженни (12 мая 2015 г.). «Расплата для СМИ уже наступила: Facebook запускает свою издательскую платформу «Мгновенные статьи»» . Машаемый . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Д'Онфро, Джиллиан (7 июня 2015 г.). «Эксперимент Facebook по публикации новостных статей стал ужасно тихим — спустя три недели после того, как все были в восторге от этого» . Бизнес-инсайдер . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Маршалл, Джек; Сетхараман, Дипа (8 июня 2015 г.). «Издатели ожидают больше мгновенных статей на Facebook позже в этом месяце» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Уильямс, Оуэн (9 июня 2015 г.). «Facebook снова публикует мгновенные статьи после долгого перерыва, скоро их частота будет увеличена» . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Моисей, Люсия (29 марта 2016 г.). «Мгновенные статьи Facebook скоро получат больше нативной рекламы» . Дигидей . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Маршалл, Джек (31 марта 2016 г.). «Видеореклама появится в мгновенных статьях Facebook. Социальная сеть также позволит размещать больше рекламы в каждой мгновенной статье» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Маршалл, Джек (5 апреля 2016 г.). «Мгновенные статьи Facebook теперь работают с Medium и другими инструментами публикации. Программное обеспечение для публикации Medium скоро позволит публикациям публиковать сообщения непосредственно в Facebook» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Лардинуа, Фредерик (12 апреля 2016 г.). «Мгновенные статьи Facebook теперь открыты для всех издателей» . ТехКранч . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Кафка, Питер (12 мая 2015 г.). «Facebook начинает публиковать The New York Times , BuzzFeed и другие издания с помощью программы «Мгновенные статьи»» . Перекодировать . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Сетхараман, Дипа (1 мая 2015 г.). «Facebook предлагает позволить издателям сохранять доходы от определенных объявлений. В настоящее время издатели публикуют ссылки на контент, но скорость мобильных устройств раздражает пользователей» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Маршалл, Джек (13 мая 2015 г.). «Вот типы рекламы, которые разрешены в мгновенных статьях Facebook» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Маршалл, Джек (28 мая 2015 г.). «Мгновенные статьи Facebook ускоряют мобильный контент» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Херрман, Джон (13 мая 2015 г.). «Заметки о капитуляции в Менло-Парке» . Шило . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Холмс, Дэвид (13 мая 2015 г.). «Мгновенные статьи Facebook уже здесь, и они, в конце концов, не так уж и плохи… Верно? Не так быстро…» PandoDaily . Проверено 10 июня 2015 г.