Jump to content

Мгновенные статьи Facebook

Facebook Instant Articles — это функция социальной сети Facebook, предназначенная для использования с сотрудничающими издателями новостей и контента, которую издатель может использовать для выбранных им статей. Когда издатель выбирает статью для мгновенных статей, люди, просматривающие Facebook в его мобильном приложении, могут видеть всю статью в приложении Facebook, форматирование которой очень похоже на форматирование на веб-сайте издателя. [1]

До запуска

[ редактировать ]

Первоначально Facebook обратился к избранным издателям с идеей создания мгновенных статей, чтобы получить раннюю обратную связь, которая позволила бы Facebook создать продукт, отвечающий потребностям издателей. [2]

По словам представителя BuzzFeed , вице-президент BuzzFeed по продуктам Крис Йохансен рассказал Facebook, что для участия в программе им нужно семь вещей, включая совместимость с инструментами отслеживания comScore , Google Analytics и BuzzFeed , сохранение ключевых аспектов внешнего вида, и функциональность сайта, и монетизация. [2] В январе Facebook вернулся на переговоры, заявив, что выполнил все запросы.

Запуск (май – июнь 2015 г.)

[ редактировать ]

Instant Articles официально запущен 12 мая 2015 года. [1] Партнерами по запуску были Woven Digital , BuzzFeed , The New York Times , National Geographic The Atlantic , NBC News , The Guardian , BBC News , Bild и , Spiegel Online . [3] Facebook также создал целевую страницу «Мгновенные статьи», чтобы демонстрировать мгновенные статьи в обратном хронологическом порядке. [1] [2] [3] [4] Первоначально он был доступен только в приложении Facebook для iPhone. [3]

Несмотря на огромное внимание средств массовой информации, уделяемое мгновенным статьям, мгновенные статьи не публиковались в течение трех недель после 13 мая, как отмечает Business Insider . [5] The Wall Street Journal отметила, что в июне ожидается значительное увеличение темпов публикации Instant Articles. [6] 9 июня была опубликована мгновенная статья The Guardian . [7]

Монетизация, большая совместимость с другими инструментами и глобальное внедрение (март – апрель 2016 г.).

[ редактировать ]

В конце марта 2016 года Facebook объявил, что вскоре в мгновенных статьях будет разрешена нативная реклама и видеореклама. [8] [9]

В апреле 2016 года мгновенные статьи Facebook стали доступны для использования вместе со Medium и другими инструментами публикации. [10]

На конференции Facebook F8 в 2016 году компания Facebook объявила, что мгновенные статьи Facebook теперь будут доступны всем издателям. [11]

Аналитика

[ редактировать ]

Во время запуска Facebook объявил, что Instant Articles будут совместимы с comScore , Google Analytics и Omniture , а также с внутренними инструментами отслеживания многих издателей. Кроме того, Facebook предложит издателям собственную богатую аналитику поведения пользователей в мгновенных статьях. [2] [12]

Форматирование

[ редактировать ]

Facebook пообещал сохранить внешний вид статей с сайта издателя при показе их как мгновенных статей. [2] но делая их более минималистичными и лучше подходящими для устройства пользователя. [3]

Facebook позволяет показывать рекламу внутри мгновенных статей. Издатели могут сохранить 100% дохода, если продают рекламу, а Facebook получает стандартную 30%-ную долю, если продает рекламу. [12] [13]

С запуском Instant Articles Facebook предоставил рекомендации относительно форматов рекламы, поддерживаемых Instant Articles. Одним из ограничений было то, что реклама не могла появляться выше сгиба (так что, когда кто-то впервые откроет моментальную статью, он не увидит рекламу). Это поможет ускорить начальную загрузку страниц. [14]

В конце марта 2016 года Facebook объявил о расширении допустимых форматов рекламы. В частности, заявлена ​​поддержка нативной рекламы, а также видеорекламы. [8] [9]

Время загрузки

[ редактировать ]

Facebook утверждает, что мгновенные статьи загружаются в десять раз быстрее, чем мобильный веб-контент, тем самым создавая лучший пользовательский опыт. [2] [12]

The Wall Street Journal сообщила, что согласно тестам, проведенным Catchpoint Systems, утверждение Facebook подтвердилось: среднее время загрузки мгновенных статей составляло от 0 до 300 миллисекунд по сравнению с 3,66 секунды для аналогичных статей на веб-сайтах издателей новостей. Разница была связана с предварительной загрузкой статей Facebook, а также с тем, что Facebook позволял загружать рекламу, не нарушая доступа к самому контенту. [15]

Никакого специального режима в ленте новостей

[ редактировать ]

Facebook заявил, что мгновенные статьи не будут получать ipso facto особого внимания в новостных лентах пользователей . Однако комментаторы отметили, что из-за более быстрой загрузки люди могут больше взаимодействовать с мгновенными статьями, а это, в свою очередь, может повысить их видимость в лентах пользователей, косвенно подталкивая издателей начать использовать мгновенные статьи. [2]

Прием партнерами по первоначальному запуску

[ редактировать ]

Сотрудники BuzzFeed , предоставившие Facebook первоначальный список требований, которым Facebook должен был соответствовать, прежде чем они начнут использовать Instant Articles, высоко оценили отношение Facebook, заявив о процессе: «С самого начала было ощущение исключительного сотрудничества». [2]

Джеймс Беннет, главный редактор The Atlantic , сказал, что он опасается, что публикация статей посредством мгновенных статей означает потерю контроля над средствами распространения, но, с другой стороны, «мы пытаемся донести истории до как можно большего числа людей». возможно, и в то же время продолжать создавать ядро, лояльную и восторженную аудиторию». Беннет сказал, что The Atlantic подходит к сделке осторожно, прекрасно понимая, что Facebook может позже изменить условия на менее выгодные для издателей. [3]

Комментарии других

[ редактировать ]

Тест скорости, проведенный Catchpoint Networks, о котором сообщалось в The Wall Street Journal , подтвердил заявления Facebook о том, что мгновенные статьи загружаются в десять раз быстрее, чем статьи в мобильном Интернете. [15]

Группа jengu заявила, что эта функция Facebook предназначена только для пользователей приложения Facebook. Как только на вашей странице Facebook будет включена функция «Мгновенные статьи», Facebook будет публиковать все ваши новости и статьи как «Мгновенные статьи».

TechCrunch отметил, что даже если бы условия Facebook для издателей в настоящее время были благоприятными, нет никакой гарантии, что Facebook продолжит соблюдать эти условия. Он также отметил, что, если бы пользователи больше взаимодействовали с мгновенными статьями, это привело бы к их более частому показу в лентах пользователей, что неявно вынудило бы издателей принять участие. [2]

Вивиан Шиллер , бывший руководитель NBC, The New York Times и Twitter , сказала, что мгновенные статьи Facebook слишком велики, чтобы их игнорировать, поскольку именно там была аудитория. [3]

В статье для The Awl Джон Херрман выявил некоторые потенциальные опасности мгновенных статей Facebook и написал, что мгновенные статьи Facebook сделают Facebook хостом по умолчанию для значительной части людей, читающих статьи на мобильных устройствах. Это дало Facebook большую власть, и компания заслуживала более пристального внимания, точно так же, как . огромная власть Uber сделала ее законной мишенью для изучения и критики [16]

В статье для PandoDaily Дэвид Холмс написал, что, хотя он не ожидал, что мгновенные статьи Facebook окажут немедленное негативное влияние на публикацию новостей в Интернете (в основном потому, что внедрение Facebook будет постепенным), все еще существуют опасения, что Facebook станет слишком могущественным и будет использовать свои возможности. позиция власти для оказания сильной руки издателям на более позднем этапе. [17]

  1. ^ Jump up to: а б с Рекхау, Майкл (12 мая 2015 г.). «Представляем мгновенные статьи» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Констин, Джош (12 мая 2015 г.). «Facebook начинает размещать «мгновенные статьи» издателей » . ТехКранч . Проверено 6 июня 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Гоэл, Винду; Сомайя, Рави (13 мая 2015 г.). «Facebook начинает тестирование мгновенных статей от издателей новостей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июня 2015 г.
  4. ^ Аббруззезе, Джейсон; Райан, Дженни (12 мая 2015 г.). «Расплата для СМИ уже наступила: Facebook запускает свою издательскую платформу «Мгновенные статьи»» . Машаемый . Проверено 6 июня 2015 г.
  5. ^ Д'Онфро, Джиллиан (7 июня 2015 г.). «Эксперимент Facebook по публикации новостных статей стал ужасно тихим — спустя три недели после того, как все были в восторге от этого» . Бизнес-инсайдер . Проверено 9 июня 2015 г.
  6. ^ Маршалл, Джек; Сетхараман, Дипа (8 июня 2015 г.). «Издатели ожидают больше мгновенных статей на Facebook позже в этом месяце» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 июня 2015 г.
  7. ^ Уильямс, Оуэн (9 июня 2015 г.). «Facebook снова публикует мгновенные статьи после долгого перерыва, скоро их частота будет увеличена» . Проверено 10 июня 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Моисей, Люсия (29 марта 2016 г.). «Мгновенные статьи Facebook скоро получат больше нативной рекламы» . Дигидей . Проверено 24 апреля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Маршалл, Джек (31 марта 2016 г.). «Видеореклама появится в мгновенных статьях Facebook. Социальная сеть также позволит размещать больше рекламы в каждой мгновенной статье» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 апреля 2016 г.
  10. ^ Маршалл, Джек (5 апреля 2016 г.). «Мгновенные статьи Facebook теперь работают с Medium и другими инструментами публикации. Программное обеспечение для публикации Medium скоро позволит публикациям публиковать сообщения непосредственно в Facebook» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 апреля 2016 г.
  11. ^ Лардинуа, Фредерик (12 апреля 2016 г.). «Мгновенные статьи Facebook теперь открыты для всех издателей» . ТехКранч . Проверено 24 апреля 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Кафка, Питер (12 мая 2015 г.). «Facebook начинает публиковать The New York Times , BuzzFeed и другие издания с помощью программы «Мгновенные статьи»» . Перекодировать . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  13. ^ Сетхараман, Дипа (1 мая 2015 г.). «Facebook предлагает позволить издателям сохранять доходы от определенных объявлений. В настоящее время издатели публикуют ссылки на контент, но скорость мобильных устройств раздражает пользователей» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 июня 2015 г.
  14. ^ Маршалл, Джек (13 мая 2015 г.). «Вот типы рекламы, которые разрешены в мгновенных статьях Facebook» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 июня 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Маршалл, Джек (28 мая 2015 г.). «Мгновенные статьи Facebook ускоряют мобильный контент» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 июня 2015 г.
  16. ^ Херрман, Джон (13 мая 2015 г.). «Заметки о капитуляции в Менло-Парке» . Шило . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  17. ^ Холмс, Дэвид (13 мая 2015 г.). «Мгновенные статьи Facebook уже здесь, и они, в конце концов, не так уж и плохи… Верно? Не так быстро…» PandoDaily . Проверено 10 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7a4bca0af5a125a3d94d672af42976f__1708799520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/6f/d7a4bca0af5a125a3d94d672af42976f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Facebook Instant Articles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)