Истории Facebook
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Истории Facebook пользователя — это короткие коллекции фотографий или видео, созданные пользователями, которые можно загрузить на Facebook . Истории Facebook были созданы 28 марта 2017 года. Они считаются второй лентой новостей для сайта социальной сети. [1] Он ориентирован на встроенную в приложение камеру Facebook, которая позволяет пользователям добавлять забавные фильтры и линзы, подобные Snapchat, к своему контенту, а также добавлять визуальные теги геолокации к своим фотографиям и видео. Контент можно публиковать публично в приложении Facebook всего на 24 часа или отправлять в виде прямого сообщения другу в Facebook. [1]
«Поскольку люди в основном публикуют фотографии и видео, истории — это именно то, что им нужно», — говорит менеджер по продукту Facebook Camera Коннор Хейс, отмечая, что Facebook через десять лет отказался от текстовых обновлений статуса в качестве основного варианта обмена. «Очевидно, мы видели, как это работает очень хорошо в других приложениях. Snapchat действительно был пионером в этом», — объяснил Хейс. [2] Facebook добился большого успеха благодаря другим приложениям, таким как Snapchat и Instagram, особенно после того, как Facebook купил Instagram за 1 миллиард долларов в 2012 году. [3]
История
[ редактировать ]После множества неудачных попыток внедрить в Facebook функции, подобные Snapchat, [4] [5] (дата = январь 2018 г.) компания решила протестировать Messenger Day. В 2016 году Facebook создал функцию под названием Messenger Day. [6] [7] который позволял пользователям публиковать видео и изображения с фильтрами только в течение 24 часов. Этот проект использовался только в Польше из-за непопулярности Snapchat в этом регионе. Пользователи могут добавлять тексты и красочную графику. Однако это была всего лишь проверка Facebook, которую позже можно было превратить в функцию приложения Facebook. [8]
Введение Facebook функции Story могло быть ответом на более широкий успех рекламы в Instagram Story по сравнению с рекламой на стене Facebook; Реклама в Instagram Story оказалась более успешной, чем реклама на стене Facebook во всех демографических группах, за исключением мужчин, не относящихся к миллениалам. [9]
Популярность и критика
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год [update]Facebook Stories гораздо менее популярны среди пользователей социальных сетей, чем Snapchat и Instagram. [10] В августе 2016 года были созданы истории Instagram, которые являются частью Instagram, принадлежащего Facebook, и по состоянию на июнь 2017 года у них было 250 миллионов активных пользователей. Марк Цукерберг заявляет: «Важно выпускать продукты, с которыми люди знакомы, но (Facebook Stories) будет первой массовой платформой дополненной реальности». [11]
В рамках кампании по привлечению большего числа пользователей Facebook к использованию историй Facebook «Facebook превращает друзей в призраков, которые не используют истории. Таким образом, вместо пустого пространства, которое раньше было над лентой новостей, Facebook будет отображаться серым цветом. значки некоторых друзей, с которыми часто общаются, независимо от того, публиковали ли они когда-либо публикации в своих историях на Facebook». [12]
Расширения плагинов для Chrome [13] и Фаерфокс [14] были написаны специально для того, чтобы скрыть истории в Facebook. По состоянию на сентябрь 2019 года сам Facebook до сих пор не создал для своих пользователей опцию отключения.
Функции
[ редактировать ]Доступ к историям
[ редактировать ]Пользователь может просматривать истории Facebook двумя способами. Во-первых, прокручивая ленту вверху, пользователи могут просматривать истории своих друзей и создавать истории. Во-вторых, проведите пальцем вправо с любого экрана приложения Facebook. Пользователи могут «лайкать» истории и отвечать на них.
Сохранение историй
[ редактировать ]Прежде чем загружать контент в историю, пользователи могут сохранить его в фотопленке. Когда пользователи завершат создание истории, нажмите стрелку вниз, чтобы сохранить ее в фотопленке, или центральную стрелку, чтобы поделиться. Пользователи могут отправлять прямое сообщение любым друзьям, публиковать сообщения в ленте или добавлять в истории. [15]
Просмотры
[ редактировать ]Если пользователи публикуют историю на временной шкале, она появится в верхней части профиля, как если бы это было любое другое изображение или видео. И так же, как и при публикации в хронике, пользователи могут решать, кто ее увидит (общедоступно, друзья и т. д.). Но публикация в «Истории» сделает ее доступной для всех друзей на 24 часа и появится в виде пузырька вверху их ленты. В настоящее время невозможно выбрать, кто увидит или не увидит Историю. Чтобы удалить историю, перейдите в правый нижний угол экрана и щелкните вкладку со значком просмотра. Чтобы удалить историю, нажмите кнопки с тремя точками вверху. [16]
Инструменты
[ редактировать ]Facebook — первое приложение, в котором есть анимированные фильтры для лица. Компания работала с художниками Хэтти Стюарт и Дугласом Коуплендом над созданием оригинальных фильтров для приложения Facebook. [17] Чтобы получить доступ к линзам, проведите пальцем вверх и вниз, но пользователям приходится применять их перед записью или фотографированием, что является ключевым отличием историй Facebook от Snapchat. А также видеоистории продолжительностью 20 секунд и возможность воспроизвести прямое сообщение друга. [16]
Список того, что включено в Facebook Camera:
- Рисование маркером изменяемого размера и кистями с мелом.
- Стикеры-эмодзи Цветные подписи
- Анимированные линзы и маски для селфи
- Эффекты окружающей среды, такие как линии бликов и зеркала в стиле «фантастика».
- Реактивные фильтры, которые реагируют на движение, как цвета лавовой лампы.
- Альтернативные фильтры, которые удивят вас новыми эффектами, если в кадре окажется больше людей.
- Трансферы в стиле изобразительного искусства, благодаря которым ваши изображения будут выглядеть как штриховые рисунки или картины импрессионистов.
- Профессиональные фильтры художников, такие как каракули Хэтти Стюарт и психоделия Дуга Коупленда.
- Лицензионные фильтры от шести киностудий, включая фильтр «Миньоны»
- Фильтры, поддерживающие благотворительность, такие как радуга, для гей-прайда
- Фильтры местоположения с геотегами для определенных мест
- Фильтры для конкретных стран примерно для десяти начальных рынков
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дилле, Ромен (28 марта 2017 г.). «Facebook запускает истории в главном приложении Facebook | TechCrunch» . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Констин, Джош (28 марта 2017 г.). «Facebook переходит на Stories | TechCrunch» . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Катлер, Ким-Май (9 апреля 2012 г.). «Facebook покупает Instagram за 1 миллиард долларов и превращает начинающего конкурента в отдельное приложение для фотографий | TechCrunch» . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Крис Гомерсолл (18 ноября 2016 г.). «Как не потерпеть неудачу в Snapchat» . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Кини, Скотт (2 марта 2017 г.). «Snap может получить музыку там, где Facebook и другие потерпели неудачу» . ТехКранч . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Джек Брин (25 октября 2016 г.). «Вторничная настройка № 260» . Мы социальная Австралия . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Эмодзи Фейсбука» . Две совы . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Уэлч, Крис (30 сентября 2016 г.). «Facebook тестирует клон историй Snapchat внутри Messenger» . Грань . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Беланш, Дэниел; Перес-Руэда, Альфредо; Сенжор, Изабель (март 2019 г.). «Истории Instagram против стены Facebook: анализ эффективности рекламы» . Испанский журнал маркетинга – ESIC . 23 : 69–94. дои : 10.1108/SJME-09-2018-0042 . S2CID 150421868 – через ResearchGate.
- ^ Берес, Дэймон (2 мая 2017 г.). «Серьезно, никто не использует истории Facebook» . Машаемый . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Констин, Джош (18 апреля 2017 г.). «Цук говорит, что копирование Snapchat было всего лишь первым шагом на пути AR-платформы Facebook | TechCrunch» . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Гартенберг, Хаим (05 апреля 2017 г.). «Никто не использует истории в Facebook, поэтому ваши друзья превратились в призраков» . Грань . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ «Скрыть истории и комнаты Facebook» .
- ^ «Скрыть истории и комнаты Facebook – установите это расширение для 🦊 Firefox (En-US)» .
- ^ «Facebook Stories запускаются в мобильном приложении Facebook: вот что вам нужно знать» . Социальный . 28 марта 2017 г. Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Истории Facebook: 10 вещей, которые нужно знать о функции, похожей на Snapchat» . CNET . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Ньютон, Кейси (28 марта 2017 г.). «Facebook запускает истории, чтобы завершить тотальную атаку на Snapchat» . Грань . Проверено 23 июня 2017 г.
- Истории Facebook – Facebook скопировал главную функцию Snapchat?