Facebook Смотреть
Тип сайта | Видео по запросу |
---|---|
Доступно в | Английский |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Промышленность | Интернет |
Родитель | Мета-платформы |
URL-адрес | facebook.com/watch |
Коммерческий | Да |
Запущен | 10 августа 2017 г |
Текущий статус | Активный (Интернет, iOS и Android) Снято с производства (ТВ-приложение) |
Facebook Watch (в настоящее время переименованный в Facebook Video ) — это сервис видео по запросу, управляемый американской компанией Meta Platforms (ранее называвшейся Facebook, Inc.). Компания анонсировала эту услугу в августе 2017 года, и в этом месяце она стала доступна всем пользователям в США. Оригинальный видеоконтент Facebook Watch создается для компании другими компаниями, которые получают 55% доходов от рекламы (остальные 45% принадлежат Facebook).
Facebook Watch предлагает индивидуальные видеорекомендации и группирует контент по категориям на основе таких показателей, как популярность и вовлеченность пользователей. На платформе представлены как короткие, так и длинные развлекательные программы. В 2018 году Facebook выделил на создание контента бюджет в $1 млрд. Компания получает доход от рекламы в середине ролика, а также рассматривала возможность внедрения рекламы в начале ролика в том же году. [1] С 30 августа 2018 г. Facebook Watch стал доступен всем пользователям Facebook по всему миру . [2]
По состоянию на сентябрь 2020 года Facebook сообщил, что у Facebook Watch было более 1,25 миллиарда посетителей в месяц, что на тот момент составляло 46% ежемесячной базы активных пользователей. [3] [4]
История
[ редактировать ]9 августа 2017 года Facebook, Inc. объявила, что запустит собственный сервис видео по запросу . В том же анонсе было заявлено, что новый сервис будет называться Facebook Watch. Сервис видео по запросу был запущен для небольшой группы пользователей в США днем позже. [5] [6] внедрение для всех пользователей в США начнется в конце августа. [7]
В мае и июне 2018 года Facebook запустил около шести новостных программ от партнеров, включая BuzzFeed , Vox , CNN и Fox News . Сообщается, что эти программы, разработанные главой новостного партнерства Facebook Кэмпбеллом Брауном , имели общий бюджет в 90 миллионов долларов США. [8]
25 июля 2018 года Facebook провел свою первую презентацию в рамках ежегодного Ассоциации телевизионных критиков летнего пресс-тура . В отведенное Facebook время Фиджи Симо , вице-президент по продуктам для видео, и Рикки Ван Вин , руководитель глобальной креативной стратегии, продемонстрировали продолжающееся наращивание количества оригинальных программ Facebook на Facebook Watch. [9] 30 августа 2018 года Facebook Watch стал доступен на международном уровне для всех пользователей социальной сети по всему миру. [10]
Бюджеты и монетизация
[ редактировать ]Бюджеты на контент
[ редактировать ]Первоначально бюджет Facebook на короткие видеоролики составлял примерно 10 000–40 000 долларов за серию. [11] хотя контракты на продление предусматривают бюджет в диапазоне от 50 000 до 70 000 долларов. [12] Бюджет длинных телесериалов составляет от 250 000 до более 1 миллиона долларов. [12] В сентябре 2017 года The Wall Street Journal сообщила, что компания готова потратить до 1 миллиарда долларов на оригинальный видеоконтент до 2018 года. [13] [14]
Монетизация
[ редактировать ]Facebook удерживает 45% доходов от рекламы за контент, показанный на Facebook Watch, в то время как его партнеры по производству контента получают 55% доходов от рекламы. [5] В январе 2017 года компания объявила, что будет добавлять к своим видео рекламу в середине ролика, при которой реклама будет появляться в видеороликах после того, как пользователи просмотрят не менее 20 секунд. [15] В декабре 2017 года Ad Age сообщила, что Facebook снимает давний запрет на рекламу в начале ролика — рекламный формат, который показывает рекламный контент до того, как пользователи запускают само видео. Facebook отказывался использовать рекламу в начале ролика, поскольку этот формат имеет «репутацию раздражающего зрителя», который хочет получить желаемый контент, хотя в отчете говорится, что компания, тем не менее, опробует этот формат.
Стив Эллис, генеральный директор WhoSay , компании социального маркетинга влияния , рассказал Ad Age , что « YouTube уже установил, что люди будут выдерживать и терпеть преролл» и что «доказано, что они не заставили потребителей бежать, так что это имеет смысл». что Facebook будет следовать аналогичной стратегии, создавая свой оригинальный контент». [16] Через две недели после отчета Ad Age Facebook обновил свой блог, отметив, что формат рекламы в начале ролика начнет тестироваться в 2018 году и что в рекламу в середине ролика будут внесены изменения; в частности, они не могут появляться раньше, чем через минуту после начала видео, и доступны только для видеороликов, которые продолжаются не менее трех минут, в отличие от исходного правила появления после 20 секунд в видеороликах, которые потенциально могут быть короче 90 секунд. [17] [18]
Содержание
[ редактировать ]Помимо оригинальных программ, Facebook Watch также распространяет контент, лицензированный другими компаниями. 30 ноября 2018 года было объявлено, что потоковый сервис заключил сделку с 20th Century Fox Television на трансляцию телесериалов «Баффи — истребительница вампиров» , «Ангел» и «Светлячок» . [19]
Прием
[ редактировать ]Аналитик Morgan Stanley Брайан Новак оценивает, что Facebook Watch может принести Facebook доход в $565 млн к концу 2018 года. [20] Аналитик Jefferies Брент Тилл прогнозирует, что к 2022 году сервис сможет заработать $12 миллиардов дохода. [21]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спенглер, Тодд (20 апреля 2018 г.). «Facebook устанавливает расширение рекламы перед роликом и подробно описывает дополнительные виды видео, которые не подлежат монетизации» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Facebook Watch становится глобальным» . Мета . 29 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Дредж, Стюарт (7 сентября 2020 г.). «Facebook Watch сейчас посещают более 1,25 миллиарда посетителей в месяц» . Музыкальный союзник . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Ха, Энтони (3 сентября 2020 г.). «Facebook Watch ежемесячно посещают 1,25 миллиарда посетителей» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Констин, Джош (9 августа 2017 г.). «Facebook запускает вкладку «Смотреть» оригинальных видеошоу» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Ньютон, Кейси (9 августа 2017 г.). «Facebook представляет Watch — обновленную вкладку для видеопрограмм» . Грань . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Шляпник, Тейлор (31 августа 2017 г.). «Новый видеохаб Watch от Facebook доступен пользователям из США» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Боулз, Нелли (21 апреля 2018 г.). «Является ли Кэмпбелл Браун из Facebook силой, с которой нужно считаться? Или это фейковые новости?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ «Facebook готовится к приветствию героя по мере возвращения стримеров – превью TCA» . Крайний срок Голливуд . 9 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Митчелл, Роберт (29 августа 2018 г.). «Facebook Watch выходит на международный уровень» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Патель, Сахил (25 мая 2017 г.). «Facebook набирает лучших издателей для эксклюзивных шоу» . Дигидей . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Патель, Сахил (30 ноября 2017 г.). «Большие бюджеты, меньше шоу: условия Facebook для Watch меняются» . Дигидей . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Ситхараман, Дипа (8 сентября 2017 г.). «Facebook готов вкладывать большие средства в продвижение видео» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Кришна, Свапна (8 сентября 2017 г.). «Facebook может потратить 1 миллиард долларов на оригинальное видео в 2018 году» . Engadget . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Кафка, Питер (9 января 2017 г.). «Facebook собирается начать показывать рекламу в середине своих видео и делиться деньгами с издателями» . Перекодировать . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Слоан, Гаретт (1 декабря 2017 г.). «Facebook снимет давний запрет на рекламу в начале ролика» . Рекламный век . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Кафка, Питер (14 декабря 2017 г.). «А вот и видеореклама перед роликом в Facebook» . Перекодировать . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Фингас, Джон (14 декабря 2017 г.). «Facebook попытается показывать рекламу перед кнопкой «Просмотр видео»» . Engadget . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Хмелевски, Дон К. (30 ноября 2018 г.). « Баффи — истребительница вампиров», «Ангел» и «Светлячок» появляются на Facebook Watch» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Балакришнан, Анита (1 декабря 2017 г.). «Вы знаете эту новую вкладку видео «Смотреть» на Facebook? Вот как компания будет зарабатывать на этом деньги, — говорит аналитик» . CNBC . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Ким, Тэ (20 декабря 2017 г.). «Покупайте Facebook, потому что его видеопредложение будет иметь успех, - говорит аналитик» . CNBC . Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 27 декабря 2017 г.