Jump to content

Facebook Смотреть

Facebook Смотреть
Тип сайта
Видео по запросу
Доступно в Английский
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория По всему миру
Ключевые люди
  • Рикки Ван Вин (руководитель отдела глобальной креативной стратегии)
  • Мина Лефевр (руководитель отдела развития)
  • Фиджи Симо (вице-президент по продуктам для видео)
Промышленность Интернет
Родитель Мета-платформы
URL-адрес facebook.com/watch
Коммерческий Да
Запущен 10 августа 2017 г .; 6 лет назад ( 10.08.2017 )
Текущий статус Активный (Интернет, iOS и Android)
Снято с производства (ТВ-приложение)

Facebook Watch (в настоящее время переименованный в Facebook Video ) — это сервис видео по запросу, управляемый американской компанией Meta Platforms (ранее называвшейся Facebook, Inc.). Компания анонсировала эту услугу в августе 2017 года, и в этом месяце она стала доступна всем пользователям в США. Оригинальный видеоконтент Facebook Watch создается для компании другими компаниями, которые получают 55% доходов от рекламы (остальные 45% принадлежат Facebook).

Facebook Watch предлагает индивидуальные видеорекомендации и группирует контент по категориям на основе таких показателей, как популярность и вовлеченность пользователей. На платформе представлены как короткие, так и длинные развлекательные программы. В 2018 году Facebook выделил на создание контента бюджет в $1 млрд. Компания получает доход от рекламы в середине ролика, а также рассматривала возможность внедрения рекламы в начале ролика в том же году. [1] С 30 августа 2018 г. Facebook Watch стал доступен всем пользователям Facebook по всему миру . [2]

По состоянию на сентябрь 2020 года Facebook сообщил, что у Facebook Watch было более 1,25 миллиарда посетителей в месяц, что на тот момент составляло 46% ежемесячной базы активных пользователей. [3] [4]

9 августа 2017 года Facebook, Inc. объявила, что запустит собственный сервис видео по запросу . В том же анонсе было заявлено, что новый сервис будет называться Facebook Watch. Сервис видео по запросу был запущен для небольшой группы пользователей в США днем ​​позже. [5] [6] внедрение для всех пользователей в США начнется в конце августа. [7]

В мае и июне 2018 года Facebook запустил около шести новостных программ от партнеров, включая BuzzFeed , Vox , CNN и Fox News . Сообщается, что эти программы, разработанные главой новостного партнерства Facebook Кэмпбеллом Брауном , имели общий бюджет в 90 миллионов долларов США. [8]

25 июля 2018 года Facebook провел свою первую презентацию в рамках ежегодного Ассоциации телевизионных критиков летнего пресс-тура . В отведенное Facebook время Фиджи Симо , вице-президент по продуктам для видео, и Рикки Ван Вин , руководитель глобальной креативной стратегии, продемонстрировали продолжающееся наращивание количества оригинальных программ Facebook на Facebook Watch. [9] 30 августа 2018 года Facebook Watch стал доступен на международном уровне для всех пользователей социальной сети по всему миру. [10]

Бюджеты и монетизация

[ редактировать ]

Бюджеты на контент

[ редактировать ]

Первоначально бюджет Facebook на короткие видеоролики составлял примерно 10 000–40 000 долларов за серию. [11] хотя контракты на продление предусматривают бюджет в диапазоне от 50 000 до 70 000 долларов. [12] Бюджет длинных телесериалов составляет от 250 000 до более 1 миллиона долларов. [12] В сентябре 2017 года The Wall Street Journal сообщила, что компания готова потратить до 1 миллиарда долларов на оригинальный видеоконтент до 2018 года. [13] [14]

Монетизация

[ редактировать ]

Facebook удерживает 45% доходов от рекламы за контент, показанный на Facebook Watch, в то время как его партнеры по производству контента получают 55% доходов от рекламы. [5] В январе 2017 года компания объявила, что будет добавлять к своим видео рекламу в середине ролика, при которой реклама будет появляться в видеороликах после того, как пользователи просмотрят не менее 20 секунд. [15] В декабре 2017 года Ad Age сообщила, что Facebook снимает давний запрет на рекламу в начале ролика — рекламный формат, который показывает рекламный контент до того, как пользователи запускают само видео. Facebook отказывался использовать рекламу в начале ролика, поскольку этот формат имеет «репутацию раздражающего зрителя», который хочет получить желаемый контент, хотя в отчете говорится, что компания, тем не менее, опробует этот формат.

Стив Эллис, генеральный директор WhoSay , компании социального маркетинга влияния , рассказал Ad Age , что « YouTube уже установил, что люди будут выдерживать и терпеть преролл» и что «доказано, что они не заставили потребителей бежать, так что это имеет смысл». что Facebook будет следовать аналогичной стратегии, создавая свой оригинальный контент». [16] Через две недели после отчета Ad Age Facebook обновил свой блог, отметив, что формат рекламы в начале ролика начнет тестироваться в 2018 году и что в рекламу в середине ролика будут внесены изменения; в частности, они не могут появляться раньше, чем через минуту после начала видео, и доступны только для видеороликов, которые продолжаются не менее трех минут, в отличие от исходного правила появления после 20 секунд в видеороликах, которые потенциально могут быть короче 90 секунд. [17] [18]

Содержание

[ редактировать ]

Помимо оригинальных программ, Facebook Watch также распространяет контент, лицензированный другими компаниями. 30 ноября 2018 года было объявлено, что потоковый сервис заключил сделку с 20th Century Fox Television на трансляцию телесериалов «Баффи — истребительница вампиров» , «Ангел» и «Светлячок» . [19]

Аналитик Morgan Stanley Брайан Новак оценивает, что Facebook Watch может принести Facebook доход в $565 млн к концу 2018 года. [20] Аналитик Jefferies Брент Тилл прогнозирует, что к 2022 году сервис сможет заработать $12 миллиардов дохода. [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Спенглер, Тодд (20 апреля 2018 г.). «Facebook устанавливает расширение рекламы перед роликом и подробно описывает дополнительные виды видео, которые не подлежат монетизации» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 29 марта 2024 г.
  2. ^ «Facebook Watch становится глобальным» . Мета . 29 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 21 сентября 2023 г.
  3. ^ Дредж, Стюарт (7 сентября 2020 г.). «Facebook Watch сейчас посещают более 1,25 миллиарда посетителей в месяц» . Музыкальный союзник . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 21 сентября 2023 г.
  4. ^ Ха, Энтони (3 сентября 2020 г.). «Facebook Watch ежемесячно посещают 1,25 миллиарда посетителей» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 21 сентября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Констин, Джош (9 августа 2017 г.). «Facebook запускает вкладку «Смотреть» оригинальных видеошоу» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  6. ^ Ньютон, Кейси (9 августа 2017 г.). «Facebook представляет Watch — обновленную вкладку для видеопрограмм» . Грань . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  7. ^ Шляпник, Тейлор (31 августа 2017 г.). «Новый видеохаб Watch от Facebook доступен пользователям из США» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  8. ^ Боулз, Нелли (21 апреля 2018 г.). «Является ли Кэмпбелл Браун из Facebook силой, с которой нужно считаться? Или это фейковые новости?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 мая 2018 г.
  9. ^ «Facebook готовится к приветствию героя по мере возвращения стримеров – превью TCA» . Крайний срок Голливуд . 9 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  10. ^ Митчелл, Роберт (29 августа 2018 г.). «Facebook Watch выходит на международный уровень» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  11. ^ Патель, Сахил (25 мая 2017 г.). «Facebook набирает лучших издателей для эксклюзивных шоу» . Дигидей . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Патель, Сахил (30 ноября 2017 г.). «Большие бюджеты, меньше шоу: условия Facebook для Watch меняются» . Дигидей . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  13. ^ Ситхараман, Дипа (8 сентября 2017 г.). «Facebook готов вкладывать большие средства в продвижение видео» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  14. ^ Кришна, Свапна (8 сентября 2017 г.). «Facebook может потратить 1 миллиард долларов на оригинальное видео в 2018 году» . Engadget . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  15. ^ Кафка, Питер (9 января 2017 г.). «Facebook собирается начать показывать рекламу в середине своих видео и делиться деньгами с издателями» . Перекодировать . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  16. ^ Слоан, Гаретт (1 декабря 2017 г.). «Facebook снимет давний запрет на рекламу в начале ролика» . Рекламный век . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  17. ^ Кафка, Питер (14 декабря 2017 г.). «А вот и видеореклама перед роликом в Facebook» . Перекодировать . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  18. ^ Фингас, Джон (14 декабря 2017 г.). «Facebook попытается показывать рекламу перед кнопкой «Просмотр видео»» . Engadget . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  19. ^ Хмелевски, Дон К. (30 ноября 2018 г.). « Баффи — истребительница вампиров», «Ангел» и «Светлячок» появляются на Facebook Watch» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
  20. ^ Балакришнан, Анита (1 декабря 2017 г.). «Вы знаете эту новую вкладку видео «Смотреть» на Facebook? Вот как компания будет зарабатывать на этом деньги, — говорит аналитик» . CNBC . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  21. ^ Ким, Тэ (20 декабря 2017 г.). «Покупайте Facebook, потому что его видеопредложение будет иметь успех, - говорит аналитик» . CNBC . Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16ffe2b0c6a12f4ea724df2bee016f86__1717990620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/86/16ffe2b0c6a12f4ea724df2bee016f86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Facebook Watch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)