Jump to content

Шоми

Шоми
Тип бизнеса Совместное предприятие
Тип сайта
Видео по запросу
Доступно в английский, французский
Основан август 2014 г.
Растворенный 30 ноября 2016 г.
Штаб-квартира ,
Канада
Обслуживаемая территория Канада
Владелец Роджерс Коммуникейшнз
Шоу Коммуникейшнс
Ключевые люди Дэвид Аш (президент/генеральный директор)
Марни Шульман (вице-президент, руководитель отдела контента и программирования)
Энн Тебо (старший директор, руководитель отдела клиентского опыта и аналитики)
Рита Ферарри (старший директор, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций)
Деннис Кузмар (старший директор, руководитель технического отдела)
Келти Невилл (старший менеджер, руководитель отдела кадров и культуры)
Марк Джарви (Директор, финансовый директор)
Аугусто Роза (директор, руководитель отдела видео и сетевой инфраструктуры)
Регистрация Необходимый
Запущен 4 ноября 2014 г. ( 04.11.2014 )
Текущий статус Неактивен с 30 ноября 2016 г.

Shomi (произносится как «покажи мне») — канадская служба видео по запросу по подписке, совместно принадлежавшая Rogers Communications и Shaw Communications и действовавшая с 2014 по 2016 год (до приобретения Роджерсом Shaw в 2023 году). Сервис рассматривался как канадский конкурент Netflix с библиотекой из 1200 фильмов и 11 000 часов телевизионных программ, доступных при запуске. [1] Доступ к контенту шоми можно получить как дополнительную услугу через веб-сайт и приложения службы или через библиотеки видео по запросу участвующих телевизионных провайдеров. В сервисе особое внимание уделяется категориям контента, курируемым вручную, в отличие от алгоритмического подхода, используемого конкурирующими сервисами.

На момент запуска бета-версии 4 ноября 2014 года услуга не была доступна как отдельный продукт и могла быть приобретена только интернет-абонентами и телевизионными абонентами Роджерса и Шоу. После 20 августа 2015 г. это ограничение было снято, и услуга стала доступна автономно. Он напрямую конкурировал с другими потоковыми сервисами на основе подписки, такими как Bell Media от Crave .

26 сентября 2016 г. Шоми объявил, что сервис будет закрыт 30 ноября 2016 г.

Распределение

[ редактировать ]

Shomi был доступен через библиотеку видео по запросу абонентских приставок , а также в качестве дополнительной услуги через веб-сайт, мобильные приложения , игровые консоли и другие устройства. [2] Стоимость услуги составляла 8,99 долларов в месяц; [2] [3] на этапе бета-тестирования Shomi был доступен только тем, кто является клиентами услуг Интернета или кабельного телевидения Роджерса и Шоу. Представитель Роджерса заявил, что предприятие «оценивает различные модели распространения» и ведет переговоры с другими телевизионными провайдерами. [4] По состоянию на 20 августа 2015 г. Shomi была доступна как отдельная услуга и больше не была эксклюзивной для клиентов Rogers или Shaw. [5] [6] В октябре 2015 года Shaw Direct добавила в состав Шоми. [7]

Содержание

[ редактировать ]

При первом запуске сервис предлагал 340 телесериалов (11 000 часов) и 1200 фильмов. [3] Вместо использования компьютерных алгоритмов для предложения контента, который может заинтересовать зрителя на основе прошлых привычек просмотра, контент Shomi был разделен на категории, созданные вручную. [2] [3]

В октябре 2014 года сервис объявил о соглашении о контенте с американским кабельным сервисом премиум-класса Starz , в рамках которого будут показаны некоторые оригинальные сериалы этого канала, в том числе «Сила» , «Раскаяние выжившего» , «Черные паруса» , «Белая королева» , «Спартак» и «Демоны да Винчи» , распространяемые через услуга. [8] В том же месяце Шоми анонсировал «Между» , новую оригинальную драму, созданную в сотрудничестве с Netflix , принадлежащей Роджерсу и сетью City . Что касается совместного производства, сериал распространялся по всему миру компанией Netflix, но был временным эксклюзивом для Шоми в Канаде. [9] [10]

В 2015 году сервис объявил о добавлении «Прозрачного» , одного из первых оригинальных сериалов, созданных Amazon сервисом Prime Video , который в то время был недоступен в Канаде. [11]

В феврале 2015 года Ассоциация потребителей Канады и Центр защиты общественных интересов подали жалобу в Канадскую комиссию по радио, телевидению и телекоммуникациям Shomi и Bell Media (CRTC) на конкурирующий сервис CraveTV , утверждая, что их эксклюзивность в первую очередь предназначена для тех, кто являются подписчиками телевизионных услуг своих владельцев, было формой связанных продаж, которая «[дискриминирует] клиентов, которые хотят смотреть программы только через интернет-провайдера по своему выбору». [4]

12 марта 2015 года CRTC объявил о новых предлагаемых правилах для услуг видео по запросу, создав новую категорию для «гибридных онлайн-услуг видео по запросу» между нерегулируемыми цифровыми услугами и лицензированными услугами видео по запросу, предлагаемыми поставщиками, которые не разрешено предлагать «эксклюзивный» контент, а также на них распространяется защита жанров и канадские правила в отношении контента. Эти услуги не будут связаны с вышеупомянутыми правилами, включая возможность предлагать «эксклюзивный» контент, и могут быть доступны в рамках системы видео по запросу провайдера телевидения, но они также должны предлагаться в виде дополнительных услуг на автономной основе. без подписки на телевидение. [12] [13] CRTC не уточнил прямо, будут ли CraveTV или Shomi классифицироваться как «гибридные» услуги VOD в соответствии с предложенными правилами, которые потребовали бы от них предлагать свои услуги на автономной основе. [12] В мае 2015 года Shomi объявила, что позже в этом году начнет предлагать свои услуги как отдельный продукт. [5]

В июне 2015 года Eastlink и Telus также подали жалобу в CRTC на Shomi, утверждая, что период эксклюзивности для подписчиков Rogers и Shaw дал этим двум компаниям несправедливое преимущество, поскольку они работают не во всех регионах страны, и никакие другие сторонний провайдер предложил это. В жалобе утверждалось, что партнерство намеренно препятствовало попыткам сторонних провайдеров заключить сделки по предложению Shomi различными способами, включая предоставление ограниченного уведомления о его запуске (в отличие от CraveTV, которое уведомляло заблаговременно, давая провайдерам время связаться с сделок) и срыв попыток заключения сделок по перевозке, отказываясь отправить полный контракт Eastlink. В жалобе делается вывод, что эти действия продемонстрировали, что Роджерс и Шоу «не намеревались своевременно предоставлять Shomi независимым [поставщикам] и их клиентам». [14]

Прекращение производства

[ редактировать ]

26 сентября 2016 г. Shomi объявила, что закроется 30 ноября 2016 г. [15] Дэвид Аш, старший вице-президент и генеральный менеджер Shomi, назвал в качестве причин закрытия меняющийся климат на рынке онлайн-видео в Канаде и более серьезные, чем ожидалось, проблемы в работе. [15] Мелани Гриффит, старший вице-президент по контенту Rogers, сказала, что количество подписок «недостаточно велико, чтобы продлевать их еще на один сезон». [15] Это заявление было сделано на фоне сообщений о том, что Роджерс и Шоу ожидают понести «убытки от инвестиций в размере примерно от 100 до 140 миллионов долларов в третьем квартале». [15]

В июне 2016 года Solutions Research Group провела исследование, которое показало, что 5,2 миллиона канадских домохозяйств подписаны на Netflix. [16] В том же исследовании у Crave и Shomi вместе было менее 700 000 подписчиков. [16]

Прекращение работы подверглось критике со стороны председателя CRTC Жан-Пьера Бле , который в своем обращении отметил, что «не может не удивиться, когда крупные игроки сдадутся на платформе, которая является будущим контента, всего через два года после ее запуска». . Мне приходится задаться вопросом, не слишком ли они привыкли получать арендную плату от абонентов каждый месяц в защищенной экосистеме, вместо того, чтобы засучить рукава, чтобы построить бизнес без вмешательства регулирующих органов и защиты». [17]

Никаких общих заявлений относительно прав на программирование, которые Шоми имел на момент закрытия, сделано не было. Amazon.com объявил, что расширит свой видеосервис по всему миру в связи с запуском нового оригинального сериала The Grand Tour . Шоми владел канадскими правами на несколько сериалов Amazon, включая «Прозрачный» . [18] С момента запуска сервиса Amazon Prime Video в Канаде в декабре 2016 года такие программы, как «Прозрачный» и «Моцарт в джунглях» на этом сервисе появлялись , хотя Shaw Media сохранила за собой права премьеры на новые сезоны «Прозрачного» , транслируя его на Showcase .

После закрытия Shomi Роджерс перенес свои усилия по потоковому вещанию на CitytvNow и FXNow Canada , оба сервиса видео по запросу с поддержкой рекламы, требующие аутентификации TV Everywhere через участвующего провайдера для доступа к большинству программ, но в конечном итоге запустил превосходный сервис, сочетающий в себе программирование обоих, Citytv+ , в 2022 году. [19] Corus Entertainment , которая приобрела медиа-активы Шоу вскоре после закрытия Шоми (но не интерес Шоу к самому Шоми), [20] в 2019 году запустила собственное предложение StackTV , объединив контент из своих линейных сетей. И Citytv+, и StackTV предлагаются в основном через Prime Video в качестве платных дополнительных каналов.

В 2021 году Роджерс и Шоу объявили о планах объединиться под флагом Роджерса до получения одобрения регулирующих органов; слияние завершилось в апреле 2023 года. [21] [22] Нет никаких признаков того, что Shomi Partnership когда-либо была распущена, а это означает, что слияние консолидировало право собственности на оставшуюся интеллектуальную собственность Shomi под управлением Роджерса. [23]

  1. ^ «Роджерс и Шоу запускают конкурирующий сервис Shomi, похожий на Netflix» . Новости ЦБК . 26 августа 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Сёми доступно подписчикам Rogers & Shaw в Интернете и кабельном телевидении» . Журнал «Вещатель» . 3 ноября 2014 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Николь Богарт (26 августа 2014 г.). «Что такое «сёми» и как оно работает?» . Глобальные новости . Шоу Медиа . Проверено 8 сентября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Группы потребителей бросают вызов «связанным продажам» услуг CraveTV и Shomi» . Нет. «Глобус и почта» . Проверено 6 февраля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Shomi распространяется на всех жителей Канады, имеющих подключение к Интернету, а не только на абонентов телевидения» . Канадская пресса . Проверено 27 мая 2015 г.
  6. ^ «Шоми собирается выйти на более широкую аудиторию» . Глобус и почта . Проверено 27 мая 2015 г.
  7. ^ http://www.shawdirect.ca/english/shomi/?intcid=ib-2015-10-15-shomi-Hero1-eng-shawdirect/
  8. ^ «Сёми сотрудничает со Starz Digital Media» . Телекомпания , 3 октября 2014 г.
  9. ^ «Netflix, Сёми Роджерса станут партнерами в драматическом сериале» . The Globe and Mail , 20 октября 2014 г.
  10. ^ «Канадский драматический сериал дебютирует на потоковом сервисе «сёми»» . Глобальные новости , 20 октября 2014 г.
  11. ^ "Телесериал "Прозрачный приход в Шоми"" . Торонто Стар , 12 января 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «CRTC предлагает более мягкое регулирование, если вещатели будут предлагать CraveTV, Shomi всем канадцам» . Глобус и почта . Проверено 12 марта 2015 г.
  13. ^ «Давайте поговорим о телевидении: CRTC объявляет о мерах по поддержке создания контента, созданного канадцами для канадской и мировой аудитории» . CRTC. Архивировано из оригинала 12 марта 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
  14. ^ «Шоми дал Роджерсу и Шоу несправедливую фору, утверждают Telus и Eastlink» . Глобус и почта . Проверено 6 июня 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «Сервис веб-стриминга Shomi будет закрыт с 30 ноября» . Новости ЦБК . 26 сентября 2016 г. Проверено 1 октября 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Де Винк, Геррит (26 сентября 2016 г.). «Netflix доминирует в Канаде, поскольку Роджерс и Шоу закрыли Шоми» . Новости Блумберга . Проверено 1 октября 2016 г.
  17. ^ «Блейс из CRTC читает рэп Роджерса, Шоу вместо Шоми» . Глобус и почта . Проверено 18 ноября 2016 г.
  18. ^ «Amazon собирается транслировать новое шоу Джереми Кларксона в Канаде» . Новости ЦБК . Проверено 18 ноября 2016 г.
  19. ^ Друг, Дэвид (12 апреля 2022 г.). «Citytv запускает новые возможности потоковой передачи на Amazon Prime Video» . Канадская пресса . Проверено 13 апреля 2022 г.
  20. ^ Добби, Кристина (13 января 2016 г.). «Пять вещей, которые нужно знать о сделке Corus-Shaw Media» . Глобус и почта . Проверено 5 июня 2021 г. Компания Shaw из Калгари [...] также сохраняет свою 50-процентную долю в Shomi, сервисе потокового видео, который она запустила как совместное предприятие с Rogers Communications Inc. в 2014 году.
  21. ^ «Роджерс подписывает сделку по покупке Шоу на сумму 26 миллиардов долларов» . Новости ЦБК . Проверено 15 марта 2021 г.
  22. ^ «Rogers завершает историческое приобретение Shaw за 20 миллиардов долларов» . BNNBloomberg.ca . 3 апреля 2023 г. . Проверено 3 апреля 2023 г.
  23. ^ «ШОМИ — 1638670» . База данных канадских товарных знаков . Канадское ведомство интеллектуальной собственности . Проверено 5 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6ab4c8d02d0811dc73accfb93ee0731__1695837480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/31/c6ab4c8d02d0811dc73accfb93ee0731.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shomi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)