Jump to content

Семейный канал (канадский телеканал)

Семейный канал
Страна Канада
Зона вещания По всей стране
(также доступно на Ямайке ) (ранее доступно на Багамах до сентября 2020 г.)
Штаб-квартира Торонто , Онтарио, Канада
Программирование
Язык(и) Английский
Формат изображения 1080i HD-телевизор
(уменьшено до в формате почтового ящика формата 480i для канала SDTV )
таймшифт Сервис Семейный канал Восток
Семейный канал Запад
Право собственности
Владелец WildBrain
Родственные каналы Семья младший.
Телемагино
WildBrainTV
История
Запущен 1 сентября 1988 г .; 35 лет назад ( 1988-09-01 )
Ссылки
Веб-сайт Семья
Доступность
Потоковое мультимедиа
РиверТВ Превосходное телевидение
Каналы Amazon Prime Превосходное телевидение

Family Channel (обычно или просто Family ) — канадский специализированный англоязычный канал, принадлежащий WildBrain . Сеть в основном транслирует детские телесериалы , подростковые драмы , а также другие программы, ориентированные на семейную аудиторию. Несмотря на наличие собственной штаб-квартиры в офисе Brookfield Place в Финансовом районе , канал передается с Corus Quay . [1]

Запущенный 1 сентября 1988 года, он изначально был совместным предприятием владельцев премиальных телевизионных сервисов First Choice и Superchannel ; из-за распада Western International Communications сеть стала совместным предприятием Astral Media и Corus Entertainment . Позже Astral приобрела полное право собственности на сеть; после приобретения Astral компанией Bell Media в 2013 году сеть и ее дочерние каналы были проданы DHX Media (теперь WildBrain) в 2014 году.

Первоначально Family была лицензирована как специализированная служба премиум-класса, что требовало, чтобы она работала в формате, свободном от коммерческой рекламы, но позволяла ей работать с мультиплексными каналами . Тем не менее, провайдеры телевидения обычно распространяли «Семью» как обычный специализированный канал. В 2016 году Family была освобождена от этого мандата после того, как CRTC перевел специализированные услуги премиум-класса на стандартную лицензию на дискреционное обслуживание .

С момента запуска в 1988 году до 2015 года многие форматы программ Family Channel повторяли формат американского премиального сервиса Disney Channel . Программная линейка Family Channel состояла в основном из отечественных и импортированных игровых и анимационных сериалов Disney Channel, художественных фильмов из кинотеки Disney, классических фильмов других канадских и американских киностудий, а также специальных программ, а также использовалось это партнерство для запуска Канадские версии Disney Junior и Disney XD . Это партнерство закончилось в 2015 году, когда Disney заключила новое лицензионное соглашение с Corus и запустила новые канадские версии Disney Channel , Disney XD и Disney Junior . С тех пор Family Channel приобретал программы из других источников.

По состоянию на март 2013 года Family Channel доступен примерно шести миллионам семей платного телевидения в Канаде. [2] Он транслирует восточного часового пояса каналы как в стандартном , так и в высоком разрешении , а каналы тихоокеанского часового пояса исключительно в стандартном разрешении.

Ранняя история

[ редактировать ]

Family Channel получил лицензию (CRTC) в качестве телевизионной услуги Канадской комиссии по радио, телевидению и телекоммуникациям премиум-класса 1 декабря 1987 года; Первоначально он работал как совместное предприятие Allarcom Pay Television Limited и First Choice Canadian Communications Corporation (владельцев Superchannel и First Choice ), при этом обеим компаниям принадлежало по 50% акций этой услуги. [3]

Исходная версия текущего логотипа, использовавшаяся с 1 октября 1999 г. по 11 января 2011 г.

В октябре 1999 года в рамках распада компании Western International Communications (купившей Allarcom) ее доля в Family Channel была продана компании Corus Entertainment . [4] В марте 2001 года, в ответ на обеспокоенность CRTC по поводу почти монопольного положения Corus на детских специализированных каналах (с учетом его долей в YTV , Treehouse и Teletoon ), Corus продала свою долю в Family Channel компании Astral Media в обмен на свою долю. в The Comedy Network за 126,9 миллиона долларов, что дает им полную собственность. [5]

1 июля 2007 года Family стала последней англоязычной детской сетью в Канаде, перешедшей на круглосуточное вещание. 11 января 2011 года Family запустила канал в высоком разрешении , а также одновременно представила обновленный логотип и эфирную презентацию. [6]

Продажа DHX Media

[ редактировать ]

В марте 2013 года, после того как Бюро по конкуренции одобрило приобретение Bell Media компании Astral Media, Bell объявила, что продаст Family и ее дочерние сети, среди других активов, чтобы сократить долю рынка, которую она будет занимать в английском -языкового телевизионного рынка после завершения продажи. [7] CRTC одобрил продажу 27 июня 2013 г. [8] при этом Family Channel и связанные с ним сети одновременно переданы в слепой траст, принадлежащий бизнесмену и бывшему Montreal Canadiens президенту Пьеру Бойвену , в ожидании их продажи третьей стороне. [9]

28 ноября 2013 года DHX Media объявила о приобретении Family и ее дочерних сетей за 170 миллионов долларов. Хотя компания уже распространяла и производила большую библиотеку детских телесериалов (в частности, благодаря покупке Cookie Jar Entertainment в 2012 году , которая дала ей право собственности на библиотеки программ Cinar и DIC Entertainment ), эта покупка ознаменовала первый набег DHX на вещание. DHX заявила, что будет использовать свои ресурсы и библиотеку, чтобы добавить больше оригинальных программ канадского производства в Family, находящуюся в ее собственности. [10] [11] [12] [13] [14]

Приобретение Family Channel и дочерних сетей компанией DHX было одобрено CRTC 24 июля 2014 года. [15] [16] В качестве условия продажи CRTC установил условия лицензирования, требующие, чтобы не менее 60% канадских программ, транслируемых сетью на ежегодной основе, производились компаниями, отличными от DHX. [17] Приобретение было завершено 31 июля 2014 года, когда Family и ее дочерние сети стали частью недавно сформированного подразделения компании, известного как DHX Television. [18]

Потеря прав на программы Disney Channel и другие изменения

[ редактировать ]

16 апреля 2015 года было объявлено, что Corus Entertainment приобрела канадские права на библиотеку программ Disney Channel и запустит канадскую версию Disney Channel в сентябре 2015 года. Программное соглашение DHX с Disney истечет в январе 2016 года. [19] В результате этих изменений программы Disney были постепенно исключены из линейки Family Channel на протяжении оставшейся части 2015 года, а его дочерние сети Disney Junior и Disney XD были переименованы в Family Jr. , Télémagino и Family Chrgd (позже переименованные в WildBrainTV). ). [20] [21] Corus также запустит новые каналы Disney Junior и Disney XD . 1 декабря 2015 года [22]

Помимо новой и оригинальной продукции, в 2015 году DHX заключила новые соглашения о производстве с AwesomenessTV , DreamWorks Animation и Mattel на программирование на основе их свойств в своих сетях. [19] [23] [24] [25]

9 июня 2015 года было объявлено, что премьера нового воплощения франшизы Деграсси , «Деграсси: Следующий класс» , состоится на канале «Семья» в 2016 году. Продюсером шоу является Epitome Pictures , студия DHX, приобретенная в 2014 году. [26] [27] Премьера «Следующего класса» состоялась 4 января 2016 года в рамках нового блока в прайм-тайм, известного как «F2N». Блок F2N был ориентирован на более старшую подростковую аудиторию, чем на « подростковую » аудиторию, на которую обычно ориентируется Family; Старший вице-президент DHX Television Джо Тедеско объяснил, что компания разрабатывала оригинальные сериалы для «Семьи» на случай, если она когда-нибудь потеряет контракт на выпуск продукции с Disney, и что эти решения были основаны на цели создать «сильную линейку» программ. и не имел финансовой мотивации. Далее Тедеско объяснил, что блок F2N был призван создать «значимое место назначения» для подростков, а в случае с «Деграсси » — сериалом, исторически посвященным проблемам подростков, — поощрять семейный просмотр. [28] [29]

В рамках инициативы CRTC «Давайте поговорим о телевидении» DHX Media выразила обеспокоенность тем, что отмена жанровой защиты для специализированных каналов категории А поставит услуги, лицензированные как премиальные, в несправедливо невыгодное положение, особенно из-за их неспособности транслировать рекламу. 2 ноября 2016 года CRTC одобрил введение новых категорий для лицензированных телевизионных услуг, заменив отдельные категории специального и платного телевидения единой категорией дискреционных услуг с использованием стандартизированных условий лицензии, и постановил, что текущие премиальные услуги могут работать в соответствии с этими дерегулированными условиями. политика вступает в силу немедленно. Это решение позволило Family Channel начать работу в формате с рекламной поддержкой. [30] [31] Тедеско похвалил CRTC за это решение, заявив, что оно «представляет собой следующий логический шаг в реализации решения Let's Talk TV, когда защита жанра была отменена, и гарантирует, что платные и специализированные каналы теперь будут находиться на одном уровне». [32]

Программирование

[ редактировать ]

Семейные программы ориентированы на детей, подростков и молодых людей в возрасте от 6 до 25 лет и включают оригинальные и приобретенные детские телесериалы , подростковые драмы , ситкомы , а также фильмы, выпущенные в кинотеатрах и снятые для телевидения . Его дневная программа ориентирована на детей, молодежь и подростков, а программы в прайм-тайм ориентированы на подростков старшего возраста и семейную аудиторию. [28] Канал транслирует фильмы по вечерам в пятницу и субботу, а также во второй половине дня в выходные дни.

Как ранее требовалось для премиальных услуг, Family исторически не транслировала традиционную коммерческую рекламу, за исключением рекламных акций между (или иногда во время) программ своих собственных программ и спонсируемых конкурсов, а также промежуточных сегментов , таких как Fam Jam (который транслировал подростковую поп- музыку). видео ), а также репортажи о предстоящих семейных фильмах, снятых The Movie Network . После изменений в политике CRTC и лицензировании сети в ноябре 2016 года Family перешла на традиционный коммерческий формат для своих недошкольных программ. [30]

Исторически сложилось так, что «Семья» и ее дочерние компании были основными канадскими каналами распространения программ американского канала Disney Channel и его родственных брендов; Дисней Джуниор и Дисней XD . Канал также выступил сопродюсером фильма 2010 года « 16 желаний » совместно с Disney Channel и MarVista Entertainment . Семья начнет постепенно отказываться от программ Disney в конце 2015 года, после того как Corus Entertainment приобрела эксклюзивные права на Disney Channel и связанные с ним бренды в Канаде. С тех пор Family приобрела большую часть своих программ у AwesomenessTV и DreamWorks Animation . [28] а также другие синдицированные и внесетевые программы, ориентированные на семейную аудиторию.

Хотя YTV получает большую часть своих программ из американского канала Nickelodeon , «Семья» транслировала несколько сериалов, например, «Шоу Аманды и все это» транслировалось на канале «Семья» в течение нескольких лет вместе с «Зои 101» и «Рассекреченное руководство по выживанию в школе Неда» . Последний сериал позже перейдет на YTV.

Семья также выступила соавтором программ с американской сетью Universal Kids , принадлежащей материнской компании DreamWorks NBCUniversal , которая ранее приобрела права на оригинальный сериал для семьи «Следующий шаг» и предоставила дополнительное финансирование для его шестого сезона из-за сокращения финансовых обязательств со стороны ДХХ. Семья также выступила соавтором детской антологии ужасов Creeped Out совместно с британским детским каналом CBBC . [33] [34] [35]

Известные программные блоки

[ редактировать ]
  • Disney Junior о семье - «Disney Junior о семье» представлял собой версию программного блока США и одноименного кабельного канала Family Channel , включающую шоу, ориентированные на детей в возрасте 2–7 лет, которые транслировались с понедельника по пятницу с 4:30 до 7. 00:00 и с 8:45 до 11:00, а в выходные дни с 4:30 до 8:00 по восточному стандартному времени. Блок, начавшийся 4 ноября 2002 года как «Семейное развлечение в театре», [36] затем 15 июля 2008 г. как «Family Jr.», а затем 12 сентября 2009 г. как « Playhouse Disney », а 6 мая 2011 г. он был переименован в «Disney Junior» в рамках ребрендинга программных блоков и отдельных каналов Playhouse Disney. миру бренд Disney Junior, в первую очередь ориентированный на дошкольников, поскольку обычная целевая аудитория Family - дети старшего возраста и подростки - учатся в это время в школе.
  • Jetix — канадская версия американского программного блока, который можно увидеть на каналах ABC Family и Toon Disney . Jetix запущен 10 сентября 2006 г., заменив Power Box. [37]
  • F2N — запущенный 4 января 2016 года этот блок в прайм-тайм был нацелен на подростковую аудиторию старшего возраста и основан на сериале «Деграсси: Следующий класс» и приобретении восьми сериалов от AwesomenessTV . [28] [29] Этот подростковый блок выходит в эфир каждый вечер, начиная с 21:00 по восточному стандартному времени. Его прекратили выпускать в сентябре 2017 года.
[ редактировать ]

Фэмили-младший и Телемаджино

[ редактировать ]

30 ноября 2007 года Family запустила Playhouse Disney Channel , отдельный канал с программами, предназначенными для дошкольной аудитории, на основе бренда Disney Playhouse Disney . При условии передачи мультиплексный канал был доступен без дополнительной оплаты провайдерам телевидения и абонентам, которые принимают его материнскую сеть. [38] 6 мая 2011 года он был переименован в Disney Junior , после запуска бренда в США в начале того же года. [39] 18 сентября 2015 года в связи с приобретением Corus Entertainment прав на детские программы и бренды Disney, канал был переименован в Family Jr. [40] [41]

Поскольку Family была лицензирована как услуга премиум-класса, ей разрешено управлять мультиплексными каналами, на которых транслируются дополнительные программы в соответствии с ее лицензией и характером обслуживания. [42]

Французскоязычная версия канала, теперь известная как Télémagino , была запущена 5 июля 2010 года под названием Playhouse Disney Télé. В отличие от Family Jr., Télémagino работает по отдельной категории B. лицензии

1 июня 2011 года Family выпустила канадскую версию Disney XD под отдельной лицензией. 9 октября 2015 года он был переименован в Family Chrgd. [43] [44] он был снова переименован в WildBrainTV 1 марта 2022 года .

Другие услуги

[ редактировать ]
  1. ^ «Corus передает дополнительные каналы с Corus Quay для канадских вещателей» . Корус Интертеймент . 20 ноября 2014 года . Проверено 7 июня 2016 г.
  2. ^ «Family Channel, Disney Junior и Disney XD будут доступны в бесплатном предварительном просмотре в марте» . Newswire.ca. 1 марта 2013. Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  3. ^ «Решение КРТК 87-905» . Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям. Декабрь 1987 года.
  4. ^ «Игроки Кэнака планируют разделить WIC» . Разнообразие . 18 октября 1999 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  5. ^ «Корус продает Семью, покупает женскую паутину» . Разнообразие . 9 марта 2001 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  6. ^ «Семейный канал» обретает новый облик» . Playbackonline.ca. 11 января 2011 г.
  7. ^ «Комментарий Astral и Bell по поводу новой заявки на приобретение CRTC» . Журнал «Вещатель». 6 марта 2013. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 18 марта 2013 г.
  8. ^ «CRTC одобряет слияние Bell-Astral» . Новости ЦБК . 27 июня 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
  9. ^ «Канадская детская комедия появляется на iTunes раньше телевидения, но не в Канаде — ОБНОВЛЕНО» . Журнал МедиаКастер . 10 июля 2013. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
  10. ^ «DHX Media купит семейные и другие детские каналы» . Торонто Стар . 28 ноября 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  11. ^ «DHX приобретет Family Channel и еще троих у Bell Media» . Глобус и почта . Торонто. 28 ноября 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  12. ^ Этан Влессинг (20 августа 2012 г.). «DHX Media расширяется за счет покупки Cookie Jar Entertainment» . КидСкрин . Проверено 26 декабря 2012 г.
  13. ^ Стив Кларк (20 августа 2012 г.). «DHX хватает Cookie Jar: объединение детских развлекательных компаний Кэнака» . Чикаго Трибьюн (через Variety ) . Проверено 26 декабря 2012 г.
  14. ^ «DHX Media получила одобрение CRTC на приобретение Family Channel и трех других детских каналов за 170 миллионов долларов» . ДХХ Медиа. 24 июля 2014. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 июля 2014 г.
  15. ^ Этан Вессинг (24 июля 2014 г.). «DHX Media одобрила поглощение Family Channel» . Кидскрин . Брунико Коммуникейшнс . Проверено 26 июля 2014 г.
  16. ^ «Решение о вещании CRTC 2014-388» . Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям. 24 июля 2014 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  17. ^ «DHX Media закрывает приобретение Family Channel и объявляет об изменениях в руководстве» . Канадская новостная лента . 31 июля 2014. Архивировано из оригинала 3 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Corus Entertainment покупает контент Disney у DHX Media и планирует запустить канал Disney в Канаде» . Финансовый пост . Проверено 17 апреля 2015 г.
  19. ^ «DHX MEDIA РАСШИРЯЕТ СЕМЕЙНЫЙ КАНАЛОВЫЙ БРЕНД, ПРЕДСТАВЛЯЯ НОВЫЙ И ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ» . ДХХ Медиа. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
  20. ^ «Развод DHX-Disney почти завершен» . Картт.ca . 16 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  21. ^ «Disney XD и Disney Junior выйдут в Канаде в следующем месяце» . Мировой Экран . Проверено 1 декабря 2015 г.
  22. ^ «DHX представит потрясающие телешоу на канадском телевидении» . Разнообразие . 7 августа 2015 г. Проверено 29 августа 2015 г.
  23. ^ «DreamWorks Animation подписывает договор о стратегическом контенте с DHX Media» . Срок.com . 8 декабря 2015 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  24. ^ «Corus получает канадские права на контент Disney Channel» . Глобус и почта . Канадская пресса . Проверено 16 апреля 2015 г.
  25. ^ «DHX Media покупает телестудию Деграсси» . Глобус и почта . Проверено 9 июня 2015 г.
  26. ^ «Деграсси: Следующий класс» дебютирует на Family Channel Netflix . Новости ЦБК . 9 июня 2015 г. Проверено 9 июня 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Влессинг, Этан. «Почему «Семье» будет хорошо без Диснея» . Картт.ca . Проверено 1 декабря 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б « Деграсси: Следующий класс» рассказывает о переходе на Netflix: «Вот где дети » . Голливудский репортер . 30 ноября 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Политика регулирования телерадиовещания CRTC 2016-436» . Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям. 2 ноября 2016 г.
  30. ^ Мэлони, Вэл. «CRTC разрешит рекламу на каналах платного телевидения» . Кидскрин . Брунико Коммуникейшнс . Проверено 3 ноября 2016 г.
  31. ^ «Реклама поступает на семейный канал» . Картт . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  32. ^ «Почему репутация Канады как производителя детского телевидения находится под угрозой» . Глобус и почта . Проверено 6 ноября 2018 г.
  33. ^ Эванс, Грег (10 апреля 2018 г.). «Universal Kids выпускает на осень первую оригинальную комедию «Зеленые поля»» . Крайний срок . Проверено 6 ноября 2018 г.
  34. ^ «Universal Kids», комедийный сериал совместного проекта DHX . Кидскрин . Проверено 6 ноября 2018 г.
  35. ^ «Развлечение в театре — что происходит — Family.ca» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2006 года . Проверено 23 апреля 2006 г.
  36. ^ «Дисней» . Каналы в портфолио . Внутренняя консалтинговая группа. Архивировано из оригинала 26 мая 2009 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
  37. ^ «Playhouse Disney тратит деньги на запуск в Канаке» . КидСкрин. 1 ноября 2007 г.
  38. ^ «Disney Junior запускается 6 мая с новыми программами и отсылкой к классическим персонажам и магии Диснея» . Канадская новостная лента. 3 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2011 г.
  39. ^ «Сегодня представлены обновленные бренды DHX Television Family Jr. и Télémagino Networks» (пресс-релиз). ДХХ Медиа. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  40. ^ Диксон, Джереми (21 августа 2015 г.). «DHX TV сообщает о планах на ребрендинг каналов» . Детский экран . Проверено 21 августа 2015 г.
  41. ^ «Решение о вещании CRTC 2002-386» . Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям . Проверено 28 ноября 2002 г.
  42. ^ «Семья DHX Television собирается выйти в эфир» . 7 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  43. ^ «Astral запускает Disney XD 1 июня 2011 г. — специальный детский канал и мультиплатформенный бренд дебютируют по всей Канаде» . Канадская новостная лента. 11 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г.
  44. ^ «Радио Дисней приносит больше музыки на Family.ca» . Статья.wn.com . Проверено 2 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c954bfae8e47c2ba7aed067ee4ac39f__1722796140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/9f/5c954bfae8e47c2ba7aed067ee4ac39f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Family Channel (Canadian TV channel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)