Роджерс Телеком
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( апрель 2015 г. ) |
![]() | |
Раньше | Спринт Канада (1993–2005) |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Телекоммуникации |
Основан | 1986 год Торонто , Онтарио | ,
Штаб-квартира | Торонто , Онтарио |
Ключевые люди | См . Rogers Communications |
Продукты | Данные , электронный бизнес , голосовые услуги |
Доход | ![]() |
Количество сотрудников | 1,800 (2004) |
Веб-сайт | Роджерс |
Rogers Telecom Inc. является дочерней компанией Rogers Communications . Это канадская компания, базирующаяся в Торонто, которая специализируется на интегрированных коммуникациях в качестве поставщика данных, электронного бизнеса и голосовых услуг для бизнеса и домашних хозяйств. Раньше она называлась Sprint Canada Inc. в соответствии с соглашением о брендинге 1993 года между материнской компанией Call-Net Enterprises Inc. и нынешней Sprint Nextel Corporation .
междугородной связи и передачи данных Fontorola В 1998 году Call-Net приобрела монреальского поставщика услуг примерно за 1,8 миллиарда долларов и объединила его с Sprint Canada.
11 мая 2005 года Rogers Communications Inc. и Call-Net совместно объявили о заключении соглашения, согласно которому RCI приобретет 100% Call-Net в соответствии с планом соглашения ( [1] ). Сделка была одобрена акционерами и судом Онтарио 30 июня 2005 года и завершена 1 июля. Сделка позволила Роджерсу войти в бизнес по производству домашних телефонов, чтобы бросить вызов Bell Canada .
7 июля 2005 г. компания Sprint Canada Inc. стала Rogers Telecom Inc., а Call-Net Enterprises Inc. стала Rogers Telecom Holdings Inc.
История
[ редактировать ]Sprint Canada была запущена в начале 1990-х годов под руководством Кэндис Берген в качестве ее представителя. Берген также представлял продукцию своей дочерней компании в США. CallNet лицензировала название Sprint у United States Sprint Corporation до тех пор, пока оно не было выкуплено и переименовано в Rogers Communications .
Служба домашнего телефона
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Услуга домашнего телефона Rogers в Канаде была запущена 1 июля 2005 года, в тот же день, когда Rogers Telecom была приобретена компанией Rogers Communications Inc. В настоящее время предлагается технология VoIP с использованием интернет-кабеля Rogers. Специальный преобразователь обеспечивает услуги домашнего телефона с помощью традиционных RJ11 телефонных розеток внутри дома. Услуга VoIP в настоящее время доступна в регионах, обслуживаемых высокоскоростным Интернетом Rogers.
Данная услуга работает по технологии PacketCable в кабельной сети компании. Услуга доставляется по кабелю до дома абонента и подключается к терминалу домашнего телефона, который затем обеспечивает подключение к внутренней проводке по адресу. Терминал домашнего телефона имеет шестичасовое резервное копирование и может поддерживать до двух разных телефонных номеров.
Наследие (2005–2010)
[ редактировать ]Служба фиксированной связи , которая была доступна с середины 2005 по середину 2010 года, управляла коммутаторами, расположенными в сети Bell Canada . Таким образом, компания Rogers не обслуживала телефонные линии, и на нее повлияла забастовка Bell Subco в 2005 году, которая снизила ее способность предоставлять своевременные услуги. То же самое относится и к забастовке Telus в Альберте и Британской Колумбии . Во время местных забастовок компания Rogers Telecom не смогла сообщить точные даты установки оборудования в этих двух провинциях. Однако из-за юридических обязательств клиенты Роджерса получали более приоритетное обслуживание во время забастовок, чем реальные Bell Canada или Telus клиенты .
Роджерс хотел прекратить свои традиционные голосовые услуги к концу 2008 года. По этой причине клиентам Роджерса, пользующимся этой услугой, в июне 2008 года было отправлено уведомление. Они могли либо переключиться на домашний VoIP-телефон Роджерса, либо их учетные записи были автоматически аннулированы. Однако Роджерс не предпринял этих шагов до августа 2010 года, когда Роджерс стал партнером Primus Canada . Последняя компания теперь управляет всеми учетными записями традиционных домашних телефонов, которые раньше обслуживала Роджерс.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Rogers Communications объявляет о соглашении о приобретении компаний Call-Net Enterprises во всех сделках с акциями - 11 мая 2005 г.
- Акционеры Call-Net одобряют приобретение Роджерса - 29 июня 2005 г.
- Роджерс расширяет предложение телефонной связи со Днем Канады 2005 г. - 29 июня 2005 г.
- Rogers Communications завершает приобретение Call-Net — 1 июля 2005 г.
- Изменение названий Call-Net и Sprint Canada после приобретения Rogers — 7 июля 2005 г.