Jump to content

Роджерс Телеком

Роджерс Телеком Инк.
Раньше Спринт Канада (1993–2005)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Телекоммуникации
Основан 1986 год ; 38 лет назад ( 1986 ). , Торонто , Онтарио
Штаб-квартира Торонто , Онтарио
Ключевые люди
См . Rogers Communications
Продукты Данные , электронный бизнес , голосовые услуги
Доход Увеличивать818 миллионов канадских долларов
Количество сотрудников
1,800 (2004)
Веб-сайт Роджерс /домашний телефон

Rogers Telecom Inc. является дочерней компанией Rogers Communications . Это канадская компания, базирующаяся в Торонто, которая специализируется на интегрированных коммуникациях в качестве поставщика данных, электронного бизнеса и голосовых услуг для бизнеса и домашних хозяйств. Раньше она называлась Sprint Canada Inc. в соответствии с соглашением о брендинге 1993 года между материнской компанией Call-Net Enterprises Inc. и нынешней Sprint Nextel Corporation .

междугородной связи и передачи данных Fontorola В 1998 году Call-Net приобрела монреальского поставщика услуг примерно за 1,8 миллиарда долларов и объединила его с Sprint Canada.

11 мая 2005 года Rogers Communications Inc. и Call-Net совместно объявили о заключении соглашения, согласно которому RCI приобретет 100% Call-Net в соответствии с планом соглашения ( [1] ). Сделка была одобрена акционерами и судом Онтарио 30 июня 2005 года и завершена 1 июля. Сделка позволила Роджерсу войти в бизнес по производству домашних телефонов, чтобы бросить вызов Bell Canada .

7 июля 2005 г. компания Sprint Canada Inc. стала Rogers Telecom Inc., а Call-Net Enterprises Inc. стала Rogers Telecom Holdings Inc.

Sprint Canada была запущена в начале 1990-х годов под руководством Кэндис Берген в качестве ее представителя. Берген также представлял продукцию своей дочерней компании в США. CallNet лицензировала название Sprint у United States Sprint Corporation до тех пор, пока оно не было выкуплено и переименовано в Rogers Communications .

Служба домашнего телефона

[ редактировать ]

Услуга домашнего телефона Rogers в Канаде была запущена 1 июля 2005 года, в тот же день, когда Rogers Telecom была приобретена компанией Rogers Communications Inc. В настоящее время предлагается технология VoIP с использованием интернет-кабеля Rogers. Специальный преобразователь обеспечивает услуги домашнего телефона с помощью традиционных RJ11 телефонных розеток внутри дома. Услуга VoIP в настоящее время доступна в регионах, обслуживаемых высокоскоростным Интернетом Rogers.

Данная услуга работает по технологии PacketCable в кабельной сети компании. Услуга доставляется по кабелю до дома абонента и подключается к терминалу домашнего телефона, который затем обеспечивает подключение к внутренней проводке по адресу. Терминал домашнего телефона имеет шестичасовое резервное копирование и может поддерживать до двух разных телефонных номеров.

Наследие (2005–2010)

[ редактировать ]

Служба фиксированной связи , которая была доступна с середины 2005 по середину 2010 года, управляла коммутаторами, расположенными в сети Bell Canada . Таким образом, компания Rogers не обслуживала телефонные линии, и на нее повлияла забастовка Bell Subco в 2005 году, которая снизила ее способность предоставлять своевременные услуги. То же самое относится и к забастовке Telus в Альберте и Британской Колумбии . Во время местных забастовок компания Rogers Telecom не смогла сообщить точные даты установки оборудования в этих двух провинциях. Однако из-за юридических обязательств клиенты Роджерса получали более приоритетное обслуживание во время забастовок, чем реальные Bell Canada или Telus клиенты .

Роджерс хотел прекратить свои традиционные голосовые услуги к концу 2008 года. По этой причине клиентам Роджерса, пользующимся этой услугой, в июне 2008 года было отправлено уведомление. Они могли либо переключиться на домашний VoIP-телефон Роджерса, либо их учетные записи были автоматически аннулированы. Однако Роджерс не предпринял этих шагов до августа 2010 года, когда Роджерс стал партнером Primus Canada . Последняя компания теперь управляет всеми учетными записями традиционных домашних телефонов, которые раньше обслуживала Роджерс.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fe403d91314a35f3502d9ef3ef6039e__1714518120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/9e/6fe403d91314a35f3502d9ef3ef6039e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rogers Telecom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)