Jump to content

ТФ1

ТФ1
Страна Франция
Зона вещания
Штаб-квартира Башня TF1 , набережная Пуан-дю-Жур, Булонь-Бийанкур
Программирование
Язык(и) Французский
Формат изображения
таймшифт Сервис ТФ1 ​​+1
Право собственности
Владелец Группа ТФ1
Родственные каналы
История
Запущен
  • 26 апреля 1935 г. ( 1935-04-26 ) (первый канал-предшественник)
  • 6 января 1975 г. ( 06.01.1975 ) (настоящее время; как TF1)
Основатель
Прежние имена
  • Радио-ПТТ Видение (1935–1937)
  • РН Телевидение (1937–1939)
  • Парижский телеканал (1943–1944)
  • Французское телевидение (1944–1945)
  • РДФ (1945–1949)
  • РТФ (1949–1963)
  • Первый канал РТФ (1963–1964).
  • Первый канал ОРТФ ). (1964–1975
Ссылки
Веб-сайт tf1 .fr
Доступность
Земной
ТНТ Канал 1 (HD)

ТФ1 ​​( Французский: [te ɛf œ̃] ; расшифровывается как Télévision Française 1 ) — французская коммерческая телевизионная сеть , принадлежащая TF1 Group , контролируемая конгломератом Bouygues . Средняя рыночная доля TF1 в 24% делает ее самой популярной внутренней сетью.

TF1 входит в группу медиакомпаний TF1, в которую также входит новостной канал LCI . Ранее ей принадлежал провайдер спутникового телевидения TPS , который был продан Canal+ Group .

Сеть поддерживает инициативу Hybrid Broadcast Broadband TV (HBBTV), продвигая и устанавливая открытый европейский стандарт для гибридных телевизионных приставок для приема наземного телевидения и широкополосных мультимедийных приложений с единым пользовательским интерфейсом.

История [ править ]

Первые годы [ править ]

Правительство управляло единственным телеканалом во Франции в течение 28 лет. Он был создан как Radio-PTT Vision 26 апреля 1935 года. [1] [2] [3] что делает его одной из старейших телевизионных станций в мире и одной из очень немногих довоенных телевизионных станций, существующих до наших дней.

Первая публичная демонстрация 30-строчного механического телевидения состоялась 14 апреля 1931 года. Рендеринг изображения был улучшен по сравнению с Бэрдом благодаря разработке системы «подвижной световой точки» и использованию камеры с зеркальными барабанами Вейлера компанией инженер Рене Бартелеми , руководитель радиолаборатории Compagnie desmètres (CdC) в Монруже. Отвечая за французское радиовещание, администрация PTT с декабря 1931 года провела несколько элементарных телевизионных экспериментов, транслируя экспериментальные передачи продолжительностью от 30 до 45 минут в разное время с понедельника по субботу с помощью оборудования Baird от средневолнового передатчика Radio PTT. Система Бартелеми была официально принята вместо системы Бэрда из-за большей стабильности изображений для продолжения экспериментальных передач в 1932 году.

Министр PTT Анри Кей затем разрешил CdC продолжить эксперименты с использованием передатчика высшей школы PTT, расположенного на улице Гренель , 103 в 15-м округе Парижа , и выделил компании элементарную студию под номером 93 на той же улице. Там Бартелеми продолжил свои эксперименты с новой дисковой камерой от Нипкова, которая предлагала гораздо лучшие возможности съемки, чем предыдущая система. Программы транслировались в 30 строк во вторник и пятницу в 17:00 двумя передатчиками, изображение - средневолновым передатчиком высшей школы PTT на длине волны 431 метр, а звук - передатчиком CdC в Монруж подключен к студии телефонной линией. Эти экспериментальные передачи достигли лишь очень ограниченной публики любителей технических инноваций, которые возились с приемниками, подключенными к радио, образуя, таким образом, приемник радиовидения.

В то же время Телевизионная служба Би-би-си с 22 августа 1932 года вела экспериментальную, но регулярную телепередачу, передачи велись с понедельника по пятницу с 11:00 до 11:30, а ночью на средних волнах на 205 метрах после радиопрограмм Би-би-си. закрылся на ночь. Новый французский министр PTT правительства Фландена Жорж Мандель во время визита к генеральному директору Британской радиовещательной корпорации в конце 1934 года присутствовал на прямой трансляции Эпсомского дерби на телевизоре, построенном Джоном Логи Бэрдом .

Убежденный этой демонстрацией и интересом этого изобретения для будущего, но также прекрасно осознающий, что нестабильность на уровне министров должна заставить его быстро оставить свой след в тяжелом управлении PTT, за которое он был ответственен, путем модернизации, Жорж Мандель решил как можно скорее открыть во Франции регулярную и экспериментальную службу общественного телевидения. В марте 1935 года он отправился в Центр контроля заболеваний, чтобы оценить ход исследований. Рене Бартелеми продемонстрировал ему свою новую механическую дисковую камеру с 60 строками разрешения (25 изображений в секунду), свой новый телекино (изобретателем которого он был) со 180 строками, а также приемник с 60 линиями электронно-лучевой трубки. ; трубка, производство которой CdC только что запустила. Он также сообщил ему о своей продолжающейся работе над 180-строчной камерой.

Министр, вынужденный осуществить свой проект, предоставил Бартелеми средства, необходимые для его успеха. Амфитеатр высшей школы PTT, расположенный в помещении Министерства почты и телекоммуникаций на улице Гренель, 103, был преобразован в телестудию 17 апреля 1935 года, а его трибуны были демонтированы, чтобы увеличить его. 60-строчная механическая камера CdC была размещена в соседней комнате, за изоляционным стеклом двойной толщины, чтобы замаскировать звук двигателя, вращающего диск камеры. В этой же комнате находился 60-линейный передатчик мощностью 500 Вт, разработанный Compagnie des Comptes. Проект предусматривал установку коротковолнового передатчика на Эйфелевой башне и определение 180 линий в долгосрочной перспективе, как только Бартелеми завершит свою работу.

Тысяча гостей министра, видные деятели, журналисты и промышленники собрались в студии на улице Гренель, 103 в пятницу, 26 апреля 1935 года, чтобы присутствовать на первой официальной регулярной французской телепередаче, транслируемой по радио с разрешением 60 строк3. В 20:15 на маленьком зеленоватом экране появилось лицо актрисы и подруги министра Беатрис Бретти, члена Комеди Франсез, рядом с ней Жан Тоскан, самый известный голос Радио PTT, и Рене Бартелеми. Губы и глаза, накрашенные черным для нужд телевещания, мисс Бретти рассказала о своих последних гастролях с труппой в Италии: "Мы прекрасно провели время...". Это были первые слова, переданные по французскому телевидению. Эта первая телевизионная программа транслировалась в прямом эфире до 20:30 на средневолновой частоте 175 метров в радиусе 100 км. Radiovision-PTT, первый французский телеканал, только что родился.

Radio-PTT Vision начала свою работу 26 апреля 1935 года как первая телевизионная станция во Франции, использовавшая 30-строчную механическую телевизионную систему, основанную на диске Нипкова . Он управлялся французским агентством PTT с передатчиком, расположенным на вершине Эйфелевой башни , и транслировался три дня в неделю с 11:00 до 11:30 и с 20:00 до 20:30, а по воскресеньям с 17:30 до 20:30. 19:30. 4 января 1937 года часы вещания были изменены таким образом, что телевизионные программы выходили в эфир с 17:00 до 22:00 со среды по пятницу и с 16:00 до 20:30 или 21:00 с субботы по вторник.

Впечатленный резкостью 60-строчного изображения, полученного с приемника управления электронно-лучевой трубкой во время этой трансляции, Жорж Мандель дал техническим специалистам PTT и Рене Бартелеми шесть месяцев на установку необходимых установок для регулярного общественного вещания в 180 строк. Через два месяца официальное открытие 180-строчного телевидения состоялось в воскресенье, 8 декабря 1935 года, с 17:30 до 19:30 перед прессой в студии Radiovision-PTT на улице Гренель, 103 в Париже. с гала-сессией, объединяющей отрывки из пьес, комических опер, стихов, песен и скетчей в исполнении многих известных комиков и артистов мюзик-холла, приглашенных Беатрис Бретти, номера которых были объявлены на экране Сьюзи Винкер, первым официальным диктором непрерывности, в эфире с июня.

Студии на улице Гренель потребовалось 50 000 люкс света, чтобы компенсировать недостаточную чувствительность 180-строчной механической камеры с двухспиральным диском Нипкова, вращающимся со скоростью 50 оборотов в секунду. Рассеяние тепла от этого очень сильного освещения раздражало и даже было опасно для художников. Поэтому в студии была установлена ​​система принудительного охлаждения воздуха (температуры и влажности), позволяющая снизить ее температуру с 55 до 25 °С с помощью шести аэраторов. Изображения, снятые в студии, передавались в прямом эфире по телефонному кабелю длиной 2500 метров на новый передатчик, разработанный SFR-CSF и временно расположенный на северной опоре Эйфелевой башни, откуда фидер соединял его с четырьмя коротковолновыми передающими устройствами мощностью 2 кВт. антенны расположены на вершине башни высотой 320 метров и прием которых возможен на расстоянии 100 км от Парижа11. Звук передавался на средних волнах на частоте 206 метров передатчиком Radio Tour Eiffel.

Очень большие толпы публики перед приемниками, установленными в Национальной консерватории искусств и ремесел на улице Сен-Мартен, 292, в Национальном туристическом бюро на Елисейских полях, в Салоне Франции за пределами Мера в Гран-Пале, Maison de la Chimie и ратуши 5-го округа Парижа, которые одновременно транслировали изображения в 180 строках. Действительно, если «Эмивизор» Бартелеми был выставлен на продажу в конце 1935 года, его цена все еще была непомерной (8 000–10 000 франков в то время или около 6 000 евро сегодня), и только немногие привилегированные люди могли наслаждаться телевидением в то время.

Робер Жардилье [ фр ] , новый министр PTT Народного фронта , 24 октября 1936 года объявил тендер от производителей радиоэлектрики на поставку телевидения с оборудованием более высокой четкости, использующим возможности, предлагаемые иконоскопом и электронным телевидением. Уже эксплуатируется англичанами, немцами и американцами. Тестовый период позволит выбрать лучший стандарт.

Передачи стали регулярными с 4 января 1937 года с 11:00 до 11:30 и с 20:00 до 20:30 по будням и с 17:30 до 19:30 по воскресеньям. Заместитель генерального секретаря по телерадиовещанию Владимир Порше представил перед камерами студии Radiovision-PTT величайших французских артистов, таких как Саша Гитри, Серж Лифарь и Морис Шевалье. В то время существовало всего около 100 индивидуальных телеприемников.

Grammont провела испытания на 441 строке, Compagnie Française de Télévision (ассоциация CdC и SFR-CSF) на 450 строках и Thomson-Houston на 455 строках . Администрация PTT выбрала 455-строчное оборудование высокой четкости производства Thomson для публичной демонстрации на Парижской международной выставке искусств и техники 1937 года, которое затем было передано в студию Radiovision-PTT для испытаний.

телевидение радиовещательное Национальное

После успешных испытаний 455-строчной электронной телевизионной системы «высокой четкости», разработанной Thomson-Houston , которая усовершенствовала 405-строчную систему, первоначально разработанную EMI-Marconi, Radio-PTT Vision переименовала себя в Radiodiffusion nationale Télévision (RN Télévision). в июле 1937 года. Однако вещание с использованием дисковой системы Нипкова продолжалось наряду с новой электронной системой до 10 апреля 1938 года. В июле 1938 года постановление французского агентства PTT закрепило французский стандарт наземного телевидения как передачу на 455 линиях ОВЧ (46 МГц, положительная модуляция, 25 кадров в секунду), которая будет принята по всей Франции в течение трех лет. Принятие электронного стандарта ознаменовало конец механического телевидения во Франции и появление электронного телевидения, позволившего получить гораздо лучшее качество изображения.

В то время как телевизионная служба BBC смогла транслировать прибытие президента Французской Республики Альберта Лебрена в Лондон с его официальным визитом 21 марта 1939 года, RN Télévision не смогла снять ни одного изображения. Таким образом, министр PTT Альфред Жюль-Жюльен [ фр ] пообещал 31 марта автобус, оборудованный для дистанционного репортажа на открытом воздухе , в течение двух недель, новую телестудию и программы, транслируемые вечером после ужина.

Административная система общественного вещания была изменена указом от 29 июля 1939 года, подписанным президентом Совета Эдуардом Даладье , согласно которому французское вещание и, следовательно, связанная с ним телевизионная служба стали государственной монополией, которая перестала зависеть от Министерства РТТ. перейти под управление Национального французского радио, вновь созданного для этой цели, наделенного автономным бюджетом и находящегося в непосредственном подчинении президента совета.

Вторая мировая война [ править ]

Студия на улице Гренель ушла в ежегодный отпуск 31 июля 1939 года и больше не открывалась. Radiodiffusion nationale Télévision тогда транслировала фильмы, документальные фильмы и новости только через свой телекино Grammont и называла себя позывным Télé-Cinéma Radiodiffusion nationale. Когда 3 сентября 1939 года Франция вступила во Вторую мировую войну , военные власти приказали прекратить вещание и взяли под свой контроль передатчик Эйфелевой башни. Французы этого почти не заметили, поскольку по всей территории располагалось не более 300 приемных станций, которые также просматривались в нескольких редких общественных местах. Несколько передач все еще транслировались эпизодически в целях технического обслуживания передатчиков, но они не рекламировались в прессе, чтобы немцы не могли использовать сигнал передатчика для обнаружения и бомбардировки Парижа. 6 июня 1940 года технические специалисты RN Télévision взломали передатчик, чтобы сделать его непригодным для использования немцами, находившимися у ворот Парижа.

Немецкие оккупационные силы первоначально не проявляли интереса к передатчику Эйфелевой башни до тех пор, пока в мае 1941 года не был издан приказ, направленный на сокращение мест передачи в оккупированной зоне с целью восстановления сырья и, таким образом, восстановления некоторых элементов представляющего интерес французского 455-строчного передатчика. Telefunken . приведет к обсуждению восстановления и использования этого передатчика для телевидения Против этого демонтажа выступил Курт Хинцманн [ де ] , пионер немецкого телевидения и бывший директор программ берлинской телестанции Fernsehsender Paul Nipkow , которому удалось убедить немецкие власти продолжить трансляцию программ станции во время войны, предложив его использование для развлечения и отвлечения раненых на войне в госпиталях, подхватил эту идею, чтобы применить ее к французской столице и таким образом спасти парижский передатчик. Он рекомендовал вернуть в эксплуатацию передатчик Эйфелевой башни для трансляции телевизионного канала, предназначенного для развлечения немецких солдат, госпитализированных в Кригслазарет в Париже. Кроме того, этот телеканал откроет французский рынок для немецкой электротехнической промышленности, приняв немецкий стандарт вещания на 441 строку, разработанный Telefunken. Наконец, с военной точки зрения ремонт этого передатчика мог бы позволить использовать его в качестве глушителя самолетов противника.

Приказом Верховного командования Вермахта Министерству ПТТ от 20 мая 1942 года работы по восстановлению работоспособности передатчика на Эйфелевой башне были поручены Compagnie des Comptes de Montrouge и немецкой фирме Telefunken в соответствии с соглашением о сотрудничестве между две компании совместно построят техническую инфраструктуру нового телеканала. Поскольку оборудование Compagnie des Compteurs было сочтено неинтересным, Telefunken поставила новый телевизионный передатчик немецкого стандарта на 441 линию, полученный от Рейхспоста в Германии и установленный техническими специалистами из Берлина.

Fernsehsender Paris (Paris-Télévision) переехал в большой бальный зал на 3000 мест, оставшийся от бывшего парка развлечений Magic-City, закрытого в 1926 году и не использовавшегося с начала войны. Эта установка позволила регулярно запускать программы 7 мая 1943 года только в телекинотеатре, поскольку работа над V-образной сценой, позволяющей перемещать камеры назад для более широких планов, не была завершена. Он вещает на немецком и французском языках четыре дня в неделю с 10:00 до полудня, три дня с 15:00 до 20:00 и каждый вечер с 20:30 до 22:00, транслируя варьете и театр для полевых госпиталей (Kriegslazarett) Вермахта, установленных в Париже. региона и жителей Германии в Париже (около 1000 приемников, в том числе сотня для французских зрителей). Официальное открытие станции состоялось 30 сентября 1943 года с началом прямого вещания.

За неделю до освобождения Парижа Fernsehsender Paris прекратил вещание в субботу, 12 августа 1944 года, в 23:30. 17 августа Хинцманну был дан приказ взорвать передатчик Эйфелевой башни, от чего он отказался, довольствуясь выстрелами из нескольких символические выстрелы по неважной технике. Немцы покинули студии, оставив французам полностью действующую и одну из самых эффективных телевизионных станций в мире, что позволило французскому телевидению первым в Европе возобновить вещание из старой студии и с оборудованием от Fernsehsender Paris. с 1 октября 1944 года с перерывами и в виде тестовых передач по замкнутому контуру, поскольку в то время Эйфелеву башню управляли американцы и запретили использование ее передатчика до 1 октября 1945 года.

Телевизионное вещание во Франции возобновилось 1 октября 1944 года под названием Télévision française , а после создания Radiodiffusion française 23 марта 1945 года телевизионная служба была переименована в RDF Télévision française. После возвращения Эйфелевой башни французам произошло официальное возобновление телевещания с продолжительностью одного часа программ каждый день. 20 ноября 1948 года министр информации Франсуа Миттеран издал указ о принятии 819-строчного стандарта УКВ высокой четкости , который использовался с 1949 по 1983 год.

Телевидение РТФ [ править ]

« Marly Horses » из 819 строк Тестовая карта использовалась во Франции с 1953 по 1983 год. Этот вариант также использовался во французском Алжире с 1956 по 1962 год.

9 февраля 1949 года Radiodiffusion française было переименовано в Radiodiffusion-télévision française (RTF), что положило начало росту телевидения как общепринятого средства массовой информации во Франции. 29 мая 1949 года на телеканале РТФ вышла первая программа новостей, а 30 июля 1949 года телевизионную лицензию была введена плата за . Жители, живущие за пределами Парижа, впервые смогли смотреть телевидение RTF в феврале 1952 года, когда Télé Lille (теперь известная как France 3 Nord-Pas-de-Calais ), региональная телекомпания, действующая с 10 апреля 1950 года, была включена в состав RTF TV. сети и стал первым ретранслятором RTF за пределами Парижа. Телевизионные услуги RTF были также распространены на Французский Алжир в 1956 году, который позже стал TV1 Algeria после обретения Алжиром независимости в 1962 году.

Эпоха ОРТФ [ править ]

После создания RTF Télévision 2 (ныне France 2 ) в 1964 году первый канал был переименован в Première chaîne de la RTF (Первый канал RTF). С созданием ОРТФ 25 июля 1964 года канал был снова переименован в Première chaîne de l'ORTF (Первый канал ОРТФ). Этот период ознаменовал введение коммерческой рекламы 1 октября 1968 года. 8 января 1969 года ОРТФ создал дочернюю компанию под названием Régie française de publicité [ fr ] (RFP) для обработки всей рекламы на каналах ОРТФ. RFP обладал монополией на рекламу на французском телевидении до запуска частных телеканалов во Франции в 1980-х годах и в конечном итоге был ликвидирован в 1993 году.

TF1 был [ править ]

Государственная 1975–1987 ( )

TF1, первоначально обозначавшая Télévision française 1 (Французское телевидение 1), была создана 1 января 1975 года, когда вступил в силу закон 74-696 от 7 августа 1974 года, разделивший ОРТФ на семь отдельных организаций. Ребрендинг на новое название вступил в силу 6 января 1975 года. TF1 приняла разноцветный логотип и анимированные идентификаторы, созданные Катрин Шайе [ fr ] аналоговые компьютерные идентификаторы, созданные с использованием системы Scanimate. , а с 1976 по 1985 год также использовались используется, созданный американской компанией Robert Abel and Associates с фоновой музыкой, написанной Владимиром Космой . Логотип TF1 1975 года был позже изменен в 1984 году и снова в 1987 году.

Цветное телевидение было впервые представлено на TF1 1 сентября 1975 года, когда FR3 (ныне Франция 3 ) согласилась передать часть своих цветных программ на TF1, а преобразование в цветное телевидение на TF1 было завершено в 1977 году, хотя старая аналоговая сеть с 819 строками осталась. полностью черно-белый, пока не был выведен из эксплуатации в 1983 году. После приватизации TF1 в апреле 1987 года аббревиатура больше не расширялась, чтобы избежать путаницы с нынешней общественной телекомпанией France Télévisions .

Частная собственность (1987 – время настоящее )

С 1984 по 1986 год французский телевизионный ландшафт значительно изменился с запуском трех частных телеканалов: Canal+ , La Cinq и TV6 . В марте 1986 года правительство Ширака [ фр ] решило приватизировать один из трёх государственных каналов. Хотя в первоначальных сообщениях предлагалась Антенна 2 (теперь Франция 2), 14 мая правительство объявило, что выбран TF1. [4] Таким образом, канал был более склонен противостоять конкуренции, но по-прежнему считался левым большинством правого большинства. [ нужна ссылка ] В апреле 1987 года строительный конгломерат Bouygues выиграл аукцион по продаже TF1. 16 апреля его президент Франсис Буиг чек на три миллиарда франков , завершив приватизацию TF1. вручил правительству [5] [6]

Текущий логотип TF1 был представлен 2 февраля 1990 года. В 1994 году компания запустила новостную сеть La Chaîne Info (LCI). [7]

Канал был доступен в Италии вместе с LCI на цифровом наземном телевидении с 2004 по декабрь 2006 года на мультиплексе Dfree . [ нужна ссылка ] В 2005 году TF1 запустила TF1Vision, сервис видео по запросу.

20 мая 2021 года было объявлено, что TF1 Group, владельцы канала, предложили слияние с Groupe M6, владеющей M6 . [8] 16 сентября 2022 года было объявлено об официальном отказе от слияния. [9]

С октября 2022 года бесплатные каналы DTT группы TF1 доступны для бесплатного вещания через спутник Astra 1. Эта трансляция последовала за временным перерывом в зашифрованном вещании для абонентов Canal+ и TNTSAT из-за коммерческого спора. Однако, несмотря на возобновление шифрованного вещания в рамках букетов Canal+ и ТНТСАТ, это бесплатное вещание продолжается. Таким образом, LCI получают бесплатно почти во всей континентальной Европе. [10]

История логотипа [ править ]

Программы [ править ]

Общие [ править ]

Детский телесериал [ править ]

Спорт [ править ]

Футбольная ассоциация [ править ]

Регби [ править ]

Гандбол [ править ]

Футбол с сеткой [ править ]

Автоспорт [ править ]

Хоккей с шайбой [ править ]

Профессиональная борьба [ править ]

  • Профессиональная борьба во Франции 1952-1960-х годов, после запуска в 1964 году постепенно перешла на Второй канал.
  • New Catch , предварительные выпуски 1988 года, перенесены на Eurosport после запуска в 1989 году, дальнейшие выпуски на TF1 1991 года.

Критика [ править ]

Некоторые комментаторы обвиняют TF1 в том, что он является чрезмерно популистским и коммерциализированным каналом. Явный акцент делается на «легкие» развлекательные программы, а не на более серьезный контент, и успех канала иногда рассматривается как основанный на сегменте аудитории ménagères de moins de 50 ans ( домохозяйки до 50 лет). Большую часть программы составляют игровые шоу, сенсационные документальные фильмы и дублированные версии сериалов. Служба новостей канала воспринимается как состоящая из большего количества новостей о знаменитостях и историй, представляющих интерес для людей, чем его конкуренты из государственного сектора.

16 апреля 2009 года сотрудник отдела «Веб-инновации» был уволен за критику закона HADOPI в частном электронном письме (19 февраля), отправленном члену парламента. Руководство TF1 было уведомлено об электронном письме Министерством культуры и коммуникаций, министр которого Кристин Альбанель также является одним из авторов закона HADOPI. [15] [16] [17]

В 2004 году Патрик Ле Лэй, генеральный директор TF1, сделал следующее заявление о целях канала:

Есть много способов говорить о телевидении, но с точки зрения бизнеса давайте будем реалистами: по сути, работа TF1 заключается в том, чтобы помогать , например, Coca-Cola продавать свой продукт. То, что мы продаем Coca-Cola, — это доступное время человеческого мозга. Нет ничего сложнее, чем добиться этой доступности. Именно здесь происходят постоянные изменения. Мы должны всегда следить за популярными программами, следить за тенденциями, следить за тенденциями в контексте, когда информация ускоряется, становится многообразной и упрощаемой. [18]

Критики TF1 также утверждают, что освещение событий в новостях направлено на поддержку политиков правого толка – их, в частности, обвиняли в поддержке Эдуарда Балладюра на президентских выборах 1995 года , а также в преувеличении преступности во время избирательной кампании 2002 года с целью склонить чашу весов в пользу бывшего Президент Франции Жак Ширак , который проводил предвыборную кампанию на платформе закона и порядка .

Ключевые фигуры в TF1 являются близкими друзьями некоторых из самых влиятельных политиков Франции, а отношения между Bouygues и системой контрактов государственного сектора часто вызывают подозрения. В новостных программах канала иммиграция и насилие, возможно, объединены. Кроме того, иногда утверждается, что новостные репортажи TF1 имеют тенденцию игнорировать проблемы, выставляющие в плохом свете их родительскую группу (Bouygues), одновременно подчеркивая проблемы конкурентов (таких как Vinci SA ).

Подобная критика была резкой в ​​сатирическом шоу Les Guignols de l'info , транслировавшемся на конкурирующей сети Canal+ . Однако теперь TF1 конкурирует в этой категории с M6 , который изначально был универсальным каналом, ориентированным на музыкальные программы, но теперь его программы больше напоминают TF1 (примечательно, что реалити-шоу показывает, что TF1 начал работать сразу после того, как M6 представил их).

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «80 лет назад: Radiovision-PTT транслирует первое французское телешоу» . Радио во времена TSF (на французском языке). 8 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  2. ^ в 07:00, К 7 июня 2014 г. (7 июня 2014 г.). «Каким было телевидение раньше?» . leparisien.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «InaGlobal – Телевидение – Статья – История телевидения: французское исключение?» . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  4. ^ Франсуа Леотар объявляет о приватизации TF1 - Люмни | Преподавание (на французском языке) . Получено 1 июля 2024 г. - viaenseignements.lumni.fr.
  5. ^ «Большая и малая история TF1, пересмотренная с серьёзностью и иронией» . Le Monde.fr (на французском языке). 19 мая 2007 года . Проверено 1 июля 2024 г.
  6. ^ «ТФ1 (1975-1987)» . Архивы Франции (на французском языке) . Проверено 1 июля 2024 г.
  7. ^ «100% инфо Сага > LCI, та, что открыла путь (4/4)» . Тутателе (на французском языке). 2 августа 2007 года . Проверено 1 июля 2024 г.
  8. ^ «TF1 и M6 предлагают слияние; Vungle приобретает TreSensa — ExchangeWire.com» . www.exchangewire.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  9. ^ «ПРЕДЛАГАЕМОЕ СЛИЯНИЕ ГРУПП TF1 И M6 ОТКАЗАНО» . ПРЕДЛАГАЕМОЕ СЛИЯНИЕ ГРУПП TF1 И M6 ОТКАЗАНО . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
  10. ^ «Les chaînes de TF1 en clair sur Astra» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  11. ^ «ГРУППЫ TF1 И CANAL+ ПРИОБРЕТАЮТ ПРАВА НА ТРАНСЛЯЦИЮ ЖЕНСКОГО ТУРНИРА ЕВРО-2021» (PDF) . Группа ТФ1 . 4 октября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2020 г. . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  12. ^ «TF1 GROUP И BEIN SPORTS ДОСТИГЛИ СОГЛАШЕНИЯ О ТРАНСЛЯЦИИ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ГАНДБОЛУ IHF» . Группа ТФ1 . 22 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 г. Проверено 3 февраля 2020 г. .
  13. ^ «TF1 GROUP И BEIN SPORTS БУДУТ ТРАНСЛЯЦИИ ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ EHF ПО ГАНДБОЛУ» . Группа ТФ1 . 28 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  14. ^ «TF1 GROUP ПОДПИСЫВАЕТ СОГЛАШЕНИЕ С НАЦИОНАЛЬНОЙ ФУТБОЛЬНОЙ ЛИГОЙ (НФЛ) НА ТРАНСЛЯЦИЮ СУПЕРКУБКА» . Группа ТФ1 . 25 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  15. ^ «Во Франции уволен за письмо депутату против трёх забастовок – Slashdot» . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 10 мая 2009 г.
  16. ^ «Хадопи: поправка 138, увольнение за несогласие и другие письма «kNOw Future Inc» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 10 мая 2009 г.
  17. ^ «Руководитель телевидения уволен за противодействие закону о борьбе с пиратством | TorrentFreak» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 10 мая 2009 г.
  18. ^ Патрик Ле Лэй, в книге «Французские лидеры и перемены» , 2004 г., ISBN   2-914119-33-X . Французская цитата: «Есть много способов говорить о телевидении, но с точки зрения бизнеса давайте будем реалистами: по сути, задача TF1 — помогать, например, Coca-Cola продавать свой продукт. То, что мы продаем Coca-Cola, — это свободное время человеческого мозга. Нет ничего сложнее, чем добиться этой доступности. Вот где постоянные изменения. Мы должны постоянно искать работающие программы, следовать моде, следовать тенденциям в контексте, когда информация ускоряется, умножается и становится обычным явлением. »

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08027ee3f5fb37da6dd1b48cb0c0c638__1719829800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/38/08027ee3f5fb37da6dd1b48cb0c0c638.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TF1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)