Парамаунт Нетворкс ЕМЕАА
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Разделение |
Промышленность | Телевидение |
Основан | 1987 год |
Штаб-квартира | Мадрид , Испания |
Обслуживаемая территория |
|
Продукты | Телеканал |
Родитель | Парамаунт Международные сети |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | www |
Paramount Networks Европа, Ближний Восток, Африка и Азия [ нужна ссылка ] ( EMEAA ) является подразделением Paramount International Networks , которое полностью принадлежит Paramount Global . Штаб-квартира подразделения находится в Мадриде, а дополнительные офисы — в Берлине, Лиссабоне, Париже, Амстердаме, Милане, Дубае, Йоханнесбурге, Лагосе, Будапеште, Варшаве, Сингапуре, Стокгольме, Токио, Пекине, Маниле, Копенгагене, Праге, Хельсинки и Гонконге. . [1] Первоначально компания была основана под названием MTV Networks Europe в 1987 году.
В 2011 году подразделение было переименовано в Viacom International Media Networks Europe . Также в 2011 году Viacom создала итальянское подразделение, чтобы приобрести 30% акций анимационной студии Rainbow SpA до тех пор, пока она не продаст долю в 2023 году. [2]
В настоящее время компания работает в 31 стране Европы, Африки и Ближнего Востока. [3]
Подразделения
[ редактировать ]Paramount Networks Северная Европа
[ редактировать ]Paramount Networks Northern Europe (ранее ViacomCBS Networks Northern Europe и Viacom International Media Networks UK, Northern and Eastern Europe ) — региональное подразделение Paramount Networks EMEAA, которое обслуживает Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Бельгию, страны Северной Европы (Данию, Финляндию, Норвегия, Швеция), Эстония, Латвия, Литва, Венгрия, Северная Македония, Румыния, Польша, Украина, Грузия и СНГ страны .
Ее главные штаб-квартиры находятся в Берлине , Лондоне и Варшаве , а ее региональные офисы расположены в Амстердаме и Стокгольме . [4]
Paramount Networks Northern Europe также управляет контентом для глобального сообщества MTV (за исключением США), а также для множества каналов под брендом MTV, включая MTV Music (в Германии, Великобритании и Европе), MTV Hits (в Германии, Великобритании и Европе). , MTV Base (в Германии, Великобритании и Европе) и MTV Brand New (в Германии, Бельгии и Нидерландах).
В 2011 году VIMN UK, Северная и Восточная Европа перестроили свои местные производственные операции: музыкальный контент будет производиться в Берлине, Лондоне, Варшаве и Стокгольме; программы для детей и семьи в Лондоне, Берлине и Варшаве; и комедийный контент в Берлине, Амстердаме, Лондоне и Варшаве. Амстердам выступает в качестве технического центра для большей части Европы, за исключением каналов в Германии, Польше и Великобритании. [5]
Paramount Networks Южная Европа, Ближний Восток и Африка
[ редактировать ]Paramount Networks Южная Европа, Ближний Восток и Африка (ранее ViacomCBS Networks Южная Европа, Ближний Восток и Африка ) — региональное подразделение Paramount Networks EMEAA. На данный момент главный штаб подразделения находится в Мадриде, а дополнительные офисы — в Лиссабоне, Париже, Милане, Дубае, Йоханнесбурге и Лагосе, Сингапуре, Токио, Пекине, Маниле, Праге и САР Гонконг. [1] Выбор мультимедийных брендов, предлагаемых этим подразделением, варьируется в зависимости от страны или региона.
Парамаунт Нетворкс Италия
[ редактировать ]В феврале 2011 года Viacom учредила Viacom International Media Networks Italia для приобретения 30% акций анимационной студии Rainbow SpA за 62 миллиона евро (83 миллиона долларов США). [2] «самой значительной сделкой [в сфере итальянских развлечений]» года Покупка была названа Fondazione Ente dello Spettacolo . [6] Первоначально Viacom стремилась выкупить всю студию. [7] но в итоге решила оставить у руля своего основателя Иджинио Страффи и оставила ему 70% студии. В результате покупки сети Nickelodeon , принадлежащие Viacom, транслируют шоу Rainbow по всему миру. [8] Viacom Italia также координирует совместное производство американских студий Nickelodeon и Rainbow, включая Winx Club с 2010 года и Club 57 в 2019 году. [9]
MTV в странах Европы, Ближнего Востока и Африки
[ редактировать ]1 августа 1987 года Viacom сформировала совместное предприятие с BT и Робертом Максвеллом и создала первый канал MTV в Европе . [10] Канал базировался в Лондоне . [11] [12] С 1997 года MTV Networks Europe разработала свою стратегию регионализации, запуская локализованные каналы во многих европейских странах/регионах.
Это список региональных каналов MTV, которые все еще работают в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, в порядке запуска:
- MTV Global (август 1987 г.)
- MTV Япония (декабрь 1993 г.)
- MTV Тайвань (апрель 1995 г.)
- MTV Германия (март 1997 г.)
- MTV Великобритании (июль 1997 г.)
- MTV Италия (сентябрь 1997 г.)
- MTV Nordic (июнь 1998 г.)
- MTV Франция (июнь 2000 г.)
- MTV Польша (июль 2000 г.)
- MTV Нидерланды (сентябрь 2000 г.)
- MTV Испания (сентябрь 2000 г.)
- MTV Канада (1 сентября 2000 г.)
- MTV Португалия (июль 2003 г.)
- MTV Израиль (октябрь 2007 г.)
- MTV Live (сентябрь 2008 г.)
- MTV Швейцария (апрель 2009 г.)
Брендинг МТВ
[ редактировать ]После своего запуска в Европе в конце 1980-х годов MTV Europe использовало эфирный имидж MTV US. Со временем MTV Europe постепенно создавало свою собственную эфирную индивидуальность на протяжении 1990-х годов. С 1997 года регионализация MTV по всей Европе привела к появлению в эфире специализированной идентичности, отражающей вкусы и влияния каждого региона. В рамках глобальной стратегии ребрендинга MTV Networks International решила создать новый эфирный имидж, который будет транслироваться на всех каналах MTV по всему миру (кроме MTV в США, MTV в Канаде, MTV в Германии и MTV в Бразилии). 1 июля 2009 года все 64 канала MTV по всему миру начали использовать один и тот же эфирный бренд. В этом брендинге использовались стандартизированный логотип, айдентика и промо-акции. [13] (кроме MTV США, MTV Канады, MTV Германии и MTV Бразилии). Инициатива по брендингу в эфире получила название Pop X1000, что отражает меняющуюся природу популярной культуры, в центре которой находится MTV. Брендинг был разработан дизайнерским отделом MTV World Design Studio в Милане и Берлине, а в течение года дополнительные дизайны добавлялись другими глобальными отделами. Брендинг курировал Universal Everything . Этот брендинг был принят MTV Networks Europe (в Германии), MTV Networks Asia , MTV Networks Africa и MTV Networks Latin America . В рамках кампании по ребрендингу MTV в декабре 2009 года MTV объединилась с испанским ритейлером ZARA , чтобы предоставить фирменные тематические футболки и толстовки, представляющие кампанию «Pop X 1000%». [14] [15] 8 ноября 2010 года MTV запустило третий этап идентификации. [16]
В 2010 году MTV US и MTV Germany провели ребрендинг всей своей сети каналов, создав обновленную версию традиционного логотипа MTV. Было решено, что каналы MTV Networks International примут этот логотип позже. 1 июля 2011 года MTV Networks Europe провела ребрендинг своей сети в Германии, Европе и во всем мире. MTV заменило свой старый логотип на нынешний логотип MTV US. [17] 30 июня 2011 года локализованные веб-сайты MTV по всей Европе начали использовать новый бренд. Зимой 2011 года в рамках новой стратегии MTV Networks Europe стала частью Viacom Media International Networks.
Осенью 2013 года Viacom International Media Networks объявила, что перезапустит свои каналы MTV по всему миру с новым эфирным брендом. Это вступило в силу 1 октября 2013 года.
25 июня 2015 года каналы MTV International были переименованы в рамках новой инициативы, призванной привлечь к каналу больше зрителей. MTV запустило сайт MTVBump.com, где зрители могли загружать короткие видеоклипы, которые будут транслироваться на каналах MTV по всему миру (за исключением MTV в США и MTV в Канаде). MTV также запустил MTV Art Breaks, где творческие зрители могут создавать специальные образы MTV. MTV также запустит MTV Creative, еще одну инициативу, совпадающую с MTV Bump. Однако в результате ребрендинга MTV рейтинги все равно упали. [18]
В начале 2018 года MTV Global начала внедрять фирменный стиль «MTV Mood» в эфире и в Интернете. Новый внешний вид впервые был использован местными каналами MTV по всей Латинской Америке. MTV Europe начало использовать новый интерфейс в конце 2017 года вместе с MTV Germany, а затем распространилось по всей Европе в январе/феврале 2018 года. [19]
14 сентября 2021 года MTV запустило новый эфирный имидж; создавая «единый глобальный бренд с пространством для самовыражения», впервые MTV в США и Германии имеет ту же эфирную идентичность, что и MTV во всем мире. [20] MTV также представило свой первый заказной шрифт, уникальный для канала, под названием «Gravity». [21]
Веб-сайты
[ редактировать ]С января 2010 года MTV Networks Europe начала ребрендинг своих локализованных веб-сайтов, включив стандартный веб-сайт для каждого региона. Дизайн веб-сайта одинаков для каждого региона, но содержит информацию, новости и развлечения, специфичные для каждого региона. MTV Germany, MTV Бельгия, MTV Нидерланды, MTV Швейцария, MTV Португалия, MTV Швеция и MTV Дания первыми получили новый макет и дизайн веб-сайта.
Новый дизайн и макет были выпущены в конце 2017 года, а в 2018 году они были распространены на MTV по всему миру. Новый глобальный дизайн был запущен в октябре 2019 года. Новый глобальный дизайн был представлен в феврале 2021 года с некоторыми незначительными изменениями, которые совпали с глобальным ребрендингом MTV в Сентябрь 2021 г.
Соглашения о вещании
[ редактировать ]Paramount International Networks использовала законы и правила о вещании Германии, Великобритании и Польши для лицензирования и обеспечения соглашений о вещании по всей Европе, сохраняя при этом регулирование ЕС. В прошлом большинство каналов MTV регулировались органами власти Германии и Великобритании ( Ofcom ) и Германии и Польши (Национальный совет по телерадиовещанию). Однако из-за предстоящего выхода Великобритании из Европейского Союза компания передала многие из своих лицензий на вещание из Великобритании регулирующим органам, базирующимся в Чехии (RRTV) и Нидерландах. [22]
После Брексита все каналы, работающие в Великобритании, останутся под управлением OFCOM, в то время как все остальные каналы, управляемые Paramount International Networks для остальной Европы, будут регулироваться из Германии, Польши, Чехии и/или Нидерландов. Каналы для Ирландии, Венгрии, Чехии и общеевропейские каналы регулируются RRTV в Чешской Республике. [23] Каналы для региона Бенилюкса, Северного региона, Франции, Польши, Германии, Швейцарии, Австрии и Португалии регулируются властями Нидерландов, а остальные каналы будут регулироваться властями Чехии, Нидерландов и/или местными органами власти. соглашение с соответствующим регулирующим органом.
PIN-код местных офисов
[ редактировать ]PIN Europe, Middle East и Africa имеет несколько офисов в этих регионах, включая Берлин , Лондон , Стокгольм , Копенгаген , Амстердам , Рим , Лиссабон , Париж , Мадрид , Варшаву , Прагу , Йоханнесбург , Москву и Сидней .
Европейская штаб-квартира PIN находится в штаб-квартире PIN Europe в Лондоне . Здание по адресу: Hawley Crescent, 17–29, Камден-Таун, Лондон NW1 8TT, Великобритания, имеет внешнюю живую стену. Стена занимает площадь более 300 м² и вмещает около 18 000 растений с двух сторон: юга и запада. Стена обеспечивает микросреду для многих видов, в том числе охраняемых видов улиток Helix pomatia и редких перелетных птиц.
Структурные изменения в Paramount Europe
[ редактировать ]- 2009:
После успешного запуска в Балтийском регионе MTV (см. MTV Baltic ) прекратила торговлю в регионе в 2009 году из-за экономического спада в Европе и во всем мире. [24]
- 2010:
4 ноября 2010 года офисы MTV Networks International в Берлине и Амстердаме подтвердили, что с 1 января 2011 года часы вещания TMF в Нидерландах будут сокращены до 15:00 каждый день. [25] С 4 апреля 2011 года TMF был постепенно заменен Kindernet, и канал был доступен только онлайн с бывшего веб-сайта TMF.nl. 1 сентября 2011 года TMF в Нидерландах прекратил вещание. TMF Nederland был первоначальным каналом до запуска местных каналов в Германии, Бельгии, Великобритании и Австралии. Эти местные каналы были заменены другими каналами. [26] Цифровые каналы TMF в Нидерландах TMF Live и TMF NL также прекратили вещание. TMF Flanders в Бельгии в настоящее время вещает как единственный канал TMF.
- 2011:
16 сентября 2011 г. [27] Viacom International Media Networks подтвердила, что ее деятельность в странах Северной Европы, регионе Бенилюкса и Германии будет осуществляться под управлением Viacom International Media Networks Northern Europe . VIMN Northern Europe осуществляет свою деятельность из центральных офисов в Амстердаме , Стокгольме и Берлине . Это привело к сокращению рабочих мест в офисах MTV Networks Benelux в Бельгии и Нидерландах. В результате реорганизации все музыкальные программы будут осуществляться из Стокгольма. Его шведские офисы управляют местными каналами, такими как MTV и VH1, входящим в портфель музыкальных каналов VIMN Northern European. Все детские и семейные программы осуществляются из Берлина , включая локализованные версии Nickelodeon , Nick Jr. Channel и Kindernet . В то время как все локализованные каналы Comedy Central будут управляться из Амстердама . В портфель VIMN North European входят следующие территории: Нидерланды, Бельгия, Германия, Австрия, Швейцария, Финляндия, Швеция, Норвегия и Дания. Офисы MTV в Берлине и Амстердаме останутся открытыми и будут выступать в качестве технических центров для каналов.
- 2012:
В декабре 2012 года Viacom International Media Networks и «ПрофМедиа» объявили о закрытии MTV Russia . Prof Media, купившая MTV Russia у VIMN в 2007 году, заявила, что бренд MTV больше не актуален на территории и 1 июня 2013 года он будет заменен более ориентированным на молодежь общим развлекательным брендом под названием «Пятница». [28] MTV Россия — один из наиболее распространенных каналов в Российской Федерации и ранее считался самым просматриваемым каналом на территории. Сегодня канал вошел в двадцатку лучших каналов России. ВИМН заявила о своей приверженности региону, заявив, что другие ее каналы и бренды MTV, такие как VH1, Nickelodeon и недавно локализованный Comedy Central, продолжат вещание по всей России через провайдеров кабельного и цифрового телевидения. [29] В некоторых отчетах также указывалось, что MTV как бренд находится в кризисе на других территориях Восточной Европы, поскольку рейтинги MTV Польша и других местных каналов MTV в Центральной и Восточной Европе падают . Это постоянная тенденция для MTV во всем мире. Об этом стало известно осенью 2012 года. [30] что на MTV US и других его каналах доходы и аудитория упали. Существует конкуренция со стороны музыкальных веб-сайтов по запросу, а преобразование MTV из музыкального телевидения в ориентированное на молодежь реалити-шоу и реалити-шоу по сценариям не смогло зажечь бренд. 31 мая 2013 года MTV Украина прекратило вещание из-за падения рейтингов.
- 2013
3 июля 2013 года Viacom International Media Networks запустила локализованную версию MTV Base в Южной Африке. MTV South-Africa — это канал того же канала с возможностью отказа от просмотра избранных уникальных программ, ориентированных на Южную Африку. 5 июля 2013 года VIMN объявила о покупке 51% акций MTV Italy (ранее канал был совместным предприятием, в значительной степени принадлежавшим Telecom Italia Media и VIMN). Условия владения изменились, что означает, что VIMN владеет большей долей канала. 12 сентября 2013 года VIMN Europe объявила, что приобрела 100% акций MTV Italia и связанных с ней каналов у Telecom Italia. [31] [32]
После слияния операций MTV Networks New Zealand и MTV Networks Australia в одну сеть, базирующуюся в Сиднее, в 2010 году, MTV (Австралия и Новая Зеландия) и ее дочерний бренд Comedy Central (только Новая Зеландия) были переданы под управление VIMN - Viacom International Media Networks UK. , Ирландия, Австралия, Центрально-Восточная Европа и международное распространение контента. 11 октября 2013 года сиднейское подразделение VIMN объявило о сокращении. [33] С конца года все вещание будет переведено на VIMN в Лондоне. [34] рекламный отдел VIMN в Сиднее, а также Nickelodeon Australia и New Zealand Этот шаг не затронет .
- 2014
С января 2014 года MTV Чешская Республика и Словакия перейдут в полную собственность VIMN Europe. [35] После решения нынешнего оператора CME вернуть лицензию VIMN. Канал был заменен на MTV Europe в январе 2014 года с возможностью перезапуска канала. Аналогичным образом, 31 декабря 2013 года прекратило вещание MTV Венгрия. В начале 2014 года регулярное вещание чешского телевидения (RRTV является держателем лицензии на каналы MTV в Восточной Европе) выдало MTV Венгрия новую лицензию, но 8 января 2014 года она была возвращена. [36] 1 августа 2015 года в Италии MTV Italia (радиостанция без DTT) была продана Sky Italia. В 2013 году Viacom получила полный контроль над каналом после того, как Telecom Italia Media продала его 51% акций. В то же время Viacom запустила на платформе Sky новый канал MTV Next. Viacom продолжает вещать в Италии через DTT бесплатный канал MTV Music (Italia) и продолжает активно работать с Comedy Central, Nickelodeon и Nick Jr. через платформу Sky Italia. MTV Classic Italia и MTV Hits Italia были закрыты 1 августа.
17 ноября 2015 года французские версии MTV Base , MTV Pulse и MTV Idol закрываются и французские версии MTV Hits и BET запускаются . Европейская версия MTV Hits прекратила вещание во Франции, Бельгии и Швейцарии, а MTV Rocks прекратила вещание в Швейцарии и CanalSat . На Numericable VH1 VH1 и Classic возвращаются MTV Dance и запускается .
- 2016
10 января 2016 года VIMN закрыл свой греческий канал MTV из-за сокращения рекламы и конкуренции со стороны MAD TV, канал был заменен на MTV Europe. [37] VIMN Europe подтвердила свое закрытие 6 января 2016 года. [38] Это не влияет на греческий сервис Nickelodeon.
- 2017 – настоящее время:
Осенью 2017 года VIMN закрыл планы по закрытию VIVA с немецких каналов в Венгрии, Польше, Ирландии и Великобритании. [39] VIMN Германия, Австрия и Швейцария подтвердили, что сократят часы вещания немецкоязычного канала VIVA, заменив его расширенной версией Comedy Central Germany. К весне 2018 года VIMN Germany подтвердила, что закроет VIVA в Германии, Австрии и Швейцарии в январе 2019 года, заменив ее 24-часовой Comedy Central Germany. [40] Между тем, в Великобритании Nickelodeon, Nick Jr Too и Nicktoons будут работать круглосуточно и без выходных 1 января 2019 года, в тот же день, когда закроется VIVA. MTV Румыния закрылся в конце февраля 2019 года, его заменил MTV Europe.
Нынешнее подразделение EMEAA было сформировано в результате повторного слияния ViacomCBS, отделившего свои каналы в Великобритании и объединившего их с операциями в Австралии. [41]
В 2021 году MTV закрыло ряд каналов по всей Европе, а 31 марта 2022 года MTV Classic и MTV Base закрылись в Великобритании. [42] Между тем, MTV Венгрия была закрыта в апреле 2022 года, а MTV Юго-Восточной Азии последовала за ней в сентябре 2022 года. 7 января 2024 года Paramount Networks закрыла VH1 Italy. [43] а 31 марта 2024 года канал VH1 Дания был закрыт. [44]
Основные бренды
[ редактировать ]PIN имеет множество ключевых брендов, которые доступны в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Некоторые бренды специфичны для разных территорий.
Панъевропейские бренды:
- MTV (Германия)
- MTV Music (Германия, Италия и Польша)
- Клуб МТВ
- Хиты MTV (Германия)
- МТВ 80-х
- МТВ 90-х
- МТВ 00-х
- База MTV (Африка)
- МТВ в прямом эфире
- МТВ Интернешнл
- Камеди Централ
- Никелодеон
- Парамаунт Сеть
- CBS Реальность
- Время для шоу
Специально для регионов:
- BET (только в Германии и Великобритании как потоковая служба; во Франции и Африке [отдельный канал] и ранее доступно в Австрии, Италии, Швейцарии и Ирландии)
- Nicktoons (Германия, Европа, Ближний Восток и Африка, Ирландия, Великобритания)
- MTV Brand New (Нидерланды, Германия, Австрия, Швейцария)
- Канал 5 (Великобритания)
- Сеть 10 (Австралия)
- TeenNick (Франция, Люксембург)
- Супер! (Италия, Швейцария)
- J-One (Франция, Бельгия, Люксембург)
- Первая игра (Франция, Бельгия, Люксембург)
- NickMusic (Германия, Бенилюкс, Австралия, Новая Зеландия)
- Цветное телевидение (Индийский субконтинент)
- MTV Beats (Индия)
- CBS Europa (Германия, Польша)
- Ego (Israel)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «КАК МЫ ЕСТЬ» . Люди из Европы, Ближнего Востока и Африки . 14 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Радуга Страффи: крупнейший в Европе анимационный дом испытывает проблемы роста» (PDF) . ВидеоЭйдж Интернэшнл . Октябрь 2014 года.
В 2011 году, через 16 лет после того, как Страффи основал Rainbow, Viacom получила 30 процентов собственности анимационного подразделения... Интерес Viacom к Rainbow Animation также показывает, насколько сложен бизнес в Италии. Действительно, Viacom основала Viacom International Media Networks Italia, которая, в свою очередь, основала Milano Design, компанию, которая фактически приобрела долю в Rainbow.
- ^ «Каррелл возглавит Viacom в Великобритании, Северной и Восточной Европе» . Новости широкополосного телевидения . 16 января 2017 г.
- ^ «Viacom International Media Networks назначает Фроу директором программ в Великобритании и Германии» . 28 ноября 2019 г.
- ^ «Новый владелец MTV Baltic» . Broadbandtvnews.com. 31 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Рынок и киноиндустрия Италии 2010» (PDF) . Фонд развлекательных организаций . 2010.
- ^ «Paramount подписывает контракт с Винкс» . 4 февраля 2011 г.
- ^ Минарди, Сабина (24 февраля 2011 г.). «Винкс, феи производят фурор» . Эспрессо (на итальянском языке).
- ^ Рамос-Вайнер, Марибель (20 ноября 2018 г.). «Иджинио Страффи из Rainbow: Мы оказали очень важное влияние на историю Клуба 57, обеспечив его привлекательность в Европе» . Produ.com (на испанском языке).
- ^ «Viacom получает MTV Europe» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 31 августа 1991 года.
- ^ Годовой отчет и отчетность Cable Authority за 1987–88 гг. - Ofcom (стр. 28) // 1988 г.
- ^ «Телевидение приходит в Камден-Таун в 1983 году» .
- ^ «Универсальное всё» . Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Александр Сельк/Майкл Траммер/Дэмиан Хопа www.sethora.de. «Пресс-служба MTV» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ [1] Архивировано 6 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Креативный обзор: сотрудничество MTV и 55DSL привело к появлению новых логотипов и футболок» . CreativeReview.de. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Totaal TV | MTVN HD wordt MTV Live HD» . TotalTV.nl. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «MTV проводит ребрендинг как канал видео для социальных сетей» . Журнал «Факты» . 25 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 г.
- ^ «MTV стремится «очеловечить» новый брендинг» . designweek.de . 22 января 2018 г. Архивировано из оригинала 23 января 2018 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «MTV • Ребрендинг 2021 • Reel» . Ютуб .
- ^ «Кейс ребрендинга MTV» . ЛК (на немецком языке) . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Вещательные компании начинают отзывать лицензии из Германии» . 26 апреля 2018 г.
- ^ «ВиакомСБС Нетворкс Интернэшнл Германия ГмбХ» .
- ^ «MTV Эстония прекратит вещание :: Балтийский курс | Новости и аналитика стран Балтии» . baltic-course.com. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «TMF становится интерактивным цифровым каналом [Обновление]» . радио.нл. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «MTV заменит музыкальный канал ТМФ на Viva | Рекламные новости | Кампания» . www.campaignlive.co.uk. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «MTV Networks North реорганизуется» . Broadbandtvnews.com. 16 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «MTV Россия будет снята с эфира в 2013 году | Бизнес | The Moscow Times» . themoscowtimes.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Крис Дзиадул сообщает: неопределенное будущее MTV» . Broadbandtvnews.com. 14 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Джаннароне, Джон (28 октября 2012 г.). «Аудитория влюбляется в MTV, Comedy Central — WSJ.com» . Уолл Стрит Джорнал . online.wsj.com. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Viacom покупает MTV Italia» . Broadbandtvnews.com. 5 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Продажа MTV Italia компании Viacom завершена» . telecomitalia.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «MTV Oz сокращает штат | Новости | C21Media» . c21media.net. Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Австралийское вещание MTV переносится в Лондон – mUmBRELLA» . mumbrella.com.au. 11 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2014 г. Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Viacom приобретет чешско-словацкий MTV» . Broadbandtvnews.com. 20 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Срок действия лицензии MTV Чехия и MTV Венгрия истек» . Парабола.cz. 23 января 2014 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «У MTV Греции закончились ТВ-приемники» . gazzetta.gr . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года.
- ^ «Конец бесплатного вещания MTV Греции» . life.gr. 23 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 25 января 2016 г.
- ^ «MTV подтверждает канал OMG; подтверждает закрытие VIVA» . a516digital.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года.
- ^ «Viacom выведет из эксплуатации VIVA к концу 2018 года» . ТВБЕвропа . 22 июня 2018 г.
- ^ Равиндран, Манори (14 января 2020 г.). «ViacomCBS Networks Intl. меняет лидерство в двух группах брендов и трех региональных центрах» . Разнообразие . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «MTV Base, MTV Classic будут заменены на темы 80-х и 90-х» . 16 марта 2022 г.
- ^ «VH1 Italia прекращает вещание» .
- ^ «Дрифтсинформация» .