Jump to content

Парамаунт Нетворкс ЕМЕАА

Paramount Networks Европа, Ближний Восток, Африка и Азия
Раньше
  • MTV Networks Europe (1987–2011)
  • Viacom International Media Networks Europe (2011–2019)
  • Сети ViacomCBS в регионе EMEAA (2019–2022 гг.)
Тип компании Разделение
Промышленность Телевидение
Основан 1987 год ; 37 лет назад ( 1987 )
Штаб-квартира Мадрид , Испания
Обслуживаемая территория
  • Европа
  • Средний Восток
  • Африка
  • Азия
Продукты Телеканал
Родитель Парамаунт Международные сети
Дочерние компании
  • Paramount Networks Япония KK
Веб-сайт www .paramountemeaa

Paramount Networks Европа, Ближний Восток, Африка и Азия [ нужна ссылка ] ( EMEAA ) является подразделением Paramount International Networks , которое полностью принадлежит Paramount Global . Штаб-квартира подразделения находится в Мадриде, а дополнительные офисы — в Берлине, Лиссабоне, Париже, Амстердаме, Милане, Дубае, Йоханнесбурге, Лагосе, Будапеште, Варшаве, Сингапуре, Стокгольме, Токио, Пекине, Маниле, Копенгагене, Праге, Хельсинки и Гонконге. . [1] Первоначально компания была основана под названием MTV Networks Europe в 1987 году.

В 2011 году подразделение было переименовано в Viacom International Media Networks Europe . Также в 2011 году Viacom создала итальянское подразделение, чтобы приобрести 30% акций анимационной студии Rainbow SpA до тех пор, пока она не продаст долю в 2023 году. [2]

В настоящее время компания работает в 31 стране Европы, Африки и Ближнего Востока. [3]

Подразделения

[ редактировать ]

Paramount Networks Северная Европа

[ редактировать ]

Paramount Networks Northern Europe (ранее ViacomCBS Networks Northern Europe и Viacom International Media Networks UK, Northern and Eastern Europe ) — региональное подразделение Paramount Networks EMEAA, которое обслуживает Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Бельгию, страны Северной Европы (Данию, Финляндию, Норвегия, Швеция), Эстония, Латвия, Литва, Венгрия, Северная Македония, Румыния, Польша, Украина, Грузия и СНГ страны .

Ее главные штаб-квартиры находятся в Берлине , Лондоне и Варшаве , а ее региональные офисы расположены в Амстердаме и Стокгольме . [4]

Paramount Networks Northern Europe также управляет контентом для глобального сообщества MTV (за исключением США), а также для множества каналов под брендом MTV, включая MTV Music (в Германии, Великобритании и Европе), MTV Hits (в Германии, Великобритании и Европе). , MTV Base (в Германии, Великобритании и Европе) и MTV Brand New (в Германии, Бельгии и Нидерландах).

В 2011 году VIMN UK, Северная и Восточная Европа перестроили свои местные производственные операции: музыкальный контент будет производиться в Берлине, Лондоне, Варшаве и Стокгольме; программы для детей и семьи в Лондоне, Берлине и Варшаве; и комедийный контент в Берлине, Амстердаме, Лондоне и Варшаве. Амстердам выступает в качестве технического центра для большей части Европы, за исключением каналов в Германии, Польше и Великобритании. [5]

Paramount Networks Южная Европа, Ближний Восток и Африка

[ редактировать ]

Paramount Networks Южная Европа, Ближний Восток и Африка (ранее ViacomCBS Networks Южная Европа, Ближний Восток и Африка ) — региональное подразделение Paramount Networks EMEAA. На данный момент главный штаб подразделения находится в Мадриде, а дополнительные офисы — в Лиссабоне, Париже, Милане, Дубае, Йоханнесбурге и Лагосе, Сингапуре, Токио, Пекине, Маниле, Праге и САР Гонконг. [1] Выбор мультимедийных брендов, предлагаемых этим подразделением, варьируется в зависимости от страны или региона.

Парамаунт Нетворкс Италия

[ редактировать ]

В феврале 2011 года Viacom учредила Viacom International Media Networks Italia для приобретения 30% акций анимационной студии Rainbow SpA за 62 миллиона евро (83 миллиона долларов США). [2] «самой значительной сделкой [в сфере итальянских развлечений]» года Покупка была названа Fondazione Ente dello Spettacolo . [6] Первоначально Viacom стремилась выкупить всю студию. [7] но в итоге решила оставить у руля своего основателя Иджинио Страффи и оставила ему 70% студии. В результате покупки сети Nickelodeon , принадлежащие Viacom, транслируют шоу Rainbow по всему миру. [8] Viacom Italia также координирует совместное производство американских студий Nickelodeon и Rainbow, включая Winx Club с 2010 года и Club 57 в 2019 году. [9]

MTV в странах Европы, Ближнего Востока и Африки

[ редактировать ]

1 августа 1987 года Viacom сформировала совместное предприятие с BT и Робертом Максвеллом и создала первый канал MTV в Европе . [10] Канал базировался в Лондоне . [11] [12] С 1997 года MTV Networks Europe разработала свою стратегию регионализации, запуская локализованные каналы во многих европейских странах/регионах.

Это список региональных каналов MTV, которые все еще работают в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, в порядке запуска:

Брендинг МТВ

[ редактировать ]

После своего запуска в Европе в конце 1980-х годов MTV Europe использовало эфирный имидж MTV US. Со временем MTV Europe постепенно создавало свою собственную эфирную индивидуальность на протяжении 1990-х годов. С 1997 года регионализация MTV по всей Европе привела к появлению в эфире специализированной идентичности, отражающей вкусы и влияния каждого региона. В рамках глобальной стратегии ребрендинга MTV Networks International решила создать новый эфирный имидж, который будет транслироваться на всех каналах MTV по всему миру (кроме MTV в США, MTV в Канаде, MTV в Германии и MTV в Бразилии). 1 июля 2009 года все 64 канала MTV по всему миру начали использовать один и тот же эфирный бренд. В этом брендинге использовались стандартизированный логотип, айдентика и промо-акции. [13] (кроме MTV США, MTV Канады, MTV Германии и MTV Бразилии). Инициатива по брендингу в эфире получила название Pop X1000, что отражает меняющуюся природу популярной культуры, в центре которой находится MTV. Брендинг был разработан дизайнерским отделом MTV World Design Studio в Милане и Берлине, а в течение года дополнительные дизайны добавлялись другими глобальными отделами. Брендинг курировал Universal Everything . Этот брендинг был принят MTV Networks Europe (в Германии), MTV Networks Asia , MTV Networks Africa и MTV Networks Latin America . В рамках кампании по ребрендингу MTV в декабре 2009 года MTV объединилась с испанским ритейлером ZARA , чтобы предоставить фирменные тематические футболки и толстовки, представляющие кампанию «Pop X 1000%». [14] [15] 8 ноября 2010 года MTV запустило третий этап идентификации. [16]

В 2010 году MTV US и MTV Germany провели ребрендинг всей своей сети каналов, создав обновленную версию традиционного логотипа MTV. Было решено, что каналы MTV Networks International примут этот логотип позже. 1 июля 2011 года MTV Networks Europe провела ребрендинг своей сети в Германии, Европе и во всем мире. MTV заменило свой старый логотип на нынешний логотип MTV US. [17] 30 июня 2011 года локализованные веб-сайты MTV по всей Европе начали использовать новый бренд. Зимой 2011 года в рамках новой стратегии MTV Networks Europe стала частью Viacom Media International Networks.

Осенью 2013 года Viacom International Media Networks объявила, что перезапустит свои каналы MTV по всему миру с новым эфирным брендом. Это вступило в силу 1 октября 2013 года.

25 июня 2015 года каналы MTV International были переименованы в рамках новой инициативы, призванной привлечь к каналу больше зрителей. MTV запустило сайт MTVBump.com, где зрители могли загружать короткие видеоклипы, которые будут транслироваться на каналах MTV по всему миру (за исключением MTV в США и MTV в Канаде). MTV также запустил MTV Art Breaks, где творческие зрители могут создавать специальные образы MTV. MTV также запустит MTV Creative, еще одну инициативу, совпадающую с MTV Bump. Однако в результате ребрендинга MTV рейтинги все равно упали. [18]

В начале 2018 года MTV Global начала внедрять фирменный стиль «MTV Mood» в эфире и в Интернете. Новый внешний вид впервые был использован местными каналами MTV по всей Латинской Америке. MTV Europe начало использовать новый интерфейс в конце 2017 года вместе с MTV Germany, а затем распространилось по всей Европе в январе/феврале 2018 года. [19]

14 сентября 2021 года MTV запустило новый эфирный имидж; создавая «единый глобальный бренд с пространством для самовыражения», впервые MTV в США и Германии имеет ту же эфирную идентичность, что и MTV во всем мире. [20] MTV также представило свой первый заказной шрифт, уникальный для канала, под названием «Gravity». [21]

Веб-сайты

[ редактировать ]

С января 2010 года MTV Networks Europe начала ребрендинг своих локализованных веб-сайтов, включив стандартный веб-сайт для каждого региона. Дизайн веб-сайта одинаков для каждого региона, но содержит информацию, новости и развлечения, специфичные для каждого региона. MTV Germany, MTV Бельгия, MTV Нидерланды, MTV Швейцария, MTV Португалия, MTV Швеция и MTV Дания первыми получили новый макет и дизайн веб-сайта.

Новый дизайн и макет были выпущены в конце 2017 года, а в 2018 году они были распространены на MTV по всему миру. Новый глобальный дизайн был запущен в октябре 2019 года. Новый глобальный дизайн был представлен в феврале 2021 года с некоторыми незначительными изменениями, которые совпали с глобальным ребрендингом MTV в Сентябрь 2021 г.

Соглашения о вещании

[ редактировать ]

Paramount International Networks использовала законы и правила о вещании Германии, Великобритании и Польши для лицензирования и обеспечения соглашений о вещании по всей Европе, сохраняя при этом регулирование ЕС. В прошлом большинство каналов MTV регулировались органами власти Германии и Великобритании ( Ofcom ) и Германии и Польши (Национальный совет по телерадиовещанию). Однако из-за предстоящего выхода Великобритании из Европейского Союза компания передала многие из своих лицензий на вещание из Великобритании регулирующим органам, базирующимся в Чехии (RRTV) и Нидерландах. [22]

После Брексита все каналы, работающие в Великобритании, останутся под управлением OFCOM, в то время как все остальные каналы, управляемые Paramount International Networks для остальной Европы, будут регулироваться из Германии, Польши, Чехии и/или Нидерландов. Каналы для Ирландии, Венгрии, Чехии и общеевропейские каналы регулируются RRTV в Чешской Республике. [23] Каналы для региона Бенилюкса, Северного региона, Франции, Польши, Германии, Швейцарии, Австрии и Португалии регулируются властями Нидерландов, а остальные каналы будут регулироваться властями Чехии, Нидерландов и/или местными органами власти. соглашение с соответствующим регулирующим органом.

PIN-код местных офисов

[ редактировать ]

PIN Europe, Middle East и Africa имеет несколько офисов в этих регионах, включая Берлин , Лондон , Стокгольм , Копенгаген , Амстердам , Рим , Лиссабон , Париж , Мадрид , Варшаву , Прагу , Йоханнесбург , Москву и Сидней .

Европейская штаб-квартира PIN находится в штаб-квартире PIN Europe в Лондоне . Здание по адресу: Hawley Crescent, 17–29, Камден-Таун, Лондон NW1 8TT, Великобритания, имеет внешнюю живую стену. Стена занимает площадь более 300 м² и вмещает около 18 000 растений с двух сторон: юга и запада. Стена обеспечивает микросреду для многих видов, в том числе охраняемых видов улиток Helix pomatia и редких перелетных птиц.

Структурные изменения в Paramount Europe

[ редактировать ]
  • 2009:

После успешного запуска в Балтийском регионе MTV (см. MTV Baltic ) прекратила торговлю в регионе в 2009 году из-за экономического спада в Европе и во всем мире. [24]

  • 2010:

4 ноября 2010 года офисы MTV Networks International в Берлине и Амстердаме подтвердили, что с 1 января 2011 года часы вещания TMF в Нидерландах будут сокращены до 15:00 каждый день. [25] С 4 апреля 2011 года TMF был постепенно заменен Kindernet, и канал был доступен только онлайн с бывшего веб-сайта TMF.nl. 1 сентября 2011 года TMF в Нидерландах прекратил вещание. TMF Nederland был первоначальным каналом до запуска местных каналов в Германии, Бельгии, Великобритании и Австралии. Эти местные каналы были заменены другими каналами. [26] Цифровые каналы TMF в Нидерландах TMF Live и TMF NL также прекратили вещание. TMF Flanders в Бельгии в настоящее время вещает как единственный канал TMF.

  • 2011:

16 сентября 2011 г. [27] Viacom International Media Networks подтвердила, что ее деятельность в странах Северной Европы, регионе Бенилюкса и Германии будет осуществляться под управлением Viacom International Media Networks Northern Europe . VIMN Northern Europe осуществляет свою деятельность из центральных офисов в Амстердаме , Стокгольме и Берлине . Это привело к сокращению рабочих мест в офисах MTV Networks Benelux в Бельгии и Нидерландах. В результате реорганизации все музыкальные программы будут осуществляться из Стокгольма. Его шведские офисы управляют местными каналами, такими как MTV и VH1, входящим в портфель музыкальных каналов VIMN Northern European. Все детские и семейные программы осуществляются из Берлина , включая локализованные версии Nickelodeon , Nick Jr. Channel и Kindernet . В то время как все локализованные каналы Comedy Central будут управляться из Амстердама . В портфель VIMN North European входят следующие территории: Нидерланды, Бельгия, Германия, Австрия, Швейцария, Финляндия, Швеция, Норвегия и Дания. Офисы MTV в Берлине и Амстердаме останутся открытыми и будут выступать в качестве технических центров для каналов.

  • 2012:

В декабре 2012 года Viacom International Media Networks и «ПрофМедиа» объявили о закрытии MTV Russia . Prof Media, купившая MTV Russia у VIMN в 2007 году, заявила, что бренд MTV больше не актуален на территории и 1 июня 2013 года он будет заменен более ориентированным на молодежь общим развлекательным брендом под названием «Пятница». [28] MTV Россия — один из наиболее распространенных каналов в Российской Федерации и ранее считался самым просматриваемым каналом на территории. Сегодня канал вошел в двадцатку лучших каналов России. ВИМН заявила о своей приверженности региону, заявив, что другие ее каналы и бренды MTV, такие как VH1, Nickelodeon и недавно локализованный Comedy Central, продолжат вещание по всей России через провайдеров кабельного и цифрового телевидения. [29] В некоторых отчетах также указывалось, что MTV как бренд находится в кризисе на других территориях Восточной Европы, поскольку рейтинги MTV Польша и других местных каналов MTV в Центральной и Восточной Европе падают . Это постоянная тенденция для MTV во всем мире. Об этом стало известно осенью 2012 года. [30] что на MTV US и других его каналах доходы и аудитория упали. Существует конкуренция со стороны музыкальных веб-сайтов по запросу, а преобразование MTV из музыкального телевидения в ориентированное на молодежь реалити-шоу и реалити-шоу по сценариям не смогло зажечь бренд. 31 мая 2013 года MTV Украина прекратило вещание из-за падения рейтингов.

  • 2013

3 июля 2013 года Viacom International Media Networks запустила локализованную версию MTV Base в Южной Африке. MTV South-Africa — это канал того же канала с возможностью отказа от просмотра избранных уникальных программ, ориентированных на Южную Африку. 5 июля 2013 года VIMN объявила о покупке 51% акций MTV Italy (ранее канал был совместным предприятием, в значительной степени принадлежавшим Telecom Italia Media и VIMN). Условия владения изменились, что означает, что VIMN владеет большей долей канала. 12 сентября 2013 года VIMN Europe объявила, что приобрела 100% акций MTV Italia и связанных с ней каналов у Telecom Italia. [31] [32]

После слияния операций MTV Networks New Zealand и MTV Networks Australia в одну сеть, базирующуюся в Сиднее, в 2010 году, MTV (Австралия и Новая Зеландия) и ее дочерний бренд Comedy Central (только Новая Зеландия) были переданы под управление VIMN - Viacom International Media Networks UK. , Ирландия, Австралия, Центрально-Восточная Европа и международное распространение контента. 11 октября 2013 года сиднейское подразделение VIMN объявило о сокращении. [33] С конца года все вещание будет переведено на VIMN в Лондоне. [34] рекламный отдел VIMN в Сиднее, а также Nickelodeon Australia и New Zealand Этот шаг не затронет .

  • 2014

С января 2014 года MTV Чешская Республика и Словакия перейдут в полную собственность VIMN Europe. [35] После решения нынешнего оператора CME вернуть лицензию VIMN. Канал был заменен на MTV Europe в январе 2014 года с возможностью перезапуска канала. Аналогичным образом, 31 декабря 2013 года прекратило вещание MTV Венгрия. В начале 2014 года регулярное вещание чешского телевидения (RRTV является держателем лицензии на каналы MTV в Восточной Европе) выдало MTV Венгрия новую лицензию, но 8 января 2014 года она была возвращена. [36] 1 августа 2015 года в Италии MTV Italia (радиостанция без DTT) была продана Sky Italia. В 2013 году Viacom получила полный контроль над каналом после того, как Telecom Italia Media продала его 51% акций. В то же время Viacom запустила на платформе Sky новый канал MTV Next. Viacom продолжает вещать в Италии через DTT бесплатный канал MTV Music (Italia) и продолжает активно работать с Comedy Central, Nickelodeon и Nick Jr. через платформу Sky Italia. MTV Classic Italia и MTV Hits Italia были закрыты 1 августа.

17 ноября 2015 года французские версии MTV Base , MTV Pulse и MTV Idol закрываются и французские версии MTV Hits и BET запускаются . Европейская версия MTV Hits прекратила вещание во Франции, Бельгии и Швейцарии, а MTV Rocks прекратила вещание в Швейцарии и CanalSat . На Numericable VH1 VH1 и Classic возвращаются MTV Dance и запускается .

  • 2016

10 января 2016 года VIMN закрыл свой греческий канал MTV из-за сокращения рекламы и конкуренции со стороны MAD TV, канал был заменен на MTV Europe. [37] VIMN Europe подтвердила свое закрытие 6 января 2016 года. [38] Это не влияет на греческий сервис Nickelodeon.

  • 2017 – настоящее время:

Осенью 2017 года VIMN закрыл планы по закрытию VIVA с немецких каналов в Венгрии, Польше, Ирландии и Великобритании. [39] VIMN Германия, Австрия и Швейцария подтвердили, что сократят часы вещания немецкоязычного канала VIVA, заменив его расширенной версией Comedy Central Germany. К весне 2018 года VIMN Germany подтвердила, что закроет VIVA в Германии, Австрии и Швейцарии в январе 2019 года, заменив ее 24-часовой Comedy Central Germany. [40] Между тем, в Великобритании Nickelodeon, Nick Jr Too и Nicktoons будут работать круглосуточно и без выходных 1 января 2019 года, в тот же день, когда закроется VIVA. MTV Румыния закрылся в конце февраля 2019 года, его заменил MTV Europe.

Нынешнее подразделение EMEAA было сформировано в результате повторного слияния ViacomCBS, отделившего свои каналы в Великобритании и объединившего их с операциями в Австралии. [41]

В 2021 году MTV закрыло ряд каналов по всей Европе, а 31 марта 2022 года MTV Classic и MTV Base закрылись в Великобритании. [42] Между тем, MTV Венгрия была закрыта в апреле 2022 года, а MTV Юго-Восточной Азии последовала за ней в сентябре 2022 года. 7 января 2024 года Paramount Networks закрыла VH1 Italy. [43] а 31 марта 2024 года канал VH1 Дания был закрыт. [44]

Основные бренды

[ редактировать ]

PIN имеет множество ключевых брендов, которые доступны в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Некоторые бренды специфичны для разных территорий.

Панъевропейские бренды:

Специально для регионов:

  • BET (только в Германии и Великобритании как потоковая служба; во Франции и Африке [отдельный канал] и ранее доступно в Австрии, Италии, Швейцарии и Ирландии)
  • Nicktoons (Германия, Европа, Ближний Восток и Африка, Ирландия, Великобритания)
  • MTV Brand New (Нидерланды, Германия, Австрия, Швейцария)
  • Канал 5 (Великобритания)
  • Сеть 10 (Австралия)
  • TeenNick (Франция, Люксембург)
  • Супер! (Италия, Швейцария)
  • J-One (Франция, Бельгия, Люксембург)
  • Первая игра (Франция, Бельгия, Люксембург)
  • NickMusic (Германия, Бенилюкс, Австралия, Новая Зеландия)
  • Цветное телевидение (Индийский субконтинент)
  • MTV Beats (Индия)
  • CBS Europa (Германия, Польша)
  • Ego (Israel)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «КАК МЫ ЕСТЬ» . Люди из Европы, Ближнего Востока и Африки . 14 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Радуга Страффи: крупнейший в Европе анимационный дом испытывает проблемы роста» (PDF) . ВидеоЭйдж Интернэшнл . Октябрь 2014 года. В 2011 году, через 16 лет после того, как Страффи основал Rainbow, Viacom получила 30 процентов собственности анимационного подразделения... Интерес Viacom к Rainbow Animation также показывает, насколько сложен бизнес в Италии. Действительно, Viacom основала Viacom International Media Networks Italia, которая, в свою очередь, основала Milano Design, компанию, которая фактически приобрела долю в Rainbow.
  3. ^ «Каррелл возглавит Viacom в Великобритании, Северной и Восточной Европе» . Новости широкополосного телевидения . 16 января 2017 г.
  4. ^ «Viacom International Media Networks назначает Фроу директором программ в Великобритании и Германии» . 28 ноября 2019 г.
  5. ^ «Новый владелец MTV Baltic» . Broadbandtvnews.com. 31 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 28 февраля 2015 г.
  6. ^ «Рынок и киноиндустрия Италии 2010» (PDF) . Фонд развлекательных организаций . 2010.
  7. ^ «Paramount подписывает контракт с Винкс» . 4 февраля 2011 г.
  8. ^ Минарди, Сабина (24 февраля 2011 г.). «Винкс, феи производят фурор» . Эспрессо (на итальянском языке).
  9. ^ Рамос-Вайнер, Марибель (20 ноября 2018 г.). «Иджинио Страффи из Rainbow: Мы оказали очень важное влияние на историю Клуба 57, обеспечив его привлекательность в Европе» . Produ.com (на испанском языке).
  10. ^ «Viacom получает MTV Europe» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 31 августа 1991 года.
  11. ^ Годовой отчет и отчетность Cable Authority за 1987–88 гг. - Ofcom (стр. 28) // 1988 г.
  12. ^ «Телевидение приходит в Камден-Таун в 1983 году» .
  13. ^ «Универсальное всё» . Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  14. ^ Александр Сельк/Майкл Траммер/Дэмиан Хопа www.sethora.de. «Пресс-служба MTV» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  15. ^ [1] Архивировано 6 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
  16. ^ «Креативный обзор: сотрудничество MTV и 55DSL привело к появлению новых логотипов и футболок» . CreativeReview.de. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  17. ^ «Totaal TV | MTVN HD wordt MTV Live HD» . TotalTV.nl. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  18. ^ «MTV проводит ребрендинг как канал видео для социальных сетей» . Журнал «Факты» . 25 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 г.
  19. ^ «MTV стремится «очеловечить» новый брендинг» . designweek.de . 22 января 2018 г. Архивировано из оригинала 23 января 2018 г.
  20. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «MTV • Ребрендинг 2021 • Reel» . Ютуб .
  21. ^ «Кейс ребрендинга MTV» . ЛК (на немецком языке) . Проверено 31 декабря 2021 г.
  22. ^ «Вещательные компании начинают отзывать лицензии из Германии» . 26 апреля 2018 г.
  23. ^ «ВиакомСБС Нетворкс Интернэшнл Германия ГмбХ» .
  24. ^ «MTV Эстония прекратит вещание :: Балтийский курс | Новости и аналитика стран Балтии» . baltic-course.com. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  25. ^ «TMF становится интерактивным цифровым каналом [Обновление]» . радио.нл. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  26. ^ «MTV заменит музыкальный канал ТМФ на Viva | Рекламные новости | Кампания» . www.campaignlive.co.uk. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  27. ^ «MTV Networks North реорганизуется» . Broadbandtvnews.com. 16 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 28 февраля 2015 г.
  28. ^ «MTV Россия будет снята с эфира в 2013 году | Бизнес | The Moscow Times» . themoscowtimes.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  29. ^ «Крис Дзиадул сообщает: неопределенное будущее MTV» . Broadbandtvnews.com. 14 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  30. ^ Джаннароне, Джон (28 октября 2012 г.). «Аудитория влюбляется в MTV, Comedy Central — WSJ.com» . Уолл Стрит Джорнал . online.wsj.com. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  31. ^ «Viacom покупает MTV Italia» . Broadbandtvnews.com. 5 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  32. ^ «Продажа MTV Italia компании Viacom завершена» . telecomitalia.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  33. ^ «MTV Oz сокращает штат | Новости | C21Media» . c21media.net. Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  34. ^ «Австралийское вещание MTV переносится в Лондон – mUmBRELLA» . mumbrella.com.au. 11 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2014 г. Проверено 18 апреля 2014 г.
  35. ^ «Viacom приобретет чешско-словацкий MTV» . Broadbandtvnews.com. 20 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  36. ^ «Срок действия лицензии MTV Чехия и MTV Венгрия истек» . Парабола.cz. 23 января 2014 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  37. ^ «У MTV Греции закончились ТВ-приемники» . gazzetta.gr . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года.
  38. ^ «Конец бесплатного вещания MTV Греции» . life.gr. 23 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 25 января 2016 г.
  39. ^ «MTV подтверждает канал OMG; подтверждает закрытие VIVA» . a516digital.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года.
  40. ^ «Viacom выведет из эксплуатации VIVA к концу 2018 года» . ТВБЕвропа . 22 июня 2018 г.
  41. ^ Равиндран, Манори (14 января 2020 г.). «ViacomCBS Networks Intl. меняет лидерство в двух группах брендов и трех региональных центрах» . Разнообразие . Проверено 7 апреля 2023 г.
  42. ^ «MTV Base, MTV Classic будут заменены на темы 80-х и 90-х» . 16 марта 2022 г.
  43. ^ «VH1 Italia прекращает вещание» .
  44. ^ «Дрифтсинформация» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fb8336f4c7df856dfae125a8cae6829__1722377760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/29/8fb8336f4c7df856dfae125a8cae6829.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paramount Networks EMEAA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)