Jump to content

Киноканал

Киноканал
Тип Сеть платного телевидения
Страна Соединенные Штаты
Зона вещания По всей стране
Штаб-квартира Нью-Йорк
Программирование
Язык(и)
  • Английский
  • Испанский (как опция SAP ; некоторые фильмы могут транслироваться на родном языке с субтитрами ) английскими
Формат изображения 1080i ( ТВЧ )
(уменьшено до в формате почтового ящика формата 480i для SDTV канала
таймшифт Сервис
  • Киноканал Восток
  • Киноканал Запад
  • Киноканал Xtra East
  • Киноканал Xtra West
Право собственности
Владелец Paramount Media Networks ( Парамаунт Глобал )
Родитель Сети Шоутайм
Ключевые люди
  • Крис Маккарти (председатель/генеральный директор Showtime Networks)
  • Майкл Кротти (исполнительный вице-президент/финансовый директор Showtime Networks)
  • Том Кристи (операционный директор Showtime Networks)
Родственные каналы
История
Запущен
  • 1 апреля 1973 г .; 51 год назад ( 1973-04-01 )
  • (первоначальный запуск под названием Star Channel)
  • 1 декабря 1979 г .; 44 года назад ( 1979-12-01 )
  • (перезапуск под названием The Movie Channel)
Прежние имена
  • TMC : (Warner) Star Channel (1973–1979)
  • TMC Xtra : Киноканал 2 (1997–2001)
Ссылки
Веб-сайт www .шо /канал-фильма
Доступность
Потоковое мультимедиа
Дочерняя потоковая служба Парамаунт+

The Movie Channel ( TMC ) — американская телевизионная сеть премиум-класса, принадлежащая Showtime Networks , дочерней компании Paramount Global, управляемой через ее подразделение Paramount Media Networks . В программах сети в основном представлены впервые выпущенные в кинотеатрах и независимо созданные фильмы , а во время рекламных пауз между фильмами - специальные закулисные сюжеты и викторины из фильмов.

Первоначально работавший и продававшийся как отдельная услуга (запущенный как Star Channel в апреле 1973 года), в настоящее время The Movie Channel предназначен для оплаты подписчикам телевизионного телевидения в первую очередь как часть мультиплексного уровня материнской сети Showtime . Канал вместе со своей материнской сетью Showtime и дочерней сетью Flix имеет штаб-квартиру в Paramount Plaza района Нью-Йорка в северной части Бродвейского .

Ранняя история (1973–1979)

[ редактировать ]

Киноканал ведет свою историю с развития Gridtronics, службы платного телевидения, которая доставляла видеозаписи художественных фильмов по кабельным системам по всей территории Соединенных Штатов. Эта концепция была первоначально разработана в конце 1960-х годов Альфредом Стерном и Гордоном Фукуа, которые в то время были руководителями многосистемного оператора Television Communications Corporation (TVC), как часть многоканальной услуги, которая была разработана для включения каналов, посвященных искусству. , учебные программы и медицинские программы. Концепция доставки фильмов по кабелю была представлена ​​Фукуа и Стерном на съезде Национальной ассоциации кабельного телевидения 1969 года . В течение следующих нескольких лет эти двое мужчин впоследствии обсуждали соглашения о перевозке с другими поставщиками кабельного телевидения для распространения Gridtronics и участвовали в переговорах с различными киностудиями о предоставлении киноконтента для этой услуги. После создания Dimension Pictures в 1971 году TVC была приобретена Kinney National Company , материнской компанией Dimension, и предоставила сервису финансовое финансирование и контент, необходимые для запуска. [1]

Преемник Kinney National Company, Warner Communications , запустил сервис Gridtronics 1 апреля 1973 года. Среди первоначальных предложений был Warner Star Channel (позже переименованный в Star Channel ), [2] услуга, разработанная как средство продвижения Warner Bros. фильмотеки (в частности, за исключением фильмотеки до 1950 года принадлежала United Artists , которая в то время ). Первоначально канал предлагался в системах, управляемых Warner Cable Communications (позже Time Warner Cable ), и в конечном итоге стал доступен в экспериментальном интерактивном сервисе QUBE компании Warner-Amex , когда компания запустила его в 1977 году. Поставщики кабельного телевидения иногда сталкивались с техническими проблемами при передаче сигнала. доставлял ленты зрителям, особенно когда ленты застревали во время воспроизведения.

Национальная экспансия как The Movie Channel (1979–1983)

[ редактировать ]

1 января 1979 года Star Channel стал общенационально распространяемой услугой после того, как был подключен к спутнику , став третьим сервисом премиум-класса, распространяемым на национальном уровне с помощью такого метода передачи (после HBO , который был подключен к спутнику в сентябре 1975 года, и Showtime , который был подключен в марте 1978 года). В апреле того же года он начал делить пространство каналов и транспондеров с недавно запущенной детской сетью Warner Cable Nickelodeon (развитие бывшей службы программирования канала C-3 компании QUBE , которой была «Вертушка »); флагманской программой [1] это привело к переключению последней службы на зашифрованный сигнал во время регулярного перехода сети в 22:00 по восточному и тихоокеанскому времени в будние дни и в 20:00 по выходным; Изначально Star Channel отключился в 4:00 утра. Восточная часть Тихого океана, за три часа до того, как пространство транспондера снова перешло в пользование Nickelodeon. Первоначально каналы были подключены к объекту, расположенному рядом с WIVB-TV в Буффало, штат Нью-Йорк ; оба позже переехали в Хауппож, штат Нью-Йорк, к 1981 году (после того, как запланированное расширение объекта в Буффало было отменено из-за невозможности заключить договор долгосрочной аренды с собственностью WIVB). [3]

14 сентября того же года American Express достигла соглашения с Warner Communications о покупке 50% Warner Cable Corporation за 175 миллионов долларов наличными и краткосрочными векселями. В результате создания совместного предприятия, которое было зарегистрировано в декабре 1979 года, Star Channel и Nickelodeon были объединены в Warner-Amex Satellite Entertainment (позже Warner-Amex Cable Communications), компанию, которая занималась эксплуатацией кабельных каналов группы (Warner Cable). была выделена в отдельное совместное подразделение — Warner Cable Corporation). [4] Исполнительный директор Warner-Amex Джон А. Шнайдер был президентом компании; Среди других сотрудников Warner-Amex, входивших в первоначальную управленческую команду Star / The Movie Channel, входили исполнительный вице-президент Джон Лэк, руководитель программ Роберт Питтман и Фред Зайберт , который отвечал за разработку рекламных акций в эфире.

1 декабря 1979 года сеть была перезапущена под названием The Movie Channel ; Первым художественным фильмом, который транслировался на возобновленном канале, стала комедия 1953 года «Римские каникулы» . 1 января 1980 года TMC прекратила свое соглашение о временной аренде с Nickelodeon (тогда это была дочерняя сеть под эгидой Warner, а затем Viacom ) и стала круглосуточной автономной услугой. На тот момент TMC стал первым премиальным каналом, транслирующим фильмы с рейтингом R в дневное время. [5] (HBO по-прежнему не транслирует фильмы с рейтингом R на своем основном канале до 20:00. По восточному и тихоокеанскому времени по состоянию на 2017 год. , за исключением фильмов, которые транслировались в рамках воскресной дневной ретрансляции премьеры фильма в прайм-тайм предыдущей субботы; Дочерняя сеть TMC Showtime, Cinemax и ныне несуществующий конкурент Spotlight в то время не транслировали фильмы с рейтингом R в дневное время, первые два сохранившихся сервиса не планировали их показ перед прайм-тайм до конца 1980-х - начала 1990-х годов, в то время как еще один сейчас - несуществующий конкурент Home Theater Network никогда не транслировал фильмы с рейтингом R в формате семейного формата этой службы).

В 1981 году The Movie Channel стал одним из первых телеканалов, транслировавших фильмы в стереофоническом звуке ; с этого момента и до 1988 года фильмы, представленные в стерео, устно и визуально обозначались на заставках с линейкой прайм-тайм, показываемых во время рекламных пауз в дневном расписании - при этом названия фильмов, доступные в стерео, сопровождались теперь стандартным символом наушников - и до 1985 года в специальной версии вступительной части презентации полнометражного фильма (после этого фильмы, транслируемые в этом формате, обозначались вместе с рейтингом фильма во время последнего открытия). Поскольку до стандарта телевизионного вещания в стереорежиме оставалось еще несколько лет, операторам кабельного телевидения приходилось одновременно передавать многоканальный аудиосигнал через кабельного радио декодеры с использованием FM-приемников . Промежуточные фрагменты, которые транслировались в перерывах между фильмами на протяжении большей части 1980-х годов, включали «За кулисами» (с биографиями и интервью с актерами, появляющимися в фильмах, которые будут транслироваться в сети или выпускаться в кинотеатрах), «Сердце Голливуда» (название взято из слогана, который TMC использовала одновременно во время показа сегмента с сентября 1985 по май 1988 года и включает более подробные интервью с кинозвездами), Reel Shorts (витрина живых боевиков и короткометражных анимационных фильмов). , который продолжал выходить в эфир во время длительных перерывов до 1991 года, к тому времени уже под названием «Кинокороткометражки») и Reel Hits (включая музыкальные клипы на песни, показанные в фильмах того периода, и сопровождающие их саундтреки).

Операционное слияние с Showtime (1983–1985)

[ редактировать ]

Большую часть своего существования The Movie Channel боролся за подписчиков в индустрии платного телевидения, в которой ему противостояли семь конкурентов, работающих по кабельному телевидению, и даже некоторые службы подписки по эфиру, транслируемые через независимые станции во многих странах. Города США, такие как ONTV и SelecTV . В дополнение к запуску Cinemax в качестве конкурента TMC компании Time Inc., тогдашней материнской компании HBO, в августе 1980 года, конкуренция возросла, когда Warner-Amex и Rainbow Media , ориентированный на кино и искусство совместно запустили фильм «Браво» (ныне общий основной развлекательный кабельный канал с упором на реалити-шоу) в сентябре 1980 года; Walt Disney Productions бросилась в бой, когда в начале 1982 года объявила о планах запустить ориентированный на семью канал Disney Channel , сервис, который дебютировал в апреле 1983 года (сейчас это основной кабельный канал, ориентированный в основном на детские программы).

В августе 1982 года MCA Inc. (тогдашний владелец Universal Pictures ), Gulf and Western Industries (тогдашний владелец Paramount Pictures ) и Warner Communications достигли соглашения о совместном приобретении TMC, в соответствии с которым три компании приобрели бы совокупный контрольный пакет 75 % доли в услуге (каждому из которых принадлежит по 25%) от Warner-Amex Satellite Entertainment. [6] Это предложение было мотивировано желанием студий увеличить свою долю доходов от лицензирования прав на фильмы и премиальных телевизионных услуг; Крупные студии также выражали обеспокоенность тем, что доминирование HBO на этом рынке и предварительная покупка прав на фильмы по платному кабельному телевидению до их проката в кинотеатрах приведут к неправомерному балансу переговорной власти над ними со стороны HBO, что приведет к более низкой, чем приемлемой, цене. ставка лицензионного сбора, которая будет выплачиваться дистрибьюторам за отдельные названия. Три компании официально объявили о своем принципиальном согласии приобрести долю в The Movie Channel 11 ноября 1982 года. [7] [8] [9] Впоследствии, в конце декабря того же года, Министерство юстиции США (которое заблокировало аналогичную попытку MCA, Gulf+Western, 20th Century Fox и Columbia Pictures создать конкурирующую платную услугу Premiere в антимонопольном деле, постановив менее двумя годами ранее, в январе 1981 года), начал обычное предварительное расследование предлагаемого партнерства. [10]

7 января 1983 года Viacom International объявила себя партнером и подготовила поправку к предложению объединить The Movie Channel с собственным конкурирующим премиальным сервисом компании Showtime (который Viacom полностью приобрела в августе 1982 года после выкупа Group W Cable) . 50% акций Showtime за 75 миллионов долларов). Согласно пересмотренному предложению, каждая из четырех студий будет владеть по 22,58% акций двух сетей, а American Express будет принадлежать миноритарная доля в 9,68%. Кроме того, консорциум назначит команду менеджеров, отдельную от тех, кто работает в двух каналах (которые продолжат работать как отдельные службы), для управления совместным предприятием. Однако сделка столкнулась с нормативными препятствиями, поскольку Warner, Universal и Paramount получили 50% своего общего дохода от выпуска фильмов и лицензионных сборов от премиальных услуг; кроме того, Showtime и TMC вместе взятые будут контролировать около 30% рынка платного кабельного телевидения, создавая олигополию с HBO (которая вместе с Cinemax контролировала 60% рынка). [11] [8] [9]

После того, как четырехмесячное расследование привело к тому, что Министерство юстиции 10 июня 1983 года подал гражданский антимонопольный иск против пяти сторон с целью заблокировать слияние Showtime-TMC, министерство попросило Warner и American Express реструктурировать сделку во время слушаний по делу. . [12] Решение Департамента, ссылаясь на обеспокоенность, в том числе высказанную руководством HBO, по поводу того, что объединение активов Showtime и TMC задушит конкуренцию в продаже их программ и других услуг платного кабельного телевидения провайдерам кабельного телевидения, было принято несмотря на тот факт, что в соответствии с В первоначальном предложении MCA, Gulf+Western и Warner согласились продолжать лицензировать фильмы, выпущенные их соответствующими киностудиями, конкурирующим сетям платного телевидения. [8] [9] Партнеры, участвующие в слиянии, также установят стандартные цены на фильмы, приобретенные для трансляции на The Movie Channel и Showtime, произведенные либо партнерами студии, либо несвязанными киностудиями. Чтобы развеять опасения Министерства юстиции по поводу сделки, четверо партнеров 19 июля представили на рассмотрение еще одно пересмотренное предложение, которое включало гарантии поведения и согласие на то, что Paramount, Universal и Warner Bros. не будут получать более высокие остаточные лицензионные выплаты за фильмы, приобретенные Showtime и TMC, чем та, которую платят другие студии, и что все четыре партнера не позволят двум каналам в рамках предприятия платить более низкие гонорары за фильмы, произведенные тремя партнерами-студиями, чем те, которые платят более мелкие службы платного телевидения за те же фильмы. [13]

После того, как пересмотренное предложение было отклонено 28 июля, Warner Communications и American Express реструктурировали сделку, включив в качестве партнера только Viacom, исключив Gulf+Western и MCA из предложенного партнерства. Изменения, которые, как признали представители Министерства юстиции, «предотвратят возникновение каких-либо антиконкурентных последствий» после слияния, позволяя другим премиальным услугам выйти на рынок, если предприятие значительно поднимет цены на лицензионные сборы за фильмы, привели к тому, что Министерство юстиции отказалось от своих планов. оспаривание соглашения о слиянии 12 августа; На следующий день, 13 августа, ведомство официально одобрило сделку. [8] [9] [14] [15] Когда сделка была завершена 6 сентября 1983 года, операции The Movie Channel и Showtime были объединены в новую холдинговую компанию Showtime/The Movie Channel, Inc., контрольный пакет акций которой принадлежал Viacom (контролировавший 50% акций предприятия). акций, а также инвестировал 40 миллионов долларов наличными), с Warner Communications (которой принадлежало 31%) и Warner-Amex (которой принадлежало оставшиеся 19%) в качестве миноритарных партнеров. [16] [17] (операционное соглашение между The Movie Channel и Showtime аналогично отношениям между конкурирующим платным сервисом Starz и его прародителем Starz Encore ; как и Starz Encore для Starz, TMC действует как вторичный сервис для Showtime, даже несмотря на его запуск, в соответствии с Бренд Star Channel на три года старше бренда своей материнской сети Showtime, запущенной 1 июля 1976 года).

Совместное предприятие Showtime-TMC также принесло пользу The Movie Channel, позволив группе расширить распространение канала. 12 декабря 1983 года компания Times-Mirror объявила, что продаст абонентскую базу и права на транспондеры , переданные конкурирующей премиальной услуге Spotlight, компании Showtime-The Movie Channel, Inc. по нераскрытой цене. В соответствии с соглашением четыре провайдера кабельного телевидения, поддержавшие проект Spotlight, — Times Mirror Cable, Storer Cable , Cox Cable и Tele-Communications Inc. (TCI) — предложат абонентам Spotlight, которые подписываются на любую из систем, возможность подписаться на любую из систем. Showtime или The Movie Channel в качестве замены, а тем, кто не удовлетворен программными предложениями Showtime / TMC после двухмесячного периода выборки в феврале и марте, разрешено бесплатно обменять его на другой премиальный канал. После того, как Spotlight прекратил свою деятельность 1 февраля 1984 года, подписчики Spotlight, подписавшиеся на любую из участвующих систем, начали автоматически получать The Movie Channel на рынках, где провайдер уже предоставлял Showtime. (На некоторых рынках Spotlight Showtime был добавлен к провайдеру в качестве замены, если ни одна из услуг ранее не предоставлялась.) [18] [19] [20] Президент Showtime-The Movie Channel Майкл Вайнблатт подсчитал, что около 100 000 подписчиков четырех партнерских систем уже получили либо Showtime, либо TMC, и что поглощение Spotlight увеличит общее количество платных подписчиков на оба канала как минимум на 650 000, примерно до восьми миллионов. подписчиков по всей стране. [18]

Переход в Viacom (1985–2005).

[ редактировать ]

10 августа 1985 года, после того как Time Inc. и провайдер кабельного телевидения Tele-Communications Inc. (TCI) совместно подали заявку на покупку компании за 900 миллионов долларов и принятие на себя долга в 500 миллионов долларов, а также ранее сделанное предложение American Express. В прошлом месяце, чтобы выкупить долю Warner в компании (согласно пункту соглашения, который давал любой компании возможность выкупить долю своего партнера в Warner-Amex), Warner Communications воспользовалась опционом на приобретение 50% акций Warner, принадлежавших American Express. -Amex Cable Communications за 450 миллионов долларов. Среди вариантов, за исключением продажи Viacom 50% доли в компании за 450 миллионов долларов, сделка первоначально исключала 19% долю Warner-Amex в Showtime-The Movie Channel, Inc.; эта доля вернулась бы к Warner, которая намеревалась управлять Warner-Amex как дочерней компанией, находящейся в полной собственности. [21] [22] [23]

Две недели спустя, 26 августа, Viacom приобрела 50% акций Warner Communications и Warner-Amex в Showtime/The Movie Channel, Inc., а также полную собственность Warner-Amex и доли публичных акционеров в MTV Networks за 671,7 миллиона долларов. Это дало Viacom эксклюзивное право собственности на оба премиальных канала посредством выплаты наличными 500 миллионов долларов и приобретения 1,625 миллиона акций за 31% акций Warner в Showtime/The Movie Channel, а также 19% акций Warner-Amex в этом подразделении и 60% акций MTV. Networks (Viacom владела Showtime самостоятельно или совместно с другими компаниями – ранее в рамках предприятий с TelePrompTer Corporation , а затем ненадолго с ее преемницей Group W Cable – с момента ее запуска в июле 1976 года). Выкуп, являющийся частью опциона, предоставленного Warner при покупке доли American Express в MTV, был частично осуществлен для финансирования большей части выкупа Showtime / The Movie Channel без каких-либо займов. [24] [25] [26] [27] В 1988 году дочерняя компания в конечном итоге была переименована в Showtime Networks, Inc. По иронии судьбы, через четыре года после того, как компания продала свои доли в Showtime и The Movie Channel, Warner Communications приобрела конкурентов HBO и Cinemax, когда компания объединилась с Time Inc. в 1989 году. чтобы сформировать Time Warner .

В мае 1986 года TMC начала нанимать постоянных ведущих в эфир для проведения дневных и вечерних презентаций фильмов на канале, а также рассказывать предысторию производства тех, которые запланированы к показу; канал начал регулярно использовать ведущих после того, как осенью 1985 года нанял знаменитых приглашенных ведущих для проведения специальных показательных трюков (на Movie Channel продолжали приглашать приглашенных ведущих, таких как Рон Ховард , Дафна Зунига , Ширли Джонс и Фрэнк Заппа , для программирование трюков на протяжении большей части конца 1980-х годов после того, как компания наняла ведущих на полный рабочий день). Среди ведущих, появлявшихся на канале в период с конца 1980-х по середину 1990-х, были Роберт Осборн (тогда он также работал обозревателем The Hollywood Reporter , а также вел закулисную программу « Сердце Голливуда » и межстраничные интервью), [28] Мишель Рассел, Лорен Грэм и Джо Боб Бриггс (псевдоним актера и кинокритика Джона Ирвинга Блума и ведущего популярного субботнего вечернего фильмов категории B показа «Театр для автомобилей Джо Боба» ). [29]

Эволюция формата и проблемы с кареткой

[ редактировать ]
Прежний логотип использовался с 1 мая 1988 г. по 1 августа 1997 г.; несколько вариантов дизайна «глаза и профиль» с использованием разных выражений лица В этот период использовалось . Логотип был разработан Ноэлем Франкелем совместно с креативными директорами Аланом Гудманом и Фредом Зайбертом из Fred/Alan, Inc. [30]

1 мая 1988 года канал Movie Channel претерпел значительный ребрендинг , в результате которого, помимо представления нового логотипа «глаза и профиль », разработанного Ноэлем Франкелем из Fred/Alan, Inc., также был введен обновленный график программ, разработанный для удовлетворения потребностей любителям кино, поддерживая структуру расписания блоков для всей линейки фильмов, организованную по жанрам или выбору фильмов; среди включенных блоков был «TMC Classic», блок фильмов 1930-х по 1960-е годы, утренний в будние дни и вечерний в воскресенье; «Драмарама», утренний блок драматических фильмов по будням; в будние дни «The Laffternoon Movie», дневной блок комедийных фильмов ; и два блока, посвященных боевикам («Action Attraction», который транслировался с понедельника по пятницу в полдень, и еженедельная демонстрация в прайм-тайм «Friday Night Action»).

Наиболее отчетливым блоком был «Мультиплекс выходного дня», включающий набор различных фильмов, транслируемых в формате расписания, вдохновленном кинотеатрами, включающий основной дневной блок по субботам и воскресеньям, семь отдельных блоков в прайм-тайм с пятницы по воскресенье вечером (включая три в ночь с 19:00 до 1:00 по восточному и тихоокеанскому времени) и тематические выпуски существующего блока «VCR Overnight» (включая «All Night Drive-In» — спин-офф «Joe Bob’s Drive»). -В Театре» – по пятницам, киномарафоны по субботам и воскресный выпуск «ТМС Классика»). Центральным элементом «Мультиплекса выходного дня» стал «Топ-аттракцион TMC», премьера фильма, премьера которого была запланирована на разные, все более ранние временные интервалы, каждый вечер в течение выходных. За исключением «Театра Джо Боба» (который продолжал работать по субботам до тех пор, пока его не закрыли в феврале 1996 года) и блока «Видеомагнитофон на ночь» (который был сокращен до ночей по средам только в 1997 году), большинство этих блоков были прекращено в мае 1991 года.

Благодаря обновлению расписания TMC значительно увеличила количество фильмов, транслируемых ежемесячно, примерно с 40 до более чем 100 наименований в месяц, добавив в список более старые фильмы (которые были представлены без раскраски , что прямо контрастирует с Cinemax, который в то время показывал в своем расписании обновленные цветные версии некоторых классических фильмов). [5] Кроме того, TMC начала включать трейлеры к текущим и будущим художественным фильмам, выпущенным первоначально для театральной выставки, которые транслировались во время рекламных пауз между фильмами до 1997 года. [31] Он также начал транслировать 15-секундную ежедневную межстраничную рекламу развлекательных новостей, посвященную киноиндустрии, The Movie Channel News , в которой представлены истории, зачитанные диктором непрерывности , которые различались в зависимости от сегмента, поверх графического заголовка сегмента; производство этого сегмента будет прекращено в мае 1991 года.

Хотя расширенные рекламные паузы заранее показывались в несколько ограниченном виде, отчасти в результате изменений, произошедших в 1988 году, перерывы между показами отдельных полнометражных фильмов на канале иногда длились до 20 минут, а в редких случаях даже до 25 минут. , в зависимости от запланированного эфирного времени следующего фильма (которое обозначалось на тикере с минутным обратным отсчетом, который сохранялся в перерывах с мая 1988 года по август 1997 года; Showtime внедрит аналогичный график обратного отсчета для следующей запланированной программы как часть брендинга). обновление в январе 1990 года, которое эта сеть прекратила после ребрендинга в августе 1997 года). Канал Movie Channel временно сократил продолжительность своих рекламных пауз до пяти минут или менее в ходе стратегических испытаний в эфире в феврале и марте 1993 года, установив фиксированное время начала в начале и в конце часа, в которое большая часть дневного времени TMC в будние дни телепередачи фильмов были запланированы, как и некоторые фильмы, транслируемые в другое время суток, после обновления формата 1988 года - в пользу эфирного времени, установленного в начало часа, в конце часа и случайные пятиминутные интервалы, независимо от часть дня. После того, как результаты теста показали увеличение удержания аудитории для других фильмов, использующих эту стратегию, в августе того же года канал ввел ограниченную продолжительность перерывов на регулярной основе; TMC отказалась от ограничений на перерывы в 1997 году. [32] Ограничения на перерывы, установленные каналом, привели к тому, что TMC сократила количество внутренних межстраничных сегментов, которые транслировались во время рекламных пауз, при этом межстраничные объявления, выходящие в эфир в течение следующих четырех лет, состояли в основном из трейлеров и более коротких закулисных сегментов предстоящих и текущие фильмы, снятые студиями-основателями.

1 марта 1994 года The Movie Channel и Showtime совместно с конкурентами HBO и Cinemax внедрили совместную систему консультирования по контенту , чтобы предоставлять родителям конкретную информацию о контенте программ платного кабеля, который может быть неподходящим для их детей; Разработка системы, вдохновленная рекомендательными рейтингами, представленными в справочниках программ, распространяемых основными кабельными службами премиум-класса, была ответом на обеспокоенность родителей и правозащитных групп по поводу насильственного контента на телевидении, что позволило Showtime Networks и другим премиальным службам дискреционные полномочия назначать индивидуальные рейтинги, соответствующие нежелательному контенту, представленному в конкретных программах (и классифицированному по признаку насилия, ненормативной лексики, сексуального характера или других материалов для взрослых). [33] Пересмотренная система, состоящая из десяти кодов контента длиной от двух до трех букв, была внедрена TMC и другими участвующими премиальными службами 10 июня 1994 года. [34]

Хотя TMC предоставлялась большинством провайдеров платного телевидения, были и такие, у которых не было соглашений о трансляции канала, даже если они уже транслировали Showtime. Например, ныне несуществующий спутниковый провайдер PrimeStar никогда не транслировал The Movie Channel; Через несколько недель после того, как в январе 1999 года было объявлено о новом соглашении о перевозках с Viacom, в результате которого канал присоединился к линейке провайдера, PrimeStar продала свои активы компании Hughes Communications (тогдашней владелице конкурента DirecTV , которая не несла ни премиального, ни базового уровня Viacom). услуги, ни премиальные каналы Time Warner до приобретения в 1999 году компании United States Satellite Broadcasting ). [35] В мае 1994 года TCI исключила The Movie Channel из более чем 30 рынков услуг кабельного провайдера. В то время Viacom находилась в разгаре антимонопольного иска против TCI по обвинениям в том, что провайдер участвовал в «заговоре с целью уничтожения» Showtime и его дочерних каналов (включая TMC), а также оказывала давление на Viacom, чтобы она урегулировала свой иск путем переговоров о перевозке. контракт с медиакомпанией, срок действия которого истек в январе 1993 года; Сообщается, что Viacom заявила, что TCI угрожала причинить вред как Showtime, так и TMC, если Viacom не согласится приобрести долю в Encore (теперь Starz Encore ), сети, которую Viacom, по утверждению Viacom, впервые концептуально задумала четыре года назад во время переговоров между двумя компаниями, которые, если если бы они добились успеха, это привело бы к покупке TCI 50% Showtime Networks. [36] Представители затронутых систем TCI заявили, что решение об исключении The Movie Channel из их линеек было принято на местном уровне и не было директивой руководства компании. [37] Viacom и TCI урегулировали дистрибуционный спор Showtime Networks в январе 1995 года, до того, как первая продала свои системы Viacom Cablevision за 2,3 миллиарда долларов дочерней компании TCI Intermedia Partners . [38]

В августе 1997 года TMC провела обширный ребрендинг, в результате которого на канале была ненадолго представлена ​​премьера собственных оригинальных фильмов (которые были произведены оригинальным программным подразделением Showtime), а также возросла зависимость от боевиков и комедийных фильмов, которые Showtime начал принижать из внимания как часть его сдвиг в сторону более «благородных» оригинальных фильмов и сериалов, снятых для кабельного телевидения. [39] [40] Канал также добавил ежедневные марафоны фильмов, которые транслировались без установленного расписания и с меняющимся изо дня в день количеством фильмов, посвященных определенной теме; сопутствующий программный трюк на выходные , запланированный раз в месяц, Double Vision Weekend , построенный на формате ежедневного марафона, включающий несколько тематических мини-марафонов, запланированных на все три дня мероприятия. Основываясь на слогане, принятом при ребрендинге («100% Pure Movies, 100% Pure Fun»), сингл Crystal Waters 1994 года « 100% Pure Love » был выбран для использования в сетевых идентификаторах и превью расписания в прайм-тайм, а также в « сцены снов Промо-изображение » на тему ночного клуба (в котором цитируется телевизионный обзор Wall Street Journal за апрель 1997 года , в котором говорится о недавних на тот момент изменениях в программе как о «превращении [его] в тусовщицу из семьи Виаком»). [40] Кроме того, TMC также начала проводить сегменты викторин о фильмах и знаменитостях во время рекламных пауз (первоначально известные как TMC Fun Facts , а затем TMC Reel Stuff ), а также включать викторины во время рекламных роликов фильмов, которые должны были выйти в эфир на канале (на канале была ранее вышедшие в эфир викторины в период с 1988 по 1991 год). В октябре того же года The Movie Channel запустил второстепенную услугу The Movie Channel 2. [41] (переименованный в The Movie Channel Xtra в марте 2001 г.), который является единственным мультиплексным каналом, запущенным этой службой.

В марте 2001 года на канале The Movie Channel начались премьеры фильмов, которые ранее не выпускались в кинотеатрах, на домашнем видео или на DVD, под общим брендом «TMC First-Run Movies». Он также начал транслировать эротические порнографические фильмы поздно ночью. Канал также представил серию двухминутных скетчей под названием «Питч» , в которых характерный актер Шон Смит играет главную роль в роли киноруководителя, который слушает, как будущие драматурги предлагают ему идеи для фильмов (этот отрывок по своей природе был насмешливым, поскольку презентации были для известные существующие художественные фильмы, такие как «Клиффхэнгер» и «Терминатор» ).

В собственности корпорации CBS (2005–2019 гг.)

[ редактировать ]

14 июня 2005 года, всего через пять лет после того, как компания завершила приобретение первоначальной корпорации CBS за 2,4 миллиарда долларов , Viacom объявила, что разделит свои активы на две отдельные медиакомпании, сославшись на опасения руководства по поводу стагнации цены акций основной компании. ; обе компании будут контролироваться National Amusements , медиахолдингом и холдинговой компанией по недвижимости, принадлежащей Самнеру Редстоуну , которая владела Viacom с 1976 года. Когда разделение было завершено 31 декабря 2005 года, первоначальная Viacom была реструктурирована во вторую корпорацию CBS , которая сохранил право собственности на Showtime Networks; Вещательные теле- и радиоактивы CBS (включая телевизионную сеть CBS , UPN (которая была заменена на The CW в сентябре 2006 года) и вещательную группу компании, которая стала CBS Television Stations ); Paramount Television (теперь это отдельное подразделение CBS Studios для производства сетевого и платного телевидения и CBS Media Ventures для производства первых синдицированных программ и распространения сериалов за пределами сети); рекламная фирма Viacom Outdoor (переименованная CBS на открытом воздухе ); издательская фирма Simon & Schuster ; и оператор парка развлечений Paramount Parks (который позже был продан Cedar Fair, LP 30 июня 2006 г.). Недавно созданная дочерняя компания, получившая название Viacom, стала владельцем Paramount Pictures , MTV Networks и BET Networks подразделений платного телевидения , а также компании Famous Music (последняя из которых была продана Sony-ATV Music Publishing в мае 2007 года). ). [42] [43]

3 мая 2006 года канал The Movie Channel принял обновленный внешний вид эфира, включая новый логотип и слоган ( «Кино для любителей кино» ). [44] Заставки, которые представляли фильмы, были полностью прекращены (вместо этого фильм начинался с обычного промежуточного бампера, предоставляющего информацию о рейтинге и содержании). Веб-сайт канала, на котором было представлено расписание программ с данными только за один месяц вперед, также был обновлен за счет добавления специальных функций, включая интернет-магазин, потоковый видеоплеер и превью фильмов, которые будут транслироваться на канале (TMC по-прежнему представлены вставки из викторин между фильмами на линейных каналах и в службе видео по запросу , хотя они направляют зрителей на веб-сайт канала для получения ответов на викторинные вопросы).

Повторное слияние с Viacom (2019 – настоящее время)

[ редактировать ]

13 августа 2019 года было официально объявлено, что CBS и Viacom объединятся в новую компанию, известную как ViacomCBS . Генеральный директор Viacom Боб Бакиш станет президентом и генеральным директором новой компании, а Янниелло станет председателем и генеральным директором CBS и будет курировать активы под брендом CBS. Шари Редстоун также будет председателем ViacomCBS. [45] [46] 29 октября 2019 года National Amusements одобрила сделку о повторном слиянии. Он закрылся 4 декабря 2019 года. В рамках новой структуры Showtime, The Movie Channel и Flix стали частью подразделения Premium Content Group компании ViacomCBS Domestic Media Networks вместе с BET и Pop TV , под контролем генерального директора SNI Дэвида. Невинс . [47] 16 февраля 2022 года ViacomCBS переименовала себя в Paramount Global; Подразделение кабельных сетей компании в США в тот же день стало Paramount Media Networks. [48]

Список каналов

[ редактировать ]

В зависимости от поставщика услуг The Movie Channel предоставляет до четырех мультиплексных каналов — два круглосуточных мультиплексных канала, оба из которых транслируются одновременно как в стандартном , так и в высоком разрешении , а также услугу видео по запросу по подписке (The Movie Канал по требованию). Movie Channel и мультиплексная служба The Movie Channel Xtra соответственно транслируются по расписанию восточного и тихоокеанского часовых поясов. Отдельные прибрежные каналы каждого канала обычно объединяются вместе, в результате чего разница в местном эфирном времени для конкретной телепередачи фильма между двумя географическими точками составляет максимум три часа. Однако большинство провайдеров подписки предлагают только каналы основного канала TMC на восточном и западном побережье и один прибрежный канал TMC Xtra, применимый к определенному региону (канал восточного часового пояса в районах от центрального часового пояса на восток или канал Тихоокеанского региона в регионах). от горного часового пояса на запад); некоторые провайдеры предлагают только прибрежные каналы основного канала и TMC Xtra, применимые к их региону.

Showtime и Flix , которые также принадлежат ViacomCBS, работают как отдельные сервисы. Хотя The Movie Channel часто продается вместе с Showtime, подписчикам TMC не обязательно подписываться на две другие услуги. До появления цифрового кабеля многие провайдеры часто продавали The Movie Channel отдельно от Showtime, что продолжалось примерно два десятилетия после того, как в 1985 году Viacom приобрела соответствующие доли владения Warner Communications и Warner-Amex Satellite Entertainment в двух ранее автономных службах. Showtime началось. предложение всех своих каналов, включая TMC, Flix и Sundance Channel (сейчас AMC Networks , принадлежащее SundanceTV ), в одном пакете к началу 2000-х годов; это привело к тому, что большинство провайдеров (за исключением Comcast , DirecTV и Dish Network ) прекратили продавать или продвигать The Movie Channel отдельно от Showtime (Dish Network и DirecTV предлагают как TMC, так и TMC Xtra опционально в виде пакета с оставшейся частью Showtime). мультиплекс или как часть отдельного уровня фильмов для подписчиков, у которых еще нет Showtime; The Movie Channel и Starz Encore — единственные премиальные каналы в США, которые предлагаются подписчикам, которые не подписаны на их совместные премиальные услуги).

Хотя один или оба канала традиционно транслируются вместе с мультиплексными каналами Showtime у традиционных поставщиков платного телевидения, по состоянию на 2024 год , The Movie Channel, а также Flix в настоящее время не транслируются в прямом эфире на премиальном уровне Paramount + (и никогда не были доступны на несуществующей службе прямого доступа к потребителю Showtime и платформе TV Everywhere Showtime Anytime, каждая из которых предлагает только Восточную и Тихоокеанскую регионы). ленты основного канала Showtime); надстройки Paramount+ (и предшественники Showtime, агрегированные надстройки OTT), продаваемые через каналы Apple TV , Amazon Video Channels , The Roku Channel и YouTube Primetime Channels ; или надстройки Showtime, продаваемые через телевизионные услуги по подписке (включая Hulu Live TV , Sling TV , DirecTV Stream , YouTube TV и Philo ).

Канал Описание и программирование

Киноканал
Основной « флагманский » канал; На киноканале транслируются блокбастеры и небольшие премьеры художественных фильмов, независимые фильмы и ночная эротика. TMC транслирует художественный фильм около 20:00. Каждый вечер по восточному и тихоокеанскому времени, а также один регулярный блок фильмов: еженедельный фильм ужасов двойной «Splatterday в субботу» в субботу вечером в 22:00. Восточная и Тихоокеанская.

Киноканал Xtra
Вторичный канал, предоставляющий зрителям больший выбор фильмов, который противопрограммирован The Movie Channel с практически отдельным расписанием (за исключением некоторых общих заголовков, общих для двух каналов в течение каждого месяца, которые показываются в разных временных интервалах). Около 21:00 TMC Xtra показывает ночной художественный фильм. по восточному и тихоокеанскому времени, а также ретранслирует выпуск блока "Splatterday" за предыдущую неделю, который транслировался на основном канале TMC в пятницу вечером в 22:00. Восточная и Тихоокеанская. Канал впервые был запущен 1 октября 1997 года как The Movie Channel 2 . [41] и был переименован в The Movie Channel Xtra 5 марта 2001 года.
[ редактировать ]

Киноканал HD

[ редактировать ]

Movie Channel HD — это одновременная трансляция канала The Movie Channel в высоком разрешении, которая вещает в формате разрешения 1080i и была запущена 1 декабря 2003 года. [49] Большинство американских провайдеров подписки осуществляют эту одновременную передачу. [50]

Киноканал по запросу

[ редактировать ]

Movie Channel управляет видео по запросу по подписке телевизионной услугой The Movie Channel on Demand , которая доступна без дополнительной оплаты новым и существующим подписчикам TMC. Услуга была запущена 1 декабря 2003 года с абонентской базой в два миллиона домов. [49] [51] [52] Киноканал по запросу предлагает программный контент в стандартном или высоком разрешении, разбитый на четыре отдельных жанра: боевики и приключенческие фильмы , драмы , комедии и эротические порнографические фильмы . Он также предлагает специальный художественный контент, состоящий из мелочей из фильмов и закулисных материалов, включая интервью . В ротационный выбор программ Movie Channel on Demand входят избранные новые названия, которые добавляются каждую пятницу, а также существующие названия программ, перенесенные с предыдущих одной-двух недель.

Программирование

[ редактировать ]

Библиотека фильмов

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2023 г. , The Movie Channel – через Showtime – поддерживает эксклюзивные лицензионные соглашения о первом показе фильмов с Amblin Partners (включая релизы, выпущенные совместно с DreamWorks Pictures и Participant ), [53] МФК Фильмы , [54] А24 , [55] и Бликер-стрит . [56]

Киноканал также показывает субтитры – серии фильмов, которые уже транслировались или транслировались по телевидению – театральных фильмов, распространяемых Sony Pictures (включая контент от Columbia Pictures , TriStar Pictures , Screen Gems , Revolution Studios и Morgan Creek Productions ), Warner Bros. Pictures (включая контент от New Line Cinema ), Universal Pictures (включая контент от дочерней компании Focus Features ), Open Road Films , Screen Media , Oscillscope , Summit Entertainment (для фильмов, выпущенных до 2013 года), Paramount Pictures (для фильмов, выпущенных до 2017 года), Metro-Goldwyn-Mayer (включая контент дочерних компаний United Artists и Orion Pictures ), Lionsgate (права на субпрокат двух последних студий распространяются на фильмы, выпущенные до 2009 года) и Walt Disney Pictures (включая контент от Pixar , Walt Disney Animation Studios , Walt Disney Studios Motion Pictures и Marvel Studios ).

Многие менее известные фильмы (особенно те, которые выпущены как независимые фильмы), которые либо не получили театрального проката, либо были выпущены на DVD или домашнем видео, также обычно транслируются на TMC. Промежуток между первым выпуском фильма в кинотеатрах и его первым показом на Showtime, The Movie Channel и Flix шире, чем льготный период, ведущий к первой трансляции фильма на HBO, Cinemax или Starz. Фильмы, права на платное телевидение которых принадлежат Showtime, обычно также будут транслироваться на The Movie Channel и дочернем канале Flix в течение срока действия лицензии.

Программные блоки

[ редактировать ]
  • Splatterday: В мае 2006 года канал Movie Channel представил еженедельный блок под названием Splatterday on Saturday (также известный как просто «Splatterday»). Блок, который выходит в эфир на основном канале каждую субботу вечером, начиная с 21:00 по восточно-тихоокеанскому времени, с презентацией всего блока на бис, которая выйдет в эфир в следующую пятницу вечером в 22:00 по восточно-тихоокеанскому времени на The Movie Channel Xtra - это двойная черта фильмов ужасов ; Два фильма, которые выходят в эфир в первом вечернем блоке на этой неделе, ретранслируются на основном канале TMC после завершения второго фильма. С момента дебюта блока до конца 2008 года в состав «Splatterday» также входили повторы ныне несуществующего сериала-антологии Showtime «Мастера ужасов» , который на сегодняшний день является единственным телесериалом, который на сегодняшний день транслировался на The Movie Channel.
  • The Good Stuff: В мае 2006 года канал Movie Channel представил ночной блок под названием «The Good Stuff», демонстрирующий получившие признание критиков театральные и независимые фильмы в рамках своего позднего ночного расписания, обычно выходящего в эфир около 12:00 по восточному и тихоокеанскому времени.
  • Полуночное безумие: Блок, проходивший с 1983 по 1988 год, возник как «Субботний выпуск», демонстрация комедийных и музыкальных фильмов, которые первоначально транслировались в субботу поздно вечером в 12:00 по восточному времени. Блок, сохраняющий тот же формат и временной интервал, был переименован в «Пятничное кинобезумие» после перехода на пятницу в мае 1984 года, а затем был переименован в «Полуночное безумие» в сентябре 1985 года.
  • Театр Джо Боба для автомобилей: первоначально дебютировавший в январе 1984 года как Театр для автомобилей на киноканале и выходящий в эфир по пятницам в конце прайм-тайма, еженедельная двойная художественная витрина представляла собой смесь культовых фильмов , фильмов категории категории B и некоторых фильмов об эксплуатации . В январе 1986 года программа была перенесена на субботние вечера с назначением постоянного ведущего Джо Боба Бриггса ( альтер-эго актера и кинокритика Джона Блума, которого руководство TMC попросило изобразить его техасского жлоба , обычно одетого в ковбоя). наряд и десятигаллонная шляпа - для роли приглашенного ведущего в программе после того, как он получил известность благодаря своему индивидуальному комедийному шоу « Вечер с Джо Бобом Бриггсом» , позже переименованному в «Джо Боб Мертвый на концерте» ). Каждый из представленных в театре Joe Bob's Drive-In Theater с новым названием был записан на пленку фрагментами, в которых Блум развивал образ, который он развивал в своей синдицированной газетной колонке и сценическом шоу, и включал в себя множество повторяющихся шуток из уникального способа представления Бриггса. фильмов (с кратким описанием количества насилия и наготы, включенных в демонстрируемые фильмы [т. е. «три трупа, шесть обнаженных грудей...»), с существительными с суффиксом «-» « фу » часто используется для обозначения объектов, показанных в сценах боя) [57] до красочных историй, в которых часто говорилось о романтических проблемах и о нарушениях закона, из-за которых он спешил посмотреть фильм в местной забегаловке . Он также читал в прямом эфире письма зрителей, которые часто просили показать в эфире определенные фильмы, некоторые из которых в конечном итоге были выбраны для показа в эфире. В роли Бриггса Блум также закрывал каждое издание подписью: «Это Джо Боб Бриггс, напоминаю вам, что въезд никогда не умрет». Работа Блума в роли Джо Боба также распространялась на роли ведущего блока «Полночное безумие» на канале Movie Channel во второй половине 1980-х, а также на расширение «Театра для автомобилей», «Всю ночь для автомобилей». , который выходил в эфир по пятницам с мая 1988 по май 1991 года в рамках блока «VCR Overnight». После того, как 24 февраля 1996 года Театр Джо Боба Drive-In завершил свою десятилетнюю работу на TMC, Блум снова сыграет персонажа Джо Боба Бриггса в качестве ведущего MonsterVision блока фильмов ужасов TNT с 1997 по 2000 год.
  • Салют премии Оскар: Канал Movie Channel транслировал «Салют премии Оскар» (месячный блок, аналогичный нынешнему ежегодному составу «31 день Оскара» в Turner Classic Movies ) с 1984 по 1997 год, который проходил во время церемонии вручения премии «Оскар». месяц продолжается церемония вручения премии Оскар . В нем были представлены фильмы, которые выиграли или были номинированы на премию «Оскар» в различных категориях кино и актерского мастерства, при этом каждый вечер в эфир транслировался один фильм, получивший «Оскар» или номинированный на «Оскар».
  • Кинофестиваль во вторник: с 1985 по 1987 год блок «Кинофестиваль по вторникам» представлял собой демонстрацию получивших признание критиков художественных фильмов в прайм-тайм, которые транслировались по вторникам вечером в 20:00 по восточному и тихоокеанскому времени.
  • VCR Theater/VCR Overnite/TMC Night: В июне 1986 года канал запустил еженедельную программу под названием «VCR Theater The Movie Channel», которая первоначально выходила в эфир каждый вечер в 3:00 утра по восточно-тихоокеанскому времени. Блок был создан в ответ на рост числа владельцев видеомагнитофонов (особенно среди абонентской базы канала) в 1980-х годах. Представленные фильмы были выбраны для удобства подписчиков, желающих записать на видео фильм, представляющий особый интерес, пока они спят, чтобы посмотреть его в более позднее время по своему выбору (ночной временной интервал был выбран из-за технических ограничений видеомагнитофонов, которые не позволяли кабельному и спутниковому от просмотра одной программы и одновременной записи другой в эпоху до появления цифровых видеомагнитофонов ). [58] [59] Блок был переименован в «VCR Overnite» в 1988 году, после чего он расширился и включил в себя три расширенных блока: «Всю ночь в автомобиле» (дополнительный продукт «Театра Джо Боба») по пятницам, «Киномарафон» по субботам и «TMC Classics» по воскресеньям; выпуск этих блоков по выходным на всю ночь был прекращен в 1991 году. Блок был сокращен до еженедельного выхода в эфир рано утром в среду в 1997 году под названием «TMC Overnight»; эта итерация блока продлилась до 2004 года.
  • Главный аттракцион TMC: этот блок, проходивший с мая 1988 по май 1991 года, был основан на названии художественного фильма, дебютировавшего на TMC, который первоначально демонстрировался каждую пятницу вечером в 23:00 по восточному времени. «Главная достопримечательность» также включала в себя презентации на бис премьерного фильма той недели, который постепенно транслировался на два часа раньше по сравнению с предыдущей телетрансляцией в прайм-тайм в субботу (в 21:00 по восточному времени) и в воскресенье вечером (в 19:00 по восточному времени).
  • Выходные [в] мультиплексе киноканала: проходивший с мая 1988 по май 1991 года «Мультиплекс выходного дня» представлял собой зонтичный блок выходного дня, который в основном был сосредоточен вокруг нескольких отдельных тематических киноблоков в прайм-тайм с пятницы по воскресенье, начиная с 7. :00 вечера по восточному и тихоокеанскому времени. Вместе с Top Attraction и Joe Bob's Drive-In Theater в программу вошли «TGIF Movie» (вечерняя демонстрация в пятницу с более легкими фильмами), «Friday Night Action» (еженедельная демонстрация боевиков) и «Friday Night Action». «Раннее шоу» (показ другого художественного фильма ранним субботним вечером), «Sunday Star Movie» (художественный фильм в прайм-тайм) и «Выбор критиков» (воскресный вечерний показ художественных фильмов, получивших признание критиков). В линейку также входила дневная линейка с фильмами, транслируемыми в менее фиксированное время эфира - в отличие от формата расписания, принятого во время ребрендинга в мае 1988 года для дневных и ежедневных ночных программ в будние дни - аналогично расписанию, используемому в кинотеатрах и полном позднем времени. -ночные тематические выпуски "VCR Overnite".
  • « The Movie Channel Challenge»: проводившийся каждый август с 1990 по 1997 год «The Movie Channel Challenge» представлял собой месячную программу летних программ, вдохновленную трюками из музыкальных плейлистов «неповторяющихся выходных», используемых на многих радиостанциях, в которых участвовал состав примерно 420 фильмов, ни один из которых не повторялся в течение этого месяца. [5] [60] [61] Фестиваль был разработан для решения жалоб потребителей, характерных для премиальных услуг, таких как The Movie Channel, во избежание повторных показов избранных фильмов в несколько дат и временных интервалов в течение календарного месяца, что фактически увеличивает в четыре раза количество фильмов, которые большинство платных сервисов обычно транслируют в эфире. в месяц (линейка фильмов TMC обычно насчитывает в среднем около 100 фильмов в месяц), а также для привлечения потенциальных подписчиков и повышения осведомленности потребителей о TMC (на момент начала фестиваля у The Movie Channel было около 2,5 миллионов подписчиков, что составляло одну треть от числа подписчиков сестры сеть Showtime, у которой было 8,5 миллионов). [62] [63] Отдельные фестивали в стиле марафона, состоящие из набора фильмов с участием определенного актера или посвященных определенному жанру кино (аналогичные тем, которые позже были включены в блоки «Марафоны TMC / Выходные двойного видения»), будут транслироваться в различные моменты во время период.
  • «Ужасы ночи вторника»: в мае 1991 года канал Movie Channel представил «Ужасы ночи вторника» , еженедельный блок фильмов ужасов (аналогичный по формату современному субботнему блоку «Splatterday»), который транслировался по вторникам вечером в 22:00 по восточному и тихоокеанскому времени. ; блок был снят с производства в августе 1997 года.
  • Марафоны киноканала: в феврале 1996 года TMC начала транслировать киномарафоны семь дней в неделю, показывая три, а иногда и четыре фильма, связанных с определенной темой (например, «Ой» для криминальных драм или «У глаз есть это»). «для фильмов со словом «глаза» в названии, например « Ночные глаза 3 ») или актера (например, «Омар Добродетель» для фильмов с Омаром Эппсом в главной роли ). Эти тематические марафоны были прекращены 2 марта 2006 года.
  • Выходные TMC Double Vision: в сочетании с ежедневными марафонами The Movie Channel проводил специальную расширенную программу в стиле марафона «Double Vision Weekend» два раза в месяц, начиная с августа 1997 года. Эти трехдневные блоки включали три различные фильмы с участием определенного актера или актрисы в различных блоках мини-марафона, а после завершения предыдущего блока в эфир выходит новый тематический набор фильмов. Программа «Double Vision Weekend» транслировалась в дневные и вечерние часы каждый день с пятницы по воскресенье, в течение которой она была запланирована, обычно охватывая большую часть расписания, чем стандартные блоки «TMC Marathons» канала (ежедневные составы марафонцев бегали в дневные и/или вечерние часы). Блоки «Double Vision Weekend» были прекращены в мае 2006 года вместе с ежедневными киномарафонами.
Время шоу в нерабочее время
[ редактировать ]

Отличительной особенностью Showtime был ночной блок, известный как Showtime After Hours , в котором демонстрировались мягкие порнографические фильмы и оригинальные сериалы. Showtime не установил время начала или окончания блока, поскольку оно варьировалось в зависимости от основных художественных фильмов (и оригинальных сериалов в определенные вечера), которые транслировались до и после него, а также от количества программ и программ в частности. которые должны были выйти в эфир внутри квартала. Программы, выходившие в эфир под баннером Showtime After Hours, имели рейтинг TV-MA или R (обычно первый), в первую очередь за сильное сексуальное содержание и наготу. Этот блок часто был предметом как пристального внимания средств массовой информации, так и источником юмора в популярной культуре, при этом ссылки на ночные программы Showtime появлялись в различных фильмах и телешоу.

Брендинг

[ редактировать ]

На протяжении многих лет TMC использовала множество уникальных, а иногда и причудливых логотипов и рекламных концепций. Первоначальный логотип канала под названием «Киноканал» включал в себя контур звезды, состоящий из кинопленок со сложенными сторонами, что косвенно отсылало к его предыдущему названию как Star Channel. В 1981 году текст названия сети изменился с бродвейского шрифта на стилизованный заглавный шрифт (со слегка увеличенной буквой «М»), увеличенный слева и снизу звезды. Начиная с 1983 года, сеть попеременно использовала логотип-скрипт (стиль которого немного различался в зависимости от промо-акции или идентификатора сети, в котором он отображался), иногда чаще, чем его «звездный» логотип. Рекламные ролики с логотипом «сценарий» транслировались в сети вплоть до ребрендинга 1988 года, хотя с лета 1985 года они использовались реже, поскольку логотип «звезда» постепенно вернулся к универсальному использованию в эфирных изображениях TMC. Между 1985 и 1988 годами TMC начала транслировать довольно умную для своего времени графику, например, вступительную часть «тура по Голливуду» для своих презентаций фильмов, которая завершалась кадром горизонта Голливуда со слабым контуром сердца посередине неба. [64]

1 мая 1988 года The Movie Channel представил свой логотип «глаза и профиль», в котором использовались различные рисунки, включающие выражения лица , при этом название канала было отображено шрифтом Helvetica Extended на наклонных черных полосах вверху и внизу логотипа; некоторые зрители прокомментировали в онлайн-блогах и видео-сайтах, таких как YouTube, что этот логотип из-за того, что глаза были заметно выставлены, пугал их, когда они были маленькими детьми (этот логотип был несколько воспроизведен, когда WGN America использовала логотип с изображением пары женских глаз в оправе). с зеленой тушью с 2008 по 2009 год). В течение девятилетнего периода на канале были представлены различные уникальные презентации функций и сетевые идентификаторы (среди которых были вступления, в которых логотип менял выражение лица при поднятии занавески и настраивался на энергичную мелодию клавиатуры; [65] версия логотипа в оттенках серого, которая затем подмигивала, поворачивалась лицом к экрану на сером фоне в сопровождении устойчивого барабанного боя; [65] а также игровой/частично компьютерно-анимированный эпизод, действие которого происходит под приключенческую музыку в стиле Индианы Джонса , в которой логотип стреляет лазерами из глаз, чтобы ускользнуть от газеты, на которой он напечатан, которая поджигается, как растопка в камине , и отправляется в путь. в наполненном бедствиями путешествии по семейной гостиной, если смотреть с его точки зрения , когда он направляется к безопасному телевизору, к которому он спускается на кабеле, подключенном к розетке над каминной полкой). [66]

Альтернативная версия текущего логотипа.

TMC приняла очень красивый внешний вид в эфире, в котором преимущественно использовалась графика CGI, с дебютом нового логотипа в августе 1997 года, 3D-анимированной компьютерной зеленой сферы с отпечатанной на ней наклонной и строчной буквой «tmc», обычно отображаемой либо на справа от полного названия канала или над названием (также отображается строчными буквами). Джефф Боттомс (который с тех пор стал старейшим диктором промо-акций The Movie Channel, а также занимается продвижением дочернего канала Showtime) продвигал предстоящие программы между фильмами с юмористическими и ироничными озвучками. В конце 1990-х - начале 2000-х годов The Movie Channel начал проводить самые разнообразные сетевые рекламные акции, от похожих на трейлер к фильму, до типичных рекламных роликов, в которых представлены закулисные мелочи, связанные с фильмом. Последний метод продолжал использоваться каналом – часто в более гибридном виде – до осени 2015 года, когда сервисы Showtime Networks начали преуменьшать значение использования закадрового голоса в рекламных роликах в эфире, после чего рекламные ролики фильмов, показываемые в перерывах, были заменены использовать трейлеры, сопровождаемые стандартной карточкой названия/временного интервала канала.

5 марта 2001 года был представлен сильно модифицированный логотип, изображающий одномерный круг со строчной буквой «tmc» шрифтом Knockout, окруженный двумя линиями по углам, обрамляющими круг; слово «фильм» в названии канала выделено жирным шрифтом. Текущий логотип Movie Channel был представлен 3 мая 2006 года и включает в себя три цветных полумесяца в круге, обрамляющем название канала, выполненные в том же варианте шрифта Helvetica, который использовался в логотипе 1988–1997 годов. Интернет-рецензенты были включены в рекламные ролики к фильмам, чтобы на этом этапе рассказать предысторию фильма. 1 апреля 2010 года The Movie Channel и TMC Xtra начали отображать цифровые графические логотипы соответствующих каналов во время своих программ; Обнаруженная ошибка представляет собой альтернативную версию логотипа канала с названием «The Movie Channel», ориентированным в виде вертикально расположенного текста.

Сетевые лозунги

[ редактировать ]
  • 1979–1983: «Все фильмы, 24 часа в сутки» (попеременно «Все фильмы, только фильмы, 24 часа в сутки»; использовался как альтернативный слоган с 1983 по 1988 год)
  • 1980–1982: «Мы везем фильмы в Америку» [67]
  • 1981–1983: «У вас есть киноканал, фильмы, которые вы хотите смотреть, 24 часа в сутки» [67]
  • 1982–1983: «Мы снимаем фильмы лучше, потому что фильмы — это все, что мы делаем»
  • 1983–1984: «В любое время, когда вам нужен фильм» (коммерческий слоган)
  • 1984–1988: «Сердце Голливуда».
  • 1988–1990: «Целый канал, посвященный кино».
  • 1990–1993: «Фильм в любое время, когда захотите» [68]
  • 1993–1997: «До фильма [на канале Movie Channel] вы никогда не будете более чем в пяти минутах» [69]
  • 1997–2001: «100% чистое кино, 100% чистое развлечение»
  • 2001–2006: «Из чего сделаны фильмы»
  • 2006 – настоящее время: «Фильмы для любителей кино». [70]
  • 2014: «Ни у кого нет лучше, чем на Киноканале» (второстепенный слоган)
  1. ^ Jump up to: а б Меган Маллен (23 июня 2009 г.). Рост кабельного программирования в США: революция или эволюция? . Издательство Техасского университета . п. 170. ИСБН  9780292778696 . Проверено 20 апреля 2015 г. - через Google Книги .
  2. ^ «Торговая марка: Звездный канал» . Торговая марка .
  3. ^ Сишон, Стив (25 июня 2019 г.). «Баффало в 70-х: дом Nickelodeon (и почти MTV)» . Новости Буффало . Проверено 15 ноября 2022 г.
  4. ^ Уильям Х. Джонс (15 сентября 1979 г.). «American Express соглашается купить 50% дочерней компании Warner Cable» . Вашингтон Пост .
  5. ^ Jump up to: а б с Сьюзан Кинг (28 июля 1991 г.). «Все о кино» . Лос-Анджелес Таймс .
  6. ^ Тони Шорц (8 августа 1982 г.). «ОЖИДАЕТСЯ, что 3 ТОП-КИНОСТУДИИ ПРИСОЕДИНЯТСЯ К ПРОЕКТУ КИНО ПЛАТНОГО ТВ» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Тони Шварц (12 ноября 1982 г.). «3 СТУДИИ ПОКУПАЮТ АКЦИИ В СЕТИ ПЛАТНОГО ТВ» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Jump up to: а б с д Кэтрин Руди Харриган (1 января 1985 г.). Совместные предприятия, альянсы и корпоративная стратегия . Книги о бороде. п. 167. ИСБН  9781587981951 . Проверено 20 апреля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Джанет Васко (26 июня 2013 г.). Голливуд в век информации: за пределами серебряного экрана . Джон Уайли и сыновья . п. 167. ИСБН  9780745678337 . Проверено 20 апреля 2015 г.
  10. ^ «Антимонопольное подразделение Министерства юстиции начало плановую работу…» United Press International . 5 января 1983 года.
  11. ^ Салли Беделл (8 января 1983 г.). «5 КОМПАНИЙ ГОТОВЫ УПРАВЛЯТЬ 2 ПОДСТАВКАМИ ПЛАТНОГО ТВ» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Салли Беделл Смит (11 июня 1983 г.). «США БУДЕТ БОРАТЬСЯ СО СЛИЯНИЕМ КИНОСТУДИЙ ПЛАТНОГО ТВ» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Салли Беделл Смит (20 июля 1983 г.). «ВИДИМО РЕШЕНИЕ ПО СЛИЯНИЮ ПЛАТНОГО ТВ» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Барбара Розевич (12 августа 1983 г.). «Путь к слиянию Movie Channel и Showtime расчищен» . Юнайтед Пресс Интернэшнл .
  15. ^ «ССЫЛКА НА ПЛАТНОЕ ТВ ПРИНЯТА НАМИ ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЙ» . Нью-Йорк Таймс . 13 августа 1983 года.
  16. ^ «Showtime и Movie Channel создали платное телевидение...» United Press International . 7 сентября 1983 года.
  17. ^ Сандра Салманс (7 сентября 1983 г.). «ОБЪЕДИНЕНИЕ 2 СЕРВИСОВ ПЛАТНОГО ТВ» . Нью-Йорк Таймс .
  18. ^ Jump up to: а б «Киноканал выкупает центр внимания» . Обозреватель-репортер . Издательство Observer Publishing Co. Associated Press . 15 декабря 1983 года . Получено 31 августа 2018 г. из Новостей Google .
  19. ^ Дэвид Хайду (8 января 1984 г.). «CABLE'S SHOWTIME ПОКУПАЕТ ПАКЕТ ФИЛЬМОВ» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ «Times Mirror отключает Spotlight» . Споканская хроника . Издательская компания Коулз . 13 декабря 1983 года . Получено 31 августа 2018 г. - из Новостей Google.
  21. ^ Джеральдин Фабрикант (10 августа 1985 г.). «WARNER ВЫКУПИТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ AMEX» . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ Нелл Хендерсон (10 августа 1985 г.). «Warner покупает все акции Warner Amex» . Вашингтон Пост .
  23. ^ Чарльз Сторч (10 августа 1985 г.). «Warner соглашается выкупить партнера по кабельному телевидению» . Чикаго Трибьюн .
  24. ^ «Viacom приобретет Showtime и MTV» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 26 августа 1985 года.
  25. ^ Майкл А. Хилцик (27 августа 1985 г.). «Viacom покупает MTV и Showtime в рамках сделки на сумму 667,5 миллиона долларов» . Лос-Анджелес Таймс .
  26. ^ Джеральдин Фабрикант (27 августа 1985 г.). «VIACOM СОГЛАШАЕТСЯ НА КАБЕЛЬНУЮ СДЕЛКУ» . Нью-Йорк Таймс .
  27. ^ Динн Брэндон (27 августа 1985 г.). «Виаком Интернэшнл Инк» . Орландо Сентинел .
  28. ^ Сьюзан Кинг (4 ноября 2013 г.). «Роберт Осборн: классический джентльмен» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 апреля 2015 г.
  29. ^ Роберт Бьянко (21 августа 1987 г.). « Джо Боб Бриггс потряс зрителей кабельного телевидения «Театра для автомобилей» » . Телеграф . Служба новостей Скриппса Ховарда . Получено 20 апреля 2015 г. - из Новостей Google.
  30. ^ Архив Фреда/Алана
  31. ^ « План «Без рекламы» разрушается? (Продвижение текущих фильмов по платным кабельным киноканалам)», « Бизнес кабельного телевидения» , 1989 г.
  32. ^ Род Грейнджер (7 июня 1993 г.). «Киноканал заполняет пробелы» . Многоканальные новости . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 9 марта 2013 г.
  33. ^ Эллен Эдвардс (11 января 1994 г.). «Лидеры кабельного телевидения будут разрабатывать рейтинги насилия» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 11 марта 2013 г.
  34. ^ Стив Вайнштейн (8 июня 1994 г.). «Кабельные каналы премиум-класса принимают маркировку контента» . Лос-Анджелес Таймс .
  35. ^ «PRIMESTAR запускает четыре новых канала» (пресс-релиз). ПраймСтар . Пиар-новости . 8 января 1999 г. - через Бесплатная библиотека.
  36. ^ Ким Митчелл (4 октября 1993 г.). «Encore выводит фильмы Диснея из Showtime» . Многоканальные новости . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  37. ^ Ричард Кац (2 мая 1994 г.). «TCI удаляет TMC на 30 системах» . Многоканальные новости . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
  38. ^ «Кабельные системы Viacom проданы компании TCI Affil» . Разнообразие . 22 января 1995 года.
  39. ^ Джим МакКонвилл (4 ноября 1996 г.). «TMC получает оригинальные тарифы; в рамках брендинга необходимо провести большее различие между TMC и Showtime, находящимся в совместном владении» . Радиовещание и кабельное телевидение . Публикации Фэйрчайлда. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  40. ^ Jump up to: а б Барбара Д. Филлипс (7 апреля 1997 г.). «Воспитывая Кейна» . Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс и компания . Проверено 7 января 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б Линда Мосс (11 августа 1997 г.). «Showtime расширяет возможности Plex; добавляет восемь каналов» . Многоканальные новости . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
  42. ^ Джеральдин Фабрикант (15 июня 2005 г.). «Совет директоров Viacom согласился на разделение компании» . Нью-Йорк Таймс .
  43. ^ Пол Р. Ла Моника (19 декабря 2005 г.). «Губка Боб или Выживший?» . CNN Деньги .
  44. ^ «О сетях Showtime» . Сети Шоутайм . CBS Интерактив . Проверено 12 августа 2006 г.
  45. ^ Салаи, Джордж; Бонд, Пол; Влессинг, Этан (13 августа 2019 г.). «CBS и Viacom заключают соглашение о воссоединении» . Голливудский репортер . Проверено 15 августа 2019 г.
  46. ^ «CBS и Viacom объединятся» (PDF) . ЦБС . 12 августа 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2019 г.
  47. ^ «Viacom и CBS объявляют о лидерстве в области контента и цифровых технологий» . www.businesswire.com . 11 ноября 2019 г.
  48. ^ Литтлтон, Синтия (15 февраля 2022 г.). «Прощай, Viacom и CBS: ViacomCBS меняет название компании на Paramount» . Разнообразие . Проверено 26 апреля 2023 г.
  49. ^ Jump up to: а б Лили Оэй (6 октября 2003 г.). «Определяющий момент Movie Channel: запуск в высоком разрешении» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года.
  50. ^ Джейсон Бейли (25 июля 2013 г.). «Netflix и студии очень по-разному объясняют широкоэкранную обрезку» . Ароматная проволока . Флейворпилл Медиа . Проверено 8 августа 2013 г.
  51. ^ «Информация о кабельной индустрии для киноканала» . Национальная ассоциация кабельной и телекоммуникационной связи . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 августа 2006 г.
  52. ^ «Showtime Networks запустит FLIX ON DEMAND во втором квартале 2005 года» (пресс-релиз). Сети Шоутайм. Пиар-новости. 29 марта 2005 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  53. ^ Энтони Д'Алессандро (6 июля 2021 г.). «Амблин продлевает соглашение о платном телевидении с Showtime до 2024 года» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 6 июля 2021 года . Проверено 23 июня 2022 г.
  54. ^ Андреева, Нелли (27 марта 2012 г.). «Showtime называет соруководителей по закупкам» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 14 марта 2014 г.
  55. ^ Нелли Андреева (1 ноября 2019 г.). «Showtime Networks подписывает контракт на выпуск фильма с A24» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  56. ^ Энтони Д'Алессандро (10 февраля 2022 г.). «Showtime и Bleecker Street заключают новую эксклюзивную сделку» . Крайний срок . Проверено 23 июня 2022 г.
  57. ^ Энди Викстром (17 мая 1990 г.). «Сокровищница безвкусных фильмов от короля автолюбителей Джо Боба Бриггса» . Филадельфийский исследователь .
  58. ^ П. Дж. Беднарски (13 марта 1986 г.). «Киноканал проталкивает запись на видеомагнитофон» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  59. ^ Морган Гендель (17 мая 1986 г.). «Студия Shocks Studios с платным кабелем, дружественная к видеомагнитофонам» . Лос-Анджелес Таймс .
  60. ^ Ким Митчелл. «TMC ставит задачу: месяц без повторения» . Многоканальные новости . Публикации Фэйрчайлда. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  61. ^ Бенджамин Светки (27 июля 1990 г.). «Новости; Последние новости телевидения за неделю от 27 июля 1990 года» . Развлекательный еженедельник . Тайм Инк.
  62. ^ Дайан Джой Мока (29 июля 1991 г.). «Безповторный фестиваль Movie Channel предлагает в августе 421 фильм» . Los Angeles Daily News – через Chicago Tribune.
  63. ^ «Месячный подарок для любителей кино» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . 31 июля 1991 г. - через Orlando Sentinel.
  64. ^ Рекламный ролик TMC на YouTube на YouTube
  65. ^ Jump up to: а б Бамперы киноканала - (1989–1997) на YouTube
  66. ^ Июль 1994 г. Промоакции платного телевидения № 2 на YouTube.
  67. ^ Jump up to: а б Июль 1981 г. Реклама Movie Channel на YouTube.
  68. ^ Рекламный ролик TMC на YouTube на YouTube
  69. ^ 1994 - Промо - Сегодня вечером на The Movie Channel на YouTube
  70. ^ Промо-ролики The Movie Channel 11-2007 на YouTube.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb33ada5af4795f854e5c01af7d85f94__1720510440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/94/cb33ada5af4795f854e5c01af7d85f94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Movie Channel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)