Фестиваль (телеканал)
Страна | Соединенные Штаты |
---|---|
Зона вещания | По всей стране (на некоторых рынках) |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Программирование | |
Язык(и) | Английский |
Право собственности | |
Владелец | Домашняя касса, Inc. ( Тайм Инк . ) |
Родственные каналы | ГБО Синемакс |
История | |
Запущен | 1 апреля 1986 г |
Закрыто | 31 декабря 1988 г |
Festival — американская премиум-класса сеть кабельного телевидения , принадлежавшая Home Box Office, Inc. , в то время дочерней компании Time Inc. , и действовавшая с 1986 по 1988 год. Программы канала состояли из неразрезанных и отредактированных версий недавних старых театральных постановок. кинофильмы, а также оригинальная музыка, комедии и специальные передачи о природе , полученные от родительского канала HBO и предназначенные для семейной аудитории.
История
[ редактировать ]1 апреля 1986 года HBO начал тестовый маркетинг третичной услуги премиум- класса Festival примерно 850 подписчикам по шести кабельным системам, принадлежавшим тогдашней дочерней компании American Television and Communications Corporation (в конечном итоге к лету 1986 года число систем расширилось до 25). . [1] [2] [3] [4] Канал, который транслировался по 19 часов каждый день с 7:00 до 2:00 утра по восточному времени ежедневно, был ориентирован на пожилую аудиторию, которая находила нежелательными программы, содержащие насилие и сексуальные ситуации в других премиальных услугах, телезрителей, не имеющих кабельного телевидения, и базовые абоненты кабельного телевидения, которые отказались сохранять подписку на премиальную услугу. [3] [5] Его слоган « Качественные развлечения, добро пожаловать домой» отражал целевую аудиторию, которую он пытался привлечь. [6]
В первую очередь, чтобы удовлетворить потребности бывшей аудитории, фестиваль сосредоточился на семейных тарифах, которые включали классические и недавние популярные фильмы (включая сборники художественных фильмов с участием известного актера, известные как «Звездные приветствия»), а также документальные фильмы, а также оригинальные стенды HBO. специальные комедии, концерты, природа и катание на коньках (которые фестиваль назвал под баннером «Centerstage»). Нетипичный для премиального сервиса, Фестиваль транслировал «авиационные» версии фильмов с рейтингом R, отредактированные, чтобы соответствовать рейтингу PG в расписании канала. [6] [7]
Поскольку Festival был спроектирован как премиальная услуга с мини-оплатой (аналогично предыдущей версии Take 2), стоимость подписки на канал была установлена ниже, чем у HBO и Cinemax (от 2,99 до 6,99 долларов в месяц, что эквивалентно от 7,05 до 16,48 долларов в 2023 году). с поправкой на инфляцию [8] — в зависимости от кабельной системы). Фестиваль также предоставил подписчикам 20-страничный цветной ежемесячный справочник программ. Как и HBO, Festival также время от времени проводил периоды бесплатного предварительного просмотра, например, предварительный просмотр с 30 октября по 2 ноября 1987 года, который вел Тони Рэндалл .
14 июля 1988 года Home Box Office, Inc. объявила о закрытии Festival в конце года, сославшись на ограничения пропускной способности головного канала, которые не позволяли Festival выйти за рамки 102 систем, которые уже предоставляли эту услугу. Канал переориентировал свои маркетинговые инициативы на агрессивную таргетинг на абонентов кабельного телевидения, которые подписались на другую платную услугу. На пике своего развития к лету 1988 года у Festival было около 30 000 подписчиков, что поставило его на далекое последнее место по общему охвату подписчиков среди восьми американских кабельных служб премиум-класса, действовавших в то время. (Для сравнения, за тот же период у канала HBO было 15,9 миллиона подписчиков, а у его родственного канала Cinemax — 5,1 миллиона, а у самого прямого конкурента фестиваля, The Disney Channel — тогда тоже был премиальный сервис, ориентированный на семью, пока в апреле он не перешел на базовое кабельное телевидение. 1997 г. - было 3,18 миллиона подписчиков.) Фестиваль прекратил свою деятельность 31 декабря 1988 г. [9] [1] [10] [11] [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по программе фестиваля , Home Box Office, Inc., 1987 г.
- ^ «Растущий мир кабельного программирования» (PDF) . Вещание . Broadcasting Publications Inc., 16 июня 1986 г., с. 10 . Получено 17 мая 2020 г. - через American Radio History.
«Растущий мир кабельного программирования» (PDF) . Вещание . Broadcasting Publications Inc., 16 июня 1986 г., с. 11 . Получено 17 мая 2020 г. - через American Radio History. - ^ Перейти обратно: а б «Кабельное вещание: расширение фестиваля» (PDF) . Вещание . Broadcasting Publications Inc., 7 апреля 1986 г., с. 10 . Получено 17 мая 2020 г. - через American Radio History.
- ^ Михаэль Шнайдер (2 декабря 2020 г.). «13 телеканалов, которые вытащили Quibi и умерли быстрой смертью» . Разнообразие . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Дэвид Крук (15 февраля 1986 г.). «HBO планирует протестировать новый платный канал» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по программе фестиваля , Home Box Office, Inc., январь 1988 г., стр. Передняя обложка
- ^ Томас Морган (17 февраля 1986 г.). «HBO запускает сервис для привлечения старшей аудитории» . Форт-Лодердейл Сан-Сентинел . Компания Times Mirror . Архивировано из оригинала 27 мая 2013 г. Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Бюро статистики США. По данным калькулятора инфляции ИПЦ
- ^ Билл Месце (6 ноября 2013 г.). «Это не телевидение: HBO, компания, изменившая телевидение: расширение бренда (часть 1)» . Звук на виду . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ «HBO меняет маркетинговый план фестиваля» (PDF) . Вещание . Broadcasting Publications Inc., 20 июня 1988 г., с. 53 . Получено 16 мая 2020 г. - через American Radio History.
- ^ «Вселенная программирования кабельных сетей» (PDF) . Вещание . Broadcasting Publications Inc., 30 мая 1988 г., с. 41 . Получено 17 мая 2020 г. - через American Radio History.
- ^ «Фестиваль HBO во тьме» (PDF) . Вещание . Broadcasting Publications Inc., 18 июля 1988 г., с. 61 . Получено 17 мая 2020 г. - через American Radio History.