Прожектор (телеканал)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2014 г. ) |
![]() | |
Страна | Соединенные Штаты |
---|---|
Зона вещания | По всей стране (в основном в системах кабельного телевидения Dimension, Cox Cable, Storer Cable и системах TCI) |
Программирование | |
Язык(и) | Английский |
Формат изображения | 480i ( SDTV ) |
Право собственности | |
Владелец | Компания Times Mirror, занимающаяся спутниковым программированием ( Компания Times Mirror ) Сторер Коммуникации Кокс-кабель Телекоммуникации Инк. |
История | |
Запущен | 28 мая 1981 г |
Закрыто | 1 февраля 1984 г |
Заменено на | Время для шоу Киноканал (исходящее количество подписчиков Spotlight в системах, поддерживающих этот канал) |
Spotlight — американская сеть кабельного телевидения премиум-класса , основанная подразделением Times Mirror Satellite Programming Company компании Times Mirror и принадлежавшая как совместное предприятие с Storer Communications , Cox Cable и Tele-Communications Inc. (TCI). В программах канала основное внимание уделялось кинофильмам, выпущенным в кинотеатрах . [1] Единственное отклонение в расписании - это ежемесячные специальные показы фильмов, которые будут транслироваться на канале.
История
[ редактировать ]Развитие и ранняя история
[ редактировать ]Times Mirror объявила о создании Spotlight 12 марта 1981 года. Хотя он был задуман как прямой конкурент существующим премиальным каналам Cinemax , The Movie Channel и Home Theater Network , ориентированным на кино , в первую очередь Spotlight был разработан для конкуренции с доминирующими платными кабельными каналами. сервис HBO , который, как и Spotlight, принадлежал медиа-компании, имеющей интересы в кабельных системах, поскольку материнская компания Time Inc. владела American Television & Communications Corp. (в конечном итоге интегрированной в Time Warner Cable , а затем и Charter ), второй по величине Американский провайдер кабельного телевидения в то время (по формату программы HBO отличались от Spotlight, с форматом общего интереса, который смешивал фильмы со специальными выпусками и некоторыми ограниченными оригинальными сериалами в своей линейке). Times-Mirror управляла каналом как часть своего подразделения кабельного программирования, Times Mirror Satellite Programming Company. [2] [3]
Первоначально запланированный к запуску 1 мая, Spotlight официально был запущен чуть более чем через четыре недели, 28 мая 1981 года. Первоначально он был доступен в основном в кабельных системах, которыми управляет подразделение кабельного телевидения Times-Mirror's Dimension; Первоначально Dimension планировал заменить HBO на Spotlight в большинстве из 51 системы провайдера по всей стране, хотя вместо этого он заменит конкурирующую службу общего интереса Showtime в большинстве своих зон обслуживания. [3] [4]
В декабре 1981 года Times-Mirror продала миноритарные доли в канале компаниям Tele-Communications, Inc. (TCI), Cox Cable и Storer Communications; эти три компании, которые в то время также входили в число крупнейших поставщиков кабельного телевидения в стране, в основном выступали в качестве инвесторов в Spotlight и добавляли этот канал в свои соответствующие системы; Times-Mirror осталась управляющим партнером, занимаясь бизнесом и программированием. [5]
В течение первого года своей работы Spotlight транслировал свои программы в течение двенадцати часов каждый день, с 12:00 до 12:00 по восточному времени . Канал начал поддерживать 24-часовой график работы в 1982 году (напротив, Cinemax поддерживал 24-часовой график с момента запуска в августе 1980 года, в то время как The Movie Channel перешел на 24-часовой график в январе 1980 года; Showtime и HBO последовал этому примеру в июле и сентябре 1981 года соответственно, причем последний транслировал 24-часовую программу только по выходным, а в декабре того же года расширил свои будние программы до круглосуточного расписания). [2] На пике популярности у Spotlight было 784 000 подписчиков по всей территории Соединенных Штатов, что сравнительно меньше, чем у HBO, Cinemax (у обоих было около 13 миллионов подписчиков), Showtime и The Movie Channel (у обоих было около семи миллионов подписчиков).
Закрытие и приобретение Showtime-The Movie Channel
[ редактировать ]12 декабря 1983 года Times-Mirror объявила, что Spotlight прекратит свою деятельность через 2,5 года и продаст абонентскую базу канала и права на его транспондер компании Showtime-The Movie Channel, Inc. по нераскрытой цене. Каждый из провайдеров предложит своим подписчикам возможность приобрести Showtime или The Movie Channel в качестве замены Spotlight, а тем, кто не удовлетворен программными предложениями Showtime после двухмесячного периода выборки в феврале и марте, будет разрешено обменять его на другой премиальный канал. бесплатно. [6] [7]
Объявляя причины закрытия канала, президент Spotlight Джон Ф. Кук отметил, что маловероятно, что канал сможет поддерживать «приемлемую прибыльность» в долгосрочной перспективе, и что у четырех компаний-партнеров возникли внутренние разногласия по поводу работы канала. Кроме того, на протяжении всего своего существования Spotlight страдал от относительно ограниченной национальной передачи, поскольку он был доступен исключительно кабельным системам, принадлежащим Dimension, Storer, TCI и Cox, что ограничивало количество потенциальных подписчиков этой услуги. Кук отметил, что заключение соглашений о распространении и маркетинге с другими поставщиками было бы слишком затратным для выполнения; и что предприятие не смогло бы понести оправданные расходы на подачу заявок на лицензионные сборы крупным киностудиям, которые были бы конкурентоспособны по сравнению с предложениями, представленными установленными платными службами за права на определенные фильмы, взять на себя обязательства по финансированию подготовки к производству и финансированию производства оригинальные кабельные фильмы для канала без больших финансовых обязательств со стороны партнеров. [6] [8]
Spotlight отключился в 12:00 по восточному времени 1 февраля 1984 года, после чего все подписчики участвующих систем, поддерживающих Spotlight и получившие канал, начали автоматически получать либо Showtime, либо The Movie Channel, услуга, которая заменила Spotlight, зависела от о существующей передаче поставщиком одной или ни одной из двух платных услуг, предлагаемых в качестве замены. Хотя обе они заранее были практически недоступны в системах Dimension, президент Showtime-The Movie Channel Майкл Вайнблатт подсчитал, что около 100 000 подписчиков четырех партнерских систем уже получили либо Showtime, либо TMC, и что поглощение Spotlight увеличит общее количество платных подписчиков. на оба канала по меньшей мере от 650 000 до примерно восьми миллионов подписчиков по всей стране. [5] [6]
Программирование
[ редактировать ]Как и большинство премиальных кабельных услуг того времени, Spotlight не заключал эксклюзивные лицензионные соглашения о первом показе фильмов с крупными киностудиями, вместо этого лицензируя фильмы на индивидуальной основе с такими студиями, как Warner Bros. Entertainment , 20th Century Fox , Universal Studios , Columbia Pictures. и Paramount Pictures ; из-за отсутствия эксклюзивности своего контента на канале наблюдалось значительное дублирование фильмов с Showtime, The Movie Channel и HBO, транслируя многие из тех же фильмов, что и любой из его конкурентов, в течение одного и того же календарного месяца.
Расписание фильмов на канале в прайм-тайм изначально поддерживало «переворачивающийся» формат: один фильм транслировался в 19:00, а другой около 21:00 в один вечер, а в следующий раз оба фильма показывались в обратном порядке. ночью, причем первым показывают поздний фильм предыдущего вечера. Певец Роберт Гуле был первым представителем Spotlight в эфире, появляясь в некоторых из его первых рекламных кампаний, а также провел запуск канала. Сетевая идентификация Spotlight и заставки для представления функций на протяжении всего его существования использовали тему типа биг-бэнда с последовательностью, включающей анимацию, которая приближалась к букве «O» логотипа Spotlight, сопровождаемую свистящим звуком.
См. также
[ редактировать ]- Сеть домашнего кинотеатра - конкурирующий семейный премиальный канал, принадлежавший Group W Cable и действовавший с 1979 по 1985 год.
- ПРИЗМА - региональный премиальный канал, обслуживающий агломерацию Филадельфии, штат Пенсильвания, который работал с 1976 по 1997 год.
- ONTV – служба эфирного телевидения по подписке, действовавшая с 1978 по 1985 год.
- SelecTV – служба эфирного телевидения по подписке, действовавшая с 1979 по 1985 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «США: Кабельное телевидение» . Энциклопедия телевидения . Музей радиовещательной связи . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Кабельные сети» . Энциклопедия телевидения . Музей радиовещательной связи . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Компания кабельного телевидения Times Mirror объявила…» United Press International . 13 марта 1981 года.
- ^ Альжан Хармец (6 мая 1982 г.). «Кабельное телевидение видит больше централизации» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Ким Митчелл (8 апреля 1991 г.). «Encore дебютирует в четырех системах TCI» . Многоканальные новости . Публикации Фэйрчайлда . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Киноканал выкупает центр внимания» . Обозреватель-репортер . Издательство Observer Publishing Co. Associated Press . 15 декабря 1983 г. — через Новости Google .
- ^ Дэвид Хайду (8 января 1984 г.). «Cable's Showtime покупает пакет фильмов» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Times Mirror отключает Spotlight» . Споканская хроника . Издательская компания Коулз . 13 декабря 1983 г. - через Новости Google.