Снимок с точки зрения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2006 г. ) |

Съемка с точки зрения (также известная как съемка от первого лица , съемка от первого лица или субъективная камера ) — это сцена фильма (обычно короткая), которая снимается так, как будто глазами персонажа (объекта). Камера показывает то , что увидят глаза объекта. Обычно его устанавливают, помещая между кадром , где персонаж смотрит на что-то, и кадром, показывающим реакцию персонажа (см. « Обратный план кадра» ). Техника POV — одна из основ монтажа фильмов .
Субъективный
[ редактировать ]Снимок от первого лица не обязательно должен отражать строгую точку зрения реального отдельного персонажа в фильме. Иногда снимок с точки зрения делается через плечо персонажа (третьего лица), который остается видимым на экране. Иногда кадр POV является «общим» («двойным» или «тройным»), т.е. он представляет собой совместный POV двух (или более) персонажей.
Point-of-view , или просто POV , ракурсы камеры записывают сцену с точки зрения конкретного игрока. Точка зрения — это объективный угол , но, поскольку она находится между объективным и субъективным углом, ее следует выделить в отдельную категорию и уделить ей особое внимание. Снимок с точки зрения настолько близок, насколько объективный снимок может приблизиться к субъективному снимку, и при этом оставаться объективным. Камера расположена сбоку от субъективного игрока, точка зрения которого изображается, так что у зрителей создается впечатление, что они стоят щека к щеке с игроком за кадром. Зритель не видит событие глазами игрока, как в субъективном кадре, в котором камера меняется местами с игроком на экране. Он видит событие с точки зрения игрока, как будто стоит рядом с ним. Таким образом, ракурс камеры остается объективным, поскольку это невидимый наблюдатель, не участвующий в действии».
- - Джозеф В. Масчелли , Пять C кинематографии [1]
Вспомогательные элементы повествования необходимы, чтобы показать зрителю, что этот кадр снят от первого лица. Они могут включать в себя последовательность кадров, звуковые эффекты , визуальные эффекты и актерскую игру.
Ведущий актер от первого лица
[ редактировать ]Когда ведущий актер является объектом POV, это называется субъективной точкой зрения. Зрители видят события глазами ведущего актера, как если бы они сами переживали эти события. Некоторые фильмы частично или полностью сняты с использованием этой техники, например фильм-нуар 1947 года «Леди в озере» , который полностью снят с субъективной точки зрения главного героя в попытке воспроизвести стиль повествования от первого лица романа Рэймонда Чендлера. на которых основан фильм. [2]
Технология
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( март 2016 г. ) |
Видеозапись от первого лица существует с тех пор, как первые камеры были установлены на ранних самолетах. [3] и автомобили, везде, где создатель фильма намеревался вовлечь зрителей в действие с психологической целью дать зрителям почувствовать, «что он или она переживает», будучи участником предмета. Камеры все чаще использовались в более сложных ситуациях.
Дик Бэрримор , один из первых режиссеров боевиков, родственный Уоррену Миллеру , [4] экспериментировал с пленочными фотоаппаратами и противовесами, прикрепленными к шлему. [ нужна страница ] Бэрримор мог спокойно кататься на лыжах, одновременно снимая пейзажи и других лыжников. Хотя устройство было тяжелым с точки зрения способа использования, оно считалось безручным и работало.

Многие компании разработали успешные конструкции POV: от лапароскопического видеооборудования, используемого внутри тела во время медицинских процедур, до высокотехнологичных пленочных и цифровых камер, установленных на самолетах и используемых во время полета, или систем на базе шлемов, используемых кинематографистами. Эти конструкции дорогие и в основном изготавливаются на заказ или изготавливаются своими руками. Существуют системы, изготовленные производителями фотоаппаратуры, но они требуют профессионального опыта и подготовки в области кинопроизводства. [5]
Вплоть до 2010-х годов гонка за камерами POV без помощи рук для использования на потребительском уровне столкнулась с проблемами. У этой технологии были проблемы с удобством использования: она сочетала линзы с микрофонами, батареи с записывающими устройствами; все они соединены с помощью паутинных кабелей, которые оказались громоздкими в использовании по сравнению с качеством конечного контента. С тех пор улучшения в системах камер мобильных телефонов и появление экшн-камер от таких компаний, как GoPro , DJI и Insta360, стали актуальными и предлагают сложную стабилизацию камеры с качеством видео, впечатляющим для их небольшого размера сенсора камеры. [6] [7] [8]
Яркие примеры
[ редактировать ]1927 года При создании фильма «Наполеон» режиссер Абель Ганс обернул камеру и большую часть объектива губчатой прокладкой, чтобы другие актеры могли его ударить, чтобы изобразить точку зрения главного героя во время кулачного боя, который был частью более крупной битвы в снежки между школьниками, в том числе молодой Наполеон . Ганс написал в техническом сценарии, что камера «защищается, как если бы это был сам Бонапарт. Она находится в крепости и отбивается. Она карабкается по стене снега и прыгает вниз, как если бы она была человеком. Удар в объектив . Руки по бокам камеры, как будто у самой камеры есть руки. Камера К падает на землю, сопротивляется, встает». В сценарии «Камера К» относится к главному фотографу Ганса, Жюлю Крюгеру , который для этих снимков носил камеру, прикрепленную к нагруднику, привязанному к груди. [9]
Кадры от первого лица широко использовались Альфредом Хичкоком для создания различных повествовательных эффектов. [10] [ нужны разъяснения ]
В фильме «Доктор Джекил и мистер Хайд» (1931) режиссер Рубен Мамулян использует начальный план с точки зрения.
Многолетний британский ситком «Пип-шоу» полностью снят с точки зрения перспективы.
В фильме «Пятница, 13-е» часто показывалась точка зрения убийцы, но убийца так и не был раскрыт до конца. В фильмах ужасов и триллерах часто используется POV, чтобы зрители видели только то, что видит один персонаж, чтобы добавить напряжения.
«Человек в штатском» , ранний американский телесериал, взял на себя точку зрения главного героя.
«Вход в пустоту » (2009) Гаспара Ноэ снят от первого лица, хотя и необычным образом, поскольку большая часть фильма предполагает опыт выхода из тела .
Боевик «Хардкор Генри» (2015) полностью состоит из кадров от первого лица, представляющих события с точки зрения главного героя, в стиле шутера от первого лица видеоигры- .
Почти весь фильм «Маньяк» снят с точки зрения убийцы, его лицо показано только в отражениях и иногда от третьего лица.
Документальный фильм « Я тебя там не видел» (2022) снят с физической точки зрения режиссера Рида Дэвенпорта, в основном в его электрическом инвалидном кресле. Фильм расширяет рамки кинематографа с точки зрения точки зрения в сторону эстетики инвалидов, порожденной воплощением Давенпорта.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Масчелли, Джозеф В. (1965). Пять «С» кинематографии: упрощенные приемы киносъемки . Голливуд, Калифорния: Кинематографические/графические публикации. п. 22. ISBN 9780960024001 . OCLC 566601 .
- ^ «Женщина в озере» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1947 года . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Макклейн, Стэн. «История воздушного кинематографа Голливуда» . сайт Cinematography.com. Архивировано из оригинала 14 июня 2002 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ Куигли, Мишель (2000). «Делать все и выйти на уровень безубыточности» . MountainZone.com . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ Новостной шутер "Система поддержки POV Tilta Hermit" .
- ^ Синглтреки "Insta360 One RS избавляет от разочарований при съемке от первого лица" .
- ^ «7 лучших экшн-камер для невероятно четкого видео от первого лица» Популярная механика.
- ^ «Как получить красивые кадры от первого лица с помощью iPhone» Fstoppers.
- ^ Браунлоу, Кевин (1983). Наполеон: классический фильм Абеля Ганса (1-е изд.). Нью-Йорк: Кнопф. стр. 56–57, 76. ISBN. 9780394533940 . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ Саллитт, Дэниел. «Точка зрения и «интрареализм» у Хичкока» . Проверено 12 марта 2014 г.