Американский выстрел
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2007 г. ) |
« Американский кадр » или « ковбойский выстрел » — это перевод фразы из французского plan кинокритика américain и средней длины («по колено») относится к кадру фильма , в котором группа персонажей расположена так, что все виден камере. Обычно актеры стоят нерегулярной линией от одной стороны экрана к другой, при этом актеры в конце выходят немного вперед и стоят более в профиль, чем остальные. Цель композиции — позволить сложные диалоговые разыграть сцены без изменения положения камеры. В некоторой литературе это называется просто выстрелом 3/4. [1]
Одной из других основных причин, по которой французские критики назвали его «американским кадром», было его частое использование в жанре вестерна . Это произошло потому, что выстрел, начатый на уровне колена, обнажил бы оружие ковбоя, обычно находившееся у него в кобуре на поясе. На самом деле это самое близкое расстояние, которое камера может подобрать к актеру, сохраняя при этом в кадре и его лицо, и пистолет в кобуре. [2]
Французские критики считали, что это характерно для американских фильмов 1930-х или 1940-х годов; однако в основном это было характерно для более дешевых американских фильмов, таких как загадки Чарли Чана , где люди собирались перед камином или у подножия лестницы, чтобы объяснить, что произошло несколько минут назад. [ нужна ссылка ]
Говард Хоукс узаконил этот стиль в своих фильмах, позволив персонажам действовать, даже когда они не разговаривают, когда большая часть зрителей не обращает на это внимания. Это стало его фирменным стилем. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Элементы кинематографии: Камера» . utdallas.edu . Техасский университет в Далласе . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Хуртрез, Лайонел (2013). Анализ фильма на английском языке . Издания ОФРИС. стр. 7–8. ISBN 978-2-7080-1391-9 . Проверено 5 марта 2020 г. - через Google Книги .