~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 34D9071318FC1D92251DD5922CDD018E__1707996180 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Depth of field - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Глубина резкости — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Depth_of_field ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/8e/34d9071318fc1d92251dd5922cdd018e.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/8e/34d9071318fc1d92251dd5922cdd018e__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 23.06.2024 07:46:31 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 15 February 2024, at 14:23 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Глубина резкости — Википедия Jump to content

Глубина резкости

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Макрофотография , показывающая эффект расфокусировки малой глубины резкости на наклоненной странице текста.
Эта фотография была сделана с диафрагмой f /22 , создавая преимущественно сфокусированный фон.
Та же сцена, что и выше, с апертурой f /1,8 . Обратите внимание, насколько размытым выглядит фон на этой фотографии.

Глубина резкости ( ГРИП ) — это расстояние между ближайшим и самым дальним объектами, которые находятся в приемлемо резком фокусе на изображении, снятом камерой .

резкости Факторы , влияющие на глубину

Влияние диафрагмы на размытие и ГРИП (глубину резкости). Точки в фокусе ( 2 ) проецируют точки на плоскость изображения ( 5 ), а точки на разных расстояниях ( 1 и 3 ) проецируют размытые изображения или круги нерезкости . Уменьшение размера диафрагмы ( 4 ) уменьшает размер пятен размытия для точек, не находящихся в плоскости фокусировки, так что размытие становится незаметным, и все точки находятся в пределах ГРИП .

Для камер, которые могут одновременно фокусироваться только на одном объекте, глубина резкости — это расстояние между ближайшим и самым дальним объектами, которые находятся в приемлемо резком фокусе на изображении. [1] «Приемлемо резкий фокус» определяется с помощью свойства, называемого « кругом нерезкости ».

Глубину резкости можно определить по фокусному расстоянию , расстоянию до объекта (изображаемого объекта), приемлемому размеру круга нерезкости и диафрагме. [2] Ограничения глубины резкости иногда можно преодолеть с помощью различных методов и оборудования. Приблизительную глубину резкости можно определить по формуле:

для заданного максимально приемлемого круга нерезкости c , фокусного расстояния f , f-числа N и расстояния до объекта u . [3] [4]

По мере увеличения расстояния или размера приемлемого круга нерезкости глубина резкости увеличивается; однако увеличение размера диафрагмы (т. е. уменьшение числа f ) или увеличение фокусного расстояния уменьшает глубину резкости. Глубина резкости изменяется линейно в зависимости от числа f и круга нерезкости, но изменяется пропорционально квадрату расстояния до объекта и обратно пропорционально квадрату фокусного расстояния. В результате фотографии, сделанные с очень близкого расстояния (т. е. настолько маленького u ), имеют пропорционально гораздо меньшую глубину резкости.

Перестановка уравнения глубины резкости влияет соотношение расстояния и фокусного расстояния показывает, что на глубину резкости ;

Обратите внимание, что поперечное увеличение , которое представляет собой отношение размера латерального изображения к латеральному размеру объекта. [5]

Размер датчика изображения влияет на глубину резкости нелогичным образом. Поскольку круг нерезкости напрямую связан с размером сенсора, уменьшение размера сенсора при сохранении постоянного фокусного расстояния и диафрагмы приведет к уменьшению глубины резкости (на кроп-фактор). Однако полученное изображение будет иметь другое поле зрения. Если фокусное расстояние изменяется для сохранения поля зрения, изменение фокусного расстояния будет противодействовать уменьшению глубины резкости от меньшего датчика и увеличит глубину резкости (также за счет кроп-фактора). [6] [7] [8] [9]

объектива диафрагмы Влияние

Для данного кадра объекта и положения камеры глубина резкости контролируется диаметром апертуры объектива, который обычно указывается как число f (отношение фокусного расстояния объектива к диаметру апертуры). Уменьшение диаметра апертуры (увеличение числа f ) увеличивает глубину резкости, поскольку через апертуру проходит только свет, распространяющийся под меньшими углами, поэтому плоскости изображения достигают только конусы лучей с меньшими углами. Другими словами, круги нерезкости уменьшаются или увеличиваются ГРИП . [10]

Для данного размера изображения объекта в фокальной плоскости одно и то же число f на любом объективе с фокусным расстоянием даст одинаковую глубину резкости. [11] Это видно из приведенного выше уравнения глубины резкости, если отметить, что соотношение u / f является постоянным для постоянного размера изображения. Например, если фокусное расстояние увеличивается вдвое, расстояние до объекта также увеличивается вдвое, чтобы сохранить размер изображения объекта прежним. Это наблюдение контрастирует с распространенным представлением о том, что «фокусное расстояние в два раза важнее для расфокусировки, чем диафрагма». [12] который применяется к постоянному расстоянию до объекта, а не к постоянному размеру изображения.

В видеороликах управление диафрагмой используется ограниченно; Чтобы обеспечить постоянное качество изображения от кадра к кадру, кинематографисты обычно выбирают одну настройку диафрагмы для интерьеров (например, сцен внутри здания) и другую для экстерьера (например, сцен за пределами здания) и регулируют экспозицию с помощью фильтров камеры или уровней освещенности. Настройки диафрагмы регулируются чаще при фотосъемке, где изменения глубины резкости используются для создания различных специальных эффектов.

Диафрагма   = f /1,4 . ГРИП   = 0,8   см
Диафрагма   = f /4,0 . ГРИП   = 2,2   см
Диафрагма   = f /22 . ГРИП   = 12,4   см
Глубина резкости при различных значениях диафрагмы с использованием   объектива 50 мм и полнокадровой цифровой зеркальной камеры. Точка фокуса находится в первом столбце блоков. [13] [ нужен лучший источник ]

Эффект круга неразберихи [ править ]

Точная фокусировка возможна только на точном расстоянии от объектива; [а] на этом расстоянии точечный объект создаст небольшое точечное изображение. В противном случае точечный объект создаст увеличенное или размытое изображение пятна, которое обычно имеет форму круга. Когда это круглое пятно достаточно маленькое, оно визуально неотличимо от точки и кажется, что оно находится в фокусе. Диаметр наибольшего круга, неотличимого от точки, известен как приемлемый круг нерезкости или, неофициально, просто круг нерезкости.

Допустимый круг нерезкости зависит от того, как будет использоваться окончательное изображение. Общепринятым считается круг нерезкости 0,25 мм для изображения, видимого с расстояния 25 см. [14]

Для 35   мм кинофильмов формата площадь изображения на пленке составляет примерно 22 на 16 мм. Предел допустимой погрешности традиционно устанавливался на уровне 0,05 мм (0,0020 дюйма) в диаметре, тогда как для пленки диаметром 16 мм , размер которой примерно вдвое меньше, допуск более строгий - 0,025 мм (0,00098 дюйма). [15] Более современная практика для производства диаметром 35 мм устанавливает предел круга нерезкости на уровне 0,025 мм (0,00098 дюйма). [16]

Движения камеры [ править ]

Термин «движения камеры» относится к повороту (повороту и наклону, в современной терминологии) и регулировке смещения держателя объектива и держателя пленки. Эти функции использовались с 1800-х годов и до сих пор используются в камерах обзора, технических камерах, камерах с объективами с управлением наклоном/сдвигом или перспективой и т. д. Поворот объектива или датчика приводит к повороту плоскости фокуса (POF). а также заставляет поле приемлемого фокуса поворачиваться вместе с POF ; и в зависимости от критериев ГРИП также менять форму поля приемлемой фокусировки. Хотя расчеты глубины резкости камер с нулевым поворотом обсуждались, формулировались и документировались еще до 1940-х годов, документирование расчетов для камер с ненулевым поворотом, похоже, началось в 1990 году.

Более того, чем в случае с камерой с нулевым поворотом, существуют различные методы формирования критериев и настройки вычислений для глубины резкости , когда поворот не равен нулю. Наблюдается постепенное снижение четкости объектов по мере их удаления от POF , а на какой-то виртуальной плоской или изогнутой поверхности пониженная четкость становится неприемлемой. Некоторые фотографы делают расчеты или используют таблицы, некоторые используют маркировку на своем оборудовании, некоторые судят по предварительному просмотру изображения.

Когда POF вращается, ближний и дальний пределы глубины резкости можно рассматривать как клиновидные, причем вершина клина находится ближе всего к камере; или их можно рассматривать как параллельные POF . [17] [18]

Методы расчета объектно-поле [ править ]

Традиционные формулы глубины резкости могут быть трудно использовать на практике. В качестве альтернативы тот же эффективный расчет можно выполнить без учета фокусного расстояния и числа f . [б] Мориц фон Рор , а затем и Мерклингер заметили, что эффективный абсолютный диаметр апертуры может использоваться для аналогичной формулы при определенных обстоятельствах. [19]

Более того, традиционные формулы глубины резкости предполагают равные допустимые круги нерезкости для ближних и дальних объектов. Мерклингер [с] предположил, что удаленные объекты часто должны быть намного резче, чтобы их можно было четко распознать, тогда как более близкие объекты, поскольку на пленке они крупнее, не должны быть такими резкими. [19] Потеря детализации удаленных объектов может быть особенно заметна при сильном увеличении. Достижение этой дополнительной резкости на удаленных объектах обычно требует фокусировки за пределами гиперфокального расстояния , иногда почти на бесконечности. Например, при фотографировании городского пейзажа с дорожным столбом на переднем плане этот подход, названный Мерклингером методом поля объекта , рекомендует сфокусироваться очень близко к бесконечности и остановиться, чтобы столбик стал достаточно резким. При таком подходе объекты переднего плана не всегда можно сделать идеально резкими, но потеря резкости у близких объектов может быть приемлемой, если распознаваемость удаленных объектов имеет первостепенное значение.

Другие авторы, такие как Ансель Адамс, заняли противоположную позицию, утверждая, что небольшая нерезкость объектов на переднем плане обычно более тревожна, чем небольшая нерезкость в отдаленных частях сцены. [20]

Преодоление ограничений глубины резкости [ править ]

Некоторые методы и оборудование позволяют изменять видимую глубину резкости , а некоторые даже позволяют глубину резкости определять после создания изображения. Они основаны или поддерживаются процессами компьютерного построения изображений. Например, наложение фокуса объединяет несколько изображений, сфокусированных в разных плоскостях, в результате чего получается изображение с большей (или меньшей, если желательно) видимой глубиной резкости, чем у любого из отдельных исходных изображений. Аналогичным образом, чтобы восстановить трехмерную форму объекта, карта глубины может быть создана из нескольких фотографий с разной глубиной резкости. Сюн и Шафер, в частности, пришли к выводу: «...   улучшение точности определения фокуса и расфокусировки может привести к эффективным методам восстановления формы». [21]

Другой подход – это развертка фокуса. Фокальная плоскость перемещается по всему соответствующему диапазону за одну экспозицию. Это создает размытое изображение, но с ядром свертки, которое почти не зависит от глубины объекта, так что размытие почти полностью удаляется после вычислительной деконволюции. Это дает дополнительное преимущество, заключающееся в значительном уменьшении размытия при движении. [22]

Другие технологии используют комбинацию конструкции линз и постобработки: кодирование волнового фронта — это метод, с помощью которого в оптическую систему добавляются контролируемые аберрации, чтобы можно было улучшить фокус и глубину резкости на более позднем этапе процесса. [23]

Конструкция линзы может быть изменена еще больше: при цветовой аподизации линза модифицируется таким образом, что каждый цветовой канал имеет разную апертуру линзы. Например, красный канал может быть f /2.4 , зеленый может быть f /2.4 , тогда как синий канал может быть f /5,6 . Поэтому синий канал будет иметь большую глубину резкости, чем другие цвета. Обработка изображения определяет размытые области в красном и зеленом каналах и в этих областях копирует данные с более резкими краями из синего канала. В результате получается изображение, сочетающее в себе лучшие характеристики разных диафрагменных чисел . [24]

В крайнем случае, пленоптическая камера фиксирует информацию о световом поле 4D сцены, поэтому фокус и глубину резкости можно изменить после того, как фотография будет сделана.

Дифракция и глубина резкости [ править ]

Дифракция приводит к тому, что изображения теряют резкость при высоких числах f (т. е. при узких размерах диафрагменного отверстия) и, следовательно, ограничивают потенциальную глубину резкости. [25] (Этот эффект не учитывается в приведенной выше формуле, дающей приблизительные значения глубины резкости .) В обычной фотографии это редко является проблемой; поскольку большие числа f обычно требуют длительной выдержки для достижения приемлемой яркости изображения, размытие при движении может вызвать большую потерю резкости, чем потеря из-за дифракции. Однако дифракция является более серьезной проблемой при съемке крупным планом, и общая резкость изображения может ухудшиться, поскольку фотографы пытаются максимизировать глубину резкости при очень маленькой диафрагме. [26] [27]

Хансма и Петерсон обсудили определение комбинированных эффектов расфокусировки и дифракции с использованием квадратичной комбинации отдельных пятен размытия. [28] [29] Подход Hansma определяет число f, которое обеспечит максимально возможную резкость; Подход Петерсона определяет минимальное число f , которое обеспечит желаемую резкость конечного изображения, и максимальную глубину резкости, при которой можно достичь желаемой резкости. [д] В сочетании эти два метода можно рассматривать как получение максимального и минимального числа f для данной ситуации, при этом фотограф может выбирать любое значение в пределах диапазона, насколько позволяют условия (например, потенциальное размытие изображения при движении). Гибсон приводит аналогичное обсуждение, дополнительно рассматривая эффекты размытия, вызванные аберрациями объектива камеры, дифракцией и аберрациями увеличения объектива, негативной эмульсией и бумагой для печати. [25] [Это] Кузен дал формулу, по существу такую ​​же, как формула Хансмы для оптимального числа f , но не обсуждал ее вывод. [30]

Хопкинс, [31] Стоксет, [32] и Уильямс и Беклунд [33] обсудили комбинированные эффекты с использованием передаточной функции модуляции . [34] [35]

Шкалы глубины резкости [ править ]

Деталь объектива, установленного на ж /11 . Точка на полпути между отметками 1 м и 2 м, глубина резкости ограничивается f /11 соответствует фокусному расстоянию примерно 1,33 м (обратная величина обратных величин 1 и 2 равна 4/3).
Шкала глубины резкости на диске фокусировки Tessina

Многие объективы имеют шкалы, указывающие глубину резкости для данного фокусного расстояния и числа f ; объектив 35 мм на изображении типичен. Этот объектив включает в себя шкалу расстояний в футах и ​​метрах; когда отмеченное расстояние установлено напротив большой белой метки, фокус устанавливается на это расстояние. Шкала глубины резкости под шкалой расстояний включает маркировку по обе стороны от индекса, соответствующую f-числам . Когда объектив установлен на заданное число f , глубина резкости увеличивается между расстояниями, совпадающими с отметками числа f .

Фотографы могут использовать шкалы объектива, чтобы двигаться назад от желаемой глубины резкости, чтобы найти необходимое расстояние фокусировки и диафрагму. [36] Для показанного объектива 35 мм, если бы хотелось, чтобы глубина резкости увеличивалась от 1 м до 2 м, фокус был бы установлен так, чтобы указательная метка находилась по центру между отметками для этих расстояний, а диафрагма была бы установлена ​​на ж /11 . [ф]

На камере обзора фокус и число f можно получить, измерив глубину резкости и выполнив простые вычисления. Некоторые камеры обзора оснащены калькуляторами глубины резкости , которые указывают фокус и число f без необходимости каких-либо вычислений со стороны фотографа. [37] [38]

Гиперфокальное расстояние [ править ]

Zeiss Ikon Contessa с красными метками для гиперфокального расстояния 20 футов при f /8
Камера Minox LX с гиперфокальной красной точкой
Никон 28мм Объектив f /2,8 с маркировкой глубины резкости. Объектив устанавливается на гиперфокальное расстояние для f /22 . Оранжевая отметка, соответствующая f /22 находится на отметке бесконечности ( ). Фокус приемлем от менее 0,7 м до бесконечности.
Зум-объектив Минолта 100-300. Глубина резкости и, следовательно, гиперфокальное расстояние изменяются в зависимости от фокусного расстояния, а также от диафрагмы. Этот объектив настроен на гиперфокальное расстояние для f /32 при фокусном расстоянии 100 мм .

В оптике и фотографии гиперфокальное расстояние — это расстояние от объектива, за которым все объекты могут быть приведены в «приемлемый» фокус . Поскольку гиперфокальное расстояние — это расстояние фокусировки, дающее максимальную глубину резкости, это наиболее желательное расстояние для фокусировки камеры с фиксированным фокусом . [39] Гиперфокальное расстояние полностью зависит от того, какой уровень резкости считается приемлемым.

Гиперфокальное расстояние обладает свойством, называемым «последовательной глубиной резкости», при котором линза, сфокусированная на объекте, расстояние от которого до линзы составляет гиперфокальное расстояние H, будет сохранять глубину резкости от H /2 до бесконечности, если линза сфокусирована. до H /2 , глубина резкости будет от H /3 до H ; если затем объектив сфокусировать на H /3 , глубина резкости будет от H /4 до H /2 и т. д.

Томас Саттон и Джордж Доусон впервые написали о гиперфокальном расстоянии (или «фокальном расстоянии») в 1867 году. [40] Луи Дерр в 1906 году, возможно, был первым, кто вывел формулу гиперфокального расстояния. Рудольф Кингслейк написал в 1951 году о двух методах измерения гиперфокального расстояния.

На некоторых камерах гиперфокальное расстояние отмечено на диске фокусировки. Например, на диске фокусировки Minox имеется красная точка LX между 2 м и бесконечностью ; когда объектив установлен на красную точку, то есть сфокусирован на гиперфокальном расстоянии, глубина резкости простирается от 2 м до бесконечности. На некоторых объективах имеется маркировка, указывающая гиперфокальный диапазон для определенных диафрагм , также называемый шкалой глубины резкости . [41]

Ближнее:дальнее распространение [ править ]

ГРИП ГРИП за объектом всегда больше, чем перед объектом. Когда объект находится на гиперфокальном расстоянии или за его пределами, дальняя глубина резкости бесконечна, поэтому соотношение составляет 1: ∞; по мере уменьшения расстояния до объекта соотношение глубины резкости для ближнего и дальнего света увеличивается, приближаясь к единице при большом увеличении. Для больших диафрагм на типичных портретных расстояниях соотношение по-прежнему близко к 1:1.

Формулы ГРИП [ править ]

В этом разделе рассматриваются некоторые дополнительные формулы для оценки глубины резкости; однако все они подчиняются значительным упрощающим допущениям: например, они предполагают параксиальное приближение оптики гауссовой . Они подходят для практической фотографии, дизайнеры объективов использовали бы существенно более сложные.

Фокус и число f от пределов глубины резкости [ править ]

Для заданных глубины резкости для пределов ближнего и дальнего света D N и D F требуемое число f является наименьшим, когда фокус установлен на

ближнего среднее гармоническое и дальнего расстояний. На практике это эквивалентно среднему арифметическому для малой глубины резкости. [42] Иногда пользователи камер обзора называют разницу v N v F разбросом фокуса . [43]

Размытие переднего и заднего планов [ править ]

Если объект находится на расстоянии s , а передний план или фон находится на расстоянии D , пусть расстояние между объектом и передним планом или фоном обозначается как

Диаметр диска размытия b детали на расстоянии x d от объекта может быть выражен как функция увеличения объекта m s , фокусного расстояния f , f-числа N или, альтернативно, диафрагмы d в соответствии с

Знак минус применяется к объекту переднего плана, а знак плюс — к объекту фона.

Размытие увеличивается по мере удаления от объекта; когда b меньше круга нерезкости, деталь находится в пределах глубины резкости.

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ строго, на точном расстоянии от плоскости
  2. ^ несмотря на то, что число f определяется фокусным расстоянием.
  3. ^ Ингландер описывает аналогичный подход в своей статье «Видимая глубина резкости: практическое использование в пейзажной фотографии» ; Конрад обсуждает этот подход в разделах «Различные круги путаницы для ближних и дальних пределов глубины резкости» и «Метод поля объекта» в разделе « Глубина резкости в глубине».
  4. ^ Петерсон не дает выражения в замкнутой форме для минимального f-числа , хотя такое выражение получается в результате простой алгебраической манипуляции с его уравнением 3.
  5. Аналитический раздел в конце книги Гибсона (1975) первоначально был опубликован как «Увеличение и глубина детализации в фотомакрографии» в Журнале Фотографического общества Америки , Vol. 26, № 6, июнь 1960 г.
  6. ^ Расстояние фокусировки, при котором глубина резкости увеличивается между заданными расстояниями до ближнего и дальнего объекта, представляет собой среднее гармоническое значение сопряженных объектов . На большинстве объективов с геликоидной фокусировкой указано расстояние от плоскости изображения до объекта. [ нужна цитата ] поэтому фокус, определенный по шкале расстояний объектива, не является в точности средним гармоническим значением отмеченных ближнего и дальнего расстояний.

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ Сальваджо и Штробель 2009 , с. 110-.
  2. ^ Барбара Лондон; Джим Стоун; Джон Аптон (2005). Фотография (8-е изд.). Пирсон. п. 58. ИСБН  978-0-13-448202-6 .
  3. ^ Элизабет Аллен; Софи Триантафиллиду (2011). Руководство по фотографии Тейлор и Фрэнсис. стр. 100-1 111–. ISBN  978-0-240-52037-7 .
  4. ^ "Глубина резкости" . Стэнфордская лаборатория компьютерной графики .
  5. ^ Хехт, Юджин (2017). «5.2.3 Тонкие линзы». Оптика (5-е изд.). Пирсон. п. 172. ИСБН  978-1-292-09693-3 .
  6. ^ Нассе, HH (март 2010 г.). «Глубина резкости и боке» (PDF) . Zeiss Lenspire (информационный документ).
  7. ^ «Размеры сенсоров цифровых камер: как они влияют на вашу фотографию» . Кембридж в цвете .
  8. ^ Малан, Франсуа (6 апреля 2018 г.). «Размер сенсора, перспектива и глубина резкости» . Фотография Жизнь .
  9. ^ Винсон, Джейсон (22 января 2016 г.). «Чем меньше размер сенсора, тем меньше глубина резкости» . Фстоперы .
  10. ^ «Почему маленькая диафрагма увеличивает глубину резкости?» . 18 мая 2012 г. [ самостоятельный источник ]
  11. ^ Райхманн, Михаэль (13 января 2009 г.). «ДОФ2» . Светящийся пейзаж .
  12. ^ «Кен Роквелл» . [ самостоятельный источник ]
  13. ^ «Фотоскоп: Интерактивные уроки фотографии» . 25 апреля 2015 г.
  14. ^ Савацци 2011 , с. 109.
  15. ^ Кино и его методы . Издательство Калифорнийского университета. 1966. с. 56 . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  16. ^ Томас Оганян и Натали Филлипс (2013). Цифровое кинопроизводство: меняющееся искусство и ремесло создания кинофильмов . ЦРК Пресс. п. 96. ИСБН  9781136053542 . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  17. ^ Мерклингер 1993 , стр. 49–56.
  18. ^ Тильманнс 1997 , с. 71.
  19. ^ Перейти обратно: а б Мерклингер 1992 .
  20. ^ Адамс 1980 , с. 51.
  21. ^ Xiong, Yalin, and Steven A. Shafer. "Depth from focusing and defocusing." Computer Vision and Pattern Recognition, 1993. Proceedings CVPR'93., 1993 IEEE Computer Society Conference on. IEEE, 1993.
  22. ^ Бандо и др. « Почти инвариантное размытие глубины и двумерное движение с помощью анализа изменяющегося во времени светового поля ». Транзакции ACM в графике, Vol. 32, № 2, статья 13, 2013 г.
  23. ^ Мэри, Д.; Рош, М.; Тейс, К.; Эм, К. (2013). «Введение в кодирование волнового фронта для некогерентной визуализации» (PDF) . Серия публикаций EAS . 59 : 77–92. Бибкод : 2013EAS....59...77R . дои : 10.1051/eas/1359005 . ISSN   1633-4760 . S2CID   120502243 . Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2022 г.
  24. ^ Потому что 2011 год .
  25. ^ Перейти обратно: а б Гибсон 1975 , с. 64.
  26. ^ Гибсон 1975 , с. 53.
  27. ^ Лефковиц 1979 , с. 84.
  28. ^ Хансма 1996 .
  29. ^ Петерсон 1996 .
  30. ^ Кузен 1982 .
  31. ^ Хопкинс 1955 .
  32. ^ Стоксет 1969 .
  33. ^ Уильямс и Беклунд 1989 .
  34. ^ « Глубина резкости в глубине », Джефф Конрад
  35. ^ « Учебное пособие по фотографическим объективам », Дэвид М. Джейкобсон, 26 октября 1996 г.
  36. ^ Рэй 1994 , с. 315.
  37. ^ Тильманнс 1997 , с. 67-68.
  38. ^ Рэй 1994 , с. 230-231.
  39. ^ Кингслейк, Рудольф (1951). Объективы в фотографии: Практическое руководство по оптике для фотографов . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Garden City Press.
  40. ^ Саттон, Томас; Доусон, Джордж (1867). Словарь фотографии . Лондон: Сэмпсон Лоу, Сын и Марстон.
  41. ^ Минолта (1985). Руководство пользователя зум-объективов Minolta MD . п. 9.
  42. ^ Конрад, Джефф. «Глубина резкости в глубине» (PDF) . Информация о широкоформатной фотографии . Проверено 10 февраля 2023 г.
  43. ^ Хансма 1996 , с. 55.

Источники [ править ]

  • Сальваджо, Нанетт; Штребель, Лесли (2009). Основные фотографические материалы и процессы . Тейлор и Фрэнсис. стр. 110–. ISBN  978-0-240-80984-7 .
  • Адамс, Ансель (1980). Камера . Нью-Йоркское графическое общество. ISBN  9780821210925 . Адамс, Ансель. 1980. Камера .
  • Кузен, Деннис (ноябрь 1982 г.). «Глубина резкости». Журнал SMPTE : 1096–1098. дои : 10.5594/J00204 . Доступно в формате PDF онлайн .
  • Гибсон, Х. Лу. 1975. Фотография крупным планом и фотомакрография . 2-е объединенное изд. Публикация Kodak № N-16. Рочестер, Нью-Йорк: Компания Eastman Kodak, Том II: Фотомакрография. ISBN   0-87985-160-0
  • Хансма, Пол К. 1996. Просмотр фокусировки камеры на практике. Photo Techniques , март/апрель 1996 г., стр. 54–57. Доступно в виде изображений в формате GIF на странице «Большой формат» .
  • Хопкинс, Х.Х. (1955). «Частотная характеристика расфокусированной оптической системы». Труды Королевского общества А. 231 (1184): 91–103. Бибкод : 1955RSPSA.231...91H . дои : 10.1098/rspa.1955.0158 . S2CID   121289809 .
  • Лефковиц, Лестер. 1979 Руководство по фотографии крупным планом . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Amphoto. ISBN   0-8174-2456-3
  • Мерклингер, Гарольд М. 1992. Плюсы и минусы фокуса: альтернативный способ оценки глубины резкости и резкости фотографического изображения . версия 1.0.3. Бедфорд, Новая Шотландия: Seaboard Printing Limited. ISBN   0-9695025-0-8 . Версия 1.03e доступна в формате PDF по адресу http://www.trenholm.org/hmmerk/ .
  • Мерклингер, Гарольд М. 1993. Фокусировка камеры обзора: научный способ фокусировки камеры обзора и оценки глубины резкости . версия 1.0. Бедфорд, Новая Шотландия: Seaboard Printing Limited. ISBN   0-9695025-2-4 . Версия 1.6.1 доступна в формате PDF по адресу http://www.trenholm.org/hmmerk/ .
  • Петерсон, Стивен (март – апрель 1996 г.). «Резкость изображения и фокусировка камеры обзора». Техники фото : 51–53. Доступно в виде изображений в формате GIF на странице «Большой формат» .
  • Рэй, Сидни Ф. 1994. Фотообъективы и оптика . Оксфорд: Focal Press. ISBN   0-240-51387-8
  • Рэй, Сидни Ф. 2000. Геометрия формирования изображения. В «Руководстве по фотографии: фотографические и цифровые изображения» , 9-е изд. Эд. Ральф Э. Джейкобсон, Сидни Ф. Рэй, Джеффри Г. Аттеридж и Норман Р. Аксфорд. Оксфорд: Focal Press. ISBN   0-240-51574-9
  • Рэй, Сидни Ф. 2002. Прикладная фотографическая оптика . 3-е изд. Оксфорд: Focal Press. ISBN   0-240-51540-4
  • Шипман, Карл. 1977. Справочник зеркальных фотографов . Тусон: Книги HP. ISBN   0-912656-59-X
  • Стоксет, Пер А. (октябрь 1969 г.). «Свойства расфокусированной оптической системы». Журнал Оптического общества Америки . 59 (10): 1314–1321. дои : 10.1364/JOSA.59.001314 .
  • Штребель, Лесли. 1976. Техника просмотра камеры . 3-е изд. Лондон: Focal Press. ISBN   0-240-50901-3
  • Тильманс, Урс. 1997. Творческий большой формат: основы и приложения . 2-е изд. Фойертален, Швейцария: Sinar AG. ISBN   3-7231-0030-9
  • фон Рор, Мориц . 1906. Оптические приборы . Лейпциг: Б.Г. Тойбнер
  • Уильямс, Чарльз С.; Беклунд, Орвилл (1989). Введение в оптическую передаточную функцию . Нью-Йорк: Уайли. стр. 293–300. Перепечатано в 2002 г., Беллингем, Вашингтон: SPIE Press, ISBN   0-8194-4336-0 .
  • Уильямс, Джон Б. 1990. Четкость изображения: фотография высокого разрешения . Бостон: Focal Press. ISBN   0-240-80033-8
  • Эндрю Кей, Джонатан Мэзер и Гарри Уолтон, «Увеличенная глубина резкости за счет цветной аподизации», Optics Letters, Vol. 36, выпуск 23, стр. 4614–4616 (2011).
  • Савацци, Энрико (2011). Цифровая фотография для науки (в твердом переплете) . Лулу.com. ISBN  978-0-557-91133-2 . [ самостоятельно опубликованный источник? ]

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Хаммел, Роб (редактор). 2001. Руководство американского кинематографиста . 8-е изд. Голливуд: ASC Press. ISBN   0-935578-15-3

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34D9071318FC1D92251DD5922CDD018E__1707996180
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Depth_of_field
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Depth of field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)