Jump to content

Размытие в движении

Вращение Земли приводит к размытию изображения на с длинной выдержкой фотографиях ночного неба . Это суточное движение оставляет звездные следы на снимках, подобных этой, сделанной в обсерватории Ла Силья . [1]

Размытие в движении — это видимые полосы движущихся объектов на фотографии или в последовательности кадров, например в фильме или анимации . Это происходит, когда записываемое изображение изменяется во время записи одной экспозиции из-за быстрого движения или длительной выдержки .

Использование/эффекты размытия изображения [ править ]

Фотография [ править ]

Пример размытия изображения, показывающий лондонский автобус, проезжающий мимо телефонной будки в Лондоне.
Пример размытия изображения 1920-х годов

Когда камера создает изображение, это изображение не представляет ни одного момента времени. Из-за технологических ограничений или художественных требований изображение может представлять сцену в течение определенного периода времени. Чаще всего это время экспозиции достаточно короткое, поэтому кажется, что изображение, снятое камерой, захватывает мгновенный момент, но это не всегда так, и быстро движущийся объект или более длительное время экспозиции могут привести к размытию артефактов, которые сделают это очевидным. Когда объекты в сцене движутся, изображение этой сцены должно представлять собой совокупность всех положений этих объектов, а также точки зрения камеры в течение периода экспозиции , определяемого выдержкой . На таком изображении любой объект, движущийся относительно камеры, будет выглядеть размытым или размытым по направлению относительного движения. Такое размытие может возникнуть на движущемся объекте или на статичном фоне, если камера движется. В кино или телевизионном изображении это выглядит естественно, поскольку человеческий глаз ведет себя примерно так же.

Поскольку эффект вызван относительным движением между камерой, объектами и сценой, размытием изображения можно управлять путем панорамирования камеры для отслеживания движущихся объектов. В этом случае даже при длительной выдержке движущиеся объекты будут выглядеть более четкими, а фон станет более размытым, в результате чего изображение будет передавать ощущение движения и скорости. [2]

Анимация [ править ]

Две анимации, вращающиеся вокруг фигуры, с размытием изображения (слева) и без него.

В компьютерной анимации этот эффект необходимо моделировать, поскольку виртуальная камера действительно фиксирует дискретный момент времени. Это имитация размытия изображения обычно применяется, когда камера или объекты в сцене быстро движутся.

Без этого симулированного эффекта каждый кадр показывает идеальный момент времени (аналог камеры с бесконечно быстрым затвором) с нулевым размытием изображения. Вот почему видеоигра с частотой кадров 25–30 кадров в секунду будет казаться шаткой, в то время как естественное движение, снятое с той же частотой кадров, кажется более непрерывным. Во многих современных видеоиграх присутствует размытие изображения, особенно в играх-симуляторах транспортных средств .

Некоторые из наиболее известных игр, использующих это, — это недавние игры Need for Speed , Unreal Tournament III , The Legend of Zelda: Majora's Mask и многие другие. В видеоиграх используются два основных метода для достижения размытия в движении: более дешевые полноэкранные эффекты, которые обычно учитывают только движение камеры (а иногда и то, насколько быстро камера движется в трехмерном пространстве для создания радиального размытия), и более «выборочное» или «пообъектное» размытие в движении, которое обычно использует шейдер для создания буфера скорости, чтобы отметить интенсивность движения для применения эффекта размытия в движении, или использует шейдер для выполнения геометрической экструзии. Классические эффекты «размытия в движении», предшествовавшие современным конвейерам попиксельного затенения, часто просто рисовали последовательные кадры друг на друге с небольшой прозрачностью, что, строго говоря, является формой обратной связи с видео .

В предварительно обработанной компьютерной анимации, такой как фильмы CGI , можно нарисовать реалистичное размытие в движении, поскольку у средства рендеринга есть больше времени для отрисовки каждого кадра. Временное сглаживание создает кадры как совокупность множества моментов. Кадры — это не моменты времени, это периоды времени. Если объект совершает путешествие с линейной скоростью по траектории от 0% до 100% за четыре периода времени, и если эти периоды времени считаются кадрами, то в каждом кадре объект будет демонстрировать полосы размытия при движении, которые составляют 25% от длина пути. Если выдержка сокращается до значения, меньшего, чем продолжительность кадра, и она может быть сокращена настолько, что приближается к нулю по длительности, тогда компьютерный аниматор должен выбрать, какую часть четверти пути (в нашем примере с 4 кадрами) он хочет для обозначения времени «открытого затвора». Они могут выбрать рендеринг начала каждого кадра, и в этом случае они никогда не увидят прибытия объекта в конец пути, или они могут выбрать рендеринг концов каждого кадра, и в этом случае они пропустят начало. точка поездки. Большинство систем компьютерной анимации допускают классическую «ошибку столба забора» в способе обработки времени, путая периоды времени анимации с мгновенными моментами, которые их ограничивают. Таким образом, большинство систем компьютерной анимации неправильно помещают объект в четырехкадровый проход по траектории со значениями 0%, 0,33%, 0,66% и 1,0%, и при вызове рендеринга размытия в движении придется обрезать один или несколько кадров или выйдите за рамки анимации, идите на компромиссы, которых нет в реальных камерах и в которых нет необходимости делать синтетические камеры.

Линии движения в cel-анимации рисуются в том же направлении, что и размытие изображения, и выполняют практически ту же функцию. Движение Go — это вариант покадровой анимации, при котором модели перемещаются во время экспозиции, чтобы создать менее шаткий эффект.

Компьютерная графика [ править ]

В 2D-компьютерной графике размытие изображения — это художественный фильтр, преобразующий цифровое изображение. [3] / растровое изображение [4] / растровое изображение для имитации эффекта.Многие графические программные продукты (например, Adobe Photoshop или GIMP ) предлагают простые фильтры размытия изображения. Однако для расширенной фильтрации размытия изображения, включая кривые или регулировку неравномерной скорости, специализированные программные продукты (например, VirtualRig Studio ). необходимы [5]

Биология [ править ]

Когда глаз животного находится в движении, изображение будет размытым, что приведет к невозможности различения деталей. Чтобы справиться с этим, люди обычно чередуют саккады (быстрые движения глаз) и фиксацию (фокусировку на одной точке). Саккадическая маскировка делает размытие движения во время саккады невидимым. Точно так же плавное преследование позволяет глазу отслеживать цель в быстром движении, устраняя размытость изображения этой цели, а не сцены.

Негативные эффекты размытия изображения [ править ]

Начинающее отъезжать такси размыло лица девушек на изображении.

Телевидение [ править ]

В телевизионных спортивных состязаниях , где обычные камеры экспонируют изображения 25 или 30 раз в секунду, размытие изображения может быть неудобным, поскольку оно скрывает точное положение снаряда или спортсмена в замедленной съемке . По этой причине часто используются специальные камеры, которые устраняют размытость изображения путем съемки быстрых выдержек порядка 1 миллисекунды, а затем передают их в течение следующих 30–40 миллисекунд. Хотя это дает более четкое воспроизведение замедленного движения, на нормальной скорости это может выглядеть странно, поскольку глаз ожидает увидеть размытие изображения и не получает размытых изображений.

И наоборот, на дисплеях неизбежно может возникнуть дополнительное размытие изображения, когда оно нежелательно. Это происходит с некоторыми видеодисплеями (особенно ЖК-дисплеями ), на которых во время быстрого движения наблюдается размытие изображения. Это может привести к более ощутимому размытию изображения, превышающему уже существующее размытие изображения в видеоматериале. См. раздел «Размытие изображения при движении» .

Иногда размытость изображения можно убрать с помощью деконволюции .

Видеоигры [ править ]

Использование или отсутствие размытия в видеоиграх вызывает некоторые споры. Некоторые игроки утверждают, что размытие на самом деле ухудшает игру, поскольку оно размывает изображения, затрудняя распознавание объектов (особенно в динамичные моменты). Это становится более заметным (и более проблематичным) при уменьшении частоты кадров. [6] Улучшения визуального качества современных шейдеров размытия изображения после обработки, а также тенденция к более высокой частоте кадров уменьшили визуальный ущерб от эффектов размытия изображения с недостаточной дискретизацией. [6]

Ветровые турбины [ править ]

Птицы не могут правильно видеть вращающиеся лопасти ветряных турбин и могут получить от них смертельный удар. Недавно опубликованный отчет из Норвегии предполагает, что окраска одного из трех лезвий в черный цвет делает лезвия более заметными и, следовательно, их легче избежать. Это уменьшает размытость неокрашенных лезвий и снижает смертность птиц до 70 процентов. [7]

Аэрофотосъемка/съемка [ править ]

Во время аэрофотосъемки используется самолет или дрон, который фотографирует землю во время полета. Если скорость полета слишком высока или выдержка слишком длинная, это может привести к размытию изображения. Размытие в движении снижает качество изображений и отрицательно влияет на картографические продукты. Размытия изображения можно избежать, отрегулировав высоту полета, скорость полета или выдержку. [8]

Реставрация [ править ]

Пример восстановления размытого изображения с помощью деконволюции Винера :

Слева направо: исходное изображение, размытое изображение и изображение без размытия. Обратите внимание на некоторые артефакты на размытом изображении.

Галерея [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Звездный дождь в пустыне» . eso.org . Европейская южная обсерватория . Проверено 26 августа 2014 г.
  2. ^ Размытие изображения в фотографии , Щелкните и изучите фотографию
  3. ^ Эффект размытия в движении , TutorialsRoom
  4. ^ Photoshop — Размытие в движении , tizag.com
  5. ^ Традиционные методы размытия изображения , virtualrig-studio.com.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уайльд, Тайлер (10 мая 2023 г.). «Почему вы правы, что ненавидите размытие изображения в играх (но разработчики не ошибаются, добавляя его)» . ПК-геймер . Проверено 21 октября 2023 г.
  7. ^ «Черная лопатка турбины «может сократить гибель птиц» » . Новости Би-би-си . 26 августа 2020 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
  8. ^ Ричард-Ханн (7 октября 2021 г.). «Предотвращение размытия изображения при картографии дронов – Ричард Ханн» . Проверено 11 октября 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Креативное размытие изображения

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6ae2693b38b8c6611d8db95a7dbc22f__1705309260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/2f/d6ae2693b38b8c6611d8db95a7dbc22f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motion blur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)