Jump to content

Нереальный Турнир 3

Нереальный Турнир 3
Разработчик(и) Эпические игры
Издатель(и) Игры Мидуэй
Продюсер(ы) Джеффри Кеннеди Моррис
Майкл В. Кэппс
Дизайнер(ы) Стив Полдж
Джим Браун
Дэвид Юинг
Программа(ы) Стив Полдж
Художник(а) Джерри О'Флаэрти
Шейн Кодл
Пол Дэвид Джонс
Писатель(и) Майкл В. Кэппс
Композитор(ы) Джеспер Кид
Рома Ди Приско
Кевин Рипл
Ряд Нереально
Двигатель Унреальный движок 3
Платформа(ы) Microsoft Windows
PlayStation 3
Xbox 360
Выпускать Microsoft Windows
PlayStation 3
Xbox 360
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Unreal Tournament 3 ( UT3 ) — от первого лица видеоигра в жанре шутера , разработанная Epic Games и изданная Midway Games . Часть Unreal франшизы , это четвертая игра в серии Unreal Tournament и восьмая и последняя игра в целом; его название отражает тот факт, что игра является первой во франшизе, использующей Unreal Engine 3 . Он был выпущен 19 ноября 2007 года для Microsoft Windows , 10 декабря для PlayStation 3 и 3 июля 2008 года для Xbox 360 . для OS X и Linux Были запланированы порты версия , но в конечном итоге они были отменены. Бесплатная под названием Unreal Tournament 3 X просочилась в конце 2022 года и была отменена в 2023 году. [4]

Как и его предшественники, Unreal Tournament 3 — это, прежде всего, многопользовательская онлайн-игра. Есть восемь режимов, включая Deathmatch , Capture the Flag , а также такие режимы, как Duel, Warfare, Betrayal и Greed. На картах транспортных средств игрок оснащен ховербордом, который позволяет игрокам быстро перемещаться по большим картам и захватывать транспортные средства других товарищей по команде. Однопользовательская кампания игры не следует сюжету, основанному на одноименном турнире, а скорее атаке Некриса, которая происходит на колонию на неизвестной планете, высвобождая вооруженных Краллов, воинственную расу инопланетян, на людей.

Игра получила положительные отзывы критиков, и по всему миру было продано более 1 миллиона копий.

Геймплей

[ редактировать ]

Как и предыдущие части серии, игра представляет собой в первую очередь многопользовательскую онлайн-игру, предлагающую несколько игровых режимов, включая крупномасштабную войну, захват флага и смертельный бой. Он также включает в себя обширную многопользовательскую игру в автономном режиме с углубленным сюжетом, начиная с простой турнирной лестницы и включая членов команды с уникальными личностями. Включены следующие игровые режимы:

  • Смертельный бой
  • Командный бой насмерть
  • Захватить флаг
  • Дуэль – режим игры один на один. Здесь используется система очередей: победитель остается, а проигравший возвращается в конец очереди. Типичный матч длится пятнадцать минут, и победителем становится игрок, сделавший наибольшее количество убийств.
  • Warfare — смесь игровых режимов «Натиск» и «Штурм». Хотя основные правила игры аналогичны правилам Onslaught, Warfare добавляет узлы обратного отсчета (которые после захвата и защиты в течение определенного периода времени создают транспортное средство или запускают событие, полезное для захватывающей команды), а также сферу, которая может использоваться для мгновенного захвата и защиты узлов.
  • Vehicle Capture the Flag – захват флага, где транспортные средства являются частью карты; этот игровой режим отличается от стандартного режима «Захват флага». Также игрокам предоставляется ховерборд, а не транслокатор.
  • Предательство – в этом типе игры игроки-фрилансеры распределяются по командам, и когда члены каждой команды убивают врагов, банк этой команды увеличивается. Любой член команды, у которого есть горшок, может предать остальную команду, выстрелив в него и забрав таким образом горшок, но после этого он должен защищаться от преданных товарищей по команде в течение 30 секунд, иначе товарищи по команде получат дополнительные очки.
  • Жадность — игровой режим, который (как и UT2004 одноименный мод ) фокусируется на сборе черепов, выпавших из мертвых игроков, и захвате их на базе команды противника. Для «Жадности» в игре используются все карты «Захват флага» и «Захват флага».

Режимы, не возвращающиеся из предыдущих игр Unreal Tournament , включают «Вторжение», «Мутант» (позже он был частично заменен мутатором «Титан» в UT3 Titan Pack ), «Натиск» (заменен на «Война»), «Бомбежный забег», «Последний выживший», «Доминирование» и «Двойное доминирование». . Нападение было удалено из игры во время производства. [5]

В этой части Unreal Tournament транспортные средства разделены на две фракции: автомобили Axon и автомобили Necris. Транспортные средства Axon — это те же машины из Unreal Tournament 2004 , но некоторые из них имеют существенные изменения в игровом процессе. Кроме того, на картах транспортных средств каждый игрок оснащен личным ховербордом — устройством, похожим на скейтборд, которое позволяет игрокам быстро перемещаться по большим картам и захватывать транспортные средства других товарищей по команде. Ховерборд уязвим для атак, и любой удар сбивает игрока с доски и выводит его из строя на несколько секунд, оставляя игрока незащищенным и уязвимым. Игрок не может использовать какое-либо оружие, находясь на доске.

В отличие от предыдущих игр Unreal Tournament , однопользовательская кампания не имеет сюжета, основанного на турнире Grand Championship, и поэтому некоторые команды в Unreal Tournament 3 не являются участниками турнира. Пять игровых фракций: Железная Гвардия, команда наемников-людей, связанных с Аксоном; Ронины, группа из четырех человек, выживших после нападения Скаарджей на человеческую колонию; Liandri studius, серия продвинутых роботов-гуманоидов, созданных по индивидуальному заказу или модернизированных для боя; Краллы, воинственная раса инопланетян, ранее находившаяся под предводительством Скаарджей, вернувшаяся из своего первоначального появления в оригинальном Unreal ; и Некрисы, воины, прошедшие одноименный процесс, делающий их сильнее за счет замены их биологических процессов на «Наночерный», что фактически превращает их в солдат-нежить (отсюда и название Некрис). В кампании игроки управляют членами Ронинов, а Некрисы выступают в роли главных антагонистов.

По сюжету игры Некрис атакует колонию Двойных Душ Тарид, планету, похожую на Землю, высвобождая кровожадных рептилий-Краллов на людей. Колония беззащитна, но на место происшествия прибывает группа солдат по имени «Ронины», защищающая выживших. Жнец, лидер группы, попадает под взрыв приближающейся ракеты и теряет сознание, но не раньше, чем видит неизвестную женщину Некрис, оказавшуюся верховным инквизитором Некриса Акашей, казнившую раненого солдата рядом с ним. Жнеца спасают Отелло и Шут, он просыпается на базе Идзанаги, мегакорпорации с большой частной армией, и встречается с их лидером Малкольмом, знаменитым бывшим чемпионом турниров. Малкольм обещает Жнецу и остальным Ронинам, что, если они присоединятся к Изанаги, они вступят в бой с Некрисами и отомстят за резню Душ-Близнецов.

Миссии кампании идентичны многопользовательским матчам, с той лишь разницей, что врагами являются боты, управляемые компьютером, а не люди-игроки. Идзанаги настраивают Ронинов против Аксонов в кампании по захвату их транспортных технологий, а затем начинают кампанию против Лиандри, чтобы захватить их богатые рудники Таридиума, оба из которых необходимы для ведения войны против Некрисов. Вскоре после этого Некрисы начинают внезапное вторжение на Тарид, разрушая города и убивая мирных жителей. Видно, как Некрисы развертывают похожие на щупальца трубки, несущие Наночерну на поверхность планеты с орбиты, чтобы терраформировать весь мир. Затем Идзанаги организуют контратаку, и Ронин отправляется на несколько миссий, чтобы отбросить Некрисов. После успешного отражения атаки Некриса и прекращения вторжения, Жнец и остальные Ронины решают выйти из строя и преследовать Некрисов до их родного мира, Омикрона-6, в попытке навсегда убить Акашу.

Наконец, загнав Акашу в угол в ее последнем убежище на Омикроне-6, Жнец побеждает ее в дуэли и убивает из своей ракетной установки. Однако выясняется, что Малкольм предал Ронина, позволив войскам Некриса окружить и убить Шута, Бишопа и Отелло. Жнец клянется отомстить Малкольму, прежде чем включить свою ракетную установку и прыгнуть, чтобы атаковать Некриса.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Игра была анонсирована в мае 2005 года как Unreal Tournament 2007 для выпуска 2006 года. [6] но игра была отложена до первой половины 2007 года. [7] Игра была переименована в Unreal Tournament 3 . [8] Оригинальный Unreal Tournament использует первый Unreal Engine , а UT2003 и UT2004 используют Unreal Engine 2. Поскольку 2004 год включает в себя весь контент 2003 года , они считаются частью одного поколения. UT3 — третье поколение, поскольку оно работает на Unreal Engine 3 и не использует повторно какой-либо контент. [9] В игре также используются эффекты размытия изображения .

версия для Windows

[ редактировать ]

Ограниченное коллекционное издание игры включает эксклюзивную коробку коллекционного издания и артбук в твердом переплете. В комплект также входит бонусный DVD, содержащий более двадцати часов видеоуроков по набору инструментов Unreal Engine 3, историю серии Unreal Tournament и закулисные кадры создания Unreal Tournament 3 . Ограниченное коллекционное издание продавалось в США, Канаде, Латинской Америке, Европе, Южной Африке, Австралии и большинстве других стран. [10]

Версия для PlayStation 3

[ редактировать ]

Версия для PlayStation 3 поддерживает созданные сообществом моды , которые можно загружать и скачивать на жесткий диск PS3 или внешний носитель, а также ввод с помощью мыши и клавиатуры. Патч 1.1 был выпущен в марте 2008 года. Он добавляет игрокам, использующим североамериканскую и европейскую версии, возможность играть вместе, исправляет проблемы с некоторыми USB-гарнитурами и отображает серверы с самым низким пингом в верхней части списка серверов. Некоторые обновления применяются только к версии для Северной Америки, поскольку версия PAL, выпущенная в марте 2008 г., уже была частично обновлена. [11] Патч 2.0 был выпущен 5 марта 2009 года и добавляет улучшенную поддержку модов для ПК, разделенный экран, более умный искусственный интеллект, сорок восемь доступных трофеев, улучшения на стороне сервера, улучшенное голосование за карту, локальный многопользовательский режим и новый пользовательский интерфейс. Многопользовательская игра по сети и по локальной сети для этой версии была прекращена в июле 2014 года после отключения всех серверов GameSpy .

Версия для Xbox 360

[ редактировать ]

На момент выпуска версия для Xbox 360 имела пять эксклюзивных карт, двух эксклюзивных персонажей, режим разделенного экрана для двух игроков. [12] и весь загружаемый контент, выпущенный Epic, уже есть на диске. С выпуском патча Titan Upgrade для PS3 и ПК 5 марта эти версии предлагали ранее эксклюзивный контент для Xbox 360, а также другой контент. [13] Версия для Xbox 360 не поддерживает пользовательские моды, поскольку перед выпуском дополнительный контент должен быть проверен Microsoft. Это единственная версия, поддерживающая только контроллеры.

Отменены версии Linux и Mac OS X.

[ редактировать ]

Версии игры для Linux и Mac OS X планировалось выпустить в виде загружаемых установщиков, которые работают с розничным диском. Райан С. Гордон загрузил скриншоты игры, датированные сентябрем 2008 года и работающей на обеих платформах. [14] [15] В мае 2009 года Райан заявил, что порт UT3 для Linux все еще находится в разработке. [16] но позже, в декабре 2010 года, Стив Полдж сообщил, что порт для Linux никогда не будет выпущен, что сделало его второй игрой Unreal Tournament , не выпущенной для Linux . [17]

Саундтрек

[ редактировать ]

Unreal Tournament 3: The Soundtrack в первую очередь основан на оригинальной партитуре Unreal Tournament , написанной Straylight Productions и Михиэлем ван ден Босом . [18] [19] Джеспер Кид и Ром Ди Приско сделали ремиксы на многие треки UT99 и сочинили несколько других оригинальных треков, которые были выпущены 20 ноября 2007 года лейблом Sumthing Else . Сандхья Санджана была приглашенной вокалисткой. Кевин Рипл также внес свой вклад в создание музыки для игры, написав музыку для кат-сцен и нескольких музыкальных треков в игре. [20]

Пакет «Титан» и черное издание

[ редактировать ]

Бесплатное обновление под названием Titan Pack было выпущено для ПК в марте 2009 года; Версия пакета для PS3 была выпущена 19 марта. В пакет входят пять карт и два персонажа, которые ранее были эксклюзивными для версии для Xbox 360, а также одиннадцать совершенно новых карт и два новых игровых режима («Жадность» и «Предательство»). ), и Мутатор Титана . Мутатор Титана заставляет игрока расти в размерах по мере того, как он добивается большего, но при этом он имеет альтернативное оружие и бонусы. Расширение также включает в себя новое усиление, новую машину, два новых объекта развертывания и добавление турелей-стингеров. Вместе с Titan Pack также был выпущен новый патч , который позволил внести различные улучшения ИИ (особенно в режимах транспортных средств), повысить производительность сети и добавить поддержку достижений Steam (ПК) и трофеев (PS3). Он также добавляет режим разделения экрана для двух игроков (ранее эксклюзивный для версии 360) и просмотр модов для версии для PS3.

Black Edition — это полный пакет Unreal Tournament 3 , в который входит полный пакет UT3 (с патчем 2.0), а также пакет Titan Pack .

Нереальный турнир 3 X

[ редактировать ]

Онлайн-серверы игры для версии для Windows были отключены в январе 2023 года, чтобы сосредоточиться на поддержке Epic Online Services. В декабре 2022 года бесплатная версия под названием Unreal Tournament 3 X просочилась в Steam , а это означает, что игра будет использовать онлайн-сервисы Epic и полную кросс-игру между Steam, GOG.com и Epic Games. Store , причем последняя платформа будет добавлена ​​при ее выпуске. Epic Games должна была самостоятельно опубликовать эту версию, и ее выпуск был запланирован на 2023 год, но разработка этой версии была отменена, а странице Steam было возвращено ее первоначальное название без какого-либо объявления.

Unreal Tournament 3 получил положительные отзывы критиков. Журнал Xbox оценил игру на 8,5 из 10. [44] PlayStation: Официальный журнал дал игре 5 звезд из 5 в своем выпуске за февраль 2008 года, высоко оценив игру за графику и игровой процесс. К марту 2008 года UT3 . по всему миру было продано более миллиона копий [45] [46]

  1. ^ «Пресс-релиз Midway: PR от 19 ноября 2007 г.» . 22 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  2. ^ «Пресс-релиз Midway: PR 10 декабря 2007 г.» . 22 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  3. ^ «Пресс-релиз Midway: PR от 07 июля 2008 г.» . 1 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  4. ^ Планкетт, Люк (5 июня 2023 г.). «Похоже, Epic очень тихо отменила выпуск Unreal Tournament» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  5. ^ «Предварительный просмотр Unreal Tournament 3 1UP от GameVideos» . Gamevideos.1up.com. 26 февраля 2007. Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  6. ^ Торсен, Тор (9 мая 2005 г.). «Midway объявляет Unreal Tournament 2007» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  7. ^ Клепек, Патрик (1 августа 2006 г.). «Unreal Tournament 2007 отложен до следующего года» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  8. ^ Торсен, Тор (26 января 2007 г.). «UT 2007 переименован, 360-градусный» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  9. ^ «Марк Рейн рассказывает о загрузках Gears of War и UT3 на PS3 | Новости Xbox 360 | GamePro.com» . 26 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  10. ^ Крис Мохни. "Группа" . Котаку.com. Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  11. ^ «Список исправлений патчей для PS3» . Проверено 19 марта 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Видео: в Unreal Tournament 3 есть разделенный экран» . Xbox.joystiq.com. 20 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  13. ^ Брудвиг, Эрик (17 апреля 2008 г.). «Unreal Tournament 3 Media Blowout – IGN» . Xbox360.ign.com. Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  14. ^ «Новые подробности Unreal Tournament 3 Linux – Phoronix» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  15. ^ «Еще одна история человеческого интереса» . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  16. ^ «Райан Гордон о Linux UT3: «все еще в пути» – Phoronix» . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  17. ^ «Для тех, кто надеется увидеть UT3 в Linux в эти праздники… – Phoronix» . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  18. ^ IGN Music (13 ноября 2007 г.). «Вышел саундтрек Unreal Tournament 3 – IGN» . Music.ign.com. Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  19. ^ «Ром Ди Приско и Джеспер Кид - Unreal Tournament III - Саундтрек (компакт-диск) на Discogs» . Discogs.com. 20 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  20. ^ «Кредиты» . Официальный сайт Кевина Рипла. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  21. ^ «Unreal Tournament 3 для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  22. ^ «Unreal Tournament 3 для PlayStation 3» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  23. ^ «Unreal Tournament 3 для Xbox 360» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  24. ^ «Обзоры Unreal Tournament 3 для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  25. ^ «Обзоры Unreal Tournament 3 для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  26. ^ «Обзоры Unreal Tournament 3 для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  27. ^ Фрэнсис, Том (20 ноября 2007 г.). «Обзор Unreal Tournament 3. Разумно не считать UT2003» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  28. ^ Edge Staff (22 декабря 2007 г.). «Обзор Unreal Tournament 3» . Край . ООО «Фьючер» . Проверено 4 октября 2014 г.
  29. ^ Россиньоль, Джим (22 ноября 2007 г.). «Обзор Unreal Tournament 3 (ПК). Фрагментарная франшиза навсегда» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  30. ^ Брамвелл, Том (21 декабря 2007 г.). «Обзор Unreal Tournament 3 (PS3). Проваливай! Подожди, это другой» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  31. ^ Герстманн, Джефф (21 ноября 2007 г.). «Обзор Unreal Tournament 3 (ПК). Unreal Tournament 3 не вносит огромных изменений в формулу, но все равно выглядит свежо, быстро и очень весело» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  32. ^ ВанОрд, Кевин (18 декабря 2007 г.). «Обзор Unreal Tournament 3 (PS3). Unreal Tournament 3 — это еще одна порция напряженного и захватывающего игрового процесса, которым известна эта серия» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  33. ^ ВанОрд, Кевин (29 августа 2008 г.). «Обзор Unreal Tournament 3 (X360). Даже без контента, созданного игроками, версия этого онлайн-шутера для Xbox 360 остается на своих местах, предлагая множество захватывающих и захватывающих научно-фантастических действий» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  34. ^ Эванс, Герайнтс (7 июля 2008 г.). «Обзор Unreal Tournament 3» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  35. ^ jkdmedia (16 июля 2008 г.). «Обзор Unreal Tournament 3 (X360)» . ГеймЗона . Геймзона онлайн. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  36. ^ Герстманн, Джефф (6 августа 2008 г.). «Обзор Unreal Tournament 3 (X360)» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 14 января 2015 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  37. ^ Оньетт, Чарльз (21 ноября 2007 г.). «Обзор Unreal Tournament 3. Самые красивые толчки тазом» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  38. ^ Оньетт, Чарльз (13 декабря 2007 г.). «Обзор Unreal Tournament 3 (PS3). Как онлайн-фестиваль фрагментов Epic держится на PS3?» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  39. ^ Ахерн, Нейт (3 июля 2008 г.). «Обзор Unreal Tournament 3 (X360). Быстрый, веселый и красивый фрагафон Epic появляется в последний раз» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  40. ^ Боксер, Стив (10 июля 2008 г.). «Обзор игры: Unreal Tournament 3» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  41. ^ Картрайт, Майк (31 июля 2008 г.). «Обзор Unreal Tournament 3» . Консультант по ПК . Международная группа данных . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  42. ^ Эмери, Дэниел (16 января 2008 г.). «Обзор Unreal Tournament 3 (ПК)» . ПК Про . Деннис Паблишинг . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  43. ^ Робсон, Барт (24 декабря 2007 г.). «Обзор Unreal Tournament 3 (ПК)» . Громовержец. Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  44. ^ (сентябрь 2008 г.). Журнал Xbox. Выпуск 87, с. 66-67.
  45. ^ «Unreal Tournament 3, Stranglehold Break 1M продано» . Шакньюс. 12 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  46. ^ Ингэм, Тим. «Продажи UT3 и Stranglehold превысили миллион | Новости игровой индустрии | MCV» . Mcvuk.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года . Проверено 19 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed7b10e2d15b9778ae0fa85b747693a2__1722493860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/a2/ed7b10e2d15b9778ae0fa85b747693a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unreal Tournament 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)