Fortnite
Fortnite | |
---|---|
Жанр (ы) | Выживание , королевская битва , песочница |
Разработчик(и) | Эпические игры [а] |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | |
Первый выпуск | Фортнайт: Спасите мир 25 июля 2017 г. (ранний доступ) |
Последний выпуск | Fortnite Festival 9 декабря 2023 г. |
Fortnite — это онлайн-видеоигра и игровая платформа, разработанная Epic Games и выпущенная в 2017 году. Она доступна в шести различных версиях игровых режимов, которые в остальном имеют один и тот же общий игровой процесс и игровой движок: Fortnite Battle Royale , бесплатная королевская битва игра , в которой до 100 игроков сражаются за то, чтобы остаться последним выжившим; Fortnite: Save the World , кооперативная гибридная игра Tower Defense — шутер и игра на выживание , в которой до четырех игроков отбиваются от зомби -подобных существ и защищают объекты с помощью ловушек и укреплений, которые они могут построить; и Fortnite Creative , в которой игрокам предоставляется полная свобода создания миров и боевых арен, Lego Fortnite , игра на выживание в открытом мире , Rocket Racing , гоночная игра и Fortnite Festival , ритм- игра.
Save the World и Battle Royale были выпущены в 2017 году в раннем доступе , а Creative — 6 декабря 2018 года.В то время как версии Save the World и Creative были успешными для Epic Games, Fortnite Battle Royale, в частности, стала ошеломляющим успехом и культурным феноменом , привлекая более 125 миллионов игроков менее чем за год и зарабатывая сотни миллионов долларов в месяц. состоянию на декабрь 2019 года валовая выручка Fortnite В целом по составила 9 миллиардов долларов , и она вошла в число величайших игр всех времен .
«Сражение с Бурей» доступно для macOS . [с] PlayStation 4 , Windows и Xbox One , а Battle Royale и Creative были выпущены для всех этих платформ, а также для Android и iOS . устройств [с] и Нинтендо Свитч . Игра также была запущена с выпуском консолей PlayStation 5 девятого поколения и Xbox Series X/S . Кроме того, Lego Fortnite , Rocket Racing и Fortnite Festival доступны на всех платформах.
Режимы игры
В Fortnite есть несколько игровых режимов, использующих один и тот же движок; у каждого есть схожие графические и художественные ресурсы. Пять из этих режимов созданы и управляются непосредственно Epic Games и ее дочерними компаниями:
- Fortnite: Save the World «игрок против окружающей среды» — это совместная игра , в которой четыре игрока сотрудничают для достижения общей цели в различных миссиях, избегая при этом последствий надвигающегося катастрофического шторма. Игроки берут на себя роль командиров убежищ на базах, собирая ресурсы, спасая выживших и защищая оборудование, которое помогает либо собирать данные о шторме, либо отражать шторм. В ходе миссий игроки получают ряд внутриигровых предметов, в том числе персонажей-героев, схемы оружия и ловушек, а также выживших, уровень каждого из которых можно повышать с помощью накопленного опыта, чтобы улучшить их характеристики.
- Fortnite Battle Royale — это игра «игрок против игрока» для до 100 игроков, в которой можно играть в одиночку, в дуэте или в отряде (обычно состоящем из трех или четырех игроков). Игроки без оружия сбрасываются с «боевого автобуса», который пересекает карту игры, а затем собирают оружие, предметы и ресурсы, пытаясь остаться в живых, атаковать и уничтожать других игроков. В течение раунда безопасная область карты уменьшается в размерах из-за приближающегося токсичного шторма; игроки за пределами этого порога получают урон и могут быть устранены, если им не удастся быстро эвакуироваться. Это вынуждает оставшихся игроков находиться в более ограниченном пространстве и поощряет столкновения между игроками до тех пор, пока не останется в живых последний игрок или команда.
- Lego Fortnite — это игра-песочница на выживание , в которой игроки играют за версии персонажей Lego Minifig , собирая материалы, строя различные здания, создавая различное оружие и инструменты и сражаясь с монстрами.
- Rocket Racing — гоночная игра, разработанная Psyonix и являющаяся побочным продуктом Rocket League . Игроки участвуют в гонках на транспортных средствах, получая прирост скорости на специальных участках дорожек или за счет дрифта , а также возможность прыгать и мчаться по вертикальным и перевернутым поверхностям, избегая при этом препятствий на трассе.
- Fortnite Festival — ритм-игра , разработанная Harmonix , состоящая из трёх режимов. На «Основной сцене» игроки исполняют популярные хиты и оригинальные треки, созданные Harmonix и звуковой командой Epic Games, отбивая ноты в ритме основной сцены на одной из четырех уникальных партий: соло, гитара/бас, барабаны и Вокал похож на игры Harmonix's Rock Band , а на «Battle Stage» шестнадцать игроков должны набрать наибольшее количество очков и выжить в каждом раунде, пока не останется один игрок. [4] На «Jam Stage» игроки совместно создают ремиксы, подобные Dropmix и Fuser от Harmonix , используя любую часть любой песни в режиме Festival , который также можно использовать в Battle Royale , Creative и Unreal Editor для Fortnite (UEFN).
В дополнение к этим режимам Fortnite предлагает песочницы режим Fortnite Creative . В этом режиме игрокам предоставляется полная свобода создавать любые предметы из режима Battle Royale на личном острове, а также создавать такие игры, как боевые арены, гоночные трассы, платформерные испытания и многое другое. Кроме того, он также поддерживает Unreal Editor for Fortnite (UEFN), который позволяет игрокам редактировать миры, используя ресурсы Fortnite.
Все режимы, кроме Бурей», бесплатны «Сражения с ; Save the World — платная игра . [5] Игры монетизируются с помощью V-Bucks, внутриигровой валюты, которую можно приобрести за реальные деньги, а также заработать за выполнение миссий и других достижений в Save the World . [6] игры В других режимах В-баксы можно использовать для покупки косметических предметов, таких как модели персонажей или боевой пропуск — многоуровневая система наград за настройку за получение опыта и выполнение определенных задач в течение сезона Battle Royale . [7] [8] Все режимы Fortnite совместимы с кроссплатформенной игрой , поэтому пользователям требуется использовать учетную запись Epic Games для кросс-сохранения между платформами. [9]
История развития
Fortnite: Спасите мир (2011–2017)
Fortnite началась с внутреннего игрового джема в Epic Games после публикации Gears of War 3 примерно в 2011 году. Хотя изначально это не была одна из игр, разработанных во время джема, концепция слияния жанра строительных игр, представляющая такие игры, как Minecraft и Terraria , и возникли игры-шутеры, что привело к созданию Fortnite . [10] [11] Разработка Fortnite замедлилась из-за нескольких проблем, в том числе перехода с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4, более глубокого подхода к ролевой игре для продления жизни игры и переключения художественного стиля с темной темы на более мультяшную. стиль. Кроме того, Epic хотела использовать игры в качестве сервисной модели и пригласила китайского издателя Tencent на помощь ; В рамках этого Tencent приобрела крупную долю в Epic, что привело к уходу нескольких руководителей, в том числе Клиффа Блежински , который играл ключевую роль в Fortnite разработке . Подход Fortnite был изменен , чтобы стать испытательной площадкой Epic для игр как услуги, что еще больше замедлило разработку. [12] [11] [13]
Epic смогла подготовиться к выпуску Fortnite в качестве платной игры с ранним доступом в июле 2017 года и планирует выпустить ее как бесплатную игру где-то в 2019 году, одновременно собирая отзывы игроков для улучшения игры. [14] [15] [16] [17] С выпуском Fortnite Battle Royale режим «игрок против окружающей среды» получил название «Спасите мир». В конечном итоге Epic решила выпустить Save the World как премиальную игру, выведя ее из раннего доступа 29 июня 2020 года. [18]
Королевская битва Fortnite (2017–2018)
Примерно в то же время, когда Epic выпустила Fortnite в ранний доступ, PlayerUnknown's Battlegrounds стала мировым феноменом: за три месяца с момента выпуска в марте 2017 года было продано более 5 миллионов копий, и она вызвала большой интерес к жанру королевской битвы. В Epic осознали, что с помощью базовой игры Fortnite они также могут использовать режим королевской битвы, и быстро разработали свою собственную версию на базе Fortnite примерно за два месяца. [19] К сентябрю 2017 года Epic была готова выпустить его как второй режим из «Спасения мира» в платном раннем доступе, но позже решила выпустить его как бесплатную игру Fortnite Battle Royale , поддерживаемую микротранзакциями. Эта версия быстро привлекла игроков: за первые две недели после выпуска ее насчитывалось более 10 миллионов игроков, что побудило Epic создать отдельные команды для продолжения разработки Fortnite Battle Royale, помимо версии Save the World , за пределами общих элементов движка и художественных ресурсов. [20] [21] Это позволило Fortnite Battle Royale распространиться на другие платформы, которые иначе не поддерживались Save the World , включая мобильные устройства iOS и Android, а также Nintendo Switch. [22] [23]
Фортнит Креатив (2018–2023 гг.)
Творческий режим песочницы , запущенный 6 декабря 2018 года, синхронизированный с началом 7-го сезона Fortnite Battle Royale . У каждого игрока есть доступ к частному постоянному острову, на котором он строит здания, а также добавляет объекты и манипулирует ими по своему желанию. Игроки могут приглашать друзей на этот остров и участвовать в неофициальных играх, таких как гоночные трассы или курсы прыжков. [24] Свой остров изначально получили только игроки, купившие боевой пропуск, но через неделю, 13 декабря, игроки, не купившие его, получили доступ к игровому режиму бесплатно. [25]
Опыт Fortnite (2023 – настоящее время)
В марте 2023 года Epic выпустила Unreal Editor for Fortnite (UEFN), автономный редактор для Windows. UEFN позволяет создателям использовать редактор Unreal Editor с функциями Unreal Engine 5 и ресурсами Fortnite при разработке новых режимов в творческом режиме Fortnite; этот режим получил название «Креатив 2.0». [26]
В октябре 2023 года Epic изменила дизайн основного клиента Fortnite , чтобы представить различные собственные режимы Epic, а также многочисленные творческие режимы в рамках Fortnite Experiences , сравнимые по с Roblox . представлению [27] За этим в декабре 2023 года последовало введение трех новых режимов игры, разработанных Epic: Lego Fortnite , игра на выживание, разработанная совместно с The Lego Group , Rocket Racing , аркадная гоночная игра, разработанная Psyonix , и Fortnite Festival. , ритм-игра, разработанная Harmonix . Каждый режим был представлен как бесплатный, взаимодействующий с системой боевых пропусков игры и предлагающий новые награды, связанные с этими режимами. [28]
В марте 2024 года было объявлено о многочисленных улучшениях в UEFN, включая добавление технологии рендеринга персонажей MetaHuman от Unreal Engine и дополнительных ресурсов от Lego, Rocket Racing и Fall Guys . Epic также заявила о своем намерении разработать будущие сезоны Fortnite Battle Royale, начинающиеся в конце 2025 года, в UEFN. [29]
Прием
, в режиме Save the World К августу 2017 года, незадолго до выхода Battle Royale приняли участие более миллиона игроков . [30]
Fortnite Battle Royale стала значительным финансовым успехом для Epic Games, что привело к разделению команд между Save the World и Battle Royale, чтобы обеспечить лучшую поддержку обоих режимов. За две недели после выпуска в этот режим сыграли более 10 миллионов игроков. [31] а к июню 2018 года, сразу после выпуска Nintendo Switch, число игроков достигло 125 миллионов. [32] Доход от Fortnite Battle Royale в первой половине 2018 года оценивался в сотни миллионов долларов в месяц. [33] [34] Общий доход в 2018 году оценивается в 2,4 миллиарда долларов . аналитической фирмой SuperData Research [35] Общий доход Fortnite достиг более 9 миллиардов долларов . к концу 2019 года [36]
Fortnite Battle Royale также стала культурным феноменом . [37] несколько знаменитостей сообщили, что играют в эту игру, а спортсмены использовали Fortnite эмоции в качестве празднования победы. [38] Заметное событие потокового вещания в марте 2018 года, когда стример Ninja играл в Fortnite Battle Royale вместе с Дрейком , Трэвисом Скоттом , Ким ДотКом и «Питтсбург Стилерс» ресивером Джуджу Смит-Шустером , побило рекорды количества зрителей на Twitch на сегодняшний день и привело к тому, что Epic организовала Fortnite Battle. Royale Профессиональный турнир с 50 парами стримеров и профессиональных игроков, собравшихся со знаменитостями на выставке E3 2018 в июне 2018 года. [39] [40] [41] Epic Games разработала организованные киберспортивные соревнования вокруг Fortnite Battle Royale , такие как первый с бюджетом 30 миллионов долларов США турнир Fortnite World Cup , который состоялся в июле 2019 года. [42] [43] и Fortnite Championship Series (FNCS), последняя из которых будет организована Epic Games в 2020 и 2021 годах, а с 2022 года будет организована Blast ApS.
Также растет обеспокоенность по поводу Fortnite Battle Royale ориентации на маленьких детей, что подчеркивается выпуском мобильного клиента. Родители и учителя выразили обеспокоенность тем, что ученики отвлекаются и отвлекаются от школьных занятий из-за игры в Fortnite . [44] Высказывались также опасения по поводу того, какое влияние игра, включающая повторяющиеся изображения насилия с применением огнестрельного оружия, может оказать на маленьких детей. [45] [46]
Награды
В 2017 году игра была номинирована на звание «Лучшая кооперативная игра» по версии PC Gamer . [47] и в номинации «Лучшая зрительская игра» по версии IGN . [48] В 2018 году игра получила награду PC Gamer за лучшую текущую игру. [49] и ИГН, [50] последний из них номинировал ее на награды «Лучшая игра для Nintendo Switch», «Лучшая мобильная игра» и «Лучшая игра в жанре экшн». [51] [52] [53]
Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка(и). |
---|---|---|---|---|
2017 | Игровые награды 2017 | Лучший мультиплеер | номинирован | [54] |
2018 | 16-я церемония вручения премии Общества визуальных эффектов | Выдающиеся визуальные эффекты в проекте реального времени (« Ночь тяжелого дня ») | номинирован | [55] [56] |
21-я ежегодная премия DICE | Выдающиеся достижения в онлайн-игре | номинирован | [57] [58] | |
SXSW Gaming Awards 2018 | Превосходство в многопользовательской игре | номинирован | [59] [60] | |
Превосходство в игровом процессе | номинирован | |||
14-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Развивающаяся игра | номинирован | [61] [62] | |
Мультиплеер | номинирован | |||
Награды Уэбби 2018 | Премия «Народный голос» за лучшую многопользовательскую/соревновательную игру | Выиграл | [63] | |
Премия игровых критиков 2018 | Лучшая продолжающаяся игра | Выиграл | [64] [65] | |
Награды за разработку | Лучшая анимация | номинирован | [66] [67] | |
Награды «Выбор подростков» | Лучшая видеоигра | Выиграл | [68] [69] | |
Награды BBC Radio 1 для подростков | Лучшая игра ( Королевская битва Fortnite ) | Выиграл | [70] | |
Награда «Золотой джойстик 2018» | Лучшая соревновательная игра | Выиграл | [71] [72] [73] | |
Мобильная игра года | номинирован | |||
Лучшая игра года ( Fortnite Battle Royale ) | Выиграл | |||
Игровые награды 2018 | Лучшая многопользовательская игра | Выиграл | [74] [75] | |
Лучшая мобильная игра | номинирован | |||
Лучшая продолжающаяся игра | Выиграл | |||
Лучшая киберспортивная игра | номинирован | |||
Награда «Выбор геймеров» | Любимая игра фанатов | Выиграл | [76] | |
Любимая многопользовательская игра фанатов | Выиграл | |||
Любимая киберспортивная игра фанатов | Выиграл | |||
Любимая фанатами игра в жанре «Королевская битва» | Выиграл | |||
Любимый фанатами формат киберспортивной лиги (стычки сообщества) | Выиграл | |||
2019 | 22-я ежегодная премия DICE | Онлайн-игра года | Выиграл | [77] [78] |
15-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Развивающаяся игра | Выиграл | [79] [80] | |
Мобильная игра | номинирован | |||
Награды Фамицу | Премия за выдающиеся достижения | Выиграл | [81] | |
Награды Уэбби 2019 | Лучшая многопользовательская/соревновательная игра | Выиграл | [82] | |
Премия игровых критиков 2019 | Лучшая продолжающаяся игра | номинирован | [83] | |
Награда «Золотой джойстик 2019» | Все еще играю | номинирован | [84] [85] | |
Киберспортивная игра года | Выиграл | |||
Игровые награды 2019 | Лучшая продолжающаяся игра | Выиграл | [86] [87] | |
Лучшая поддержка сообщества | номинирован | |||
Лучшая киберспортивная игра | номинирован | |||
Лучшее киберспортивное событие (Кубок мира по Fortnite) | номинирован | |||
2020 | 16-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Развивающаяся игра | номинирован | [88] [89] |
Премия "Выбор детей 2020" | Любимая видеоигра | номинирован | [90] | |
Игровые награды 2020 | Лучшая продолжающаяся игра | номинирован | [91] | |
Лучшая поддержка сообщества | номинирован | |||
Лучшая киберспортивная игра | номинирован | |||
Best of Galaxy Store Награды | Игра года 2020 | Выиграл | [92] | |
2021 | Премия "Выбор детей" 2021 года | Любимая видеоигра | номинирован | [93] |
2022 | Игровые награды 2022 года | Лучшая поддержка сообщества | номинирован | [94] |
Лучшая продолжающаяся игра | номинирован | |||
2023 | Игровые награды 2023 года | Лучшая продолжающаяся игра | номинирован | [95] |
2024 | 20-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Развивающаяся игра | номинирован | [96] [97] |
EE-игра года | номинирован |
Примечания
- ^ Iron Galaxy совместно разработала версии Fortnite: Save the World для Xbox One и PlayStation 4 . Psyonix разработала Rocket Racing . Harmonix разработала Fortnite Festival .
- ^ Gearbox Software опубликовала розничные копии Fortnite: Save the World для Xbox One и PlayStation 4, когда игра была впервые выпущена в июле 2017 года. После появления Battle Royale Warner Bros. Interactive Entertainment опубликовала розничные копии для консолей PlayStation и Xbox. [1]
- ^ Jump up to: а б с д и Клиенты Fortnite Battle Royale для iOS и Android были удалены Apple и Google соответственно 13 августа 2020 года, поскольку Epic изменила способ покупки V-баксов с клиентом, что привело к тому, что Epic подала иск против Apple. Клиент macOS для Battle Royale и Save the World , хотя и доступен для скачивания, также не сможет обновляться из-за ограничений подписи приложений. См . дело Epic Games против Apple . В игру можно было играть, даже если ее уже скачали. На Android, хотя она больше не доступна в Google Play, она по-прежнему доступна через Samsung Galaxy Store на устройствах Samsung Galaxy, а также непосредственно из приложения Epic Games на всех других устройствах Android. С 5 мая 2022 года в игру можно будет играть через Xbox Cloud Gaming и GeForce Now на устройствах Android, macOS, iOS и iPadOS. [2] [3]
Ссылки
- ^ Орланд, Кайл (26 июня 2018 г.). «Игроки платят до 450 долларов за дисковые копии Fortnite» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Лоулер, Ричард; Холлистер, Шон (5 мая 2022 г.). «Теперь вы можете бесплатно играть в Fortnite на своем iPhone или Android с помощью Xbox Cloud Gaming» . Грань . Вокс Медиа.
- ^ «Системные требования для облачных игр» . Нвидиа. 11 мая 2023 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (9 декабря 2023 г.). «Фестиваль Fortnite — это рок-группа без пластиковых инструментов» . Грань . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Команда Фортнайт. «Обновление состояния разработки Fortnite Save the World» . Эпические игры . Архивировано из оригинала 30 июня 2020 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Калькулятор Fortnite V-Bucks в доллары США: бесплатный онлайн-конвертер» . Вебтулприложения. 30 октября 2023 г.
- ^ Ким, Мэтт (1 марта 2018 г.). «Валюта V-Bucks Fortnite — еще одно поле битвы для сообщества, находящегося в противоречии» . USGamer . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Фруштик, Расс (16 марта 2018 г.). «Стоит ли тратить деньги на Fortnite?» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Уилсон, Лиан (19 февраля 2024 г.). «Как включить кроссплатформенные матчи Fortnite во всех форматах» . Игровой радар . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Маквертор, Майкл (26 марта 2014 г.). «Какое будущее у игр Epic Games?» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Из истории развития Fortnite . Игровой информер . Ютуб . 25 апреля 2014 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Пил, Джереми (8 июня 2017 г.). «Почему Fortnite занимает так много времени?» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Робинсон, Мартин (11 августа 2017 г.). «Большое интервью Клиффа Блежински» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Вальдес, Джанкарло (22 марта 2018 г.). «История менее популярного режима Fortnite» . Гликсель . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Холл, Чарли (8 июня 2017 г.). «Fortnite объявляет о выпуске раннего доступа, представляющего собой незаконченную игру» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 ноября 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Наннели, Стефани (21 июля 2017 г.). «Ранний доступ к Fortnite начался для тех, кто предварительно заказал наборы основателя» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Ариф, Шабана (22 октября 2018 г.). «Запуск бесплатной игры Fortnite Save the World перенесен не раньше следующего года» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Фэйи, Майк (30 июня 2020 г.). «Fortnite наконец-то вышла из раннего доступа» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Кресенте, Брайан (15 января 2018 г.). « Fortnite: Battle Royale»: эволюция крупнейшей в мире игры Battle Royale» . Гликсель . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Дагган, Джеймс (17 апреля 2018 г.). «Как Fortnite стала самой большой игрой в мире» . ИГН (видео). Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Давенпорт, Джеймс (22 марта 2018 г.). «Fortnite Battle Royale была разработана всего за два месяца и изначально не была бесплатной» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Холл, Чарли (2 апреля 2018 г.). «Fortnite теперь доступен для всех на iOS» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Кучера, Бен (12 июня 2018 г.). «Сегодня выходит Fortnite для Nintendo Switch» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (5 декабря 2018 г.). «Творческий режим Fortnite, похожий на Minecraft, запускается завтра» . Грань . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Кресенте, Брайан (5 декабря 2018 г.). « Творческий режим Fortnite официально описан, появится 6 и 13 декабря» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Питерс, Джей (16 марта 2023 г.). «Редактор Unreal от Epic для Fortnite наконец-то выйдет 22 марта» . Грань . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Питерс, Джей (11 октября 2023 г.). «Fortnite продвигает карты, созданные авторами, с редизайном, похожим на YouTube» . Грань . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Филлипс, Том (2 декабря 2023 г.). «Мероприятие Fortnite The Big Bang стало рывком в маркетинге многожанрового будущего игры» . Еврогеймер . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Керр, Крис (20 марта 2024 г.). «Блокбастеры Unreal Engine и инструменты UEFN занимают центральное место на State of Unreal» . Разработчик игры . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Бойд, Джордан (19 августа 2017 г.). «Fortnite отмечает миллион игроков; анонсирован новый режим выживания» . Двойные шокеры. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (12 октября 2017 г.). «Fortnite: Battle Royale за две недели привлекла 10 миллионов игроков» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Статт, Ник (12 июня 2018 г.). «Всего через год после запуска в Fortnite насчитывается 125 миллионов игроков» . Грань . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Тьер, Дэйв (24 мая 2018 г.). «Отчет: Fortnite: Battle Royale заработала почти 300 миллионов долларов в прошлом месяце» . Форбс . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Молла, Рани (26 июня 2018 г.). «Fortnite приносит больше дохода, чем любая другая бесплатная игра за всю историю» . Перекодировать . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (16 января 2019 г.). «Fortnite возглавила чарт SuperData за 2018 год с цифровым доходом в 2,4 миллиарда долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Кларк, Митчелл (3 мая 2021 г.). «За первые два года Fortnite заработала более 9 миллиардов долларов дохода» . Грань . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Парк, Джин. «Fortnite стал крупнейшим феноменом поп-культуры 2018 года» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Знаменитости, играющие в Fortnite — Дрейк, Шанс Рэпер и другие!» . Галактики-близнецы . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Гилл, Патрик; Грант, Кристофер; Миллер, Росс; Александр, Юлия (15 марта 2018 г.). «Дрейк устанавливает рекорды своим дебютом в Fortnite: Battle Royale на Twitch» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « Стример Fortnite бьет рекорды Twitch с помощью Дрейка» . Engadget . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Давенпорт, Джеймс (13 июня 2018 г.). «Канал Fortnite Celebrity Pro-Am Twitch набирает 700 000 одновременных зрителей» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Гослин, Остин (12 июня 2018 г.). «Epic объявляет о проведении чемпионата мира по Fortnite 2019» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Винсент, Бретань (16 июля 2019 г.). «Следующий чемпионат мира? Fortnite. Вот все, что вам нужно знать» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Стюарт, Кейт (7 марта 2018 г.). «Fortnite: руководство для родителей по самой популярной видеоигре в школах» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ «Что мне следует знать о Fortnite: можно ли в него играть детям?» . Центр СМИ и здоровья детей . 22 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ Гриффин, Эндрю (3 мая 2018 г.). «Fortnite может поставить под угрозу детей и подвергнуть их насилию, утверждает NSPCC» . Независимый . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ Персонал PC Gamer (8 декабря 2017 г.). «Игры года 2017: номинанты» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Лучшая игра 2017 года: лучшая зрительская игра» . ИГН . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Персонал PC Gamer (28 декабря 2018 г.). Премия «Игра года 2018» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Сотрудники IGN (10 декабря 2018 г.). «Лучшая игра 2018 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ Сотрудники IGN (10 декабря 2018 г.). «Лучшая игра для Nintendo Switch 2018 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ Сотрудники IGN (10 декабря 2018 г.). «Лучшая мобильная игра 2018 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ Сотрудники IGN (10 декабря 2018 г.). «Лучшая экшн-игра (включая шутер) 2018 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (8 декабря 2017 г.). «Победители The Game Awards 2017 названы игрой года Zelda: Breath Of The Wild» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Джардина, Кэролин (16 января 2018 г.). «Награда Общества визуальных эффектов: номинанты на главные полнометражные фильмы «Обезьяны» и «Бегущий по лезвию 2049»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Джардина, Кэролин (13 февраля 2018 г.). «Награды Общества визуальных эффектов: «Война за планету обезьян» одерживает крупную победу» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (22 февраля 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild признана игрой года по версии DICE Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Макнил, Эндрю (31 января 2018 г.). «Вот ваши финалисты SXSW Gaming Awards 2018!» . SXSW . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2018» . ИГН . 17 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ деАлессандри, Мари (15 марта 2018 г.). «Hellblade: Senua's Sacrifice» в первых рядах номинаций на премию BAFTA Games Awards . МКВ . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Македонски, Бретт (12 апреля 2018 г.). «BAFTA назвала What Remains of Edith Finch лучшей игрой 2017 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Кауфман, Гил (24 апреля 2018 г.). «JAY-Z, РуПол, Леди Гага, Кэти Перри и Кортни Кардашьян среди лауреатов премии Webby Award 2018: см. полный список» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Фаллер, Патрик (28 июня 2018 г.). «E3 2018: Объявлены номинации на премию Game Critics Awards: Anthem, Super Smash Bros. Ultimate возглавили список» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Шенли, Патрик (2 июля 2018 г.). «Награды игровых критиков: объявлены лучшие победители E3 2018» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Сотрудники MCV (21 мая 2018 г.). «Объявление шорт-листа номинантов премии Develop Awards 2018» . МКВ. Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Бартон, Сет (12 июля 2018 г.). «The Develop Awards 2018: Все победители!» . МКВ. Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Коэн, Джесс (22 июня 2018 г.). «Teen Choice Awards 2018: «Мстители: Война бесконечности», «Черная пантера» и «Ривердейл» среди лучших номинантов» . Э! . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Рамос, Дино-Рэй (12 августа 2018 г.). «Teen Choice Awards: «Ривердейл», «Война бесконечности», «Черная пантера» среди лучших лауреатов – полный список победителей» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Сотрудники BBC (21 октября 2018 г.). «Teen Awards: победители Little Mix, BTS и Cardi B на церемонии Radio 1 Awards» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Андронико, Майкл (26 октября 2018 г.). «Золотой джойстик»: голосование за лучшую игру года . Путеводитель Тома. Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: God of War одерживает крупную победу, но Fortnite получает Королевскую победу» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ Кресенте, Брайан (13 ноября 2018 г.). « God of War» и «Red Dead Redemption II» получили наибольшее количество номинаций на игровые награды» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Толпа, Дэн (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: Все победители» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Выбор геймеров 2018» . Награда «Выбор геймеров» . 9 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (10 января 2019 г.). «God Of War и Человек-Паук лидируют в номинации DICE Awards; вот все номинанты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Наннели, Стефани (14 февраля 2019 г.). «God of War забирает домой игру года и еще восемь наград на церемонии DICE Awards 2019» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Фогель, Стефани (14 марта 2019 г.). « God of War» и «Red Dead 2» лидируют в номинациях на премию BAFTA Game Awards» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Фокс, Крис; Кляйнман, Зоя (4 апреля 2019 г.). «God of War признана лучшей игрой на церемонии вручения премии Bafta Awards» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «[Срочные новости] «Monster Hunter: World» и «Super Smash Bros. SPECIAL» получили двойную награду «Игра года» на церемонии Famitsu Awards 2018! (Добавлены изображения и комментарии, получившие главный приз) . » 5 апреля 2019. Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года. Проверено 25 мая 2019 года .
- ^ Ляо, Шеннон (23 апреля 2019 г.). «Вот все победители премии Webby Awards 2019» . Грань . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Наннели, Стефани (27 июня 2019 г.). «E3 2019 Game Critics Awards — ремейк Final Fantasy 7 признан лучшим на выставке» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Тейлби, Стивен (20 сентября 2019 г.). «Days Gone завершился с тремя номинациями на премию Golden Joystick Awards этого года» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Сотрудники GamesRadar (15 ноября 2019 г.). «Вот все победители премии Golden Joystick Awards этого года, включая лучшую игру года» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Уинслоу, Джереми (19 ноября 2019 г.). «Полный список номинантов The Game Awards 2019» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (13 декабря 2019 г.). «Победители The Game Awards 2019: Sekiro признана игрой года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Стюарт, Кейт (3 марта 2020 г.). «Death Stranding и Control доминируют в номинациях на премию Bafta Games» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Чилтон, Луи (2 апреля 2020 г.). «Bafta Games Awards 2020: итоги полностью» . Независимый . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ Уиллис, Джеки (13 февраля 2020 г.). Номинации на премию Kids' Choice Awards 2020: Тейлор Свифт, Анджелина Джоли и другие . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Стедман, Алекс (10 декабря 2020 г.). «The Game Awards 2020: полный список победителей» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ «Samsung отмечает выдающиеся достижения в области дизайна приложений и инноваций наградой Best of Galaxy Store Awards 2020» .
- ^ Кальварио, Лиз (13 марта 2021 г.). «Награда Kids' Choice Awards 2021: полный список победителей» . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Кресенте, Брайан (10 декабря 2022 г.). «The Game Awards 2022: победители, новости, игры» . Эпические игры . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Кресенте, Брайан (9 декабря 2023 г.). «The Game Awards 2023: победители, новости, игры» . Эпические игры . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «Bafta Games Awards 2024: главные роли в Baldur's Gate 3 и Человеке-пауке» . Новости Би-би-си . 7 марта 2024 г. . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ «20-я премия BAFTA Games Awards: номинации» . БАФТА . 7 марта 2024 г. . Проверено 7 марта 2024 г.
Внешние ссылки
- Fortnite
- Причуды и тенденции 2010-х годов
- видеоигры 2017 года
- Моды и тенденции 2020-х годов
- Победители BAFTA (видеоигры)
- Кроссовер видеоигры
- Исключенные приложения
- Видеоигры в раннем доступе
- Эпические игры
- Бесплатные видеоигры
- IOS-игры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Онлайн игры
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Победители Game Awards
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Игры на Unreal Engine 5
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S