Jump to content

Fortnite

Статья с расширенной защитой

Fortnite
Жанр (ы) Выживание , королевская битва , песочница
Разработчик(и) Эпические игры [а]
Издатель(и)
  • Эпические игры [б]
Платформа(ы)
Первый выпуск Фортнайт: Спасите мир
25 июля 2017 г. (ранний доступ)
Последний выпуск Fortnite Festival
9 декабря 2023 г.

Fortnite — это онлайн-видеоигра и игровая платформа, разработанная Epic Games и выпущенная в 2017 году. Она доступна в шести различных версиях игровых режимов, которые в остальном имеют один и тот же общий игровой процесс и игровой движок: Fortnite Battle Royale , бесплатная королевская битва игра , в которой до 100 игроков сражаются за то, чтобы остаться последним выжившим; Fortnite: Save the World , кооперативная гибридная игра Tower Defense шутер и игра на выживание , в которой до четырех игроков отбиваются от зомби -подобных существ и защищают объекты с помощью ловушек и укреплений, которые они могут построить; и Fortnite Creative , в которой игрокам предоставляется полная свобода создания миров и боевых арен, Lego Fortnite , игра на выживание в открытом мире , Rocket Racing , гоночная игра и Fortnite Festival , ритм- игра.

Save the World и Battle Royale были выпущены в 2017 году в раннем доступе , а Creative — 6 декабря 2018 года.В то время как версии Save the World и Creative были успешными для Epic Games, Fortnite Battle Royale, в частности, стала ошеломляющим успехом и культурным феноменом , привлекая более 125 миллионов игроков менее чем за год и зарабатывая сотни миллионов долларов в месяц. состоянию на декабрь 2019 года валовая выручка Fortnite В целом по составила 9 миллиардов долларов , и она вошла в число величайших игр всех времен .

«Сражение с Бурей» доступно для macOS . [с] PlayStation 4 , Windows и Xbox One , а Battle Royale и Creative были выпущены для всех этих платформ, а также для Android и iOS . устройств [с] и Нинтендо Свитч . Игра также была запущена с выпуском консолей PlayStation 5 девятого поколения и Xbox Series X/S . Кроме того, Lego Fortnite , Rocket Racing и Fortnite Festival доступны на всех платформах.

Режимы игры

В Fortnite есть несколько игровых режимов, использующих один и тот же движок; у каждого есть схожие графические и художественные ресурсы. Пять из этих режимов созданы и управляются непосредственно Epic Games и ее дочерними компаниями:

  • Fortnite: Save the World «игрок против окружающей среды» — это совместная игра , в которой четыре игрока сотрудничают для достижения общей цели в различных миссиях, избегая при этом последствий надвигающегося катастрофического шторма. Игроки берут на себя роль командиров убежищ на базах, собирая ресурсы, спасая выживших и защищая оборудование, которое помогает либо собирать данные о шторме, либо отражать шторм. В ходе миссий игроки получают ряд внутриигровых предметов, в том числе персонажей-героев, схемы оружия и ловушек, а также выживших, уровень каждого из которых можно повышать с помощью накопленного опыта, чтобы улучшить их характеристики.
  • Fortnite Battle Royale — это игра «игрок против игрока» для до 100 игроков, в которой можно играть в одиночку, в дуэте или в отряде (обычно состоящем из трех или четырех игроков). Игроки без оружия сбрасываются с «боевого автобуса», который пересекает карту игры, а затем собирают оружие, предметы и ресурсы, пытаясь остаться в живых, атаковать и уничтожать других игроков. В течение раунда безопасная область карты уменьшается в размерах из-за приближающегося токсичного шторма; игроки за пределами этого порога получают урон и могут быть устранены, если им не удастся быстро эвакуироваться. Это вынуждает оставшихся игроков находиться в более ограниченном пространстве и поощряет столкновения между игроками до тех пор, пока не останется в живых последний игрок или команда.
  • Lego Fortnite — это игра-песочница на выживание , в которой игроки играют за версии персонажей Lego Minifig , собирая материалы, строя различные здания, создавая различное оружие и инструменты и сражаясь с монстрами.
  • Rocket Racing гоночная игра, разработанная Psyonix и являющаяся побочным продуктом Rocket League . Игроки участвуют в гонках на транспортных средствах, получая прирост скорости на специальных участках дорожек или за счет дрифта , а также возможность прыгать и мчаться по вертикальным и перевернутым поверхностям, избегая при этом препятствий на трассе.
  • Fortnite Festival ритм-игра , разработанная Harmonix , состоящая из трёх режимов. На «Основной сцене» игроки исполняют популярные хиты и оригинальные треки, созданные Harmonix и звуковой командой Epic Games, отбивая ноты в ритме основной сцены на одной из четырех уникальных партий: соло, гитара/бас, барабаны и Вокал похож на игры Harmonix's Rock Band , а на «Battle Stage» шестнадцать игроков должны набрать наибольшее количество очков и выжить в каждом раунде, пока не останется один игрок. [4] На «Jam Stage» игроки совместно создают ремиксы, подобные Dropmix и Fuser от Harmonix , используя любую часть любой песни в режиме Festival , который также можно использовать в Battle Royale , Creative и Unreal Editor для Fortnite (UEFN).

В дополнение к этим режимам Fortnite предлагает песочницы режим Fortnite Creative . В этом режиме игрокам предоставляется полная свобода создавать любые предметы из режима Battle Royale на личном острове, а также создавать такие игры, как боевые арены, гоночные трассы, платформерные испытания и многое другое. Кроме того, он также поддерживает Unreal Editor for Fortnite (UEFN), который позволяет игрокам редактировать миры, используя ресурсы Fortnite.

Все режимы, кроме Бурей», бесплатны «Сражения с ; Save the World платная игра . [5] Игры монетизируются с помощью V-Bucks, внутриигровой валюты, которую можно приобрести за реальные деньги, а также заработать за выполнение миссий и других достижений в Save the World . [6] игры В других режимах В-баксы можно использовать для покупки косметических предметов, таких как модели персонажей или боевой пропуск — многоуровневая система наград за настройку за получение опыта и выполнение определенных задач в течение сезона Battle Royale . [7] [8] Все режимы Fortnite совместимы с кроссплатформенной игрой , поэтому пользователям требуется использовать учетную запись Epic Games для кросс-сохранения между платформами. [9]

История развития

Fortnite: Спасите мир (2011–2017)

Fortnite началась с внутреннего игрового джема в Epic Games после публикации Gears of War 3 примерно в 2011 году. Хотя изначально это не была одна из игр, разработанных во время джема, концепция слияния жанра строительных игр, представляющая такие игры, как Minecraft и Terraria , и возникли игры-шутеры, что привело к созданию Fortnite . [10] [11] Разработка Fortnite замедлилась из-за нескольких проблем, в том числе перехода с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4, более глубокого подхода к ролевой игре для продления жизни игры и переключения художественного стиля с темной темы на более мультяшную. стиль. Кроме того, Epic хотела использовать игры в качестве сервисной модели и пригласила китайского издателя Tencent на помощь ; В рамках этого Tencent приобрела крупную долю в Epic, что привело к уходу нескольких руководителей, в том числе Клиффа Блежински , который играл ключевую роль в Fortnite разработке . Подход Fortnite был изменен , чтобы стать испытательной площадкой Epic для игр как услуги, что еще больше замедлило разработку. [12] [11] [13]

Epic смогла подготовиться к выпуску Fortnite в качестве платной игры с ранним доступом в июле 2017 года и планирует выпустить ее как бесплатную игру где-то в 2019 году, одновременно собирая отзывы игроков для улучшения игры. [14] [15] [16] [17] С выпуском Fortnite Battle Royale режим «игрок против окружающей среды» получил название «Спасите мир». В конечном итоге Epic решила выпустить Save the World как премиальную игру, выведя ее из раннего доступа 29 июня 2020 года. [18]

Королевская битва Fortnite (2017–2018)

Примерно в то же время, когда Epic выпустила Fortnite в ранний доступ, PlayerUnknown's Battlegrounds стала мировым феноменом: за три месяца с момента выпуска в марте 2017 года было продано более 5 миллионов копий, и она вызвала большой интерес к жанру королевской битвы. В Epic осознали, что с помощью базовой игры Fortnite они также могут использовать режим королевской битвы, и быстро разработали свою собственную версию на базе Fortnite примерно за два месяца. [19] К сентябрю 2017 года Epic была готова выпустить его как второй режим из «Спасения мира» в платном раннем доступе, но позже решила выпустить его как бесплатную игру Fortnite Battle Royale , поддерживаемую микротранзакциями. Эта версия быстро привлекла игроков: за первые две недели после выпуска ее насчитывалось более 10 миллионов игроков, что побудило Epic создать отдельные команды для продолжения разработки Fortnite Battle Royale, помимо версии Save the World , за пределами общих элементов движка и художественных ресурсов. [20] [21] Это позволило Fortnite Battle Royale распространиться на другие платформы, которые иначе не поддерживались Save the World , включая мобильные устройства iOS и Android, а также Nintendo Switch. [22] [23]

Фортнит Креатив (2018–2023 гг.)

Творческий режим песочницы , запущенный 6 декабря 2018 года, синхронизированный с началом 7-го сезона Fortnite Battle Royale . У каждого игрока есть доступ к частному постоянному острову, на котором он строит здания, а также добавляет объекты и манипулирует ими по своему желанию. Игроки могут приглашать друзей на этот остров и участвовать в неофициальных играх, таких как гоночные трассы или курсы прыжков. [24] Свой остров изначально получили только игроки, купившие боевой пропуск, но через неделю, 13 декабря, игроки, не купившие его, получили доступ к игровому режиму бесплатно. [25]

Опыт Fortnite (2023 – настоящее время)

В марте 2023 года Epic выпустила Unreal Editor for Fortnite (UEFN), автономный редактор для Windows. UEFN позволяет создателям использовать редактор Unreal Editor с функциями Unreal Engine 5 и ресурсами Fortnite при разработке новых режимов в творческом режиме Fortnite; этот режим получил название «Креатив 2.0». [26]

В октябре 2023 года Epic изменила дизайн основного клиента Fortnite , чтобы представить различные собственные режимы Epic, а также многочисленные творческие режимы в рамках Fortnite Experiences , сравнимые по с Roblox . представлению [27] За этим в декабре 2023 года последовало введение трех новых режимов игры, разработанных Epic: Lego Fortnite , игра на выживание, разработанная совместно с The Lego Group , Rocket Racing , аркадная гоночная игра, разработанная Psyonix , и Fortnite Festival. , ритм-игра, разработанная Harmonix . Каждый режим был представлен как бесплатный, взаимодействующий с системой боевых пропусков игры и предлагающий новые награды, связанные с этими режимами. [28]

В марте 2024 года было объявлено о многочисленных улучшениях в UEFN, включая добавление технологии рендеринга персонажей MetaHuman от Unreal Engine и дополнительных ресурсов от Lego, Rocket Racing и Fall Guys . Epic также заявила о своем намерении разработать будущие сезоны Fortnite Battle Royale, начинающиеся в конце 2025 года, в UEFN. [29]

Прием

Мероприятие Fortnite Pro-Am на E3 2018

, в режиме Save the World К августу 2017 года, незадолго до выхода Battle Royale приняли участие более миллиона игроков . [30]

Fortnite Battle Royale стала значительным финансовым успехом для Epic Games, что привело к разделению команд между Save the World и Battle Royale, чтобы обеспечить лучшую поддержку обоих режимов. За две недели после выпуска в этот режим сыграли более 10 миллионов игроков. [31] а к июню 2018 года, сразу после выпуска Nintendo Switch, число игроков достигло 125 миллионов. [32] Доход от Fortnite Battle Royale в первой половине 2018 года оценивался в сотни миллионов долларов в месяц. [33] [34] Общий доход в 2018 году оценивается в 2,4 миллиарда долларов . аналитической фирмой SuperData Research [35] Общий доход Fortnite достиг более 9 миллиардов долларов . к концу 2019 года [36]

Fortnite Battle Royale также стала культурным феноменом . [37] несколько знаменитостей сообщили, что играют в эту игру, а спортсмены использовали Fortnite эмоции в качестве празднования победы. [38] Заметное событие потокового вещания в марте 2018 года, когда стример Ninja играл в Fortnite Battle Royale вместе с Дрейком , Трэвисом Скоттом , Ким ДотКом и «Питтсбург Стилерс» ресивером Джуджу Смит-Шустером , побило рекорды количества зрителей на Twitch на сегодняшний день и привело к тому, что Epic организовала Fortnite Battle. Royale Профессиональный турнир с 50 парами стримеров и профессиональных игроков, собравшихся со знаменитостями на выставке E3 2018 в июне 2018 года. [39] [40] [41] Epic Games разработала организованные киберспортивные соревнования вокруг Fortnite Battle Royale , такие как первый с бюджетом 30 миллионов долларов США турнир Fortnite World Cup , который состоялся в июле 2019 года. [42] [43] и Fortnite Championship Series (FNCS), последняя из которых будет организована Epic Games в 2020 и 2021 годах, а с 2022 года будет организована Blast ApS.

Также растет обеспокоенность по поводу Fortnite Battle Royale ориентации на маленьких детей, что подчеркивается выпуском мобильного клиента. Родители и учителя выразили обеспокоенность тем, что ученики отвлекаются и отвлекаются от школьных занятий из-за игры в Fortnite . [44] Высказывались также опасения по поводу того, какое влияние игра, включающая повторяющиеся изображения насилия с применением огнестрельного оружия, может оказать на маленьких детей. [45] [46]

Награды

В 2017 году игра была номинирована на звание «Лучшая кооперативная игра» по версии PC Gamer . [47] и в номинации «Лучшая зрительская игра» по версии IGN . [48] В 2018 году игра получила награду PC Gamer за лучшую текущую игру. [49] и ИГН, [50] последний из них номинировал ее на награды «Лучшая игра для Nintendo Switch», «Лучшая мобильная игра» и «Лучшая игра в жанре экшн». [51] [52] [53]

Год Премия Категория Результат Ссылка(и).
2017 Игровые награды 2017 Лучший мультиплеер номинирован [54]
2018 16-я церемония вручения премии Общества визуальных эффектов Выдающиеся визуальные эффекты в проекте реального времени (« Ночь тяжелого дня ») номинирован [55] [56]
21-я ежегодная премия DICE Выдающиеся достижения в онлайн-игре номинирован [57] [58]
SXSW Gaming Awards 2018 Превосходство в многопользовательской игре номинирован [59] [60]
Превосходство в игровом процессе номинирован
14-я церемония вручения наград Игр Британской академии Развивающаяся игра номинирован [61] [62]
Мультиплеер номинирован
Награды Уэбби 2018 Премия «Народный голос» за лучшую многопользовательскую/соревновательную игру Выиграл [63]
Премия игровых критиков 2018 Лучшая продолжающаяся игра Выиграл [64] [65]
Награды за разработку Лучшая анимация номинирован [66] [67]
Награды «Выбор подростков» Лучшая видеоигра Выиграл [68] [69]
Награды BBC Radio 1 для подростков Лучшая игра ( Королевская битва Fortnite ) Выиграл [70]
Награда «Золотой джойстик 2018» Лучшая соревновательная игра Выиграл [71] [72] [73]
Мобильная игра года номинирован
Лучшая игра года ( Fortnite Battle Royale ) Выиграл
Игровые награды 2018 Лучшая многопользовательская игра Выиграл [74] [75]
Лучшая мобильная игра номинирован
Лучшая продолжающаяся игра Выиграл
Лучшая киберспортивная игра номинирован
Награда «Выбор геймеров» Любимая игра фанатов Выиграл [76]
Любимая многопользовательская игра фанатов Выиграл
Любимая киберспортивная игра фанатов Выиграл
Любимая фанатами игра в жанре «Королевская битва» Выиграл
Любимый фанатами формат киберспортивной лиги (стычки сообщества) Выиграл
2019 22-я ежегодная премия DICE Онлайн-игра года Выиграл [77] [78]
15-я церемония вручения наград Игр Британской академии Развивающаяся игра Выиграл [79] [80]
Мобильная игра номинирован
Награды Фамицу Премия за выдающиеся достижения Выиграл [81]
Награды Уэбби 2019 Лучшая многопользовательская/соревновательная игра Выиграл [82]
Премия игровых критиков 2019 Лучшая продолжающаяся игра номинирован [83]
Награда «Золотой джойстик 2019» Все еще играю номинирован [84] [85]
Киберспортивная игра года Выиграл
Игровые награды 2019 Лучшая продолжающаяся игра Выиграл [86] [87]
Лучшая поддержка сообщества номинирован
Лучшая киберспортивная игра номинирован
Лучшее киберспортивное событие (Кубок мира по Fortnite) номинирован
2020 16-я церемония вручения наград Игр Британской академии Развивающаяся игра номинирован [88] [89]
Премия "Выбор детей 2020" Любимая видеоигра номинирован [90]
Игровые награды 2020 Лучшая продолжающаяся игра номинирован [91]
Лучшая поддержка сообщества номинирован
Лучшая киберспортивная игра номинирован
Best of Galaxy Store Награды Игра года 2020 Выиграл [92]
2021 Премия "Выбор детей" 2021 года Любимая видеоигра номинирован [93]
2022 Игровые награды 2022 года Лучшая поддержка сообщества номинирован [94]
Лучшая продолжающаяся игра номинирован
2023 Игровые награды 2023 года Лучшая продолжающаяся игра номинирован [95]
2024 20-я церемония вручения наград Игр Британской академии Развивающаяся игра номинирован [96] [97]
EE-игра года номинирован

Примечания

  1. ^ Iron Galaxy совместно разработала версии Fortnite: Save the World для Xbox One и PlayStation 4 . Psyonix разработала Rocket Racing . Harmonix разработала Fortnite Festival .
  2. ^ Gearbox Software опубликовала розничные копии Fortnite: Save the World для Xbox One и PlayStation 4, когда игра была впервые выпущена в июле 2017 года. После появления Battle Royale Warner Bros. Interactive Entertainment опубликовала розничные копии для консолей PlayStation и Xbox. [1]
  3. ^ Jump up to: а б с д и Клиенты Fortnite Battle Royale для iOS и Android были удалены Apple и Google соответственно 13 августа 2020 года, поскольку Epic изменила способ покупки V-баксов с клиентом, что привело к тому, что Epic подала иск против Apple. Клиент macOS для Battle Royale и Save the World , хотя и доступен для скачивания, также не сможет обновляться из-за ограничений подписи приложений. См . дело Epic Games против Apple . В игру можно было играть, даже если ее уже скачали. На Android, хотя она больше не доступна в Google Play, она по-прежнему доступна через Samsung Galaxy Store на устройствах Samsung Galaxy, а также непосредственно из приложения Epic Games на всех других устройствах Android. С 5 мая 2022 года в игру можно будет играть через Xbox Cloud Gaming и GeForce Now на устройствах Android, macOS, iOS и iPadOS. [2] [3]

Ссылки

  1. ^ Орланд, Кайл (26 июня 2018 г.). «Игроки платят до 450 долларов за дисковые копии Fortnite» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  2. ^ Лоулер, Ричард; Холлистер, Шон (5 мая 2022 г.). «Теперь вы можете бесплатно играть в Fortnite на своем iPhone или Android с помощью Xbox Cloud Gaming» . Грань . Вокс Медиа.
  3. ^ «Системные требования для облачных игр» . Нвидиа. 11 мая 2023 г.
  4. ^ Вебстер, Эндрю (9 декабря 2023 г.). «Фестиваль Fortnite — это рок-группа без пластиковых инструментов» . Грань . Проверено 9 декабря 2023 г.
  5. ^ Команда Фортнайт. «Обновление состояния разработки Fortnite Save the World» . Эпические игры . Архивировано из оригинала 30 июня 2020 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  6. ^ «Калькулятор Fortnite V-Bucks в доллары США: бесплатный онлайн-конвертер» . Вебтулприложения. 30 октября 2023 г.
  7. ^ Ким, Мэтт (1 марта 2018 г.). «Валюта V-Bucks Fortnite — еще одно поле битвы для сообщества, находящегося в противоречии» . USGamer . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  8. ^ Фруштик, Расс (16 марта 2018 г.). «Стоит ли тратить деньги на Fortnite?» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  9. ^ Уилсон, Лиан (19 февраля 2024 г.). «Как включить кроссплатформенные матчи Fortnite во всех форматах» . Игровой радар . Проверено 24 февраля 2024 г.
  10. ^ Маквертор, Майкл (26 марта 2014 г.). «Какое будущее у игр Epic Games?» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Из истории развития Fortnite . Игровой информер . Ютуб . 25 апреля 2014 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  12. ^ Пил, Джереми (8 июня 2017 г.). «Почему Fortnite занимает так много времени?» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  13. ^ Робинсон, Мартин (11 августа 2017 г.). «Большое интервью Клиффа Блежински» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  14. ^ Вальдес, Джанкарло (22 марта 2018 г.). «История менее популярного режима Fortnite» . Гликсель . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  15. ^ Холл, Чарли (8 июня 2017 г.). «Fortnite объявляет о выпуске раннего доступа, представляющего собой незаконченную игру» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 ноября 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
  16. ^ Наннели, Стефани (21 июля 2017 г.). «Ранний доступ к Fortnite начался для тех, кто предварительно заказал наборы основателя» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 29 июля 2017 г.
  17. ^ Ариф, Шабана (22 октября 2018 г.). «Запуск бесплатной игры Fortnite Save the World перенесен не раньше следующего года» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  18. ^ Фэйи, Майк (30 июня 2020 г.). «Fortnite наконец-то вышла из раннего доступа» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  19. ^ Кресенте, Брайан (15 января 2018 г.). « Fortnite: Battle Royale»: эволюция крупнейшей в мире игры Battle Royale» . Гликсель . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 26 января 2018 г.
  20. ^ Дагган, Джеймс (17 апреля 2018 г.). «Как Fortnite стала самой большой игрой в мире» . ИГН (видео). Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
  21. ^ Давенпорт, Джеймс (22 марта 2018 г.). «Fortnite Battle Royale была разработана всего за два месяца и изначально не была бесплатной» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  22. ^ Холл, Чарли (2 апреля 2018 г.). «Fortnite теперь доступен для всех на iOS» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  23. ^ Кучера, Бен (12 июня 2018 г.). «Сегодня выходит Fortnite для Nintendo Switch» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  24. ^ Вебстер, Эндрю (5 декабря 2018 г.). «Творческий режим Fortnite, похожий на Minecraft, запускается завтра» . Грань . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
  25. ^ Кресенте, Брайан (5 декабря 2018 г.). « Творческий режим Fortnite официально описан, появится 6 и 13 декабря» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 18 января 2021 г.
  26. ^ Питерс, Джей (16 марта 2023 г.). «Редактор Unreal от Epic для Fortnite наконец-то выйдет 22 марта» . Грань . Проверено 23 марта 2024 г.
  27. ^ Питерс, Джей (11 октября 2023 г.). «Fortnite продвигает карты, созданные авторами, с редизайном, похожим на YouTube» . Грань . Проверено 5 января 2024 г.
  28. ^ Филлипс, Том (2 декабря 2023 г.). «Мероприятие Fortnite The Big Bang стало рывком в маркетинге многожанрового будущего игры» . Еврогеймер . Проверено 5 января 2024 г.
  29. ^ Керр, Крис (20 марта 2024 г.). «Блокбастеры Unreal Engine и инструменты UEFN занимают центральное место на State of Unreal» . Разработчик игры . Проверено 23 марта 2024 г.
  30. ^ Бойд, Джордан (19 августа 2017 г.). «Fortnite отмечает миллион игроков; анонсирован новый режим выживания» . Двойные шокеры. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  31. ^ Макуч, Эдди (12 октября 2017 г.). «Fortnite: Battle Royale за две недели привлекла 10 миллионов игроков» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 16 октября 2017 г.
  32. ^ Статт, Ник (12 июня 2018 г.). «Всего через год после запуска в Fortnite насчитывается 125 миллионов игроков» . Грань . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  33. ^ Тьер, Дэйв (24 мая 2018 г.). «Отчет: Fortnite: Battle Royale заработала почти 300 миллионов долларов в прошлом месяце» . Форбс . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  34. ^ Молла, Рани (26 июня 2018 г.). «Fortnite приносит больше дохода, чем любая другая бесплатная игра за всю историю» . Перекодировать . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  35. ^ Хандрахан, Мэтью (16 января 2019 г.). «Fortnite возглавила чарт SuperData за 2018 год с цифровым доходом в 2,4 миллиарда долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г.
  36. ^ Кларк, Митчелл (3 мая 2021 г.). «За первые два года Fortnite заработала более 9 миллиардов долларов дохода» . Грань . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  37. ^ Парк, Джин. «Fortnite стал крупнейшим феноменом поп-культуры 2018 года» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  38. ^ «Знаменитости, играющие в Fortnite — Дрейк, Шанс Рэпер и другие!» . Галактики-близнецы . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  39. ^ Гилл, Патрик; Грант, Кристофер; Миллер, Росс; Александр, Юлия (15 марта 2018 г.). «Дрейк устанавливает рекорды своим дебютом в Fortnite: Battle Royale на Twitch» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
  40. ^ « Стример Fortnite бьет рекорды Twitch с помощью Дрейка» . Engadget . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  41. ^ Давенпорт, Джеймс (13 июня 2018 г.). «Канал Fortnite Celebrity Pro-Am Twitch набирает 700 000 одновременных зрителей» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  42. ^ Гослин, Остин (12 июня 2018 г.). «Epic объявляет о проведении чемпионата мира по Fortnite 2019» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  43. ^ Винсент, Бретань (16 июля 2019 г.). «Следующий чемпионат мира? Fortnite. Вот все, что вам нужно знать» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  44. ^ Стюарт, Кейт (7 марта 2018 г.). «Fortnite: руководство для родителей по самой популярной видеоигре в школах» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  45. ^ «Что мне следует знать о Fortnite: можно ли в него играть детям?» . Центр СМИ и здоровья детей . 22 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  46. ^ Гриффин, Эндрю (3 мая 2018 г.). «Fortnite может поставить под угрозу детей и подвергнуть их насилию, утверждает NSPCC» . Независимый . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  47. ^ Персонал PC Gamer (8 декабря 2017 г.). «Игры года 2017: номинанты» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  48. ^ «Лучшая игра 2017 года: лучшая зрительская игра» . ИГН . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 22 января 2018 г.
  49. ^ Персонал PC Gamer (28 декабря 2018 г.). Премия «Игра года 2018» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  50. ^ Сотрудники IGN (10 декабря 2018 г.). «Лучшая игра 2018 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  51. ^ Сотрудники IGN (10 декабря 2018 г.). «Лучшая игра для Nintendo Switch 2018 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  52. ^ Сотрудники IGN (10 декабря 2018 г.). «Лучшая мобильная игра 2018 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  53. ^ Сотрудники IGN (10 декабря 2018 г.). «Лучшая экшн-игра (включая шутер) 2018 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  54. ^ Макуч, Эдди (8 декабря 2017 г.). «Победители The Game Awards 2017 названы игрой года Zelda: Breath Of The Wild» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 22 января 2018 г.
  55. ^ Джардина, Кэролин (16 января 2018 г.). «Награда Общества визуальных эффектов: номинанты на главные полнометражные фильмы «Обезьяны» и «Бегущий по лезвию 2049»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  56. ^ Джардина, Кэролин (13 февраля 2018 г.). «Награды Общества визуальных эффектов: «Война за планету обезьян» одерживает крупную победу» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  57. ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  58. ^ Макуч, Эдди (22 февраля 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild признана игрой года по версии DICE Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  59. ^ Макнил, Эндрю (31 января 2018 г.). «Вот ваши финалисты SXSW Gaming Awards 2018!» . SXSW . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  60. ^ «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2018» . ИГН . 17 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  61. ^ деАлессандри, Мари (15 марта 2018 г.). «Hellblade: Senua's Sacrifice» в первых рядах номинаций на премию BAFTA Games Awards . МКВ . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  62. ^ Македонски, Бретт (12 апреля 2018 г.). «BAFTA назвала What Remains of Edith Finch лучшей игрой 2017 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  63. ^ Кауфман, Гил (24 апреля 2018 г.). «JAY-Z, РуПол, Леди Гага, Кэти Перри и Кортни Кардашьян среди лауреатов премии Webby Award 2018: см. полный список» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  64. ^ Фаллер, Патрик (28 июня 2018 г.). «E3 2018: Объявлены номинации на премию Game Critics Awards: Anthem, Super Smash Bros. Ultimate возглавили список» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  65. ^ Шенли, Патрик (2 июля 2018 г.). «Награды игровых критиков: объявлены лучшие победители E3 2018» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  66. ^ Сотрудники MCV (21 мая 2018 г.). «Объявление шорт-листа номинантов премии Develop Awards 2018» . МКВ. Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  67. ^ Бартон, Сет (12 июля 2018 г.). «The Develop Awards 2018: Все победители!» . МКВ. Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  68. ^ Коэн, Джесс (22 июня 2018 г.). «Teen Choice Awards 2018: «Мстители: Война бесконечности», «Черная пантера» и «Ривердейл» среди лучших номинантов» . Э! . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  69. ^ Рамос, Дино-Рэй (12 августа 2018 г.). «Teen Choice Awards: «Ривердейл», «Война бесконечности», «Черная пантера» среди лучших лауреатов – полный список победителей» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
  70. ^ Сотрудники BBC (21 октября 2018 г.). «Teen Awards: победители Little Mix, BTS и Cardi B на церемонии Radio 1 Awards» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
  71. ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  72. ^ Андронико, Майкл (26 октября 2018 г.). «Золотой джойстик»: голосование за лучшую игру года . Путеводитель Тома. Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
  73. ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: God of War одерживает крупную победу, но Fortnite получает Королевскую победу» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г.
  74. ^ Кресенте, Брайан (13 ноября 2018 г.). « God of War» и «Red Dead Redemption II» получили наибольшее количество номинаций на игровые награды» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  75. ^ Толпа, Дэн (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: Все победители» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  76. ^ «Выбор геймеров 2018» . Награда «Выбор геймеров» . 9 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 января 2018 г.
  77. ^ Макуч, Эдди (10 января 2019 г.). «God Of War и Человек-Паук лидируют в номинации DICE Awards; вот все номинанты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
  78. ^ Наннели, Стефани (14 февраля 2019 г.). «God of War забирает домой игру года и еще восемь наград на церемонии DICE Awards 2019» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  79. ^ Фогель, Стефани (14 марта 2019 г.). « God of War» и «Red Dead 2» лидируют в номинациях на премию BAFTA Game Awards» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 15 марта 2019 г.
  80. ^ Фокс, Крис; Кляйнман, Зоя (4 апреля 2019 г.). «God of War признана лучшей игрой на церемонии вручения премии Bafta Awards» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  81. ^ «[Срочные новости] «Monster Hunter: World» и «Super Smash Bros. SPECIAL» получили двойную награду «Игра года» на церемонии Famitsu Awards 2018! (Добавлены изображения и комментарии, получившие главный приз) . » 5 апреля 2019. Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года. Проверено 25 мая 2019 года .
  82. ^ Ляо, Шеннон (23 апреля 2019 г.). «Вот все победители премии Webby Awards 2019» . Грань . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
  83. ^ Наннели, Стефани (27 июня 2019 г.). «E3 2019 Game Critics Awards — ремейк Final Fantasy 7 признан лучшим на выставке» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
  84. ^ Тейлби, Стивен (20 сентября 2019 г.). «Days Gone завершился с тремя номинациями на премию Golden Joystick Awards этого года» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
  85. ^ Сотрудники GamesRadar (15 ноября 2019 г.). «Вот все победители премии Golden Joystick Awards этого года, включая лучшую игру года» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  86. ^ Уинслоу, Джереми (19 ноября 2019 г.). «Полный список номинантов The Game Awards 2019» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  87. ^ Макуч, Эдди (13 декабря 2019 г.). «Победители The Game Awards 2019: Sekiro признана игрой года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
  88. ^ Стюарт, Кейт (3 марта 2020 г.). «Death Stranding и Control доминируют в номинациях на премию Bafta Games» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  89. ^ Чилтон, Луи (2 апреля 2020 г.). «Bafta Games Awards 2020: итоги полностью» . Независимый . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
  90. ^ Уиллис, Джеки (13 февраля 2020 г.). Номинации на премию Kids' Choice Awards 2020: Тейлор Свифт, Анджелина Джоли и другие . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  91. ^ Стедман, Алекс (10 декабря 2020 г.). «The Game Awards 2020: полный список победителей» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  92. ^ «Samsung отмечает выдающиеся достижения в области дизайна приложений и инноваций наградой Best of Galaxy Store Awards 2020» .
  93. ^ Кальварио, Лиз (13 марта 2021 г.). «Награда Kids' Choice Awards 2021: полный список победителей» . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  94. ^ Кресенте, Брайан (10 декабря 2022 г.). «The Game Awards 2022: победители, новости, игры» . Эпические игры . Проверено 11 декабря 2023 г.
  95. ^ Кресенте, Брайан (9 декабря 2023 г.). «The Game Awards 2023: победители, новости, игры» . Эпические игры . Проверено 11 декабря 2023 г.
  96. ^ «Bafta Games Awards 2024: главные роли в Baldur's Gate 3 и Человеке-пауке» . Новости Би-би-си . 7 марта 2024 г. . Проверено 7 марта 2024 г.
  97. ^ «20-я премия BAFTA Games Awards: номинации» . БАФТА . 7 марта 2024 г. . Проверено 7 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ec041aebcc4520c756266698675761e__1722783960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/1e/7ec041aebcc4520c756266698675761e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fortnite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)