Jump to content

Программное обеспечение коробки передач

ООО «Гирбокс Софт»
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 16 февраля 1999 г .; 25 лет назад ( 16 февраля 1999 )
Основатели
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Продукты
Доход Устойчивый долларов США 184 миллиона [3]  (2022)
Владелец
Количество сотрудников
1,300 [4]  (2022)
Родитель Компания Gearbox Entertainment
Дочерние компании
  • Студия коробки передач Монреаль
  • Студия Gearbox в Квебеке
Веб-сайт gearboxsoftware.com

ООО «Гирбокс Софт» [5] — американская компания по разработке видеоигр, базирующаяся во Фриско, штат Техас . Она была основана как общество с ограниченной ответственностью в феврале 1999 года пятью разработчиками, ранее работавшими в Rebel Boat Rocker. Рэнди Питчфорд , один из основателей, является президентом и главным исполнительным директором . Gearbox изначально создавала расширения для от Valve игры Half-Life , затем портировала эту и другие игры на консольные платформы. В 2005 году Gearbox выпустила свой первый независимый набор игр Brothers in Arms для консолей и мобильных устройств. Она стала их флагманской франшизой и породила серию комиксов, документальный телевизионный фильм, книги и фигурки. Их вторая оригинальная серия игр, Borderlands , стартовала в 2009 году, и к 2015 году было продано более 26 миллионов копий. Компания также владеет интеллектуальной собственностью Duke Nukem и Homeworld .

Gearbox расширилась до издательской деятельности с созданием Gearbox Publishing в 2015 году. В 2019 году для Gearbox Software и Gearbox Publishing была создана материнская компания The Gearbox Entertainment Company. Gearbox Entertainment была приобретена Embracer Group в апреле 2021 года, став ее седьмым крупным лейблом. . Третье подразделение, Gearbox Studios, специализирующееся на теле- и кинопроизводстве, было создано в октябре 2021 года. Из-за серьезной реструктуризации после неудачных инвестиций Embracer объявила о планах продать Gearbox компании Take-Two Interactive , которая ранее опубликовала несколько игр Gearbox. под лейблом 2K в марте 2024 года. Take-Two Interactive закрыла сделку по приобретению Gearbox Software 12 июня 2024 года. [6] [7]

Становление и начальный рост (1999–2008 гг.)

[ редактировать ]
Первый из двух вариантов оригинального логотипа Gearbox Software, созданный Брайаном Мартелем, Стивеном Балом и Лэндоном Монтгомери. Текст «коробка передач» был написан с использованием старой пишущей машинки Мартела, потому что Мартель считал, что только у нее есть шрифт с идеальной строчной буквой «g». [8]

Gearbox Software была основана 16 февраля 1999 года Рэнди Питчфордом , Брайаном Мартелем, Стивеном Балом, Лэндоном Монтгомери и Робом Хейронимусом, пятью разработчиками, ранее работавшими в Rebel Boat Rocker. [8] [9] До Rebel Boat Rocker Питчфорд и Мартел ранее работали вместе в 3D Realms , а Монтгомери ранее работал в Bethesda Softworks . К 2000 году в компании работало 15 человек. [10]

Они начали с разработки дополнений к Valve от Half-Life . Затем последовал портирование Half-Life на консольные платформы (каждая из которых содержала новый игровой контент), что позволило нарастить опыт компании в создании консольных игр, а также улучшить и развить успешную Counter-Strike ветвь франшизы Half-Life . До Half-Life 2 они разработали или помогли разработать каждое Half-Life расширение или порт , включая Oppositing Force , Blue Shift , Counter-Strike: Condition Zero , Half-Life для Sony PlayStation 2 (включая Half-Life: Decay ) и Half-Life для Sega Dreamcast (включая Blue Shift ). Обратившись к другим издателям, они продолжили дополнительную работу по портированию : каждая игра выпускалась с дополнительным контентом, но на этот раз с консоли на ПК. Эти проекты включали их первый шутер не от первого лица, Tony Hawk's Pro Skater 3 и Halo: Combat Evolved , что позволило наладить новые отношения издателей с Activision и Microsoft Game Studios соответственно. Дополнительная новая разработка в виде компьютерной игры в формате Франшиза о Джеймсе Бонде ( James Bond 007: Nightfire ) для Electronic Arts также возникла в течение первых 5 лет существования компании.

В 2005 году они запустили оригинальную игру Brothers in Arms , выпустив Brothers in Arms: Road to Hill 30 на Xbox , ПК и PlayStation 2. Позже в том же году вышло продолжение Brothers in Arms: Earned in Blood. , был запущен. В 2008 году «Братья по оружию: Адское шоссе» вышла игра .

В 2007 году были анонсированы новые проекты на основе лицензионной интеллектуальной собственности фильмов, в том числе криминальная драма « Жара». [11] и классика научной фантастики «Чужие » . [12] В сентябрьском выпуске Game Informer за 2007 год Питчфорд заявил, что разработка игры Heat еще не началась, поскольку запланированный партнер по разработке проекта прекратил свою деятельность. [13] [14] За этим последовало заявление Sega о том, что они будут разрабатывать новую версию ритм-игры Samba de Amigo для Wii , что является отходом от их фирменных шутеров от первого лица. [15]

Borderlands и расширение студии (2009–2015)

[ редактировать ]

Работа над новой интеллектуальной собственностью Borderlands началась примерно в 2005 году и впервые было анонсировано в 2007 году. [16] [14] Питчфорд сравнил игру как комбинацию компьютерных ролевых игр, таких как Diablo и NetHack , и шутеров от первого лица, таких как Duke Nukem . [17] Определяющими особенностями Borderlands были четко выраженный графический стиль и процедурно генерируемая система добычи, способная генерировать миллионы различных видов оружия и других предметов снаряжения. [18] Borderlands была выпущена в октябре 2009 года издательством 2K , дочерней компанией Take-Two Interactive . К августу 2011 года было продано более 4,5 миллионов копий, что стало критическим успехом для Gearbox и позволило им расширить студию и бюджеты для последующих игр. [19] [20] Впоследствии Gearbox разработала две дополнительные игры из серии видеоигр : Borderlands 2 (2012) и Borderlands 3 (2019), а также дополнительный продукт Tiny Tina's Wonderlands (2022), а также в этой серии появились дополнительные игры от других студий. по 2K/Take-Two или по лицензии, включая Borderlands: The Pre-Sequel от 2K Australia и Tales from the Borderlands от Telltale Games . Gearbox и Take-Two также заключили партнерство с Lionsgate для разработки игрового Borderlands фильма , который по состоянию на ноябрь 2022 года находится на стадии постпродакшена.

В июле 2013 года Gearbox объявила о планах переиздать Homeworld и Homeworld 2 в высоком разрешении для современных платформ ПК, а также сделать их доступными через цифровых дистрибьюторов . [21]

В июле 2014 года Рэнди Питчфорд официально оспорил коллективный иск Aliens: Colonial Marines, заявив, что игра стоила им миллионов их собственных денег, а реклама была исключительно ошибкой издателя. [22]

В декабре 2015 года Gearbox открыла вторую студию разработки в Квебеке, Канада . [23] Студией управляют Себастьян Кайсс и бывший арт-директор Activision Пьер-Андре Дери. Команда состоит из более чем 100 участников и вносит свой вклад в разработку оригинальных игр AAA. [24]

Реструктуризация и приобретение Embracer Group (2015–2024 гг.)

[ редактировать ]

Компания Gearbox основала издательство Gearbox Publishing в 2015 году, о котором впервые было объявлено публике в декабре 2016 года, для публикации сторонних игр, начиная с обновлённой версии Bulletstorm от People Can Fly . [25] [26] Питчфорд сказал, что они хотят начать расширяться в других областях роста капитала, помимо игр, которыми традиционно славилась Gearbox, и планируют использовать Gearbox Publishing в качестве отправной точки. [27] Позже, в мае 2019 года, Gearbox учредила The Gearbox Entertainment Company, Inc. (Gearbox Entertainment) в качестве материнской компании для Gearbox Software и Gearbox Publishing. [28] [29]

Соучредитель Лэндон Монтгомери, покинувший компанию примерно в 2007 году, умер 25 марта 2020 года. [30]

В апреле 2021 года Gearbox Entertainment была полностью приобретена Embracer Group примерно за 1,3 миллиарда долларов и стала седьмой крупной издательской группой компании. [31] [29] [32] Питчфорд заявил, что, пытаясь привлечь капитал с 2016 года, они встретились с Embracer и увидели, что их модель децентрализованной студии хорошо подойдет для Gearbox. [27] 2K осталась в совете директоров Gearbox и продолжила публиковать серию Borderlands . [33]

В августе 2021 года Gearbox Entertainment открыла вторую канадскую студию Gearbox Studio Montreal для поддержки 250 новых сотрудников, в результате чего общий штат Gearbox составил около 850 сотрудников. [34]

6 октября 2021 года Gearbox объявила о создании Gearbox Studios в качестве третьей компании в рамках Gearbox Entertainment Company для надзора за теле- и кинопроизводством, при этом Питчфорд будет президентом Gearbox Studios, а также президентом и генеральным директором материнской компании. Бывший технический директор Стив Джонс был назначен президентом Gearbox Software вместо Питчфорда. [1] Embracer объявила о намерении приобрести Perfect World Entertainment в декабре 2021 года и передать группу, включая ее издательское подразделение и Cryptic Studios , в операционную группу Gearbox Entertainment. [35] После приобретения в апреле 2022 года Perfect World Entertainment была переименована в Gearbox Publishing San Francisco, причем это название будет применяться задним числом к ​​прошлым играм, выпущенным под Perfect World . [36]

В апреле 2022 года Gearbox Entertainment объявила о приобретении Lost Boys Interactive, которая поддерживала Gearbox в Tiny Tina's Wonderlands . [4] Позже в ноябре того же года Gearbox приобрела IP Risk of Rain у Hopoo Games, а Embracer передала право собственности на Volition компании Gearbox Entertainment от Deep Silver из-за плохого приема перезагрузки Saint's Row . В следующем году студия закрылась из-за реструктуризации Embracer Group. [37] [38] В том же месяце Eidos Shanghai, еще одна студия Embracer Group, была переведена в Gearbox Publishing San Francisco и переименована в Gearbox Studio Shanghai. [39]

Gearbox Entertainment приобрела Captured Dimensions, компанию по 3D-моделированию из Техаса, в январе 2023 года. [40] Позже в том же месяце Gearbox уволила значительную часть сотрудников Lost Boys Interactive. [41] Согласно уведомлению WARN штата Вашингтон , 125 сотрудников потеряли работу. [42]

Приобретение Take-Two Interactive (2024 – настоящее время)

[ редактировать ]

Take-Two Interactive объявила о своих планах приобрести Gearbox Entertainment и ее интеллектуальную собственность у Embracer Group за 460 миллионов долларов 28 марта 2024 года для добавления под лейблом 2K . В приобретение также входят Gearbox Software со своими сателлитами и Gearbox Publishing. [43] Embracer сохранит за собой Gearbox San Francisco, Gearbox Shanghai, Lost Boys Interactive, Captured Dimensions и Cryptic Studios, а также права на публикацию Remnant , Hyper Light Breaker и других неанонсированных игр. [44] Менее чем через день после объявления стало известно, что неизвестное количество сотрудников было уволено из Gearbox. [45] 12 июня 2024 г. Take-Two Interactive закрыла сделку по сделке с Gearbox Software. [6] [7]

Структура компании

[ редактировать ]

По состоянию на август 2023 года компания Gearbox Entertainment, являющаяся операционным подразделением Embracer Group, управляет четырьмя основными подразделениями Gearbox: Gearbox Software, которая занимается разработкой видеоигр, Gearbox Studios, которая курирует другие медиа-продукции на основе собственности Gearbox, Gearbox Publishing, которая занимается публикацией Gearbox и другое стороннее программное обеспечение, а также Gearbox Properties, которое управляет интеллектуальной собственностью компании. [46]

Компания Gearbox Entertainment теперь курирует Perfect World Entertainment (переименованную в Gearbox Publishing San Francisco) и ее дочерние компании, включая Cryptic Studios , после одобрения приобретения компании Embracer, завершенного к февралю 2022 года. [35] Позже Cryptic Studios была переведена в DECA Games после реструктуризации управления. [47]

Помимо основных студий во Фриско, штат Техас, у Gearbox Software есть еще три студии; Gearbox Studio Montreal, Gearbox Studio Québec и Gearbox Studio Shanghai. Последний находится под управлением Gearbox Publishing San Francisco. После того, как компания была куплена Take-Two, многие активы остались за Embracer, такие как Lost Boys, Captured Dimensions и издательское подразделение Сан-Франциско, которое было переименовано в Arc Games вместе с несколькими играми. Подразделение Gearbox Publishing, принадлежащее Gearbox Software, позже было поглощено 2K после выкупа Gearbox компанией Take-Two.

  • Компания Gearbox Entertainment
    • Свойства коробки передач
    • Программное обеспечение коробки передач
      • Студия коробки передач Монреаль
      • Студия Gearbox в Квебеке
    • студии передач

Период полураспада

[ редактировать ]

Всего Gearbox разработала шесть игр серии Half-Life : пакеты расширения Oppositing Force и Blue Shift ; порты Half-Life для Dreamcast (в который входил Blue Shift ) и Half-Life для PlayStation 2 (в который входил Half-Life: Decay ); они также проделали большую работу как над розничным выпуском Counter-Strike, так и над основной частью Counter-Strike: Condition Zero .

Братья по оружию

[ редактировать ]

На четвертом году обучения Gearbox начала работу над своей первой независимой игрой: Brothers in Arms: Road to Hill 30 . Разработанная для ПК и консоли Microsoft Xbox и построенная на движке Unreal Engine 2 , она была выпущена в марте 2005 года. Продолжение Brothers in Arms: Earned in Blood вышло семь месяцев спустя. Серию издала компания Ubisoft , которая поддерживала обе игры версиями для PlayStation 2 , а позже работала с ними над разработкой игр Brothers in Arms для портативных систем ( мобильные телефоны , PlayStation Portable и Nintendo DS ) и домашней консоли Wii .

В 2005 году Gearbox лицензировала Unreal Engine 3 у Epic Games , чтобы заменить технологию Unreal Engine 2, использовавшуюся в предыдущих играх, и увеличила свои внутренние команды разработчиков, чтобы удовлетворить потребности технологий и контента следующего поколения. [48] Brothers in Arms: Hell's Highway стала первой анонсированной новой игрой, продолжающей флагманскую франшизу компании. [49]

«Братья по оружию: Адское шоссе» были запущены в сентябре 2008 года. К 2008 году франшиза также выделила серию комиксов, двухсерийный телевизионный документальный фильм, серию фигурок, а также новеллизацию и научно-популярную книгу по истории.

Borderlands Серия

[ редактировать ]

После завершения Brothers in Arms: Earned in Blood компания Gearbox приступила к работе над своей второй оригинальной игрой — Borderlands . Появившаяся в сентябрьском выпуске Game Informer за 2007 год , Borderlands была описана как « Безумный Макс встречает Диабло », и был показан ее шутер от первого лица, сочетающий в себе ролевой игровой процесс, а также скриншоты раннего художественного стиля и первых трех играбельных игр. персонажи. В следующий раз игровая пресса увидела игру на European GamesCon в 2007 году, а затем снова на GamesCon и E3 стало известно в 2008 году. В начале 2009 года в журнале PC Gamer , что они изменили графический стиль и добавили четвертого персонажа игрока. Borderlands вышла в 2009 году.

После неожиданного [50] успех первой Borderlands , которая продавалась между тремя [51] и четыре с половиной миллиона копий с момента выпуска, [52] Креативный директор Майк Нойманн заявил, что существует вероятность создания Borderlands 2 , добавив, что это решение «кажется простым». [53] 2 августа 2011 года игра была подтверждена и получила название Borderlands 2 . Первый взгляд на игру был показан на Gamescom 2011, а обширный превью был включен в сентябрьский выпуск журнала Game Informer , где Borderlands 2 была обложкой. [54] Как и первая игра, Borderlands 2 была разработана Gearbox Software и опубликована 2K Games на сильно модифицированной версии Unreal Engine 3 от Epic Games. Игра была выпущена 18 сентября 2012 года в Северной Америке и выпущена в сентябре. 21, 2012, на международном уровне. [55] [56]

Дюк Нюкем сериал

[ редактировать ]

Duke Nukem Forever был проектом с непростой историей разработки в компании 3D Realms , которая создала серию Duke Nukem где-то до 2000 года. Из-за финансовых трудностей в 2009 году 3D Realms была вынуждена сократить штат и в конечном итоге прекратить производство большей части сотрудники разработчиков. Take-Two Interactive подала в суд на 3D Realms за то, что она не смогла выпустить Duke Nukem Forever . [57]

Питчфорд, который ранее имел отношения со многими сотрудниками 3D Realms, включая Джорджа Бруссарда , узнал, что многие из команды 3D Realms все еще стремились к разработке Duke Nukem Forever , работая дома над всем, что могли. Питчфорд вел переговоры с Take-Two о привлечении многих бывших сотрудников 3D Realms в новую студию под названием Triptych Games, расположенную в штаб-квартире Gearbox, для продолжения работы над Duke Nukem Forever после закрытия 3D Realms в 2009 году. [58] В результате примерно в феврале 2010 года 3D Realms продала права на Duke Nukem и существующую работу над Duke Nukem Forever компании Gearbox. Take-Two и Gearbox впоследствии объявили в сентябре 2010 года, что Gearbox завершит производство Duke Nukem Forever . [59] [60] Duke Nukem Forever был выпущен в июне 2011 года и сразу же получил негативную оценку критиков, при этом большая часть критики была направлена ​​​​на незавершенность и спешку игры. [61] [62] Несмотря на критику, игра после выпуска возглавила чарты и принесла прибыль. [63]

Первоначально 3D Realms подала в суд на Gearbox в июне 2013 года из-за невыплаченных гонораров за Duke Nukem Forever . [64] но к сентябрю 2013 года отказался от иска, а основатель 3D Realms Скотт Миллер заявил, что это было недоразумение с их стороны. [65]

3D Realms в конечном итоге была частично приобретена Interceptor Entertainment , а в 2014 году Interceptor объявила о планах создать новую игру Duke Nukem Duke Nukem: Mass Destruction . Gearbox подала иск против 3D Realms и Interceptor на основании того факта, что Gearbox теперь владела правами на франшизу Duke Nukem . [66] Дело было урегулировано во внесудебном порядке в августе 2015 года, когда 3D Realms и Interceptor признали, что Gearbox обладает полными правами на серию Duke Nukem . [67] После урегулирования в сентябре 2016 года Gearbox выпустила Duke Nukem 3D: 20th Anniversary Edition World Tour. Игра включала в себя новые уровни, разработанные совместно с некоторыми первоначальными разработчиками, перезаписанные реплики оригинального актера озвучивания Duke Джона Сент-Джона и новые музыка оригинального композитора Ли Джексона . Он был выпущен 11 октября 2016 года. [68]

Пришельцы: Колониальные морские пехотинцы

[ редактировать ]

Aliens: Colonial Marines была результатом исследований Gearbox по работе над лицензионными фильмами в 2007 году и была разработана по лицензии 20th Century Fox , которая владела правами на фильм, и Sega , которая владела правами на публикацию игр по франшизе . [12] Aliens: Colonial Marines планировалась как шутер от первого лица, как однопользовательский, так и многопользовательский, в котором игроки в качестве членов человеческих отрядов сталкивались с титульными ксеноморфами франшизы в сеттинге, основанном на фильмах. Gearbox занималась первоначальной разработкой игры, но когда студия начала работать над Borderlands и Duke Nukem Forever , они отвлекли разработчиков от Aliens, хотя по-прежнему получали полную оплату от Sega. Sega и 2K обнаружили несоответствие в распределении персонала Gearbox по своим проектам, что привело к серии увольнений в 2008 году. [69]

После того, как Gearbox выпустила Borderlands , получившую признание критиков в 2009 году, она начала работу над ее продолжением, вместо того чтобы перераспределить разработчиков в Aliens . Вместо этого студия передала работу третьим лицам, включая Demiurge Studios , Nerve Software и TimeGate Studios . К 2012 году Gearbox взяла на себя полную разработку игры, поскольку она приближалась к запланированному выпуску в феврале 2013 года, но из-за того, что процесс был передан на аутсорсинг, состояние игры было случайным, что вынудило Gearbox отменить запланированный период бета-тестирования и ускорить игру до финальной версии. этапы производства, сертификации и распространения. [70] При выпуске игра страдала от проблем с производительностью даже на целевых характеристиках оборудования и поставлялась с программной ошибкой, которая препятствовала искусственному интеллекту ксеноморфов в игре, что делало игру гораздо менее сложной, чем обещалось; В 2019 году было обнаружено, что эта ошибка возникла из-за опечатки в файле конфигурации, поставляемом вместе с игрой. [71] [72] Плохая производительность игры заставила Sega отменить запланированные выпуски U. Wii [73]

В групповом иске, поданном в апреле 2013 года Роджером Дэмионом Перрином и Джоном Локком, утверждалось, что Gearbox и Sega ложно рекламировали Aliens: Colonial Marines, показывая на выставках демо-версии, которые не совсем точно представляли конечный продукт. В конце 2014 года Sega и истцы достигли соглашения, согласно которому Sega согласилась выплатить классу 1,25 миллиона долларов. Истцы отказались от иска Gearbox в мае 2015 года. [74]

рожденный в бою

[ редактировать ]

выпущенная в мае 2016 года, Battleborn, представляла собой кооперативную видеоигру-шутер от первого лица с элементами многопользовательской онлайн-боевой арены (MOBA). Действие Battleborn происходит в космическом фэнтези, где несколько рас оспаривают обладание последней звездой вселенной. Игроки выбирают одного из нескольких заранее определенных героев, наделенных пассивными способностями, полученными в результате добычи в конце миссии, для завершения событий как «игрок против игрока», так и «игрок против окружающей среды». Во время таких событий уровень персонажей повышается через их «Дерево спирали», предоставляя одну из двух способностей на каждом уровне. [75] Хотя Battleborn была хорошо принята критиками, она была выпущена в течение месяца после Blizzard Entertainment от Overwatch , героя-шутера с похожей концепцией и быстро затмившего Battleborn . [17] Игра стала бесплатной в июне 2017 года. [76] и был закрыт в январе 2021 года. [77]

Серия «Родной мир»

[ редактировать ]

После 10 лет отсутствия новых выпусков серии Gearbox приобрела права на серию Homeworld у THQ в 2013 году. [78] [79] Вскоре после этого в 2015 году была выпущена коллекция Homeworld Remastered Collection , содержащая обновленные версии Homeworld и Homeworld 2 в высоком разрешении , совместимые с современными системами Windows и Mac OS X. [80]

В сентябре 2013 года Gearbox объявила о партнерстве с Blackbird Interactive и лицензировании Homeworld -IP для своей тогдашней игры Hardware: Shipbreakers . Эта игра позже стала Homeworld: Deserts of Kharak и была выпущена 20 января 2016 года. [81] как приквел к оригинальной игре Homeworld 1999 года.

30 августа 2019 года Gearbox анонсировала Homeworld 3 , разработанную Blackbird Interactive . [82] Разработка игры хотя бы частично финансировалась за счет краудфандинговой кампании на платформе Fig . [83] и был выпущен 13 мая 2024 года. [84]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Фильм по Borderlands режиссёром находится в разработке совместно с Gearbox и Lionsgate примерно с 2015 года, а его Элай Рот станет . По состоянию на июнь 2021 года съемки фильма завершены. [85]

В апреле 2020 года Gearbox объявила, что разрабатывает телесериал на основе сериала «Братья по оружию» . [86]

Технология

[ редактировать ]

В 2006 году они заключили партнерские отношения с Dell и Intel , чтобы предоставить своей студии компьютерные системы и технологии для разработки. [87]

В июне 2007 года они приобрели систему захвата движения Moven , использующую неоптическую инерционную технологию, в дополнение к существующей системе оптического захвата движения Vicon, став одним из немногих независимых разработчиков с двумя собственными возможностями захвата движения . [88]

В феврале 2008 года было объявлено, что они лицензировали NaturalMotion . программное обеспечение Morpheme от [89]

Список видеоигр

[ редактировать ]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и)
1999 Half-Life: Противостоящая сила Linux , macOS , Microsoft Windows Сьерра Студии
2001 Период полураспада: Синий сдвиг
Период полураспада PlayStation 2 (порт)
Период полураспада: Распад PlayStation 2
2002 Профессиональный фигурист Тони Хока 3 Microsoft Windows (порт) Активижн О2
Джеймс Бонд 007: Ночной огонь Microsoft Windows Игры ЕА
2003 Halo: Combat Evolved Microsoft Windows (порт) Microsoft игровые студии
2005 Братья по оружию: Дорога на холм 30 macOS, Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox Юбисофт
Братья по оружию: Заработано кровью macOS, Microsoft Windows, мобильные устройства, PlayStation 2, Wii, Xbox
2006 Братья по оружию: День Д PlayStation Портативная
2007 Братья по оружию ДС Нинтендо ДС
2008 Самба де Амиго Вий Сега
Братья по оружию: Двойное время macOS, Вий Юбисофт
Братья по оружию: Адское шоссе Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2009 Пограничье macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 2К-игры
2011 Дюк Нюкем навсегда
Инопланетяне: Заражение Нинтендо ДС Сега
2012 Пограничье 2 Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation Vita , Xbox 360 2К-игры
Легенды Пограничья iOS
2013 Пришельцы: Колониальные морские пехотинцы Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 Сега
2014 Borderlands: Предварительное продолжение! Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 2К-игры
2015 Borderlands: Красивая коллекция PlayStation 4 , Xbox One
Обновленная коллекция Homeworld macOS, Microsoft Windows Программное обеспечение для коробки передач, Aspyr
2016 рожденный в бою Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One 2К-игры
Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour Издательство коробки передач
2019 Penn & Teller VR: FU, U, U и U Microsoft Windows, PlayStation VR, Oculus Quest
Пограничье 3 Microsoft Windows, macOS, PlayStation 4, PlayStation 5 , Xbox One, Xbox Series X/S 2К-игры
2022 Страна чудес крошечной Тины
Новые сказки из Пограничья Microsoft Windows, Nintendo Switch , PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S
2023 Риск дождя 2 : Искатели бури Microsoft Windows Издательство коробки передач
будет объявлено позднее Безымянная игра Borderlands [90] [91] будет объявлено позднее будет объявлено позднее

Опубликованные игры

[ редактировать ]

Издательство коробки передач

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Разработчик(и)
2016 Родной мир: Пустыни Харака. macOS, Windows Блэкберд Интерактив
2017 Bulletstorm: полное издание клипа Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One Люди могут летать
Fortnite (физический формат) Windows, PlayStation 4, Xbox One Эпические игры
Пустынный автобус VR Окна Игры Динозавры
2018 Мы счастливы немногие Windows, PlayStation 4, Xbox One Принудительные игры
Землепадение Windows, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Голоспарк
2019 Тровер спасает Вселенную Сквонч-игры
2020 Риск дождя 2 Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Stadia Игры Хопу
Godfall Windows, PlayStation 4, PlayStation 5 , Xbox One, Xbox Series X/S Контригровые игры
2021 Племена Мидгарда Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series X/S Норсфелл Игры
2022 Глаза в темноте: Загадочная история Виктории Блум [92] Окна под лестницей
2023 Блан Windows, Nintendo Switch Случай игры
Риск возвращения дождя Windows, Nintendo Switch Игры Хопу
Легенда охотников за реликвиями Окна Разбойная улитка
2024 Родной мир 3 [93] Окна Блэкберд Интерактив
РКГК / Ракугаки Окна Игры Вабисаби

Издательство Gearbox, Сан-Франциско

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ким, Мэтт (6 октября 2021 г.). «Рэнди Питчфорд из Gearbox уходит с поста президента Gearbox Software» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  2. ^ Синклер, Брендан (23 сентября 2019 г.). «Gearbox назначает Дэна Хьюитта своим директором по связям с общественностью» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
  3. ^ «Годовой отчет Embracer и отчет об устойчивом развитии за 2021–2022 гг.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 июля 2022 г. Проверено 10 июля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бэтчелор, Джеймс (21 апреля 2022 г.). «Gearbox приобретает Lost Boys Interactive, со-разработчика Tiny Tina» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  5. ^ «Gearbox Software, LLC :: Техас (США) :: OpenCorporates» . Открытые корпорации . 16 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 27 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Каркасоль, Дэвид (12 июня 2024 г.). «Take-Two теперь официально владеет Gearbox Entertainment после закрытия сделки» . Вселенная PlayStation . Архивировано из оригинала 12 июня 2024 года . Проверено 12 июня 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Gearbox официально вышла из состава Embracer Group» . www.gamedeveloper.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2024 года . Проверено 12 июня 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 6 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
  9. ^ Программное обеспечение Gearbox (16 февраля 2012 г.). «Официальный представитель Gearbox в Твиттере: «У нас день рождения! Компания Gearbox Software была основана тринадцать лет назад, 16 февраля 1999 года . Твиттер . Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  10. ^ Гельмис, Джозеф (12 апреля 2000 г.). «Новая жизнь за Half-Life» . Новостной день . п. 127. Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ Торсен, Тор (2 августа 2009 г.). «E3 06: Коробка передач увеличивает температуру на консолях следующего поколения» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 22 октября 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б «SEGA и Twentieth Century Fox, занимающиеся лицензированием и мерчандайзингом, перенесут франшизу Alien в системы следующего поколения» . gamesindustry.biz . 11 декабря 2006. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
  13. ^ Робинсон, Энди (17 августа 2007 г.). «Что случилось с нагревом программного обеспечения Gearbox?» . Игровой радар . Будущее . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «2К бежит по пограничью» . Котаку . Юнивизион Коммуникейшнз . 17 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  15. ^ «Анонс Самбы Де Амиго» . Нинтендо Пауэр . 23 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
  16. ^ Тор Торсен. «За 11-часовым изменением стиля Borderlands» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б Уолден, Мэтью (25 января 2017 г.). «Рэнди Питчфорд из Gearbox Software рассказывает о Nintendo Switch, Overwatch и бесстрашии» . Гликсель . Архивировано из оригинала 25 января 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  18. ^ Фрустик, Расс (28 июля 2009 г.). « В Borderlands 3 166 880 различных видов оружия» . Мультиплеер МТВ. Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Проверено 4 августа 2009 г.
  19. ^ Магрино, Том; Макуч, Эдди (8 августа 2011 г.). «Продажи Take-Two упали на 12% в июньском квартале» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  20. ^ Инь-Пул, Уэсли (14 сентября 2012 г.). «Как Gearbox разбогател на Borderlands 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 июля 2019 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  21. ^ Питчер, Дженна (20 июля 2013 г.). «Gearbox выпускает ремейки Homeworld и Homeworld 2 для ПК с Windows» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г. .
  22. ^ Мел, Энди (31 июля 2014 г.). «Gearbox требует отстранения от участия в коллективном иске «Чужие: колониальные морские пехотинцы»» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  23. ^ Саркар, Самит (11 декабря 2015 г.). «Gearbox открывает новую студию в Квебеке» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
  24. ^ Терриен, Ив (11 декабря 2015 г.). «Новая студия видеоигр в Квебеке: создано 100 рабочих мест (на французском языке)» . Пресса . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
  25. ^ Ки, Робби (17 апреля 2018 г.). «Как Gearbox превратилась из разработчика в издателя за три года» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  26. ^ Холл, Чарли (1 декабря 2016 г.). «Ремастер Bulletstorm на пути к People Can Fly» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (3 февраля 2021 г.). «Рэнди Питчфорд: Магия слияния Gearbox с Embracer Group» . Венчурный бит . Проверено 3 февраля 2021 г.
  28. ^ "ГЕАРБОКС ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ КОМПАНИЯ, ИНК" . Открытые корпорации . Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (3 февраля 2021 г.). «Разработчик Borderlands Gearbox приобретен компанией Embracer Group за 1,3 миллиарда долларов» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  30. ^ Харрис, Оливия (25 марта 2020 г.). «Соучредитель Gearbox скончался, дань уважения сыплется со всего мира» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  31. ^ Такахаси, декан (2 февраля 2021 г.). «Embracer Group приобретает производителя Borderlands Gearbox Entertainment за 1,3 миллиарда долларов» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  32. ^ Ромеро, Сал (6 апреля 2021 г.). «Embracer Group завершает слияние с The Gearbox Entertainment Company» . Гемацу . Архивировано из оригинала 6 апреля 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
  33. ^ Макуч, Эдди (3 февраля 2021 г.). «Borderlands Studio Gearbox приобретена Embracer Group за 1,3 миллиарда долларов, 2K остается на борту» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  34. ^ Макуч, Эдди (26 августа 2021 г.). «Gearbox открывает новый офис в Монреале для создания «революционных развлечений» » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Embracer Group заключает соглашение о приобретении Perfect World Entertainment» (пресс-релиз). Группа Обнимателей . 21 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
  36. ^ Керр, Крис (22 апреля 2022 г.). «После покупки Embracer Perfect World переименовывается в Gearbox Publishing» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
  37. ^ Уэльс, Мэтт (17 ноября 2022 г.). «Коробка передач приобретает IP Risk of Rain» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
  38. ^ Скаллион, Крис (17 ноября 2022 г.). «После разочаровывающего приема в Saints Row Volition станет частью Gearbox» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
  39. ^ Синклер, Брендан (15 ноября 2022 г.). «Eidos Shanghai становится Gearbox Shanghai» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
  40. ^ Россо, Джеффри (4 января 2023 г.). «Коробка передач мешает измеренным размерам» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 5 января 2023 г.
  41. ^ Грейсон, Натан (12 января 2024 г.). «Сотрудники говорят, что «значительная часть» студии, принадлежащей Gearbox, была уволена - последствия» . последствие.сайт . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 4 марта 2024 г.
  42. ^ «Lost Boys Interactive, LLC – Увольнения/закрытие» . Ежедневный демократ Фостера . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 4 марта 2024 г.
  43. ^ Валентин, Ревекка (28 марта 2024 г.). «Take-Two покупает коробку передач у Embracer и подтверждает разработку новой игры Borderlands» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  44. ^ «Take-Two Interactive Software, Inc. приобретает The Gearbox Entertainment Company Inc., разработчика весьма успешной франшизы Borderlands» . Яху Финанс . 28 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  45. ^ Фердинанд, Пэм К. (29 марта 2024 г.). «Коробка передач подверглась увольнениям через несколько часов после объявления о продаже Embracer» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  46. ^ «Первое расширение компании в Азии привлекает местных талантов для работы над отмеченным наградами портфолио игр | Gearbox Publishing SF» . sf.gearboxpublishing.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  47. ^ «Embracer объявляет увольнения в Cryptic Studios, разработчике Neverwinter» . www.gamedeveloper.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 года . Проверено 30 декабря 2023 г.
  48. ^ «Программное обеспечение Gearbox лицензирует Unreal Engine 3» . gamesindustry.biz . 23 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 г. Проверено 22 октября 2016 г.
  49. ^ «Братья по оружию: Анонсировано адское шоссе» (пресс-релиз). Программное обеспечение Gearbox, ООО. 12 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
  50. ^ Синклер, Брендан (27 августа 2009 г.). «Take Two «сильно недооценена» геймерами и ритейлерами – аналитик» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  51. ^ Сливинский, Александр (19 февраля 2010 г.). «Borderlands продает 3 миллиона единиц; Питчфорд обсуждает политику найма Gearbox, Gamertag» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  52. ^ Том Магрино и Эдди Макуч (8 августа 2011 г.). «Продажи Take-Two упали на 12% в июньском квартале» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  53. ^ Гаррат, Патрик (9 ноября 2009 г.). «Интервью: Gearbox о Borderlands 2, замечания Питчфорда Valve и многое другое» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  54. ^ Мэтью ДеКарло (3 августа 2011 г.). «Borderlands 2 выйдет в 2012 году с новыми персонажами и оборудованием» . Техническое место. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  55. ^ Магрино, Том (22 февраля 2012 г.). «Borderlands 2 открывается 18 сентября» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 22 октября 2016 г.
  56. ^ «Страница предзаказа GameStop» . ГеймСтоп. 10 января 2012 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 г.
  57. ^ Take-Two подает в суд на разработчика Duke Nukem Forever . ГеймСпот . 18 мая 2009 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  58. ^ Колер, Крис (8 сентября 2010 г.). «Вопросы и ответы: как Рэнди Питчфорд навсегда спас герцога Нюкема» . Проводной . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  59. ^ «Gearbox приобретает IP Duke Nukem» . ГеймСпот . 7 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
  60. ^ Хай, Камау (3 сентября 2010 г.). «Спорный «Duke Nukem Forever» наконец-то выйдет» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
  61. ^ Джонс, Элтон (24 декабря 2011 г.). «10 самых разочаровывающих игр 2011 года» . Сложный . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  62. ^ Крошоу, Бен (12 января 2012 г.). «Топ-5 2011 года» . Эскапист . Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  63. ^ Тоуэлл, Джастин (9 августа 2011 г.). «Duke Nukem Forever получил прибыль? Давай, вытащи другой» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  64. ^ Нарцисс, Эван (13 июня 2013 г.). «Duke Nukem Creators 3D Realms предъявляют иск Gearbox из-за невыплаченных роялти» . Котаку. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 22 октября 2016 г.
  65. ^ Фингас, Джон (13 сентября 2013 г.). «3DRealms отказывается от иска против Gearbox из-за гонораров Duke Nukem Forever» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  66. ^ Хорошо, Оуэн (23 февраля 2014 г.). «Иск направлен на то, чтобы остановить новую игру Duke Nukem, которую анонсировала оригинальная студия [обновление]» . Котаку . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  67. ^ Абриль, Даниэль (19 августа 2015 г.). «Gearbox выигрывает войну с 3D Realms, Interceptor для бренда Duke Nukem» . Далласский деловой журнал . Проверено 4 февраля 2021 г.
  68. ^ Макуч, Эдди (15 июля 2015 г.). « Сногсшибательная» новая игра Duke Nukem анонсирована, но не ждите ее в ближайшее время» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
  69. ^ Стерлинг, Джим (19 февраля 2013 г.). «Анонимный разоблачитель пришельцев свистит анонимно» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  70. ^ Стерлинг, Джим (14 февраля 2013 г.). «Итак… кто, черт возьми, создал «Чужих: колониальных морских пехотинцев»?» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  71. ^ Шрайер, Джейсон (25 февраля 2013 г.). «От мечты к катастрофе: История пришельцев: колониальные морские пехотинцы» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  72. ^ Вавро, Алекс (13 июля 2018 г.). «Моддер Colonial Marines нашел серьезное исправление ИИ, изменив одну букву кода» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  73. ^ Томас Уайтхед (5 апреля 2013 г.). : Colonial Marines отменен на Wii U. Выпуск Aliens Нинтендо Лайф. Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
  74. ^ Кресенте, Брайан (28 мая 2015 г.). «Чужие: иск колониальной морской пехоты теряет классовый статус, Gearbox исключен из иска» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  75. ^ Трури, Тим (8 июля 2014 г.). «Августовская обложка — Battleborn» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  76. ^ Кресенте, Брайан (6 июня 2017 г.). «Сегодня Battleborn становится бесплатной, владельцы получают бонусный контент» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 6 июня 2017 г.
  77. ^ Грейсон, Натан (25 ноября 2019 г.). «Battleborn закроется в 2021 году» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 ноября 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  78. ^ Сливинский, Александр (22 апреля 2013 г.). «Результаты аукциона THQ: Nordic Games берет Darksiders, Red Faction; 505 Games is Drawn to Life» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 31 января 2015 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
  79. ^ «Приобретение родного мира и планы» . 22 апреля 2013. Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  80. ^ Гриффин МакЭлрой (26 января 2015 г.). «Коллекция Homeworld Remastered выйдет 25 февраля с оригинальными играми, многопользовательская бета-версия» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 26 января 2015 г.
  81. ^ Портер, Мэтт (16 декабря 2015 г.). «Родной мир: анонсированы пустыни Харака» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  82. ^ «Homeworld 3 находится в разработке, посмотрите первый тизер-трейлер с PAX West» . Полигон . 30 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  83. ^ «Краудфандинговая кампания Homeworld 3» . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  84. ^ «Когда выйдет Homeworld 3? Время выхода на ПК» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 22 мая 2024 года . Проверено 22 мая 2024 г.
  85. ^ Мун, Мариэлла (22 июня 2021 г.). «Съемки фильма «Пограничье» завершены» . Yahoo! Новости . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
  86. ^ Шенли, Патрик (27 апреля 2020 г.). « Телевизионная адаптация «Братьев по оружию» в разработке» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  87. ^ «Пример Dell: Программное обеспечение Gearbox: идти дальше» . Dell, Inc. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  88. ^ «Большой скачок вперед в производстве анимации в Gearbox Software» . Пиар-новости . Цион . 28 июня 2007. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
  89. ^ Александр, Ли (14 февраля 2008 г.). «Морфема лицензий Gearbox для предстоящих игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
  90. ^ «Take-Two Interactive Software, Inc. приобретает The Gearbox Entertainment Company Inc., разработчика весьма успешной франшизы Borderlands» . www.businesswire.com . 28 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  91. ^ Сэмюэл Толберт (28 марта 2024 г.). «Embracer Group продает Gearbox, разработчика Borderlands, компании Take-Two Interactive за 460 миллионов долларов» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 28 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  92. ^ Найтингейл, Эд (22 апреля 2022 г.). «Gearbox публикует новую игру Eyes in the Dark в жанре roguelight» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
  93. ^ Уэльс, Мэтт (25 мая 2023 г.). «Выпуск Homeworld 3 снова отложен, теперь ожидается в феврале 2024 года» . Еврогеймер . Проверено 4 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8bc7809c22138bd86fb7188abb00ede__1722778560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/de/c8bc7809c22138bd86fb7188abb00ede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gearbox Software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)