Программное обеспечение коробки передач
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 16 февраля 1999 г |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Доход | долларов США 184 миллиона [3] (2022) |
Владелец |
|
Количество сотрудников | 1,300 [4] (2022) |
Родитель | Компания Gearbox Entertainment |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | gearboxsoftware.com |
ООО «Гирбокс Софт» [5] — американская компания по разработке видеоигр, базирующаяся во Фриско, штат Техас . Она была основана как общество с ограниченной ответственностью в феврале 1999 года пятью разработчиками, ранее работавшими в Rebel Boat Rocker. Рэнди Питчфорд , один из основателей, является президентом и главным исполнительным директором . Gearbox изначально создавала расширения для от Valve игры Half-Life , затем портировала эту и другие игры на консольные платформы. В 2005 году Gearbox выпустила свой первый независимый набор игр Brothers in Arms для консолей и мобильных устройств. Она стала их флагманской франшизой и породила серию комиксов, документальный телевизионный фильм, книги и фигурки. Их вторая оригинальная серия игр, Borderlands , стартовала в 2009 году, и к 2015 году было продано более 26 миллионов копий. Компания также владеет интеллектуальной собственностью Duke Nukem и Homeworld .
Gearbox расширилась до издательской деятельности с созданием Gearbox Publishing в 2015 году. В 2019 году для Gearbox Software и Gearbox Publishing была создана материнская компания The Gearbox Entertainment Company. Gearbox Entertainment была приобретена Embracer Group в апреле 2021 года, став ее седьмым крупным лейблом. . Третье подразделение, Gearbox Studios, специализирующееся на теле- и кинопроизводстве, было создано в октябре 2021 года. Из-за серьезной реструктуризации после неудачных инвестиций Embracer объявила о планах продать Gearbox компании Take-Two Interactive , которая ранее опубликовала несколько игр Gearbox. под лейблом 2K в марте 2024 года. Take-Two Interactive закрыла сделку по приобретению Gearbox Software 12 июня 2024 года. [6] [7]
История
[ редактировать ]Становление и начальный рост (1999–2008 гг.)
[ редактировать ]Gearbox Software была основана 16 февраля 1999 года Рэнди Питчфордом , Брайаном Мартелем, Стивеном Балом, Лэндоном Монтгомери и Робом Хейронимусом, пятью разработчиками, ранее работавшими в Rebel Boat Rocker. [8] [9] До Rebel Boat Rocker Питчфорд и Мартел ранее работали вместе в 3D Realms , а Монтгомери ранее работал в Bethesda Softworks . К 2000 году в компании работало 15 человек. [10]
Они начали с разработки дополнений к Valve от Half-Life . Затем последовал портирование Half-Life на консольные платформы (каждая из которых содержала новый игровой контент), что позволило нарастить опыт компании в создании консольных игр, а также улучшить и развить успешную Counter-Strike ветвь франшизы Half-Life . До Half-Life 2 они разработали или помогли разработать каждое Half-Life расширение или порт , включая Oppositing Force , Blue Shift , Counter-Strike: Condition Zero , Half-Life для Sony PlayStation 2 (включая Half-Life: Decay ) и Half-Life для Sega Dreamcast (включая Blue Shift ). Обратившись к другим издателям, они продолжили дополнительную работу по портированию : каждая игра выпускалась с дополнительным контентом, но на этот раз с консоли на ПК. Эти проекты включали их первый шутер не от первого лица, Tony Hawk's Pro Skater 3 и Halo: Combat Evolved , что позволило наладить новые отношения издателей с Activision и Microsoft Game Studios соответственно. Дополнительная новая разработка в виде компьютерной игры в формате Франшиза о Джеймсе Бонде ( James Bond 007: Nightfire ) для Electronic Arts также возникла в течение первых 5 лет существования компании.
В 2005 году они запустили оригинальную игру Brothers in Arms , выпустив Brothers in Arms: Road to Hill 30 на Xbox , ПК и PlayStation 2. Позже в том же году вышло продолжение Brothers in Arms: Earned in Blood. , был запущен. В 2008 году «Братья по оружию: Адское шоссе» вышла игра .
В 2007 году были анонсированы новые проекты на основе лицензионной интеллектуальной собственности фильмов, в том числе криминальная драма « Жара». [11] и классика научной фантастики «Чужие » . [12] В сентябрьском выпуске Game Informer за 2007 год Питчфорд заявил, что разработка игры Heat еще не началась, поскольку запланированный партнер по разработке проекта прекратил свою деятельность. [13] [14] За этим последовало заявление Sega о том, что они будут разрабатывать новую версию ритм-игры Samba de Amigo для Wii , что является отходом от их фирменных шутеров от первого лица. [15]
Borderlands и расширение студии (2009–2015)
[ редактировать ]Работа над новой интеллектуальной собственностью Borderlands началась примерно в 2005 году и впервые было анонсировано в 2007 году. [16] [14] Питчфорд сравнил игру как комбинацию компьютерных ролевых игр, таких как Diablo и NetHack , и шутеров от первого лица, таких как Duke Nukem . [17] Определяющими особенностями Borderlands были четко выраженный графический стиль и процедурно генерируемая система добычи, способная генерировать миллионы различных видов оружия и других предметов снаряжения. [18] Borderlands была выпущена в октябре 2009 года издательством 2K , дочерней компанией Take-Two Interactive . К августу 2011 года было продано более 4,5 миллионов копий, что стало критическим успехом для Gearbox и позволило им расширить студию и бюджеты для последующих игр. [19] [20] Впоследствии Gearbox разработала две дополнительные игры из серии видеоигр : Borderlands 2 (2012) и Borderlands 3 (2019), а также дополнительный продукт Tiny Tina's Wonderlands (2022), а также в этой серии появились дополнительные игры от других студий. по 2K/Take-Two или по лицензии, включая Borderlands: The Pre-Sequel от 2K Australia и Tales from the Borderlands от Telltale Games . Gearbox и Take-Two также заключили партнерство с Lionsgate для разработки игрового Borderlands фильма , который по состоянию на ноябрь 2022 года находится на стадии постпродакшена.
В июле 2013 года Gearbox объявила о планах переиздать Homeworld и Homeworld 2 в высоком разрешении для современных платформ ПК, а также сделать их доступными через цифровых дистрибьюторов . [21]
В июле 2014 года Рэнди Питчфорд официально оспорил коллективный иск Aliens: Colonial Marines, заявив, что игра стоила им миллионов их собственных денег, а реклама была исключительно ошибкой издателя. [22]
В декабре 2015 года Gearbox открыла вторую студию разработки в Квебеке, Канада . [23] Студией управляют Себастьян Кайсс и бывший арт-директор Activision Пьер-Андре Дери. Команда состоит из более чем 100 участников и вносит свой вклад в разработку оригинальных игр AAA. [24]
Реструктуризация и приобретение Embracer Group (2015–2024 гг.)
[ редактировать ]Компания Gearbox основала издательство Gearbox Publishing в 2015 году, о котором впервые было объявлено публике в декабре 2016 года, для публикации сторонних игр, начиная с обновлённой версии Bulletstorm от People Can Fly . [25] [26] Питчфорд сказал, что они хотят начать расширяться в других областях роста капитала, помимо игр, которыми традиционно славилась Gearbox, и планируют использовать Gearbox Publishing в качестве отправной точки. [27] Позже, в мае 2019 года, Gearbox учредила The Gearbox Entertainment Company, Inc. (Gearbox Entertainment) в качестве материнской компании для Gearbox Software и Gearbox Publishing. [28] [29]
Соучредитель Лэндон Монтгомери, покинувший компанию примерно в 2007 году, умер 25 марта 2020 года. [30]
В апреле 2021 года Gearbox Entertainment была полностью приобретена Embracer Group примерно за 1,3 миллиарда долларов и стала седьмой крупной издательской группой компании. [31] [29] [32] Питчфорд заявил, что, пытаясь привлечь капитал с 2016 года, они встретились с Embracer и увидели, что их модель децентрализованной студии хорошо подойдет для Gearbox. [27] 2K осталась в совете директоров Gearbox и продолжила публиковать серию Borderlands . [33]
В августе 2021 года Gearbox Entertainment открыла вторую канадскую студию Gearbox Studio Montreal для поддержки 250 новых сотрудников, в результате чего общий штат Gearbox составил около 850 сотрудников. [34]
6 октября 2021 года Gearbox объявила о создании Gearbox Studios в качестве третьей компании в рамках Gearbox Entertainment Company для надзора за теле- и кинопроизводством, при этом Питчфорд будет президентом Gearbox Studios, а также президентом и генеральным директором материнской компании. Бывший технический директор Стив Джонс был назначен президентом Gearbox Software вместо Питчфорда. [1] Embracer объявила о намерении приобрести Perfect World Entertainment в декабре 2021 года и передать группу, включая ее издательское подразделение и Cryptic Studios , в операционную группу Gearbox Entertainment. [35] После приобретения в апреле 2022 года Perfect World Entertainment была переименована в Gearbox Publishing San Francisco, причем это название будет применяться задним числом к прошлым играм, выпущенным под Perfect World . [36]
В апреле 2022 года Gearbox Entertainment объявила о приобретении Lost Boys Interactive, которая поддерживала Gearbox в Tiny Tina's Wonderlands . [4] Позже в ноябре того же года Gearbox приобрела IP Risk of Rain у Hopoo Games, а Embracer передала право собственности на Volition компании Gearbox Entertainment от Deep Silver из-за плохого приема перезагрузки Saint's Row . В следующем году студия закрылась из-за реструктуризации Embracer Group. [37] [38] В том же месяце Eidos Shanghai, еще одна студия Embracer Group, была переведена в Gearbox Publishing San Francisco и переименована в Gearbox Studio Shanghai. [39]
Gearbox Entertainment приобрела Captured Dimensions, компанию по 3D-моделированию из Техаса, в январе 2023 года. [40] Позже в том же месяце Gearbox уволила значительную часть сотрудников Lost Boys Interactive. [41] Согласно уведомлению WARN штата Вашингтон , 125 сотрудников потеряли работу. [42]
Приобретение Take-Two Interactive (2024 – настоящее время)
[ редактировать ]Take-Two Interactive объявила о своих планах приобрести Gearbox Entertainment и ее интеллектуальную собственность у Embracer Group за 460 миллионов долларов 28 марта 2024 года для добавления под лейблом 2K . В приобретение также входят Gearbox Software со своими сателлитами и Gearbox Publishing. [43] Embracer сохранит за собой Gearbox San Francisco, Gearbox Shanghai, Lost Boys Interactive, Captured Dimensions и Cryptic Studios, а также права на публикацию Remnant , Hyper Light Breaker и других неанонсированных игр. [44] Менее чем через день после объявления стало известно, что неизвестное количество сотрудников было уволено из Gearbox. [45] 12 июня 2024 г. Take-Two Interactive закрыла сделку по сделке с Gearbox Software. [6] [7]
Структура компании
[ редактировать ]По состоянию на август 2023 года компания Gearbox Entertainment, являющаяся операционным подразделением Embracer Group, управляет четырьмя основными подразделениями Gearbox: Gearbox Software, которая занимается разработкой видеоигр, Gearbox Studios, которая курирует другие медиа-продукции на основе собственности Gearbox, Gearbox Publishing, которая занимается публикацией Gearbox и другое стороннее программное обеспечение, а также Gearbox Properties, которое управляет интеллектуальной собственностью компании. [46]
Компания Gearbox Entertainment теперь курирует Perfect World Entertainment (переименованную в Gearbox Publishing San Francisco) и ее дочерние компании, включая Cryptic Studios , после одобрения приобретения компании Embracer, завершенного к февралю 2022 года. [35] Позже Cryptic Studios была переведена в DECA Games после реструктуризации управления. [47]
Помимо основных студий во Фриско, штат Техас, у Gearbox Software есть еще три студии; Gearbox Studio Montreal, Gearbox Studio Québec и Gearbox Studio Shanghai. Последний находится под управлением Gearbox Publishing San Francisco. После того, как компания была куплена Take-Two, многие активы остались за Embracer, такие как Lost Boys, Captured Dimensions и издательское подразделение Сан-Франциско, которое было переименовано в Arc Games вместе с несколькими играми. Подразделение Gearbox Publishing, принадлежащее Gearbox Software, позже было поглощено 2K после выкупа Gearbox компанией Take-Two.
- Компания Gearbox Entertainment
- Свойства коробки передач
- Программное обеспечение коробки передач
- Студия коробки передач Монреаль
- Студия Gearbox в Квебеке
- студии передач
Игры
[ редактировать ]Период полураспада
[ редактировать ]Всего Gearbox разработала шесть игр серии Half-Life : пакеты расширения Oppositing Force и Blue Shift ; порты Half-Life для Dreamcast (в который входил Blue Shift ) и Half-Life для PlayStation 2 (в который входил Half-Life: Decay ); они также проделали большую работу как над розничным выпуском Counter-Strike, так и над основной частью Counter-Strike: Condition Zero .
Братья по оружию
[ редактировать ]На четвертом году обучения Gearbox начала работу над своей первой независимой игрой: Brothers in Arms: Road to Hill 30 . Разработанная для ПК и консоли Microsoft Xbox и построенная на движке Unreal Engine 2 , она была выпущена в марте 2005 года. Продолжение Brothers in Arms: Earned in Blood вышло семь месяцев спустя. Серию издала компания Ubisoft , которая поддерживала обе игры версиями для PlayStation 2 , а позже работала с ними над разработкой игр Brothers in Arms для портативных систем ( мобильные телефоны , PlayStation Portable и Nintendo DS ) и домашней консоли Wii .
В 2005 году Gearbox лицензировала Unreal Engine 3 у Epic Games , чтобы заменить технологию Unreal Engine 2, использовавшуюся в предыдущих играх, и увеличила свои внутренние команды разработчиков, чтобы удовлетворить потребности технологий и контента следующего поколения. [48] Brothers in Arms: Hell's Highway стала первой анонсированной новой игрой, продолжающей флагманскую франшизу компании. [49]
«Братья по оружию: Адское шоссе» были запущены в сентябре 2008 года. К 2008 году франшиза также выделила серию комиксов, двухсерийный телевизионный документальный фильм, серию фигурок, а также новеллизацию и научно-популярную книгу по истории.
Borderlands Серия
[ редактировать ]После завершения Brothers in Arms: Earned in Blood компания Gearbox приступила к работе над своей второй оригинальной игрой — Borderlands . Появившаяся в сентябрьском выпуске Game Informer за 2007 год , Borderlands была описана как « Безумный Макс встречает Диабло », и был показан ее шутер от первого лица, сочетающий в себе ролевой игровой процесс, а также скриншоты раннего художественного стиля и первых трех играбельных игр. персонажи. В следующий раз игровая пресса увидела игру на European GamesCon в 2007 году, а затем снова на GamesCon и E3 стало известно в 2008 году. В начале 2009 года в журнале PC Gamer , что они изменили графический стиль и добавили четвертого персонажа игрока. Borderlands вышла в 2009 году.
После неожиданного [50] успех первой Borderlands , которая продавалась между тремя [51] и четыре с половиной миллиона копий с момента выпуска, [52] Креативный директор Майк Нойманн заявил, что существует вероятность создания Borderlands 2 , добавив, что это решение «кажется простым». [53] 2 августа 2011 года игра была подтверждена и получила название Borderlands 2 . Первый взгляд на игру был показан на Gamescom 2011, а обширный превью был включен в сентябрьский выпуск журнала Game Informer , где Borderlands 2 была обложкой. [54] Как и первая игра, Borderlands 2 была разработана Gearbox Software и опубликована 2K Games на сильно модифицированной версии Unreal Engine 3 от Epic Games. Игра была выпущена 18 сентября 2012 года в Северной Америке и выпущена в сентябре. 21, 2012, на международном уровне. [55] [56]
Дюк Нюкем сериал
[ редактировать ]Duke Nukem Forever был проектом с непростой историей разработки в компании 3D Realms , которая создала серию Duke Nukem где-то до 2000 года. Из-за финансовых трудностей в 2009 году 3D Realms была вынуждена сократить штат и в конечном итоге прекратить производство большей части сотрудники разработчиков. Take-Two Interactive подала в суд на 3D Realms за то, что она не смогла выпустить Duke Nukem Forever . [57]
Питчфорд, который ранее имел отношения со многими сотрудниками 3D Realms, включая Джорджа Бруссарда , узнал, что многие из команды 3D Realms все еще стремились к разработке Duke Nukem Forever , работая дома над всем, что могли. Питчфорд вел переговоры с Take-Two о привлечении многих бывших сотрудников 3D Realms в новую студию под названием Triptych Games, расположенную в штаб-квартире Gearbox, для продолжения работы над Duke Nukem Forever после закрытия 3D Realms в 2009 году. [58] В результате примерно в феврале 2010 года 3D Realms продала права на Duke Nukem и существующую работу над Duke Nukem Forever компании Gearbox. Take-Two и Gearbox впоследствии объявили в сентябре 2010 года, что Gearbox завершит производство Duke Nukem Forever . [59] [60] Duke Nukem Forever был выпущен в июне 2011 года и сразу же получил негативную оценку критиков, при этом большая часть критики была направлена на незавершенность и спешку игры. [61] [62] Несмотря на критику, игра после выпуска возглавила чарты и принесла прибыль. [63]
Первоначально 3D Realms подала в суд на Gearbox в июне 2013 года из-за невыплаченных гонораров за Duke Nukem Forever . [64] но к сентябрю 2013 года отказался от иска, а основатель 3D Realms Скотт Миллер заявил, что это было недоразумение с их стороны. [65]
3D Realms в конечном итоге была частично приобретена Interceptor Entertainment , а в 2014 году Interceptor объявила о планах создать новую игру Duke Nukem — Duke Nukem: Mass Destruction . Gearbox подала иск против 3D Realms и Interceptor на основании того факта, что Gearbox теперь владела правами на франшизу Duke Nukem . [66] Дело было урегулировано во внесудебном порядке в августе 2015 года, когда 3D Realms и Interceptor признали, что Gearbox обладает полными правами на серию Duke Nukem . [67] После урегулирования в сентябре 2016 года Gearbox выпустила Duke Nukem 3D: 20th Anniversary Edition World Tour. Игра включала в себя новые уровни, разработанные совместно с некоторыми первоначальными разработчиками, перезаписанные реплики оригинального актера озвучивания Duke Джона Сент-Джона и новые музыка оригинального композитора Ли Джексона . Он был выпущен 11 октября 2016 года. [68]
Пришельцы: Колониальные морские пехотинцы
[ редактировать ]Aliens: Colonial Marines была результатом исследований Gearbox по работе над лицензионными фильмами в 2007 году и была разработана по лицензии 20th Century Fox , которая владела правами на фильм, и Sega , которая владела правами на публикацию игр по франшизе . [12] Aliens: Colonial Marines планировалась как шутер от первого лица, как однопользовательский, так и многопользовательский, в котором игроки в качестве членов человеческих отрядов сталкивались с титульными ксеноморфами франшизы в сеттинге, основанном на фильмах. Gearbox занималась первоначальной разработкой игры, но когда студия начала работать над Borderlands и Duke Nukem Forever , они отвлекли разработчиков от Aliens, хотя по-прежнему получали полную оплату от Sega. Sega и 2K обнаружили несоответствие в распределении персонала Gearbox по своим проектам, что привело к серии увольнений в 2008 году. [69]
После того, как Gearbox выпустила Borderlands , получившую признание критиков в 2009 году, она начала работу над ее продолжением, вместо того чтобы перераспределить разработчиков в Aliens . Вместо этого студия передала работу третьим лицам, включая Demiurge Studios , Nerve Software и TimeGate Studios . К 2012 году Gearbox взяла на себя полную разработку игры, поскольку она приближалась к запланированному выпуску в феврале 2013 года, но из-за того, что процесс был передан на аутсорсинг, состояние игры было случайным, что вынудило Gearbox отменить запланированный период бета-тестирования и ускорить игру до финальной версии. этапы производства, сертификации и распространения. [70] При выпуске игра страдала от проблем с производительностью даже на целевых характеристиках оборудования и поставлялась с программной ошибкой, которая препятствовала искусственному интеллекту ксеноморфов в игре, что делало игру гораздо менее сложной, чем обещалось; В 2019 году было обнаружено, что эта ошибка возникла из-за опечатки в файле конфигурации, поставляемом вместе с игрой. [71] [72] Плохая производительность игры заставила Sega отменить запланированные выпуски U. Wii [73]
В групповом иске, поданном в апреле 2013 года Роджером Дэмионом Перрином и Джоном Локком, утверждалось, что Gearbox и Sega ложно рекламировали Aliens: Colonial Marines, показывая на выставках демо-версии, которые не совсем точно представляли конечный продукт. В конце 2014 года Sega и истцы достигли соглашения, согласно которому Sega согласилась выплатить классу 1,25 миллиона долларов. Истцы отказались от иска Gearbox в мае 2015 года. [74]
рожденный в бою
[ редактировать ]выпущенная в мае 2016 года, Battleborn, представляла собой кооперативную видеоигру-шутер от первого лица с элементами многопользовательской онлайн-боевой арены (MOBA). Действие Battleborn происходит в космическом фэнтези, где несколько рас оспаривают обладание последней звездой вселенной. Игроки выбирают одного из нескольких заранее определенных героев, наделенных пассивными способностями, полученными в результате добычи в конце миссии, для завершения событий как «игрок против игрока», так и «игрок против окружающей среды». Во время таких событий уровень персонажей повышается через их «Дерево спирали», предоставляя одну из двух способностей на каждом уровне. [75] Хотя Battleborn была хорошо принята критиками, она была выпущена в течение месяца после Blizzard Entertainment от Overwatch , героя-шутера с похожей концепцией и быстро затмившего Battleborn . [17] Игра стала бесплатной в июне 2017 года. [76] и был закрыт в январе 2021 года. [77]
Серия «Родной мир»
[ редактировать ]После 10 лет отсутствия новых выпусков серии Gearbox приобрела права на серию Homeworld у THQ в 2013 году. [78] [79] Вскоре после этого в 2015 году была выпущена коллекция Homeworld Remastered Collection , содержащая обновленные версии Homeworld и Homeworld 2 в высоком разрешении , совместимые с современными системами Windows и Mac OS X. [80]
В сентябре 2013 года Gearbox объявила о партнерстве с Blackbird Interactive и лицензировании Homeworld -IP для своей тогдашней игры Hardware: Shipbreakers . Эта игра позже стала Homeworld: Deserts of Kharak и была выпущена 20 января 2016 года. [81] как приквел к оригинальной игре Homeworld 1999 года.
30 августа 2019 года Gearbox анонсировала Homeworld 3 , разработанную Blackbird Interactive . [82] Разработка игры хотя бы частично финансировалась за счет краудфандинговой кампании на платформе Fig . [83] и был выпущен 13 мая 2024 года. [84]
Другие СМИ
[ редактировать ]Фильм по Borderlands режиссёром находится в разработке совместно с Gearbox и Lionsgate примерно с 2015 года, а его Элай Рот станет . По состоянию на июнь 2021 года съемки фильма завершены. [85]
В апреле 2020 года Gearbox объявила, что разрабатывает телесериал на основе сериала «Братья по оружию» . [86]
Технология
[ редактировать ]В 2006 году они заключили партнерские отношения с Dell и Intel , чтобы предоставить своей студии компьютерные системы и технологии для разработки. [87]
В июне 2007 года они приобрели систему захвата движения Moven , использующую неоптическую инерционную технологию, в дополнение к существующей системе оптического захвата движения Vicon, став одним из немногих независимых разработчиков с двумя собственными возможностями захвата движения . [88]
В феврале 2008 года было объявлено, что они лицензировали NaturalMotion . программное обеспечение Morpheme от [89]
Список видеоигр
[ редактировать ]Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) |
---|---|---|---|
1999 | Half-Life: Противостоящая сила | Linux , macOS , Microsoft Windows | Сьерра Студии |
2001 | Период полураспада: Синий сдвиг | ||
Период полураспада | PlayStation 2 (порт) | ||
Период полураспада: Распад | PlayStation 2 | ||
2002 | Профессиональный фигурист Тони Хока 3 | Microsoft Windows (порт) | Активижн О2 |
Джеймс Бонд 007: Ночной огонь | Microsoft Windows | Игры ЕА | |
2003 | Halo: Combat Evolved | Microsoft Windows (порт) | Microsoft игровые студии |
2005 | Братья по оружию: Дорога на холм 30 | macOS, Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox | Юбисофт |
Братья по оружию: Заработано кровью | macOS, Microsoft Windows, мобильные устройства, PlayStation 2, Wii, Xbox | ||
2006 | Братья по оружию: День Д | PlayStation Портативная | |
2007 | Братья по оружию ДС | Нинтендо ДС | |
2008 | Самба де Амиго | Вий | Сега |
Братья по оружию: Двойное время | macOS, Вий | Юбисофт | |
Братья по оружию: Адское шоссе | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | ||
2009 | Пограничье | macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | 2К-игры |
2011 | Дюк Нюкем навсегда | ||
Инопланетяне: Заражение | Нинтендо ДС | Сега | |
2012 | Пограничье 2 | Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation Vita , Xbox 360 | 2К-игры |
Легенды Пограничья | iOS | ||
2013 | Пришельцы: Колониальные морские пехотинцы | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | Сега |
2014 | Borderlands: Предварительное продолжение! | Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | 2К-игры |
2015 | Borderlands: Красивая коллекция | PlayStation 4 , Xbox One | |
Обновленная коллекция Homeworld | macOS, Microsoft Windows | Программное обеспечение для коробки передач, Aspyr | |
2016 | рожденный в бою | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One | 2К-игры |
Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour | Издательство коробки передач | ||
2019 | Penn & Teller VR: FU, U, U и U | Microsoft Windows, PlayStation VR, Oculus Quest | |
Пограничье 3 | Microsoft Windows, macOS, PlayStation 4, PlayStation 5 , Xbox One, Xbox Series X/S | 2К-игры | |
2022 | Страна чудес крошечной Тины | ||
Новые сказки из Пограничья | Microsoft Windows, Nintendo Switch , PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S | ||
2023 | Риск дождя 2 : Искатели бури | Microsoft Windows | Издательство коробки передач |
будет объявлено позднее | Безымянная игра Borderlands [90] [91] | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее |
Опубликованные игры
[ редактировать ]Издательство коробки передач
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Разработчик(и) |
---|---|---|---|
2016 | Родной мир: Пустыни Харака. | macOS, Windows | Блэкберд Интерактив |
2017 | Bulletstorm: полное издание клипа | Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | Люди могут летать |
Fortnite (физический формат) | Windows, PlayStation 4, Xbox One | Эпические игры | |
Пустынный автобус VR | Окна | Игры Динозавры | |
2018 | Мы счастливы немногие | Windows, PlayStation 4, Xbox One | Принудительные игры |
Землепадение | Windows, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch | Голоспарк | |
2019 | Тровер спасает Вселенную | Сквонч-игры | |
2020 | Риск дождя 2 | Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Stadia | Игры Хопу |
Godfall | Windows, PlayStation 4, PlayStation 5 , Xbox One, Xbox Series X/S | Контригровые игры | |
2021 | Племена Мидгарда | Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series X/S | Норсфелл Игры |
2022 | Глаза в темноте: Загадочная история Виктории Блум [92] | Окна | под лестницей |
2023 | Блан | Windows, Nintendo Switch | Случай игры |
Риск возвращения дождя | Windows, Nintendo Switch | Игры Хопу | |
Легенда охотников за реликвиями | Окна | Разбойная улитка | |
2024 | Родной мир 3 [93] | Окна | Блэкберд Интерактив |
РКГК / Ракугаки | Окна | Игры Вабисаби |
Издательство Gearbox, Сан-Франциско
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ким, Мэтт (6 октября 2021 г.). «Рэнди Питчфорд из Gearbox уходит с поста президента Gearbox Software» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Синклер, Брендан (23 сентября 2019 г.). «Gearbox назначает Дэна Хьюитта своим директором по связям с общественностью» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Embracer и отчет об устойчивом развитии за 2021–2022 гг.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 июля 2022 г. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бэтчелор, Джеймс (21 апреля 2022 г.). «Gearbox приобретает Lost Boys Interactive, со-разработчика Tiny Tina» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Gearbox Software, LLC :: Техас (США) :: OpenCorporates» . Открытые корпорации . 16 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Каркасоль, Дэвид (12 июня 2024 г.). «Take-Two теперь официально владеет Gearbox Entertainment после закрытия сделки» . Вселенная PlayStation . Архивировано из оригинала 12 июня 2024 года . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Gearbox официально вышла из состава Embracer Group» . www.gamedeveloper.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2024 года . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 6 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
- ^ Программное обеспечение Gearbox (16 февраля 2012 г.). «Официальный представитель Gearbox в Твиттере: «У нас день рождения! Компания Gearbox Software была основана тринадцать лет назад, 16 февраля 1999 года . Твиттер . Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Гельмис, Джозеф (12 апреля 2000 г.). «Новая жизнь за Half-Life» . Новостной день . п. 127. Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Торсен, Тор (2 августа 2009 г.). «E3 06: Коробка передач увеличивает температуру на консолях следующего поколения» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «SEGA и Twentieth Century Fox, занимающиеся лицензированием и мерчандайзингом, перенесут франшизу Alien в системы следующего поколения» . gamesindustry.biz . 11 декабря 2006. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Робинсон, Энди (17 августа 2007 г.). «Что случилось с нагревом программного обеспечения Gearbox?» . Игровой радар . Будущее . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «2К бежит по пограничью» . Котаку . Юнивизион Коммуникейшнз . 17 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ «Анонс Самбы Де Амиго» . Нинтендо Пауэр . 23 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Тор Торсен. «За 11-часовым изменением стиля Borderlands» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Уолден, Мэтью (25 января 2017 г.). «Рэнди Питчфорд из Gearbox Software рассказывает о Nintendo Switch, Overwatch и бесстрашии» . Гликсель . Архивировано из оригинала 25 января 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Фрустик, Расс (28 июля 2009 г.). « В Borderlands 3 166 880 различных видов оружия» . Мультиплеер МТВ. Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Магрино, Том; Макуч, Эдди (8 августа 2011 г.). «Продажи Take-Two упали на 12% в июньском квартале» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (14 сентября 2012 г.). «Как Gearbox разбогател на Borderlands 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 июля 2019 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Питчер, Дженна (20 июля 2013 г.). «Gearbox выпускает ремейки Homeworld и Homeworld 2 для ПК с Windows» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ Мел, Энди (31 июля 2014 г.). «Gearbox требует отстранения от участия в коллективном иске «Чужие: колониальные морские пехотинцы»» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Саркар, Самит (11 декабря 2015 г.). «Gearbox открывает новую студию в Квебеке» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Терриен, Ив (11 декабря 2015 г.). «Новая студия видеоигр в Квебеке: создано 100 рабочих мест (на французском языке)» . Пресса . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Ки, Робби (17 апреля 2018 г.). «Как Gearbox превратилась из разработчика в издателя за три года» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Холл, Чарли (1 декабря 2016 г.). «Ремастер Bulletstorm на пути к People Can Fly» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (3 февраля 2021 г.). «Рэнди Питчфорд: Магия слияния Gearbox с Embracer Group» . Венчурный бит . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ "ГЕАРБОКС ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ КОМПАНИЯ, ИНК" . Открытые корпорации . Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (3 февраля 2021 г.). «Разработчик Borderlands Gearbox приобретен компанией Embracer Group за 1,3 миллиарда долларов» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Харрис, Оливия (25 марта 2020 г.). «Соучредитель Gearbox скончался, дань уважения сыплется со всего мира» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Такахаси, декан (2 февраля 2021 г.). «Embracer Group приобретает производителя Borderlands Gearbox Entertainment за 1,3 миллиарда долларов» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Ромеро, Сал (6 апреля 2021 г.). «Embracer Group завершает слияние с The Gearbox Entertainment Company» . Гемацу . Архивировано из оригинала 6 апреля 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Макуч, Эдди (3 февраля 2021 г.). «Borderlands Studio Gearbox приобретена Embracer Group за 1,3 миллиарда долларов, 2K остается на борту» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Макуч, Эдди (26 августа 2021 г.). «Gearbox открывает новый офис в Монреале для создания «революционных развлечений» » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Embracer Group заключает соглашение о приобретении Perfect World Entertainment» (пресс-релиз). Группа Обнимателей . 21 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Керр, Крис (22 апреля 2022 г.). «После покупки Embracer Perfect World переименовывается в Gearbox Publishing» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (17 ноября 2022 г.). «Коробка передач приобретает IP Risk of Rain» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Скаллион, Крис (17 ноября 2022 г.). «После разочаровывающего приема в Saints Row Volition станет частью Gearbox» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Синклер, Брендан (15 ноября 2022 г.). «Eidos Shanghai становится Gearbox Shanghai» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Россо, Джеффри (4 января 2023 г.). «Коробка передач мешает измеренным размерам» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Грейсон, Натан (12 января 2024 г.). «Сотрудники говорят, что «значительная часть» студии, принадлежащей Gearbox, была уволена - последствия» . последствие.сайт . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Lost Boys Interactive, LLC – Увольнения/закрытие» . Ежедневный демократ Фостера . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Валентин, Ревекка (28 марта 2024 г.). «Take-Two покупает коробку передач у Embracer и подтверждает разработку новой игры Borderlands» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «Take-Two Interactive Software, Inc. приобретает The Gearbox Entertainment Company Inc., разработчика весьма успешной франшизы Borderlands» . Яху Финанс . 28 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Фердинанд, Пэм К. (29 марта 2024 г.). «Коробка передач подверглась увольнениям через несколько часов после объявления о продаже Embracer» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ «Первое расширение компании в Азии привлекает местных талантов для работы над отмеченным наградами портфолио игр | Gearbox Publishing SF» . sf.gearboxpublishing.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Embracer объявляет увольнения в Cryptic Studios, разработчике Neverwinter» . www.gamedeveloper.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 года . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Программное обеспечение Gearbox лицензирует Unreal Engine 3» . gamesindustry.biz . 23 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 г. Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ «Братья по оружию: Анонсировано адское шоссе» (пресс-релиз). Программное обеспечение Gearbox, ООО. 12 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Синклер, Брендан (27 августа 2009 г.). «Take Two «сильно недооценена» геймерами и ритейлерами – аналитик» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ Сливинский, Александр (19 февраля 2010 г.). «Borderlands продает 3 миллиона единиц; Питчфорд обсуждает политику найма Gearbox, Gamertag» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ Том Магрино и Эдди Макуч (8 августа 2011 г.). «Продажи Take-Two упали на 12% в июньском квартале» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ Гаррат, Патрик (9 ноября 2009 г.). «Интервью: Gearbox о Borderlands 2, замечания Питчфорда Valve и многое другое» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ Мэтью ДеКарло (3 августа 2011 г.). «Borderlands 2 выйдет в 2012 году с новыми персонажами и оборудованием» . Техническое место. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ Магрино, Том (22 февраля 2012 г.). «Borderlands 2 открывается 18 сентября» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ «Страница предзаказа GameStop» . ГеймСтоп. 10 января 2012 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 г.
- ^ Take-Two подает в суд на разработчика Duke Nukem Forever . ГеймСпот . 18 мая 2009 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Колер, Крис (8 сентября 2010 г.). «Вопросы и ответы: как Рэнди Питчфорд навсегда спас герцога Нюкема» . Проводной . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Gearbox приобретает IP Duke Nukem» . ГеймСпот . 7 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Хай, Камау (3 сентября 2010 г.). «Спорный «Duke Nukem Forever» наконец-то выйдет» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Джонс, Элтон (24 декабря 2011 г.). «10 самых разочаровывающих игр 2011 года» . Сложный . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ Крошоу, Бен (12 января 2012 г.). «Топ-5 2011 года» . Эскапист . Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Тоуэлл, Джастин (9 августа 2011 г.). «Duke Nukem Forever получил прибыль? Давай, вытащи другой» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Нарцисс, Эван (13 июня 2013 г.). «Duke Nukem Creators 3D Realms предъявляют иск Gearbox из-за невыплаченных роялти» . Котаку. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Фингас, Джон (13 сентября 2013 г.). «3DRealms отказывается от иска против Gearbox из-за гонораров Duke Nukem Forever» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (23 февраля 2014 г.). «Иск направлен на то, чтобы остановить новую игру Duke Nukem, которую анонсировала оригинальная студия [обновление]» . Котаку . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Абриль, Даниэль (19 августа 2015 г.). «Gearbox выигрывает войну с 3D Realms, Interceptor для бренда Duke Nukem» . Далласский деловой журнал . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Макуч, Эдди (15 июля 2015 г.). « Сногсшибательная» новая игра Duke Nukem анонсирована, но не ждите ее в ближайшее время» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Стерлинг, Джим (19 февраля 2013 г.). «Анонимный разоблачитель пришельцев свистит анонимно» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Стерлинг, Джим (14 февраля 2013 г.). «Итак… кто, черт возьми, создал «Чужих: колониальных морских пехотинцев»?» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (25 февраля 2013 г.). «От мечты к катастрофе: История пришельцев: колониальные морские пехотинцы» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Вавро, Алекс (13 июля 2018 г.). «Моддер Colonial Marines нашел серьезное исправление ИИ, изменив одну букву кода» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Томас Уайтхед (5 апреля 2013 г.). : Colonial Marines отменен на Wii U. Выпуск Aliens Нинтендо Лайф. Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Кресенте, Брайан (28 мая 2015 г.). «Чужие: иск колониальной морской пехоты теряет классовый статус, Gearbox исключен из иска» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Трури, Тим (8 июля 2014 г.). «Августовская обложка — Battleborn» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Кресенте, Брайан (6 июня 2017 г.). «Сегодня Battleborn становится бесплатной, владельцы получают бонусный контент» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Грейсон, Натан (25 ноября 2019 г.). «Battleborn закроется в 2021 году» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 ноября 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Сливинский, Александр (22 апреля 2013 г.). «Результаты аукциона THQ: Nordic Games берет Darksiders, Red Faction; 505 Games is Drawn to Life» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 31 января 2015 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ «Приобретение родного мира и планы» . 22 апреля 2013. Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Гриффин МакЭлрой (26 января 2015 г.). «Коллекция Homeworld Remastered выйдет 25 февраля с оригинальными играми, многопользовательская бета-версия» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ Портер, Мэтт (16 декабря 2015 г.). «Родной мир: анонсированы пустыни Харака» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Homeworld 3 находится в разработке, посмотрите первый тизер-трейлер с PAX West» . Полигон . 30 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Краудфандинговая кампания Homeworld 3» . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Когда выйдет Homeworld 3? Время выхода на ПК» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 22 мая 2024 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Мун, Мариэлла (22 июня 2021 г.). «Съемки фильма «Пограничье» завершены» . Yahoo! Новости . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Шенли, Патрик (27 апреля 2020 г.). « Телевизионная адаптация «Братьев по оружию» в разработке» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Пример Dell: Программное обеспечение Gearbox: идти дальше» . Dell, Inc. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ «Большой скачок вперед в производстве анимации в Gearbox Software» . Пиар-новости . Цион . 28 июня 2007. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Александр, Ли (14 февраля 2008 г.). «Морфема лицензий Gearbox для предстоящих игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ «Take-Two Interactive Software, Inc. приобретает The Gearbox Entertainment Company Inc., разработчика весьма успешной франшизы Borderlands» . www.businesswire.com . 28 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Сэмюэл Толберт (28 марта 2024 г.). «Embracer Group продает Gearbox, разработчика Borderlands, компании Take-Two Interactive за 460 миллионов долларов» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 28 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Найтингейл, Эд (22 апреля 2022 г.). «Gearbox публикует новую игру Eyes in the Dark в жанре roguelight» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (25 мая 2023 г.). «Выпуск Homeworld 3 снова отложен, теперь ожидается в феврале 2024 года» . Еврогеймер . Проверено 4 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1999 г. заведения в Техасе
- Слияния и поглощения в 2021 году
- 2024 слияния и поглощения
- Американские компании, основанные в 1999 году.
- Американские дочерние компании иностранных компаний
- Компании, базирующиеся во Фриско, Техас
- Подразделения и дочерние компании Take-Two Interactive
- Компании, производящие видеоигры, базирующиеся в Техасе
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1999 году.
- Компании-разработчики видеоигр