Принудительные игры
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2009 год |
Основатель | Гийом Провост |
Штаб-квартира | Вестмаунт , Монреаль , Канада |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Количество сотрудников | 80 [3] (2021) |
Родитель | Xbox Game Studios (2018 – настоящее время) |
Веб-сайт | compulsiongames.com |
Compulsion Games Inc. — канадский разработчик видеоигр и студия Xbox Game Studios, базирующаяся в Монреале . Основанная в 2009 году бывшим разработчиком Arkane Studios Гийомом Прово, студия разработала платформер-головоломку Contrast в 2013 году и игру ужасов выживания 2018 года We Happy Few .
История
[ редактировать ]Compulsion Games была основана в Монреале в 2009 году Гийомом Прово, ранее работавшим в Arkane Studios . [4] Чтобы собрать средства на свою первую игру, команда Compulsion Games работала над внешними проектами, включая Darksiders , Dungeon & Dragons: Daggerdale и Arthur Christmas: Elf Run . [5]
На E3 2018 Microsoft объявила о заключении соглашения о приобретении Compulsion Games, которая станет частью Microsoft Studios (теперь известной как Xbox Game Studios ). [6] На момент приобретения в Compulsion Games работало 40 сотрудников. [7] К октябрю 2021 года студия еще удвоила свой штат с момента выпуска We Happy Few и работала над повествовательной игрой с видом от третьего лица, хотя хотела бы избежать некоторых ошибок со стороны We Happy Few , таких как использование элементов roguelike или раннего доступный подход. [8]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель |
---|---|---|---|
2013 | Контраст | Microsoft Windows , PlayStation 4 , PlayStation 3 , Xbox One , Xbox 360 | Фокус Развлечения |
2018 | Мы счастливы немногие | Linux , Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One | Издательство коробки передач |
2025 | К югу от полуночи | Microsoft Windows, Xbox серии X/S | Игровые студии Xbox |
Контраст (2013)
[ редактировать ]«Контраст» — это сумеречное приключение, наполненное магией Прекрасной эпохи и эстетикой модерна , с атмосферой нуара и захватывающим саундтреком ( «Музыка теней: Саундтрек к контрасту» ). Контраст разворачивается в 1920-х годах, сочетая в себе влияние эпохи бурлеска и водевиля 1920-х годов с некоторыми более классическими элементами нуара 1940-х годов. [9] Игрок управляет Дон, воображаемой подругой маленькой девочки Диди, обладающей способностью превращаться в собственную тень. Она может сделать это в любое время, при условии, что есть освещенное место, где можно увидеть тень Доун. Оригинальный игровой процесс основан на игре теней и света; Дон обладает способностью переходить из красочного трехмерного мира улиц Парижа в двухмерный мир теней, распластываясь на стенах зданий или комнат. Игроку доступны необычные 2D- платформенные уровни при наличии благоприятных источников света, которые можно перемещать для решения головоломок. Провост работал с Valve примерно в то время, когда была выпущена оригинальная видеоигра Portal , и был вдохновлен тем, как серия Portal побуждала людей по-разному думать о космосе. Идея взаимодействия двухмерных теней и трехмерного мира пришла к нему в кафе во Франции и показалась ему отличным способом изучения новой механики головоломок. Мир нуара и повествование вытекали из этой концепции.
Мы счастливы немногие (2018)
[ редактировать ]We Happy Few — это «веселая» антиутопия, действие которой происходит в вымышленном английском городе Веллингтон-Уэллс, вдохновленном психоделическим Лондоном 60-х годов. Речь идет о ретрофутуристическом обществе, сформировавшемся в альтернативной временной шкале событий Второй мировой войны , которая оказалась на грани краха в середине 1960-х годов . Жители города, стремясь забыть совершенный ими невыразимый ужас, начали принимать галлюциногенный препарат под названием «Радость», который приносит им эйфорию, но в то же время оставляет их легко управляемыми и лишенными морали и понимания. Игроки управляют одним из трех персонажей, которого прозвали «Даунер» после того, как он решил прекратить использовать радость, и должны попытаться выжить достаточно долго, чтобы завершить что-то важное и личное для себя, пытаясь при этом сбежать из города до надвигающегося социального коллапса. . Игра, играемая от первого лица , сочетает в себе ролевую игру, выживание и легкие элементы roguelike , при этом разработчики сосредоточились на создании истории с сильным повествованием, игровым процессом, подчеркнутым чувством паранойи, и решениями, имеющими моральные серые зоны и вес. это влияет и влияет на последующие части игры. Эта своеобразная смесь смеха и антиутопии, еще один «контраст» после света и тени предыдущего названия, вдохновлена фильмом. «Бразилия » Терри Гиллиама , в свою очередь вдохновленного типичным романом-антиутопией Джорджа Оруэлла « Девятнадцать восемьдесят четыре» . В первых трейлерах Стэнли Кубрика следы фильма «Заводной апельсин» можно узнать . Эстетика напоминает BioShock , потому что Compulsion Games кажется особенно связанной со стилем ар-деко , который также присутствует в Contrast . Мир We Happy Few генерируется процедурно . [10]
К югу от полуночи
[ редактировать ]South of Midnight — это грядущая от третьего лица, приключенческая видеоигра разработанная Compulsion Games. Действие игры разворачивается в атмосфере глубокого юга Америки, сочетая повествование с уникальной художественной режиссурой и глубокими тематическими элементами игрового процесса. Описанная как «широкая линейная» игра, South of Midnight включает в себя несколько закрытых для исследования областей, требующих от игроков завершения истории в каждом регионе, прежде чем перейти к следующему. [11]
В игре используется магический реализм как способ быстро вовлечь игрока в свой мир. Черпая вдохновение из европейских, карибских и африканских историй, Compulsion погружает свою аудиторию в локацию, которую нечасто можно увидеть в играх такого масштаба. Игрок управляет «ткачихой» по имени Хейзел, которая заделывает разрывы в великом гобелене, стоящем за всем сущим. Магическая система основана на текстиле, и игрок может сплести нити реальности в полезные инструменты и оружие, чтобы отогнать существ, сбежавших сквозь слезы. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Павлович, Урос (20 декабря 2019 г.). «Дэвид Сирс, креативный директор Compulsion Games, и его студия рассказывают о приобретении Microsoft» . Wccftech . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Кертис, Кристофер (28 июня 2018 г.). «Microsoft покупает Compulsion Games из Монреаля: «Мы должны просто творить» » . Монреальский вестник . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Мяки, Йонас (10 сентября 2021 г.). «Compulsion увеличилась вдвое и разрабатывает игру от третьего лица» . Игровой реактор . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Гилберт, Генри (14 августа 2013 г.). «8 восходящих инди-разработчиков, за которыми стоит следить» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Павлович, Урос (24 мая 2018 г.). «Мы, счастливые немногие, получили запрет на австралийскую классификационную комиссию» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Грабб, Джефф (10 июня 2018 г.). «Microsoft Game Studios только что добавила пять новых студий, включая Ninja Theory» . Архивировано из оригинала 10 июня 2018 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Романо, Сал (10 июня 2018 г.). «Microsoft приобретает Undead Labs, Playground Games, Ninja Theory и Compulsion Games» . Гемацу . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Миддлер, Иордания (17 октября 2021 г.). «Компания Xbox’s Compulsion Games работает над «одиночной игрой от третьего лица» » . Хроника видеоигр . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Ривз, Бен (4 апреля 2013 г.). «Контраст: погружение в тень и выход из нее» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Клейтон, Уитни (2017). «Вы выглядите потрясающе: процедурное художественное оформление фильма «We Happy Few» » . Хранилище GDC . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Игры, Принуждение. «К югу от полуночи» . Игры на принуждение . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Джо Скребельс (11 июня 2023 г.). «К югу от полуночи: скрытые детали в этом великолепном трейлере – эксклюзивное интервью» . Xbox-провод . Проверено 22 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2009 заведения в Квебеке
- Слияния и поглощения в 2018 году
- Канадские компании, основанные в 2009 году.
- Компании, базирующиеся в Монреале
- Собственные разработчики видеоигр
- Дочерние компании Microsoft
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2009 году.
- Компании по производству видеоигр Канады
- Компании-разработчики видеоигр
- Игровые студии Xbox