Jump to content

Принудительные игры

Компания Compulsion Games Inc.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 2009 год ; 15 лет назад ( 2009 )
Основатель Гийом Провост
Штаб-квартира Вестмаунт ,
Монреаль
,
Канада
Ключевые люди
Продукты
Количество сотрудников
80 [3]  (2021)
Родитель Xbox Game Studios (2018 – настоящее время)
Веб-сайт compulsiongames.com

Compulsion Games Inc. — канадский разработчик видеоигр и студия Xbox Game Studios, базирующаяся в Монреале . Основанная в 2009 году бывшим разработчиком Arkane Studios Гийомом Прово, студия разработала платформер-головоломку Contrast в 2013 году и игру ужасов выживания 2018 года We Happy Few .

Compulsion Games была основана в Монреале в 2009 году Гийомом Прово, ранее работавшим в Arkane Studios . [4] Чтобы собрать средства на свою первую игру, команда Compulsion Games работала над внешними проектами, включая Darksiders , Dungeon & Dragons: Daggerdale и Arthur Christmas: Elf Run . [5]

На E3 2018 Microsoft объявила о заключении соглашения о приобретении Compulsion Games, которая станет частью Microsoft Studios (теперь известной как Xbox Game Studios ). [6] На момент приобретения в Compulsion Games работало 40 сотрудников. [7] К октябрю 2021 года студия еще удвоила свой штат с момента выпуска We Happy Few и работала над повествовательной игрой с видом от третьего лица, хотя хотела бы избежать некоторых ошибок со стороны We Happy Few , таких как использование элементов roguelike или раннего доступный подход. [8]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель
2013 Контраст Microsoft Windows , PlayStation 4 , PlayStation 3 , Xbox One , Xbox 360 Фокус Развлечения
2018 Мы счастливы немногие Linux , Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Издательство коробки передач
2025 К югу от полуночи Microsoft Windows, Xbox серии X/S Игровые студии Xbox

Контраст (2013)

[ редактировать ]

«Контраст» — это сумеречное приключение, наполненное магией Прекрасной эпохи и эстетикой модерна , с атмосферой нуара и захватывающим саундтреком ( «Музыка теней: Саундтрек к контрасту» ). Контраст разворачивается в 1920-х годах, сочетая в себе влияние эпохи бурлеска и водевиля 1920-х годов с некоторыми более классическими элементами нуара 1940-х годов. [9] Игрок управляет Дон, воображаемой подругой маленькой девочки Диди, обладающей способностью превращаться в собственную тень. Она может сделать это в любое время, при условии, что есть освещенное место, где можно увидеть тень Доун. Оригинальный игровой процесс основан на игре теней и света; Дон обладает способностью переходить из красочного трехмерного мира улиц Парижа в двухмерный мир теней, распластываясь на стенах зданий или комнат. Игроку доступны необычные 2D- платформенные уровни при наличии благоприятных источников света, которые можно перемещать для решения головоломок. Провост работал с Valve примерно в то время, когда была выпущена оригинальная видеоигра Portal , и был вдохновлен тем, как серия Portal побуждала людей по-разному думать о космосе. Идея взаимодействия двухмерных теней и трехмерного мира пришла к нему в кафе во Франции и показалась ему отличным способом изучения новой механики головоломок. Мир нуара и повествование вытекали из этой концепции.

Мы счастливы немногие (2018)

[ редактировать ]

We Happy Few — это «веселая» антиутопия, действие которой происходит в вымышленном английском городе Веллингтон-Уэллс, вдохновленном психоделическим Лондоном 60-х годов. Речь идет о ретрофутуристическом обществе, сформировавшемся в альтернативной временной шкале событий Второй мировой войны , которая оказалась на грани краха в середине 1960-х годов . Жители города, стремясь забыть совершенный ими невыразимый ужас, начали принимать галлюциногенный препарат под названием «Радость», который приносит им эйфорию, но в то же время оставляет их легко управляемыми и лишенными морали и понимания. Игроки управляют одним из трех персонажей, которого прозвали «Даунер» после того, как он решил прекратить использовать радость, и должны попытаться выжить достаточно долго, чтобы завершить что-то важное и личное для себя, пытаясь при этом сбежать из города до надвигающегося социального коллапса. . Игра, играемая от первого лица , сочетает в себе ролевую игру, выживание и легкие элементы roguelike , при этом разработчики сосредоточились на создании истории с сильным повествованием, игровым процессом, подчеркнутым чувством паранойи, и решениями, имеющими моральные серые зоны и вес. это влияет и влияет на последующие части игры. Эта своеобразная смесь смеха и антиутопии, еще один «контраст» после света и тени предыдущего названия, вдохновлена ​​фильмом. «Бразилия » Терри Гиллиама , в свою очередь вдохновленного типичным романом-антиутопией Джорджа Оруэлла « Девятнадцать восемьдесят четыре» . В первых трейлерах Стэнли Кубрика следы фильма «Заводной апельсин» можно узнать . Эстетика напоминает BioShock , потому что Compulsion Games кажется особенно связанной со стилем ар-деко , который также присутствует в Contrast . Мир We Happy Few генерируется процедурно . [10]

К югу от полуночи

[ редактировать ]

South of Midnight — это грядущая от третьего лица, приключенческая видеоигра разработанная Compulsion Games. Действие игры разворачивается в атмосфере глубокого юга Америки, сочетая повествование с уникальной художественной режиссурой и глубокими тематическими элементами игрового процесса. Описанная как «широкая линейная» игра, South of Midnight включает в себя несколько закрытых для исследования областей, требующих от игроков завершения истории в каждом регионе, прежде чем перейти к следующему. [11]

В игре используется магический реализм как способ быстро вовлечь игрока в свой мир. Черпая вдохновение из европейских, карибских и африканских историй, Compulsion погружает свою аудиторию в локацию, которую нечасто можно увидеть в играх такого масштаба. Игрок управляет «ткачихой» по имени Хейзел, которая заделывает разрывы в великом гобелене, стоящем за всем сущим. Магическая система основана на текстиле, и игрок может сплести нити реальности в полезные инструменты и оружие, чтобы отогнать существ, сбежавших сквозь слезы. [12]

  1. ^ Павлович, Урос (20 декабря 2019 г.). «Дэвид Сирс, креативный директор Compulsion Games, и его студия рассказывают о приобретении Microsoft» . Wccftech . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
  2. ^ Кертис, Кристофер (28 июня 2018 г.). «Microsoft покупает Compulsion Games из Монреаля: «Мы должны просто творить» » . Монреальский вестник . Проверено 16 октября 2023 г.
  3. ^ Мяки, Йонас (10 сентября 2021 г.). «Compulsion увеличилась вдвое и разрабатывает игру от третьего лица» . Игровой реактор . Проверено 11 сентября 2021 г.
  4. ^ Гилберт, Генри (14 августа 2013 г.). «8 восходящих инди-разработчиков, за которыми стоит следить» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
  5. ^ Павлович, Урос (24 мая 2018 г.). «Мы, счастливые немногие, получили запрет на австралийскую классификационную комиссию» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
  6. ^ Грабб, Джефф (10 июня 2018 г.). «Microsoft Game Studios только что добавила пять новых студий, включая Ninja Theory» . Архивировано из оригинала 10 июня 2018 года . Проверено 5 июля 2019 г.
  7. ^ Романо, Сал (10 июня 2018 г.). «Microsoft приобретает Undead Labs, Playground Games, Ninja Theory и Compulsion Games» . Гемацу . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
  8. ^ Миддлер, Иордания (17 октября 2021 г.). «Компания Xbox’s Compulsion Games работает над «одиночной игрой от третьего лица» » . Хроника видеоигр . Проверено 17 октября 2021 г.
  9. ^ Ривз, Бен (4 апреля 2013 г.). «Контраст: погружение в тень и выход из нее» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 5 июля 2019 г.
  10. ^ Клейтон, Уитни (2017). «Вы выглядите потрясающе: процедурное художественное оформление фильма «We Happy Few» » . Хранилище GDC . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 5 июля 2019 г.
  11. ^ Игры, Принуждение. «К югу от полуночи» . Игры на принуждение . Проверено 13 июня 2023 г.
  12. ^ Джо Скребельс (11 июня 2023 г.). «К югу от полуночи: скрытые детали в этом великолепном трейлере – эксклюзивное интервью» . Xbox-провод . Проверено 22 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aff8fb7f7e6253b5d43598e490a472c5__1722776640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/c5/aff8fb7f7e6253b5d43598e490a472c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compulsion Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)