Повесть Барда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
Повесть Барда | |
---|---|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Разработчик(и) | Интерплей Продакшнс inXile Entertainment |
Издатель(и) | Игровые студии Xbox |
Первый выпуск | Повесть Барда 1985 |
Последний выпуск | Повесть Барда: Чернокнижники Большого Ферна 2022 |
The Bard's Tale — это фэнтезийная ролевая видеоигра, созданная Майклом Крэнфордом и разработанная Фарго Брайана Interplay Productions (1985). [ 1 ] –1992) [ 2 ] и inXile Entertainment (2004 – настоящее время). [ 3 ] [ 4 ] Первоначальное название сериала было «Сказки о неизвестном» . В The Bard's Tale II: The Destiny Knight исключено название серии Tales of the Unknown , как и во всех портах оригинальной игры после 1988 года. С тех пор серия стала известна как серия The Bard's Tale . И Крэнфорд, и Фарго опровергли утверждение о том, что первоначальными названиями второй и третьей частей были «Сказка архимага» и «Сказка вора» . [ 5 ] [ 6 ]
После первых трех игр началась работа над четвертой частью, но она стала отдельной игрой, Dragon Wars , на очень позднем этапе разработки из-за проблем с правами, когда Interplay рассталась со своим издателем. Сериал не получал продолжения в течение многих лет, поэтому его до сих пор часто называют «трилогией «Повести Барда». В 2018 году Алекс Санта-Мария заявил, что The Bard's Tale — «одна из самых классических франшиз в сфере компьютерных игр». [ 7 ]
Игры
[ редактировать ]1985 | Сказки о неизведанном: Повесть барда |
---|---|
1986 | Повесть Барда II: Рыцарь судьбы |
1987 | |
1988 | Повесть Барда III: Похититель судьбы |
1989 | |
1990 | |
1991 | Конструктор «Сказка Барда» |
1992 | |
1993 | |
1994 | |
1995 | |
1996 | |
1997 | |
1998 | |
1999 | |
2000 | |
2001 | |
2002 | |
2003 | |
2004 | Повесть Барда |
2005 | |
2006 | |
2007 | |
2008 | |
2009 | |
2010 | |
2011 | |
2012 | |
2013 | |
2014 | |
2015 | |
2016 | |
2017 | Рассказ мага |
2018 | Повесть Барда IV: Глубокие курганы Обновленная трилогия The Bard's Tale |
2019 | |
2020 | |
2021 | |
2022 | Повесть Барда: Чернокнижники Большого Ферна |
- Tales of the Unknown: The Bard's Tale (1985): В одноименной первой игре серии злой волшебник Мангар наложил заклинание вечной зимы на небольшой провинциальный городок Скара Брей, чтобы изолировать его, и игрок управляет группой искатели приключений, которые стремятся найти и победить Мангара, чтобы освободить город.
- «Повесть Барда II: Рыцарь судьбы» (1986): чтобы спасти королевство, группа должна найти семь частей Жезла Судьбы, перековать ее (чтобы архимаг из группы мог стать легендарным Рыцарем Судьбы) и противостоять злой архимаг Лагот Занта.
- «Повесть Барда III: Вор судьбы» (1988): Безумный бог Тарьян, хозяин Мангара, вернулся в Скара-Брей и разрушил город, хотя, как выяснилось, это была лишь небольшая часть его мести. Пытаясь остановить Тарьяна, группа оказывается втянутой в войну между богами в нескольких измерениях.
- The Bard's Tale Construction Set (1991), система создания игр, которая позволяет создавать видеоигры о ползании по подземельям на основе игрового движка Bard's Tale .
- The Bard's Tale (2004): ролевая видеоигра в жанре экшн, созданная Брайаном Фарго и изданная Fargo's InXile Entertainment ; не является частью оригинальной серии. Брайан Фарго имел права только на название, но не на содержание/сюжеты ранних игр серии Bard's Tale . На тот момент
- The Mage's Tale (2017): игра с побочным сюжетом, действие которой происходит во вселенной Bard's Tale , разработанная inXile вместе с The Bard's Tale IV и выпущенная в 2017 году. Как и другие игры серии, это игра в жанре подземелий от первого лица, но Созданная для виртуальной реальности , в которой используются заклинания, основанные на действиях, а не пошаговые бои.
- The Bard's Tale IV: Barrows Deep (2018): Четвертая часть оригинальной серии была успешно профинансирована в качестве проекта Kickstarter в 2015 году компанией InXile Entertainment и выпущена в 2018 году. Спустя два столетия после событий первой трилогии первобытное зло стремится освободиться и его необходимо остановить — а Скара Брей, как выяснилось, находится чуть выше критического для этого места.
Продолжая историю оригинальной трилогии, игра значительно расширила и переосмыслила существующие знания, как это было в старых играх, а сам игровой процесс был полностью переработан и, возможно, больше похож на игру 2004 года, чем на первые три игры. - The Bard's Tale Remastered Trilogy , дочерний проект проекта Bard's Tale IV , (2018): Remastered Trilogy представляет собой воссоздание оригинальной трилогии для современных компьютеров с обновленной графикой и пользовательским интерфейсом, исправлениями ошибок и другими улучшениями. улучшения жизни. Игры также были немного расширены, чтобы задним числом связать их с сюжетом и расширенным сеттингом Bard's Tale IV .
- The Bard's Tale: Warlocks of Largefearn (2022): дополнительная голосовая игра, разработанная Polar Night Studio. [ 8 ] для Amazon Alexa, Google Assistant, IOS и Android. Особенности полуоткрытого мира, действие которого происходит в поселении Ларджферн. Включает в себя несколько компаньонов, которых можно нанять, а также боевую систему, основанную на поворотах и плитках.
Книги
[ редактировать ]Справочники
[ редактировать ]Официальные справочники были опубликованы Electronic Arts для первых трех игр Bard's Tale. Эти книги без названия расширили сюжеты игр и добавили новых персонажей:
Подсказка к первой игре (1986, ISBN 1-55543-064-3 ) был написан Т.Л. Томпсоном как документ во вселенной, дневник лорда, который почти преуспел в решении квеста, прежде чем обнаружил, что его группа потеряла важные предметы, необходимые для преодоления последнего препятствия. . Партия была неявно уничтожена, едва успев победить Мангара, но позаботилась о том, чтобы журнал попал в дружественные руки.
Справочник для второй игры (1987) был написан Т.Л. Томпсоном и Дэвидом К. Аналогично рассказу, повествующему о том, как группа искателей приключений просит волшебника предсказать их (возможное) будущее с помощью заклинания гадания, если им следует попытайтесь выполнить игровой квест, чтобы найти Жезл Судьбы и победить Лагота Занту. Возникающее в результате трансовое видение возможного будущего плохо отражается на характере лидера группы, которого также убивают в конце, и подразумевается, что эта конкретная группа, таким образом, в конце концов не приступит к поиску, даже если технически они преуспел в своем видении.
Подсказка к третьей игре (1988, ISBN 1-55543-236-0 ) написан Дэвидом Луото в стиле новеллы. Главный герой, Арбо, изначально является ленивым и бесполезным оруженосцем, которого его хозяин «добровольно пригласил» в группу искателей приключений в Скара-Брей. Группа приступает к наведению порядка в измерениях и лучшему Тарьяну, а в процессе превращает Арбо в находчивого и ответственного взрослого.
Романы
[ редактировать ]Серия романов по мотивам «Повести барда» была опубликована издательством Baen Books в 1990-х годах. Они включают в себя:
- Замок обмана , Мерседес Лэки и Джозефа Шерман (1992, ISBN 0-671-72125-9 )
- Крепость Мороза и Огня , Мерседес Лэки и Ру Эмерсон (1993, ISBN 0-671-72162-3 )
- Тюрьма душ , Мерседес Лэки и Марк Шеперд (1994, ISBN 0-671-72193-3 )
- Врата Хаоса , Джозефа Шерман (1994, ISBN 0-671-87597-3 )
- «Гром капитанов» , Холли Лайл и Аарон Олстон (1996, ISBN 0-671-87731-3 )
- «Гнев принцев» , Холли Лайл и Аарон Олстон (1997, ISBN 0-671-87771-2 )
- «Побег из Роксамура» , Марк Шеперд (1997, ISBN 0-671-87797-6 )
- «Проклятие черной цапли» , Холли Лайл (1998, ISBN 0-671-87868-9 )
Хотя они перечислены здесь в порядке публикации, некоторые книги из этой серии связывают больше, чем другие, например «Замок обмана» и «Врата Хаоса» , «Тюрьма душ» и «Побег из Роксамура» , а также «Гром капитанов» и «Гнев принцев». .
В рамках краудфандинговой кампании The Bard's Tale IV в 2018 году спонсорам были предоставлены шесть романов, действие которых происходит во вселенной Bard's Tale IV, в формате EPUB. Три из них представляют собой новеллизированные пересказы сюжетных линий первых трех игр (отличаются от книг с подсказками). и с разными персонажами) Натана Лонга , написавшего сюжетную линию для части IV; эти три романа переосмысливают оригинальную трилогию в рамках более крупной истории и переопределяют сеттинг «Повести Барда IV» и обновленного издания оригинальной трилогии.
- «Повесть барда» , Натан Лонг
- Рыцарь судьбы , Натан Лонг
- «Вор судьбы» , Натан Лонг
- Паладин , Элизабет Ватасин
- Обещания, данные Moonlight , Майк Ли (описывает предысторию Сибейла, персонажа в игре, которого можно завербовать в группу)
- «Вор песен » Джейсона Дензела (на видном месте находится книга заклинаний, которая когда-то принадлежала архимагу Сориаку, персонажу из оригинальной книги подсказок для первой игры)
Прием
[ редактировать ]К 2003 году «Сказка барда» . было продано более миллиона копий серии [ 9 ]
В 1996 году компания Next Generation поместила эту серию (имея в виду первые три части оригинальной трилогии плюс конструктор на тот момент) под номером 62 в своем списке «100 лучших игр всех времен», высоко оценив интерфейс «все в одном». использование нескольких окон отображения и беспрецедентный уровень детализации и развития сюжета. [ 10 ] В 2018 году Алекс Санта-Мария заявил, что это «одна из самых классических франшиз в сфере компьютерных игр». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Dragon Wars , известная во время разработки как The Bard's Tale IV.
- Серебряный меч
- Swords and Serpents — игровой процесс, аналогичный The Bard's Tale , разработанный некоторыми людьми из The Bard's Tale и Dragon Wars.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индекс 1985 года» (PDF) . Компьютерный артист . Том. 4, нет. 10 января 1986 г. с. 6.
- ^ Бартон, Мэтт (23 февраля 2007 г.). «Часть 2: Золотой век (1985–1993)» . История компьютерных ролевых игр . Гамасутра . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ «Сборник сказок барда» . Обзор игры . 2004 . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Мадан, Ашер (13 августа 2019 г.). «Культовая классика «The Bard's Tale Trilogy» перекочевала на Xbox One и поддерживает Xbox Play Anywhere» . Центр Windows . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Крэнфорд, Майкл (1985). «Сказка Барда [Руководство к игре Commodore 64]» (PDF) . Музей истории компьютерных приключенческих игр .
- ^ Крэнфорд, Майкл (1987). «Сказка Барда [Руководство к игре Apple IIGS]» (PDF) . Музей истории компьютерных приключенческих игр .
- ^ Jump up to: а б Мария, Алекс (23 октября 2018 г.). «Повесть Барда II: Рыцарь судьбы присоединяется к обновленному оригиналу» . Игра Революция . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ «Повесть Барда – Чернокнижники Ларджфирна – Студия Полярной Ночи» . 16 декабря 2021 г.
- ^ Макнамара, Том (1 октября 2003 г.). «Новая повесть барда» . ИГН . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 48.