Jump to content

inXile Entertainment

inXile Entertainment, Inc.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 26 октября 2002 г .; 21 год назад ( 2002-10-26 ) в Ньюпорт-Бич, Калифорния , США
Основатель Брайан Фарго
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Количество сотрудников
70 [1]  (2018)
Родитель Xbox Game Studios (2018 – настоящее время)
Веб-сайт inxile-entertainment.com

inXile Entertainment, Inc. — американский разработчик видеоигр и студия Xbox Game Studios, базирующаяся в Тастине, Калифорния . Компания inXile, специализирующаяся на ролевых видеоиграх , была основана в 2002 году сооснователем Брайаном Interplay Фарго . студия выпустила фэнтезийные игры The Bard's Tale и Hunted: The Demon's Forge , а также различные игры для Flash и iOS, такие как Fantastic Contraption В первое десятилетие разработки . В 2014 году inXile выпустила постапокалиптическую игру Wasteland 2 после успешной кампании на Kickstarter . После критического успеха игры студия собрала на Kickstarter рекордные на тот момент 4 миллиона долларов США для разработки Torment: Tides of Numenera , духовного преемника от Interplay Planescape: Torment . Студия была куплена Microsoft и стала частью Xbox Game Studios в 2018 году, одновременно с разработкой Wasteland 3 , выпущенной в 2020 году. В настоящее время студия разрабатывает Clockwork Revolution для Windows и Xbox Series X/S .

inXile Entertainment была основана 26 октября 2002 года. [2] Брайан Фарго , Ньюпорт-Бич, Калифорния . [3]

В интервью Joystiq президент inXile Мэтью Финдли поделился некоторыми моментами из истории компании: «Я работал с Брайаном Фарго в Interplay несколько лет, и мы оба покинули Interplay одновременно. Мы знали, что хотим остаться в видеоиграх. поэтому создание компании казалось хорошей идеей — он проработал в Interplay 20 лет, а я проработал там 13. Когда мы впервые приехали туда и пытались понять, что делать дальше, мы чувствовали себя как в изгнании , и мы сделали поддельные карточки с вымышленным названием компании только для того, чтобы иметь возможность пойти с ними на E3 . И еще до того, как мы подумали о названии «inXile», Брайан написал на карточках в качестве описания своей работы: «Люди в изгнании получили». такой кайф от этой карты, мы так много говорили «в ссылке, в ссылке, в ссылке», что просто подумали: «А почему бы не придумать новое слово?» [4]

В мае 2008 года inXile объявила о создании SparkWorkz, онлайн-бизнес-подразделения, специализирующегося на пользовательском контенте, используя свой опыт работы с Line Rider в качестве основы для предприятия. [5] Дэвид Хили, бывший руководитель Microsoft , был нанят для наблюдения за созданием подразделения. [6]

В апреле 2012 года inXile запустила кампанию на Kickstarter для финансирования Wasteland 2 , продолжения Wasteland от Interplay , в которой приняла участие большая часть оригинальной команды. Краудфандинговая кампания собрала более 300% от первоначальной цели в 900 000 долларов США, закончившейся на уровне 2 933 252 долларов США. [7] В марте 2013 года inXile вернулся на Kickstarter для краудфандинга Torment: Tides of Numenera . [8] Kickstarter for Torment: Tides of Numenera побил рекорд самого быстрого сбора Kickstart до 1 миллиона долларов, собрав эту сумму за семь часов и две минуты. [9]

Во время кампании Kickstarter по игре Wasteland 2 Брайан Фарго разработал программу Kicking it Forward. [10] после запуска В рамках этой программы inXile Entertainment обязалась использовать 5% чистой прибыли для поддержки будущих проектов Kickstarter. [11]

В октябре 2015 года inXile открыла inXile New Orleans как вторую студию, базирующуюся в Новом Орлеане . [12] офис Ньюпорт-Бич был перенесен в Тастин . К январю 2021 года [13]

В ноябре 2018 года Microsoft Studios объявила, что находится на завершающей стадии приобретения InXile, а также Obsidian Entertainment , еще одной студии, известной своими ролевыми играми. [14] По словам Фарго, в апреле 2018 года к ним обратился Ной Маслер, один из руководителей Microsoft по развитию бизнеса, ранее имевший связи со студией, и предложил возможность приобретения. Фарго полагал, что приобретение было выгодным для студии, поскольку в то время они находились в «зловещей долине» между более независимой разработкой игр и высокобюджетными играми AAA , где существовала значительная разница в ожиданиях по качеству и цене игры. Поддержка Microsoft поможет им создавать игры, которые будут ближе к играм ААА-класса и будут лучше конкурировать в нынешнем состоянии отрасли. [1]

В июне 2023 года inXile представила свою новую игру Clockwork Revolution во время Xbox Games Showcase 2023. [15]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы)
2004 Повесть Барда Android , BlackBerry PlayBook , Classic Mac OS , iOS , Linux , Microsoft Windows , Ouya , PlayStation 2 , PlayStation 4 , PlayStation Vita , Xbox , Xbox One , Nintendo Switch
2008 Фантастическое изобретение Adobe Flash , iOS, Wii
Line Rider 2: Несвязанный iOS, Microsoft Windows, Nintendo DS , Wii
2009 Супер штабелер Adobe Flash, iOS
Супер укладчик 2
Форма Форма
2010 Вечеринка суперстакеров Сеть PlayStation
2011 Охота: Кузница Демона Microsoft Windows, PlayStation 3 , Xbox 360
2012 Чоплифтер HD Microsoft Windows, Ouya, PlayStation Network, Xbox Live Arcade
2014 Пустошь 2 Linux, macOS , Microsoft Windows, Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One
2017 Мука: Волны Нуменеры Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Рассказ мага Microsoft Windows
2018 Повесть Барда IV: Глубокие курганы [16] Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
2020 Обновление Пустоши Microsoft Windows, Xbox One
Пустошь 3 Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Frostpoint VR: полигон испытаний Microsoft Windows
будет объявлено позже Заводная революция Microsoft Windows, Xbox серии X/S

Отмененные игры

[ редактировать ]
Заголовок Платформа(ы)
Ограбление Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
  1. ^ Перейти обратно: а б Перчес, Роберт (19 ноября 2018 г.). «InXile приобретена Microsoft: интервью» . Еврогеймер .
  2. ^ @inXile (26 октября 2018 г.). «#С Днем Рождения нас! Шестнадцать лет...» ( Твит ) – через Twitter .
  3. ^ Дженнифер, Ларино (12 ноября 2018 г.). «Microsoft покупает разработчика видеоигр inXile и его студию в Новом Орлеане» . Проверено 27 апреля 2019 г.
  4. ^ Хинкль, Дэвид (16 февраля 2011 г.). «Что в названии: InXile Entertainment» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  5. ^ «Inxile Entertainment объявляет о создании подразделения Sparkworz» . 7 мая 2008 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  6. ^ Мартин, Мэтт (8 мая 2008 г.). «inXile нанимает бывшего руководителя Microsoft в новое подразделение» . Проверено 27 апреля 2019 г.
  7. ^ «Wasteland 2 на Кикстартере» . Кикстартер . Проверено 26 марта 2013 г.
  8. ^ «Torment: Tides of Numenera Kickstarter» . Кикстартер . Проверено 26 марта 2013 г.
  9. ^ «Torment: Tides of Numenera побила рекорд Kickstarter» . Эскапист. Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  10. ^ Роб Ламмл 7 (15 апреля 2012 г.). «5 ретро-игр, возрожденных из мертвых благодаря Kickstarter» . Mashable.com . Проверено 29 апреля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Фарго, Брайан. "inXile Entertainment" . Пинаем вперед. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
  12. ^ Макуч, Эдди (22 октября 2015 г.). «Разработчики Wasteland 2 открывают офис в Новом Орлеане и будут платить зарплату в размере 75 000 долларов» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 20 ноября 2016 г.
  13. ^ Макгрегор, Джоди (6 января 2021 г.). «Списки вакансий предполагают, что следующей игрой inXile будет ролевая игра-шутер от первого лица» . ПК-геймер . Проверено 15 января 2021 г.
  14. ^ Кондитт, Джессика. «Microsoft Studios покупает компанию Obsidian, разработчика Fallout: New Vegas, и компанию Xile Entertainment, разработчика Wasteland 2» . Engadget . Проверено 11 ноября 2018 г.
  15. ^ Бхаттачарья, Кушал (12 июня 2023 г.). «Clockwork Revolution от создателей Fallout и Wasteland раскрыта: ожидаемая дата релиза, игровой процесс и многое другое» . www.sportskeeda.com . Проверено 17 июля 2023 г.
  16. ^ Инь-Пул, Уэсли (18 мая 2015 г.). «Видение Брайана Фарго The Bard's Tale 4. Kickstarter запускается в следующем месяце. Выпущен первый «промо-экран»» . Еврогеймер . ООО "Геймер Сеть " Проверено 18 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31813fc54bfd1d41108365232363ec26__1722690000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/26/31813fc54bfd1d41108365232363ec26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
inXile Entertainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)