Jump to content

Креа

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Креа
Дарт Трейя
Звездных войн Персонаж
Стоит пожилая женщина Крея в мантии земляного цвета. Верхняя половина ее лица вместе с глазами закрыта темно-коричневым капюшоном, частью другой мантии, которую надевают поверх одежды. С каждой стороны ее лица спускается коса, а левая рука отсутствует.
Крея в «Повелителях ситхов»
Первое появление Звездные войны: Рыцари Старой Республики II: Лорды ситхов (2004)
Создано Крис Авеллон
Разработано Брайан Мензе
Озвучивает Сара Кестельман
Информация во вселенной
Заголовок Дарт Трейя

Крея — персонаж и член группы в выпущенной Obsidian Entertainment видеоигре Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, . Она слепая чувствительная к Силе, которая образует «связь» с персонажем игрока, Изгнанником-джедаем, через Силу . Крея выступает в роли наставника Изгнанника и отвергает разделение на светлую и темную стороны Силы , а также предопределение, которое влечет за собой Сила. К концу игры выясняется, что она Лорд ситхов Дарт Трейя и планирует уничтожить Силу, и она становится последним боссом Лордов ситхов . Крея больше не появляется в художественной литературе «Звездных войн» , хотя в августе 2008 года была выпущена миниатюра Wizards of the Coast , и она появляется как доступный персонаж в «Звездных войнах: Галактика героев» .

Написанный Крисом Авеллоном , персонаж был создан как резонатор игровой темы о роли джедая и природе Силы и находился под сильным влиянием Planescape: Torment из Равеля Пазлвелла . Она служила как для проверки игрока, так и для того, чтобы выступать в качестве рупора для любых вопросов, которые, по мнению Авеллона, следует задавать о вселенной «Звездных войн» . Сара Кестельман озвучила персонажа, а состав Креи считается самым важным из всех персонажей. Ее имя отсылает к принцессе Лее из оригинальной «Звездных войн» трилогии , а дизайн ее персонажа основан на мантии капюшоне Палпатина и -Вана Кеноби Оби .

Она была принята положительно, и ее часто называют самым ярким персонажем « Повелителей ситхов» . Похвалы удостоились заданные ею вопросы и диалоги, а также ее озвучка. Персонаж появлялся во многих «топ-списках», часто оценивая ее как персонажа «Звездных войн» . Внимание привлек один момент, когда Крея читает лекции о вреде благотворительности . Несмотря на это, Авеллон чувствовал, что ему не удалось создать «симпатичного» лорда ситхов, хотя он назвал ее одним из своих любимых персонажей в игре.

Концепция и создание

[ редактировать ]

В первом проекте игры фигура, похожая на Крею, фигурировала в качестве лидера матриархов, правящих миром Служанки , на свободу которого был отправлен игрок. [1] Этот драфт был сделан до того, как Obsidian сыграли первую игру , а после того, как они ее сыграли, драфт был отброшен. Тем не менее, некоторые характеристики Креи удалось спасти, хотя и мало что еще. [1]

Собственно игру Крею написал Крис Авеллон . [2] который также был ведущим дизайнером «Повелителей ситхов» и создал большую часть группы. [3] Поначалу Авеллон не был уверен в возможности работать над «Звездными войнами» , но после начала стал более «взволнован» этим. [4] Авеллон решил попытаться создать симпатичного лорда ситхов . [5] На персонажа сильно повлияла Равель Пазлвелл , персонаж из Planescape: Torment , которого также написал Авеллон, и который должен был рассказывать с ней истории, которые он не смог сделать в Torment . [6] [7] Авеллон почувствовал, что было бы «круто» побыть на вечеринке с Равель. [8] Несмотря на влияние Равеля, сеттинг «Звездных войн» и его элементы привели к тому, что Крея сильно изменилась. [4]

Многостраничная биография была создана для повествования, искусства и аудио. [9] Создавая персонажей, Авеллон предпочитает сосредотачиваться на их роли в истории, их имени, их визуальной подписи (обсуждается с концепт-художником), а в случае Креи — на способности персонажа служить его голосом. [10] Ее имя вдохновлено принцессой Леей из оригинальных фильмов «Звездные войны» и выполняет аналогичную роль союзника, но у Креи более темное прошлое, о чем свидетельствует более резкий префикс. [10] Между тем, ее визуальные эффекты сочетают в себе элементы как «мудрого наставника», такие как Оби-Вана мантии . , так и элементы темной стороны, такие как капюшон Палпатина [10] Брайан Мензе, ведущий концепт-художник и модельер персонажей, разработал Крею. [11]

По сюжету, Крея сыграла несколько ролей в «Повелителях ситхов» , выступая в качестве члена партии, фольги и «резонатора» для темы игры, которая касалась роли джедаев и природы Силы в живой галактике. [10] Будучи продолжением голоса Авеллона, Крея стала его способом выразить все свои проблемы с Силой. Несмотря на ее взгляд на Силу, было важно избежать проблем с непрерывностью остальной части серии «Звездных войн» , и ее взгляды были представлены в контексте оригинальной Силы в мире «Звездных войн» . [10] Крея призвана проверить игрока по основным философским вопросам вселенной « Звездных войн» . [12] Она груба и пренебрежительна ко всем, кроме персонажа игрока, что призвано помочь игроку почувствовать себя особенным. [12]

Изображение Сары Кестельман, исполняющей «Дыхание свежего воздуха»
Сара Кестельман озвучила Крею.

английская актриса Сара Кестельман . Персонажа игры озвучила [13] В «Дневнике дизайнера» режиссеров озвучивания Уилла Бекмана и Дарры О'Фаррелл этот персонаж считался самым важным персонажем, хотя и сложным, поскольку в немногих играх снимались женщины ее возрастной группы. Obsidian усердно работала над поиском голоса Креи, который должен был соответствовать ее модели, но не быть «ведьминским или раздражающим» из-за ее длительного количества диалогов. [14]

Разработчики постарались наделить каждого компаньона уникальной способностью, чтобы отличить его от любого другого компаньона. [15] Первоначально на протяжении всего «Повелителей ситхов» в роликах можно было увидеть, как Крея вербует определенных персонажей, таких как Ханхарр, на свою сторону и соблазняет их на темную сторону, хотя ее точная цель не была раскрыта. В конце игры их будут использовать как « пушечное мясо », прежде чем начнется битва с ней. В конечном итоге это было вырезано. [4]

Характер

[ редактировать ]

Крея показана как пожилая слепая женщина, чьи глаза атрофировались из-за того, что она предпочитала смотреть на вещи через Силу, рассматривая нормальное зрение как отвлечение. [ТСЛ 1] Диалог в «Повелителях ситхов» рассказывает о ее прошлом как историка-джедая и одного из учителей Ревана , который стал лордом ситхов и был игровым персонажем первой игры , а также о том, как ее учение было обвинено в его падении. [ТСЛ 2] [ТСЛ 3] Лорды ситхов рассказывают, что она обучила двух ситхов-антагонистов игры, Дарта Сиона и Дарта Нихилуса, прежде чем они изгнали ее. Первоначально она изображается в джедайской мантии землисто-коричневого цвета с капюшоном и пустыми белыми глазами, хотя после раскрытия ее личности как Дарт Трейи, одновременно ситха и существа предательства, ее мантия и глаза меняются на черные, а ее кожа становится черной. бледнее.

Изображение Криса Авеллона
«Она ставила под сомнение все, что , по моему мнению, следовало подвергнуть сомнению во вселенной «Звездных войн »», — Крис Авеллон, автор сценария персонажа.

Крея была олицетворением разочарования Авеллона концепцией Силы. [7] Он назвал ее «единственной искупительной чертой»: ее любовь к персонажу игрока и к тому, что они собой представляют: способ уничтожить Силу и ее предназначение в пользу предоставления свободы галактике. [7] Она избегает разделения Силы на Светлую и Темную стороны. [2] а также объединять добро и зло, отдавая предпочтение выбору, который подчеркивает личную силу игрока. [16] Джули Манси из AV Club описала свою философию как «пессимистический и пограничный рэндианский образ мышления, сосредоточенный на важности власти и борьбы». [13]

Изначально она представлена ​​как союзник и учитель. [2] и выступает наставником с самого начала игры. [16] Александр Гамботто-Берк из Eurogamer отметил, что она испытывает «настоящую, хотя и извращенную материнскую» любовь к игроку, своему ученику. [2] В отличие от Дарта Малака , явного злодея первой игры, Авеллон не называл Крею «не обязательно доброй или злой»; вместо этого она просто хочет, чтобы Изгнанник рос как личность. [12] Крея намеренно усложняет свои цели и мотивы, придавая персонажу ощущение загадочности. [12] Хилари Гольдштейн из IGN отметила эту тайну, комментируя как ее, казалось бы, темные мотивы, так и то, как она выглядит как «самый стойкий защитник и настоящий защитник» игрока. [17]

Появления

[ редактировать ]

В Лордах Ситхов

[ редактировать ]

Впервые игра была выпущена в декабре 2004 года на Xbox , что ознаменовало дебют персонажа. Крея поначалу кажется мертвой, когда ее представляют, но после того, как персонаж игрока, изгнанник Ордена джедаев , входит в морг шахтерской станции, на которой они проснулись, она начинает разговор. Она сообщает игроку, что пока они спали, они оба образовали связь Силы, связав Изгнанника и Крею вместе. Выясняется, что Крея и Изгнанник оба прибыли на борт «Эбенового Ястреба» после того, как первоначальный корабль Изгнанника был атакован ситхами, и Изгнанник был спасен, находясь без сознания. Во время их побега Крея встречает Дарта Сиона и теряет руку во время битвы, что, в свою очередь, причиняет Изгнаннику огромную боль из-за их связи. После того, как она воссоединяется с группой и они сбегают со станции на «Эбеновом Ястребе», Крея назначает себя «учителем» Изгнанницы.

Крея является членом группы на протяжении всей игры и может вмешиваться в определенные моменты, чтобы предложить свою точку зрения. В зависимости от каждого решения, принимаемого игроком, Крея может получить или потерять «Влияние», которое измеряет, насколько «доверие, уверенность или контроль» игрок имеет к члену группы. [16] В отличие от других членов группы, мировоззрение Креи не зависит от уровня влияния игрока на нее и вместо этого устанавливается нейтральным, хотя влияние открывает новые разговоры с ней. В игровом процессе она может использовать только одну руку и является «джедаем-консулом», сосредоточенным на использовании игровых способностей Силы. Наличие ее в группе дает игроку дополнительный опыт, и любые эффекты Силы, которые персонаж игрока или Крея используют на себе, также будут влиять на другого.

После того, как игрок найдет всех скрывающихся мастеров-джедаев, Крея вновь примет на себя мантию лорда ситхов. Если игрок не убьет джедаев, она вмешается, когда они попытаются отрезать Изгнанника от Силы, истощая Силу у джедаев и убивая их. Если игрок решит убить джедая, она откажется от Изгнанника. [ТСЛ 4] В любом случае она уйдет, и игроку придется выследить ее до Малакора V, места таких великих злодеяний и смертей, что они нанесли рану Силе. Крея, похоже, планирует создать там еще одну рану в Силе, оглушив всех Силу и вызвав ее «смерть», а также потенциально убив всех, кого она коснулась. [ТСЛ 5] [ТСЛ 6] Игрок сталкивается с Креей, теперь «Дарт Трейей», в качестве финального босса, и после того, как она побеждена, она предлагает описать будущее, которое она предвидит, прежде чем умереть.

Более поздние выступления

[ редактировать ]

В будущем этот персонаж больше не будет появляться в художественной литературе «Звездных войн» . Тем не менее, Крея упоминается в нескольких по «Звёздным войнам» справочниках , таких как «Джедаи против ситхов: Основное руководство по Силе» и во втором томе «Полной энциклопедии Звёздных войн» . Кроме того, Wizards of the Coast создали миниатюру для персонажа вместе с другими персонажами серии Knights of the Old Republic , вышедшей 19 августа 2008 года. [18] В феврале 2018 года Дарт Трейя и некоторые другие персонажи Лордов ситхов были объявлены игровыми персонажами и рейдовыми боссами мобильной игры Star Wars: Galaxy of Heroes . [19]

Крея была встречена положительно. Александр Гамботто-Берк из Eurogamer считал Крею величайшим злодеем в видеоиграх, высоко оценив ее диалоги, «умную и тонкую» озвучку Кестельмана и то, как она заставляла игрока делать выбор и обдумывать свои решения. [2] Хилари Гольдштейн из IGN так же похвалила ее диалог. [17] Рассматривая мораль в играх, Кэтрин Кросс из Gamasutra отметила, что комментарии Креи повлияли на нее больше, чем многие варианты выбора темной/светлой стороны в игре. [20] Ее «практическую» философию также похвалил Фил Оуэн из Kotaku , который отметил ее связь с реальностью по сравнению с традиционными моральными крайностями ситхов и джедаев. [21] Eurogamer Ричард Коббетт из считал ее самой «известной» из Лордов ситхов » подрывной версии «Звездных войн и первыми рыцарями Старой Республики , комментируя: «Согласны ли вы или думаете, что она сумасшедшая, она — свежий глоток воздуха для сериала. и, несомненно, один из лучших персонажей ролевых игр всех времен». [22]

Этот персонаж часто считается ситхов величайшим или самым важным персонажем Лорда . Джули Манси из The AV Club сказала, что она была величайшей частью игры, и назвала ее самым «увлекательным» персонажем игры, что она объяснила своей «холодной харизмой». Манси обнаружила, что искренне меняет свой персонаж, основываясь на своем мнении, слишком заботясь о том, как Крея видит ее персонажа. [13] Точно так же PC Gamer приписал Крее успех «Повелителей ситхов » , назвав ее «явно преследуемой, ожесточенной, манипулятивной, но все же правильной во многих отношениях». Взглянув на мир «Звездных войн» через призму ее философии, они почувствовали, что «Обсидиан» сделал «самый вдумчивый взгляд на «Звездные войны», который мы когда-либо видели». [23] Роберт Перчезе, писавший для Eurogamer , назвал ее «самым сильным и запоминающимся персонажем» в игре, похвалив ее писательство и то, как она воплотила «Повелителей ситхов » . серые зоны [24] Аллен Рауш из GameSpy назвал ее самым убедительным персонажем игры, похвалив Крею за то, что она бросила вызов его выбору, и отметив, как один пример, касающийся важности световых мечей, изменил его взгляд на игру. [25]

Персонаж появлялся во многих списках, что часто отражало ее хороший прием как персонажа «Звездных войн» . IGN поместил ее на 81 место в «100 лучших персонажах Звездных войн », отметив ее загадочность. [26] Она, как и другие лорды ситхов в игре, заняла второе место в модифицированном списке лучших злодеев «Звездных войн» , основанном на запросах читателей о персонажах, не включенных в исходный список. [27] Лорды как первого, так и второго Рыцарей Старой Республики были аналогичным образом сгруппированы как некоторые из лучших игровых персонажей «Звездных войн» Джо Джуба из Game Informer , назвав большинство из них «более крутыми и лучше развитыми», чем Лорды ситхов в настоящих «Звездных войнах». фильмы. [28] Персонаж занял седьмое место в рейтинге Game Informer « Десять лучших женщин-злодеев в видеоиграх» по версии Лиз Ланье, заявив, что «Крейя — одна из немногих женщин-лордов ситхов во вселенной «Звездных войн» , но она относительно представляет женщин темной стороны. безжалостно». [29] «Борьбу» против нее , назвал одним из «25 величайших моментов Звездных войн Эдвин Эванс-Тирлвелл, писавший для GamesRadar в истории Xbox» , назвав ее раскрытие своих планов «убедительным», несмотря на то, что оно было разоблачено. [30]

Не все отзывы о персонаже были положительными. Адам Розенбург из UGO Networks назвал Крею одним из худших «Звездных войн» персонажей расширенной вселенной , считая ее центром Knights of the Old Republic II и критикуя ее ситхское имя. «глупости» [31] Кристофер Бюхелер из Gamasutra, «Постоянный циник», нашел комментарии Креи «немного банальными и снисходительными». Бюхелер также упрекнул, что получение влияния на Крею важно для понимания основного сюжета игры. [32]

В момент, который Кросс назвал «(не)знаменитым», [20] на Нар-Шаддаа игрок может дать нищему денег или оставить его; если ему дают деньги, Крея показывает, как он становится целью и подвергается нападению, а если ему отказывают, Крея показывает, что он нападает на других. Оуэн назвал этот момент кристаллизацией серых зон игры. [21] Энтони Брок из Gamers Hell отметил, что это привело к тому, что он страстно спорил с игровым персонажем, похвалив Obsidian за то, насколько он был вовлечен в процесс. [33] Коббетт аналогичным образом подчеркнул момент, восхваляя персонажа. [22] Бюхелер, однако, раскритиковал эту сцену за то, что она использовала маловероятное случайное событие, чтобы донести свою точку зрения. [32]

Крея получила награду «Лучший персонаж» в номинации «Игра года» по версии GameSpy в 2005 году. Они назвали ее «крайне неприятным, очень тревожным и невероятно ненавистным человеком», но также «самым интригующим, сложным, загадочным, хорошо продуманным и тонким персонажем в видеоигре [в 2005 году]». [34] Она также была номинирована на премию GameSpot «Лучший новый персонаж» 2004 года. [35] хотя и проиграл « Боссу » в Metal Gear Solid 3: Snake Eater . [36]

Ретроспектива Авеллона

[ редактировать ]

Авеллон сказал, что, по его мнению, ему не удалось создать симпатичного лорда ситхов, вспоминая списки ошибок тестировщиков, называющих ее «этой жесткой надоедливой леди», и он считал объяснения ее мотивов в финале скорее «неуклюжими», чем сочувственными. [5] Однако в интервью 1UP.com он назвал Крею вместе со Служанкой своим любимым персонажем после Т3-М4 , сославшись на тайну, окружающую ее. [12] Своим любимым «неожиданным поворотом» в игре он назвал открытие того, что Крея не является ни полностью доброй, ни злой. [12] В другом интервью, на этот раз фан-сайту «Звездных войн» EU Cantina, он назвал своего любимого персонажа либо Креей, либо Т3, а ее сцену, где она объясняет свои отношения с Силой, назвал одной из своих любимых в игре. [37]

«Иногда вы сталкиваетесь с ситуацией, в которой нет хороших вариантов, когда символические моральные действия могут иметь непредвиденные последствия. Это интересный случай, когда ограничение выбора игрока парадоксальным образом открывает для игрока исследовательское пространство».

— «Моральный кодекс: учимся на «законном добре» в ролевых играх», Кэтрин Кросс. [20]

Александр Гамботто-Берк считал, что этот персонаж представляет собой олицетворение критики Авеллоном мифов «Звездных войн» и морали, представленной в большинстве после Гэрриота видеоигр , и назвал ее «учебником, стимулом к ​​исследованию моральных путей, которые вы иначе могли бы проигнорировать». Гамботто-Берк считал ее не совсем злой и даже в конце игры чувствовал, что «невозможно не видеть в ней ущербного провидца». [2] GameSpot считала, что ее цель состоит в том, чтобы игрок отошел от «саморазрушительного» нигилизма и осознал, что «акт выбора - это то, что придает форму и узор вселенной». [34]

В своей статье, посвященной анализу морали в играх, Кэтрин Кросс особо отметила сцену с нищим на Нар-Шаддаа. Кросс отметил, что это иллюстрирует мораль Креи, ставит под сомнение «символические» моральные действия и подчеркивает собственное бессилие игрока. [20] Хилари Гольдштейн отметила, что ее философские взгляды ставят под сомнение роли джедаев и ситхов. [17]

См. также

[ редактировать ]
Игра
  1. ^ Обсидиан Развлечения. Звездные войны: Рыцари Старой Республики II: Лорды ситхов . Сцена: Разговор с Креей. Изгнанник : Что у тебя с глазами? / Крея : С моим зрением все в порядке, если это твой вопрос. Я вижу все, что мне нужно, хотя некоторое время назад мне не удалось увидеть вещи из плоти и крови. Они были лишь отвлечением. / Изгнанник : Возможно, есть способ вылечить твое зрение. / Крея : С моими глазами все в порядке – они просто атрофировались от использования. Они адекватны различать формы, силуэты. Если понадобится, я мог бы их вылечить, восстановить зрение, но зрение может отвлекать. Когда человек полагается на зрение, чтобы воспринимать мир, это все равно, что пытаться смотреть на галактику через щель в двери. Но это урок для другого раза. Вы должны научиться видеть грубую материю такой, какая она есть, прежде чем завеса будет поднята.
  2. ^ Обсидиан Развлечения. Звездные войны: Рыцари Старой Республики II: Лорды ситхов . Сцена: Разговор с Креей. Изгнанник : Ты прошел ее путь? / Крея : Я была историком, собирала реликвии джедаев, изучала древние тайны. Всегда вопросов было больше. Быстро понимаешь, что Кодекс джедаев не дает ответов на все вопросы. Если вы хотите по-настоящему понять, вам понадобится контраст, а не приверженность какой-то одной идее. Вот почему Атрис и остальные обвинили меня, вынесли мне приговор. Они считали меня ответственным за падение Ревана.
  3. ^ Обсидиан Развлечения. Звездные войны: Рыцари Старой Республики II: Лорды ситхов . Сцена: Разговор с Креей. Изгнанник : Ты его тренировал? / Крея : Да, он пришёл ко мне. И до, и после, до того, как Реван узнал себя. А после того, как со временем он пришел в себя и узнал, что он больше, чем ему говорили. Одно время Реван был моим падаваном. В прошлые времена, очень давно.
  4. ^ Обсидиан Развлечения. Звездные войны: Рыцари Старой Республики II: Лорды ситхов . Сцена: Мастер-джедай убит. Уровень/область: Восстановленный Анклав джедаев. Крея : Если Мастера-джедаи повержены из-за такой неудачи, это не победа. Вы не слышали ничего из того, чему Я учил, и, несмотря на все, что я сказал, вы так и не научились слушать. [...] Ты был моей последней надеждой, единственным, кто мог изменить то, что должно произойти. И теперь ты не оставил мне ничего. Я больше не буду тебя учить. Наша связь остается, но это все. Оставайся здесь и умри, ученик, среди обломков всего, что осталось от джедаев. Это достойная могила, пока ситхи не придут, чтобы покончить с тобой... чтобы положить конец всему. И пока ты лежишь здесь, я молюсь, чтобы ты прислушался... и наконец проснулся.
  5. ^ Обсидиан Развлечения. Звездные войны: Рыцари Старой Республики II: Лорды ситхов . Сцена: Атрис побеждена. Изгнанник : Какое это имеет отношение к Крее? / Атрис : Теперь она стремится создать еще одно эхо, рану в Силе, большую, чем предыдущая, большую, чем та, которую вы причинили. Он оглушит всех, кого коснется Сила, пока не останется жизни. Когда-то вы были достаточно сильны, чтобы противостоять этому, но мало у кого есть ваша сила в таких делах, особенно если они не готовы.
  6. ^ Обсидиан Развлечения. Звездные войны: Рыцари Старой Республики II: Лорды ситхов . Сцена: Атрис побеждена. Атрис : Она жаждет смерти всех джедаев, всех ситхов... и смерти Силы. Это безумие, это невозможно, но она верит, что ты — ключ.
Другие источники
  1. ^ Перейти обратно: а б Крис Авеллон (14 октября 2009 г.). «Вопросы Котора II» . Сообщество форума Obsidian. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Александр Гамботто-Берк (2 декабря 2009 г.). «Рожденный под плохим знаком» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  3. ^ «Звездные войны: Рыцари Старой Республики II: Итоговый отчет лордов ситхов, часть 1» . ИГН . 23 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 г. Проверено 16 июня 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Натан Грейсон (4 апреля 2013 г.). «Авеллон Obsidian On Torment, KOTOR 2, Альфа-протокол» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Павлос (23 февраля 2009 г.). «Интервью Криса Авеллона (часть 1)» . StarWarsKnights.com. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  6. ^ Крис Авеллон (21 сентября 2007 г.). «Нераспутывающие муки» . Сообщество форума Obsidian. Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Император Девон (24 сентября 2007 г.). «Интервью StarWarsKnights с Крисом Авеллоном» . StarWarsKnights.com. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года.
  8. ^ «Крис Авеллон: человек многословный» . ИгрыTM . nd Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  9. ^ « Котаку спрашивает: ведущий сценарист и дизайнер Planescape: Torment » . Котаку . 24 апреля 2015. Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Мэтт Лондон (ноябрь 2010 г.). «Интервью: Крис Авеллон, гейм-дизайнер Fallout: New Vegas » . Журнал «Скорость света» . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года.
  11. ^ Брайан Мензе (27 января 2012 г.). «РЕ: Крея» . ДевиантАрт . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Заключительные мысли EGM: КОТОР 2» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2005 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Джули Манси (6 марта 2015 г.). «Отчаянно ищу одобрения Лорда Ситхов в Knights Of The Old Republic II » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года.
  14. ^ «Звездные войны: Рыцари Старой Республики II: Дневник дизайнера Лордов ситхов № 4 — Голоса» . ГеймСпот . 31 января 2005 г. Архивировано из оригинала 14 января 2016 г. Проверено 16 июня 2015 г.
  15. ^ «Звездные войны. Рыцари Старой Республики II: Интервью о продолжении Лордов ситхов» . Хранилище РПГ . ИГН . 12 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Хилари Гольдштейн (29 ноября 2004 г.). «КОТОР II: Как говорить грязно и влиять на людей» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Хилари Гольдштейн (30 ноября 2004 г.). «КОТОР 2: Встречай свою команду» . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  18. ^ « Рыцари Старой Республики » . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  19. ^ «Звездные войны: Галактика героев. Дорога вперед» . Официальный сайт Галактики Героев. 8 февраля 2018. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Кэтрин Кросс (29 мая 2015 г.). «Моральный кодекс: учимся на «законном добре» в ролевых играх» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года.
  21. ^ Перейти обратно: а б Фил Оуэн (30 мая 2014 г.). «Почему « Звездные войны: Рыцари Старой Республики 2» лучше оригинала» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Ричард Коббетт (29 июля 2015 г.). «Теперь у него есть поддержка Steam Workshop. Стоит ли возвращаться к Knights of the Old Republic 2?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  23. ^ «Лучшие игры всех времен по «Звездным войнам»» . ПК-геймер . 12 февраля 2015. Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  24. ^ Роберт Перчезе (31 июля 2013 г.). «Страх – это путь на темную сторону» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  25. ^ Аллен Рауш (4 февраля 2005 г.). «Звездные войны: Рыцари Старой Республики II: Лорды ситхов» . GameSpy. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 19 июля 2015 г.
  26. ^ «100 лучших персонажей Звездных войн» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  27. ^ Джесси Шедин (25 апреля 2008 г.). «Лучшие злодеи «Звездных войн»: фавориты фанатов» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  28. ^ Джо Джуба (22 декабря 2011 г.). «Лучшие и худшие игровые персонажи «Звездных войн»» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  29. ^ Лиз Ланье (ноябрь 2013 г.). «Десять лучших женщин-злодеев». Игровой информер . п. 24.
  30. ^ Эдвин Эванс-Тирлвелл (3 июня 2015 г.). «25 величайших моментов «Звездных войн» в истории Xbox» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  31. ^ Адам Розенбург (6 декабря 2008 г.). «Худшие персонажи расширенной вселенной «Звездных войн»» . УГО Сети. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Кристофер Бюхелер (1 марта 2005 г.). «Постоянный циник — хвалебная речь несовершенному застройщику» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  33. ^ Энтони Брок. «Обзор «Звездных войн Котор 2»» . Геймерский ад. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Игра года 2005 по версии GameSpy» . GameSpy. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года.
  35. ^ «Лучший новый персонаж» . Лучшее и худшее за 2004 год по версии GameSpot . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 24 декабря 2004 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  36. ^ Победитель в номинации «Лучший новый персонаж» . Лучшее и худшее за 2004 год по версии GameSpot . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 28 декабря 2004 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  37. ^ «Интервью с писателем Крисом Авеллоном» . EUCantina.net. 27 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33033a51a3c2de8833a9a85485f15139__1722779880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/39/33033a51a3c2de8833a9a85485f15139.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kreia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)