Jump to content

Ричард Гэрриотт

Ричард Гэрриотт
Гэрриотт в июле 2008 года
Рожденный
Ричард Аллен Гэрриотт

( 1961-07-04 ) 4 июля 1961 г. (63 года)
Кембридж , Англия
Гражданство Американский , Британский [1] [ нужен лучший источник ]
Занятие Разработчик видеоигр
Известный
Супруг
Дети 2
Родители
Родственники Роберт Гэрриот (брат)
Награды AIAS (2006) Премия Зала славы [2]
Космическая карьера
Космические приключения частного космонавта /
актерский состав фильма на космической станции
Время в космосе
11д 20ч 35м
Миссии Союз ТМА-13 / ТМА-12

Ричард Аллен Гэрриотт британского происхождения (родился 4 июля 1961 года) — американский разработчик видеоигр , предприниматель и частный астронавт.

Гэрриот, сын НАСА астронавта Оуэна Гэрриота , изначально был игровым дизайнером и программистом , а сейчас занимается рядом аспектов разработки компьютерных игр . 12 октября 2008 года Гэрриот полетел на корабле «Союз ТМА-13» на Международную космическую станцию ​​в качестве частного астронавта. [3] [4] вернулся через 12 дней на борт корабля «Союз ТМА-12» . Он стал вторым космическим путешественником и первым из Соединенных Штатов, чьи родители также были космическими путешественниками. Во время полета на МКС он снял научно-фантастический фильм «Апогей страха» . [5]

Создатель серии игр Ultima , Гэрриотт принимал участие во всех играх серии и непосредственно контролировал все одиннадцать основных частей, начиная с Akalabeth: World of Doom 1979 года и заканчивая Ultima IX: Ascension 1999 года . В контексте Ultima Гэрриот представил себя вымышленным персонажем лорда Бритиша . Сериал считается влиятельным, особенно помогая в становлении жанра компьютерных ролевых игр . В 2009 году он основал компанию по разработке видеоигр Portalarium . [6] Он был генеральным директором Portalarium и креативным директором Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues. [7] до 2018 года, когда он потерял титул, [8] позже передала все активы Shroud of the Avatar компании Catnip Games в 2019 году. [9]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ричард Аллен Гэрриот родился в Кембридже , Англия. 4 июля 1961 года [10] [11] Хелен Мэри ( урожденная Уокер ) Гэрриот (1930–2017) [12] ) и Оуэн Гэрриотт , один из 4 первых учёных-астронавтов НАСА (отобранный в -ю группу астронавтов НАСА ), летавший на кораблях «Скайлэб-3» и Спейс шаттл» « STS-9 . [13] [14] Его родители были школьными друзьями и росли в Эниде, Оклахома . [15] : 61  Хотя оба его родителя были американцами, Гэрриот заявляет о двойном гражданстве США и Соединенного Королевства по рождению. [1]

Гэрриот вырос в Нассау-Бей, штат Техас, с двухмесячного возраста. [1] [13] С детства он мечтал стать астронавтом НАСА, как его отец. Однако проблемы со зрением, обнаруженные в возрасте 13 лет, блокировали его амбиции, поэтому вместо этого он сосредоточился на разработке компьютерных игр. [16]

«Первое настоящее знакомство Гэрриота с компьютерами» произошло в 1975 году, когда он учился на первом курсе средней школы Клир-Крик . В поисках большего опыта, чем один семестровый курс BASIC , который предлагала школа, и будучи поклонником «Властелина колец» и «Подземелья и драконы» , Гэрриот убедил школу позволить ему создать самостоятельный курс по программированию . Он использовал этот курс для создания фэнтезийных компьютерных игр на школьном телетайпе . [17] [18] Позже Гэрриот подсчитал, что в старшей школе он написал 28 компьютерных фэнтезийных игр. [11]

Один из игровых псевдонимов Гэрриота — «Британ», это имя он до сих пор использует для различных игровых персонажей, включая персонажа Ultima Лорда Бритиша и персонажа Tabula Rasa Генерала Бритиша. [19] [20] Имя ему дали его первые друзья по Dungeons and Dragons, потому что он родился в Великобритании. [21]

Карьера игрового дизайнера

[ редактировать ]

Гэрриот начал писать компьютерные игры в 1974 году. Его первые игры были созданы на телетайпных терминалах. Код хранился на катушках с бумажной лентой, а игра отображалась в виде непрерывной распечатки. Летом 1979 года Гэрриот работал в магазине ComputerLand , где впервые столкнулся с компьютерами Apple. Вдохновленный их видеомониторами с цветной графикой, он начал добавлять перспективу в свои игры. После того, как он создал Акалабет ради развлечения, владелец магазина убедил Гэрриота, что его можно продать. Гэрриот потратил 200 долларов на печать копий руководства и титульного листа, которые нарисовала его мать, а затем положил копии игры в пакеты Ziploc — распространенный способ продажи программного обеспечения в то время. Хотя Гэрриотт продал в магазине менее дюжины копий, один экземпляр попал в компанию California Pacific Computer Company , которая подписала с ним сделку. Было продано более 30 000 копий игры, и Гэрриот получал пять долларов за каждую проданную копию. [18] [22] [23] ( Заработанные им 150 000 долларов США что эквивалентно 630 000 долларов США в 2023 году) в три раза превышали зарплату его отца-космонавта. [24] Akalabeth считается первой опубликованной компьютерной ролевой игрой .

Позже в том же году Гэрриот поступил в Техасский университет в Остине (Юта). [25] Он присоединился к школьной команде фехтования , а позже и к Обществу творческого анахронизма . [26] Во время учебы в университете он жил дома со своими родителями и оттуда создал Ultima I. вместе со своим другом Кеном Арнольдом [27] Его обложки, как и обложки нескольких последующих игр Гэрриотта, были нарисованы Дени Лубе , чье искусство Гэрриот обнаружил во время визита в Steve Jackson Games . [28]

Гэрриот продолжал разрабатывать Ultima серию видеоигр в начале 1980-х, в конечном итоге оставив UT работать над ними на постоянной основе. [18] Первоначально запрограммированная для Apple II , серия Ultima позже стала доступна на нескольких платформах. Ultima II была опубликована Sierra On-Line , поскольку они были единственной компанией, которая согласилась опубликовать ее в коробке вместе с напечатанной тканевой картой. К тому времени, когда он разработал Ultima III , Гэрриот вместе со своим братом Робертом , их отцом Оуэном и Чаком Бьючем основал собственного издателя видеоигр , Origin Systems чтобы заниматься публикацией и распространением, отчасти из-за разногласий с Sierra по поводу гонораров за ПК. порт Ультима II . [29] [30] [10]

Использование термина «аватар» для экранного представления пользователя было придумано в 1985 году Ричардом Гэрриотом для компьютерной игры Ultima IV: Quest of the Avatar . В этой игре Гэрриот хотел, чтобы персонаж игрока был его земным «я», проявленным в виртуальном мире. Из-за этического содержания своей истории Гэрриот хотел, чтобы настоящий игрок нес ответственность за своего персонажа; он думал, что только тот, кто играет «самого себя», может быть правильно оценен по его действиям в игре. Из-за своего этически тонкого повествовательного подхода он взял индуистское слово, связанное с проявлением божества на земле в физической форме, и применил его к игроку в игровом мире. [31]

Гэрриот в костюме своего «лорда Бритиша» на конференции разработчиков игр 2018 года.

Гэрриотт продал Origin Systems компании Electronic Arts (EA) в сентябре 1992 года за 30 миллионов долларов. [32] В 1997 году он ввёл термин «многопользовательская ролевая онлайн-игра» (MMORPG), придав новую идентичность зарождающемуся жанру, ранее известному как графические MUD . [33] В 1999 и 2000 годах EA отменила все новые проекты разработки Origin, включая Privateer Online и Harry Potter Online . [34] [35] Гэрриот ушел из компании и ) основал Destination Games в апреле 2000 года вместе со своим братом и Старром Лонгом (продюсером Ultima Online . Когда год спустя истек срок действия соглашения Гэрриотта с EA о неконкуренции, Destination стала партнером NCSoft , где Гэрриот выступал в качестве продюсера и дизайнера MMORPG. После этого он стал генеральным директором NCSoft Austin, также известной как NC Interactive. [36]

Tabula Rasa не смогла заработать много денег во время своего первого выпуска, несмотря на семилетний период разработки. 24 ноября 2008 года NCSoft объявила, что планирует прекратить работу Tabula Rasa . Серверы закрылись 28 февраля 2009 г. после периода бесплатной игры с 10 января для существующих владельцев учетных записей. [37]

NCSoft уволила Гэрриота в ноябре 2008 года, но публично заявила, что он покинул компанию добровольно, в результате чего против них был подан иск. [38] [39] В июле 2010 года окружной суд Остина присудил Гэрриоту 28 миллионов долларов США по иску против NCSoft, установив, что компания не отреагировала должным образом на его уход в 2008 году. В октябре 2011 года Апелляционный суд пятого округа США подтвердил это решение. [40]

В 2009 году Гэрриотт основал компанию Portalarium , которая разработала Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues , духовного наследника серии Ultima . Гэрриот отметил, что если бы им удалось получить права интеллектуальной собственности на Ultima от EA, игра могла бы стать Ultima Online 2 . [41] [42] [43] [44] 8 марта 2013 года Portalarium запустил кампанию на Kickstarter. [45] для «Покрова Аватара: Забытые добродетели» . [46] Версия в раннем доступе игры была выпущена в Steam в 2014 году, а полная версия игры вышла в марте 2018 года. [47] [48]

В апреле 2022 года он объявил, что начал работу над новой фэнтезийной MMO, использующей технологию NFT, вместе с давним участником Тоддом Портером. [49] В августе 2022 года игра была анонсирована как Iron and Magic . [50] Однако в мае 2023 года сообщалось, что официальный сайт игры исчез, а ее страница в Facebook неактивна с сентября 2022 года, что привело к множеству спекуляций относительно статуса игры. [51]

Частный космонавт

[ редактировать ]

В 1983 году Softline сообщила, что «Гэрриот хочет полететь в космос, но не видит, чтобы это произошло в предсказуемом будущем… Он часто шутил со своим отцом о том, чтобы спрятаться на космическом корабле, и в последнее время его предположения звучат неприятно реалистично. ". [10] Доход от успешной карьеры Гэрриота в видеоиграх позволил ему продолжить интерес к космическим полетам . [10] После продажи Origin Systems он инвестировал в Space Adventures и купил билет, чтобы стать первым частным лицом, полетевшим в космос. Однако из-за финансовых неудач в 2001 году, когда лопнул пузырь доткомов , он был вынужден продать свое место Деннису Тито . [52]

Затем Гэрриот вернулся к созданию игр; накопив достаточно средств, он внес еще один невозвратный депозит. Во время обязательного медицинского осмотра у него на печени была обнаружена гемангиома , которая могла вызвать потенциально смертельное внутреннее кровотечение в случае быстрой разгерметизации космического корабля. Учитывая выбор: отказаться от своего залога или провести хирургическое удаление ангиомы, он решил сделать операцию. [52]

Ричард Гэрриот (крайний справа) на борту МКС 23 октября 2008 года со спутниками MIT SPHERES.

28 сентября 2007 года компания Space Adventures объявила, что Гэрриот полетит на Международную космическую станцию ​​в октябре 2008 года в качестве частного астронавта, финансируемого за счет собственных средств, заявленная стоимость которого составит 30 миллионов долларов. [3] [53] 12 октября 2008 года, после года обучения в России, Гэрриот стал вторым космическим путешественником во втором поколении (после Сергея Волкова ), [54] [55] первый потомок американского астронавта, побывавший в космосе, [3] [54] [56] и второй человек, носивший флаг Британского Союза в космосе. [57] Его отец, Оуэн Гэрриот, присутствовал на космодроме Байконур в Казахстане во время запуска и присутствовал, когда он благополучно приземлился вместе с российскими космонавтами Сергеем Волковым и Олегом Кононенко двенадцать дней спустя. [58] [59] [60] [61]

Снимок экрана из Windows on Earth , использованный Гэрриотом на МКС для определения целей для фотосъемки Земли (побережье Перу).

Во время своего космического полета Гэрриот принял участие в нескольких образовательных мероприятиях. Бесплатная газета Metro в Лондоне предоставила ему специальное издание, содержащее подробности концепций космических экспериментов британских учеников начальной школы, которые Гэрриот взял с собой на МКС. В результате газета Metro заявила, что это первая газета, побывавшая в космосе. [62] [63] Он общался со студентами и другими радиолюбителями и передавал фотографии с помощью Международной космической станции (ARISS) любительской радиосистемы медленного сканирования . [64] и разместил тайник на борту МКС. [65]

Гэрриот работал над проектом Windows on Earth , который обеспечивает интерактивный виртуальный вид Земли с МКС. [66] Гэрриот использовал программное обеспечение Windows on Earth, чтобы помочь в выборе мест на Земле для фотографирования, и публика могла использовать тот же онлайн-инструмент для отслеживания МКС и просмотра вида, который видел Гэрриот. Фотографии Гэрриотта, а также изображения, сделанные его отцом-астронавтом Оуэном Гэрриоттом в 1973 году, будут доступны публике через Windows on Earth, что добавит личный элемент в исследования Земли и того, как Земля изменилась с течением времени. [66]

Гэрриот тайно провез часть праха «Звездного пути» актера Джеймса Духана на ламинированной карточке, которую он поместил под обшивку пола модуля «Колумбус» МКС. Это действие держалось в секрете до Рождества 2020 года, когда сын Духана обнародовал этот факт в своем аккаунте в Твиттере. На момент открытия прах Духана облетел вокруг Земли более 70 000 раз и преодолел более 1,7 миллиарда миль. [67]

Фильм Гэрриота «Апогей страха» был первым художественным (короткометражным) фильмом, полностью снятым в космосе (тогда как «Возвращение с орбиты» было снято в космосе лишь частично). [68] Трейси Хикман . Сценарий написала [69]

В 2010 году он был показан в документальном фильме « Человек на миссии: Дорога Ричарда Гэрриота к звездам» , в котором рассказывалось о его подготовке к космическому полету и миссии на орбиту. [70]

Прочие исследования

[ редактировать ]
2022 год на Манхэттене

В январе 2021 года Гэрриот был избран президентом Клуба исследователей . [71]

В феврале 2021 года Гэрриот отправился на дно Марианской впадины , самой глубокой океанической впадины на планете. [72] [73] Там, помимо выполнения научных обязанностей, он разместил тайник и записал еще один короткометражный научно-фантастический фильм. Это сделало его обладателем рекордов высоты и глубины в этих видах деятельности. [74] [75]

Другие достижения и интересы

[ редактировать ]

В 1986 году Гэрриот вместе со своей школьной учительницей естественных наук Джун Скоби Роджерс, вдовой командира шаттла «Челленджер» Дика Скоби , который пилотировал злополучную STS-51-L миссию , помог открыть Центр обучения космическим наукам «Челленджер». Скоби Роджерс воспользовался ранним лидерством Гэрриотта в области игр, чтобы помочь спроектировать то, что впоследствии стало примерно 50 глобальными интерактивными сетевыми объектами, где студенты выполняют моделируемые космические миссии. [76]

Гэрриот купил спускаемый аппарат «Луна-21» и марсоход «Луноход-2» (оба в настоящее время находятся на поверхности Луны) у Ассоциации Лавочкина за 68 500 долларов в декабре 1993 года на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке. [77] (В каталоге лот 68А ошибочно указан как «Луна-17/Луноход-1». [78] Гэрриот отмечает, что хотя договоры ООН запрещают государственную собственность на другие небесные тела, корпорации и частные лица сохраняют такие права. Луноход-2 все еще используется, его зеркала настроены так, чтобы отражать лазеры, так что можно точно измерить расстояния от Земли до Луны. Поскольку его автомобиль все еще используется, Гэрриот заявляет о правах собственности на территорию, исследованную Луноходом-2. Это может быть первое действительное заявление о частной собственности на внеземную территорию. [79] «Луноход-2» удерживал рекорд расстояния, пройденного по поверхности другого планетарного тела, пока его не превзошёл марсоход НАСА «Оппортьюнити» в 2014 году. [80]

строил с привидениями дом / музей С 1988 по 1994 год Гэрриотт раз в два года в Britannia Manor , своей резиденции в Остине, штат Техас . Строительство домов с привидениями Гэрриота обходилось в десятки тысяч долларов каждый год, на их строительство ушло много месяцев и значительная команда, но они были бесплатными для публики. [81]

Гэрриот продвигает частные космические полеты и был заместителем председателя совета директоров Space Adventures . Он также является попечителем фонда X PRIZE Foundation . [82]

Гэрриот участвовал в первой свадьбе в невесомости 20 июня 2009 года со своей женой Летицией Гэрриот де Кайе . [83] [84] Свадьба состоялась на специально модифицированном самолете Boeing 727-200 , соучредителем которой является Гэрриот G-Force One, эксплуатируемом компанией Zero Gravity Corporation . [85]

Гэрриот написал мемуары (вместе с Дэвидом Фишером), описывающие свои достижения в издании игр и космических полетах, под названием « Исследуй/Создавай: моя жизнь в поисках новых границ, скрытых миров и творческой искры» . Оно было опубликовано 10 января 2017 года. [86]

Гэрриот был источником вдохновения для персонажа Джеймса Холлидея в фильме Эрнеста Клайна « Первому игроку приготовиться» . [87]

Название игры Впервые выпущен Роль (и) Гэрриотта
Акалабет: Мир Судьбы 1979 Геймдизайнер и программист
Ультима I: Первая эпоха тьмы 1981 Оригинальный концепт, программист и художник-график
Ультима II: Месть Чародейки 1982 Геймдизайнер
Ультима III: Исход 1983 Директор проекта
Ultima IV: В поисках Аватара 1985 Директор проекта
Автодуэль 1985 Программист и дизайнер
Ultima V: Воины судьбы 1988 Дизайнер, писатель и программист
Омега 1989 Дизайнер
Ультима VI: Лжепророк 1990 Дизайнер, продюсер, специалист по звуковым эффектам, писатель и актер озвучивания
Миры Ultima: Дикая Империя 1990 Исполнительный продюсер
Ultima: Worlds of Adventure 2: Марсианские мечты 1991 Креативный директор
Ультима: Руны добродетели 1991 Креативный директор
Ultima Underworld: Стигийская бездна 1992 Режиссер и актер озвучивания
Ультима VII: Черные врата 1992 Режиссер и продюсер
Ультима VII: Кузница добродетели 1993 Творческий помощник и продюсер
Ultima VII, часть вторая: Змеиный остров 1993 Креативный директор и член аудио-команды
Ultima VII, часть вторая: Серебряное семя 1993 Режиссер и актер озвучивания
Ультима VIII: Языческий 1994 Продюсер
Ультима: Руны добродетели II 1994 Креативный директор и дополнительный дизайн
Ультима VIII: Затерянная долина Отменено Продюсер
БиоФордж 1995 Исполнительный продюсер
Ультима Онлайн 1997 Продюсер
Ultima Online: Вторая эпоха 1998 Исполнительный дизайнер
Родословная 1998 Исполнительный продюсер
Ультима IX: Вознесение 1999 Директор
Линейдж II 2003 Исполнительный продюсер
Город героев 2004 Исполнительный продюсер
Город злодеев 2005 Исполнительное руководство
Табула Раса 2007 Креативный директор и исполнительный продюсер
Покров Аватара: Забытые добродетели 2018 Креативный директор
Железо и магия подлежит уточнению Креативный директор

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Один на один с Ричардом «Лордом Бритиш» Гэрриотом» . ПК-геймер . Великобритания. Август 2007. с. 11 . Проверено 1 апреля 2016 г. ПКГ: «Как вы получили псевдоним Лорд Бритиш?» Вы явно не англичанин. Ричард Гэрриот: «На самом деле это неправда… Я гражданин Великобритании. Тем не менее, до переезда в Штаты я прожил там всего около двух месяцев».
  2. ^ «Специальные награды DICE» . Проверено 22 января 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Марк Карро (2008). «Жителю Остина можно купить поездку на корабле «Союз» за 30 миллионов долларов» . Хьюстонские хроники . Проверено 12 октября 2008 г.
  4. ^ Тарик Малик. «Сын бывшего астронавта станет следующим космическим туристом» . SPACE.com . Проверено 9 октября 2007 г.
  5. ^ «Апогей страха» Ричарда Гэрриотта, первый научно-фантастический фильм, когда-либо снятый в космосе, не удалось запустить , Huffington Post, 14 января 2012 г.
  6. ^ О программе - Portalarium с официального сайта компании.
  7. ^ Гэрриот де Кайе, Ричард. «Кстати…» Google+. Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  8. ^ Гэрриот де Кайе, Ришар (12 октября 2018 г.). «Ричард Гэрриот из «Покрова Аватара» отказывается от титула генерального директора и становится креативным директором» . Огромное превосходство . Проверено 30 сентября 2020 г.
  9. ^ «Catnip Games приобретает Плащаницу Аватара» . Порталариум . Проверено 30 сентября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Дарки, Дэвид (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Профили в программировании / Лорд Бритиш» . Софтлайн . п. 26 . Проверено 29 июля 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Внутри Ультимы IV» . Мир компьютерных игр . Март 1986 г., стр. 18–21. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года.
  12. ^ Семья Гэрриотт (05 сентября 2017 г.). Хелен Мэри Уокер Гэрриот. Enid News, 5 сентября 2017 г. Получено 4 июля 2020 г. с https://obituaries.enidnews.com/obituary/helen-mary-garriott-972976051 .
  13. ^ Jump up to: а б «Международная космическая станция» . Проверено 27 мая 2014 г.
  14. ^ Тарик Малик (28 сентября 2007 г.). «Сын бывшего астронавта станет следующим космическим туристом» . space.com . Проверено 27 мая 2014 г.
  15. ^ Шейлер, Дэвид Дж.; Берджесс, Колин (2007). Учёные-космонавты НАСА . Издательство Праксис. ISBN  978-0387218977 . LCCN   2006930295 .
  16. ^ «НАСА отказалось моей мечте об астронавте, поэтому я нашел другой путь» . Новости Эн-Би-Си . 18 июля 2017 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  17. ^ Официальная книга Ultima Шэя Аддамса, стр. 3–5.
  18. ^ Jump up to: а б с Гэрриот, Ричард (июль 1988 г.). «Лорд Бритиш целует и рассказывает все / как рассказал Его Королевское Высочество, Верховный король Британии» . Мир компьютерных игр . п. 28 . Проверено 3 ноября 2013 г.
  19. ^ Кинг, Брэд; Джон Борланд (2003). Подземелья и мечтатели: рост культуры компьютерных игр от компьютерного фаната до шикарного . МакГроу-Хилл. стр. 11–12. ISBN  0072228881 .
  20. ^ «Частный полет на МКС» . Новости Би-би-си . 15 июля 2008 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
  21. ^ "Ультима-история Ричарда Гэрриотта – ретро-перерыв на чай", https://www.youtube.com/watch?v=LU90N4Cbj10
  22. Официальная книга Ultima , стр. 8.
  23. ^ Феррелл, Кейт (январь 1989 г.). «Исследование подземелий с Ричардом Гэрриотом» . Вычислите! . п. 16 . Проверено 10 ноября 2013 г.
  24. ^ Бебергал, Питер. «Компьютерная игра, которая привела к просветлению» . Житель Нью-Йорка . Проверено 24 октября 2020 г.
  25. ^ Александра Биесада, октябрь 1996 г., 0 (1 октября 1996 г.). «Байты реальности» . Техасский ежемесячник . Проверено 4 апреля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Аддамс, Шэй. Официальная книга Ultima . стр. 14–15.
  27. ^ «Игрок 4, этап 2: «Зачем вообще кому-то нужен компьютер дома?» » . Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 25 января 2008 г.
  28. ^ Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 104. ИСБН  978-1-907702-58-7 .
  29. ^ Официальная книга Ultima (второе издание), стр. 25.
  30. ^ Гиллен, Кирон (4 марта 2008 г.). «Уоррен Спектор берет интервью у каждого чертового» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 8 января 2018 г.
  31. ^ «Придумывание термина «Аватар» » . идеи величайших умов видеоигр . Проверено 15 декабря 2017 г.
  32. ^ «Сутенеры и драконы» . Житель Нью-Йорка . 28 мая 2001 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  33. ^ Сафко, Рон; Брейк, Дэвид (2009). Библия социальных сетей: тактика, инструменты и стратегии успеха в бизнесе . Уайли. ISBN  978-0-470-41155-1 . Ричард Гэрриотт впервые ввёл термин MMORPG в 1997 году.
  34. ^ Линдер, Брайан (10 мая 2001 г.). «IGN: Гарри Поттер LEGO Redux» . Проверено 28 апреля 2007 г.
  35. ^ Матонис, Мисти (5 января 2002 г.). «Когда падают короли: Часть II из II» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 28 апреля 2007 г.
  36. ^ «Гэрриот покидает NCSoft» . bizjournals.com. 12 ноября 2008 года . Проверено 15 января 2023 г.
  37. ^ Гэрриот, Ричард (11 ноября 2008 г.). «Tabula Rasa Ричарда Гэрриотта - открытое письмо генерала британца» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
  38. ^ Перчес, Роберт (13 декабря 2011 г.). «Гэрриотт: что пошло не так с Tabula Rasa» . Еврогеймер.нет . Проверено 14 марта 2024 г.
  39. ^ Тонг-хён, Ким (30 июля 2010 г.). «Гэрриотт выигрывает 28 миллионов долларов в иске NCsoft» . Корея Таймс . Проверено 14 марта 2024 г.
  40. ^ Гаар, Брайан (25 октября 2011 г.). «Апелляционный суд оставил в силе приговор Гэрриота против NCsoft на сумму 28 миллионов долларов» . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 22 августа 2012 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  41. ^ Джеф Рихард. «РПГ Ultimate от Гэрриота, очевидно, является духовным преемником Ultima» . Engadget . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  42. ^ «Идеальной ролевой игрой Гэрриота может стать Ultima Online 2» . Еврогеймер.нет . 12 декабря 2011 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  43. ^ ВХОД Основной доклад 2011 г.: Ричард Гэрриотт – Следующие большие игры . Ютуб . 25 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 20 июня 2015 г.
  44. ^ Лорд Бритиш снова будет ходить по улицам Британии! . Ютуб . 2 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 20 июня 2015 г.
  45. ^ «Кампания «Покров Аватара» на Kickstarter» . Порталариум. 8 апреля 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  46. ^ «Домашняя страница Покрова Аватара» . Порталариум. 8 апреля 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  47. ^ О'Коннор, Алиса (25 ноября 2014 г.). «Steaming: Shroud Of The Avatar выходит в раннем доступе» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 24 января 2016 г.
  48. ^ Старр Лонг (26 марта 2018 г.). «Запуск уже здесь!» . Кикстартер . Проверено 18 апреля 2018 г.
  49. ^ «Создатель Ultima создает новую MMO, построенную на NFT» . PCGamesN . 12 апреля 2022 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
  50. ^ Личфилд, Тед (15 августа 2022 г.). «ММО NFT Ричарда Гэрриота призывает вас «купить землю во владениях лорда Бритиша» » . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 16 августа 2022 г.
  51. ^ Лефевр, Элиот (26 мая 2023 г.). «ММО Ричарда Гэрриота, основанная на NFT, Iron & Magic, похоже, уже исчезла» . Огромное превосходство . Проверено 26 декабря 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Мотылек и Всемирный фестиваль науки представляют Ричарда Гэрриота: эффект обзора» . Ютуб. 15 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 8 марта 2013 г.
  53. ^ Космические приключения, ООО (2008). «Space Adventures объявляет о появлении первого астронавта второго поколения» . Космические приключения, ООО . Проверено 12 октября 2008 г.
  54. ^ Jump up to: а б Питер Леонард для Associated Press (12 октября 2008 г.). «Американский геймдизайнер отправляется в космос с грузом ДНК» . США сегодня . Проверено 2 июня 2011 г.
  55. ^ Марсия Данн для Associated Press (2008). «Космический турист заплатит высокую цену за приключения» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 12 октября 2008 г.
  56. ^ Крис Бергин (2008). «Союз ТМА-13 отправляет тройку в путешествие к МКС» . НАСА Spaceflight.com . Проверено 12 октября 2008 г.
  57. ^ "Авторизоваться" . Проверено 20 июня 2015 г.
  58. ^ «Успешный старт космического туриста из США – Новости космоса – redOrbit» . redorbit.com. 12 октября 2008 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  59. ^ «Капсула «Союз» благополучно приземлилась» . Би-би-си. 24 октября 2008 г.
  60. ^ «Американцы и русские возвращаются из космоса» . Ассошиэйтед Пресс. 24 октября 2008 года . Проверено 15 января 2023 г.
  61. ^ «ИТАР-ТАСС» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  62. ^ «Метро — первая бумага в космосе» . Метро . 12 октября 2008 г.
  63. ^ Гринслейд, Рой (13 октября 2008 г.). «Метро» — «первая газета в космосе» » . Хранитель . Гардиан, Лондон.
  64. ^ Фрэнк Х. Бауэр (19 сентября 2008 г.). «Ричард Гэрриот на МКС» . Саутгейтский клуб любительского радио. Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  65. ^ «Традиционный тайник Международной космической станции» .
  66. ^ Jump up to: а б ТЕРК (2008). «Миссия Ричарда Гэрриота в октябре 2008 года» . Исследовательские центры технического образования. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 12 октября 2008 г.
  67. ^ Майами, Жаки Годдард. «Прах Скотти из «Звездного пути» тайно переправили на Международную космическую станцию» . thetimes.co.uk . Проверено 4 октября 2021 г.
  68. ^ «Холм» . 8 ноября 2020 г.
  69. ^ «ЛТУЭ, День 2» . Тахион-Сити (Натан Шумейт). Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  70. ^ Дженкинс, Марк (13 января 2012 г.). «По следам астропапы: «миссия» сына в космос» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 10 июня 2021 г.
  71. ^ «Ричард Гэрриот избран 45-м президентом Клуба исследователей» . Проверено 3 марта 2021 г.
  72. ^ Лайнс, Энди; Линн, Фредди (12 февраля 2021 г.). «Кембриджский астронавт станет первым британцем, отправившимся в космос и отправившимся на дно океана» . Камрбиджшир Live . Проверено 25 июня 2021 г.
  73. ^ «Ричард Гэрриот: Искатель приключений ныряет в самую глубокую часть океана» . Би-би-си. 5 марта 2021 г. Проверено 25 июня 2021 г.
  74. ^ Перлман, Роберт (26 февраля 2021 г.). «Вопросы и ответы: Частный астронавт Ричард Гэрриот собирается погрузиться в самую низкую точку Земли» . Space.com . Проверено 25 июня 2021 г.
  75. ^ Эванс, Марк (2 марта 2021 г.). «Ричард Гэрриот творит историю погружением в Марианскую впадину» . ScubaDiverMag.com . Проверено 15 января 2023 г.
  76. ^ Центр Челленджера / Объявление о космических приключениях. Архивировано 12 августа 2014 г. в Wayback Machine.
  77. ^ «Блок на плахе» . Откройте для себя журнал . Проверено 20 июня 2015 г.
  78. ^ Каталог Sotheby's - Российская космическая история , Приложение, лот 68A, 11 декабря 1993 г.
  79. ^ «Частный советский луноход вызывает дискуссии о космическом праве» . Space.com . 22 марта 2010 г. Проверено 20 июня 2015 г.
  80. ^ «Марсоход Opportunity побил рекорд продолжительности пребывания за пределами Земли, наконец-то побив россиянина, любителя скорости – ExtremeTech» . ЭкстримТех . Проверено 20 июня 2015 г.
  81. ^ «Дом ужасов Гэрриота» . Тот самый . № 31. Электронная карта Изображения. Апрель 1991 г. с. 38.
  82. ^ «Попечительский совет» . XPRIZE . Проверено 20 июня 2015 г.
  83. ^ Бойл, Кристина (3 июня 2009 г.). «Так что влюбленные могли уплыть: пара из Бруклина поженилась в невесомости» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  84. ^ «Пара из Нью-Йорка поженилась в невесомости» . Space.com . Проверено 8 января 2018 г.
  85. ^ Эбенхак, Фелан М. (21 июня 2009 г.). «Пара плывет в невесомость для свадьбы» . Рейтер . Проверено 20 июня 2015 г.
  86. ^ Фауст, Джефф (23 января 2017 г.). «Обзор: Исследуй/Создавай» . Космический обзор . Проверено 15 января 2023 г.
  87. ^ «Ultima Codex 'Если ты не знал...' » . 30 мая 2018 г.
  88. ^ «Региональные предприниматели года» . Inc.com . 1 декабря 1992 года . Проверено 8 января 2018 г.
  89. ^ наук, Академия интерактивных искусств &. «Страница с подробностями о специальных наградах» . www.interactive.org . Проверено 8 января 2018 г.
  90. ^ «Выбор разработчиков игр» . www.gamechoiceawards.com . Проверено 8 января 2018 г.
  91. ^ Jump up to: а б «Почести и награды» . www.bis-space.com . Британское межпланетное общество . Проверено 15 января 2023 г.
  92. ^ Ричард Гэрриот, эколог из Зала экологической славы
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b816b2d3c424293aaf380aa60274de0__1722705660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/e0/9b816b2d3c424293aaf380aa60274de0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Garriott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)