Jump to content

Автодуэль

Автодуэль
Разработчик(и) Системы происхождения
Издатель(и) Системы происхождения
Дизайнер(ы) Чак Буэч
Ричард Гэрриотт
Платформа(ы) Amiga , Apple II , Atari 8-бит , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS , Macintosh
Выпускать 1985: Apple, Atari 8-бит, C64, MS-DOS
1987: Атари СТ
1988: Друг, Мак
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Autoduel ролевая видеоигра , выпущенная Origin Systems для 8-битных компьютеров Atari , Commodore 64 , Apple II и IBM PC-совместимых в 1985 году. Она была выпущена в 1987 году для Atari ST и в 1988 году для Amiga и Macintosh. . Игра основана на от Steve Jackson Games серии Car Wars . [ 1 ]

Действие Autoduel происходит в Соединенных Штатах в 2030 году, где автомобили являются основным средством защиты и обороны, а шоссе представляют собой опасные участки земли, которыми управляют банды и линчеватели с вооруженными транспортными средствами.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса (Atari ST)

Игрок создает персонажа, дает ему имя и распределяет 50 очков между тремя навыками: вождение, меткость и механика. Персонаж игрока стартует в Нью-Йорке, в пятницу, 1 января 2030 года. Без машины игрок должен принять участие в «любительской ночи», во время которой ему предоставляется автомобиль, чтобы собрать достаточно денег для покупки и оснащения собственного автомобиля. На своем собственном транспортном средстве персонаж может начать выполнять курьерские миссии между различными городами на побережье Атлантического океана , включая Сиракузы , Бостон , Манчестер (штаб-квартиру Origin в то время, которую можно было посетить в игре) и Атлантик-Сити среди некоторых. Персонаж также может участвовать в более выдающихся событиях на Арене, чтобы заработать деньги, а также выходить на шоссе, чтобы сражаться с другими машинами и собирать их части. В этом смысле игра была очень открытой в плане возможностей игрока. В игре также была сюжетная линия, включающая в себя определенные важные курьерские задачи, такие как перевозка важных улик против «мистера Биг» через опасную местность между городами.

Главная особенность игры — бои с участием кастомизированной техники. Часть игры, посвященная строительству транспортных средств, позволяет размещать различные силовые установки, орудия, боеприпасы, минные заградители, дымовые завесы, нефтяные пятна и ракеты на еще большем количестве типов кузовов и шасси .

Игра была разработана с использованием перспективы сверху вниз и включает в себя две отдельные области действия: зону арены или шоссе и городскую зону. Шоссе и арены позволяют использовать навыки ускорения и вождения в формате прокручиваемого экрана, а территория города представляет собой единый экран, на котором можно посещать магазины и другие достопримечательности города.

Журнал Computer Gaming World в 1986 году дал положительную оценку игре, отметив: «Дизайн игры чистый, графика отличная, ошибок обнаружено не было». Была отмечена огромная сложность игры и долгий период обучения. В частности, в обзоре предлагалось обойти функцию постоянной смерти в игре и дорогостоящие внутриигровые клоны (резервные сохранения), создав копию диска персонажа , чтобы вернуться к нему в случае смерти персонажа. [ 2 ] В обзорах научно-фантастических игр 1992 и 1994 годов журнал присвоил названию две звезды из пяти, написав, что «Графика и игровой процесс теперь кажутся очень устаревшими». [ 3 ] [ 4 ] Вычислите! заявил, что Autoduel сочетает в себе функции ролевой игры, аркады и стратегии, назвав ее «больше, чем игрой - это полноценная игровая система ... в целом игра превосходна». Обзор завершился словами «настоятельно рекомендуется». [ 5 ] Обозреватели игры Хартли и Патти Лессер прокомментировали игру в своей колонке «Роль компьютеров» в Dragon # 120 (1987), отметив, что игра «сочетает в себе атмосферу фильмов Road Warrior с фэнтезийным ролевым действием Ultima . приключенческие игры». [ 6 ]

Стив Фюлеман сделал обзор Autoduel в Space Gamer/Fantasy Gamer No. 78. [ 7 ] Фюлеман прокомментировал: «Игра довольно хорошо задумана, но в ней достаточно технических недостатков, некачественной графики, разочаровывающих ограничений и общего недружелюбия к пользователю, поэтому играть в нее не очень весело». [ 7 ]

По словам Бюче, Autoduel была его единственной успешной игрой. [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 2018 году Стив Джексон опубликовал публичный запрос на исходный код Autoduel , написав: «Мы бы очень хотели переиздать Autoduel в более или менее классической форме, обновленной для современных систем». [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бартон, Мэтт (23 февраля 2007 г.). «Часть 2: Золотой век (1985-1993)» . История компьютерных ролевых игр . Гамасутра . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 года . Проверено 26 марта 2009 г.
  2. ^ Окснер, Билл (май 1986 г.). «Автодуэль». Мир компьютерных игр . стр. 24–25.
  3. ^ Брукс, М. Эван (ноябрь 1992 г.). «Стратегия и военные игры: Будущее (2000-....)» . Мир компьютерных игр . п. 99 . Проверено 4 июля 2014 г.
  4. ^ Брукс, М. Эван (май 1994 г.). «Никогда не доверяйте газофлювианскому флингшнеггеру!» . Мир компьютерных игр . стр. 42–58.
  5. ^ Трунзо, Джеймс В. (октябрь 1986 г.). «Автодуэль» . Вычислите! . п. 62 . Проверено 9 ноября 2013 г.
  6. ^ Лессер, Хартли и Патрисия (апрель 1987 г.). «Роль компьютеров». Дракон (120): 79–82.
  7. ^ Jump up to: а б Фюллерман, Стив (апрель – май 1987 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер/фантаст-геймер (78). Diverse Talents, Incorporated : 42–43.
  8. ^ Бартон, Мэтт (5 мая 2014 г.). «Мэтт Чат 239: Интервью с Чаком «Хихикает» Буечем (временная метка: 13:44)» . Ютуб . Google . Проверено 7 октября 2022 г. Единственный настоящий успех, который у меня был, это Автодуэль.
  9. ^ «Людотик | Статья | RPGGeek» .
  10. ^ «Азимов в11н10 (1987 10)» .
  11. ^ «Разыскивается - исходный код автодуэли!» (ж) . Проверено 18 октября 2018 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f4693c1dbaad67b7ac44726e6e47f64__1716051300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/64/8f4693c1dbaad67b7ac44726e6e47f64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autoduel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)