Автодуэль
Автодуэль | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Системы происхождения |
Издатель(и) | Системы происхождения |
Дизайнер(ы) | Чак Буэч Ричард Гэрриотт |
Платформа(ы) | Amiga , Apple II , Atari 8-бит , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS , Macintosh |
Выпускать | 1985: Apple, Atari 8-бит, C64, MS-DOS 1987: Атари СТ 1988: Друг, Мак |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Autoduel — ролевая видеоигра , выпущенная Origin Systems для 8-битных компьютеров Atari , Commodore 64 , Apple II и IBM PC-совместимых в 1985 году. Она была выпущена в 1987 году для Atari ST и в 1988 году для Amiga и Macintosh. . Игра основана на от Steve Jackson Games серии Car Wars . [ 1 ]
Действие Autoduel происходит в Соединенных Штатах в 2030 году, где автомобили являются основным средством защиты и обороны, а шоссе представляют собой опасные участки земли, которыми управляют банды и линчеватели с вооруженными транспортными средствами.
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок создает персонажа, дает ему имя и распределяет 50 очков между тремя навыками: вождение, меткость и механика. Персонаж игрока стартует в Нью-Йорке, в пятницу, 1 января 2030 года. Без машины игрок должен принять участие в «любительской ночи», во время которой ему предоставляется автомобиль, чтобы собрать достаточно денег для покупки и оснащения собственного автомобиля. На своем собственном транспортном средстве персонаж может начать выполнять курьерские миссии между различными городами на побережье Атлантического океана , включая Сиракузы , Бостон , Манчестер (штаб-квартиру Origin в то время, которую можно было посетить в игре) и Атлантик-Сити среди некоторых. Персонаж также может участвовать в более выдающихся событиях на Арене, чтобы заработать деньги, а также выходить на шоссе, чтобы сражаться с другими машинами и собирать их части. В этом смысле игра была очень открытой в плане возможностей игрока. В игре также была сюжетная линия, включающая в себя определенные важные курьерские задачи, такие как перевозка важных улик против «мистера Биг» через опасную местность между городами.
Главная особенность игры — бои с участием кастомизированной техники. Часть игры, посвященная строительству транспортных средств, позволяет размещать различные силовые установки, орудия, боеприпасы, минные заградители, дымовые завесы, нефтяные пятна и ракеты на еще большем количестве типов кузовов и шасси .
Игра была разработана с использованием перспективы сверху вниз и включает в себя две отдельные области действия: зону арены или шоссе и городскую зону. Шоссе и арены позволяют использовать навыки ускорения и вождения в формате прокручиваемого экрана, а территория города представляет собой единый экран, на котором можно посещать магазины и другие достопримечательности города.
Прием
[ редактировать ]Журнал Computer Gaming World в 1986 году дал положительную оценку игре, отметив: «Дизайн игры чистый, графика отличная, ошибок обнаружено не было». Была отмечена огромная сложность игры и долгий период обучения. В частности, в обзоре предлагалось обойти функцию постоянной смерти в игре и дорогостоящие внутриигровые клоны (резервные сохранения), создав копию диска персонажа , чтобы вернуться к нему в случае смерти персонажа. [ 2 ] В обзорах научно-фантастических игр 1992 и 1994 годов журнал присвоил названию две звезды из пяти, написав, что «Графика и игровой процесс теперь кажутся очень устаревшими». [ 3 ] [ 4 ] Вычислите! заявил, что Autoduel сочетает в себе функции ролевой игры, аркады и стратегии, назвав ее «больше, чем игрой - это полноценная игровая система ... в целом игра превосходна». Обзор завершился словами «настоятельно рекомендуется». [ 5 ] Обозреватели игры Хартли и Патти Лессер прокомментировали игру в своей колонке «Роль компьютеров» в Dragon # 120 (1987), отметив, что игра «сочетает в себе атмосферу фильмов Road Warrior с фэнтезийным ролевым действием Ultima . приключенческие игры». [ 6 ]
Стив Фюлеман сделал обзор Autoduel в Space Gamer/Fantasy Gamer No. 78. [ 7 ] Фюлеман прокомментировал: «Игра довольно хорошо задумана, но в ней достаточно технических недостатков, некачественной графики, разочаровывающих ограничений и общего недружелюбия к пользователю, поэтому играть в нее не очень весело». [ 7 ]
По словам Бюче, Autoduel была его единственной успешной игрой. [ 8 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Дело войны № 37 (апрель 1987 г.) [ 9 ]
- Журнал научной фантастики Айзека Азимова, версия 11, номер 10 (1987, 10) [ 10 ]
Наследие
[ редактировать ]В 2018 году Стив Джексон опубликовал публичный запрос на исходный код Autoduel , написав: «Мы бы очень хотели переиздать Autoduel в более или менее классической форме, обновленной для современных систем». [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Автоматическое нападение
- Дарквинд: Война на колесах
- Автомагистраль между штатами '76
- Дорожная война 2000
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бартон, Мэтт (23 февраля 2007 г.). «Часть 2: Золотой век (1985-1993)» . История компьютерных ролевых игр . Гамасутра . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 года . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Окснер, Билл (май 1986 г.). «Автодуэль». Мир компьютерных игр . стр. 24–25.
- ^ Брукс, М. Эван (ноябрь 1992 г.). «Стратегия и военные игры: Будущее (2000-....)» . Мир компьютерных игр . п. 99 . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ Брукс, М. Эван (май 1994 г.). «Никогда не доверяйте газофлювианскому флингшнеггеру!» . Мир компьютерных игр . стр. 42–58.
- ^ Трунзо, Джеймс В. (октябрь 1986 г.). «Автодуэль» . Вычислите! . п. 62 . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Лессер, Хартли и Патрисия (апрель 1987 г.). «Роль компьютеров». Дракон (120): 79–82.
- ^ Jump up to: а б Фюллерман, Стив (апрель – май 1987 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер/фантаст-геймер (78). Diverse Talents, Incorporated : 42–43.
- ^ Бартон, Мэтт (5 мая 2014 г.). «Мэтт Чат 239: Интервью с Чаком «Хихикает» Буечем (временная метка: 13:44)» . Ютуб . Google . Проверено 7 октября 2022 г.
Единственный настоящий успех, который у меня был, это Автодуэль.
- ^ «Людотик | Статья | RPGGeek» .
- ^ «Азимов в11н10 (1987 10)» .
- ^ «Разыскивается - исходный код автодуэли!» (ж) . Проверено 18 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автодуэль в Atari Mania
- Автодуэль в Зале Света Амиги
- Автодуэль на Лимон 64
- Автодуэль в коробочных наборах Commodore 64
- видеоигры 1985 года
- Амига игры
- игры Apple II
- 8-битные компьютерные игры Atari
- Игры Атари СТ
- Автомобильные войны
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Классические игры для Mac OS
- Игры Origin Systems
- Ролевые видеоигры
- Автомобильные боевые игры
- Видеоигры по мотивам настольных игр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, действие которых происходит в 2030-х годах.