Автоматическое нападение
Автоматическое нападение | |
---|---|
Разработчик(и) | NetDevil |
Издатель(и) | НКСОФТ |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 13 апреля 2006 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Автомобильный бой , ролевая игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Auto Assault — массовая многопользовательская онлайн-игра (или MMOG), разработанная NetDevil и изданная NCSOFT . Он сочетал в себе автомобильные бои с элементами ролевой игры , позволяя игроку исследовать постапокалиптическое будущее на настраиваемых автомобилях , мотоциклах , полуприцепах и танках . Частично он черпал вдохновение из «Безумный Макс» серии фильмов .
Игроки могли выбрать одну из трех вымышленных фракций — людей , мутантов и биомексов — а также класс, чтобы определить тип персонажа, которым они будут играть. Большая часть игрового процесса происходила в транспортном средстве, но игрок мог покинуть транспортное средство при въезде в город, чтобы купить предметы, поговорить с контактами и т. д.
Игровые серверы были отключены 31 августа 2007 года, и игрокам больше не выставлялись счета. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] NetDevil опубликовала заявление вскоре после новости о закрытии, сославшись на то, что соглашение с NCsoft о выкупе прав интеллектуальной собственности не было достигнуто. [ 5 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( июнь 2018 г. ) |
После многих лет широкомасштабной открытой войны между тремя фракциями — людьми, мутантами и созданными людьми биомеками — разногласия между группами в основном умиротворены в мировом масштабе, но конфликт между этими тремя остается в виде небольших сражений с участием броневиков , грузовиков, мотоциклы, полуприцепы и танки, вооруженные современным вооружением. Это вымышленный футуристический мир, в котором игрок начинает и играет в игру.
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел может сбивать с толку или быть неясным для читателей . ( Октябрь 2018 г. ) |
Действие игры происходит в 23 веке, после попытки стерилизации, превратившей Землю в руины. Игроки играют либо за представителя нового поколения мутантов, либо за биомека, либо за одного из недавно появившихся людей. Игроки сражаются в зоне контроля своей расы против неигровых персонажей (или NPC) и в конечном итоге достигают Ground Zero , или GZ. Там они могут сражаться либо с NPC, либо с игроками на двух разных «слоях», известных как инстансы . Один «уровень» — это PvP- слой, на котором игрок может сражаться с игроками противоположных рас. Другой «слой» контролируется фракцией, к которой вы принадлежите. Это не-PvP-слой, на котором обычно игроки выполняют свои квесты из GZ. PvP-элементы игры недоступны на этом слое, поскольку там присутствуют только другие члены вашей фракции. Все враги NPC находятся на обоих уровнях. В центре игры — от третьего лица боевые действия с использованием современного оружия для борьбы с противниками.
Auto Assault происходит в двух вариантах; города и внешний мир. В городе можно перемещаться по настроенному персонажу игрока, взаимодействуя с неигровыми персонажами, другими игроками и объектами окружающей среды. Здесь можно купить улучшения и транспортные средства. Когда игрок решает покинуть город, в котором он находится, он попадает во внешний мир, где пересекает местность на тяжеловооруженной технике. Бой напоминает шутер от третьего лица , в котором движение, прицеливание и стрельба выполняются в реальном времени с помощью клавиатуры и мыши. Также есть навыки персонажа, которые активируют особые способности.
Auto Assault отличается от других MMORPG тем, что в ней нет смертной казни, и игрок может умереть без последствий.
Неисправность
[ редактировать ]Из-за отсутствия подписчиков было принято решение о прекращении поддержки продукта. Об этом компания сообщила на общественных форумах за месяц до закрытия. 2 июля 2007 года было официально объявлено, что серверы Auto Assault будут отключены 31 августа и что учетные записи подписчиков будут «выверены». Предложения о продолжении эксплуатации серверов со стороны различных сторон были отклонены, но по электронной почте были отправлены дополнительные «прощальные подарки», в которых говорилось: «...возможность принять участие в некоторых других наших продуктах, включая Tabula Rasa Ричарда Гэрриотта и City of Герои ..."
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 72/100 [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | (средний) [ 7 ] |
Край | 5/10 [ 8 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 9 ] |
Информер игр | 7/10 [ 10 ] |
ГеймПро | [ 11 ] |
ИграРеволюция | С+ [ 12 ] |
GameSpot | 7.2/10 [ 13 ] |
GameSpy | [ 14 ] |
GameZone | 8/10 [ 15 ] [ 16 ] |
ИГН | 7.5/10 [ 17 ] |
ПК-геймер (США) | 79% [ 18 ] |
На момент выпуска игра получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic . [ 6 ]
Академия интерактивных искусств и наук номинировала Auto Assault на звание « Многопользовательская игра года » на 10-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Участник GamesIndustry International (22 марта 2006 г.). «Дата выпуска подтверждена по мере того, как набирает обороты Auto Assault от NCsoft» . GamesIndustry.biz . Проверено 11 января 2024 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ "Последние новости" . Автонападение . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года.
- ^ «Автоматическое нападение до конца» . Новости Блю . 2 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Кресенте, Брайан (2 июля 2007 г.). «Рип: Auto Assault рушится в огненном шаре» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года.
- ^ Сигоя (31 августа 2007 г.). «Автоштурм: Спасибо всем в Центральных Пустошах» . Сеть WarCry . Архивировано из оригинала 31 января 2009 года.
- ^ Jump up to: а б «Автоштурм для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Шарки, Скотт (август 2006 г.). «Автонападение» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 265. Зифф Дэвис . стр. 88–89 . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Сотрудники Edge (июнь 2006 г.). «Автонападение». Край . № 163. ООО «Фьючер» . п. 90.
- ^ Превосходно, Эгон (19 апреля 2006 г.). «Автонападение» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Автонападение». Игровой информер . № 158. GameStop . Июнь 2006. с. 117.
- ^ Упорный Моисей (31 мая 2006 г.). «Обзор: Автонападение» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 13 июня 2006 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Феррис, герцог (28 апреля 2006 г.). «Обзор автонападений» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Герстманн, Джефф (27 апреля 2006 г.). «Обзор автонападений» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Рауш, Аллен (28 апреля 2006 г.). «GameSpy: Автоматическое нападение» . GameSpy . Зифф Дэвис . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Лафферти, Майкл (4 мая 2006 г.). «Обзор автонападений» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 февраля 2008 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Лафферти, Майкл (4 мая 2006 г.). «Auto Assault Online Limited Edition — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Макнамара, Том (1 мая 2006 г.). «Автонападение» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Автонападение». ПК-геймер . Будущие США . Июль 2006. с. 77.
- ^ «Подробности в категории наград 2007 года: Многопользовательская игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 8 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2006 года
- Массовые многопользовательские онлайн-игры
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- NCSoft игры
- Автомобильные боевые игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Продукты и услуги, производство которых прекращено в 2007 г.
- Видеоигры с использованием Havok
- Игры NetDevil