Jump to content

Линейдж II

Линейдж II
Разработчик(и) NCSoft
Э&Г Студии
Издатель(и) NCSoft
Ряд Родословная
Двигатель Унреальный движок 2.5
Платформа(ы) Окна
Выпускать
  • КОР : 1 октября 2003 г.
  • NA : 27 апреля 2004 г.
  • Я : 19 ноября 2004 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим(ы) Мультиплеер

Lineage II — это многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) для Windows и вторая игра в серии Lineage . Это приквел к Lineage , действие которого происходит за 150 лет до первой игры. [ 2 ] Она стала популярной с момента ее запуска 1 октября 2003 года в Южной Корее: в марте 2007 года было зарегистрировано 40 027 918 уникальных пользователей. На сегодняшний день в игру сыграли более 94 миллионов пользователей со всего мира. [ 3 ]

В ноябре 2011 года Lineage II приняла модель бесплатной игры в Lineage II: Goddess of Destruction , при этом весь игровой контент был бесплатным, за исключением «предметов и наборов, приобретаемых в игровом магазине». [ 4 ] Приквел Lineage 2: Revolution был выпущен как мобильная игра в 2016 году.

Lineage 2M впервые была запущена в Южной Корее в ноябре 2019 года. [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В Lineage II игроки создают персонажа, выбирают расу и персонализируют лицо и волосы по стилю, цвету, выражению лица и полу.

Каждый игрок начинает игру в храме в зоне расы своего персонажа (например: люди начинают в «Говорящем острове», а темные эльфы в «Храме Шилен»). Чаще всего игрок может выбирать между магом и бойцом каждой расы, кроме гномов и Камаэлей, которые могут быть только бойцами.

Большую часть игрового процесса Lineage II составляют бои. Монстров можно найти за пределами городов, на охотничьих полях или глубоко в подземельях. Когда игрок побеждает монстра, его персонаж получает XP и SP, которые помогают ему повысить уровень и изучить новые навыки.

Игроки также могут сражаться с другими игроками через систему PvP .

Если персонаж игрока погибает в бою, ему предоставляется возможность воскреснуть в ближайшем городе или деревне. Они также могут дождаться, пока другой игрок воскресит их свитком или заклинанием воскрешения. Возрождение в ближайшем городе стоит часть полученного опыта, который растет в геометрической прогрессии с уровнем. Заклинания воскрешения и элитные свитки обычно восстанавливают часть потерянного опыта.

В игре рассказывается вымышленная история через набор сюжетов, называемых «Саги». В настоящее время существует четыре саги: «Хаотические хроники», «Хаотический трон», «Богиня разрушения» и «Эпическая повесть об Адене». Крупномасштабные обновления/расширения известны как «Хроники» (также известные как «Трон» в «Хаотическом троне» , «Глава» в « Богине разрушения » и «Эпизод» в «Эпической повести об Адене» ), которые вводят новые элементы истории, такие как а также новые функции и дополнения. Их выпускают каждые шесть месяцев. В каждом расширении представлены новые навыки, квесты, области и предметы. Некоторые расширения также увеличили максимальный уровень. [ 6 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Игроки выбирают до семи персонажей на одну учетную запись. существует семь рас В настоящее время в мире Lineage II : Люди, похожие на современных людей и обладающие полностью сбалансированными характеристиками; эльфы, обладающие превосходной ловкостью, движением и скоростью заклинаний, но более слабой атакой; Темные эльфы, обладающие более высокими способностями к магии и атакам в ближнем бою; Орки, у которых больше HP и MP, но медленнее передвижение; Гномы, мощные атакующие в ближнем бою и искусные мастера; Камаэль, гуманоиды с одними крыльями и профессиональными классами, зависящими от пола; и Артея, женщины-воины с двумя совершенно уникальными классами и разными цепочками квестов. [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

Хён Джин Ким, руководитель производственной группы Lineage II , придумал базовую концепцию игры в начале 2000 года. Разработка велась в октябре – ноябре того же года. [ 2 ] [ 8 ] Ким и продюсер Джеймс Бэ заявили, что они решили разработать приквел к Lineage, а не сиквел, потому что « Lineage будет продолжать обновляться как игра», и что они не хотели рисковать конфликтом с направлением обновлений, которое Lineage возьму в будущем. [ 2 ]

По словам Кима и Бэ, первоначальный подзаголовок игры «Хаотические хроники» был разработан с намерением отразить крупномасштабную войну, стратегии, конфликты и сотрудничество, которые они надеялись поощрять среди игроков. [ 2 ]

Ведущий гейм-дизайнер Рауль Ким сказал, что причина рендеринга Lineage II в 3D заключалась «просто в том, что большинство современных игр [также] используют 3D-графику», и потому что они считали ее «более подходящей, чем 2D, для вещей, которые [они] планировали». создавать». Разработчики решили использовать игровой движок Unreal Engine 2 из-за его способности отображать сцены на открытом воздухе и мощных функций редактирования. [ 2 ] [ 9 ]

По словам руководителя команды игровых дизайнеров Чхоль-Вун Хвана, для каждой родной деревни расы существовали разные концепции. Он описал концепцию человеческой деревни на Говорящем острове как «обычную», в то время как Эльфийская деревня была спроектирована «так, чтобы не потерять ощущение естественности и королевского высокого класса». Они спроектировали деревню темных эльфов, основываясь на «гротескном и серьезном чувстве, чтобы выразить суровую историю тех, кто был изгнан из эльфов». [ 10 ] В настоящее время доступны три версии Lineage II — Classic/Legacy, Aden/Essence и Live/Main.

Общий прием Lineage II неоднозначный; игра получила средние оценки на различных сайтах с рейтингами видеоигр. Эндрю Парк из GameSpot сказал, что игра «предлагает либо повторяющуюся работу, либо сложную задачу» и не подходит для обычных игроков, которые могут играть только час или меньше в день. [ 14 ] Аллен «Дельсин» Рауш назвал Камаэлей «интересной расой тем, что, в отличие от других рас Lineage II , они сосредоточены конкретно на пути воина с путями классов высокого уровня, разделенными по полу». [ 17 ]

Расширение Chronicle 5: Oath of Blood получило награду «Расширение года» на церемонии вручения наград Stratics Central Editor's Choice Awards 2006. [ 18 ] и Lineage II получили почетное упоминание в номинации «Игра года». [ 19 ] Во время 9-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Lineage II была номинирована на « Многопользовательскую игру года ». [ 20 ]

Lineage II — одна из MMO, которые были предметом этнографического исследования в статье Констанс Штайнкюлер и Дмитрия Уильямса «Где все знают ваше (экранное) имя: онлайн-игры как «третьи места»». [ 21 ]

Линейдж 2 М

[ редактировать ]

Lineage 2 M — мобильная игра, цель которой — повторить игровой процесс Lineage II, но для мобильных устройств. [ 22 ] Он был выпущен 27 ноября 2019 года. [ 23 ]

Приквел Lineage 2: Revolution был выпущен как мобильная игра в 2016 году. [ 24 ] [ 25 ]

Продолжение

[ редактировать ]

NCsoft официально анонсировала Project TL как продолжение первой Lineage в ноябре 2011 года. [ 26 ] Первые видеоролики геймплея дебютировали на игровой конференции G-Star 2011 в Южной Корее 10 ноября. [ 27 ]

Патчи контента

[ редактировать ]

Хаотические хроники

Дата запуска NA Дата запуска в Корее Кодовое имя Заголовок
28 апреля 2004 г. 1 октября 2003 г. С0 Прелюдия
28 июня 2004 г. 28 января 2004 г. С1 Хроника 1: Предвестники войны
8 декабря 2004 г. 11 августа 2004 г. С2 Хроника 2: Эпоха великолепия
10 мая 2005 г. 2 марта 2005 г. С3 Хроника 3: Восстание тьмы
8 февраля 2006 г. 26 октября 2005 г. С4 Хроника 4: Потомки судьбы
6 сентября 2006 г. 1 июня 2006 г. С5 Хроника 5: Клятва крови

Хаотический Трон

Дата запуска NA Дата запуска в Корее Кодовое имя Название (EN/KR)
11 апреля 2007 г. 13 декабря 2006 г. CT0 Интерлюдия
11 декабря 2007 г. 16 августа 2007 г. КТ1 Камаэль
23 апреля 2008 г. 12 декабря 2007 г. КТ1,5 Hellbound / Камаэль Плюс
12 августа 2008 г. 30 апреля 2008 г. КТ2.1 Грейс, часть 1
28 октября 2008 г. 13 августа 2008 г. СТ2.2 Грейс, часть 2
28 апреля 2009 г. 26 ноября 2008 г. КТ2.3 Последняя благодать
17 ноября 2009 г. 3 июня 2009 г. СТ2.4 Эпилог Грейс / Грейс Плюс
24 августа 2010 г. 3 февраля 2010 г. КТ2.5 Фрейя
7 июля 2010 г. Дай пять
25 августа 2010 г. Дай пять, часть 2
27 октября 2010 г. Дай пять, часть 3
15 февраля 2011 г. 15 декабря 2010 г. СТ2.6 Дай пять / Дай пять, часть 4
14 марта 2011 г. Дай пять, часть 5

Богиня разрушения (Free2Play)

Дата запуска NA Дата запуска в Корее Кодовое имя Название (EN/KR)
30 ноября 2011 г. 15 июня 2011 г. ГД1 Пробуждение
7 марта 2012 г. 19 октября 2011 г. ГД1.5 Гармония
13 июня 2012 г. 11 января 2012 г. ГД2 Болезнь
24 октября 2012 г. 25 марта 2012 г. ГД2.5 Дни славы
8 июня 2012 г. Эхо
31 октября 2012 г. Сила западного ветра
29 мая 2013 г. 28 ноября 2012 г. ГД3 Линдвиор / Правитель западного ветра
23 февраля 2013 г. Эпизоон
11 декабря 2013 г. 21 августа 2013 г. ГД3.5 Валианс / Рейдеры

Завоевание Эшелона

Была история о трех братьях с запада, которые стояли на пороге небесных врат и правили землями Годдарда железной рукой, пока однажды, по щелчку пальца их Правителя Силура, половина населения Годдарда не исчезла, и так два брата Эшелон.

Эпическая сказка об Адене

Дата запуска в Корее Дата запуска NA Дата запуска ЕС Кодовое имя Название (EN/KR)
31 декабря 2013 г. 30 июля 2014 г. 14 октября 2014 г. ЭП1 Артейя / Незнакомцы из измерений
25 июня 2014 г. Бесконечная Одиссея: Прелюдия к путешествию
27 августа 2014 г. Бесконечная Одиссея
10 декабря 2014 г. 22 апреля 2015 г. 17 июня 2015 г. ЭП2 Бесконечная Одиссея / Бесконечная Одиссея: Тени Света. Часть 1
14 января 2015 г. Бесконечная одиссея: Тени света, часть 2
1 мая 2015 г. 14 октября 2015 г. ЭП2.5 Underground / Infinite Odyssey: Гимн души
17 июня 2015 г. Бесконечная Одиссея: Воля Древних
9 сентября 2015 г. 29 июня 2016 г. 2 августа 2016 г. ЕР3 Гелиос
18 мая 2016 г. Великий крестовый поход
31 августа 2016 г. 29 марта 2017 г. 25 апреля 2017 г. ЭП4 Великий крестовый поход / Великий крестовый поход: Несущий силу
8 февраля 2017 г. 7 декабря 2017 г. 6 декабря 2017 г. EP5 Спасение: Первая глава (NA) / Страница: Спасение
12 апреля 2017 г. Спасение: Сбор
29 ноября 2017 г. 22 августа 2018 г. 8 августа 2018 г. Спасение - Судьба Этины (Северная Каролина) / Орфен (КР)
30 июля 2018 г. 15 мая 2019 г. 22 февраля 2019 г. ЭП5.5 Фафурион
12 декабря 2018 г. 31 Рождество 2019 г. 2 августа 2019 г. Пролог (KR) Фафурион Pt.1 (NA) / Прелюдия войны (EU)
30 октября 2019 г. 27 сентября 2019 г. Фафурион, часть 2 (NA) / Прелюдия войны, часть 2 (ЕС)
15 января 2020 г. 25 декабря 2019 г. Зима войны (Северная Америка) / Прелюдия войны, часть 3 (ЕС)
1 апреля 2020 г. 22 апреля 2020 г. Рассвет героев (Северная Америка) / Гомункул (ЕС)
19 августа 2020 г. 15 августа 2020 г. Tales Untold (NA) / Гомункул, глава 2 (ЕС)
3 февраля 2021 г. 3 марта 2021 г. Дикие горизонты (Северная Каролина) / Возвращение королевы муравьев (ЕС)
16 июня 2021 г. 30 июня 2021 г. Вестник Света (NA) / Возвращение Королевы Муравьев Гл. 2 (ЕС)

Рыцарь Смерти

Дата запуска в Корее Дата запуска NA Дата запуска ЕС Кодовое имя Заголовок
26 мая 2021 г. 19 октября 2021 г. 3 ноября 2021 г. Д1.0 Мастер-класс
3 марта 2022 г. 10 марта 2022 г. Буря ужаса (Северная Америка) / Мастер-класс, гл. 2 (ЕС)
14 октября 2022 г. 26 октября 2022 г. Том Героя (Северная Америка) / Мастер-класс, гл. 3 (ЕС)
15 марта 2023 г. 29 марта 2023 г. «Свергнуть огонь» (Северная Америка) / «Источник пламени» (ЕС)
23 мая 2023 г. 13 ноября 2023 г. Shinemaker (NA) / Shine Maker (КР)
  1. ^ Брамвелл, Том (19 ноября 2004 г.). «Что нового? [дата неверно указана: «10 июня 2005 г.»]» . Еврогеймер . Проверено 23 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Айхоши, Ричард. «Интервью Lineage II» . Архивировано из оригинала 7 июля 2007 г. Проверено 21 сентября 2007 г.
  3. ^ «Lineage II: потрясающие просмотры, восторженные отзывы!» . МКВ . 26 июня 2007 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  4. ^ «Богиня разрушения стартовала!» . 30 ноября 2011 г.
  5. ^ «За три месяца стоимость Lineage 2 M превысила 152 миллиона долларов» . игровая индустрия. 12.02.2020.
  6. ^ «Линейдж 2» . ММОХутс . 20 марта 2015 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
  7. ^ «Расы, классы и навыки» . www.lineage2.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 г. Проверено 12 декабря 2008 г.
  8. ^ «Создание Lineage II: 1. Раскрытие страны фантазий» . www.lineage2.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 г. Проверено 11 декабря 2008 г.
  9. ^ «Вопросы и ответы по Lineage II» . www.gamespot.com . Проверено 11 декабря 2008 г.
  10. ^ «Создание Lineage II: 2. Превращая мечту в реальность» . www.lineage2.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 г. Проверено 11 декабря 2008 г.
  11. ^ «Lineage II: The Chaotic Chronicle для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 6 июня 2018 г.
  12. ^ «Lineage II: The Chaotic Throne — The Kamael для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 6 июня 2018 г.
  13. ^ «Lineage II: The Chaotic Chronicle для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 июня 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Парк, Эндрю (2 июня 2004 г.). «Lineage II: Обзор хаотических хроник» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 июня 2018 г.
  15. ^ Аллен (29 мая 2004 г.). «Lineage II: Хаотические хроники» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 1 марта 2008 г.
  16. ^ Баттс, Стив (18 июня 2004 г.). «Lineage 2: Хаотические хроники» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 июня 2018 г.
  17. ^ Рауш, Аллен «Делсин» (7 декабря 2007 г.). «Lineage II: Первый взгляд на Камаэль» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 12 декабря 2008 г.
  18. ^ «Выбор редакции 2006: Расширение года» . www.stratics.com . 2006. Архивировано из оригинала 21 июня 2008 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
  19. ^ «Выбор редакции 2006: Игра года» . www.stratics.com . 2006. Архивировано из оригинала 21 июня 2008 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
  20. ^ «Информация о категории наград 2006 года: Массовая многопользовательская игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 6 ноября 2023 г.
  21. ^ Штайнкюлер, Констанс и Дмитрий Уильямс. «Где все знают ваше (экранное) имя: онлайн-игры как «третьи места». Журнал компьютерных коммуникаций, октябрь 2006 г.: 885-909. Печать.
  22. ^ Джу Вон, Чунг (8 января 2020 г.). «NCSOFT полна надежд на прибыль» . Информационное агентство Йонхап . Проверено 25 октября 2020 г.
  23. ^ «Самое кассовое приложение Lineage 2M от NCSOFT в Google Play Store в первом квартале» . Корейский вестник . 1 июня 2020 г. Проверено 25 октября 2020 г.
  24. ^ Коули, Рик. «Обзор Lineage 2: Revolution — революция в MMORPG или все та же старая история?» . Карманный геймер . Проверено 14 декабря 2020 г.
  25. ^ «Lineage 2: Revolution — это сплошная шумиха с небольшим количеством положительных качеств» . Центральный Android . 08.03.2018 . Проверено 14 декабря 2020 г.
  26. ^ «Вечное объявление Lineage» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 г. Проверено 19 декабря 2011 г.
  27. ^ Дебютное игровое видео GStar — первый взгляд на Lineage Eternal
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc9a1bfda1a343b4326d4da4fe1aa720__1722604080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/20/fc9a1bfda1a343b4326d4da4fe1aa720.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lineage II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)