Линейдж II
Линейдж II | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | NCSoft Э&Г Студии |
Издатель(и) | NCSoft |
Ряд | Родословная |
Двигатель | Унреальный движок 2.5 |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Lineage II — это многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) для Windows и вторая игра в серии Lineage . Это приквел к Lineage , действие которого происходит за 150 лет до первой игры. [ 2 ] Она стала популярной с момента ее запуска 1 октября 2003 года в Южной Корее: в марте 2007 года было зарегистрировано 40 027 918 уникальных пользователей. На сегодняшний день в игру сыграли более 94 миллионов пользователей со всего мира. [ 3 ]
В ноябре 2011 года Lineage II приняла модель бесплатной игры в Lineage II: Goddess of Destruction , при этом весь игровой контент был бесплатным, за исключением «предметов и наборов, приобретаемых в игровом магазине». [ 4 ] Приквел Lineage 2: Revolution был выпущен как мобильная игра в 2016 году.
Lineage 2M впервые была запущена в Южной Корее в ноябре 2019 года. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]В Lineage II игроки создают персонажа, выбирают расу и персонализируют лицо и волосы по стилю, цвету, выражению лица и полу.
Каждый игрок начинает игру в храме в зоне расы своего персонажа (например: люди начинают в «Говорящем острове», а темные эльфы в «Храме Шилен»). Чаще всего игрок может выбирать между магом и бойцом каждой расы, кроме гномов и Камаэлей, которые могут быть только бойцами.
Битвы
[ редактировать ]Большую часть игрового процесса Lineage II составляют бои. Монстров можно найти за пределами городов, на охотничьих полях или глубоко в подземельях. Когда игрок побеждает монстра, его персонаж получает XP и SP, которые помогают ему повысить уровень и изучить новые навыки.
Игроки также могут сражаться с другими игроками через систему PvP .
Смерть
[ редактировать ]Если персонаж игрока погибает в бою, ему предоставляется возможность воскреснуть в ближайшем городе или деревне. Они также могут дождаться, пока другой игрок воскресит их свитком или заклинанием воскрешения. Возрождение в ближайшем городе стоит часть полученного опыта, который растет в геометрической прогрессии с уровнем. Заклинания воскрешения и элитные свитки обычно восстанавливают часть потерянного опыта.
Сюжет
[ редактировать ]В игре рассказывается вымышленная история через набор сюжетов, называемых «Саги». В настоящее время существует четыре саги: «Хаотические хроники», «Хаотический трон», «Богиня разрушения» и «Эпическая повесть об Адене». Крупномасштабные обновления/расширения известны как «Хроники» (также известные как «Трон» в «Хаотическом троне» , «Глава» в « Богине разрушения » и «Эпизод» в «Эпической повести об Адене» ), которые вводят новые элементы истории, такие как а также новые функции и дополнения. Их выпускают каждые шесть месяцев. В каждом расширении представлены новые навыки, квесты, области и предметы. Некоторые расширения также увеличили максимальный уровень. [ 6 ]
Персонажи
[ редактировать ]Игроки выбирают до семи персонажей на одну учетную запись. существует семь рас В настоящее время в мире Lineage II : Люди, похожие на современных людей и обладающие полностью сбалансированными характеристиками; эльфы, обладающие превосходной ловкостью, движением и скоростью заклинаний, но более слабой атакой; Темные эльфы, обладающие более высокими способностями к магии и атакам в ближнем бою; Орки, у которых больше HP и MP, но медленнее передвижение; Гномы, мощные атакующие в ближнем бою и искусные мастера; Камаэль, гуманоиды с одними крыльями и профессиональными классами, зависящими от пола; и Артея, женщины-воины с двумя совершенно уникальными классами и разными цепочками квестов. [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]Хён Джин Ким, руководитель производственной группы Lineage II , придумал базовую концепцию игры в начале 2000 года. Разработка велась в октябре – ноябре того же года. [ 2 ] [ 8 ] Ким и продюсер Джеймс Бэ заявили, что они решили разработать приквел к Lineage, а не сиквел, потому что « Lineage будет продолжать обновляться как игра», и что они не хотели рисковать конфликтом с направлением обновлений, которое Lineage возьму в будущем. [ 2 ]
По словам Кима и Бэ, первоначальный подзаголовок игры «Хаотические хроники» был разработан с намерением отразить крупномасштабную войну, стратегии, конфликты и сотрудничество, которые они надеялись поощрять среди игроков. [ 2 ]
Ведущий гейм-дизайнер Рауль Ким сказал, что причина рендеринга Lineage II в 3D заключалась «просто в том, что большинство современных игр [также] используют 3D-графику», и потому что они считали ее «более подходящей, чем 2D, для вещей, которые [они] планировали». создавать». Разработчики решили использовать игровой движок Unreal Engine 2 из-за его способности отображать сцены на открытом воздухе и мощных функций редактирования. [ 2 ] [ 9 ]
По словам руководителя команды игровых дизайнеров Чхоль-Вун Хвана, для каждой родной деревни расы существовали разные концепции. Он описал концепцию человеческой деревни на Говорящем острове как «обычную», в то время как Эльфийская деревня была спроектирована «так, чтобы не потерять ощущение естественности и королевского высокого класса». Они спроектировали деревню темных эльфов, основываясь на «гротескном и серьезном чувстве, чтобы выразить суровую историю тех, кто был изгнан из эльфов». [ 10 ] В настоящее время доступны три версии Lineage II — Classic/Legacy, Aden/Essence и Live/Main.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 65% [ 11 ] Камаэль: 57% [ 12 ] |
Метакритик | 62/100 [ 13 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 6/10 [ 14 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 6.7/10 [ 16 ] |
Общий прием Lineage II неоднозначный; игра получила средние оценки на различных сайтах с рейтингами видеоигр. Эндрю Парк из GameSpot сказал, что игра «предлагает либо повторяющуюся работу, либо сложную задачу» и не подходит для обычных игроков, которые могут играть только час или меньше в день. [ 14 ] Аллен «Дельсин» Рауш назвал Камаэлей «интересной расой тем, что, в отличие от других рас Lineage II , они сосредоточены конкретно на пути воина с путями классов высокого уровня, разделенными по полу». [ 17 ]
Расширение Chronicle 5: Oath of Blood получило награду «Расширение года» на церемонии вручения наград Stratics Central Editor's Choice Awards 2006. [ 18 ] и Lineage II получили почетное упоминание в номинации «Игра года». [ 19 ] Во время 9-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Lineage II была номинирована на « Многопользовательскую игру года ». [ 20 ]
Сиквелы
[ редактировать ]Lineage II — одна из MMO, которые были предметом этнографического исследования в статье Констанс Штайнкюлер и Дмитрия Уильямса «Где все знают ваше (экранное) имя: онлайн-игры как «третьи места»». [ 21 ]
Линейдж 2 М
[ редактировать ]Lineage 2 M — мобильная игра, цель которой — повторить игровой процесс Lineage II, но для мобильных устройств. [ 22 ] Он был выпущен 27 ноября 2019 года. [ 23 ]
Приквел
[ редактировать ]Приквел Lineage 2: Revolution был выпущен как мобильная игра в 2016 году. [ 24 ] [ 25 ]
Продолжение
[ редактировать ]NCsoft официально анонсировала Project TL как продолжение первой Lineage в ноябре 2011 года. [ 26 ] Первые видеоролики геймплея дебютировали на игровой конференции G-Star 2011 в Южной Корее 10 ноября. [ 27 ]
Патчи контента
[ редактировать ]Хаотические хроники
Дата запуска NA | Дата запуска в Корее | Кодовое имя | Заголовок |
---|---|---|---|
28 апреля 2004 г. | 1 октября 2003 г. | С0 | Прелюдия |
28 июня 2004 г. | 28 января 2004 г. | С1 | Хроника 1: Предвестники войны |
8 декабря 2004 г. | 11 августа 2004 г. | С2 | Хроника 2: Эпоха великолепия |
10 мая 2005 г. | 2 марта 2005 г. | С3 | Хроника 3: Восстание тьмы |
8 февраля 2006 г. | 26 октября 2005 г. | С4 | Хроника 4: Потомки судьбы |
6 сентября 2006 г. | 1 июня 2006 г. | С5 | Хроника 5: Клятва крови |
Хаотический Трон
Дата запуска NA | Дата запуска в Корее | Кодовое имя | Название (EN/KR) |
---|---|---|---|
11 апреля 2007 г. | 13 декабря 2006 г. | CT0 | Интерлюдия |
11 декабря 2007 г. | 16 августа 2007 г. | КТ1 | Камаэль |
23 апреля 2008 г. | 12 декабря 2007 г. | КТ1,5 | Hellbound / Камаэль Плюс |
12 августа 2008 г. | 30 апреля 2008 г. | КТ2.1 | Грейс, часть 1 |
28 октября 2008 г. | 13 августа 2008 г. | СТ2.2 | Грейс, часть 2 |
28 апреля 2009 г. | 26 ноября 2008 г. | КТ2.3 | Последняя благодать |
17 ноября 2009 г. | 3 июня 2009 г. | СТ2.4 | Эпилог Грейс / Грейс Плюс |
24 августа 2010 г. | 3 февраля 2010 г. | КТ2.5 | Фрейя |
7 июля 2010 г. | Дай пять | ||
25 августа 2010 г. | Дай пять, часть 2 | ||
27 октября 2010 г. | Дай пять, часть 3 | ||
15 февраля 2011 г. | 15 декабря 2010 г. | СТ2.6 | Дай пять / Дай пять, часть 4 |
14 марта 2011 г. | Дай пять, часть 5 |
Богиня разрушения (Free2Play)
Дата запуска NA | Дата запуска в Корее | Кодовое имя | Название (EN/KR) |
---|---|---|---|
30 ноября 2011 г. | 15 июня 2011 г. | ГД1 | Пробуждение |
7 марта 2012 г. | 19 октября 2011 г. | ГД1.5 | Гармония |
13 июня 2012 г. | 11 января 2012 г. | ГД2 | Болезнь |
24 октября 2012 г. | 25 марта 2012 г. | ГД2.5 | Дни славы |
8 июня 2012 г. | Эхо | ||
31 октября 2012 г. | Сила западного ветра | ||
29 мая 2013 г. | 28 ноября 2012 г. | ГД3 | Линдвиор / Правитель западного ветра |
23 февраля 2013 г. | Эпизоон | ||
11 декабря 2013 г. | 21 августа 2013 г. | ГД3.5 | Валианс / Рейдеры |
Завоевание Эшелона
Была история о трех братьях с запада, которые стояли на пороге небесных врат и правили землями Годдарда железной рукой, пока однажды, по щелчку пальца их Правителя Силура, половина населения Годдарда не исчезла, и так два брата Эшелон.
Эпическая сказка об Адене
Дата запуска в Корее | Дата запуска NA | Дата запуска ЕС | Кодовое имя | Название (EN/KR) |
---|---|---|---|---|
31 декабря 2013 г. | 30 июля 2014 г. | 14 октября 2014 г. | ЭП1 | Артейя / Незнакомцы из измерений |
25 июня 2014 г. | Бесконечная Одиссея: Прелюдия к путешествию | |||
27 августа 2014 г. | Бесконечная Одиссея | |||
10 декабря 2014 г. | 22 апреля 2015 г. | 17 июня 2015 г. | ЭП2 | Бесконечная Одиссея / Бесконечная Одиссея: Тени Света. Часть 1 |
14 января 2015 г. | Бесконечная одиссея: Тени света, часть 2 | |||
1 мая 2015 г. | 14 октября 2015 г. | ЭП2.5 | Underground / Infinite Odyssey: Гимн души | |
17 июня 2015 г. | Бесконечная Одиссея: Воля Древних | |||
9 сентября 2015 г. | 29 июня 2016 г. | 2 августа 2016 г. | ЕР3 | Гелиос |
18 мая 2016 г. | Великий крестовый поход | |||
31 августа 2016 г. | 29 марта 2017 г. | 25 апреля 2017 г. | ЭП4 | Великий крестовый поход / Великий крестовый поход: Несущий силу |
8 февраля 2017 г. | 7 декабря 2017 г. | 6 декабря 2017 г. | EP5 | Спасение: Первая глава (NA) / Страница: Спасение |
12 апреля 2017 г. | Спасение: Сбор | |||
29 ноября 2017 г. | 22 августа 2018 г. | 8 августа 2018 г. | Спасение - Судьба Этины (Северная Каролина) / Орфен (КР) | |
30 июля 2018 г. | 15 мая 2019 г. | 22 февраля 2019 г. | ЭП5.5 | Фафурион |
12 декабря 2018 г. | 31 Рождество 2019 г. | 2 августа 2019 г. | Пролог (KR) Фафурион Pt.1 (NA) / Прелюдия войны (EU) | |
30 октября 2019 г. | 27 сентября 2019 г. | Фафурион, часть 2 (NA) / Прелюдия войны, часть 2 (ЕС) | ||
15 января 2020 г. | 25 декабря 2019 г. | Зима войны (Северная Америка) / Прелюдия войны, часть 3 (ЕС) | ||
1 апреля 2020 г. | 22 апреля 2020 г. | Рассвет героев (Северная Америка) / Гомункул (ЕС) | ||
19 августа 2020 г. | 15 августа 2020 г. | Tales Untold (NA) / Гомункул, глава 2 (ЕС) | ||
3 февраля 2021 г. | 3 марта 2021 г. | Дикие горизонты (Северная Каролина) / Возвращение королевы муравьев (ЕС) | ||
16 июня 2021 г. | 30 июня 2021 г. | Вестник Света (NA) / Возвращение Королевы Муравьев Гл. 2 (ЕС) |
Рыцарь Смерти
Дата запуска в Корее | Дата запуска NA | Дата запуска ЕС | Кодовое имя | Заголовок |
---|---|---|---|---|
26 мая 2021 г. | 19 октября 2021 г. | 3 ноября 2021 г. | Д1.0 | Мастер-класс |
3 марта 2022 г. | 10 марта 2022 г. | Буря ужаса (Северная Америка) / Мастер-класс, гл. 2 (ЕС) | ||
14 октября 2022 г. | 26 октября 2022 г. | Том Героя (Северная Америка) / Мастер-класс, гл. 3 (ЕС) | ||
15 марта 2023 г. | 29 марта 2023 г. | «Свергнуть огонь» (Северная Америка) / «Источник пламени» (ЕС) | ||
23 мая 2023 г. | 13 ноября 2023 г. | Shinemaker (NA) / Shine Maker (КР) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брамвелл, Том (19 ноября 2004 г.). «Что нового? [дата неверно указана: «10 июня 2005 г.»]» . Еврогеймер . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Айхоши, Ричард. «Интервью Lineage II» . Архивировано из оригинала 7 июля 2007 г. Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ «Lineage II: потрясающие просмотры, восторженные отзывы!» . МКВ . 26 июня 2007 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ «Богиня разрушения стартовала!» . 30 ноября 2011 г.
- ^ «За три месяца стоимость Lineage 2 M превысила 152 миллиона долларов» . игровая индустрия. 12.02.2020.
- ^ «Линейдж 2» . ММОХутс . 20 марта 2015 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Расы, классы и навыки» . www.lineage2.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 г. Проверено 12 декабря 2008 г.
- ^ «Создание Lineage II: 1. Раскрытие страны фантазий» . www.lineage2.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 г. Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ «Вопросы и ответы по Lineage II» . www.gamespot.com . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ «Создание Lineage II: 2. Превращая мечту в реальность» . www.lineage2.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 г. Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ «Lineage II: The Chaotic Chronicle для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ «Lineage II: The Chaotic Throne — The Kamael для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ «Lineage II: The Chaotic Chronicle для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Парк, Эндрю (2 июня 2004 г.). «Lineage II: Обзор хаотических хроник» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Аллен (29 мая 2004 г.). «Lineage II: Хаотические хроники» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ Баттс, Стив (18 июня 2004 г.). «Lineage 2: Хаотические хроники» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Рауш, Аллен «Делсин» (7 декабря 2007 г.). «Lineage II: Первый взгляд на Камаэль» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 12 декабря 2008 г.
- ^ «Выбор редакции 2006: Расширение года» . www.stratics.com . 2006. Архивировано из оригинала 21 июня 2008 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
- ^ «Выбор редакции 2006: Игра года» . www.stratics.com . 2006. Архивировано из оригинала 21 июня 2008 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
- ^ «Информация о категории наград 2006 года: Массовая многопользовательская игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Штайнкюлер, Констанс и Дмитрий Уильямс. «Где все знают ваше (экранное) имя: онлайн-игры как «третьи места». Журнал компьютерных коммуникаций, октябрь 2006 г.: 885-909. Печать.
- ^ Джу Вон, Чунг (8 января 2020 г.). «NCSOFT полна надежд на прибыль» . Информационное агентство Йонхап . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Самое кассовое приложение Lineage 2M от NCSOFT в Google Play Store в первом квартале» . Корейский вестник . 1 июня 2020 г. Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Коули, Рик. «Обзор Lineage 2: Revolution — революция в MMORPG или все та же старая история?» . Карманный геймер . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Lineage 2: Revolution — это сплошная шумиха с небольшим количеством положительных качеств» . Центральный Android . 08.03.2018 . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Вечное объявление Lineage» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 г. Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ Дебютное игровое видео GStar — первый взгляд на Lineage Eternal
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- видеоигры 2004 года
- Активные многопользовательские онлайн-игры
- Родословная (сериал)
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- NCSoft игры
- Игры на Unreal Engine 2
- Приквелы видеоигр
- Видеоигры, написанные Иноном Зуром
- Видеоигры, разработанные в Южной Корее
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Игры Innova (компания видеоигр)