АренаНет
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | март 2000 г [ 1 ] |
Штаб-квартира | Белвью, Вашингтон , США |
Ключевые люди | Колин Йохансон (директор студии) |
Продукты | Пророчества о войнах гильдий Войны гильдий Фракции Войны гильдий Войны гильдий: Глаз Севера Войны гильдий 2 Буйство зверей Ритлока Guild Wars 2: Сердце Шипов Guild Wars 2: Путь огня Guild Wars 2: Конец драконов Guild Wars 2: Тайны неясного |
Количество сотрудников | 322 (2023) |
Родитель | NCsoft |
Веб-сайт | arena.net |
ArenaNet, LLC — американский разработчик видеоигр и дочерняя компания NCsoft , основанная в 2000 году Майком О'Брайеном , Патриком Вяттом и Джеффом Стрейном и расположенная в Белвью, штат Вашингтон . Они наиболее известны как разработчики ролевых онлайн-игр серии Guild Wars .
История
[ редактировать ]Основателями ArenaNet стали бывшие сотрудники Blizzard Entertainment , сыгравшие важную роль в разработке видеоигр Warcraft , Warcraft 2 , StarCraft , Diablo , Diablo II и Battle.net игровой сети . Они покинули Blizzard в феврале 2000 года, чтобы основать собственную компанию. Их новая студия кратко называлась Triforge, Inc. [ 2 ] прежде чем сменить название на ArenaNet. Компания была приобретена NCsoft в декабре 2002 года. [ 3 ] [ 4 ]
10 сентября 2008 года NCSoft объявила о создании NCSoft West со штаб-квартирой в Сиэтле , штат Вашингтон . [ 5 ] Основатели ArenaNet Джефф Стрейн и Патрик Вятт покинули ArenaNet, чтобы перейти на работу в NCsoft West в 2008 году, и в конечном итоге покинули NCsoft в 2009 году. [ 6 ] [ 7 ]
В феврале 2019 года ArenaNet подверглась значительным увольнениям, которые, по оценкам, коснулись 33% сотрудников. Компания также объединилась с издательским подразделением NCSoft. [ 8 ] [ 9 ] В октябре 2019 года оставшийся основатель Майк О’Брайен объявил о своем уходе и основании новой студии под названием ManaWorks. [ 10 ] После ухода Майка О'Брайена в 2019 году Джон Тейлор занял пост директора студии ArenaNet. В 2020 году Колин Йохансон, ранее работавший директором игры Guild Wars 2, присоединился к Джону Тейлору в качестве содиректора студии ArenaNet. [ 11 ]
Титулы
[ редактировать ]Войны гильдий
[ редактировать ]Войны гильдий: Пророчества
[ редактировать ]Guild Wars , задним числом названная Guild Wars: Prophecies , является первой игрой в серии Guild Wars . Это ролевая игра в жанре экшн , в которой соревнуются как игрок против игрока (в случайных матчах, командах, турнирах или битвах гильдий), так и игрок против окружающей среды (в миссиях, квестах или исследовании территорий). Разработчики называют эту смесь «соревновательной ролевой онлайн-игрой». Важными целями игры являются как минимизация количества повторяющихся действий, которые игрок должен выполнить, чтобы стать уважаемой силой в игровом мире (так называемый гринд ), так и минимизация зависимости игрока от игровых предметов, чтобы оставаться конкурентоспособным. Это две цели, которые отличают игру от большинства массовых ролевых онлайн-игр (MMORPG), в которых один заядлый игрок получит серьезные преимущества в соревновании с другим, более казуальным игроком, просто потому, что он больше играл в игру и нашел лучшие предметы. Вместо этого в Guild Wars преимущества в бою будут зависеть от того, насколько хорошо игрок выбирает и использует 8 навыков персонажа (из библиотеки сотен), искусство, которым трудно овладеть. Игра отличается от большинства MMORPG тем, что в ней нет каких-либо дополнительных периодических сборов, а доход основывается на отдельных расширениях игры или «кампаниях» (в дополнение к микротранзакциям). Эта структура была прекращена с Eye of the North — традиционный пакет расширения, требующий одной из трёх отдельных кампаний. ArenaNet заявила, что это произошло потому, что они почувствовали, что этот формат ограничивает их возможности добавлять новую игровую механику и сбалансировать подавляющее количество навыков, представленных в каждой игре, и решили начать работу над Guild Wars 2 для решения этих проблем (с помощью Eye of the Норт преодолевает разрыв между Guild Wars и Guild Wars 2 ).
Войны гильдий: Фракции
[ редактировать ]Guild Wars Factions — это первое продолжение Guild Wars , которое, среди прочего, добавляет новую карту мира с сопутствующими миссиями, две новые профессии (Убийца и Ритуалист), несколько новых игровых режимов и «титулы», которые измеряют прогресс персонажей в несколько задач. Иногда ее называют второй «главой», причем первая представляет собой саму выпущенную игру, но затем с лейблом Guild Wars: Prophecies, чтобы различать главы. Имейте в виду, что это не пакет расширения, а отдельный продукт, а это означает, что для игры не требуется Guild Wars: Prophecies , хотя наличие обеих игр расширяет возможности игрока.
Войны гильдий: Сумерки
[ редактировать ]Guild Wars Nightfall , третья глава саги Guild Wars, была выпущена 27 октября 2006 года. Как и предыдущие главы, это самостоятельный продукт, но ее можно объединить с предыдущими кампаниями для улучшения игрового процесса. В этой третьей главе представлена новая карта мира, две новые профессии (Дервиш и Идеал), новый режим PvP, но самой замечательной новой особенностью является введение «Героев», которые путешествуют вместе с персонажем между миссиями и кампаниями и полностью настраиваемы. игроком.
Войны гильдий: Глаз Севера
[ редактировать ]Eye of the North — первое настоящее дополнение к серии Guild Wars . Выпущенный 31 августа 2007 года, он требует одной из трех предыдущих полных кампаний и вводит две новые расы — Асура и Норн, — за которые можно будет играть в предстоящей Guild Wars 2 . Он призван преодолеть разрыв с Guild Wars 2 посредством Зала памятников — механизма, позволяющего переносить достижения из оригинальной серии в сиквел.
Войны гильдий: За гранью
[ редактировать ]Стремясь разрешить сюжетные линии, ArenaNet выпустила серию обновлений «мини-расширений», известных под общим названием Guild Wars Beyond . Эта серия сюжетных линий и событий Guild Wars помогает подготовить почву для Guild Wars 2 , действие которой происходит через 250 лет в будущем. Guild Wars Beyond начинается с War in Kryta , затем Hearts of the North и продолжается Winds of Change. [ нужна ссылка ] После выхода Guild Wars 2 ArenaNet официально объявила, что «больше не будет выпускать новый контент». [ 12 ] Некоторые из этих отмененных обновлений Beyond включали: вывод Эбеновых Авангардов и создание Эбонхока; Суд безумцев и их попытки освободить Безумного короля Торна; расширяя историю Палавы Джоко и продолжая ту сюжетную нить, которая осталась висеть в Nightfall; и исчезновение Эвеннии, которую в последний раз видели в Старом Аскалоне во время гражданской войны на Крите. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Войны гильдий 2
[ редактировать ]Анонсированная в марте 2007 года, Guild Wars 2 является продолжением текущей Guild Wars серии игр . Действие игры происходит примерно через 250 лет после событий оригинальной серии и содержит несколько новых функций, включая более постоянный мир (в отличие от преимущественно инстансированного ), динамические квесты, личную разветвленную сюжетную линию и обновленный графический движок. [ 18 ] Утром 20 августа 2009 года ArenaNet опубликовала на своем сайте первый трейлер Guild Wars 2 . [ 19 ] Закрытое внутреннее бета-тестирование началось в декабре 2011 года, а мероприятия по выходным для прессы начались в марте 2012 года. Мероприятия по выходным бета-тестированию начались в апреле 2012 года и были открыты для тех, кто оформил предварительную покупку игры, а также для тех, кто получил приглашение при регистрации. и тех, кто получил бета-ключ в подарок. 28 июня 2012 г. ArenaNet объявила, что Guild Wars 2 выйдет 28 августа 2012 г.; Между тем, люди, оформившие предварительную покупку игры, получили трехдневную фору и начали играть на три дня раньше, 25 августа 2012 года. [ 20 ] За первые две недели продаж Guild Wars 2 было продано более 2 миллионов копий. [ 21 ]
После выпуска Guild Wars 2 Arenanet поначалу тратила время на исправление проблем в игре; такие как ошибки и проблемы с подключением. Как только игра стала стабильной, они сосредоточили свое внимание на дальнейшем улучшении Guild Wars 2 и развитии концепции «живого мира», добавляя как временный, так и постоянный контент в обновлениях, выходящих раз в две недели. Наряду с этими обновлениями проводились сезонные и праздничные мероприятия.
Guild Wars 2: Живой мир, сезоны 1 и 2
[ редактировать ]Концепция ArenaNet «Живой мир» была призвана поддерживать видимость быстро развивающегося и постоянно меняющегося игрового мира. После запуска базовой игры патчи разного размера и масштаба, выпускавшиеся раз в две недели, добавляли в игру новый контент, продолжавшийся почти два года до весны 2014 года. Этот контент не был предназначен для повторения, а добавленный контент был доступен только до следующий патч живого мира. Контент теперь по большей части недоступен, хотя некоторый инстансированный контент и постоянные изменения в игровом мире остались. Поскольку сюжетный контент этих патчей больше не доступен для воспроизведения, был создан видеоролик, чтобы донести его историю до новых игроков. Одним из наиболее заметных изменений, внесенных этой серией патчей, стало разрушение Львиной Арки, одного из крупнейших городов игры. Старую версию города все еще можно увидеть в личных сюжетных эпизодах базовой игры, действие которых происходит до разрушения города.
Отсутствие постоянства и повторяемости контента, привнесенного Living World, заставило ArenaNet изменить свой подход летом 2014 года, запустив новую серию патчей, которые представили в игровой мир новые карты, а также повторяемые сюжетные моменты, аналогичные тем, что были включены в игру. в базовой игре. Патчи до этого изменения были задним числом переименованы в «Сезон 1» Живого мира, а новая серия называлась «Сезон 2». В то время как в первом сезоне раз в две недели выпускались обновления, размер которых сильно различался, во втором сезоне в период с марта 2014 по январь 2015 года был представлен более целенаправленный и последовательный набор из восьми обновлений, связующих сюжет между первым сезоном и расширением Heart of Thorns. Формат более крупных выпусков второго сезона был назван «эпизодами» в соответствии с телевизионной метафорой «времен года». [ 22 ]
Guild Wars 2: Heart of Thorns и третий сезон
[ редактировать ]Guild Wars 2: Heart of Thorns было первым пакетом расширения для Guild Wars 2, выпущенным 23 октября 2015 года. Heart of Thorns представила в игре профессию Ревенанта, четыре новые карты открытого мира с тремя различными биомами, временные рейды на 10 человек. , система мастерства, «элитные специализации» для каждой из девяти профессий в игре, которые существенно меняют способ игры, новый формат игры «Крепость» для игры «игрок против игрока» и новая карта пограничья для режима игры «Мир против мира». .
Игрокам, владевшим расширением Heart of Thorns, также был предоставлен доступ к набору из шести патчей живого мира, выпущенных в период с июля 2016 года по июль 2017 года и называемых «3-м сезоном живого мира». Размер патчей «Живой мир» рос в этом сезоне, поскольку каждый патч представлял большую новую карту, которую можно исследовать, новые навыки и повторяемые сюжетные эпизоды. Цель третьего сезона заключалась в выпуске патчей одного и того же размера каждые 2–3 месяца с использованием трех сменяющихся команд разработчиков, каждой из которых давалось от шести до девяти месяцев на создание каждого выпуска. Он также включал несколько небольших патчей с небольшими изменениями и событиями в духе первого сезона, которыми занималась отдельная команда «текущих событий».
Guild Wars 2: Path of Fire и 4-й сезон
[ редактировать ]Guild Wars 2: Path of Fire — второе расширение для Guild Wars 2, выпущенное 22 сентября 2017 года. Path of Fire представляет ездовых животных, новые карты открытого мира в Элоне (тот же сеттинг, что и в Guild Wars: Nightfall), новые 10- рейды людей и еще одна элитная специализация для каждой из игровых профессий.
Как и в случае с Heart of Thorns, игроки, владеющие расширением Path of Fire, получили доступ к серии сюжетных патчей после выхода 4-го сезона «Живого мира». Хотя размер и качество выпусков Living World увеличились в течение 4-го сезона, разработчики выразили желание предоставить «истории и функции уровня расширения» через патчи Living World, [ 23 ] Частота обновлений снизилась в четвертом сезоне, который был отмечен неоднократными задержками выпусков серий. В то время как в третьем сезоне эпизоды выпускались каждые два-три месяца, в некоторых эпизодах четвертого сезона между выпусками основных сюжетов прошло целых четыре месяца. [ 24 ] Сезон 4 состоял из шести эпизодов, выпущенных в период с ноября 2017 года по май 2019 года. В течение 4 сезона команда «текущих событий» обновила несколько фестивалей, которых не было с первого сезона, и вновь представила их как повторяющиеся ежегодные мероприятия.
Игра была номинирована на « Выдающаяся видеоигра » премию GLAAD Media Award . [ 25 ]
Guild Wars 2: Сага об ледяных выводках
[ редактировать ]«The Icebrood Saga», анонсированная 30 августа 2019 года на мероприятии, проводимом ArenaNet, является продолжением формата выпуска контента «Живого мира» и ранее называлась ArenaNet «5-м сезоном» «Живого мира». В то время как в предыдущие сезоны «Живого мира» уже были запланированы расширения, «Сага об ледяных выводках» следует непосредственно из 4-го сезона. Как и 4-й сезон, она доступна только игрокам, у которых есть расширение «Путь огня». [ 26 ]
Guild Wars 2: Конец драконов
[ редактировать ], анонсированный 25 августа 2020 года, Guild Wars 2: End of Dragons является третьим пакетом расширения для Guild Wars 2. Первоначально дата выхода планировалась на 2021 год, но позже она была перенесена на предполагаемую дату начала 2022 года. [ 27 ] [ 28 ] Ранее фанатам дразнили это расширение 12 марта 2020 года, когда разработчики подтвердили возвращение игры в царство Канты, о чем фанаты давно просили. [ 29 ] Официальное объявление сопровождалось кинематографическим тизером, демонстрирующим новую локацию, которая появится в игре. 27 июля 2021 года состоялась прямая трансляция для разработчиков, на которой были продемонстрированы такие важные функции, как добавление в игру рыбалки. [ 30 ] Дополнение вышло 28 февраля 2022 года.
Guild Wars 2: Тайны неясного
[ редактировать ]анонсированный 22 марта 2022 года, Guild Wars 2: Secrets of the Obscure, является четвертым пакетом расширения для Guild Wars 2. Он был выпущен 22 августа 2023 года. [ 31 ]
Споры
[ редактировать ]5 июля 2018 года основатель Майк О'Брайен объявил, что два разработчика игр, Джессика Прайс и Питер Фрайс, были уволены из компании за «[неспособность] соблюдать [свои] стандарты общения с игроками» путем нападок на членов сообщества на Твиттер. [ 32 ] Решение уволить разработчиков вызвало неоднозначную реакцию со стороны фанатов и других представителей индустрии. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] О'Брайен поддержал решение об освобождении двух разработчиков, сославшись на то, что их действия произошли, когда они представляли себя и свои мнения как мнения компании, и что отчуждение клиентов было неприемлемо, что привело к необходимости увольнения их, хотя он счел увольнение «достойным сожаления», поскольку оба внесли полезный вклад в развитие компании. [ 34 ]
Натан Грейсон из Kotaku и Меган Фарохманеш из The Verge сообщили, что после увольнения Прайса произошел всплеск онлайн-преследований в отношении женщин-разработчиков, и что негативная реакция на Прайса возникла на форумах Gamergate . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Фарохманеш написал, что «быстрые действия ArenaNet по увольнению Прайса и Фрайса посылают тревожный сигнал фанатам, особенно самым токсичным: их сила напрямую зависит от того, насколько громко они кричат. Это тревожный прецедент для всех, кто заинтересован в работе на ArenaNet, но особенно тех, кто принадлежит к маргинализированным сообществам, которые с большей вероятностью столкнутся с негативной реакцией и преследованием со стороны худших частей своей фанатской базы». [ 37 ]
И PC Gamer , и Polygon включили это событие в свои списки игровых споров 2018 года. [ 39 ] [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . АренаНет .
- ^ «Triforge Games станет новым предприятием для старших программистов Blizzard» . Пресс-релиз ArenaNet . Архивировано из оригинала 24 июня 2008 года . Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ «NCsoft приобретает ArenaNet» . www.gamedeveloper.com . 15 декабря 2002 года . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «11 декабря: NCsoft приобретает ArenaNet» . ИГН . 11 декабря 2002 года . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «NCsoft объявляет о создании «NC West» » . NCsoft . 10 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 года . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ Уэлш, Оли (12 августа 2009 г.). «Создатель Guild Wars покидает NCsoft West» . GamesIndustry.biz . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Десатов, Сэм (4 октября 2019 г.). «Майк О'Брайен, соучредитель и президент ArenaNet, покидает компанию» . GameDaily.biz | Мы делаем игры своим бизнесом . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (21 февраля 2019 г.). «Разработчики Guild Wars 2 ArenaNet планируют массовые увольнения» . Котаку . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Гера, Эмили (22 февраля 2019 г.). « Разработчик Guild Wars 2 ArenaNet подтверждает массовые увольнения сотрудников» . Разнообразие . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Тейлор, Гайдн (4 октября 2019 г.). «Соучредитель ArenaNet уходит, чтобы открыть новую студию» . GamesIndustry.biz . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (3 июля 2021 г.). «Расширение Guild Wars 2 End of Dragons отложено, но старшие разработчики возвращаются в ArenaNet» . Еврогеймер.нет . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Разработка и автоматизация Guild Wars. Архивировано 14 июня 2013 г., на Wayback Machine , GuildWars.com.
- ↑ NCsoft и ArenaNet отмечают 5-летие Guild Wars с помощью Guild Wars Beyond и War in Kryta. Архивировано 28 января 2013 г., в Wayback Machine , NCsoft.
- ↑ Дизайн костюмов и намеки на то, что будет дальше: Интервью Massily с командой Guild Wars. Архивировано 10 ноября 2013 г., в Wayback Machine , Massily.
- ↑ Передача факела: дизайнер Джон Стамм присоединяется к команде Live. Архивировано 8 августа 2012 г. в Wayback Machine , блог ArenaNet.
- ^ Мини-эпизод «Реликвии Орра» 10.5, ведущий дизайнер «Guild Wars Awesome» , «Реликвии Орра»
- ↑ Интервью команды Guild Wars Live , Убейте десять крыс
- ^ «Официальные часто задаваемые вопросы по Guild Wars 2» . АренаНет . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Первый официальный трейлер Guild Wars 2» . АренаНет . Проверено 20 августа 2009 г.
- ^ «Guild Wars 2 выйдет 28 августа» . ГеймСпот . 28 июня 2012. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 25 августа 2012 г.
- ^ «Продажи Guild Wars 2 сейчас превышают 2 миллиона единиц по всему миру» . 13 сентября 2012 г.
- ^ Ройс, Бри (17 сентября 2018 г.). «Повествование Guild Wars 2: «Это похоже на работу над телешоу» » . Огромное превосходство . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Задорожный, Майк. «Статья RedBull» . Форумы Guild Wars 2 . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Лауро Поллок, Тина (12 июня 2018 г.). «Хроники Flameseeker: обсуждение пустот контента Guild Wars 2 и нарушения ритма» . Огромное превосходство . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ «Выдающийся фильм – широкий прокат – награда GLAAD Media Awards: «С любовью, Саймон», «Вида», «Странный глаз» среди победителей» . Голливудский репортер . 28 марта 2019 г. . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (2 сентября 2019 г.). «Следующий сюжетный сезон Guild Wars 2, The Icebrood Saga, стартует в этом месяце» . Еврогеймер.нет . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ «Ваш первый взгляд на Guild Wars 2: End of Dragons» . GuildWars2.com . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ «Обновление ArenaNet Studio: июль 2021 г.» . GuildWars2.com . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «Взгляд в весну, лето и будущее» . GuildWars2.com . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Стэнтон, Рич (28 июля 2021 г.). «Расширение End of Dragons для Guild Wars 2 представляет осадную черепаху и рыбную ловлю» . PCGamer.com . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ «Guild Wars 2: Тайны неясного — Guild Wars 2 Wiki (GW2W)» . wiki-ru.guildwars2.com . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Обсуждение GW 2 разработчиков и игроков в Твиттере» . Форумы Guild Wars 2 . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ «Студия Guild Wars увольняет двух сотрудников после конфликта со стримером» . Грань . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «ArenaNet «складывается, как дешевый карточный стол», — говорит уволенный автор Guild Wars 2» . Полигон . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ «Люди удаляют эту игру после того, как из нее уволили женщину-разработчика» . Новости БаззФида . 7 июля 2018 г. . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Грейсон, Натан (13 июля 2018 г.). «Катастрофа ArenaNet заставила всю игровую индустрию переосмыслить политику преследования» . Котаку . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Фарохманеш, Меган (6 июля 2018 г.). «Студия Guild Wars увольняет двух сотрудников после конфликта со стримером» . Грань . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Эннис, Триша (12 июля 2018 г.). «Женщины-разработчики игр сообщают о новой волне преследований после увольнений в ArenaNet» . ПРОВОД SYFY . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Месснер, Стивен (31 декабря 2018 г.). «Самые большие споры о компьютерных играх 2018 года» . ПК-геймер . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (28 декабря 2018 г.). «Год игровых споров» . Полигон . Проверено 2 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские дочерние компании иностранных компаний
- Компании, базирующиеся в Белвью, Вашингтон.
- Войны гильдий
- Компании, производящие видеоигры, США
- Компании-разработчики видеоигр
- NCSoft
- Американские компании, основанные в 2000 году
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2000 году.
- Слияния и поглощения 2002 г.