Jump to content

Бегущие по подземельям

Бегущие по подземельям
Разработчик(и) НКСОФТ
Издатель(и) НКСОФТ
Дизайнер(ы) Стивен Николс , Марк Такер
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать 24 мая 2007 г.
Жанр (ы) ММОРПГ
Режим(ы) Мультиплеер

Dungeon Runners средневековая фэнтезийная , часто сатирическая MMORPG, разработанная и изданная NCSOFT . Геймплей игры был похож на Diablo серию игр .

Разработка

[ редактировать ]

Разработка игры впервые началась в 2001 году под названием Trade Wars : Dark Millennium . Игра была основана на ранней одноименной серии компьютерных игр и изначально имела научно-фантастический сеттинг. [ 1 ] Позже в 2002 году он стал Exarch и на некоторое время был списан, пока не появился вновь в 2005 году со своей третьей и нынешней командой разработчиков под названием Dungeon Runners .

Dungeon Runners вступила в фазу закрытого бета-тестирования в мае 2006 года, а трейлер игры был представлен на конференции E3 2006 года . Открытое бета-тестирование началось в декабре 2006 года, и учетные записи бета-версии можно было приобрести по приглашению от существующего игрока или через веб-сайт NCsoft . 24 мая 2007 года игра официально вышла в свет.

Большая часть оригинального искусства была задумана художником комиксов Джо «Безумным» Мадурейрой .

13 августа 2008 г. материнская компания NCSoft в Корее решила сократить 21 сотрудника в Остине, штат Техас, из-за общего снижения прибыли компании. Из 18 членов команды, разработавшей Dungeon Runners , осталось только трое первоначальных разработчиков.

Бесплатный игровой процесс был неограниченным (для бесплатных игроков не было закрыто ни одно игровое поле или деятельность), но дополнительный ежемесячный членский взнос в размере 4,99 долларов США давал доступ к дополнительным функциям, которые значительно улучшают игровой процесс. [ 2 ] Кроме того, пользователи могли приобрести игру за 19,99 долларов. К коробочной игре прилагалась 6-месячная подписка, а также «Bling Gnome». Несмотря на то, что игровой мир описывался как MMORPG , он был почти полностью уникальным для каждой группы игроков.

В Dungeon Runners реализована бесклассовая система (см. «Классы » ниже) и предлагаются регулярные обновления посредством исправлений. Одним из самых известных патчей стало обновление под названием «The Heave», в котором появился призыв первого игрока «Холодный Билл» и новое подземелье высокого уровня. Этот патч обновления был очень хорошо принят игровым сообществом и многими считался одним из лучших обновлений игры. [ 3 ]

В бета-версии игры было три игровых класса: маг, воин и рейнджер. У каждого класса были разные способности и разные тренеры NPC на каждом нейтральном игровом поле. Как и в аналогичных играх, каждый класс играл определенную роль в группировке. Воин был специалистом ближнего боя, « мясным щитом », позволяющим набирать и удерживать агро . Рейнджер был специалистом по дальнему бою, обладавшим навыками, подобными заклинаниям, которые позволяли наносить различные типы урона и периодические атаки (DoT). Маг был бойцом дальнего боя (AoE), наносящим тяжелый урон множеству противников одновременно, но неспособным долго выживать в ближнем бою.

С публичным выпуском игры была реализована бесклассовая система. Как и раньше, игрок выбирал класс ( боец , маг , рейнджер) . [ 4 ] ) при генерации персонажа определение, с каким пакетом стартовых навыков, с каким оружием и с каким типом одежды или брони персонаж начал игру.

После первого подземелья (Лес Долины Росы) персонаж прибыл в главный город, где было три тренера навыков, каждый из которых посвящен навыкам бойца, навыкам рейнджера и навыкам мага. Любой персонаж мог научиться любым желаемым навыкам у любого из трех тренеров. Вместо класса каждый персонаж имел описательное название из четырех слов, которое менялось в зависимости от того, как были улучшены характеристики персонажа (относительно друг друга) и какие навыки выбрал игрок. Когда игрок покупал новые навыки у тренера, у каждого навыка был значок, который размещался на панели навыков — элементе интерфейса в нижней центральной части экрана. На панели навыков было восемь слотов, назначенных клавишам числовых рядов, плюс два дополнительных слота, назначенных каждой кнопке мыши . При желании персонаж мог изучить все доступные в игре навыки; однако в любой момент времени можно было получить доступ только к десяти, что было ограничено количеством слотов в панели.

Если игрок хотел радикально изменить способности персонажа, на листе персонажа была доступна кнопка «Изменить характеристики». Это позволяло игроку в любой момент полностью перераспределить очки атрибутов персонажа, потратив часть золота персонажа. Плата за переспециализацию зависела от уровня персонажа и была недорогой до 20-го уровня, после чего цена росла гораздо быстрее с каждым уровнем. Окончательный предел уровня был 100.

Графика и игровой процесс

[ редактировать ]

Геймплей и стиль графики Dungeon Runners сравнивали с Diablo и Diablo II . [ 5 ] особенно отмечая инстансированные подземелья (план уровней и контент которых обновлялись случайным образом каждый раз, когда игрок входил в игру), стиль игрового процесса « боевой ролевой игры », соглашения об именах внутриигровых предметов, структуру переменных классов, основанную на трех архетипах ( пять в Diablo II ), а также отсутствие класса «целитель» среди других сходств. Одним из заметных отличий является то, что Dungeon Runners визуализировалась с использованием полигональных моделей, а не спрайтов на основе изометрической графики , как в серии Diablo .

GameSpot и Eurogamer , [ 6 ] заявил, что качество графики, вид от третьего лица и расположение экрана больше напоминают World of Warcraft , еще одну MMORPG.

В последнем патче 147 также было добавлено существенное обновление графики.

NCsoft представила PvP-мир, в котором игроки могли отправиться в город Пунстон и участвовать в одиночных или групповых дуэлях с другими игроками. Каждый персонаж начинал с PvP-рейтингом 1500, и это число менялось в зависимости от результатов дуэли.

Игроки могли участвовать в одиночных или групповых PvP-боях, и в каждой стороне могло быть до 5 игроков. Сложность матча также масштабировалась в зависимости от соотношения размеров групп. Например, один игрок, сражающийся против команды из двух игроков, будет иметь 100% силу, в то время как у двух игроков другой команды будет снижен урон и броня. В зависимости от ваших результатов вы можете получить королевские монеты, которые можно потратить на предметы.

Внутриигровая музыка Dungeon Runners была написана Трейси В. Бушем как простая игровая музыка в духе Diablo II , тогда как у монстров-боссов были свои собственные тематические песни, варьирующиеся в таких стилях, как блэк-метал , синти-поп , клезмер и фанк .

Объявление об окончании срока службы и прекращении работы (январь 2010 г.)

[ редактировать ]

NCsoft заявила, что переориентирует свои усилия на высокобюджетные MMOG высшего уровня. Анонс сопровождался новостью о том, что NCsoft уволила ряд разработчиков, работавших над ее казуальной MMOG Dungeon Runners , а также отменила планы по выводу игры на другие платформы. Dungeon Runners прекратила свое существование, поскольку продюсер и ведущий программист Стивен Николс подтвердил, что игра будет отключена от сети 31 декабря. Dungeon Runners , которая работала как по бесплатной бизнес-модели с поддержкой микротранзакций , так и по подписке, была запущена для хорошие обзоры для ПК в июле 2008 года.

« Dungeon Runners просто не годится», — сказал Николс в объявлении на форуме Dungeon Runners . «Если бы она была кораблем, она бы набирала воду. Да, она уже давно набирает воду. Неужели мои загадочные отсылки слишком сложны для расшифровки? Игра просто невыгодна. И первое правило Бизнес должен быть прибыльным!»

Далее Николс отметил, что, хотя у команды есть ряд идей по получению дохода , их реализация будет дорогостоящей и рискованной. Он также отметил, что указанные планы будут сильно затруднены, поскольку двое из пяти разработчиков игры недавно покинули команду.

Николс отметил, что те, у кого есть платное членство в Dungeon Runners, получат цифровые копии City of Heroes ' Architect Edition и Guild Wars: Prophecies . Продюсер также заявил, что о всех, кому потребуется возмещение за покупки членства на несколько месяцев, «позаботятся».

Онлайн-сервис Dungeon Runners прекратил работу 1 января 2010 г. Вскоре после этого, 3 января 2010 г., веб-сайт был закрыт.

Примечания
  1. ^ Торговые войны: вопросы и ответы по Dark Millennium - Новости ПК на GameSpot
  2. Dungeon Runners – Членство. Архивировано 24 августа 2007 г., в Wayback Machine.
  3. ^ «MMOFury чтит «The Heave» » . ММОФьюри . 7 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 5 августа 2008 г.
  4. ^ «Dungeon Runners – Краткое руководство» . NCsoft. Архивировано из оригинала 20 июня 2008 г. Проверено 12 апреля 2010 г. Каждый класс персонажей начинается с четырех навыков, двух наступательных навыков и двух пассивных навыков.
  5. ^ ArsGeek - Архив блога - Cavtroop рецензирует «Dungeon Runners»
  6. ^ Обзор Dungeon Runners // ПК /// Eurogamer
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 200e7a85eb6c506ddd278f3be0101076__1715281620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/76/200e7a85eb6c506ddd278f3be0101076.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dungeon Runners - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)