Бегущие по подземельям
Бегущие по подземельям | |
---|---|
Разработчик(и) | НКСОФТ |
Издатель(и) | НКСОФТ |
Дизайнер(ы) | Стивен Николс , Марк Такер |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 24 мая 2007 г. |
Жанр (ы) | ММОРПГ |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Dungeon Runners — средневековая фэнтезийная , часто сатирическая MMORPG, разработанная и изданная NCSOFT . Геймплей игры был похож на Diablo серию игр .
Разработка
[ редактировать ]Разработка игры впервые началась в 2001 году под названием Trade Wars : Dark Millennium . Игра была основана на ранней одноименной серии компьютерных игр и изначально имела научно-фантастический сеттинг. [ 1 ] Позже в 2002 году он стал Exarch и на некоторое время был списан, пока не появился вновь в 2005 году со своей третьей и нынешней командой разработчиков под названием Dungeon Runners .
Dungeon Runners вступила в фазу закрытого бета-тестирования в мае 2006 года, а трейлер игры был представлен на конференции E3 2006 года . Открытое бета-тестирование началось в декабре 2006 года, и учетные записи бета-версии можно было приобрести по приглашению от существующего игрока или через веб-сайт NCsoft . 24 мая 2007 года игра официально вышла в свет.
Большая часть оригинального искусства была задумана художником комиксов Джо «Безумным» Мадурейрой .
13 августа 2008 г. материнская компания NCSoft в Корее решила сократить 21 сотрудника в Остине, штат Техас, из-за общего снижения прибыли компании. Из 18 членов команды, разработавшей Dungeon Runners , осталось только трое первоначальных разработчиков.
Функции
[ редактировать ]Бесплатный игровой процесс был неограниченным (для бесплатных игроков не было закрыто ни одно игровое поле или деятельность), но дополнительный ежемесячный членский взнос в размере 4,99 долларов США давал доступ к дополнительным функциям, которые значительно улучшают игровой процесс. [ 2 ] Кроме того, пользователи могли приобрести игру за 19,99 долларов. К коробочной игре прилагалась 6-месячная подписка, а также «Bling Gnome». Несмотря на то, что игровой мир описывался как MMORPG , он был почти полностью уникальным для каждой группы игроков.
В Dungeon Runners реализована бесклассовая система (см. «Классы » ниже) и предлагаются регулярные обновления посредством исправлений. Одним из самых известных патчей стало обновление под названием «The Heave», в котором появился призыв первого игрока «Холодный Билл» и новое подземелье высокого уровня. Этот патч обновления был очень хорошо принят игровым сообществом и многими считался одним из лучших обновлений игры. [ 3 ]
Классы
[ редактировать ]В бета-версии игры было три игровых класса: маг, воин и рейнджер. У каждого класса были разные способности и разные тренеры NPC на каждом нейтральном игровом поле. Как и в аналогичных играх, каждый класс играл определенную роль в группировке. Воин был специалистом ближнего боя, « мясным щитом », позволяющим набирать и удерживать агро . Рейнджер был специалистом по дальнему бою, обладавшим навыками, подобными заклинаниям, которые позволяли наносить различные типы урона и периодические атаки (DoT). Маг был бойцом дальнего боя (AoE), наносящим тяжелый урон множеству противников одновременно, но неспособным долго выживать в ближнем бою.
С публичным выпуском игры была реализована бесклассовая система. Как и раньше, игрок выбирал класс ( боец , маг , рейнджер) . [ 4 ] ) при генерации персонажа определение, с каким пакетом стартовых навыков, с каким оружием и с каким типом одежды или брони персонаж начал игру.
После первого подземелья (Лес Долины Росы) персонаж прибыл в главный город, где было три тренера навыков, каждый из которых посвящен навыкам бойца, навыкам рейнджера и навыкам мага. Любой персонаж мог научиться любым желаемым навыкам у любого из трех тренеров. Вместо класса каждый персонаж имел описательное название из четырех слов, которое менялось в зависимости от того, как были улучшены характеристики персонажа (относительно друг друга) и какие навыки выбрал игрок. Когда игрок покупал новые навыки у тренера, у каждого навыка был значок, который размещался на панели навыков — элементе интерфейса в нижней центральной части экрана. На панели навыков было восемь слотов, назначенных клавишам числовых рядов, плюс два дополнительных слота, назначенных каждой кнопке мыши . При желании персонаж мог изучить все доступные в игре навыки; однако в любой момент времени можно было получить доступ только к десяти, что было ограничено количеством слотов в панели.
Если игрок хотел радикально изменить способности персонажа, на листе персонажа была доступна кнопка «Изменить характеристики». Это позволяло игроку в любой момент полностью перераспределить очки атрибутов персонажа, потратив часть золота персонажа. Плата за переспециализацию зависела от уровня персонажа и была недорогой до 20-го уровня, после чего цена росла гораздо быстрее с каждым уровнем. Окончательный предел уровня был 100.
Графика и игровой процесс
[ редактировать ]Геймплей и стиль графики Dungeon Runners сравнивали с Diablo и Diablo II . [ 5 ] особенно отмечая инстансированные подземелья (план уровней и контент которых обновлялись случайным образом каждый раз, когда игрок входил в игру), стиль игрового процесса « боевой ролевой игры », соглашения об именах внутриигровых предметов, структуру переменных классов, основанную на трех архетипах ( пять в Diablo II ), а также отсутствие класса «целитель» среди других сходств. Одним из заметных отличий является то, что Dungeon Runners визуализировалась с использованием полигональных моделей, а не спрайтов на основе изометрической графики , как в серии Diablo .
GameSpot и Eurogamer , [ 6 ] заявил, что качество графики, вид от третьего лица и расположение экрана больше напоминают World of Warcraft , еще одну MMORPG.
В последнем патче 147 также было добавлено существенное обновление графики.
ПвП
[ редактировать ]NCsoft представила PvP-мир, в котором игроки могли отправиться в город Пунстон и участвовать в одиночных или групповых дуэлях с другими игроками. Каждый персонаж начинал с PvP-рейтингом 1500, и это число менялось в зависимости от результатов дуэли.
Игроки могли участвовать в одиночных или групповых PvP-боях, и в каждой стороне могло быть до 5 игроков. Сложность матча также масштабировалась в зависимости от соотношения размеров групп. Например, один игрок, сражающийся против команды из двух игроков, будет иметь 100% силу, в то время как у двух игроков другой команды будет снижен урон и броня. В зависимости от ваших результатов вы можете получить королевские монеты, которые можно потратить на предметы.
Звук
[ редактировать ]Внутриигровая музыка Dungeon Runners была написана Трейси В. Бушем как простая игровая музыка в духе Diablo II , тогда как у монстров-боссов были свои собственные тематические песни, варьирующиеся в таких стилях, как блэк-метал , синти-поп , клезмер и фанк .
Объявление об окончании срока службы и прекращении работы (январь 2010 г.)
[ редактировать ]NCsoft заявила, что переориентирует свои усилия на высокобюджетные MMOG высшего уровня. Анонс сопровождался новостью о том, что NCsoft уволила ряд разработчиков, работавших над ее казуальной MMOG Dungeon Runners , а также отменила планы по выводу игры на другие платформы. Dungeon Runners прекратила свое существование, поскольку продюсер и ведущий программист Стивен Николс подтвердил, что игра будет отключена от сети 31 декабря. Dungeon Runners , которая работала как по бесплатной бизнес-модели с поддержкой микротранзакций , так и по подписке, была запущена для хорошие обзоры для ПК в июле 2008 года.
« Dungeon Runners просто не годится», — сказал Николс в объявлении на форуме Dungeon Runners . «Если бы она была кораблем, она бы набирала воду. Да, она уже давно набирает воду. Неужели мои загадочные отсылки слишком сложны для расшифровки? Игра просто невыгодна. И первое правило Бизнес должен быть прибыльным!»
Далее Николс отметил, что, хотя у команды есть ряд идей по получению дохода , их реализация будет дорогостоящей и рискованной. Он также отметил, что указанные планы будут сильно затруднены, поскольку двое из пяти разработчиков игры недавно покинули команду.
Николс отметил, что те, у кого есть платное членство в Dungeon Runners, получат цифровые копии City of Heroes ' Architect Edition и Guild Wars: Prophecies . Продюсер также заявил, что о всех, кому потребуется возмещение за покупки членства на несколько месяцев, «позаботятся».
Онлайн-сервис Dungeon Runners прекратил работу 1 января 2010 г. Вскоре после этого, 3 января 2010 г., веб-сайт был закрыт.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Торговые войны: вопросы и ответы по Dark Millennium - Новости ПК на GameSpot
- ↑ Dungeon Runners – Членство. Архивировано 24 августа 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «MMOFury чтит «The Heave» » . ММОФьюри . 7 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ «Dungeon Runners – Краткое руководство» . NCsoft. Архивировано из оригинала 20 июня 2008 г. Проверено 12 апреля 2010 г.
Каждый класс персонажей начинается с четырех навыков, двух наступательных навыков и двух пассивных навыков.
- ^ ArsGeek - Архив блога - Cavtroop рецензирует «Dungeon Runners»
- ^ Обзор Dungeon Runners // ПК /// Eurogamer
- Библиография
- Dungeon Runners Официальный сайт
- Интервью Gaming Steve на E3 с Марком Такером
- Интервью MMORPG.com со Стивеном Николсом, 5 февраля 2007 г.
- NCSoft сокращает 21 место в Остине
- Игра Dungeon Runners закрывается
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2007 года
- Инстансированные массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Фэнтези-массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- NCSoft игры
- Видеоигры, разработанные в Южной Корее
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- Продукты и услуги, производство которых прекращено в 2010 году