Войны гильдий
Войны гильдий | |
---|---|
Разработчик(и) | АренаНет |
Издатель(и) | НКСОФТ |
Ряд | Войны гильдий |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Guild Wars Nightfall — ролевая игра в жанре фэнтези и третья самостоятельная кампания в серии Guild Wars, разработанная ArenaNet , дочерней компанией корпорации NCSOFT . Nightfall был выпущен во всем мире 27 октября 2006 года и находился в разработке вместе с Guild Wars Factions с ноября 2005 года. [ 1 ]
Действие Nightfall происходит на континенте Элона во вселенной Guild Wars . Он следует за персонажем игрока, когда он присоединяется к Ордену Солнечного Копья и раскрывает желание маршала Вареша вернуть в мир давно забытого бога посредством события под названием Nightfall. Игроки, которым помогают их союзники-герои, сражаются в условиях гражданской войны, невежественных принцев Вабби и союзников-демонов Вареша, пытаясь предотвратить наступление Сумерек.
Геймплей
[ редактировать ]Nightfall является продолжением франшизы Guild Wars и поэтому следует тем же принципам игрового процесса. В предыдущих выпусках Guild Wars была предпринята попытка объединить игровой процесс « Игрок против окружающей среды » (или «PvE») и «Игрок против игрока» (или «PvP»), начиная с PvP, являющегося логическим финалом кампании «Пророчества» , и PvP, опционально вкрапленного в фракций игру . . Nightfall отходит от этого, поскольку сюжетная линия больше ориентирована на PvE, чем в предыдущих кампаниях.
Профессии
[ редактировать ]Игрок с Guild Wars Nightfall может создать персонажа одной из шести основных профессий из Prophecies или одной из профессий, специфичных для Nightfall :
- Дервиш . , которого называют «святым воином», владеет косой и использует множество различных чар, чтобы поддерживать себя и наносить урон своим врагам У них есть способность временно трансформироваться в подобие или «форму» Пяти Богов. У них более высокий базовый HP, чем у любой другой профессии.
- Совершенный владеет копьем и выступает в роли боевого командира. Обладающие тяжелой броней, они являются персонажами поддержки, способными помогать товарищам по команде с помощью «криков» и песнопений, которые действуют на всех ближайших союзников.
Убийцу кампании Guild Wars и Ритуалиста можно создать только в рамках Factions . Если человек владеет обеими кампаниями, Ассасин и Ритуалисты могут путешествовать для участия в Guild Wars Nightfall ; но их нельзя создать в Guild Wars Nightfall .
Герои
[ редактировать ]В предыдущих кампаниях игроки могли использовать NPC- приспешников с заранее определенным набором навыков, чтобы помочь им в выполнении квестов. Новые приспешники, доступные в Nightfall и Guild Wars: Eye of the North, называются Героями. Героев можно настраивать: игрок может выбирать для них навыки, улучшения брони и оружие. Игрок также имеет определенную степень контроля над действиями героев: игрок может устанавливать для них путевые точки на карте, контролируя тип используемого ими ИИ и направляя используемые ими навыки. Герои открываются в ходе игры, и их можно использовать в PvE-зонах. Новая PvP-арена была доступна специально для того, чтобы игроки могли сражаться друг с другом своими героями, но с тех пор была удалена. Героев могут приобретать все персонажи (Тириан, Кантан, Элонан) и использовать в бою, если у игрока есть учетная запись Nightfall или Eye of the North . Кроме того, в каждой другой кампании есть герой, которого можно добавить в Nightfall (убийца для фракций и некромант для пророчеств ).
PvE-геймплей
[ редактировать ]Как и в других кампаниях Guild Wars , максимальный уровень всех персонажей — двадцать. Nightfall занимает золотую середину среди других кампаний Guild Wars по количеству времени, затрачиваемого на прокачку; быстрее, чем «Пророчества» , где большая часть игры уходит на достижение 20-го уровня, но медленнее, чем «Фракции» , где 20-й уровень достигается очень быстро.
Были введены новые PvE-навыки, доступные после получения рангов в титулах. «Печать возрождения Солнечного Копья» доступна после достижения определенного ранга на шкале ранга Солнечного Копья , и каждой профессии дается особый навык Солнечного Копья, сила которого увеличивается по мере увеличения ранга Солнечного Копья игрока. «Взгляд Светоносного» и «Печать Светоносного» доступны при достижении уровня 2 и уровня 3 на шкале Светоносного соответственно (эти навыки также усиливаются по мере повышения ранга Светоносного игрока). Кроме того, ношение навыка «Светоносный» увеличивает урон, наносимый определенным существам в PvE-среде. Получение более высоких рангов в титулах «Солнечное Копье» и «Светоносный» также дает игрокам очки навыков героя , которые можно использовать для открытия новых навыков для себя и своих героев; хотя покупка навыков за обычные очки навыков (заработанные за повышение уровня и выполнение миссий) по-прежнему может быть использована для получения новых навыков, этот метод позволяет вам разблокировать только навыки из выбранных игроком профессий; Использование очков навыков героя позволяет разблокировать навыки любой профессии.
С тех пор в игру были интегрированы и другие преимущества заглавных треков; например, ранги игрока в титульных треках « Счастливчик/Невезучий» (полученные за участие в различных игровых азартных играх) и «Охотник за сокровищами» (полученные за счет получения «редких» предметов из сундуков ) повышают шансы игрока на то, что отмычки не сломаются при открытии сундуков и снижение вероятности уничтожения предмета при восстановлении компонентов улучшения (например, рун, которые увеличивают атрибуты ).
PvE было расширено по сравнению с предыдущими главами; некоторые части игры проводят параллели с однопользовательскими ролевыми играми, такими как Knights of the Old Republic или Baldur's Gate . Например, игрок должен выполнить определенную миссию «Сумерки» в одиночку, без использования героев, приспешников или других игроков. Миссия требует очень мало боевых действий и фактически состоит из серии мини-игр. Другой пример — мини-миссия, в которой игрок выступает в роли адвоката в судебном деле, где выбор правильной аргументации изменит исход судебного разбирательства. Возможность игрока выбирать образ действий приближает игру к ее оффлайновым аналогам, в отличие от линейной структуры миссий в других ролевых играх , а также в Guild Wars Prophecies и Factions .
Добавление героев также сделало игру похожей на однопользовательские ролевые игры, поскольку у большинства героев есть свои собственные побочные квесты, которые игрок может выполнить, если захочет. В зависимости от того, какого Героя вы берете на задание, он по-разному комментирует текущую ситуацию, отмечая, например, легкость передвижения врагов во время битвы или случайные комментарии, стоя рядом. Герои также дают больше свободы при игре в одиночку только с членами группы, управляемыми компьютером, поскольку им можно давать больше команд, чем обычным приспешникам, а их навыки можно адаптировать к конкретным ситуациям. Добавление команд и настроек делает возможными многие задачи, которые потребовали бы от других игроков-людей без Героев. Система героев также привела к тому, что многие игроки Guild Wars настоятельно рекомендуют Nightfall как хорошую стартовую кампанию для новичков в игре, поскольку она поощряет более стратегическое мышление, а также делает игру в PvE более простой (особенно на ранних этапах игры, герои могут быть более высокого уровня, чем приспешники, и обеспечивать лучшую степень выживаемости). Этот совет не всегда верен, поскольку героев необходимо экипировать (что может стоить очень дорого) и разблокировать их навыки (за исключением стартовых навыков).
Структура миссии также несколько изменилась. Как и в «Фракциях» , бонусные награды зависят от результатов во время миссии, а не только от одного побочного квеста; однако бонус может зависеть от чего-то вроде убийства определенных существ или предотвращения смерти других. Для всех миссий, кроме двух последних, в группе должен быть определенный герой, прежде чем миссия начнется. Есть три пары миссий, из которых необходимо выполнить одну или другую до развития сюжета. Две из этих пар выбираются в зависимости от того, какой герой был добавлен в группу на раннем этапе, а третье разделение миссий предлагает игроку выбор. Все миссии можно выполнить в соответствующем месте сюжета, либо в зависимости от других игроков, либо дождавшись завершения сюжета (в этот момент игроки могут получить всех героев, которых они ранее решили не брать).
PvP-геймплей
[ редактировать ]Перед выпуском Nightfall ArenaNet анонсировала PvP-версии выпущенных ими кампаний. Это сделало Nightfall первой кампанией, в которой игроки могли получить доступ к навыкам и PvP-частям кампании без необходимости играть или платить за PvE-части игры. Игрок, заинтересованный в PvP, получает доступ к основному PvP-контенту, 300 новым навыкам для кампании Nightfall , новым залам гильдии и новому типу Арены.
Nightfall представил совершенно новый тип PvP-арены под названием «Битвы героев». На этой Арене игрок выбирает трех своих героев, которые присоединятся к нему в бою против другого игрока и трех своих героев. Каждый игрок выбирал навыки, которые использует каждый из его героев, и управлял тем, как они используют эти навыки на Арене. Игроки также использовали флаги путевых точек и микроуправляемое нацеливание героев, чтобы приказывать героям захватывать/защищать определенные точки или атаковать определенные цели. Эти битвы героев создали новый международный турнир для одиночных игроков; Раньше единственный формальный турнир проводился в форме матчей «Гильдия против гильдии», для которых требовались команды из восьми игроков. Однако битвы героев были удалены из игры из-за разногласий по поводу квеста, в котором игрок должен был выиграть битвы героев, чтобы получить награду; В битве игрокам были назначены либо красные, либо синие, и когда эта игра стала частью квеста, было реализовано «правило красной отставки». В соответствии с этим правилом красный игрок отказывался от участия в битве, что давало синему игроку автоматическую победу, чтобы можно было легко получить награду. ArenaNet заметила это и, предупредив игроков, что они будут забанены за фальсификацию результатов матча, удалила Арену из игры.
Сюжет
[ редактировать ]Персонаж игрока набирается в качестве младшего офицера в независимые силы стражей Элоны, Орден Солнечного Копья - их возглавляет маршал копья Кормир. Игрок быстро зарабатывает уважение и звание в Солнечных Копьях, занимаясь необычными событиями вокруг Истана, где расположена штаб-квартира Солнечных Копий.
Странные смерти команды раскопок, раскапывавших давно заброшенный город, информация о событии под названием «Сумерки» и его связи с возвращением забытого павшего бога Абаддона начинают вызывать беспокойство у Солнечных Копий. Есть доказательства того, что за этими необычными событиями стоит делегация народа Курна, которая случайно посетила Солнечные Копья. Когда курнанский генерал Кахьет пытается заключить сделку с корсарами, преследующими Истан, вмешиваются Солнечные Копья. Кахьет убит, что приводит к раздору в осторожных отношениях с Курной. Во время слушаний в совете старейшин Кормир, который временно уехал в поисках союзников в Канте и Тирии, возвращается, ссылаясь на то, что подобные происшествия происходили и в других местах.
Осознавая опасность в деятельности военного маршала Вареша Оссы (нынешнего лидера Курнана), Кормир убеждает совет Истана прекратить дипломатические переговоры и вместо этого начать гражданскую войну, чтобы помешать Варешу вызвать Сумрак. Собрав войска, Солнечные Копья отправляются из Истана в Гандару, самую большую крепость в Курне и центр власти Вареша, чтобы противостоять Варешу и привлечь ее к ответственности. Прорвав их тяжелую оборону, Вареш разыгрывает свой козырь, вызывая демонов Абаддона, которые разгромляют войска Солнечного Копья. Кормир остается умирать, а оставшиеся Солнечные Копья бегут через провинцию Курна.
Персонаж основывает скрытую оперативную базу в Курне, спасая пленников Солнечного Копья, включая ныне ослепшего Кормира, от сил Курны, освобождая местное племя кентавров региона и не позволяя одному из демонов Абаддона испортить водоснабжение Курны. Однако это всего лишь тактика замедления, поскольку благодаря обрядам Вареша Сумерки продолжают приближаться. С помощью агентов загадочной элонской организации под названием «Орден Шепота» Солнечные Копья отправляются в Вабби, чтобы убедить трех принцев региона, что Вареш представляет угрозу для всей Элоны. Задача оказывается сложной, поскольку все они верят, что ее силы вторжения защитят их как от Солнечных Копий, так и от других естественных угроз Вабби.
В конечном итоге они убеждаются в предательстве Вареша, когда ее силы разрушают ближайший храм. Хотя принцы используют силу джиннов в сочетании с помощью Ордена Шепота для защиты своего народа, она уже призвала демонов Абаддона, Маргонитов, чтобы они сражались вместе со своей собственной армией. Все усилия Солнечного Копья, похоже, просто отсрочивают неизбежное, поскольку признаки прихода Абаддона начинают появляться по всей Элоне. После того, как появляется Разлом Хаоса и затягивает Кормира в Царство Мучений, часть Подземного мира, куда попадают только самые злые души, Солнечные Копья решают, что они должны преследовать Вареша в Пустоши, чтобы помешать ей завершить обряды по возвращению Абаддона в мир. .
Чтобы преследовать Вареша в северной части Пустоши, где связь Абаддона с миром самая сильная, игроки освобождают повелителя нежити Палаву Джоко, тирана, который в какой-то момент вел войну против Элоны. Он сообщает Солнечным Копьям, что единственный способ пересечь сернистые пустоши — это приручить Джунунду — гигантских пустынных червей, одних из немногих существ в Элоне, которые могут выжить в токсичной атмосфере. Несмотря на то, что он не является союзником, именно он помогает Солнечным Копьям пересечь Пустошь.
В конце концов герои достигают Вареша, которая вот-вот откроет разлом в Царстве Мучений, и убивают ее. К сожалению, уже слишком поздно, поскольку границы между обоими мирами достаточно слабы, чтобы их можно было нарушить. Единственный вариант — отправиться в само Царство Мучений, найти Кормира и встретиться лицом к лицу с Богом Тайн. Игроки отрезают источник силы Маргонитов, Реку Душ, и обнаруживают, что Абаддон ищет помощи у Дуума, бога смерти до того, как нынешний бог Грент сверг его, и Мензиса, сводного брата бога Бальтазара. Они также обнаруживают, что двое главных генералов Абаддона - не кто иной, как Нежить-лич и Сиро Тагачи, главные антагонисты предыдущих кампаний.
Сражаясь с Титанами и Широкеном, игроки достигают Храма Шести Богов, части мира, перенесенной в Царство Мучений, когда Абаддон был заключен в тюрьму пятью другими богами. Прежде чем герои смогут попросить помощи у Богов, чтобы победить Абаддона, они должны победить генералов Абаддона, Широ и Лича, защищающих Храм. Победив их, Кормир и игроки просят помощи. Аватары Богов, кажется, говорят, что им ничего не останется, кроме как принять их благословение «уже в сердце каждого человека». Солнечным Копьям придется встретиться с Абаддоном и победить его в одиночку.
В финальной битве Абаддон вырывается из пут, удерживающих его в Царстве Мучений. Солнечные Копья обновляют его привязки на время, достаточное для того, чтобы нанести достаточный урон и победить его. После поражения сила Абаддона выходит из-под контроля, и его Царство Мучений угрожает слиться с Элоной, вызывая Сумрак без него. Быстро подумав, маршал копья Кормир жертвует собой, вбегая в пасть Абаддона, надеясь контролировать или остановить его энергию. Кормир добивается успеха, забирает силу умирающего Бога Тайн и возрождается как Богиня Истины. Затем Кормир приступает к устранению ущерба, нанесенного миру ее предшественницей. Игрок может вернуться в Часовню Тайн, оперативную базу Ордена Шепота, и войти в Области Мучений .
Выпускать
[ редактировать ]Предварительный бонусный пакет аналогичен пакетам предварительного заказа из предыдущих кампаний и был доступен с 15 сентября 2006 года. Он включает в себя пробный ключ игры, дополнительный слот для персонажа, оружие для новых профессий и компакт-диск с бонусными материалами. .
Бонусное издание, которое можно приобрести только через Интернет, имеет твердый серебряный футляр с названием игры. Он содержит игру, ключ доступа, руководство и эксклюзивный DVD-диск «За кулисами». Он был выпущен только в Канаде.
Стандартное издание содержит полную версию игры, выпущенную 27 октября 2006 года. Оно содержит три компакт-диска с игрой, книгу с описанием игры, руководство и миниатюрную карту Элоны. Новые игроки получат четыре слота для персонажей, а игроки, добавляющие Nightfall в существующую учетную запись, получат два дополнительных слота для персонажей. В Европе стандартное издание также было выпущено на одном DVD-ROM.
Коллекционное издание имеет тот же контент, что и стандартное издание, но, как известно, включает в себя DVD с закулисными съемками, уникальные внутриигровые эмоции Дервиша и Идеала, мини-питомца Вареша Оссы (миниатюрный NPC, который следует за игроком), артбук. , значки навыков, мини-подставка Вареша Оссы, карта Элоны, код для разблокировки дополнительной внутриигровой музыки и компакт-диск с саундтреком Nightfall . Он также дает вам «Ключ Nightfall Buddy Key», который можно передать одному из ваших друзей. Ключ Nightfall Buddy Key позволяет вашему другу играть в Nightfall в течение 14 дней или 10 часов (в зависимости от того, что закончится раньше) без покупки.
Издание Edition/PvP Pack открывает все навыки и профессии, входящие в комплект Nightfall , для использования в PvP. Он не позволяет игроку получить доступ к PvE-контенту Nightfall , и игрок должен разблокировать улучшения оружия и героев. PvP-версию можно приобрести только онлайн.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 84.20% [ 2 ] |
Метакритик | 84/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 7/10 [ 4 ] |
GameSpot | 8.2/10 [ 5 ] |
GameSpy | [ 6 ] |
ИГН | 8.4/10 [ 7 ] |
Play.tm | 92% [ 8 ] |
Guild Wars Nightfall была хорошо принята. Хотя отзывы были положительными, рецензенты оценили ее менее положительно по сравнению с другими Guild Wars кампаниями , Factions и оригиналом Prophecies . Он получил оценку 84,20% на GameRankings. [ 2 ] и 84/100 на Metacritic . [ 3 ]
Поскольку это третья игра в серии Guild Wars , рецензенты ожидали от нее большего, например, GameSpot отметил, что «основная игра не сильно изменилась и начинает проявлять признаки старения». [ 5 ] Несмотря на это, Guild Wars Nightfall широко рекомендовалась как лучшая игра серии для начинающих игроков. [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ] а некоторые расширяют это мнение, утверждая, что это самое сильное предложение в серии Guild Wars . [ 8 ]
Герои рассматривались многими как значительная модификация игрового процесса, представленная Nightfall . Героев хвалили за предоставление игроку большей гибкости и выбора в игре. [ 6 ] [ 7 ] но также воспринимались как неоднозначное благо, потому что, в отличие от приспешников, героям требуется микроменеджмент, [ 6 ] и часто занимают места в группе, которые обычно могут быть заполнены игроками-людьми. [ 5 ] [ 9 ] Многие отметили, что игра, похоже, теперь больше ориентирована на одиночного игрока, чем предыдущие части. [ 5 ] [ 7 ] Eurogamer предложил героям приблизить Guild Wars к старым партийным ролевым играм… вместо ролевых игр для одиночек, но с людьми, которые они изначально создавали». [ 4 ]
было немного на Nightfall Конкретных жалоб . Некоторые критики отметили, что существующим персонажам из предыдущих кампаний приходилось зарабатывать очки Солнечного Копья, чтобы продвигать сюжетную линию. [ 6 ] [ 7 ] С тех пор это измельчение для неэлонийских персонажей было удалено. Другие отметили, что для персонажей, созданных Элоной, история начинается медленно, а по-настоящему начинается только после того, как пройден момент, когда существующие персонажи могут присоединиться к истории. [ 7 ] [ 9 ]
Некоторые рецензенты упомянули проблемы с играми Guild Wars в целом. Некоторые отметили, что, хотя в интерфейсы были внесены некоторые изменения, другие интерфейсы в игре все еще отсутствуют. [ 5 ] [ 9 ] например Yahoo! По мнению, «функции чата и информации об игроках рудиментарны, и вы встречаетесь с другими игроками только тогда, когда находитесь в городе». [ 10 ] Также было ощущение, что Guild Wars становится все более сложной игрой из-за огромного количества взаимодействий навыков. [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]Guild Wars Nightfall получила несколько игровых наград. MMORPG.com наградил ролевую игру Nightfall 2006 года. [ 11 ] 1UP.com наградил Nightfall лучшей сетевой/многопользовательской игрой 2006 года. [ 12 ] Редакторы PC Gamer US вручили Nightfall награды «Лучшая MMO» и «Лучшая цена» 2006 года. [ 13 ] Академия интерактивных искусств и наук наградила Guild Wars Nightfall званием « Многопользовательская игра года » на 10-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фракция повстанцев — Джефф Стрейн из Arena.net» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 26 февраля 2006 года . Проверено 24 февраля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Guild Wars Nightfall (ПК)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 г. Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков Guild Wars Nightfall для ПК на Metacritic.com» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 г. Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Войны гильдий: Сумерки» . Еврогеймер . 6 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2006 г. Проверено 15 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Сумрачные войны гильдий» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года . Проверено 15 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Guild Wars Nightfall (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 23 ноября 2006 года . Проверено 15 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Обзор Guild Wars Nightfall» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 ноября 2006 года . Проверено 15 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Войны гильдий: Сумерки» . Фарраго . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 15 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзор Guild Wars Nightfall» . GameDaily . Проверено 15 ноября 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Соревновательная MMO от NCSoft достигла совершеннолетия в своей третьей кампании» . Yahoo игры . Архивировано из оригинала 11 ноября 2006 года . Проверено 15 ноября 2006 г.
- ^ «Игра года по версии редакции: Guild Wars» . MMORPG.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
- ^ «Победители премии 1UP Awards 2006» . 1УП . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
- ^ «13-я ежегодная церемония вручения наград PC Gamer Awards назвала лучших из лучших за 2006 год» (пресс-релиз). Южный Сан-Франциско, Калифорния: Будущее США . 2 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2007 г.
- ^ «Подробности в категории наград 2007 года: Многопользовательская игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 8 ноября 2023 г.