Премия DICE за ролевую игру года
Премия DICE за ролевую игру года | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | Академия интерактивных искусств и наук |
Первая награда | 1998 |
В настоящее время принадлежит | Врата Балдура 3 |
Веб-сайт | www |
Премия DICE «Ролевая игра года» — награда, ежегодно вручаемая Академией интерактивных искусств и наук во время церемонии вручения наград DICE Awards . «Эта награда присуждается за титул в одиночной или многопользовательской игре, где человек берет на себя роль одного или нескольких персонажей и развивает этих персонажей с точки зрения способностей, статистики и / или черт по ходу игры. Геймплей включает в себя исследование, добывание ресурсов, решение головоломок и взаимодействие с игровыми или неигровыми персонажами в постоянном мире. Благодаря действиям игрока статистика или черты его/ее виртуальных персонажей явно меняются на протяжении всей игры». [ 1 ] Все активные творческие/технические, деловые и аффилированные члены Академии имеют право голосовать за эту категорию. [ 2 ] Первоначально награда вручалась отдельно за консольные и компьютерные игры на 1-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards в 1998 году, причем первыми победителями стали Final Fantasy VII для консоли и Dungeon Keeper для компьютера. За всю историю этой категории произошло множество слияний и изменений в играх, связанных с ролевыми играми. Текущая версия была установлена на 21-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards в 2018 году, которая была вручена Nier: Automata .
Последним лауреатом премии стала игра Baldur's Gate 3 , разработанная и изданная Larian Studios .
История
[ редактировать ]Первоначально награда Interactive Achievement Awards имела отдельные категории: «Консольная ролевая игра года» и «Компьютерная ролевая игра года» . [ 3 ] На церемонии награждения 1999 года были вручены онлайн-награды за конкретные жанры, в том числе «Ролевая онлайн-игра года» . [ 4 ] была только одна категория «Онлайн-игра года» В 2000 году . Категории ролевых игр для консолей и ПК были объединены с категориями приключенческих игр на церемонии награждения 2000 года ; [ 5 ] скорее всего, это произошло потому, что предыдущие победители консольных приключенческих игр также получили награду за консольные ролевые игры, а именно Final Fantasy VII в 1998 году. [ 6 ] [ 7 ] и The Legend of Zelda: Ocarina of Time в 1999 году . [ 8 ] В следующем году категория «Приключенческие игры» была объединена с категорией «Экшн », поэтому возобновилась отдельная награда за ролевые игры. [ 9 ] [ 10 ] онлайн-категория « Массивная многопользовательская/постоянная мировая игра года» . Кроме того, в 2001 году была введена [ 11 ] [ 12 ] Возможно, это стало результатом того, что MMORPG Ultima Online и EverQuest выиграли онлайн-игру года в 1998 и 2000 годах соответственно. [ 6 ] [ 13 ] Начиная с 2005 года, в жанровых наградах больше не будет отдельных наград для консольных и компьютерных игр, поэтому она просто стала «Ролевой игрой года» . [ 14 ] В 2010 году «Ролевая игра года» была объединена с «Многопользовательской игрой года» , поскольку большинство многопользовательских онлайн-игр были MMORPG . [ 15 ] Позже награда будет упрощена до «Ролевой игры года» в 2018 году . [ 16 ]
- года ( 1998—1999 ) , 2001—2005 Консольная игра ролевая
- года ( 1998—1999 ) , 2001—2005 Компьютерная игра ролевая
- Ролевая онлайн-игра года ( 1999 )
- Консольное приключение/ролевая игра года ( 2000 )
- Компьютерная приключенческая/ролевая игра года ( 2000 )
- мировая игра года ( 2001–2009 постоянная Лучшая многопользовательская / )
- Ролевая игра года ( 2006—2009 ) 2018 , время — настоящее
- игра года ( 2010–2017 ) Ролевая / многопользовательская
Победители и номинанты
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]Указывает победителя |
2000-е
[ редактировать ]2010-е годы
[ редактировать ]2020-е годы
[ редактировать ]Множество номинаций и побед
[ редактировать ]Разработчики и издатели
[ редактировать ]Square Enix получила наибольшее количество номинаций как издатель, включая номинации до слияния SquareSoft и Enix . Electronic Arts опубликовала список победителей большинства наград в жанре ролевых игр, включая игры, созданные в сотрудничестве с SquareSoft до их слияния с Enix. Sega опубликовала наибольшее количество номинантов, не получив ни одной награды.
SquareSoft / Square Enix разработала наибольшее количество финалистов в этой категории, а BioWare — наибольшее количество победителей. Level-5 разработал наибольшее количество номинаций без единой победы. BioWare , SquareSoft и Square Enix — единственные разработчики, получившие подряд награды в области ролевых игр. ArenaNet , Blizzard Entertainment , SquareSoft , Square Enix и Electronic Arts — единственные издатели, подряд выигрывавшие награды в области ролевых игр.
- SquareSoft выиграла консольную приключенческую/ролевую игру года в 2000 году с Final Fantasy VIII и выиграла консольную ролевую игру года в 2001 году с Final Fantasy IX ; оба были опубликованы Square Electronic Arts, дочерней компанией EA, которая была частью партнерства с SquareSoft.
- BioWare выигрывала «Компьютерную ролевую игру года» четыре года подряд, с 2002 по 2005 год , и технически выигрывала пятый год, выиграв «Ролевую игру года» в 2006 году .
- ArenaNet была признана лучшей многопользовательской игрой года в 2006 году с Guild Wars и выиграла в 2007 году с Guild Wars Nightfall .
- Blizzard Entertainment выиграла премию «Массивная многопользовательская игра года» с для World of Warcraft расширениями The Burning Crusade в 2008 году и Wrath of the Lich King в 2009 году .
- BioWare , теперь принадлежащая Electronic Arts , снова выиграла «Ролевую игру года» подряд в 2010 году с Dragon Age: Origins и в 2011 году с Mass Effect 2 .
- Square Enix также снова выиграла «Ролевая игра года» подряд в 2021 году с Final Fantasy VII Remake и в 2022 году с Final Fantasy XIV: Endwalker .
В 2003 году BioWare стала единственным разработчиком, получившим награды «Консольная ролевая игра года» и «Компьютерная ролевая игра года» в одном и том же году с Star Wars: Knights of the Old Republic , изданной LucasArts . Black Isle Studios также опубликовала победителей для консольных и компьютерных ролевых игр 2002 года , но с разными разработчиками: Baldur's Gate: Dark Alliance для консолей, разработанная Snowblind Studios , и Baldur's Gate II: Throne of Bhaal для компьютера, разработанная BioWare . NCSoft опубликовала обе игры, которые были признаны лучшей многопользовательской/постоянной мировой игрой года в 2006 году .
Разработчик | Номинации | Победы |
---|---|---|
BioWare | 15 | 12 |
SquareSoft / Square Enix | 19 | 5 |
Близзард Развлечения | 10 | 4 |
Игровая студия Бетесда | 6 | 4 |
FromSoftware | 5 | 2 |
АренаНет | 4 | 2 |
Sony онлайн-развлечения [ д ] | 3 | 2 |
Нинтендо ЕАД | 2 | 2 |
Турбина | 6 | 1 |
Обсидиан Развлечения | 4 | 1 |
Капком | 3 | 1 |
Интеллектуальные системы | 3 | 1 |
Лариан Студии | 3 | 1 |
Мифические развлечения | 3 | 1 |
Системы происхождения | 3 | 1 |
Метель Север | 2 | 1 |
Уровень-5 | 8 | 0 |
CD Проект Ред | 5 | 0 |
Блэк Айл Студии | 4 | 0 |
КПК Игры | 4 | 0 |
Атлус | 3 | 0 |
Криптик Студии | 3 | 0 |
Игра Урод | 3 | 0 |
Газовые игры | 3 | 0 |
inXile Entertainment | 3 | 0 |
Конами | 3 | 0 |
Эйдос-Монреаль | 2 | 0 |
Ионный шторм | 2 | 0 |
Лайонхед Студии | 2 | 0 |
Матричное программное обеспечение | 2 | 0 |
Media.Vision | 2 | 0 |
Монолит Софт | 2 | 0 |
Студия Namco Tales | 2 | 0 |
Сьерра онлайн | 2 | 0 |
Соник Команда | 2 | 0 |
Тройка игр | 2 | 0 |
Издатель | Номинации | Победы |
---|---|---|
Электронное искусство | 17 | 9 |
SquareSoft / Square Enix | 21 | 5 |
Microsoft игровые студии | 14 | 4 |
Близзард Развлечения | 11 | 4 |
Бетесда Софтворкс | 7 | 4 |
Нинтендо | 16 | 3 |
Sony Компьютерные/Интерактивные развлечения | 15 | 3 |
АренаНет | 9 | 3 |
Блэк Айл Студии | 4 | 3 |
Намко / Бандай Намко | 10 | 2 |
Атари | 8 | 2 |
ЛукасАртс | 3 | 2 |
Универсальные игры Vivendi | 3 | 2 |
Лариан Студии | 3 | 1 |
Капком | 2 | 1 |
Сега | 8 | 0 |
Атлус | 5 | 0 |
компакт-диск проект | 5 | 0 |
Eidos Interactive/Square Enix Европа | 5 | 0 |
Interplay Productions/Развлечения | 4 | 0 |
Конами | 3 | 0 |
Сьерра онлайн | 3 | 0 |
Активижн | 2 | 0 |
Техленд Паблишинг | 2 | 0 |
Компания 3DO | 2 | 0 |
Юбисофт | 2 | 0 |
Франшизы
[ редактировать ]Наибольшее количество наград в этой категории завоевала франшиза Dungeons & Dragons , состоящая из нескольких игровых подсерий, основанных на фэнтезийном сеттинге (например, Baldur's Gate и Neverwinter Nights ). Final Fantasy — франшиза, получившая наибольшее количество номинаций. Deus Ex , Eve Online и Pokémon получили наибольшее количество номинаций, не получив ни одной награды. EverQuest , Mass Effect и Dragon Age побеждали каждый раз, когда были номинированы.
Было несколько франшиз, одержавших подряд победы:
- Final Fantasy одержала две подряд победы в номинациях RPG:
- Final Fantasy VIII была признана консольной приключенческой/ролевой игрой года в 2000 году , а Final Fantasy IX — консольной ролевой игрой года в 2001 году .
- Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy XIV: Endwalker победили в 2021 и 2022 годах соответственно.
- Игры, основанные на Dungeons & Dragons, выиграли премию «Компьютерная ролевая игра года» с Baldur's Gate II: Throne of Bhaal в 2002 году и Neverwinter Nights в 2003 году .
- Guild Wars была признана лучшей многопользовательской игрой года в 2006 году , а Guild Wars Nightfall победила в 2007 году .
- World of Warcraft подряд становилась лучшей многопользовательской игрой года с пакетами расширения The Burning Crusade в 2008 году и Wrath of the Lich King в 2009 году .
Многие игры получают множество номинаций, в основном за пакеты расширения.
- Расширение Ultima Online , The Second Age , стало победителем в номинации «Ролевая онлайн-игра года» в 1999 году , а расширение Renaissance было номинировано на звание «Массивно-многопользовательская/постоянная мировая игра года» в 2001 году .
- Asheron's Call выиграла премию «Приключенческая/ролевая игра года для ПК» в 2000 году , была номинирована на премию «Массивная многопользовательская/постоянная мировая игра года» в 2001 году , а пакет расширения Dark Majesty был номинирован в 2002 году .
- Diablo II выиграла премию «Компьютерная ролевая игра года» в 2001 году , а пакет расширения Lord of Destruction был номинирован в 2002 году .
- Baldur's Gate II: Shadows of Amn была номинирована на премию «Компьютерная ролевая игра года» в 2001 году , а пакет расширения Throne of Bhaal победил в 2002 году .
- EverQuest и Расширения «Руины Кунарка» « Затерянные подземелья Норрата» выиграли премию «Массивная многопользовательская/постоянная мировая игра года» в 2001 и 2004 годах соответственно.
- Dark Age of Camelot была признана лучшей многопользовательской/постоянной мировой игрой года в 2002 году , а пакет расширения Shrouded Isles был номинирован в 2003 году .
- Neverwinter Nights выиграла премию «Компьютерная ролевая игра года» в 2003 году , пакет расширения Shadows of Undrentide был номинирован в 2004 году , а пакет расширения Kingmaker победил в 2005 году .
- Четыре расширения Eve Online были номинированы на премию « Массивно-многопользовательская/постоянная мировая игра года» : Second Genesis ( 2004 ), Revelations ( 2007 ), Trinity ( 2008 ) и Quantum Rise ( 2009 ).
- World of Warcraft выиграла премию «Массивная многопользовательская игра года» в 2005 году , а пакеты расширения The Burning Crusade и Wrath of the Lich King выиграли в 2008 и 2009 годах соответственно. Поскольку награда за массовый многопользовательский режим была объединена с ролевой игрой , другими пакетами расширения, которые были номинированы, были Cataclysm в 2011 году , Warlords of Draenor в 2015 году , Legion в 2017 году и Dragonflight в 2023 году .
- City of Heroes был номинирован на звание «Многопользовательская игра года» в 2005 году , а расширение City of Villains разделило эту награду в следующем, 2006 году .
- Final Fantasy XI Расширение Chains of Promathia и сборник The Vana'diel Collection были номинированы на премию «Многопользовательская игра года» в 2005 и 2006 годах соответственно.
- Guild Wars была признана лучшей многопользовательской игрой года в 2006 году , а расширение Eye of the North было номинировано в 2008 году .
- Diablo III была номинирована в 2013 году и победила в 2014 году .
- Persona 5 была номинирована в 2018 году , а расширенное издание Persona 5 Royal — в 2021 году .
- Final Fantasy XIV Пакеты расширения включали Shadowbringers , номинированных в 2020 году , а Endwalker победил в 2022 году .
Star Wars: Knights of the Old Republic — единственная игра, получившая награды как для консольных, так и для компьютерных ролевых игр в одном и том же 2004 году . Baldur's Gate (как подсерия Dungeons & Dragons ) — единственная франшиза, которая была номинирована и получила как консольные, так и компьютерные награды за различные игры в 2002 году : Baldur's Gate: Dark Alliance для консоли и Baldur's Gate II: Throne of Пакет расширения Bhaal для компьютера. Оригинальная Final Fantasy VII была признана консольной ролевой игрой года в 1998 году , а ремейк Final Fantasy VII — в 2021 году .
Франшиза | Номинации | Победы |
---|---|---|
Подземелья и драконы [ и ] | 11 | 6 |
Последняя фантазия | 14 | 5 |
Врата Балдура | 5 | 4 |
Варкрафт | 7 | 3 |
Масс Эффект | 3 | 3 |
Диабло | 5 | 2 |
Выпадать | 5 | 2 |
Войны гильдий | 4 | 2 |
Звездные войны | 4 | 2 |
Невервинтерские ночи | 3 | 2 |
Древние Свитки | 3 | 2 |
Возраст Дракона | 2 | 2 |
ЭверКвест | 2 | 2 |
Зов Ашерона | 4 | 1 |
Марио | 3 | 1 |
Последний | 3 | 1 |
Город героев | 2 | 1 |
Темные души | 2 | 1 |
Темный век Камелота | 2 | 1 |
Легенда о Зельде | 2 | 1 |
Деус Экс | 4 | 0 |
Ева Онлайн | 4 | 0 |
Покемон | 4 | 0 |
Победы в подземельях | 3 | 0 |
Драконий квест | 3 | 0 |
Мегами Тенсей [ ж ] | 3 | 0 |
Сказки | 3 | 0 |
Ведьмак | 3 | 0 |
Киберпанк 2077 | 2 | 0 |
Темное облако | 2 | 0 |
Божественность | 2 | 0 |
Басня | 2 | 0 |
Королевство сердец | 2 | 0 |
Ни но Куни | 2 | 0 |
Столпы Вечности | 2 | 0 |
Человек | 2 | 0 |
Фантастическая звезда | 2 | 0 |
Суйкоден | 2 | 0 |
Дикое оружие | 2 | 0 |
Ксено | 2 | 0 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ничья между финалистами.
- ^ Версия для Nintendo DS.
- ^ Консольная версия.
- ^ Включает Verant Entertainment.
- ^ включает игры, основанные на сеттинге кампании Forgotten Realms , такие как Baldur's Gate , Icewind Dale и Neverwinter Nights , а также Planescape , Greyhawk ( The Temple of Elemental Evil ) и Ebberon ( Dungeons & Dragons Online: Stormreach ). сеттинги кампании
- ↑ Persona — это спин-офф франшизы Megami Tensei .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подробности о категории премии 2006 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «Правила и процедуры голосования по наградам DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Премия – Категории» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Вторая ежегодная награда за интерактивные достижения: процедуры и правила» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 1999 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ «Третья ежегодная награда за интерактивные достижения: процедуры и правила» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2000 г. Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Премия-победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «И победители…» GameSpot . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Награды за интерактивные достижения – получатели» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 9 сентября 1999 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Консольная ролевая игра» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Ролевые игры на ПК» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Массовый мультиплеер» . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала 5 апреля 2001 года . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «GDC 2001: Награды Академии интерактивных искусств и наук 2001» . ИГН . 24 марта 2001 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Третья награда за интерактивные достижения — онлайн» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «И номинанты… — Принимаются заявки на 9-ю ежегодную премию за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Подробности о категории премии 2010» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Правила и процедуры 21-й ежегодной премии DICE» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ «Премия – Новости» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Награды за интерактивные достижения – финалисты» . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Третья награда за интерактивные достижения — консоль» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Третья награда за интерактивные достижения — персональный компьютер» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Академия интерактивных искусств и наук объявляет лауреатов четвертой ежегодной премии за интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 6 апреля 2001 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК ОБЪЯВЛЯЕТ ФИНАЛИСТОВ 5-Й ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» . Академия интерактивных искусств и наук . 2 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК ОБЪЯВЛЯЕТ ПОЛУЧИТЕЛЕЙ ПЯТОЙ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 августа 2002 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «Награды Американской киноакадемии 2001 года в области игр» . ИГН . 7 февраля 2002 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Варианини, Джанкарло (4 марта 2002 г.). «Объявлена пятая ежегодная награда AIAS» . ГеймСпот . Получено 25 . декабря
- ^ «6-я ежегодная премия за интерактивные достижения: победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Колайко, Боб. «Объявлены лауреаты премии AIAS 2002 года» . ГеймСпот . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет финалистов 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет победителей 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «AIAS объявляет финалистов ежегодной премии за интерактивные достижения» . Геймзона . Геймзона . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Объявлены победители 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Писатели пишут . Писатели пишут, Inc. Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «8-я ежегодная премия за интерактивные достижения: финалисты» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 2 марта 2005 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Фельдман, Курт (2 февраля 2005 г.). «Half-Life 2 названа игрой года по версии DICE Awards» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «ОБЪЯВЛЕНЫ ФИНАЛИСТЫ 9-Й ЕЖЕГОДНОЙ НАГРАДЫ ЗА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «9-Я ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБЪЯВЛЕНА АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Торсен, Тор (17 января 2006 г.). «God of War возглавляет финалистов премии AIAS» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «DICE 2006: Награды за интерактивные достижения» . ИГН . 10 февраля 2006 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности в категории «Ролевая игра года 2007»» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Сюретт, Тим (12 февраля 2007 г.). «DICE 07: Gears забирает золото» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности в категории наград 2007 года: Многопользовательская игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2008 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 10 марта 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Торсен, Тор (8 февраля 2008 г.). «COD4, Orange Box, BioShock, рок-группа DICE получили награду Interactive Achievement Awards» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Информация о категории наград 2008 года: Массовая многопользовательская игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2009 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (23 февраля 2009 г.). «LittleBigPlanet наводит порядок на церемонии вручения наград AIAS» . Еврогеймер . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Информация о категории наград 2009 года: Массовая многопользовательская игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Маттас, Джефф (21 января 2010 г.). «Объявлены финалисты премии Interactive Achievement Award 2009» . Шэкньюс . ООО "Шакньюс" . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Брайс, Кэт (19 февраля 2010 г.). «Uncharted 2 победила на 13-й церемонии награждения AIAS Awards» . GamesIndustry.biz . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2011 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Mass Effect 2 признана игрой года на 14-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» . ИГН . 11 февраля 2011 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Синклер, Брендан (20 января 2011 г.). «Red Dead Redemption, Enslaved, God of War возглавляют номинантов IAA» . ГеймСпот . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2012» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Берц, Мэтт (9 февраля 2012 г.). «Skyrim лидирует на 15-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Uncharted 3 — главные номинанты на 15-ю ежегодную премию Interactive Achievement Awards» . ГеймРант . gamerant.com. 13 января 2012 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2013» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Хейли, Себастьян (7 февраля 2013 г.). «Journey доминирует на церемонии вручения наград DICE Awards 2013 (полный список победителей)» . ВенчурБит . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2014» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Таормина, Энтони (6 февраля 2014 г.). « «Последние из нас» лидируют на церемонии вручения наград DICE Awards 2014» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2015» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Награды DICE 2015» . Брутальный Геймер . 6 февраля 2015 г. Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2016» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Перейра, Крис (19 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016 года [ОБНОВЛЕНО]» . ГеймСпот . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2017» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Альберт, Уэстон (24 февраля 2017 г.). «Overwatch признана игрой года по версии DICE Awards 2017» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2018» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Айер, Картик (23 февраля 2018 г.). «DICE Awards 2018: вот все игры, которые выиграли» . Бибом . Бибом Медиа Прайвит Лимитед . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2019» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (13 февраля 2019 г.). «DICE Awards: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2020» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2020: «Игра без названия» получила высшую награду» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2021 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Скребельс, Джо (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2021: Все победители» . ИГН . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2022» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Банкхерст, Адам (25 февраля 2022 г.). «Победители DICE Awards 2022: полный список» . ИГН . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Поздравляем финалистов 26-й ежегодной премии #DICEAwards» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Ким, Мэтт (12 января 2023 г.). «Объявлены номинанты на 26-ю ежегодную премию DICE Awards «Игра года»» . ИГН . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Банкхерст, Адам (24 февраля 2023 г.). «Победители DICE Awards 2023: полный список» . ИГН . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Поздравляем финалиста 27-й ежегодной премии #DICEAwards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Банкхерст, Адам (15 февраля 2024 г.). «Победители DICE Awards 2024: полный список» . ИГН . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет победителей в номинации «Лучшие видеоигры 2023 года» на 27-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 февраля 2024 г.