Бандай Намко Студии
![]() | |
![]() Штаб-квартира авиации, Токио | |
Родное имя | Bandai Namco Studio Co., Ltd. |
---|---|
Романизированное имя | Кабусики гайша Бандай Намуко Сутаджио |
Раньше | Намко Bandai Studios Inc. |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2 апреля 2012 г |
Штаб-квартира | Ветер, Токио , Япония |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Доход | 6,8 миллиарда долларов (2020 г.) |
Количество сотрудников | 1,219 (2023 [1] ) |
Родитель | Бандай Намко Развлечения |
Подразделения |
|
Веб-сайт | bandainamcostudios.com |
Bandai Namco Studios Inc. [а] — японский разработчик видеоигр со штаб-квартирой в Кото, Токио . Ее офисы в Малайзии и Сингапуре, Bandai Namco Studios Malaysia и Bandai Namco Studios Singapore , расположены в Селангоре , Малайзия, и Infinite Studios, Сингапур соответственно. Bandai Namco Studios — дочерняя компания Bandai Namco Entertainment , которая сама является дочерней компанией Bandai Namco Holdings . Компания работает под управлением своей материнской компании как кэйрецу ; Bandai Namco Studios создает видеоигры для домашних консолей, портативных систем, мобильных устройств и аркадного оборудования, а Bandai Namco Entertainment занимается управлением, маркетингом и публикацией этих продуктов.
Bandai Namco Studios была основана в апреле 2012 года как дочерняя компания издателя Namco Bandai Games подразделения разработки видеоигр . Первоначально известная как Namco Bandai Studios Inc., это решение было основано на усилиях материнской компании по реструктуризации и необходимости сократить время разработки и повысить производительность. Studios поглотила более 1000 сотрудников Namco Bandai Games и 80 сотрудников несуществующего подразделения Namco Tales Studio . В 2013 году компания открыла подразделения в Сингапуре и Ванкувере, чтобы расширить свою деятельность за рубежом; Подразделение в Ванкувере позже закрылось в 2018 году. Его подразделение в Малайзии было создано в 2016 году.
Bandai Namco Studios работала над многими успешными франшизами видеоигр , включая Tekken , Pac-Man , The Idolmaster , Ace Combat , Tales и Soulcalibur , а также над оригинальной интеллектуальной собственностью, такой как Code Vein и Scarlet Nexus . Подобно тому, как Namco разрабатывала игры для Nintendo в качестве издателя со времен GameCube , компания также разработала несколько игр для них, как Bandai Namco Studios, а именно серию Super Smash Bros. , начиная с четвертой части , Wii Sports Club и побочные продукты в франшизы Pokémon , такой как Pokkén Tournament и New Pokémon Snap . Компания является активным сторонником сохранения видеоигр , сохранения мастер-артов , проектной документации и других ресурсов для своих игр.
История
[ редактировать ]основанная 31 марта 2006 года, Компания Namco Bandai Games, представляла собой объединение подразделений Namco и Bandai по разработке видеоигр, которые были объединены в одну компанию. [2] [3] Разработчик производил большую часть своих видеоигр самостоятельно через свои дочерние компании, такие как Banpresto и D3 Publisher . [4] [5] или кредитование производства сторонним студиям. Однако, поскольку компания оправлялась от финансовых потерь и проходила реорганизацию, Namco Bandai Games сочла необходимым выделить деятельность по разработке игр в отдельное подразделение. [6] Компания требовала ускорения разработки и здоровых отношений между многочисленными направлениями бизнеса и считала, что создание новой компании исправит это. [7]

2 апреля 2012 года производство видеоигр Namco Bandai было передано новой дочерней компании Namco Bandai Studios Inc.. [7] [8] Расположенную в Синагаве, Токио , компанию возглавил ветеран компании Хадзиме Накатани, и она стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности Namco Bandai Games. [9] Ее материнская компания заявила, что Studios позволит сократить время разработки, повысить сплоченность производственных команд, а также больше творческой свободы и навыков разработчиков для своих сотрудников. [7] [10] Последовательное финансовое увеличение годовой прибыли Namco Bandai также способствовало ее созданию. [11] Studios унаследовала 1000 сотрудников от Namco Bandai Games и всех 80 сотрудников от бывшей Namco Tales Studio , прекратившей свою деятельность годом ранее. [7] Он будет сосредоточен на разработке новой интеллектуальной собственности и продолжении существующих франшиз, таких как Tekken , Pac-Man и Ace Combat . [7] [10] [12] Две компании будут работать вместе как кейрэцу , где Namco Bandai Studios будет разрабатывать и планировать игры, а Namco Bandai Games будет заниматься маркетингом, публикацией и распространением. [13]
1 марта 2013 года Namco Bandai Studios открыла два международных подразделения: Namco Bandai Studios Singapore Pte. Ltd. в Media Circle, Сингапур, и Namco Bandai Studios Vancouver Inc. в Ванкувере, Канада . [14] Сингапурское подразделение было назначено головным подразделением Namco Bandai по разработке видеоигр в Азии и для установления рабочих отношений с другими разработчиками в регионе. [14] Подразделение в Ванкувере должно было разрабатывать сетевые онлайн-игры и предоставлять контент для Северной Америки и Европы, одновременно сосредотачиваясь на содействии растущей игровой индустрии страны. [14] В Namco Bandai Studios Singapore наняли несколько сотрудников сингапурского подразделения Lucasarts , которые ранее работали над отмененной Star Wars 1313 . [15] Ее японское подразделение установило рабочие отношения с Nintendo с Wii Sports Club , ремастером оригинальной Wii Sports (2006) в высоком разрешении для Wii U ; [16] несколько последующих игр Nintendo были разработаны Bandai Namco Studios, в том числе Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U (2014 г.), Pokkén Tournament (2015 г.), Super Smash Bros. Ultimate (2018 г.) и New Pokémon Snap (2021 г.). [17]
1 апреля 2014 года Namco Bandai Studios была переименована в Bandai Namco Studios Inc. после попытки материнской компании объединить бренд Bandai Namco в своих международных подразделениях. [18] В том же месяце компания начала разработку аркадных игр виртуальной реальности , которые были разработаны для сети игровых автоматов VR Zone компании Bandai Namco Entertainment. В 2016 году Bandai Namco Studios выпустила Summer Lesson — игру виртуальной реальности, разработанную для гарнитуры PlayStation VR . [19] Подразделение в Ванкувере закрылось 16 ноября 2018 года, хотя «скелетная команда» осталась для поддержки Tekken Mobile . [20] и открыла подразделение в Малайзии в 2016 году. [21] Bandai Namco Studios получила награду «Гран-при» Japan Game Awards за работу над Super Smash Bros. Ultimate , а также награду министра экономики, торговли и промышленности Японии Game Awards 2019 от этой организации. [22] Bandai Namco Research Inc была основана в 2019 году, и некоторые отделы исследований и разработок Bandai Namco Studios были переданы этой совершенно новой компании. [23]
В октябре 2021 года Bandai Namco Studios объявила о создании на территории студии инди-лейбла GYAAR Studio. Они планируют выпускать как минимум одну независимую игру в год, где каждая игра будет разрабатываться командой создателей из числа молодых сотрудников студии. Их первая игра Survival Quiz City будет издана Phoenixx. [24]
14 ноября 2023 года Bandai Namco Studios впервые объявила, что теперь у них есть две специальные команды под названием Studio 2 и Studio S для заказных проектов для других издателей, при этом Nintendo является основным участником прошлых работ и, вероятно, будущих работ. Работами команды над Studio 2 была поддержка серий Mario Kart с 2014 года и Arms , тогда как Studio S в основном участвовала в серии Super Smash Bros. , начиная с 4-й части, в качестве ведущей студии разработки. [25]
Персонал и философия дизайна
[ редактировать ]Bandai Namco Studios позиционирует себя как преемника Namco , уделяя особое внимание философии дизайна и корпоративной среде своего предшественника. [26] Компания делает упор на создание уникального и захватывающего опыта в играх и выступает против копирования идей других разработчиков. Многие из ее сотрудников изначально работали в Namco: [26]
- Дайсуке Утияма – президент и генеральный директор. Продюсер многих аниме-файтингов Bandai Namco, особенно из серии Dragon Ball . [27]
- Сигэру Ёкояма – председатель компании. Дизайнер Galaga и Splatterhouse , а также руководитель таких франшиз, как Xenosaga . [28]
- Кадзутоки Коно — руководитель Project Aces, внутренней команды разработчиков серии Ace Combat . [29]
- Минору Сашида – менеджер программы сохранения произведений искусства. [30] Художник серий Mr. Driller , Techno Drive и Ace Combat 3: Electrosphere . [31]

Bandai Namco Studios активно выступает за сохранение видеоигр . [30] В частности, он считает, что мастер-арт, используемый для дополнительных материалов в играх, таких как Galaxian (1979) и Pac-Man (1980), имеет историческое значение; Компания считает, что сохранение этих шедевров искусства позволит еще больше оценить игры своих предшественников, а также сами произведения искусства. [30] Studios собрала коллекцию из 400 произведений искусства, в том числе из фильмов «Xevious» (1983), «Ridge Racer» (1993) и «J-League Soccer Prime Goal» (1993). [32] который хранится во внутреннем отделе под названием «Банархив». [33] Многие из его частей изначально считались утерянными во время переезда в Кото в 2015 году, хотя большинство из них с тех пор были найдены. [34] Bandai Namco Studios надеется легко поделиться своими произведениями искусства с публикой в виде ретроспективных видеороликов на YouTube и музея виртуальной реальности в рамках своего Namco Museum of Art . проекта [26] [35]
Помимо своих мастер-артов, Bandai Namco Studios также сохранила рекламные брошюры, исходный код, мастер-модели персонажей, проектную документацию и даты выпуска всех видеоигр Namco, Bandai и Banpresto . [26] Другие подразделения Bandai Namco Holdings и сторонние компании использовали эти произведения искусства для производства такой продукции, как одежда и плакаты. [34] Хисахару Таго, продюсер Nintendo Switch для выпуска Namco Museum , надеется, что компания сможет перенести весь бэк-каталог Namco на современные игровые платформы. [36]
Организация развития
[ редактировать ]Bandai Namco Studios в настоящее время имеет шесть внутренних подразделений в Японии, занимающихся разработкой в рамках компании, которая разделяет организацию своих подразделений по состоянию на 2023 год, которые организованы следующим образом: [25]
- Студия 1: Студия 1, в которой работают 257 сотрудников, в основном работает над сериями Tekken , Soulcalibur и Ace Combat , причем самыми последними работавшими играми являются Tekken 8 и Ace Combat 7: Skies Unknown , а также работала над God Eater 3 , Pokkén. Турнир и в новом IP Code Vein . [37]
- Studio 2/Studio S: Имея 152 сотрудника, Studio 2 и Studio S в основном работали над играми, опубликованными Nintendo, в Bandai Namco Studios, будь то малые/средние контрактные работы или крупные контрактные работы. Студия 2 в основном занимается крупными контрактными работами, то есть ведущей разработкой собственных игр, среди которых Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U , Mario Sports Superstars и Super Smash Bros. Ultimate . В данном случае Studio S в основном работала над небольшими/средними контрактными работами, то есть поддержкой игр с визуальными ресурсами, графикой и дизайном для игр Nintendo EPD Production Group No. 9, таких как Mario Kart 8 , Mario Kart 8 Deluxe , Arms и Mario Kart. Тур . [38]
- Студия 3: Студия 3, в которой работают 377 сотрудников, в основном работает над сериями Tales и The Idolmaster , последними работами являются Tales of Arise и The Idolmaster: Starlit Season , а также над новыми IP, такими как Scarlet Nexus и Blue Protocol. . [39]
- Development Enchantment Studio: это подразделение было создано в 2023 году с целью улучшения качества разрабатываемых игр и содействия развитию внутренней организации и человеческих ресурсов в масштабах всей компании в сотрудничестве с каждым подразделением. В состав подразделения входит команда, отвечающая за исследования пользователей и анализ разработанных игр, а также Gya Studio, которая была создана как место, где молодые авторы могут напрямую выражать свои идеи и выпустила такие игры, как Survival Quiz City и Goonect , среди многих других. другие. [40]
- Технологическая студия: это подразделение, в котором работают 296 сотрудников, в первую очередь отвечает за межорганизационные технологические исследования и разработки, которые используются во всей компании. В частности, они способствуют улучшению игрового процесса за счет захвата движения, онлайн-технологий, производства звука, анимации, технологий искусственного интеллекта, интерпретации/перевода и т. д., чтобы повысить эффективность всех типов разработки и поддерживать разработку игр с помощью Bandai Namco и внешних поставщиков. партнеры. [41]
Игры
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Bandai Namco Studio Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики-гайша Бандай Намуко Сутаджио
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор компании | Bandai Namco Studios Inc» . 6 февраля 2023 г.
- ^ Ниидзуми, Хирохико (13 сентября 2005 г.). «Bandai и Namco намечают стратегию после слияния» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Карлин, Дэвид (31 марта 2006 г.). «Bandai и Namco согласовывают детали слияния» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Гантаят, Ануп (8 ноября 2007 г.). «Сайонара, готова » IGN Архивировано из оригинала 9 декабря . Получено 26 августа .
- ^ Глассер, AJ (18 марта 2009 г.). «Кстати, Namco Bandai владеет (большинством) D3» . Котаку . Юнивизион Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Годовой отчет Bandai Namco за 2012 год» . Бандай Намко Холдингс . 31 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гантаят, Ануп (10 февраля 2012 г.). «Namco Bandai формирует новую девелоперскую компанию: Namco Bandai Studio» . Андриасанг . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «Официальный сайт Bandai Namco Studios» оригинала www.bandainamcostudios.co.jp (на японском языке). Архивировано из 30 октября 2012 г. , дата обращения 4 сентября 2020 г ..
- ^ Романо, Сал (10 февраля 2012 г.). «Namco Bandai создает новую студию» . Гемацу . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гилберт, Бен (10 февраля 2012 г.). «Namco выделяет внутренние студии разработки в Namco Bandai Studio » . Engadget . Веризон Медиа . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г. .
- ^ Пирсон, Дэн (2 ноября 2011 г.). «Продажи игр Namco Bandai за полгода составили 28 миллиардов йен» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Толентино, Джош (10 февраля 2012 г.). «Namco Bandai основывает студию разработки на 1000 человек» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ "Профиль компании" . www.bandainamcostudios.com . Студия Bandai Namco. Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Романо, Сал (10 апреля 2013 г.). «Namco Bandai открывает студии в Сингапуре и Ванкувере» . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кучера, Бен (9 февраля 2018 г.). «Отчет: Metroid Prime 4 разрабатывается Bandai Namco Singapore» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кайл МакГрегор Берлесон (29 октября 2013 г.). «Wii Sports Club, разработанный совместно с Namco Bandai» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Крэддок, Райан (11 ноября 2019 г.). «Оказывается, Bandai Namco помогла разработать Mario Kart Tour» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Романо, Сал (24 января 2014 г.). «Namco Bandai меняет название на Bandai Namco» . Гемацу . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Танигава, Хадзиме (28 октября 2015 г.) «Что привнес Unreal Engine в Bandai Namco Studio? » . Game Watch (на японском языке). Impress Group. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а б с д и Керр, Крис (16 ноября 2018 г.). «Студия Bandai Namco Studios в Ванкувере закрылась» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «О компании» . www.bandainamcostudios.my . Bandai Namco Studios Малайзия. Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Выиграл главный приз в категории ежегодных работ Japan Game Awards 2019» www.bandainamcostudios.com ( на японском языке), Bandai Namco Studios, 2019. Архивировано . 21 сентября 2020 года Проверено 9 февраля 2021 года .
- ^ «Бандай Намко Рисерч Инк» . www.bandainamco-mirai.com . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «ГЯАР Студия ВЕБ» . ГЯАР Студия WEB . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Организация компании | Официальный сайт BANDAI NAMCO Studios» Официальный сайт BANDAI NAMCO Studios (на японском языке) Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фуруя, Ёичи (24 декабря 2020 г.) «Так были сохранены классические ключевые визуальные эффекты Namco, такие как «Galaxian» и «Valkyrie». Узнайте об архивных усилиях Bandai Namco Studio ( японском языке) на . из оригинала 2 февраля 2021 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Макдональд, Кристофер (7 августа 2004 г.). «Событие Будокай 3 в Метреоне» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Игры Намко Бандай (2011). «Галага — интервью с разработчиками, посвященное 30-летию» . Галага ВЕБ . Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Тран, Эдмонд (26 января 2017 г.). «Ace Combat 7: Skies Unknown возвращается к своим истокам» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ценность, обнаруженная заново путем расшифровки ключевых визуальных эффектов игры. Раскопки и сохранение активов, созданных во время производства Bandai Namco Studio [CEDEC 2020]» . Yahoo! News (на японском языке, 2 сентября 2020 г.). Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г. Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Мураками, Мунджо (4 марта 2016 г.) «Те, кто унаследовал ген Namco, собрались вместе! «Возрождение робота-секретаря 30-летней давности» ITMedia ( на японском языке). Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 26 июля 2020 года .
- ^ Ясуда, Тошиаки (2 сентября 2020 г.). и сохранение «лица игры», созданного сотрудниками Bannam» . «Сохраните недостающий ключевой оригинальный рисунок! Раскопки Архивировано из оригинала . 12 ноября 2020 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Мурата, Седжиро (24 декабря 2020 г.) «Так были сохранены классические ключевые визуальные эффекты Namco, такие как «Galaxian» и «Valkyrie». Узнайте об архивных усилиях студии Bandai Namco . Yahoo! » на японском языке). Архивировано 24 декабря 2020 года . Проверено 9 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а б Мурата, Сейджиро (2 сентября 2020 г.). «Ценность, открытая заново путем расшифровки ключевых визуальных эффектов игр. Раскопки и сохранение активов, созданных во время производства Bandai Namco Studio [CEDEC 2020]» . Famitsu (на японском языке). Архивировано из Kadokawa Corporation . оригинал 2 ноября 2020 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Нагаока, Ёри (6 октября 2020 г.) «Вышла геоинформационная игра «PAC-MAN GEO» для Android/iOS! «Различные проекты в ознаменование 40-летия Pac-Man» . Game Watch (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года. Проверено 9 февраля 2021 года .
- ^ Пэриш, Джереми (27 сентября 2018 г.). «Внутри возвращения музея Namco» . Ретронавты . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Введение в организацию/Студия 1 | Официальный сайт студии Bandai Namco» . Официальный сайт студии BANDAI NAMCO (на японском языке), получено 7 декабря 2023 г. .
- ^ «Studio 2/Studio S | Bandai Namco Studio» . Студия 2/Studio S | Bandai Namco Studio (на японском языке) . Проверено 14 ноября 2023 г. .
- ^ «Введение в организацию/Студия 3 | Официальный сайт студии Bandai Namco» . Официальный сайт студии BANDAI NAMCO (на японском языке), получено 14 ноября 2023 г. |
- ^ «Введение в организацию/Студия улучшения разработки | Официальный сайт Bandai Namco Studio» . Официальный сайт BANDAI NAMCO Studio (на японском языке) Проверено 7 декабря 2023 г. .
- ^ «Студия улучшения организации/разработки | Официальный сайт Bandai Namco Studio» . Официальный сайт студии BANDAI NAMCO (на японском языке), получено 20 декабря 2023 г. .
- ^ «Команда разработчиков Tales of Hearts R рассказывает о «реконструкции» [Интервью с разработчиком]» Famitsu ( на японском языке Enterbrain, Inc., 30 ноября 2012 г. ). Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 г. Проверено 25 августа 2014 г. .
- ^ «Bandai Namco Studios и Roadhouse Interactive объявляют о партнерстве в разработке мобильных игр» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . 5 декабря 2014. Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Дрейк, Одри (21 июня 2012 г.). «Namco Bandai разрабатывает следующий Smash Bros» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Тран, Эдмонд (23 января 2017 г.). «Как аркадные корни Tekken 7 формируют ее консольную форму» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Bandai Namco Studios (30 апреля 2015 г.). Galaga: издание к 20-летию Tekken (iOS). Сцена: Кредиты.
- ^ Картер, Крис (20 октября 2015 г.). «Рецензия: Сказания Зестирии» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Комацу, Микикадзу (3 сентября 2020 г.). «Идолы наслаждаются летним временем в аниме-CM Idolm@ster Cinderella Girls: Starlight Stage, посвященном 5-летию» . Кранчиролл . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Эрнандес, Патрисия (27 февраля 2020 г.). «Конкурс «Покемон года» от Google — это унизительное поражение для Пикачу» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Карден, Деннис (1 февраля 2017 г.). «Рецензия: Сказки Берсерии» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Минотти, Майк (20 июля 2016 г.). «Pac-Man Championship Edition 2 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Steam в сентябре» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года.
- ^ «Разработчик: Bandai Namco Studios» . Пар . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ Хэнкок, Патрик (5 августа 2017 г.). «Обзор: Музей Намко» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «Создание «NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE» — ЭПИЗОД» . 22 апреля 2021 г.
- ^ Купман, Даан (26 июля 2018 г.). «Обзор отпуска (переключения)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Иносенсио, Джейсон (1 июля 2020 г.). « Soulcalibur VI и CrossCode — главные названия Xbox Game Pass в июле» . Интернэшнл Бизнес Таймс . ИБТ Медиа . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Популярный аттракцион, работающий с момента открытия, продлен в течение ограниченного времени» . ASCII 9 февраля 2018 г. ). (на японском языке , Архивировано из оригинала 29 июня 2018 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Гарднер, Мэтт (10 сентября 2019 г.). «Обзор: «Галага-лихорадка» превращает культовый IP Namco в бесполезную виртуальную прогулку» . Форбс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Картер, Крис (5 ноября 2018 г.). «Обзор: Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun (Switch)» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Романо, Сал (27 июля 2018 г.). «Taiko no Tatsujin: Drum Session! выйдет на запад 2 ноября» . Гемацу . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Пиплс, Джереми (20 января 2019 г.). «Обзор: Ace Combat 7: Skies Unknown» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Маквертор, Майкл (20 апреля 2017 г.). «Вот взгляд на Code Vein, новую аниме-ролевую игру о вампирах от Bandai Namco» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Сото, Фрэнк (2 августа 2020 г.). «Обзор: мобильный костюм Gundam Extreme против Maxiboost ON» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Уэст, Джош (15 июня 2020 г.). «Главное в 2020 году: Scarlet Nexus сильно отличается от JRPG прошлого Bandai Namco» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 23 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Blue Protocol будет запущен в начале весны 2023 года в Японии, тестирование сети запланировано на 14–16 января» . Гемацу . 15 ноября 2022 г. Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «ГОЛУБОЙ ПРОТОКОЛ» . СИНИЙ ПРОТОКОЛ (на японском языке) . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Blue Protocol добавляет версии для PS5 и Xbox Series, которые будут выпущены во второй половине 2023 года по всему миру» . Гемацу . 9 декабря 2022 г.