Jump to content

Бандай Намко Студии

Bandai Namco Studios Inc.
Родное имя
Bandai Namco Studio Co., Ltd.
Кабусики гайша Бандай Намуко Сутаджио
Раньше Намко Bandai Studios Inc.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 2 апреля 2012 г .; 12 лет назад ( 2012-04-02 )
Штаб-квартира Ветер, Токио ,
Япония
Ключевые люди
  • Дайсуке Утияма
  • (президент)
  • Сигэру Ёкояма
  • (председатель)
Продукты
Доход 6,8 миллиарда долларов (2020 г.)
Количество сотрудников
1,219 (2023 [1] )
Родитель Бандай Намко Развлечения
Подразделения
  • Bandai Namco Studios Сингапур
  • Bandai Namco Studios Малайзия
  • Исследования Bandai Namco
Веб-сайт bandainamcostudios.com

Bandai Namco Studios Inc. [а] — японский разработчик видеоигр со штаб-квартирой в Кото, Токио . Ее офисы в Малайзии и Сингапуре, Bandai Namco Studios Malaysia и Bandai Namco Studios Singapore , расположены в Селангоре , Малайзия, и Infinite Studios, Сингапур соответственно. Bandai Namco Studios — дочерняя компания Bandai Namco Entertainment , которая сама является дочерней компанией Bandai Namco Holdings . Компания работает под управлением своей материнской компании как кэйрецу ; Bandai Namco Studios создает видеоигры для домашних консолей, портативных систем, мобильных устройств и аркадного оборудования, а Bandai Namco Entertainment занимается управлением, маркетингом и публикацией этих продуктов.

Bandai Namco Studios была основана в апреле 2012 года как дочерняя компания издателя Namco Bandai Games подразделения разработки видеоигр . Первоначально известная как Namco Bandai Studios Inc., это решение было основано на усилиях материнской компании по реструктуризации и необходимости сократить время разработки и повысить производительность. Studios поглотила более 1000 сотрудников Namco Bandai Games и 80 сотрудников несуществующего подразделения Namco Tales Studio . В 2013 году компания открыла подразделения в Сингапуре и Ванкувере, чтобы расширить свою деятельность за рубежом; Подразделение в Ванкувере позже закрылось в 2018 году. Его подразделение в Малайзии было создано в 2016 году.

Bandai Namco Studios работала над многими успешными франшизами видеоигр , включая Tekken , Pac-Man , The Idolmaster , Ace Combat , Tales и Soulcalibur , а также над оригинальной интеллектуальной собственностью, такой как Code Vein и Scarlet Nexus . Подобно тому, как Namco разрабатывала игры для Nintendo в качестве издателя со времен GameCube , компания также разработала несколько игр для них, как Bandai Namco Studios, а именно серию Super Smash Bros. , начиная с четвертой части , Wii Sports Club и побочные продукты в франшизы Pokémon , такой как Pokkén Tournament и New Pokémon Snap . Компания является активным сторонником сохранения видеоигр , сохранения мастер-артов , проектной документации и других ресурсов для своих игр.

Штаб-квартира Namco Bandai Studios в Синагаве, Токио, с апреля 2012 по 2015 год находилась в одном здании с Namco Bandai Games и Namco Bandai Holdings .

основанная 31 марта 2006 года, Компания Namco Bandai Games, представляла собой объединение подразделений Namco и Bandai по разработке видеоигр, которые были объединены в одну компанию. [2] [3] Разработчик производил большую часть своих видеоигр самостоятельно через свои дочерние компании, такие как Banpresto и D3 Publisher . [4] [5] или кредитование производства сторонним студиям. Однако, поскольку компания оправлялась от финансовых потерь и проходила реорганизацию, Namco Bandai Games сочла необходимым выделить деятельность по разработке игр в отдельное подразделение. [6] Компания требовала ускорения разработки и здоровых отношений между многочисленными направлениями бизнеса и считала, что создание новой компании исправит это. [7]

Предыдущий логотип использовался до 2022 года.

2 апреля 2012 года производство видеоигр Namco Bandai было передано новой дочерней компании Namco Bandai Studios Inc.. [7] [8] Расположенную в Синагаве, Токио , компанию возглавил ветеран компании Хадзиме Накатани, и она стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности Namco Bandai Games. [9] Ее материнская компания заявила, что Studios позволит сократить время разработки, повысить сплоченность производственных команд, а также больше творческой свободы и навыков разработчиков для своих сотрудников. [7] [10] Последовательное финансовое увеличение годовой прибыли Namco Bandai также способствовало ее созданию. [11] Studios унаследовала 1000 сотрудников от Namco Bandai Games и всех 80 сотрудников от бывшей Namco Tales Studio , прекратившей свою деятельность годом ранее. [7] Он будет сосредоточен на разработке новой интеллектуальной собственности и продолжении существующих франшиз, таких как Tekken , Pac-Man и Ace Combat . [7] [10] [12] Две компании будут работать вместе как кейрэцу , где Namco Bandai Studios будет разрабатывать и планировать игры, а Namco Bandai Games будет заниматься маркетингом, публикацией и распространением. [13]

1 марта 2013 года Namco Bandai Studios открыла два международных подразделения: Namco Bandai Studios Singapore Pte. Ltd. в Media Circle, Сингапур, и Namco Bandai Studios Vancouver Inc. в Ванкувере, Канада . [14] Сингапурское подразделение было назначено головным подразделением Namco Bandai по разработке видеоигр в Азии и для установления рабочих отношений с другими разработчиками в регионе. [14] Подразделение в Ванкувере должно было разрабатывать сетевые онлайн-игры и предоставлять контент для Северной Америки и Европы, одновременно сосредотачиваясь на содействии растущей игровой индустрии страны. [14] В Namco Bandai Studios Singapore наняли несколько сотрудников сингапурского подразделения Lucasarts , которые ранее работали над отмененной Star Wars 1313 . [15] Ее японское подразделение установило рабочие отношения с Nintendo с Wii Sports Club , ремастером оригинальной Wii Sports (2006) в высоком разрешении для Wii U ; [16] несколько последующих игр Nintendo были разработаны Bandai Namco Studios, в том числе Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U (2014 г.), Pokkén Tournament (2015 г.), Super Smash Bros. Ultimate (2018 г.) и New Pokémon Snap (2021 г.). [17]

1 апреля 2014 года Namco Bandai Studios была переименована в Bandai Namco Studios Inc. после попытки материнской компании объединить бренд Bandai Namco в своих международных подразделениях. [18] В том же месяце компания начала разработку аркадных игр виртуальной реальности , которые были разработаны для сети игровых автоматов VR Zone компании Bandai Namco Entertainment. В 2016 году Bandai Namco Studios выпустила Summer Lesson — игру виртуальной реальности, разработанную для гарнитуры PlayStation VR . [19] Подразделение в Ванкувере закрылось 16 ноября 2018 года, хотя «скелетная команда» осталась для поддержки Tekken Mobile . [20] и открыла подразделение в Малайзии в 2016 году. [21] Bandai Namco Studios получила награду «Гран-при» Japan Game Awards за работу над Super Smash Bros. Ultimate , а также награду министра экономики, торговли и промышленности Японии Game Awards 2019 от этой организации. [22] Bandai Namco Research Inc была основана в 2019 году, и некоторые отделы исследований и разработок Bandai Namco Studios были переданы этой совершенно новой компании. [23]

В октябре 2021 года Bandai Namco Studios объявила о создании на территории студии инди-лейбла GYAAR Studio. Они планируют выпускать как минимум одну независимую игру в год, где каждая игра будет разрабатываться командой создателей из числа молодых сотрудников студии. Их первая игра Survival Quiz City будет издана Phoenixx. [24]

14 ноября 2023 года Bandai Namco Studios впервые объявила, что теперь у них есть две специальные команды под названием Studio 2 и Studio S для заказных проектов для других издателей, при этом Nintendo является основным участником прошлых работ и, вероятно, будущих работ. Работами команды над Studio 2 была поддержка серий Mario Kart с 2014 года и Arms , тогда как Studio S в основном участвовала в серии Super Smash Bros. , начиная с 4-й части, в качестве ведущей студии разработки. [25]

Персонал и философия дизайна

[ редактировать ]

Bandai Namco Studios позиционирует себя как преемника Namco , уделяя особое внимание философии дизайна и корпоративной среде своего предшественника. [26] Компания делает упор на создание уникального и захватывающего опыта в играх и выступает против копирования идей других разработчиков. Многие из ее сотрудников изначально работали в Namco: [26]

Во время переезда в офис в Кото в 2015 году несколько произведений искусства Bandai Namco Studios были признаны утерянными, хотя некоторые из них с тех пор были восстановлены.

Bandai Namco Studios активно выступает за сохранение видеоигр . [30] В частности, он считает, что мастер-арт, используемый для дополнительных материалов в играх, таких как Galaxian (1979) и Pac-Man (1980), имеет историческое значение; Компания считает, что сохранение этих шедевров искусства позволит еще больше оценить игры своих предшественников, а также сами произведения искусства. [30] Studios собрала коллекцию из 400 произведений искусства, в том числе из фильмов «Xevious» (1983), «Ridge Racer» (1993) и «J-League Soccer Prime Goal» (1993). [32] который хранится во внутреннем отделе под названием «Банархив». [33] Многие из его частей изначально считались утерянными во время переезда в Кото в 2015 году, хотя большинство из них с тех пор были найдены. [34] Bandai Namco Studios надеется легко поделиться своими произведениями искусства с публикой в ​​виде ретроспективных видеороликов на YouTube и музея виртуальной реальности в рамках своего Namco Museum of Art . проекта [26] [35]

Помимо своих мастер-артов, Bandai Namco Studios также сохранила рекламные брошюры, исходный код, мастер-модели персонажей, проектную документацию и даты выпуска всех видеоигр Namco, Bandai и Banpresto . [26] Другие подразделения Bandai Namco Holdings и сторонние компании использовали эти произведения искусства для производства такой продукции, как одежда и плакаты. [34] Хисахару Таго, продюсер Nintendo Switch для выпуска Namco Museum , надеется, что компания сможет перенести весь бэк-каталог Namco на современные игровые платформы. [36]

Организация развития

[ редактировать ]

Bandai Namco Studios в настоящее время имеет шесть внутренних подразделений в Японии, занимающихся разработкой в ​​рамках компании, которая разделяет организацию своих подразделений по состоянию на 2023 год, которые организованы следующим образом: [25]

  • Студия 1: Студия 1, в которой работают 257 сотрудников, в основном работает над сериями Tekken , Soulcalibur и Ace Combat , причем самыми последними работавшими играми являются Tekken 8 и Ace Combat 7: Skies Unknown , а также работала над God Eater 3 , Pokkén. Турнир и в новом IP Code Vein . [37]
  • Studio 2/Studio S: Имея 152 сотрудника, Studio 2 и Studio S в основном работали над играми, опубликованными Nintendo, в Bandai Namco Studios, будь то малые/средние контрактные работы или крупные контрактные работы. Студия 2 в основном занимается крупными контрактными работами, то есть ведущей разработкой собственных игр, среди которых Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U , Mario Sports Superstars и Super Smash Bros. Ultimate . В данном случае Studio S в основном работала над небольшими/средними контрактными работами, то есть поддержкой игр с визуальными ресурсами, графикой и дизайном для игр Nintendo EPD Production Group No. 9, таких как Mario Kart 8 , Mario Kart 8 Deluxe , Arms и Mario Kart. Тур . [38]
  • Студия 3: Студия 3, в которой работают 377 сотрудников, в основном работает над сериями Tales и The Idolmaster , последними работами являются Tales of Arise и The Idolmaster: Starlit Season , а также над новыми IP, такими как Scarlet Nexus и Blue Protocol. . [39]
  • Development Enchantment Studio: это подразделение было создано в 2023 году с целью улучшения качества разрабатываемых игр и содействия развитию внутренней организации и человеческих ресурсов в масштабах всей компании в сотрудничестве с каждым подразделением. В состав подразделения входит команда, отвечающая за исследования пользователей и анализ разработанных игр, а также Gya Studio, которая была создана как место, где молодые авторы могут напрямую выражать свои идеи и выпустила такие игры, как Survival Quiz City и Goonect , среди многих других. другие. [40]
  • Технологическая студия: это подразделение, в котором работают 296 сотрудников, в первую очередь отвечает за межорганизационные технологические исследования и разработки, которые используются во всей компании. В частности, они способствуют улучшению игрового процесса за счет захвата движения, онлайн-технологий, производства звука, анимации, технологий искусственного интеллекта, интерпретации/перевода и т. д., чтобы повысить эффективность всех типов разработки и поддерживать разработку игр с помощью Bandai Namco и внешних поставщиков. партнеры. [41]
Год Заголовок Платформа Издатель Ссылка.
2013 Сказки о сердцах R PlayStation Вита Намко Бандай Игры [42]
Спортивный клуб Wii Вии Ю Нинтендо [16]
Дрейфующие духи iOS Намко Бандай Игры [43]
Idolmaster Million Live! Андроид , iOS , Microsoft Windows
2014 Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U Nintendo 3DS , Wii U Нинтендо [44]
Идолмастер Один за всех PlayStation 3 Намко Бандай Игры
2015 Теккен 7 Аркады , Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One Бандай Намко Развлечения [45]
Пак Мэн 256 iOS , Android , Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One [20]
Галага: издание, посвященное 20-летию Tekken Андроид , iOS [46]
Обязательные песни The Idolmaster PlayStation Вита
Сказки Зестирии Microsoft Windows , PlayStation 3 , PlayStation 4 [47]
Pac-Man: Отскок Андроид , iOS [20]
Потерянные грабители Вии Ю
Поккен Турнир Аркады , Nintendo Switch , Wii U Бандай Намко Развлечения
Компания покемонов
[48] [49]
2016 Сказки Берсерии Microsoft Windows , PlayStation 3 , PlayStation 4 Бандай Намко Развлечения [50]
Платиновые звезды Idolmaster PlayStation 4
Чемпионат Pac-Man, издание 2 Microsoft Windows , Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One [51]
Нажмите «Мой катамари» Андроид , iOS [20]
Серия аркадных игр Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One [52]
Летний урок PlayStation 4 [19]
2017 Музей Намко Нинтендо Переключатель [53]
Наруто х Боруто Ниндзя Напряжение Андроид , iOS [54]
Суперзвезды спорта Марио Nintendo 3DS Нинтендо [17]
Марио Карт Аркады GP VR Аркада Бандай Намко Развлечения [15]
Idolmaster Million Live Theatre Days Андроид , iOS
Стадия «Идолмастер Стелла» PlayStation 4
Сказки о лучах Андроид , iOS
2018 Отправиться в отпуск Нинтендо Переключатель [55]
Соулкалибур VI Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One [56]
Ишимодаджин Патчин от комаров Дайсакусен! Аркада Развлечения Bandai Namco [57]
Пак-В-Тауне Аркада [57]
Идолмастер Блестящие цвета Андроид , iOS , Microsoft Windows
Теккен Мобайл Андроид , iOS Бандай Намко Развлечения [20]
Галага лихорадка Аркада Развлечения Bandai Namco [58]
Тайко-но Тацуджин: Барабаны и веселье! Нинтендо Переключатель Бандай Намко Развлечения [59]
Тайко-но Тацудзин: Барабанная сессия PlayStation 4 [60]
Super Smash Bros. Ultimate Нинтендо Переключатель Нинтендо [17]
Пожиратель богов 3 Microsoft Windows , PlayStation 4 , Nintendo Switch
2019 Ace Combat 7: Небеса неизвестны Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One Бандай Намко Развлечения [61]
Код Вены Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One [62]
2020 Мобильный костюм Gundam: Extreme Vs. Макси-буст включен PlayStation 4 [63]
Тайко-но Тацудзин: Пакет «Ритмические приключения» Нинтендо Переключатель
2021 Новый снимок покемона Компания покемонов
Нинтендо
Викторина на выживание в городе Microsoft Windows Феникс
Растущие звезды Idolmaster SideM Андроид , iOS Бандай Намко Развлечения
Алый Нексус Microsoft Windows , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One , Xbox Series X/S [64]
Сказки о восстании Microsoft Windows , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One , Xbox Series X/S
Мастер идолов: Звездный сезон Microsoft Windows , PlayStation 4
2022 Гуонект Microsoft Windows Феникс
2023 Крюк и Кайдзю Microsoft Windows
Эндрэйс Microsoft Windows
Эксцикл Microsoft Windows
Планета Сигеру Microsoft Windows
Синий протокол Microsoft Windows , PlayStation 5 , Xbox Series X/S Бандай Намко Развлечения [65] [66] [67]
2024 Теккен 8

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Bandai Namco Studio Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики-гайша Бандай Намуко Сутаджио
  1. ^ «Обзор компании | Bandai Namco Studios Inc» . 6 февраля 2023 г.
  2. ^ Ниидзуми, Хирохико (13 сентября 2005 г.). «Bandai и Namco намечают стратегию после слияния» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  3. ^ Карлин, Дэвид (31 марта 2006 г.). «Bandai и Namco согласовывают детали слияния» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  4. ^ Гантаят, Ануп (8 ноября 2007 г.). «Сайонара, готова » IGN Архивировано из оригинала 9 декабря . Получено 26 августа .
  5. ^ Глассер, AJ (18 марта 2009 г.). «Кстати, Namco Bandai владеет (большинством) D3» . Котаку . Юнивизион Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  6. ^ «Годовой отчет Bandai Namco за 2012 год» . Бандай Намко Холдингс . 31 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Гантаят, Ануп (10 февраля 2012 г.). «Namco Bandai формирует новую девелоперскую компанию: Namco Bandai Studio» . Андриасанг . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  8. ^ «Официальный сайт Bandai Namco Studios» оригинала www.bandainamcostudios.co.jp (на японском языке). Архивировано из 30 октября 2012 г. , дата обращения 4 сентября 2020 г ..
  9. ^ Романо, Сал (10 февраля 2012 г.). «Namco Bandai создает новую студию» . Гемацу . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Гилберт, Бен (10 февраля 2012 г.). «Namco выделяет внутренние студии разработки в Namco Bandai Studio » . Engadget . Веризон Медиа . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г. .
  11. ^ Пирсон, Дэн (2 ноября 2011 г.). «Продажи игр Namco Bandai за полгода составили 28 миллиардов йен» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  12. ^ Толентино, Джош (10 февраля 2012 г.). «Namco Bandai основывает студию разработки на 1000 человек» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  13. ^ "Профиль компании" . www.bandainamcostudios.com . Студия Bandai Namco. Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Романо, Сал (10 апреля 2013 г.). «Namco Bandai открывает студии в Сингапуре и Ванкувере» . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Кучера, Бен (9 февраля 2018 г.). «Отчет: Metroid Prime 4 разрабатывается Bandai Namco Singapore» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Кайл МакГрегор Берлесон (29 октября 2013 г.). «Wii Sports Club, разработанный совместно с Namco Bandai» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Крэддок, Райан (11 ноября 2019 г.). «Оказывается, Bandai Namco помогла разработать Mario Kart Tour» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  18. ^ Романо, Сал (24 января 2014 г.). «Namco Bandai меняет название на Bandai Namco» . Гемацу . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 14 января 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Танигава, Хадзиме (28 октября 2015 г.) «Что привнес Unreal Engine в Bandai Namco Studio? » . Game Watch (на японском языке). Impress Group. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 года .
  20. ^ Jump up to: а б с д и Керр, Крис (16 ноября 2018 г.). «Студия Bandai Namco Studios в Ванкувере закрылась» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  21. ^ «О компании» . www.bandainamcostudios.my . Bandai Namco Studios Малайзия. Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  22. ^ «Выиграл главный приз в категории ежегодных работ Japan Game Awards 2019» www.bandainamcostudios.com ( на японском языке), Bandai Namco Studios, 2019. Архивировано . 21 сентября 2020 года Проверено 9 февраля 2021 года .
  23. ^ «Бандай Намко Рисерч Инк» . www.bandainamco-mirai.com . Проверено 14 ноября 2023 г.
  24. ^ «ГЯАР Студия ВЕБ» . ГЯАР Студия WEB . Проверено 14 ноября 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Организация компании | Официальный сайт BANDAI NAMCO Studios» Официальный сайт BANDAI NAMCO Studios (на японском языке) Проверено 14 ноября 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Фуруя, Ёичи (24 декабря 2020 г.) «Так были сохранены классические ключевые визуальные эффекты Namco, такие как «Galaxian» и «Valkyrie». Узнайте об архивных усилиях Bandai Namco Studio ( японском языке) на . из оригинала 2 февраля 2021 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  27. ^ Макдональд, Кристофер (7 августа 2004 г.). «Событие Будокай 3 в Метреоне» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  28. ^ Игры Намко Бандай (2011). «Галага — интервью с разработчиками, посвященное 30-летию» . Галага ВЕБ . Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  29. ^ Тран, Эдмонд (26 января 2017 г.). «Ace Combat 7: Skies Unknown возвращается к своим истокам» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «Ценность, обнаруженная заново путем расшифровки ключевых визуальных эффектов игры. Раскопки и сохранение активов, созданных во время производства Bandai Namco Studio [CEDEC 2020]» . Yahoo! News (на японском языке, 2 сентября 2020 г.). Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г. Проверено 22 сентября 2020 г.
  31. ^ Мураками, Мунджо (4 марта 2016 г.) «Те, кто унаследовал ген Namco, собрались вместе! «Возрождение робота-секретаря 30-летней давности» ITMedia ( на японском языке). Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 26 июля 2020 года .
  32. ^ Ясуда, Тошиаки (2 сентября 2020 г.). и сохранение «лица игры», созданного сотрудниками Bannam» . «Сохраните недостающий ключевой оригинальный рисунок! Раскопки Архивировано из оригинала . 12 ноября 2020 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  33. ^ Мурата, Седжиро (24 декабря 2020 г.) «Так были сохранены классические ключевые визуальные эффекты Namco, такие как «Galaxian» и «Valkyrie». Узнайте об архивных усилиях студии Bandai Namco . Yahoo! » на японском языке). Архивировано 24 декабря 2020 года . Проверено 9 февраля 2021 года .
  34. ^ Jump up to: а б Мурата, Сейджиро (2 сентября 2020 г.). «Ценность, открытая заново путем расшифровки ключевых визуальных эффектов игр. Раскопки и сохранение активов, созданных во время производства Bandai Namco Studio [CEDEC 2020]» . Famitsu (на японском языке). Архивировано из Kadokawa Corporation . оригинал 2 ноября 2020 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  35. ^ Нагаока, Ёри (6 октября 2020 г.) «Вышла геоинформационная игра «PAC-MAN GEO» для Android/iOS! «Различные проекты в ознаменование 40-летия Pac-Man» . Game Watch (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года. Проверено 9 февраля 2021 года .
  36. ^ Пэриш, Джереми (27 сентября 2018 г.). «Внутри возвращения музея Namco» . Ретронавты . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  37. ^ «Введение в организацию/Студия 1 | Официальный сайт студии Bandai Namco» . Официальный сайт студии BANDAI NAMCO (на японском языке), получено 7 декабря 2023 г. .
  38. ^ «Studio 2/Studio S | Bandai Namco Studio» . Студия 2/Studio S | Bandai Namco Studio (на японском языке) . Проверено 14 ноября 2023 г. .
  39. ^ «Введение в организацию/Студия 3 | Официальный сайт студии Bandai Namco» . Официальный сайт студии BANDAI NAMCO (на японском языке), получено 14 ноября 2023 г. |
  40. ^ «Введение в организацию/Студия улучшения разработки | Официальный сайт Bandai Namco Studio» . Официальный сайт BANDAI NAMCO Studio (на японском языке) Проверено 7 декабря 2023 г. .
  41. ^ «Студия улучшения организации/разработки | Официальный сайт Bandai Namco Studio» . Официальный сайт студии BANDAI NAMCO (на японском языке), получено 20 декабря 2023 г. .
  42. ^ «Команда разработчиков Tales of Hearts R рассказывает о «реконструкции» [Интервью с разработчиком]» Famitsu ( на японском языке Enterbrain, Inc., 30 ноября 2012 г. ). Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 г. Проверено 25 августа 2014 г. .
  43. ^ «Bandai Namco Studios и Roadhouse Interactive объявляют о партнерстве в разработке мобильных игр» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . 5 декабря 2014. Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  44. ^ Дрейк, Одри (21 июня 2012 г.). «Namco Bandai разрабатывает следующий Smash Bros» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  45. ^ Тран, Эдмонд (23 января 2017 г.). «Как аркадные корни Tekken 7 формируют ее консольную форму» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  46. ^ Bandai Namco Studios (30 апреля 2015 г.). Galaga: издание к 20-летию Tekken (iOS). Сцена: Кредиты.
  47. ^ Картер, Крис (20 октября 2015 г.). «Рецензия: Сказания Зестирии» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  48. ^ Комацу, Микикадзу (3 сентября 2020 г.). «Идолы наслаждаются летним временем в аниме-CM Idolm@ster Cinderella Girls: Starlight Stage, посвященном 5-летию» . Кранчиролл . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  49. ^ Эрнандес, Патрисия (27 февраля 2020 г.). «Конкурс «Покемон года» от Google — это унизительное поражение для Пикачу» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  50. ^ Карден, Деннис (1 февраля 2017 г.). «Рецензия: Сказки Берсерии» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  51. ^ Минотти, Майк (20 июля 2016 г.). «Pac-Man Championship Edition 2 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Steam в сентябре» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года.
  52. ^ «Разработчик: Bandai Namco Studios» . Пар . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  53. ^ Хэнкок, Патрик (5 августа 2017 г.). «Обзор: Музей Намко» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  54. ^ «Создание «NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE» — ЭПИЗОД» . 22 апреля 2021 г.
  55. ^ Купман, Даан (26 июля 2018 г.). «Обзор отпуска (переключения)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  56. ^ Иносенсио, Джейсон (1 июля 2020 г.). « Soulcalibur VI и CrossCode — главные названия Xbox Game Pass в июле» . Интернэшнл Бизнес Таймс . ИБТ Медиа . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Популярный аттракцион, работающий с момента открытия, продлен в течение ограниченного времени» . ASCII 9 февраля 2018 г. ). (на японском языке , Архивировано из оригинала 29 июня 2018 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
  58. ^ Гарднер, Мэтт (10 сентября 2019 г.). «Обзор: «Галага-лихорадка» превращает культовый IP Namco в бесполезную виртуальную прогулку» . Форбс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  59. ^ Картер, Крис (5 ноября 2018 г.). «Обзор: Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun (Switch)» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  60. ^ Романо, Сал (27 июля 2018 г.). «Taiko no Tatsujin: Drum Session! выйдет на запад 2 ноября» . Гемацу . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  61. ^ Пиплс, Джереми (20 января 2019 г.). «Обзор: Ace Combat 7: Skies Unknown» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  62. ^ Маквертор, Майкл (20 апреля 2017 г.). «Вот взгляд на Code Vein, новую аниме-ролевую игру о вампирах от Bandai Namco» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  63. ^ Сото, Фрэнк (2 августа 2020 г.). «Обзор: мобильный костюм Gundam Extreme против Maxiboost ON» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  64. ^ Уэст, Джош (15 июня 2020 г.). «Главное в 2020 году: Scarlet Nexus сильно отличается от JRPG прошлого Bandai Namco» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 23 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  65. ^ «Blue Protocol будет запущен в начале весны 2023 года в Японии, тестирование сети запланировано на 14–16 января» . Гемацу . 15 ноября 2022 г. Проверено 15 ноября 2022 г.
  66. ^ «ГОЛУБОЙ ПРОТОКОЛ» . СИНИЙ ПРОТОКОЛ (на японском языке) . Проверено 15 ноября 2022 г.
  67. ^ «Blue Protocol добавляет версии для PS5 и Xbox Series, которые будут выпущены во второй половине 2023 года по всему миру» . Гемацу . 9 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1eb887d3fd28b7454bf6270b0ffd33d__1722009840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/3d/b1eb887d3fd28b7454bf6270b0ffd33d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bandai Namco Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)