Техно Драйв
Техно Драйв | |
---|---|
![]() Аркадный флаер | |
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) | Намко |
Художник(а) | Минору Сашида |
Композитор(ы) | Кодзи Накагава |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Симулятор вождения |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Аркадная система | Намко Система 12 |
Техно Драйв [ а ] — это симулятор вождения, аркадная игра- разработанная и изданная компанией Namco в Японии в 1998 году. Он известен своим уникальным графическим интерфейсом, в котором используются флуоресцентные цвета и плоская заливка. Игроки управляют гоночным автомобилем в различных мини-играх, каждая из которых проверяет свои навыки и скорость реакции. Мини-игры включают в себя дрифт на поворотах, избежание столкновений с другими транспортными средствами и вождение с миской с жидкостью, прикрепленной к задней части автомобиля. Игра была разработана для Namco System 12 , аркадной платы, основанной на сыром PlayStation оборудовании .
Techno Drive Namco Almighty Human Project — вторая игра-симулятор , в которую также входят Gynotai и Photo Battle . Его футуристическая эстетика была разработана Минору Сасидой, известным своей работой над такими играми, как серия Mr. Driller и Ace Combat 3: Electrosphere . [ 1 ] Критики похвалили Techno Drive за уникальную структуру и представление игрового процесса, посчитав это долгожданным изменением темпа по сравнению с другими аркадными гонками того времени.
Геймплей
[ редактировать ]
Techno Drive — видеоигра-симулятор вождения. Сюжет фильма вращается вокруг растущих проблем с дорожным движением в Японии, которые приводят к параличу дорог страны и ухудшению способности ее населения управлять автомобилем. Игрок отправляется в прошлое на футуристическом гоночном автомобиле, чтобы реабилитировать водителей и предотвратить проблемы будущего. [ 2 ] Цель игры — управлять автомобилем с помощью различных мини-игр на гоночную тематику за ограниченное время. Они предназначены для проверки навыков игрока и времени реакции, оцениваемого по буквенной оценке от A- до E в конце. Мини-игры разделены на три категории: «Техника рулевого управления», в которой используется только рулевое колесо; Техника работы ног, при которой используются только педаль газа и тормоза; и «Практическая техника», в которых используются все три. [ 3 ] Цели в этих мини-играх различаются для каждой из них, включая дрифт вокруг острых углов, избежание столкновений с другими транспортными средствами, вождение с прикрепленной миской с жидкостью и предотвращение разливов, ведение мяча к воротам и вождение только тогда, когда большое глазное яблоко закрыто. В одной игре можно сыграть только в три мини-игры из каждой категории. По завершении игровой автомат распечатывает результаты игрока и буквенную оценку. [ 4 ] [ 5 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Techno Drive — вторая игра в Namco от серии Almighty Human Project , в которую также входят игра стиле скибола в Gynotai (1996) и экшн Photo Battle (2003). Он был разработан небольшой командой сотрудников во главе с Минору Сасидой, дизайнером, известным своими работами над играми на выкуп и механическими машинами, удостоенными наград; Сашида использовал полученные знания при разработке Techno Drive . Сашида работал в основном над графическим интерфейсом игры, в котором представлены яркие флуоресцентные цвета и многоугольники с плоской заливкой. [ 2 ] Techno Drive был разработан так, чтобы сильно отличаться от предыдущих гоночных игр Namco, таких как Ridge Racer (1993), и быть привлекательным для широкого круга игроков. Оптимистичный саундтрек, который описывается как техно и электроника , был написан Кодзи Накагавой. [ 6 ] который позже написал аналогичную электронную музыку для Ace Combat 3: Electrosphere (1999).
Techno Drive был продемонстрирован на выставке Союза операторов развлечений (AOU) 1998 года в конференц-центре Makuhari Messe в Токио вместе с такими играми, как Ehrgeiz , Time Crisis II и Panic Park . Его оригинальная концепция привлекла внимание изданий. [ 5 ] [ 7 ] Игра была опубликована 1 июля 1998 года в Японии. [ 8 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Game Machine назвала Techno Drive третьей по популярности аркадной игрой августа 1998 года. [ 9 ] Рецензент Edge охарактеризовал Techno Drive как «полный и радикальный отход от Namco» и игру, которая отличалась от большинства других гоночных аркадных игр своей футуристической презентацией и совершенно другой структурой игрового процесса. Рецензент сказал, что она радикально отличается от реальной обстановки предыдущих гоночных игр Namco, таких как серия Ridge Racer , и поэтому делает ее интригующей. [ 2 ] Сотрудники Next Generation считали, что Techno Drive обладает таким же количеством инноваций, что и Soulcalibur , выпущенный в те же сроки. Они восхищались стилизованной графикой игры, которую восприняли как «уступку сути игры: техническим навыкам вождения». Сотрудники также выразили разочарование по поводу отсутствия какого-либо освобождения на родину. [ 10 ] Автору итальянского издания MegaConsole понравился Techno Drive за его захватывающую техно-атмосферу и возможности принтера. [ 4 ] Console Plus Авторы сочли Techno Drive эстетичной аркадной игрой, а ее уникальная концепция выделяла ее среди других игр. [ 11 ] VGM Online похвалил саундтрек за его высокую производственную ценность и креативность, но раскритиковал его за отсутствие разнообразия. [ 6 ]
Макс Кригер, создатель игры-головоломки CROSSNIQ+ , благодарит Techno Drive за то, что он вдохновил большую часть внешнего вида и презентации, использованных в его игре. [ 12 ] Песня из игры появляется как воспроизводимая дорожка в для Nintendo Switch игре Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun ! . [ 13 ] Музыка, использованная в мини-играх Footwork Technique, проигрывалась вживую на Ridge Racer Night 2 , концерте, организованном в честь 20-летия Ridge Racer в 2014 году. [ 14 ] В июле 2015 года Bandai Namco Entertainment объявила о прекращении поддержки Techno Drive из-за нехватки необходимых деталей. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мураками, Мунджо (4 марта 2016 г.) «Те, кто являются носителями гена Namco, собрались вместе! «Возрождение робота-секретаря 30-летней давности» . ITMedia (на японском языке). Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 26 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а б с «Аркадный просмотр — Техно Драйв» . № 61. Будущее издательства . Край . Август 1998 г. с. 125 . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ «Новая сенсационная игра, включающая в себя передовое техно-движение молодежи, Namco выпускает «Techno Drive», коммерческую машину для измерения навыков вождения» на японском языке ( , 18 июня 1998 г.). Архивировано из оригинала 26. Июль 2020 г. Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Mega Speciale - Namco» (на итальянском языке). № 47. Gruppo Editoriale Futura. Мега консоль. Апрель 1998. стр. 50–51 . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уэбб, Маркус (май 1998 г.). «Аркадия» . № 41. Будущее издательства . Следующее поколение . п. 33 . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Валентин, Дэйв (1 августа 2012 г.). «Промо-диск Techno Drive» . ВГМ Онлайн .
- ^ «Передний край - демонстрация AOU '98» . № 57. Будущее издательства . Край . Апрель 1998 г., стр. 8–9 . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «О прекращении технической поддержки наших продуктов» (PDF) (на японском языке). Bandai Namco Entertainment , июль 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2019 г. Проверено 26 июля 2020 г. .
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - завершенный игровой автомат для телевидения (специальные видеоролики)» ( на японском языке, № 571). Amusement Press, Inc., 1 сентября 1998 г., стр. 21.
- ^ «Namco переходит на техно» . № 45. Будущее издательства . Следующее поколение . Сентябрь 1998 г. с. 26 . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ «Превью аркады - Techno Drive» (на французском языке). № 79. ЭМАП . Консоли Плюс. Август 1998 г. с. 36.
- ^ КРОССНИК+ (29 мая 2019 г.). «TECHNO DRIVE (Namco) Это аркадный симулятор для обучения водителей. Эта игра по-настоящему продемонстрировала талант Namco в графическом дизайне в конце 90-х. Наши источники вдохновения? Слишком много, чтобы сосчитать! Просто взгляните сами — здесь полно объектов, значков, стильных метров и классные цвета 2000 года!" . Твиттер . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Картер, Крис (11 мая 2018 г.). «Обзор: Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun (Switch)» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Ямамура, Сатоми (19 июня 2014 г.). «Отчет о клубном мероприятии «RIDGE RACER NIGHT 2»» . Game Watch (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 августа 2017 г. Проверено 26 июля 2020 г.