Намко Система 11
Производитель | Намко Sony Компьютерные развлечения |
---|---|
Тип | Аркадная системная плата |
Дата выпуска | Сентябрь 1994 г. |
Снято с производства | февраль 1999 г. |
Операционная система | 512 КБ |
Процессор | MIPS R3000A 32-разрядный |
Предшественник | Намко Система 22 |
Преемник | Namco System 12 (обновление системы 11) |
Система Намко 11 [а] — это 32-битная игровая системная плата, разработанная совместно компаниями Namco и Sony Computer Entertainment . Выпущенная в 1994 году система 11 основана на прототипе PlayStation , Sony первой домашней игровой консоли . [1] размером 512 КБ с использованием операционной системы и нескольких специальных процессоров. Система Намко 12 [б] — это обновленная версия System 11, выпущенная в 1996 году, обладающая более высокой вычислительной мощностью.
История
[ редактировать ]Управляющий директор по исследованиям Namco Шегейчи Накамура встретился с Sony Computer Entertainment главой Кеном Кутараги в 1993 году, чтобы обсудить предварительные спецификации PlayStation, а впоследствии Namco разработала аркадную плату System 11 на базе оборудования PlayStation и Tekken как ответ на от Sega популярную игру Virtua Fighter . Первоначально Tekken планировался для Namco System 22 после того, как Namco услышала, что Sega разрабатывает Virtua Fighter 2 для своей новой платы Sega Model 2 , но позже разработка Tekken была перенесена на System 11 после встречи с Кутараги. [2] Tekken была первой игрой, в которой использовалась System 11, и первоначально была выпущена для игровых автоматов в сентябре 1994 года. [3] за несколько месяцев до выпуска PlayStation в Японии в декабре 1994 года.
Хотя System 11 технически уступала аркадной плате Sega Model 2, ее более низкая цена сделала ее привлекательной перспективой для небольших игровых автоматов. [4] [5] Согласно июньскому выпуску Edge за 1995 год :
Namco пошла на значительный риск, основав свою монетарную игру Tekken на сыром оборудовании PlayStation, учитывая, что она будет напрямую конкурировать с Virtua Fighter 2 от Sega на базе Model 2 ... На этот раз домашняя система может похвастаться идентичной конверсией нарезки. -edge coin-op... Управляющий директор исследовательского отдела Namco Шегейчи Накамура... объясняет: «Когда появилась Sony, мы решили перейти на недорогую систему — короче говоря, мы оставили большие магазины игровых автоматов Sega. а VF2 и Tekken были проданы меньшим аркадным центрам»… У Namco запланировано еще четыре игры для System 11, и все они, скорее всего, перейдут на PlayStation. [4]
Технические характеристики
[ редактировать ]- Главный процессор : RISC-процессор MIPS R3000A 32-битный с частотой 33,8688 МГц, рабочая производительность — 30 MIPS, кэш инструкций — 4 КБ.
- ШИНА: 132 МБ/с.
- ПЗУ ОС: 512 КБ
- Звуковой процессор: Namco C76 ( Mitsubishi M37702)
- Звуковой чип: Namco C352.
- Основная оперативная память : 2 МБ
- Видеопамять МБ : 2
- Звуковая память : 512 КБ
- Графический процессор: 360 000 полигонов /с, отрисовка спрайтов /BG, регулируемый фреймбуфер , отсутствие ограничения строк, 4 000 спрайтов 8x8 пикселей с индивидуальным масштабированием и вращением, одновременный фон ( параллаксная прокрутка )
- Эффекты спрайтов: вращение, масштабирование вверх/вниз, деформация, прозрачность, затухание, приоритет, прокрутка вертикальной и горизонтальной линии.
- Разрешение: 256x224 - 640x480
- Цвета: 16,7 миллионов цветов, неограниченное количество CLUT (таблиц поиска цветов).
- Другие функции: движок пользовательской геометрии, движок пользовательского полигона, декодер MJPEG.
Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Жанр | Ссылка. | |
---|---|---|---|---|
1994 | Теккен | Боевые действия | [6] | |
1995 | Теккен 2 | Боевые действия | [7] | |
Теккен 2 версия β | Боевые действия | |||
Край души | Боевые действия | [8] | ||
1996 | Данк Мания | Спорт | [9] | |
Ксевиус 3D/G | Шутер с вертикальной прокруткой | [9] | ||
Танцующие глаза | Головоломка | [10] | ||
Соул Эдж Вер. II | Боевые действия | |||
J-лига футбола: Prime Goal EX | Спорт | |||
1997 | Звездная развертка | Спорт | ||
Карманный гонщик | Гонки | |||
1998 | В упор 2 | Световой стрелок | [11] | |
Семейная чаша | Спорт | |||
Косодате Викторина Мой ангел 3: Мой маленький питомец | Контрольный опрос |
Год | Заголовок | Жанр | |
---|---|---|---|
1997 | Теккен 3 | Боевые действия | |
ЛибероГранде | Спорт | ||
1998 | Соулкалибур | Боевые действия | |
Техно Драйв | Симулятор вождения | ||
Супермировой стадион '98 | Спорт | ||
Боевой слой | Боевые действия | ||
Дерби-викторина: Лошадь моей мечты | Контрольный опрос | ||
Тенкомори Стрельба | Шутер с вертикальной прокруткой | ||
1999 | Турнир Tekken Tag | Боевые действия | |
г-н Дриллер | Головоломка | ||
Аква Раш | Головоломка | ||
Golgo 13 | Световой стрелок | ||
Супермировой стадион '99 | Спорт | ||
Гульская паника | Световой стрелок | ||
Эм, Джаммер Ламми СЕЙЧАС! | Ритм | ||
Эхо-викторина | Контрольный опрос | ||
2000 | Голго 13 Кисеки-но Дандо | Световой стрелок | |
В упор 3 | Световой стрелок | ||
Стадион Супер Мира 2000 | Спорт | ||
Грузовик | Симулятор вождения | ||
2001 | Голго 13 Джусей но Реквием | Световой стрелок | |
Стадион Супер Мира 2001 г. | Спорт |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Петтус, Сэм; Муньос, Дэвид; Уильямс, Кевин; Баррозу, Иван (20 декабря 2013 г.). Сервисные игры: Взлет и падение SEGA: Enhanced Edition . Смэшворды. п. 198. ИСБН 978-1-311-08082-0 .
- ^ «Система 11: монета Namco для PlayStation» . Край . Том. 3, нет. 21 июня 1995 г. с. 68.
- ^ «Tekken (регистрационный номер PA0000704272)» . Бюро авторских прав США . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Теккен». Край . Том. 3, нет. 21. Imagine Media. Июнь 1995. стр. 66–70.
- ^ Токийский дрифтер (апрель 2002 г.). «Бойцовский клуб Виртуа». ГеймПро . Том. 14, нет. 163. стр. 48–50.
- ^ «Теккен». ГеймПро . № 68. ИДГ . Март 1995 г. с. 38.
- ^ «Теккен 2». Максимум: Журнал видеоигр (1). Emap International Limited : 21 октября 1995 г.
- ^ «Край души». Следующее поколение (12). Imagine Media : 123. Декабрь 1995 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Монетная выставка AOU 1996 года: аркадные 3D-игры выходят на новый уровень!». Максимум: Журнал видеоигр (5). Эмап Интернэшнл Лимитед : 116–7. Апрель 1996 года.
- ^ Юлараккола, Артту (2 февраля 2007 г.). « Аркадная неясность — танцующие глаза Namco» . GameSetWatch . Игровая сеть. Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ https://www.highwaygames.com/arcade-machines/point-blank-6185/