Jump to content

Ксевиус 3D/G

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ксевиус 3D/G
Японский флаер
Разработчик(и) Намко
Издатель(и) Намко
Композитор(ы) Аркада
PlayStation
Хирото Сасаки
Ряд Ксевиус
Платформа(ы) Аркады , PlayStation
Выпускать Аркада
PlayStation
  • JP : 28 марта 1997 г.
  • NA : 12 июня 1997 г. [ 1 ]
  • Я : август 1997 г.
Жанр (ы) Скролл-шутер
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Намко Система 11

Ксевиус 3D/G [ а ] шутер с вертикальной прокруткой аркадная видеоигра- 1996 года , разработанная и изданная Namco . Восьмая игра в серии Xevious , она сочетает в себе 2D-геймплей с 3D с затенением Гуро - полигональной графикой . Игроки управляют космическим кораблем «Солвалу» в его миссии по уничтожению мошеннического суперкомпьютера под названием GAMP и «Силы Ксевиан», используя два основных типа оружия — воздушный затвор для уничтожения воздушных целей и бластерную бомбу для поражения наземных целей. В игре также есть разрушительные бонусы, новые боссы и одновременная игра для двух игроков.

Когда в середине 1990-х годов жанр шутеров возродился, Namco попыталась извлечь выгоду из своего успеха, выпустив модернизированное 3D-обновление Xevious . Будучи одной из первых игр для оборудования System 11, она имеет насыщенный техно саундтрек, большая часть которого была написана совместно Аяко Сасо и Синдзи Хосоэ . Аппаратное обеспечение позволяет игре создать мир, намного более близкий к тому, который был создан в предыдущих играх, с такими настройками, как большие структуры в ацтекском стиле и пустыни, взятые из концептуальных произведений оригинала.

Xevious 3D/G Фанаты раскритиковали с оригинальными Xevious , за резкие отклонения, нарушившие основную механику, и за то, что она слишком сильно отклонилась от того, что, по их мнению, делало игру такой популярной в период ее расцвета. Год спустя была выпущена конверсия для PlayStation под названием Xevious 3D/G+, в которой 3D/G скомпилировалась Super Xevious и Xevious Arrangement на один диск. Эта версия также получила критику за свою короткую длину и низкую сложность, но похвалу за игровой процесс, техно-саундтрек, графику и за развитие механики, заложенной в предыдущих играх.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот аркады

Xevious 3D/G — это шутер с вертикальной прокруткой, в котором 3D-графика интегрирована с 2D-геймплеем. [ 2 ] До двух игроков управляют своими космическими кораблями Солвалу — синими для первого игрока и красными для второго игрока — которые должны уничтожить силы Ксевиуса и их лидера, прежде чем они поработят все человечество. [ 3 ] В распоряжении Solvalou есть два оружия: снаряд, способный уничтожать врагов, базирующихся в воздухе, и бомба, способная уничтожать врагов, находящихся на земле. [ 3 ] Новинкой в ​​этой игре являются предметы усиления, которые можно найти на цилиндрических станциях под названием «Поладомес» на земле, которые необходимо взорвать, чтобы получить их. [ 3 ] — к ним относятся двойной синий выстрел, концентрированный зеленый луч света, прорезающий врагов, и красный тепловизионный лазер, который фиксируется на любом враге, которого он находит на экране. [ 4 ]

Игра состоит из семи этапов или «областей», включая травянистые плато, большие океаны, механические базы и космическое пространство. [ 3 ] В каждой области также есть босс, которого необходимо победить, чтобы продвигаться вперед, включая материнский корабль Andor Genesis из оригинального Xevious . [ 3 ] На заключительном этапе происходит битва с GAMP, суперкомпьютерным лидером сил Xevious. [ 3 ] Как и в первой игре, большие солнечные башни можно найти, разбомбив заранее определенные точки на земле, а также специальные флаги Rally-X , которые при сборе дают дополнительную жизнь. [ 3 ] Многие отсылки к другим играм Namco представлены в игре в качестве пасхальных яиц, в том числе Пука из серии Dig Dug и чит-код, который заменяет Солвалу обоих игроков на Хейхачи и Пола из Tekken с собственными финальными сценами. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]
Аппаратное обеспечение System 11 позволяет миру и персонажам быть намного ближе к тем, что были в оригинальной аркадной игре Xevious .

С появлением 3D-аркадного оборудования в конце 1980-х и 1990-х годах Namco стала лидером в области полигональных видеоигр с такими играми, как Tekken , Ridge Racer и Alpine Racer . Их аркадное оборудование System 11 , хотя и технологически уступало другим аркадным системам, пользовалось успехом у владельцев игровых автоматов из-за своей низкой цены, что делало его доступным для небольших сетей игровых автоматов. [ 6 ] [ 7 ] После непродолжительного спада в первой половине десятилетия жанр стрелялок начал возрождаться с такими играми, как RayStorm , G-Darius и Radiant Silvergun , и они были очень прибыльными. Желая нажиться на этом внезапном возрождении, Namco решила создать 3D-продолжение Xevious для доски System 11, включающее механику, популярную в других шутерах, для привлечения новых игроков. [ 8 ] Xevious принес Namco огромный успех; версия для семейного компьютера была продана тиражом более миллиона копий и стала платиновым продавцом, [ 9 ] что дало Namco надежду на то, что она будет хорошо работать на рынке. [ 10 ] Растущий рынок римейков аркадных игр также заставил компанию почувствовать, что игра будет коммерчески успешной. [ 11 ] [ 12 ]

Xevious 3D/G была одной из первых игр, выпущенных для платы System 11, после Tekken и Soul Edge . [ 13 ] и была заявлена ​​как первая игра-стрелялка. [ 14 ] Большое внимание уделялось саундтреку, большая часть которого была написана совместно Синдзи Хосоэ и Аяко Сасо. [ 5 ] Это ее последняя работа в Namco перед тем, как присоединиться к Арике. [ 15 ] [ 16 ] Сасо включила в музыку музыку в стиле техно, похожую на свою предыдущую работу X-Day классический звуковой дизайн Xevious вместо того, чтобы сочинять что-то радикально иное. , и хотела сохранить в музыке [ 15 ] Она также хотела передать концепции различных приглашенных артистов, которые писали музыку для более ранних игр серии. [ 15 ] Нобуёси Сано и Хирото Сасаки также внесли по два произведения в 3D/G , причем последний выступил в качестве ведущего композитора для 3D/G+ , который включает в себя совершенно новый саундтрек с участием Сано, Таканори Оцука, Кейичи Окабе , Акихико Исикавы, Ёси Аракавы. , Эцуо Исии и Акитака Тохьяма. [ 17 ] Эти композиторы использовали схожие идеи в музыке, многие из которых содержат оригинальные мелодии Xevious , смешанные с их собственными произведениями. [ 18 ]

3D-возможности оборудования System 11 позволили игре создать мир, более близкий к тому, который был создан в предыдущих сиквелах, с такими настройками, как большие структуры в ацтекском стиле и пустыни, взятые из концептуальных произведений оригинала. [ 8 ] Для графики он использует технику затенения Гурада. [ 19 ] Namco решила не использовать наложение текстур в игре, так как считала, что реалистичный стиль будет отвлекать от Ксевиуса . футуристического , плоского вида [ 20 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Namco продемонстрировала Xevious 3D/G на выставке Союза операторов развлечений (AOU) 1996 года в феврале вместе с такими играми, как Prop Cycle , Ace Driver Victory Lap и Namco Classic Collection Vol. 2 . [ 21 ] Его компьютерная 3D-графика, кинематографические ролики и доступная цена активно продвигались в маркетинге. [ 22 ] [ 23 ] Игра была официально выпущена в Японии 1 мая; [ 22 ] [ 24 ] он продавался только как комплект для переоборудования для других аркадных игр System 11 или аркадных шкафов производства Namco. [ 21 ] Версия для Северной Америки была опубликована позже в том же году и выпущена на обычных машинах черного цвета. [ 25 ] В августовском номере журнала Edge за 1996 год дата выпуска в Европе указана как «TBA», однако неизвестно, был ли он когда-либо официально выпущен в Европе. [ 10 ]

В начале марта 1997 года GameFan объявил, что Namco, как сообщается, занимается портированием Xevious 3D/G на PlayStation одновременно с преобразованием Time Crisis . [ 26 ] Под названием Xevious 3D/G+ он был выпущен 28 марта в Японии. [ 27 ] [ 28 ] Namco продемонстрировала игру на выставке E3 1997 года в Северной Америке, представленную вместе с такими играми, как Ace Combat 2 , Treasures of the Deep и Namco Museum Vol. 5 , прежде чем быть публично выпущенным 30 июня. [ 29 ] Позже в том же году он был выпущен в Европе. Помимо порта 3D/G , он также включает переделанные порты. [ 30 ] оригинальных Xevious , Super Xevious и Xevious Arrangement , последний из которых ранее был выпущен на игровых автоматах как часть Namco Classic Collection Vol. 1 . [ 4 ] 3D/G+ также включает в себя новый аранжированный саундтрек, небольшие графические обновления и полноценные видеоролики между уровнями. Поскольку системная плата для аркадных автоматов System 11 была разработана на основе внутреннего оборудования PlayStation, у Namco не возникло никаких проблем с переносом ее на консоль. [ 8 ] В японской версии 3D/G+ наблюдались серьезные проблемы с замедлением работы. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] которые были исправлены в версии для Северной Америки. [ 34 ] Он также совместим с контроллером Namco NeGcon . [ 35 ]

Техно-саундтрек, вдохновленный музыкой в ​​3D/G , под названием Xevious 3D/G+ Techno Maniax был опубликован совместно Namco и Pony Canyon в октябре 1997 года вместе с Tekken 3 Battle Trax . [ 36 ] В него вошли треки из оригинальной игры и недавно созданные ремикс-версии. Он был выпущен под брендом альбомов Pony Canyon DigiGroove и включал в себя дополнительные дополнения к музыке. Xevious 3D/G+ был переиздан в цифровом формате для PlayStation Store в Японии 26 июня 2013 года в рамках Game Archives линейки переизданий классических игр , доступных как для PlayStation 3, так и для PlayStation Vita . [ 37 ] [ 38 ] За ним последовал релиз в Северной Америке 25 февраля 2015 года вместе с несколькими другими играми для PlayStation, произведенными Namco. [ 39 ]

Хотя Xevious 3D/G добился успеха в первые несколько месяцев своего существования на рынке, [ 48 ] Считалось, что он уступает другим шутерам, уже представленным на рынке, и оказался далеко не таким успешным, как надеялась Namco. [ 49 ] Согласно майскому выпуску японского издания Gamest за 1996 год , Xevious фанаты не любили 3D/G за то, что они отклонялись от того, что, по их мнению, сделало оригинальную игру такой знаменитой и хорошо продуманной, особенно в том, что она включала в себя высокоразрушительные бонусы и заранее размещенные враги. что резко контрастировало с оригинальной идеей «без усиления» и появлением разных врагов по мере того, как игроки становились лучше в игре. [ 49 ] Журнал Edge утверждал, что, если не считать хорошо сделанной презентации, 3D/G была в лучшем случае средним шутером и не была такой отточенной, как другие доступные игры. [ 10 ]

Версия для PlayStation также была встречена неоднозначно. Он имел коммерческий успех: было продано около 100 000 копий. [ 50 ] и был удостоен награды «Серебряного Зала славы» журнала Famitsu , [ 27 ] но было отмечено, что он уступает каталогу Shoot'em Up, уже присутствующему на консоли. Критики выразили отвращение к его короткой длине и отсутствию разнообразия в бонусах. Компания Next Generation выразила разочарование по поводу небольшого количества уровней, заявив, что их можно пройти менее чем за час. [ 32 ] GameSpot повторил аналогичный ответ, добавив, что относительно низкая сложность игры позволяет легко пройти ее за день. [ 31 ] Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly заявили, что самым слабым местом игры является небольшое количество усилений. [ 34 ]

Большинство критиков сошлись во мнении, что у 3D/G хороший игровой процесс и дизайн. [ 30 ] [ 34 ] [ 20 ] [ 44 ] IGN , отнесшийся к игре наиболее позитивно, отметил ее игровой процесс и элементы усиления за то, что они хорошо сделаны и увлекательны. [ 44 ] GameSpot заявил, что это достойный шутер с интересной механикой и что он выглядит как настоящее продолжение оригинальной игры. [ 31 ] GameFan согласился, особо похвалив за то, что он пытался опираться на идеи, заложенные в оригинале, вместо того, чтобы стремиться к чему-то радикально другому, утверждая, что он был похож на Ксевиуса Гайдена . по этой причине [ 30 ] GamePro похвалил его за сохранение оригинального игрового процесса Xevious и включенных в него аркадных игр, заключив: «Хотя это, возможно, и не идеальный шутер для PlayStation, наследие 3D / G и множество игровых возможностей делают его победителем». [ 33 ] Компьютерные + видеоигры и Next Generation отметили, что игра имеет великолепный игровой процесс и расширила основные концепции, заложенные в ее предшественниках, что придало ей ощущение свежести и новизны. [ 20 ] [ 32 ] Famitsu сравнила игру с RayStorm за ее игровой процесс, но в глубине души она дистанцировалась от того, что сделало оригинальную аркадную игру Xevious такой успешной в период ее расцвета. [ 27 ] Графика игры также удостоилась похвалы; [ 20 ] IGN описал их как «рай Гурада», на которые приятно смотреть. [ 44 ] GameFan сказал, что упрощенный художественный стиль придал игре крутой ретро-вид. [ 30 ] с которым Компьютерные и Видеоигры . согласились [ 20 ] Некоторые из них также дополнили добавление других игр Xevious , что, по утверждению IGN и GameFan, сделало игру стоящей вступительной платы. [ 44 ] [ 30 ] Electronic Gaming Monthly и GameSpot , напротив, утверждали, что они кажутся скорее необходимостью из-за короткой продолжительности и качества 3D/G . [ 34 ] GameSpot все старые игры Xevious , в частности, написал: «Тот факт, что Namco поместила на диск , безусловно, достоин восхищения, но после некоторого времени игры в 3D/G становится очевидным, что это было скорее необходимостью, чем что-либо еще». [ 31 ] Техно-саундтрек игры и отзывчивое управление также удостоились похвалы. [ 44 ] [ 27 ] [ 20 ] [ 30 ]

Ретроспективно, Hardcore Gaming 101 утверждала, что 3D/G потеряла большую часть очарования, которым обладали Xevious и его ранние сиквелы, и что это больше походило на ностальгическое почтение, чем на настоящее продолжение оригинала. [ 5 ] Они сказали, что игра страдает скучной графикой и устаревшим геймплеем, но техно-саундтрек от Саё и Хосоэ в любом случае делает игру стоящей. [ 5 ] Журнал Retro Gamer дал совершенно иной ответ, похвалив игру за развитие традиционной формулы игрового процесса Xevious для новой аудитории. [ 51 ] Они положительно сравнили игру с Game Arts от Silpheed за ее наклонную камеру и трехмерную графику, заявив, что динамичный игровой процесс и свежий подход сделали ее «довольно прекрасным ремейком» оригинала. [ 51 ] Retro Gamer также заявил, что его подход к игровому процессу своих предшественников сделал его одним из лучших ремейков классических игр той эпохи, и заключил: «PSone стала местом расцвета искусства классических ремейкеров (обновление Pong от Hasbro , например Например, это одна из величайших игр 32-битной эпохи), и это прекрасный пример такой формы». [ 51 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Зебиусу 3D/G , Хепберн : Зебиусу Сури Ди Джи
  2. ^ GameFan от Обзор Xevious 3D/G был написан тремя критиками: двое поставили ему оценку 66/100, а другой - 65/100. [ 43 ]
  1. ^ «Доступное программное обеспечение Sony PlayStation, отсортированное по дате выпуска @ www.vidgames.com» . Галерея PlayStation . Архивировано из оригинала 11 июня 1998 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  2. ^ «Протос: Ксеввиус 3D». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 38.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Путеводитель Xevious 3D/G (на японском языке). Кейбунша. Май 1996 г. ISBN.  9784766925951 .
  4. ^ Jump up to: а б «Xevious 3D: Ты прошел долгий путь, детка». Ежемесячник электронных игр . № 94. Зифф Дэвис . Май 1997. с. 109.
  5. ^ Jump up to: а б с д Саворелли, Карло (10 декабря 2011 г.). «Ксевиус 3Д/Г» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  6. ^ Токийский дрифтер (апрель 2002 г.). «Бойцовский клуб Виртуа». ГеймПро . Том. 14, нет. 163. стр. 48–50.
  7. ^ «Теккен». Край . Том. 3, нет. 21. Воображаемые СМИ. Июнь 1995. стр. 66–70.
  8. ^ Jump up to: а б с Примечания к буклету Xevious 3D/G+ PlayStation Soundtrack 001 (на японском языке). Япония: Чудо-духи . 20 августа 1997 г.
  9. ^ «Японская платиновая таблица игр» . Волшебный ящик . Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Аркадный просмотр — Ксеввиус 3D/G» . № 35. ООО «Фьючер» . Край . Август 1996 г. с. 102 . Проверено 16 марта 2020 г.
  11. ^ Марк Дж. П. Вольф (30 ноября 2007 г.). Взрыв видеоигр: история от PONG до PlayStation и не только . Гринвуд. п. 142. ИСБН  978-0313338687 .
  12. ^ Сотрудники IGN (28 сентября 1998 г.). «Игровой D¿j¿ Vu» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  13. ^ Уэбб, Маркус (сентябрь 1996 г.). «Грядущие монетные операции». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . п. 22.
  14. ^ «Набор 3D/G» (на японском языке). Япония: развлечения Bandai Namco . Архивировано из оригинала 26 августа. 1997. Получено 17 марта.
  15. ^ Jump up to: а б с Грининг, Крис (19 мая 2010 г.). «Интервью Аяко Сасо: Любовь к танцу» . ВГОнлайн . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  16. ^ Кусида, Рико (2 сентября 2016 г.). «Namco, созданная создателем звука Аяко Сасо, спала со стульями рядом» . Red Bull (на японском языке). Red Bull GmbH . Архивировано из оригинала 9 сентября 2019 г.
  17. ^ XEVIOUS 3D/G+ Саундтрек 001 для PlayStation (компакт-диск) (на японском языке). 20 августа 1997 г.
  18. ^ Примечания к Xevious 3D/G+ Techno Maniax (на японском языке). Япония: Пони-Каньон . 17 октября 1997 г. стр. 1–10. Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  19. ^ Сотрудники IGN (12 сентября 1997 г.). «РэйШторм» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж «Скоро — Xevious 3D» . № 188. Изображения EMAP . Компьютер + Видеоигры . Июль 1997 г. с. 30 . Проверено 17 марта 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Выставка AOU, февраль 1996 г. - Namco» . Досуг и смежные отрасли. Линия досуга. Март 1996 г., стр. 17–23 . Проверено 16 марта 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Возрождение с Polygon - Namco «Xevious 3D/G» Board» (PDF) (на японском языке, № 518). Япония: Amusement Game Machine, 15 мая 1996 г., стр. 16. Архивировано из оригинала (PDF) на сайте. 16 Проверено марта 2020 г. .
  23. ^ Рекламная брошюра Namco AOU Amusement Expo 1996 (на японском языке). Япония. 1996. с. 8. Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 16 марта 2020 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  24. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). Namco ( на японском языке) (1-е изд.). Агентство развлекательных новостей. п. 53. ИСБН  978-4990251215 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  25. ^ «Xevious 3D/G — видеоигра от Namco» . Убийственный список видеоигр . Международный музей игровых автоматов. Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  26. ^ «Превью: PlayStation Nation» . Том. 5, нет. 3. Метрополис Медиа. ГеймФан . Март 1997. с. 52 . Проверено 17 марта 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж «ツウス3D/G+ [PS]» . Фамицу Межмозговой мозг Архивировано из оригинала 0 октября 2015 г. Получено 0 марта 2019 г.
  28. ^ «Каталог продукции» . Намко . Архивировано из оригинала 4 июля 1997 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  29. ^ Сотрудники IGN (19 мая 1997 г.). «Пакман в Атланте» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж Вещество D (май 1997 г.). «Xevious 3D/G — битва выходит в новое измерение» . Том. 5, нет. 5. Метрополис Медиа. ГеймФан . стр. 42–43 . Проверено 17 марта 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и «Обзор Xevious 3D/G+» . ГеймСпот . 17 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д «Финал: Xevious 3D/G+». Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997 г. с. 163.
  33. ^ Jump up to: а б с Доктор Зомби (июль 1997 г.). «PlayStation ProReview: Xevious 3D/G+». ГеймПро . № 106. ИДГ . п. 88.
  34. ^ Jump up to: а б с д и «Команда обзора: Xevious 3D». Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис . Август 1997. с. 52.
  35. ^ PlayStation Peripherals — Nejikon» . « Namco Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 11 января 2020 года .
  36. ^ Сотрудники IGN (22 июля 1997 г.). «Найди свой ритм» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  37. ^ «Пять шедевров Namco, включая Smash Court и Xevious 3D/G+, теперь доступны в архивах игр (на японском языке). » из оригинала Архивировано . 07 апреля 2019 г. 09 .
  38. ^ Спенсер (26 июня 2013 г.). «Мистер Дриллер Джи, Pac-Man World и другие игры Namco Waka Waka в PSN» . Силиконра . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  39. ^ Чен, Грейс (24 февраля 2014 г.). «Обновление магазина PlayStation» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  40. ^ Грин, Эрл. «Ксевиус 3D/G+» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 18 октября 2020 г.
  41. ^ Хухтала, Алекс (сентябрь 1997 г.). «Ксевиус 3D/G+». Компьютер + Видеоигры . № 190. с. 72.
  42. ^ «Ксевиус 3D/G+». Край . № 45. Май 1997. с. 93.
  43. ^ Вещество Д; Найтмер; Глюк (июнь 1997 г.). «Ксевиус». ГеймФан . Том. 5, нет. 6. с. 19.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж Сотрудники IGN (11 июня 1997 г.). «Ксевиус 3D/G+» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  45. ^ Грег (октябрь 1997 г.). «Ксевиус 3D/G+». Джойпад (на французском языке). № 68. с. 110.
  46. ^ «Ксевиус 3D/G+». Играть . № 23. Август 1997. с. 62.
  47. ^ «Совокупная оценка рейтингов игр Xevious 3D/G+» . Архивировано из оригинала 01 января 2019 г.
  48. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровое программное обеспечение для видеоигр» ( на японском языке, № 519). Amusement Press, Inc., 1 июня 1996 г., стр. 21.
  49. ^ Jump up to: а б «Xevious 3D/G» (на японском языке: Shinseisha, Ltd. Gamest , май 1996 г.).
  50. ^ «Поиск игр (на основе данных Famitsu)» . Библиотека игровых данных . 1 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  51. ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Стюарт (1 февраля 2007 г.). «Окончательный Ксевиус» . № 34. Издательство Imagine. Ретро-геймер . стр. 64–69 . Проверено 27 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 330fb515be780852b006edcacf204405__1705339020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/05/330fb515be780852b006edcacf204405.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Xevious 3D/G - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)