Jump to content

Музей Намко Том. 1

Музей Намко Том. 1
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Намко Хометек
Издатель(и) Намко
Директор(ы) Шиничиро Окамото
Продюсер(ы) Сигэру Ёкояма
Ряд Музей Намко
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • JP : 22 ноября 1995 г.
  • И : 31 июля,
  • Я : 17 августа 1996 г.
Жанр (ы) Различный
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Музей Намко Том. 1 [ а ] сборник аркадных видеоигр 1995 года , разработанный и изданный Namco для PlayStation . В коллекцию вошли семь аркадных игр, разработанных компанией и первоначально выпущенных в 1980-х годах, таких как Pac-Man , Galaga и Pole Position . Сборник представляет собой трехмерный виртуальный музей с открытым миром, с которым игрок может взаимодействовать, а игры размещены в тематических комнатах с экспонатами, такими как рекламные листовки, художественные работы и инструкции. Игроки также могут просматривать каталоги продукции Namco, рекламные буклеты и сканы обложек японской прессы компании.

Разработкой игры руководил Синитиро Окамото, а Galaga продюсером был назначен создатель Сигэру Ёкояма. Название музея Namco первоначально использовалось для сети универмагов, принадлежащих Namco, в начале 1980-х годов, в которых продавались товары, основанные на игровых персонажах Namco. В каждой из включенных аркадных игр используется эмулятор JAMMA , на котором выполняется исходный код игры, что делает их почти идеальными портами для аркад.

Музей Намко Том. 1 был встречен критиками от смешанных до положительных. Хотя время загрузки и непривлекательность для современных игроков подверглись критике, ее похвалили за ценность воспроизведения, виртуальный музей и включенные экспонаты, а также выбор включенных игр. Только в Северной Америке будет продано 1,65 миллиона копий и появится пять дополнительных томов, а также аналогичные коллекции для других платформ . Цифровая версия игры была выпущена для PlayStation Store в 2014 году под брендом PSone Classics .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот версии для PlayStation, показывающий, как игрок ходит по выставке Pac-Man .

Музей Намко Том. 1 представляет собой сборник семи аркадных игр, разработанных Namco 1980-х годов: Pac-Man (1980), Rally-X (1980), New Rally-X (1981), Galaga (1981), Bosconian (1981), Pole Position ( 1982) и Той-поп (1986). Игроки могут изменять внутриигровые настройки, такие как начальное количество жизней, [ 1 ] а также может включить исходную последовательность загрузки игры. [ 2 ] Pole Position поддерживает аналоговый контроллер Namco NeGcon , чтобы компенсировать отсутствие аналогового контроллера в то время. [ 1 ] в то время как Galaga и Pac-Man допускают поддержку вертикальных мониторов. [ 1 ]

В коллекции используется виртуальный 3D-музей, по которому игрок может ходить и взаимодействовать, в отличие от системы меню, как в других подобных сборниках. [ 1 ] У каждой из включенных игр есть своя выставка и тематическая комната, посвященная им. [ 2 ] [ 1 ] Экспонаты содержат ряд рекламных материалов, которые может просмотреть игрок, в том числе карточки с инструкциями, рекламные листовки, изображения шкафов и печатную плату игры. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В главном вестибюле также можно получить доступ к зоне «гостиной», где хранятся другие маркетинговые материалы, связанные с Namco, включая брошюры, каталоги продуктов и сканы обложки их японского журнала о видеоиграх Namco Community Magazine NG .

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Музей Намко Том. 1 был выпущен в Японии 22 ноября 1995 года. [ 4 ] в Северной Америке 31 июля 1996 г. и в Европе 17 августа 1996 г. Режиссером разработки выступил Синитиро Окамото, а продюсером - создатель Galaga Сигэру Ёкояма. [ 5 ] Название музея Namco первоначально использовалось для сети универмагов, управляемых Namco, в 1980-х годах, которые продавали товары, основанные на игровых персонажах Namco, и предлагали для игры многие из более ранних аркадных игр компании. [ 6 ] В каждой из включенных игр используется эмулятор JAMMA , на котором работает исходный код игры, что делает их почти идеальными портами. [ 2 ] Цифровая версия игры была выпущена в сети PlayStation Network в рамках линейки PSone Classics 30 сентября 2014 года. [ 7 ] [ 8 ]

Музей Намко Том. 1 был встречен в основном смешанными или положительными отзывами критиков, которые хвалили его виртуальный музей, экспонаты и ценность воспроизведения, хотя некоторые критиковали отсутствие привлекательности для современной демографии и долгое время загрузки. он занимает 74% На сайте-агрегаторе GameRankings . [ 9 ] По состоянию на декабрь 2007 года в Северной Америке было продано 1,65 миллиона копий. [ 16 ]

Компания Next Generation похвалила 3D-музей коллекции и взаимозаменяемые функции, но отметила долгое время загрузки игры для просмотра рекламных материалов. Они порекомендовали сборник поклонникам включенных в него игр, заключив, что он «хорош, насколько это возможно». [ 2 ] IGN заявил, что включенные игры «действительно выдержали испытание временем», заявив, что они по-прежнему остаются интересными даже спустя годы после их первоначального выпуска. [ 10 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly отметили превосходное качество эмуляции коллекции и музейное содержание, а один рецензент назвал ее одним из лучших сборников видеоигр для консоли, заявив, что это «отличное дополнение к чьей-либо коллекции, кто не может вложить в нее достаточно четвертаков». машина, чтобы заполнить его или ее голову». [ 11 ] Consoles Plus порекомендовала эту коллекцию поклонникам оригиналов, отметив, что более молодые игроки сочтут ее «занудной и неинтересной». [ 12 ]

В более негативном свете компания Maximum обнаружила, что у большинства включенных игр «срок годности уже давно истек», в частности, сравнив Pole Position с собственной Ridge Racer Revolution от Namco . [ 14 ] Однако они заявили, что вышеупомянутые Pole Position , Galaga и Pac-Man были «бесспорно классическими» играми, и отметили их историческое значение. [ 14 ] Томми Глайд из GamePro назвал Toy Pop самой слабой игрой, назвав ее «одноразовой» игрой, а также заявив, что музейные материалы не так хорошо сделаны, как те, которые можно найти в Greatest Hits от Williams Arcade . [ 13 ] Однако он сказал, что любителям оригинальных аркадных игр ее стоит приобрести или, по крайней мере, стоит взять напрокат. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Namco Museum VOL.1 , Хепберн : Намуко Мюдзяму Борюму 1
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Музей Намко Том. 1 инструкция по эксплуатации . Намко . 31 июля 1996 г. стр. 1–26.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Финал» . Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 148 . Проверено 30 июля 2019 г.
  3. ^ Эль (сентябрь 1996 г.). «Музей Namco, том 1» . №9. GameFan . п. 86 . Проверено 31 июля 2019 г.
  4. ^ «'Namco Museum VOL.1' - это 6 названий» Namco , 22 ноября 1995 г. Архивировано из оригинала 26 июля 1997 г. Проверено 31 июля 2019 г.
  5. ^ Музей Namco Vol. 1 . Намко . 11 ноября 1995 года. Продюсер - Сигэру Ёкояма. Режиссер - Шиничиро Окамото.
  6. ^ "Каталог продукции Namco" . Namco Ltd., 1984. Проверено 20 июля 2019 г.
  7. ^ Клементс, Райан (28 сентября 2014 г.). «The Drop: Новые игры для PlayStation от 30 сентября 2014 г.» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
  8. ^ Эстрада, Маркус (30 сентября 2014 г.). «Музей Namco, том 1–5, отправлен в PSN» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 31 июля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Музей Namco, том 1 для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (25 ноября 1996 г.). «Музей Namco, том 1» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Классика аркад Namco». № 82. Ежемесячник электронных игр . Май 1996 г. с. 34.
  12. ^ Jump up to: а б «Музей Namco, том 1» (на французском языке). №56. Консоли+. Август 1996 г. с. 158 . Проверено 31 июля 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Глайд, Томми (сентябрь 1996 г.). «Музей Namco, том 1» . № 86. ГеймПро . п. 64 . Проверено 31 июля 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Максимальное количество обзоров: Музей Namco, том 1». № 5. Emap International Limited . Максимум. Апрель 1996 г. с. 157.
  15. ^ Мэйхью, Малком (12 октября 1996 г.). «Обращение к ретро» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 123 . Получено 7 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
  16. ^ «Игры платинового чарта США» . Волшебный ящик . 27 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ac7ec29e750dca9f953c30a13ae2f50__1722353220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/50/2ac7ec29e750dca9f953c30a13ae2f50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Namco Museum Vol. 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)