Музей Намко Том. 1
Музей Намко Том. 1 | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Намко Хометек |
Издатель(и) | Намко |
Директор(ы) | Шиничиро Окамото |
Продюсер(ы) | Сигэру Ёкояма |
Ряд | Музей Намко |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Различный |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Музей Намко Том. 1 [ а ] — сборник аркадных видеоигр 1995 года , разработанный и изданный Namco для PlayStation . В коллекцию вошли семь аркадных игр, разработанных компанией и первоначально выпущенных в 1980-х годах, таких как Pac-Man , Galaga и Pole Position . Сборник представляет собой трехмерный виртуальный музей с открытым миром, с которым игрок может взаимодействовать, а игры размещены в тематических комнатах с экспонатами, такими как рекламные листовки, художественные работы и инструкции. Игроки также могут просматривать каталоги продукции Namco, рекламные буклеты и сканы обложек японской прессы компании.
Разработкой игры руководил Синитиро Окамото, а Galaga продюсером был назначен создатель Сигэру Ёкояма. Название музея Namco первоначально использовалось для сети универмагов, принадлежащих Namco, в начале 1980-х годов, в которых продавались товары, основанные на игровых персонажах Namco. В каждой из включенных аркадных игр используется эмулятор JAMMA , на котором выполняется исходный код игры, что делает их почти идеальными портами для аркад.
Музей Намко Том. 1 был встречен критиками от смешанных до положительных. Хотя время загрузки и непривлекательность для современных игроков подверглись критике, ее похвалили за ценность воспроизведения, виртуальный музей и включенные экспонаты, а также выбор включенных игр. Только в Северной Америке будет продано 1,65 миллиона копий и появится пять дополнительных томов, а также аналогичные коллекции для других платформ . Цифровая версия игры была выпущена для PlayStation Store в 2014 году под брендом PSone Classics .
Геймплей
[ редактировать ]
Музей Намко Том. 1 представляет собой сборник семи аркадных игр, разработанных Namco 1980-х годов: Pac-Man (1980), Rally-X (1980), New Rally-X (1981), Galaga (1981), Bosconian (1981), Pole Position ( 1982) и Той-поп (1986). Игроки могут изменять внутриигровые настройки, такие как начальное количество жизней, [ 1 ] а также может включить исходную последовательность загрузки игры. [ 2 ] Pole Position поддерживает аналоговый контроллер Namco NeGcon , чтобы компенсировать отсутствие аналогового контроллера в то время. [ 1 ] в то время как Galaga и Pac-Man допускают поддержку вертикальных мониторов. [ 1 ]
В коллекции используется виртуальный 3D-музей, по которому игрок может ходить и взаимодействовать, в отличие от системы меню, как в других подобных сборниках. [ 1 ] У каждой из включенных игр есть своя выставка и тематическая комната, посвященная им. [ 2 ] [ 1 ] Экспонаты содержат ряд рекламных материалов, которые может просмотреть игрок, в том числе карточки с инструкциями, рекламные листовки, изображения шкафов и печатную плату игры. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В главном вестибюле также можно получить доступ к зоне «гостиной», где хранятся другие маркетинговые материалы, связанные с Namco, включая брошюры, каталоги продуктов и сканы обложки их японского журнала о видеоиграх Namco Community Magazine NG .
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Музей Намко Том. 1 был выпущен в Японии 22 ноября 1995 года. [ 4 ] в Северной Америке 31 июля 1996 г. и в Европе 17 августа 1996 г. Режиссером разработки выступил Синитиро Окамото, а продюсером - создатель Galaga Сигэру Ёкояма. [ 5 ] Название музея Namco первоначально использовалось для сети универмагов, управляемых Namco, в 1980-х годах, которые продавали товары, основанные на игровых персонажах Namco, и предлагали для игры многие из более ранних аркадных игр компании. [ 6 ] В каждой из включенных игр используется эмулятор JAMMA , на котором работает исходный код игры, что делает их почти идеальными портами. [ 2 ] Цифровая версия игры была выпущена в сети PlayStation Network в рамках линейки PSone Classics 30 сентября 2014 года. [ 7 ] [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 74% [ 9 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Консоли + | 80% [ 12 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8.5/10 [ 11 ] |
ГеймПро | 4.5/5 [ 13 ] |
ИГН | 8/10 [ 10 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Максимум | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Звездная телеграмма Форт-Уэрта | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Музей Намко Том. 1 был встречен в основном смешанными или положительными отзывами критиков, которые хвалили его виртуальный музей, экспонаты и ценность воспроизведения, хотя некоторые критиковали отсутствие привлекательности для современной демографии и долгое время загрузки. он занимает 74% На сайте-агрегаторе GameRankings . [ 9 ] По состоянию на декабрь 2007 года в Северной Америке было продано 1,65 миллиона копий. [ 16 ]
Компания Next Generation похвалила 3D-музей коллекции и взаимозаменяемые функции, но отметила долгое время загрузки игры для просмотра рекламных материалов. Они порекомендовали сборник поклонникам включенных в него игр, заключив, что он «хорош, насколько это возможно». [ 2 ] IGN заявил, что включенные игры «действительно выдержали испытание временем», заявив, что они по-прежнему остаются интересными даже спустя годы после их первоначального выпуска. [ 10 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly отметили превосходное качество эмуляции коллекции и музейное содержание, а один рецензент назвал ее одним из лучших сборников видеоигр для консоли, заявив, что это «отличное дополнение к чьей-либо коллекции, кто не может вложить в нее достаточно четвертаков». машина, чтобы заполнить его или ее голову». [ 11 ] Consoles Plus порекомендовала эту коллекцию поклонникам оригиналов, отметив, что более молодые игроки сочтут ее «занудной и неинтересной». [ 12 ]
В более негативном свете компания Maximum обнаружила, что у большинства включенных игр «срок годности уже давно истек», в частности, сравнив Pole Position с собственной Ridge Racer Revolution от Namco . [ 14 ] Однако они заявили, что вышеупомянутые Pole Position , Galaga и Pac-Man были «бесспорно классическими» играми, и отметили их историческое значение. [ 14 ] Томми Глайд из GamePro назвал Toy Pop самой слабой игрой, назвав ее «одноразовой» игрой, а также заявив, что музейные материалы не так хорошо сделаны, как те, которые можно найти в Greatest Hits от Williams Arcade . [ 13 ] Однако он сказал, что любителям оригинальных аркадных игр ее стоит приобрести или, по крайней мере, стоит взять напрокат. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Музей Намко Том. 1 инструкция по эксплуатации . Намко . 31 июля 1996 г. стр. 1–26.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Финал» . Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 148 . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Эль (сентябрь 1996 г.). «Музей Namco, том 1» . №9. GameFan . п. 86 . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ «'Namco Museum VOL.1' - это 6 названий» Namco , 22 ноября 1995 г. Архивировано из оригинала 26 июля 1997 г. Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Музей Namco Vol. 1 . Намко . 11 ноября 1995 года. Продюсер - Сигэру Ёкояма. Режиссер - Шиничиро Окамото.
- ^ "Каталог продукции Namco" . Namco Ltd., 1984. Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Клементс, Райан (28 сентября 2014 г.). «The Drop: Новые игры для PlayStation от 30 сентября 2014 г.» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Эстрада, Маркус (30 сентября 2014 г.). «Музей Namco, том 1–5, отправлен в PSN» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Музей Namco, том 1 для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (25 ноября 1996 г.). «Музей Namco, том 1» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Классика аркад Namco». № 82. Ежемесячник электронных игр . Май 1996 г. с. 34.
- ^ Jump up to: а б «Музей Namco, том 1» (на французском языке). №56. Консоли+. Август 1996 г. с. 158 . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Глайд, Томми (сентябрь 1996 г.). «Музей Namco, том 1» . № 86. ГеймПро . п. 64 . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Максимальное количество обзоров: Музей Namco, том 1». № 5. Emap International Limited . Максимум. Апрель 1996 г. с. 157.
- ^ Мэйхью, Малком (12 октября 1996 г.). «Обращение к ретро» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 123 . Получено 7 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Игры платинового чарта США» . Волшебный ящик . 27 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.