Революция Ридж Рейсер
Революция Ридж Рейсер | |
---|---|
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) | Намко |
Композитор(ы) | Хироши Окубо Нобухидэ Исаяма |
Ряд | Ридж Рейсер |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Революция Ридж Рейсер [ а ] — гоночная видеоигра, разработанная и изданная Namco для PlayStation в 1995 году. Это продолжение версии Ridge Racer для PlayStation (аркадное продолжение — Ridge Racer 2 ). Как и в оригинальной Ridge Racer , игрок участвует в гонках на машинах с компьютерным управлением с целью выиграть серию гонок и поддерживает NeGcon контроллер от Namco. В Ridge Racer Revolution добавлены две скрытые машины и поддержка двух игроков по кабелю PlayStation Link . На разработку ушло примерно столько же времени, сколько и на первую версию. Намерение состояло в том, чтобы увеличить глубину и добавить функции.
Игра заимствует большую часть своего саундтрека из Ridge Racer 2 . Ridge Racer Revolution была переиздана в Японии для линейки PlayStation The Best в июне 1997 года и для линейки Platinum Range в регионах PAL в следующем году. Игра получила в целом положительные отзывы, хотя некоторые критиковали ее сходство с оригиналом. За Ridge Racer Revolution в 1996 году последовало продолжение Rage Racer .
Геймплей
[ редактировать ]Система игрового процесса осталась неизменной от Ridge Racer , система контрольных точек и ограничения времени осталась прежней; нехватка времени завершает гонку, а прохождение контрольных точек дает дополнительное время, [ 5 ] хотя машина по дрифту больше напоминает Ridge Racer 2 . [ 6 ] Игрок управляет автомобилем с использованием автоматической или механической коробки передач . [ 7 ] Ridge Racer Revolution поддерживает контроллер NeGcon от Namco, [ 8 ] и добавляет зеркало заднего вида при использовании режима просмотра из автомобиля . [ 9 ] Игра состоит из трех курсов: «Новичок», «Средний» (также называемый «Продвинутый») и «Эксперт», каждый из которых имеет открытые разделы. [ 10 ] [ 11 ] и включает режимы из оригинальной игры; Гонка против одиннадцати противников и гонка на время против одного. Ridge Racer Revolution добавляет режим Free Run, в котором нет других машин и игрок учится вождению. Ограничения по кругу нет. [ 11 ] Скорость движения автомобилей зависит от используемого класса скорости, который можно выбрать в режиме свободного забега и разблокировать в гонке. Он недоступен в режиме «Испытание на время». [ 7 ] Новой функцией является возможность выбора времени суток, в которое будет проходить гонка, хотя в начале игры это недоступно. [ 12 ] В Ridge Racer Revolution двух игроков предусмотрен режим объединения , который позволяет игрокам получить доступ к трассам оригинальной игры Ridge Racer, известным как «Special 1» и «Special 2». [ 13 ] В игре для двух игроков есть два режима: «Гонка», идентичная однопользовательскому аналогу, и «Противостояние», в котором только игроки соревнуются друг с другом. В Versus есть опция гандикапа, увеличивающая скорость идущей за ней машины. [ 13 ]
Как и в первом Ridge Racer , игрок обычно начинает с четырьмя машинами. Остальные восемь можно выбрать после победы в мини-игре перед титульным экраном (мини-игра — Galaga '88 в оригинальной игре , а не Galaxian ). Они в основном не изменились; их названия (некоторые автомобили названы в честь других игр Namco) и характеристики аналогичны первой игре. [ 14 ] После того, как игрок выиграет первые три круга, разблокируются обратные версии. [ 15 ] а в «Испытании на время» присутствует дополнительный противник, управляющий секретной машиной. Есть три секретные машины; «13th Racing» (из первого Ridge Racer ) для курса «Новичок», а также новые «13th Racing Kid» (для среднего уровня) и «Белый ангел» (для уровня «Эксперт»), автомобиль изображен на обложке. . [ 16 ] Эти автомобили разблокируются после победы в гонке на время на соответствующей трассе. [ 17 ]
Ridge Racer Revolution имеет два скрытых режима; «Соревнование по дрифту», где очки зарабатываются в зависимости от того, насколько хорошо выполняются вращения на определенных поворотах, [ 18 ] и «Pretty Racer» (также известный как «режим багги»), в котором размер автомобиля отображается с деформированными размерами кузова, как у автомобилей Choro-Q , что привело к созданию аркадной игры Pocket Racer . [ 19 ] [ 20 ] Доступны зеркальные треки, которые работают так же, как и в оригинальной игре. [ 21 ] Как и в первой игре, вместо саундтрека можно вставить музыкальный компакт-диск и слушать его. В отличие от первой игры, в память PlayStation загружается только последний сыгранный курс; для переключения диск с игрой необходимо вставить повторно перед загрузкой. [ 22 ]
Разработка
[ редактировать ]Ridge Racer Revolution разрабатывалась в течение восьми месяцев командой из более чем двадцати человек, большинство из которых присоединились только ради Ridge Racer Revolution . Самыми большими трудностями были режим подключения, зеркало заднего вида и запуск игры на высоких скоростях. Каждый участник работал над другими консольными играми, и они отметили, что детализация графики свидетельствует об улучшении навыков и техники. Команда хотела, чтобы игроки наслаждались более глубокой игрой, чем оригинал , поэтому вместо разработки порта Ridge Racer 2 было добавлено как можно больше функций. Первые проекты новых трасс были созданы в рамках программы «свободного пробега» и использовались для проверки скорости движения автомобилей. Зеркало заднего вида было добавлено в первую очередь с учетом режима связи двух игроков. Музыка в основном была взята из Ridge Racer 2 , в результате звук дорисовывался быстрее, чем игра. В написании саундтрека к Ridge Racer 2 приняли участие Синдзи Хосоэ , Нобуёси Сано , Аяко Сасо и Такаюки Айхара. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] хотя новые треки написали Хироши Окубо и Нобухидэ Исаяма. [ 26 ] Команда продолжала изучать возможности PlayStation для решения проблемы высокой скорости, хотя и была уверена, что это возможно. Дизайнер Хироюки Онада отметил, что разработка оригинального курса была сложной задачей, а директор Кадзуми Мизуно полагал, что качество графики будет ухудшаться в многопользовательском режиме с разделенным экраном, поэтому команда решила вместо этого сосредоточиться на подключении к PlayStation. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 95/100 [ 30 ] |
Край | 7/10 [ 31 ] |
Ежемесячник электронных игр | 9/10 [ 29 ] |
GameSpot | 5.9/10 [ 27 ] [ 28 ] |
Следующее поколение | [ 34 ] |
Журнал «Скоро» | [ 32 ] |
Максимум | [ 33 ] |
Электрическая игровая площадка | 8.5/10 [ 35 ] |
Абсолютная PlayStation | 9/10 [ 15 ] |
С Гамезом | 81/100 [ 36 ] |
Официальный британский журнал PlayStation | 7/10 [ 37 ] |
Игра стала бестселлером в Великобритании. [ 38 ] это была самая продаваемая игра в мультиформатном чарте Великобритании В мае 1996 года . [ 39 ]
В частности, высокую оценку получили дополнительные функции и улучшения по сравнению с оригиналом. Журнал Coming Вскоре похвалил многопользовательский режим, заявив, что он «подарит много часов соревновательного удовольствия!», И в своем заключении отметил, что игра «является превосходной гоночной игрой, которая принесет много азарта и вызовов». [ 32 ] Рецензент из Absolute PlayStation согласился с этим, высоко оценив удобство игры, «значительно» улучшенный искусственный интеллект и функцию соединения двух игроков. [ 15 ] Оба спортивных обозревателя Electronic Gaming Monthly сочли , что Ridge Racer Revolution лучше оригинала из-за более чистой графики и улучшенной управляемости автомобилей, что, как считалось, облегчает ими управление. [ 29 ] Дэвид Ходжсон из Maximum признал сходство с оригинальным Ridge Racer , но дал ему настоятельную рекомендацию, утверждая, что удаление замедления и обновления трассы из оригинала, открываемые возможности и режим для двух игроков делают его достойным покупки. Его вывод заключался в том, что игра представляет собой «аркадную гонку, в которую можно мгновенно играть, которая сочетает в себе возможности и удобство игры». [ 33 ]
Рецензент Electric Playground похвалил дополнения и улучшения, в том числе «значительно улучшенную» графику и изменения сцен, о чем было отмечено, что это «серьезное улучшение». Было отмечено, что цвета «резкие и красивые», а многопользовательский режим с подключением получил высокую оценку, хотя ремиксы музыкальных треков подверглись критике, поскольку они «сильно бледнеют по сравнению с оригинальными треками». [ 35 ] Марк Скорупа из Gamezilla похвалил новые трассы как «всегда сложные и интересные для гонок», который также похвалил Free Run, сказав, что это «отличный способ изучить трассы». [ 36 ] Майор Майк из GamePro считал, что игра превзошла первую версию, и поддержал традицию Ridge Racer . [ 40 ] и Computer and Video Games Magazine рецензент журнала отметил, что игра представляет собой «все, что маньяки Ridge Racer могли желать от сиквела». [ 30 ]
Хью Стербаков из GameSpot был более критичен. Он назвал его «клоном оригинала» и раскритиковал отсутствие многопользовательского режима с разделенным экраном . [ 27 ] [ 28 ] Другой критический рецензент был из Edge ; он описал игру как «практически неотличимую» от первой Ridge Racer и отметил, что Ridge Racer Revolution не оправдывает ожиданий, вызванных оригиналом. Также было заявлено, что это просто «модный» Ridge Racer 2 , а визуальные эффекты были раскритикованы как «устаревшие». Несмотря на эту критику, управление получило высокую оценку, а игровой процесс был описан как «разнообразный». [ 31 ] Рецензент журнала Next Generation утверждал, что оригинальный Ridge Racer был спешен, чтобы успеть к запуску PlayStation, и что, хотя конкурент Sega проделала исключительную работу по исправлению своей собственной срочной работы в день запуска с помощью Virtua Fighter Remix , «Namco просто выпустил диск с новым треком, используя тот же ущербный игровой движок». Он особенно считал, что цена слишком высока для того, что по сути было пакетом расширения , и пришел к выводу, что любой, кто купит игру, будет «в полушаге от того, чтобы его обманули». [ 34 ] Уилл Гроувс из официального британского журнала PlayStation Magazine охарактеризовал игру как «плохое продолжение», но ему понравился набор предлагаемых опций. Он охарактеризовал саму игру как «великолепную», но далее раскритиковал ее за то, что она не интересна, поскольку он считал ее агрессивной. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Последние диаграммы всех форматов» . Лестер Меркьюри . 27 апреля 1996 г. с. 16 . Проверено 30 ноября 2023 г.
Даты выпуска...//17 мая//Afterlife (компакт-диск для ПК)//Duke Nukem 3D (компакт-диск для ПК)//StreetFighter: Alpha (Playstation/Saturn)
- ^ «Новые игры Dixons» . Ежедневное зеркало . 17 мая 1996 г. с. 4 . Проверено 30 ноября 2023 г.
Последний выпуск для PlayStation // Ridge Racer Revolution // Предложение Dixons £ 44,99
- ^ «PlayStation/Ridge Racer Revolution» . Bandai Namco Entertainment (на японском языке) , дата обращения 13 октября 2015 г ..
- ^ «Новости PlayStation @ www.vidgames.com» . 11 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 11 июня 1998 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Руководство по 100 процентам, стр. 4.
- ^ Jump up to: а б «Максимум вторгается в штаб-квартиру исследований и разработок Namco! Команда разработчиков Ridge Racer Revolution допрошена!». Максимум: Журнал о видеоиграх . № 3. Emap International Limited . Январь 1996 г., стр. 120, 121. ISSN 1360-3167 .
- ^ Jump up to: а б Руководство по победной стратегии, с. 6.
- ^ Специальная расширенная игра, с. 71.
- ^ «PlayStation/Ridge Racer Revolution» . Bandai Namco Entertainment (на японском языке) , получено 24 сентября 2023 г. .
- ^ Руководство Ridge Racer Revolution (изд. PAL). Намко. 1995. С. 7, 9.
- ^ Jump up to: а б Специальная расширенная игра, с. 65.
- ^ Идеальное руководство, с. 73.
- ^ Jump up to: а б Специальная расширенная игра, с. 70.
- ^ Perfect Guide, стр. 8-24.
- ^ Jump up to: а б с «РИДЖ РЕЙСЕРСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» . Абсолютная PlayStation . Июнь 1996 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Руководство по победной стратегии, стр. 90,91.
- ^ Путеводитель по определенной победе, стр. 8,85.
- ^ Руководство по 100 процентам, стр. 68,69.
- ^ Руководство по победной стратегии, стр. 94.
- ^ Книга PlayStation . Борнмут: Imagine Publishing Ltd., 2015. с. 171. ИСБН 978-1-78546-106-4 .
- ^ Идеальное руководство, с. 76.
- ^ Руководство по определенной победе, с. 82.
- ^ «Ridge Racer, 15 años a toda velocidad» [Ridge Racer, 15 лет на полной скорости]. Меристация (на испанском языке). 3 марта 2012 года . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Норт, Дейл (14 ноября 2008 г.). «Интервью Destructoid: продюсер KORG DS-10 Нобуёси Сано» . Деструктоид . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «Персонал». Namco Game Sound Express Vol.14 Ridge Racer 2 [ Namco Game Sound Express Vol.14 Ridge Racer 2 ] (на японском и английском языках, 1994. стр. 13).
- ^ Намко (1995). Ridge Racer Revolution (Sony PlayStation). Сцена: Кредиты.
- ^ Jump up to: а б Стербаков, Хью (1 декабря 1996 г.). «Обзор революции Ridge Racer» . ГеймСпот . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры и статьи Ridge Racer Revolution для PlayStation» . Рейтинги игр . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Box Score: Революция Ridge Racer». Ежемесячник электронных игр . № 81. Издательство Сендай. Апрель 1996 г. с. 116. ISSN 1058-918Х .
- ^ Jump up to: а б «Обзор CVG Ridge Racer Revolution» . Компьютерные и видеоигры . № 171. Февраль 1996. с. 65. ISSN 0261-3697 . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Революция гонщиков на хребте». Тестовый экран. Край . № 29. Бат: Future plc . Февраль 1996 г., стр. 66–68. ISSN 1350-1593 .
- ^ Jump up to: а б «Революция Ridge Racer — обзор Sony Playstation» . Журнал «Скоро» . 1996 год . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ходжсон, Дэвид (май 1996 г.). «Максимум обзоров: Революция Ridge Racer». Максимум: Журнал о видеоиграх . № 6. Emap International Limited . п. 120. ISSN 1360-3167 .
- ^ Jump up to: а б «Революция гонщиков на хребте». Следующее поколение . № 15. Imagine Media . Март 1996 г. с. 81. ISSN 1078-9693 .
- ^ Jump up to: а б Шоу, Джон (18 октября 1996 г.). «Ridge Racer Revolution, разработанная Namco, опубликованная Namco для PlayStation» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 4 августа 1997 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Скорупа, Марк (1996). «Революция Ridge Racer (PSX)» . Гамзилла . Архивировано из оригинала 2 февраля 2002 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Уилл Гроувс (1999). «Революция гонщиков на хребтах» . Официальный выпуск PlayStation Platinum в Великобритании . ООО «Фьючер» . стр. 94, 95. 9771466279002 . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «Официальный британский журнал PlayStation». Официальный журнал PlayStation, Великобритания . № 8. Будущее издательства. Июль 1996 г. с. 15. ISSN 1752-2102 .
- ^ «Свободная игра» . Компьютерные и видеоигры . № 176 (июль 1996 г.). Великобритания: EMAP . 12 июня 1996 г. стр. 1–16 (2–3).
- ^ «Революция гонщиков на хребтах» . ГеймПро . № 96. ИДГ . Сентябрь 1996 г., стр. 62, 63. ISSN 1042-8658 . Проверено 3 мая 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- победы на PlayStation ) Racer Revolution ( стратегия специальная Ridge 978-4766-924-275 .
- 100% увлекательное обучение Ridge Racer Revolution! Ноу-хау самого быстрого круга (серия PlayStation 100) [ 100- процентная инструкция по игре Ridge Racer Revolution! Ноу-хау самого быстрого круга (серия PlayStation 100) ] (на японском языке, 6 марта 1996 г.). ISBN. 978-4874-652-909 .
- Руководство по стратегии уверенной победы Ridge Racer [Rijji Rēsā Reboryūshon Hisshou Kouryaku Hou] [ Руководство по стратегии уверенной победы на Ridge Racer . ] (на японском языке, 30 января 1996 г. ISBN) 978-4575-285-420 .
- Идеальный путеводитель по Ridge Racer Revolution [Риджи Реза Реборюшон Пафекуто Гайдо] [ Идеальный путеводитель по Ridge Racer Revolution ] (на японском языке: Аспект, 27 января 1996 г. ) . 978-4893-664-532 .
- «Специальная расширенная игра. Продолжение потрясающего оригинала! Ridge Racer Revolution». Максимум: Журнал о видеоиграх . № 5. Emap International Limited . Апрель 1996 г. ISSN 1360-3167 .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Ridge Racer Revolution Риджи ( Реза Реборюшон )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 1995 года
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Намко игры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Гоночные видеоигры
- Ридж Рейсер
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Синдзи Хосоэ
- Видеоигры с поддержкой собственного саундтрека