Jump to content

Ярость Гонщик

Ярость Гонщик
Обложка североамериканской версии
Разработчик(и) Намко
Издатель(и) Намко [ а ]
Композитор(ы) Тецуказу Наканиси
Хироши Окубо
Ряд Ридж Рейсер
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра

Ярость Гонщик [ б ] — третья игра в Ridge Racer серии гоночных игр для PlayStation и пятая игра в серии. Разработанная и изданная Namco , она была выпущена в Японии 3 декабря 1996 года, а в 1997 году была выпущена в США и Европе. Это была первая игра в серии, в которой было представлено анимированное введение CGI и появился новый «талисман». , Рэйко Нагасе . [ 3 ]

Хотя игра хорошо продавалась и рецензенты хвалили ее за графику и игровой процесс, она подвергалась критике за механику сбоев, относительно скучный визуальный стиль и нехватку треков. В целом Rage Racer считался слишком похожим на своих предшественников, и поэтому его влияние было ограниченным. За Rage Racer в 1998 году последовало продолжение R4: Ridge Racer Type 4 .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса ( Yokohama Rubber Company ) виден рекламный щит

Визуально игра напоминает Rave Racer , преемника аркадных автоматов Ridge Racer , с более реалистичной и темной цветовой схемой. В игре используется система кредитов, первая в серии, при которой игрок пытается заработать кредиты, выигрывая гонки, которые можно использовать для покупки и улучшения автомобилей. [ 4 ]

Можно приобрести автомобили четырех производителей, каждый из которых предпочитает разные характеристики (например, управляемость, ускорение, скорость). Все производители предлагают «стандартный» автомобиль и «секретный» автомобиль, который заблокирован до достижения высшего гоночного класса. Rage Racer также предлагает грузовик в качестве разблокируемого транспортного средства. Все «стандартные» автомобили можно модернизировать в несколько этапов, увеличивая стоимость.

Гонки разделены на пять пронумерованных классов: от «Класса 1» до «Класса 5». У игрока есть три попытки войти в тройку лучших в соревнованиях каждого класса, прежде чем перейти к следующему классу. Когда игрок завершает пять событий «Обычного GP», разблокируется «Дополнительный GP». [ 4 ] Это позволяет игроку участвовать в гонках одних и тех же классов на обратных трассах. Помимо разблокировки Extra GP, игрок получает 999 999 999, например, в Normal GP — более чем достаточно, чтобы купить все автомобили и улучшить их до 5-го уровня.

Разработка

[ редактировать ]

В интервью команде разработчиков Namco Нобухиса Микода ( дизайнер и директор проекта Rage Racer ) признал, что игра «несколько отличается от серии и нацелена на получение удовольствия от управления сменами». [ нужна ссылка ] Rage Racer В представлении была представлена ​​«девушка-талисман» Рэйко Нагасе . [ 3 ] Написанный Тетсуказу Наканиси и Хироши Окубо , он положил начало новой основной звуковой команде Namco после того, как их бывшие члены начали работать с другими компаниями, занимающимися производством таких игр, как Street Fighter EX (1996) и Driving Emotion Type-S (2000). Первый ранее работал над Ridge Racer Revolution . [ нужна ссылка ]

Игра была представлена ​​на Tokyo Game Show в августе 1996 года , но на тот момент у нее еще не было названия. [ 5 ]

Отзывы о Rage Racer были положительными, хотя в целом умеренными. Критики широко одобрили использование более фотореалистичной графики, чем в предыдущих играх серии. [ 10 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] хотя некоторые жаловались, что они сравнительно тусклые и лишены цвета. [ 15 ] [ 20 ] Комментарии к игре были самыми разными, но критика, как правило, касалась отсутствия улучшений по сравнению с предыдущими играми в том, что рецензенты считали ключевыми областями. Например, критик Next Generation резюмировал: « В играх Ridge Racer никогда не было недостатка в игровом процессе или графике, а Rage Racer — лучшая из всех, но этому третьему воплощению все еще не хватает глубины и ценности воспроизведения, которые могут быть удовлетворены только наконец-то я сдаюсь и даю игрокам больше треков». [ 17 ] IGN заключил: «Это неплохая игра, мы уже видели все это раньше (и даже раньше)». [ 16 ] Джефф Герстманн из GameSpot раскритиковал его за неспособность улучшить нереалистичные сбои, наблюдавшиеся в предыдущих частях, хотя, тем не менее, он назвал его «выдающимся продолжением». [ 15 ]

Компания Next Generation пересмотрела игру три месяца спустя, заявив: « В Rage Racer есть все классические элементы серии Namco — мощная техно-музыка, банальные, но воодушевляющие вокальные фрагменты, плавные силовые скольжения — но в конечном итоге она оставляет у вас неприятное ощущение дежавю. Конечно, это хороший сериал, но в следующий раз посмотрим что-нибудь новенькое». [ 18 ]

Крейг Куджава и Дин Хагер из Electronic Gaming Monthly описали Rage Racer как значительное улучшение по сравнению с оригинальным Ridge Racer . [ 10 ] GamePro пришел к выводу: «Как только вы преодолеете первоначальное затишье в игре, у вас будет много поводов для ярости с этим крутым новым гонщиком». [ 20 ] [ д ] Официальный британский журнал PlayStation Magazine заявил, что Namco преуспела в дальнейшем развитии своей игры, и похвалил количество трасс и машин, прежде чем сделать вывод: «Опыт оригинальной игры в стиле «бери и играй» остался, только теперь он более долговечный из-за стимул продвигаться по классам и переходить на самые быстрые машины». [ 19 ]

Rage Racer заняла второе место в номинации «Гоночная игра года» (после Diddy Kong Racing ) на Electronic Gaming Monthly в 1997 году. журнала церемонии вручения награды «Выбор редакции» [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Издано в Северной Америке компанией Namco Hometek и в Европе Sony Computer Entertainment Europe .
  2. ^ Японский : Rage Racer , Хепберн : Рейджи Реза
  3. По GameFan мнению , два критика дали игре по 98 баллов, а другой — 95.
  4. ^ GamePro поставил игре 4,0/5 за графику, 4,5/5 за удовольствие, 4,5/5 за управление и 4,0/5 за звук.
  1. ^ Джонстон, Крис (9 мая 1997 г.). «Namco в ярости [дата ошибочно указана как «26 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 января 1999 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  2. ^ «Приготовьтесь к дикой гоночной игре» . Вестерн Дейли Пресс . 6 июня 1997 г. с. 7 . Проверено 30 ноября 2023 г. Rage Racer (Sony Computer Entertainment)//Для: PlayStation//Цена: 39,99 фунтов стерлингов, Дата выпуска: 13 июня
  3. ^ Jump up to: а б Мильке, Джеймс (14 сентября 2006 г.). «Особенность Рэйко Нагасе» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 15 мая 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Яростный гонщик: долгожданное продолжение Namco движется по правильному пути». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис. Март 1997. с. 108.
  5. ^ «Токийское игровое шоу '96: Япония хвастается» . Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г., стр. 14–17 . Проверено 25 июля 2021 г.
  6. ^ «Яростный гонщик для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  7. ^ Хэм, Том (30 мая 1997 г.). «Яростный гонщик» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 26 июля 2021 г.
  8. ^ Привет, Стив (июнь 1997 г.). «Яростный гонщик» . Компьютерные и видеоигры . № 187. С. 56–57 . Проверено 28 ноября 2021 г.
  9. ^ Edge Staff (февраль 1997 г.). «Яростный гонщик [Импорт из JP]» (PDF) . Край . № 42. Будущее издательства . стр. 84–85 . Проверено 25 июля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Куджава, Крейг; Хагер, Дин (май 1997 г.). «Командный EGM Sports: Rage Racer». Ежемесячник электронных игр . № 94. Зифф Дэвис. п. 116.
  11. ^ «Rage Racer [PS]» ( , на японском языке) получено 25 июля 2021 г.
  12. ^ Макнамара, Энди; Шторм, Джон; Андерсон, Пол (февраль 1997 г.). «Яростный гонщик [импорт JP]» . Игровой информер . № 46. FuncoLand . Архивировано из оригинала 21 октября 1997 года . Проверено 26 июля 2021 г.
  13. ^ Де Баррес, Николас Дин «Ник Рокс»; Ходжсон, Дэвид «Шеф Хэмблтон»; Халверсон, Дэйв «Э. Шторм» (февраль 1997 г.). «Яростный гонщик [Импорт]» . ГеймФан . Том. 5, нет. 2. Метрополис Медиа. п. 29 . Проверено 26 июля 2021 г.
  14. ^ Доктор Му (июль 1997 г.). «Обзор Rage Racer» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Герстманн, Джефф (20 мая 1997 г.). «Обзор Rage Racer [дата ошибочно указана как «5 марта 2004 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 24 января 2005 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (19 мая 1997 г.). «Яростный гонщик» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 июля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Яростный гонщик (импорт из Японии)» . Следующее поколение . № 29. Imagine Media. Май 1997. с. 148 . Проверено 25 июля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Финал: Яростный гонщик» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media. Август 1997. стр. 116–17 . Проверено 25 июля 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Яростный гонщик». Официальный британский журнал PlayStation . № 27. Будущее издательства. Июль 1997 г. с. 99.
  20. ^ Jump up to: а б Майор Майк (апрель 1997 г.). «PlayStation ProReview: Rage Racer». ГеймПро . № 103. ИДГ . п. 78.
  21. ^ «Выбор редакции». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 88.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf43bf96911e49cc1b515db3de770cc7__1718939040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/c7/bf43bf96911e49cc1b515db3de770cc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rage Racer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)