Ярость Гонщик
Ярость Гонщик | |
---|---|
![]() Обложка североамериканской версии | |
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) | Намко [ а ] |
Композитор(ы) | Тецуказу Наканиси Хироши Окубо |
Ряд | Ридж Рейсер |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ярость Гонщик [ б ] — третья игра в Ridge Racer серии гоночных игр для PlayStation и пятая игра в серии. Разработанная и изданная Namco , она была выпущена в Японии 3 декабря 1996 года, а в 1997 году была выпущена в США и Европе. Это была первая игра в серии, в которой было представлено анимированное введение CGI и появился новый «талисман». , Рэйко Нагасе . [ 3 ]
Хотя игра хорошо продавалась и рецензенты хвалили ее за графику и игровой процесс, она подвергалась критике за механику сбоев, относительно скучный визуальный стиль и нехватку треков. В целом Rage Racer считался слишком похожим на своих предшественников, и поэтому его влияние было ограниченным. За Rage Racer в 1998 году последовало продолжение R4: Ridge Racer Type 4 .
Геймплей
[ редактировать ]
Визуально игра напоминает Rave Racer , преемника аркадных автоматов Ridge Racer , с более реалистичной и темной цветовой схемой. В игре используется система кредитов, первая в серии, при которой игрок пытается заработать кредиты, выигрывая гонки, которые можно использовать для покупки и улучшения автомобилей. [ 4 ]
Можно приобрести автомобили четырех производителей, каждый из которых предпочитает разные характеристики (например, управляемость, ускорение, скорость). Все производители предлагают «стандартный» автомобиль и «секретный» автомобиль, который заблокирован до достижения высшего гоночного класса. Rage Racer также предлагает грузовик в качестве разблокируемого транспортного средства. Все «стандартные» автомобили можно модернизировать в несколько этапов, увеличивая стоимость.
Гонки разделены на пять пронумерованных классов: от «Класса 1» до «Класса 5». У игрока есть три попытки войти в тройку лучших в соревнованиях каждого класса, прежде чем перейти к следующему классу. Когда игрок завершает пять событий «Обычного GP», разблокируется «Дополнительный GP». [ 4 ] Это позволяет игроку участвовать в гонках одних и тех же классов на обратных трассах. Помимо разблокировки Extra GP, игрок получает 999 999 999, например, в Normal GP — более чем достаточно, чтобы купить все автомобили и улучшить их до 5-го уровня.
Разработка
[ редактировать ]В интервью команде разработчиков Namco Нобухиса Микода ( дизайнер и директор проекта Rage Racer ) признал, что игра «несколько отличается от серии и нацелена на получение удовольствия от управления сменами». [ нужна ссылка ] Rage Racer В представлении была представлена «девушка-талисман» Рэйко Нагасе . [ 3 ] Написанный Тетсуказу Наканиси и Хироши Окубо , он положил начало новой основной звуковой команде Namco после того, как их бывшие члены начали работать с другими компаниями, занимающимися производством таких игр, как Street Fighter EX (1996) и Driving Emotion Type-S (2000). Первый ранее работал над Ridge Racer Revolution . [ нужна ссылка ]
Игра была представлена на Tokyo Game Show в августе 1996 года , но на тот момент у нее еще не было названия. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 83% [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
vrenture.com/ Игровой центр | 8/10 [ 7 ] |
Компьютерные и видеоигры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 8/10 [ 9 ] |
Ежемесячник электронных игр | 9/10 [ 10 ] |
Фамицу | 31/40 [ 11 ] |
Информер игр | 8.25/10 [ 12 ] |
GameFan | 97% [ 13 ] [ с ] |
ИграРеволюция | Б [ 14 ] |
GameSpot | 7.6/10 [ 15 ] |
ИГН | 7/10 [ 16 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 9/10 [ 19 ] |
Отзывы о Rage Racer были положительными, хотя в целом умеренными. Критики широко одобрили использование более фотореалистичной графики, чем в предыдущих играх серии. [ 10 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] хотя некоторые жаловались, что они сравнительно тусклые и лишены цвета. [ 15 ] [ 20 ] Комментарии к игре были самыми разными, но критика, как правило, касалась отсутствия улучшений по сравнению с предыдущими играми в том, что рецензенты считали ключевыми областями. Например, критик Next Generation резюмировал: « В играх Ridge Racer никогда не было недостатка в игровом процессе или графике, а Rage Racer — лучшая из всех, но этому третьему воплощению все еще не хватает глубины и ценности воспроизведения, которые могут быть удовлетворены только наконец-то я сдаюсь и даю игрокам больше треков». [ 17 ] IGN заключил: «Это неплохая игра, мы уже видели все это раньше (и даже раньше)». [ 16 ] Джефф Герстманн из GameSpot раскритиковал его за неспособность улучшить нереалистичные сбои, наблюдавшиеся в предыдущих частях, хотя, тем не менее, он назвал его «выдающимся продолжением». [ 15 ]
Компания Next Generation пересмотрела игру три месяца спустя, заявив: « В Rage Racer есть все классические элементы серии Namco — мощная техно-музыка, банальные, но воодушевляющие вокальные фрагменты, плавные силовые скольжения — но в конечном итоге она оставляет у вас неприятное ощущение дежавю. Конечно, это хороший сериал, но в следующий раз посмотрим что-нибудь новенькое». [ 18 ]
Крейг Куджава и Дин Хагер из Electronic Gaming Monthly описали Rage Racer как значительное улучшение по сравнению с оригинальным Ridge Racer . [ 10 ] GamePro пришел к выводу: «Как только вы преодолеете первоначальное затишье в игре, у вас будет много поводов для ярости с этим крутым новым гонщиком». [ 20 ] [ д ] Официальный британский журнал PlayStation Magazine заявил, что Namco преуспела в дальнейшем развитии своей игры, и похвалил количество трасс и машин, прежде чем сделать вывод: «Опыт оригинальной игры в стиле «бери и играй» остался, только теперь он более долговечный из-за стимул продвигаться по классам и переходить на самые быстрые машины». [ 19 ]
Rage Racer заняла второе место в номинации «Гоночная игра года» (после Diddy Kong Racing ) на Electronic Gaming Monthly в 1997 году. журнала церемонии вручения награды «Выбор редакции» [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Издано в Северной Америке компанией Namco Hometek и в Европе Sony Computer Entertainment Europe .
- ^ Японский : Rage Racer , Хепберн : Рейджи Реза
- ↑ По GameFan мнению , два критика дали игре по 98 баллов, а другой — 95.
- ^ GamePro поставил игре 4,0/5 за графику, 4,5/5 за удовольствие, 4,5/5 за управление и 4,0/5 за звук.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонстон, Крис (9 мая 1997 г.). «Namco в ярости [дата ошибочно указана как «26 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 января 1999 года . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Приготовьтесь к дикой гоночной игре» . Вестерн Дейли Пресс . 6 июня 1997 г. с. 7 . Проверено 30 ноября 2023 г.
Rage Racer (Sony Computer Entertainment)//Для: PlayStation//Цена: 39,99 фунтов стерлингов, Дата выпуска: 13 июня
- ^ Jump up to: а б Мильке, Джеймс (14 сентября 2006 г.). «Особенность Рэйко Нагасе» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 15 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Яростный гонщик: долгожданное продолжение Namco движется по правильному пути». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис. Март 1997. с. 108.
- ^ «Токийское игровое шоу '96: Япония хвастается» . Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г., стр. 14–17 . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Яростный гонщик для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Хэм, Том (30 мая 1997 г.). «Яростный гонщик» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Привет, Стив (июнь 1997 г.). «Яростный гонщик» . Компьютерные и видеоигры . № 187. С. 56–57 . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Edge Staff (февраль 1997 г.). «Яростный гонщик [Импорт из JP]» (PDF) . Край . № 42. Будущее издательства . стр. 84–85 . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Куджава, Крейг; Хагер, Дин (май 1997 г.). «Командный EGM Sports: Rage Racer». Ежемесячник электронных игр . № 94. Зифф Дэвис. п. 116.
- ^ «Rage Racer [PS]» ( , на японском языке) получено 25 июля 2021 г.
- ^ Макнамара, Энди; Шторм, Джон; Андерсон, Пол (февраль 1997 г.). «Яростный гонщик [импорт JP]» . Игровой информер . № 46. FuncoLand . Архивировано из оригинала 21 октября 1997 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Де Баррес, Николас Дин «Ник Рокс»; Ходжсон, Дэвид «Шеф Хэмблтон»; Халверсон, Дэйв «Э. Шторм» (февраль 1997 г.). «Яростный гонщик [Импорт]» . ГеймФан . Том. 5, нет. 2. Метрополис Медиа. п. 29 . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Доктор Му (июль 1997 г.). «Обзор Rage Racer» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Герстманн, Джефф (20 мая 1997 г.). «Обзор Rage Racer [дата ошибочно указана как «5 марта 2004 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 24 января 2005 года . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (19 мая 1997 г.). «Яростный гонщик» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Яростный гонщик (импорт из Японии)» . Следующее поколение . № 29. Imagine Media. Май 1997. с. 148 . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Финал: Яростный гонщик» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media. Август 1997. стр. 116–17 . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Яростный гонщик». Официальный британский журнал PlayStation . № 27. Будущее издательства. Июль 1997 г. с. 99.
- ^ Jump up to: а б Майор Майк (апрель 1997 г.). «PlayStation ProReview: Rage Racer». ГеймПро . № 103. ИДГ . п. 78.
- ^ «Выбор редакции». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 88.