Эмоции вождения типа S
Эмоции вождения типа S | |
---|---|
Разработчик(и) | Побег |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Тору Икебути |
Продюсер(ы) | Синдзи Хашимото |
Композитор(ы) | |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Эмоции вождения типа S [ а ] — это гоночная игра , разработанная Escape, дочерней компанией Square . Он был опубликован в Японии 30 марта 2000 года и стал первым релизом Square для консоли PlayStation 2 . После критики в отношении управления игрой международные версии содержат обновленные элементы управления и дополнительный контент и были выпущены в январе 2001 года.
В игре представлены официально лицензированные автомобили мировых производителей. Присутствует несколько режимов игры, включая режим обучения и режим для двух игроков. Музыка игры, написанная в основном Синдзи Хосоэ , была опубликована в качестве саундтрека в Японии. Продажи игры были низкими, а профессиональные отзывы были очень неоднозначными: с похвалами или критикой графики, управления и звука игры.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Driving Emotion Type-S соответствует общим традициям гоночных игр. Физика и управление в игре должны быть реалистичными и основаны на весе автомобиля . [ 3 ] Игрок соревнуется в гонках с другими машинами, управляемыми компьютером, чтобы разблокировать новые машины и трассы. Настройки автомобиля, как и его цвета, можно настроить перед каждым заездом. [ 4 ] Driving Emotion Type-S включает в себя 43 официально лицензированных автомобиля в широком диапазоне: от импортных автомобилей, автомобилей класса люкс и экзотических автомобилей от восьми японских и пяти европейских производителей, включая BMW , Toyota , Honda , [ б ] Ниссан , [ с ] Mazda , Porsche , Subaru , Mitsubishi , TVR , Alfa Romeo , Ferrari и Lexus , которые были эксклюзивными для западных версий игры. [ 5 ] [ 6 ] Всего доступно четырнадцать трасс, включая две вымышленные трассы и три реальные трассы, включая трассу Сузука . [ д ] и трасса Цукуба , [ и ] и один эксклюзивный для западных версий игры под названием West Coast. [ 7 ] [ 8 ]
Есть четыре режима игры. Режим «Аркада Type-S» является основной частью игры и позволяет игроку сразу же присоединиться к гонке. В начале игры доступны только четыре машины (три в западной версии), но по мере того, как игрок выигрывает больше гонок, открывается больше машин и трасс. [ 8 ] Режим «Линейное обучение» позволяет игроку опробовать любую трассу и улучшить технику вождения без использования автомобиля с компьютерным управлением. Идеальная гоночная линия отображается на трассе красным цветом и становится неровной при приближении к рекомендуемым точкам торможения. [ 6 ] В этом режиме представлены четыре трассы для автокросса , которых нет в других режимах. « Time Attack » и «Vs Mode» для двух игроков с разделенным экраном . Геймплей дополняют [ ж ] [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Анонсированный в январе 2000 года под рабочим названием Type -S , Driving Emotion Type-S был разработан Escape, дочерней компанией Square. Его команда разработчиков ранее работала с DreamFactory над Ehrgeiz и серией Tobal , а также над гоночными играми Square Racing Lagoon и Chocobo Racing для PlayStation . [ 9 ] Позже за анонсом последовала четырёхстраничная реклама в японском игровом журнале Weekly Famitsu , в которой говорилось, что игра станет первым релизом Square для PlayStation 2 . [ 10 ]
В Японии игровая демо-версия была продемонстрирована на выставке Square «Millennium Event», состоявшейся в январе 2000 года на Yokohama Arena . [ 11 ] Тизеры Porsche игры были одними из первых, которые транслировались в Японии для систем (тизер с участием 911 GT3 (996.1) и Ferrari 360 Modena ). [ 12 ] Игра также была продемонстрирована в США на выставке Electronic Entertainment Expo в конференц-центре Лос-Анджелеса с 11 по 13 мая того же года. [ 13 ] Однако в эту демонстрацию нельзя было играть, поскольку фокус-группы пересматривали игру, чтобы улучшить японскую версию. [ 14 ] По данным GameSpot , также был доработан уровень детализации кузова и затенения. [ 8 ] Международные версии игры были выпущены через десять месяцев после японской версии. [ 2 ]
Аудио
[ редактировать ]Оригинальный саундтрек Driving Emotion Type-S | |
---|---|
Альбом саундтреков Синдзи Хосоэ , Аяко Сасо и Такаюки Айхара | |
Выпущенный | 29 декабря 2001 г. [ 15 ] |
Жанр | Музыка из видеоигр |
Длина | 59 : 52 |
Этикетка | Супер зачистка |
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Уголок Чуды | (А+) [ 16 ] |
Музыка для игры была написана в основном Синдзи Хосоэ при участии Аяко Сасо и Такаюки Айхара. Саундтрек был опубликован в Японии лейблом Хосоэ Super Sweep Records 29 декабря 2001 года и продавался вместе с саундтреком к видеоигре Bushido Blade . [ 17 ] Музыка в основном техно -ориентированная, с элементами рока и джаза . По данным музыкального сайта игры Chudah's Corner, одним из наиболее разнообразных треков является вступительная песня "Rush About", в которой представлены электронные биты, и электрогитары дуэт саксофона , а также фортепиано . На сайте также упоминается синтезаторная композиция "Best Tone" и ее басовое соло как самый приятный вклад Аяко Сасо, а композиция Такаюки Айхары - запоминающаяся рок-мелодия 80-х "F-Beat". Наконец, сайт называет фортепианную песню "Recollections of Sepia" самой спокойной песней альбома. [ 16 ]
Все треки написаны Синдзи Хосоэ, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Спеши" | 2:11 | |
2. | "Бродить" | 1:12 | |
3. | «Легкий поворот» | 4:35 | |
4. | «Лучший тон» | Аяко Сасо | 5:17 |
5. | "Ф-бит" | Такаюки Айхара | 5:13 |
6. | "Встряхнись" | Аяко Сасо | 2:46 |
7. | "Тяжелый путь" | 4:46 | |
8. | «Дикое чувство» | Аяко Сасо | 4:24 |
9. | «Пройти сквозь» | 5:24 | |
10. | «Обратный поворот» | Такаюки Айхара | 4:35 |
11. | "Власть" | 4:16 | |
12. | «Операция бессонница» | 4:24 | |
13. | «Вызов пределу» | Аяко Сасо | 4:51 |
14. | «Воспоминания о сепии» | 2:16 | |
15. | «В водоворот света» | 2:25 | |
16. | «Внутренние органы» | 0:32 | |
17. | «Осложнение» | 0:45 |
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 55 из 100 [ 18 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 19 ] |
Край | 4 из 10 [ 20 ] |
Ежемесячник электронных игр | 5,67 из 10 [ 21 ] [ г ] |
EP Ежедневно | 5 из 10 [ 22 ] |
Фамицу | 28 из 40 [ 23 ] |
Информер игр | 8 из 10 [ 3 ] |
GameFan | (МВС) 64% [ 24 ] 61% [ 25 ] [ ч ] |
ИграРеволюция | Д+ [ 5 ] |
GameSpot | 7,3 из 10 [ 8 ] |
GameZone | 7 из 10 [ 4 ] |
ИГН | 7 из 10 [ 7 ] |
Следующее поколение | (НАС) [ 26 ] (Япония) [ 27 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 28 ] |
игра получила «смешанные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 18 ] В Японии Weekly Famitsu поставил игре 28 баллов из 40, высоко оценив ее графику, использование настоящих автомобилей и инновационный взгляд водителя. Game Informer и GameZone также высоко оценили реалистичные интерьеры автомобилей и высокодетализированную среду игры, поставив их на один уровень с таковыми в Ridge Racer V и Gran Turismo 3: A-Spec . [ 3 ] [ 4 ] Тем не менее, AllGame отметила наличие легкого эффекта мерцания в графике, эффекта, который обычно наблюдался в ранних играх для PlayStation 2, в то время как GameRevolution сочла графику «сильно неровной». [ 5 ] [ 19 ] Мерцание и неровности также были отмечены GameSpot и IGN , которые не сочли их такими уж раздражающими. [ 7 ] [ 8 ]
Что касается игровых возможностей игры, то в японскую версию GameSpot и IGN сочли «невозможно играть» , которые оба считали, что игра стала улучшением, хотя она все еще была «гораздо более чувствительной, чем должна быть». [ 7 ] [ 8 ] Тем не менее, GameRevolution обнаружила, что настройки автомобиля по умолчанию несбалансированы и их трудно правильно настроить, и раскритиковала непоследовательный искусственный интеллект в игре , такой как AllGame и IGN . [ 5 ] [ 7 ] [ 19 ] Famitsu сообщила о длительной загрузке и высоком уровне сложности , отметив, что игра была ориентирована больше на любителей гоночных симуляторов , чем на любителей аркадного игрового процесса, из-за сложности управления . [ 23 ] Game Informer и GameZone повторили обзор Famitsu , заявив , что время загрузки быстро становится «кошмаром, завершающим игру», и назвав управление игрой «обидчивым», «интенсивным» и «революционным», но признав, что большинство игроков просто сочтут это слишком сложно и неприятно, чтобы доставлять удовольствие. [ 3 ] [ 4 ] В то время как Game Informer утверждал, что «здесь зарыт шедевр для любителей симуляторов вождения», AllGame был гораздо более негативен, заявив, что автомобили «кажутся слишком легкими на своих шинах» и что «ощущение, будто вы едете по льду». . [ 19 ]
Отзывы об аудио в игре также были неоднозначными. Музыку похвалил сайт Chudah's Corner , который назвал ее «изяществом игры» и «собственным чудом», в то время как Game Informer назвал ее «достойной», но посчитал, что Square следовало привлечь большие группы , чтобы соответствовать музыке конкурирующей серии. Гран Туризмо . [ 3 ] [ 16 ] GameSpot назвал музыку «солидной, хотя и несовершенной», а также посчитал, что ей не хватает воздействия по сравнению с музыкой из Gran Turismo 2 , R4: Ridge Racer Type 4 или Ridge Racer V. Хотя сайт похвалил окружающие звуковые эффекты игры как реалистичные и детальные, IGN и GameZone посчитали, что они слишком приглушены и «ничего особенного». [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] GameZone , GameRevolution и GamePro посчитали, что музыка была «невыносимой» и «расстроенной», «дрянной и раздражающей» и звучала как «стая чаек, которых калечат и пытают». [ 4 ] [ 5 ] [ 29 ] [ я ]
Рэнди Нельсон из журнала NextGen за июнь 2000 года назвал японский импортный мотоцикл чистым концептуальным гоночным автомобилем с краткими проблесками технического совершенства, но критически отнесся к его неудобному управлению и неудовлетворительному отсутствию структуры. [ 27 ] Однако девятью выпусками позже он сказал, что в американской версии есть некоторые улучшения, но отметил игровой баланс и проблемы с ИИ. [ 26 ]
Через неделю после выпуска в Японии было продано 46 600 единиц игры. [ 30 ] За пределами Японии он стартовал более посредственно: через неделю после его выпуска в США было продано всего 2500 единиц. [ 31 ] В AllGame отметили, что, хотя игра продавалась плохо, она, тем не менее, выиграла с коммерческой точки зрения, поскольку была выпущена до Gran Turismo 3: A-Spec , которая получила «всеобщее признание» критиков и стала самой продаваемой игрой для PlayStation 2 до появления Grand Theft Auto: San. Андреас был освобожден. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 19 ] [ 29 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Driving Emotion Тайпу Эсу , Хепберн : Дораибингу Эмошон Тайпу Эсу
- ^ Honda Integra и NSX продавались под фирменной табличкой Acura в Северной Америке.
- ^ Nissan Primera продавался как Infiniti G20 . в Северной Америке
- ^ В конфигурации трассы Гран-при и восточной трассы.
- ^ Включая конфигурацию трассы Цукуба 2000 и четыре трассы для автокросса.
- ^ «Овал» и «Драгстрип» И Time Attack, и режим Vs имеют конфигурацию Японского автомобильного научно-исследовательского института «Полигон Цукуба», которые не представлены ни в режимах «Аркадный тип-S», ни в «Линейном обучении».
- ^ В обзоре игры, опубликованном Electronic Gaming Monthly , два критика дали ей оценку 6/10, а другой - 5/10.
- ↑ По мнению GameFan о японском импорте, три критика дали ему оценку 65, 70 и 49 баллов.
- ^ GamePro поставил игре 4/5 за графику, 1,5/5 за звук, 2/5 за управление и 2,5/5 за удовольствие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брамвелл, Том (19 января 2001 г.). «Консольные релизы» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 марта 2002 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (30 января 2001 г.). «Давайте управлять эмоциями» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Райнер, Эндрю (февраль 2001 г.). «Вождение эмоций типа S». Игровой информер . № 94. FuncoLand . ISSN 1067-6392 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Краузе, Кевин (20 февраля 2001 г.). «Эмоции вождения типа S» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 14 марта 2005 года . Проверено 21 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лю, Джонни (февраль 2001 г.). «Обзор Driving Emotion Type-S» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Человеческий Торнадо (19 декабря 2000 г.). «Первая версия Driving Emotion Type-S для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 28 декабря 2004 года . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит, Дэвид (31 января 2001 г.). «Эмоции вождения типа S» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Прово, Франк (12 апреля 2000 г.). «Обзор Driving Emotion Type-S [JP Import] [дата ошибочно указана как «29 января 2001 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 27 января 2001 года . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Сотрудники IGN (7 января 2000 г.). «PS2 Type-S во плоти» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (19 января 2000 г.). «Квадратные суплексы PlayStation2 [так в оригинале]» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Хорст, Тимоти; Здырко, Дэйв (31 января 2000 г.). «Квадратное событие: впечатления от водительских эмоций типа S» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Хорст, Тимоти (28 февраля 2000 г.). «PlayStation 2 стартует в Японии» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Здырко, Дэйв (2 мая 2000 г.). «Pre-E3 2000: Square раскрывает модельный ряд» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Никс, Марк (11 мая 2000 г.). «E3 2000: Square EA показывает товары для PS2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ «Дискография» . Синдзи Хосоэ — Официальный сайт на английском языке . п. 3. Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Проверено 21 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Бог-Дракон. «Обзор оригинального саундтрека Driving Emotion Type-S / Bushido Blade» . Уголок Худы . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 21 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Driving Emotion Type-S / Оригинальный саундтрек Bushido Blade» . Уголок Худы . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 21 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Критические обзоры Driving Emotion Type-S» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 16 января 2022 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кэрролл, Том. «Вождение Emotion Type-S – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Сотрудники Edge (июнь 2000 г.). «Driving Emotion Type-S [Импорт]» (PDF) . Край . № 85. Будущее издательства . стр. 74–75. Архивировано (PDF) оригинала 11 июля 2023 г. Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Сьюарт, Грег; Дэвисон, Джон; Рыбицки, Джо (февраль 2001 г.). «Эмоции вождения типа S» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Зифф Дэвис. п. 142. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Уокер, Марк Х. (22 февраля 2001 г.). «Эмоции вождения типа S» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 22 июня 2002 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (23 марта 2000 г.). «Сейчас играю в Японии, Том 22» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Ван Стоун, Мэтт «Кодомо» (июль 2000 г.). «Эмоции вождения типа S [Импорт]» . ГеймФан . Том. 8, нет. 7. Шинно Медиа. п. 73 . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Вайцнер, Джейсон «Фьюри»; Нго, Джордж «Эгго»; Милонас, Эрик «ECM» (июль 2000 г.). «Эмоции вождения типа S [Импорт]» . ГеймФан . Том. 8, нет. 7. Шинно Медиа. п. 13 . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Нельсон, Рэнди (март 2001 г.). «Эмоции вождения типа S» . Следующее поколение . № 75. Imagine Media . п. 60 . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Нельсон, Рэнди (июнь 2000 г.). «Эмоции вождения типа S [Импорт]» . Следующее поколение . № 66. Imagine Media. п. 94 . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Рыбицки, Джо (февраль 2001 г.). «Эмоции вождения типа S» . Официальный журнал PlayStation в США . № 41. Зифф Дэвис. п. 88. Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Четырехглазый дракон (март 2001 г.). «Эмоции вождения типа S» (PDF) . ГеймПро . № 150. ИДГ. п. 83. Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (13 апреля 2000 г.). «Кирби падает на PS2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (9 февраля 2001 г.). «TRST: Самые продаваемые игры (28.01.01–03.02.01)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 24 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный североамериканский веб-сайт получен из Интернет-архива.
- Официальный японский сайт Square Enix (на японском языке)
- Официальный японский сайт Escape, получен из Интернет-архива (на японском языке).
- Официальный японский сайт PlayOnline , полученный из Интернет-архива (на японском языке).
- Вождение Emotion Type-S в MobyGames