Jump to content

Эмоции вождения типа S

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Эмоции вождения типа S
Европейская обложка с изображением BMW 328ci (E46)
Разработчик(и) Побег
Издатель(и)
Директор(ы) Тору Икебути
Продюсер(ы) Синдзи Хашимото
Композитор(ы)
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Эмоции вождения типа S [ а ] — это гоночная игра , разработанная Escape, дочерней компанией Square . Он был опубликован в Японии 30 марта 2000 года и стал первым релизом Square для консоли PlayStation 2 . После критики в отношении управления игрой международные версии содержат обновленные элементы управления и дополнительный контент и были выпущены в январе 2001 года.

В игре представлены официально лицензированные автомобили мировых производителей. Присутствует несколько режимов игры, включая режим обучения и режим для двух игроков. Музыка игры, написанная в основном Синдзи Хосоэ , была опубликована в качестве саундтрека в Японии. Продажи игры были низкими, а профессиональные отзывы были очень неоднозначными: с похвалами или критикой графики, управления и звука игры.

Геймплей

[ редактировать ]
Интерфейс игры отображает информацию о гонке, а также мини-карту и спидометр . Здесь игрок водит Ferrari F50 .

Геймплей Driving Emotion Type-S соответствует общим традициям гоночных игр. Физика и управление в игре должны быть реалистичными и основаны на весе автомобиля . [ 3 ] Игрок соревнуется в гонках с другими машинами, управляемыми компьютером, чтобы разблокировать новые машины и трассы. Настройки автомобиля, как и его цвета, можно настроить перед каждым заездом. [ 4 ] Driving Emotion Type-S включает в себя 43 официально лицензированных автомобиля в широком диапазоне: от импортных автомобилей, автомобилей класса люкс и экзотических автомобилей от восьми японских и пяти европейских производителей, включая BMW , Toyota , Honda , [ б ] Ниссан , [ с ] Mazda , Porsche , Subaru , Mitsubishi , TVR , Alfa Romeo , Ferrari и Lexus , которые были эксклюзивными для западных версий игры. [ 5 ] [ 6 ] Всего доступно четырнадцать трасс, включая две вымышленные трассы и три реальные трассы, включая трассу Сузука . [ д ] и трасса Цукуба , [ и ] и один эксклюзивный для западных версий игры под названием West Coast. [ 7 ] [ 8 ]

Есть четыре режима игры. Режим «Аркада Type-S» является основной частью игры и позволяет игроку сразу же присоединиться к гонке. В начале игры доступны только четыре машины (три в западной версии), но по мере того, как игрок выигрывает больше гонок, открывается больше машин и трасс. [ 8 ] Режим «Линейное обучение» позволяет игроку опробовать любую трассу и улучшить технику вождения без использования автомобиля с компьютерным управлением. Идеальная гоночная линия отображается на трассе красным цветом и становится неровной при приближении к рекомендуемым точкам торможения. [ 6 ] В этом режиме представлены четыре трассы для автокросса , которых нет в других режимах. « Time Attack » и «Vs Mode» для двух игроков с разделенным экраном . Геймплей дополняют [ ж ] [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Анонсированный в январе 2000 года под рабочим названием Type -S , Driving Emotion Type-S был разработан Escape, дочерней компанией Square. Его команда разработчиков ранее работала с DreamFactory над Ehrgeiz и серией Tobal , а также над гоночными играми Square Racing Lagoon и Chocobo Racing для PlayStation . [ 9 ] Позже за анонсом последовала четырёхстраничная реклама в японском игровом журнале Weekly Famitsu , в которой говорилось, что игра станет первым релизом Square для PlayStation 2 . [ 10 ]

В Японии игровая демо-версия была продемонстрирована на выставке Square «Millennium Event», состоявшейся в январе 2000 года на Yokohama Arena . [ 11 ] Тизеры Porsche игры были одними из первых, которые транслировались в Японии для систем (тизер с участием 911 GT3 (996.1) и Ferrari 360 Modena ). [ 12 ] Игра также была продемонстрирована в США на выставке Electronic Entertainment Expo в конференц-центре Лос-Анджелеса с 11 по 13 мая того же года. [ 13 ] Однако в эту демонстрацию нельзя было играть, поскольку фокус-группы пересматривали игру, чтобы улучшить японскую версию. [ 14 ] По данным GameSpot , также был доработан уровень детализации кузова и затенения. [ 8 ] Международные версии игры были выпущены через десять месяцев после японской версии. [ 2 ]

Оригинальный саундтрек Driving Emotion Type-S
Альбом саундтреков
Синдзи Хосоэ , Аяко Сасо и Такаюки Айхара
Выпущенный 29 декабря 2001 г. [ 15 ]
Жанр Музыка из видеоигр
Длина 59 : 52
Этикетка Супер зачистка
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Уголок Чуды (А+) [ 16 ]

Музыка для игры была написана в основном Синдзи Хосоэ при участии Аяко Сасо и Такаюки Айхара. Саундтрек был опубликован в Японии лейблом Хосоэ Super Sweep Records 29 декабря 2001 года и продавался вместе с саундтреком к видеоигре Bushido Blade . [ 17 ] Музыка в основном техно -ориентированная, с элементами рока и джаза . По данным музыкального сайта игры Chudah's Corner, одним из наиболее разнообразных треков является вступительная песня "Rush About", в которой представлены электронные биты, и электрогитары дуэт саксофона , а также фортепиано . На сайте также упоминается синтезаторная композиция "Best Tone" и ее басовое соло как самый приятный вклад Аяко Сасо, а композиция Такаюки Айхары - запоминающаяся рок-мелодия 80-х "F-Beat". Наконец, сайт называет фортепианную песню "Recollections of Sepia" самой спокойной песней альбома. [ 16 ]

Все треки написаны Синдзи Хосоэ, если не указано иное.

Список треков [ 17 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Спеши"  2:11
2. "Бродить"  1:12
3. «Легкий поворот»  4:35
4. «Лучший тон» Аяко Сасо 5:17
5. "Ф-бит" Такаюки Айхара 5:13
6. "Встряхнись" Аяко Сасо 2:46
7. "Тяжелый путь"  4:46
8. «Дикое чувство» Аяко Сасо 4:24
9. «Пройти сквозь»  5:24
10. «Обратный поворот» Такаюки Айхара 4:35
11. "Власть"  4:16
12. «Операция бессонница»  4:24
13. «Вызов пределу» Аяко Сасо 4:51
14. «Воспоминания о сепии»  2:16
15. «В водоворот света»  2:25
16. «Внутренние органы»  0:32
17. «Осложнение»  0:45

игра получила «смешанные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 18 ] В Японии Weekly Famitsu поставил игре 28 баллов из 40, высоко оценив ее графику, использование настоящих автомобилей и инновационный взгляд водителя. Game Informer и GameZone также высоко оценили реалистичные интерьеры автомобилей и высокодетализированную среду игры, поставив их на один уровень с таковыми в Ridge Racer V и Gran Turismo 3: A-Spec . [ 3 ] [ 4 ] Тем не менее, AllGame отметила наличие легкого эффекта мерцания в графике, эффекта, который обычно наблюдался в ранних играх для PlayStation 2, в то время как GameRevolution сочла графику «сильно неровной». [ 5 ] [ 19 ] Мерцание и неровности также были отмечены GameSpot и IGN , которые не сочли их такими уж раздражающими. [ 7 ] [ 8 ]

Вид салона автомобиля в игре получил высокую оценку за уровень детализации. Здесь игрок водит Mitsubishi FTO GP Version R.

Что касается игровых возможностей игры, то в японскую версию GameSpot и IGN сочли «невозможно играть» , которые оба считали, что игра стала улучшением, хотя она все еще была «гораздо более чувствительной, чем должна быть». [ 7 ] [ 8 ] Тем не менее, GameRevolution обнаружила, что настройки автомобиля по умолчанию несбалансированы и их трудно правильно настроить, и раскритиковала непоследовательный искусственный интеллект в игре , такой как AllGame и IGN . [ 5 ] [ 7 ] [ 19 ] Famitsu сообщила о длительной загрузке и высоком уровне сложности , отметив, что игра была ориентирована больше на любителей гоночных симуляторов , чем на любителей аркадного игрового процесса, из-за сложности управления . [ 23 ] Game Informer и GameZone повторили обзор Famitsu , заявив , что время загрузки быстро становится «кошмаром, завершающим игру», и назвав управление игрой «обидчивым», «интенсивным» и «революционным», но признав, что большинство игроков просто сочтут это слишком сложно и неприятно, чтобы доставлять удовольствие. [ 3 ] [ 4 ] В то время как Game Informer утверждал, что «здесь зарыт шедевр для любителей симуляторов вождения», AllGame был гораздо более негативен, заявив, что автомобили «кажутся слишком легкими на своих шинах» и что «ощущение, будто вы едете по льду». . [ 19 ]

Отзывы об аудио в игре также были неоднозначными. Музыку похвалил сайт Chudah's Corner , который назвал ее «изяществом игры» и «собственным чудом», в то время как Game Informer назвал ее «достойной», но посчитал, что Square следовало привлечь большие группы , чтобы соответствовать музыке конкурирующей серии. Гран Туризмо . [ 3 ] [ 16 ] GameSpot назвал музыку «солидной, хотя и несовершенной», а также посчитал, что ей не хватает воздействия по сравнению с музыкой из Gran Turismo 2 , R4: Ridge Racer Type 4 или Ridge Racer V. Хотя сайт похвалил окружающие звуковые эффекты игры как реалистичные и детальные, IGN и GameZone посчитали, что они слишком приглушены и «ничего особенного». [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] GameZone , GameRevolution и GamePro посчитали, что музыка была «невыносимой» и «расстроенной», «дрянной и раздражающей» и звучала как «стая чаек, которых калечат и пытают». [ 4 ] [ 5 ] [ 29 ] [ я ]

Рэнди Нельсон из журнала NextGen за июнь 2000 года назвал японский импортный мотоцикл чистым концептуальным гоночным автомобилем с краткими проблесками технического совершенства, но критически отнесся к его неудобному управлению и неудовлетворительному отсутствию структуры. [ 27 ] Однако девятью выпусками позже он сказал, что в американской версии есть некоторые улучшения, но отметил игровой баланс и проблемы с ИИ. [ 26 ]

Через неделю после выпуска в Японии было продано 46 600 единиц игры. [ 30 ] За пределами Японии он стартовал более посредственно: через неделю после его выпуска в США было продано всего 2500 единиц. [ 31 ] В AllGame отметили, что, хотя игра продавалась плохо, она, тем не менее, выиграла с коммерческой точки зрения, поскольку была выпущена до Gran Turismo 3: A-Spec , которая получила «всеобщее признание» критиков и стала самой продаваемой игрой для PlayStation 2 до появления Grand Theft Auto: San. Андреас был освобожден. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 19 ] [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Driving Emotion Тайпу Эсу , Хепберн : Дораибингу Эмошон Тайпу Эсу
  2. ^ Honda Integra и NSX продавались под фирменной табличкой Acura в Северной Америке.
  3. ^ Nissan Primera продавался как Infiniti G20 . в Северной Америке
  4. ^ В конфигурации трассы Гран-при и восточной трассы.
  5. ^ Включая конфигурацию трассы Цукуба 2000 и четыре трассы для автокросса.
  6. ^ «Овал» и «Драгстрип» И Time Attack, и режим Vs имеют конфигурацию Японского автомобильного научно-исследовательского института «Полигон Цукуба», которые не представлены ни в режимах «Аркадный тип-S», ни в «Линейном обучении».
  7. ^ В обзоре игры, опубликованном Electronic Gaming Monthly , два критика дали ей оценку 6/10, а другой - 5/10.
  8. По мнению GameFan о японском импорте, три критика дали ему оценку 65, 70 и 49 баллов.
  9. ^ GamePro поставил игре 4/5 за графику, 1,5/5 за звук, 2/5 за управление и 2,5/5 за удовольствие.
  1. ^ Брамвелл, Том (19 января 2001 г.). «Консольные релизы» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 марта 2002 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (30 января 2001 г.). «Давайте управлять эмоциями» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 24 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Райнер, Эндрю (февраль 2001 г.). «Вождение эмоций типа S». Игровой информер . № 94. FuncoLand . ISSN   1067-6392 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Краузе, Кевин (20 февраля 2001 г.). «Эмоции вождения типа S» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 14 марта 2005 года . Проверено 21 мая 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Лю, Джонни (февраль 2001 г.). «Обзор Driving Emotion Type-S» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Человеческий Торнадо (19 декабря 2000 г.). «Первая версия Driving Emotion Type-S для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 28 декабря 2004 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит, Дэвид (31 января 2001 г.). «Эмоции вождения типа S» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Прово, Франк (12 апреля 2000 г.). «Обзор Driving Emotion Type-S [JP Import] [дата ошибочно указана как «29 января 2001 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 27 января 2001 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  9. ^ Сотрудники IGN (7 января 2000 г.). «PS2 Type-S во плоти» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 24 июня 2023 г.
  10. ^ Сотрудники IGN (19 января 2000 г.). «Квадратные суплексы PlayStation2 [так в оригинале]» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  11. ^ Хорст, Тимоти; Здырко, Дэйв (31 января 2000 г.). «Квадратное событие: впечатления от водительских эмоций типа S» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  12. ^ Хорст, Тимоти (28 февраля 2000 г.). «PlayStation 2 стартует в Японии» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  13. ^ Здырко, Дэйв (2 мая 2000 г.). «Pre-E3 2000: Square раскрывает модельный ряд» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  14. ^ Никс, Марк (11 мая 2000 г.). «E3 2000: Square EA показывает товары для PS2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 24 июня 2023 г.
  15. ^ «Дискография» . Синдзи Хосоэ — Официальный сайт на английском языке . п. 3. Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Проверено 21 мая 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Бог-Дракон. «Обзор оригинального саундтрека Driving Emotion Type-S / Bushido Blade» . Уголок Худы . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 21 мая 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Driving Emotion Type-S / Оригинальный саундтрек Bushido Blade» . Уголок Худы . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 21 мая 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Критические обзоры Driving Emotion Type-S» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 16 января 2022 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Кэрролл, Том. «Вождение Emotion Type-S – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  20. ^ Сотрудники Edge (июнь 2000 г.). «Driving Emotion Type-S [Импорт]» (PDF) . Край . № 85. Будущее издательства . стр. 74–75. Архивировано (PDF) оригинала 11 июля 2023 г. Проверено 19 октября 2023 г.
  21. ^ Сьюарт, Грег; Дэвисон, Джон; Рыбицки, Джо (февраль 2001 г.). «Эмоции вождения типа S» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Зифф Дэвис. п. 142. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  22. ^ Уокер, Марк Х. (22 февраля 2001 г.). «Эмоции вождения типа S» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 22 июня 2002 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (23 марта 2000 г.). «Сейчас играю в Японии, Том 22» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  24. ^ Ван Стоун, Мэтт «Кодомо» (июль 2000 г.). «Эмоции вождения типа S [Импорт]» . ГеймФан . Том. 8, нет. 7. Шинно Медиа. п. 73 . Проверено 15 мая 2022 г.
  25. ^ Вайцнер, Джейсон «Фьюри»; Нго, Джордж «Эгго»; Милонас, Эрик «ECM» (июль 2000 г.). «Эмоции вождения типа S [Импорт]» . ГеймФан . Том. 8, нет. 7. Шинно Медиа. п. 13 . Проверено 15 мая 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б Нельсон, Рэнди (март 2001 г.). «Эмоции вождения типа S» . Следующее поколение . № 75. Imagine Media . п. 60 . Проверено 15 мая 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б Нельсон, Рэнди (июнь 2000 г.). «Эмоции вождения типа S [Импорт]» . Следующее поколение . № 66. Imagine Media. п. 94 . Проверено 15 мая 2022 г.
  28. ^ Рыбицки, Джо (февраль 2001 г.). «Эмоции вождения типа S» . Официальный журнал PlayStation в США . № 41. Зифф Дэвис. п. 88. Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б Четырехглазый дракон (март 2001 г.). «Эмоции вождения типа S» (PDF) . ГеймПро . № 150. ИДГ. п. 83. Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  30. ^ Сотрудники IGN (13 апреля 2000 г.). «Кирби падает на PS2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 24 июня 2023 г.
  31. ^ Сотрудники IGN (9 февраля 2001 г.). «TRST: Самые продаваемые игры (28.01.01–03.02.01)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 24 июня 2023 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e5f1d3a337217b48e69e29ebe10b2f5__1714247820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/f5/0e5f1d3a337217b48e69e29ebe10b2f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Driving Emotion Type-S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)