Jump to content

Импортировать сцену

Доработанная Тойота Супра А80

Сцена импорта , также известная как сцена импортных гонок или сцена тюнинга , представляет собой субкультуру модификации преимущественно японских импортных автомобилей, особенно в США и Европе .

Модификация автомобилей была популярна среди молодежи в США, особенно в Южной Калифорнии , со времен хот-родов в 1950-х и 1960-х годах и маслкаров в 1970-х. Существуют убедительные доказательства того, что импортный дрэг-рейсинг впервые начался в Южной Калифорнии в середине 1960-х годов с модифицированными Volkswagen Beetles , Ford Populars и Austin A40 Devons : документация по проходам на четверть мили была опубликована в журнале Hot Rod Magazine еще в августе 1965 года.

Пуэрто-Рико также имеет историю новаторского импортного дрэг-рейсинга в середине 70-х и 80-х годов, и это до сих пор остается популярным хобби на острове.

В конце 1970-х и начале 1980-х годов японские автомобили, в основном ранние модели Honda ( Civic , Prelude ), Toyota ( Celica , Corolla , Supra ), Nissan ( Datsun 510 ) и Mazda ( RX-2 , RX-3 ), завоевали популярность на Юге. Калифорния. Точнее, в городе «Гардена», на стоянке (месте), которая тогда называлась «Рынок Мэйдзи» или «Рынок Мэйдзи» или «Рынок Мэйдзи» вместе с рядом других аутентичных японских розничных торговцев, обслуживающих преимущественно японские общины города. Гардена, Торранс и Палос-Вердес должны были стать «первыми известными и признанными местами ночных встреч по выходным». Молодые американцы азиатского происхождения и японские уличные гонщики первого поколения «Иссей» из Японии и Окинавы сыграли особенно важную роль в развитии ранней сцены уличных гонок. Многие энтузиасты южной Калифорнии сосредоточились вокруг города Гардена.

В 1973 году японский иссей начал привозить стиль автомобилей в японском стиле в США.Такие автомобили, как Datsun 510, Toyota Corolla и Honda Civic, а также другие модифицированные автомобили.

также начали модифицировать свои компактные японские автомобили, следуя аналогичным тенденциям, зародившимся в Японии, таким как схемы окраски, модифицированные выхлопные системы и карбюраторный двигатель. По мере роста популярности и количества импортных гонщиков и эстетики автомобилей росла и конкуренция. Парковка рынка Мэйдзи стала очень известна за пределами первоначальных японских автомобильных экипажей, и это привлекло к ней больше посторонних, а также появление американских автогоночных экипажей, что неизбежно стало несколько проблематичным. Эта местная сцена Import Racers стала рассадником гонок с розовым скольжением и более агрессивной напряженности между гоночными экипажами. Неяпонские автогонщики и автомобильные клубы начали появляться далеко за пределами общин Гардена, Торранс и Саут-Бэй, а также примерно в 2000 году. Примерно в 1983–1986 годах импортные гонщики и полуночные гонщики начали встречаться в другом местном ресторане под названием «Naugles», который располагался на Вестерн-авеню и 186-й улице. Ноглс стал «первым очевидным шагом» к тому, что импортные гонки теперь набирали популярность в других сообществах Южной Калифорнии.

Доработанный Nissan R34 Skyline GT-R на выставке Importexpo 2011

Сфера импорта росла в геометрической прогрессии в 1990-х и 2000-х годах благодаря увеличению японского импорта на международном уровне, улучшению производительности, а также медиа- и культурному влиянию, такому как серия фильмов «Форсаж» и Need for Speed . видеоигры [1] [2]

Площадки для гонок Street Import и места уличных встреч в близлежащих городах, таких как Карсон , Калифорния. и Лонг-Бич , Калифорния. в конечном итоге возник на месте первоначального рынка Мэйдзи, а затем начались масштабные соревнования по дрэг-рейсингу в Палмдейле, Калифорния, которые часто собирали более 10 000 зрителей в день. Такие гонщики, как Стефан Пападакис, Эд Бергенхольц, Майлз Баутиста, Лиза Кубо и Эрик Себастьян. [3] на Западном побережье доминировали на первой импортной трассе дрэг-рейсинга IDRC (Битва за импорт) в середине 1990-х годов. Клубы шоу-каров стали важным фактором на рынке импорта: в Южной Калифорнии были Team Macross 7, Team Outkast, Team Kosoku, в Северной Калифорнии — SVP, Sinister Racing, Team Flipspeed, Team Light*Speed ​​Racing. на Восточном побережье (Нью-Джерси, Торонто). На юге команды Himitsujigen и Team Dangerous (Техас), а также команда Hawaii имели Midnight Racing и Alpha Project, которые выиграли множество автомобильных выставок по всему острову Оаху. Особая благодарность командам Distinctive, GX Auto, Progressive Auto Sounds, PATS, Sonic Motorsports, Midnight Tinting, Kaizo Speed ​​Gear, Architechs, Hypersports Racing, Speedline, HDS, Hawaii Raceway Park и AugustKinetics. На Гуаме действовали такие команды, как Lowered 2 Perfection и Toys R Us, а на Восточном побережье все еще действовала Jade Crew.

Японскую гоночную сцену можно увидеть в аниме -сериале Initial D , в котором основное внимание уделяется гонкам на горных перевалах, и в сериале Wangan Midnight , в котором рассказывается о скоростных гонках по скоростным автомагистралям.

  1. ^ Гарлитос, Кирби (14 мая 2020 г.). «Как автомобильная культура Японии изменилась с годами» . ТопСпид . Проверено 20 января 2023 г.
  2. ^ Вельде, Исси ван дер (19 марта 2021 г.). «Как «Форсаж» вдохновил «Жажду скорости: Подземелье» . Геймер . Проверено 20 января 2023 г.
  3. ^ «Civic Эрика Себастьяна: автомобиль года PureHonda» . PureHonda.com. 2006–2007 гг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bd9b405e70d2cd320c77fe7f5bdda97__1717262940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/97/5bd9b405e70d2cd320c77fe7f5bdda97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Import scene - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)