Jump to content

Форд Популярный

Форд Популярный
Форд Популярный (103E)
Обзор
Производитель Форд Великобритания
Производство 1953–1962

Ford Popular , часто называемый Ford Pop, — автомобиль компании Ford UK , выпускавшийся в Англии в период с 1953 по 1962 год. На момент выпуска это был самый дешевый автомобиль в Великобритании. [ 1 ]

Название Popular также использовалось компанией Ford для описания своей модели Y Type 1930-х годов . Популярное название позже также использовалось на базовых моделях автомобилей Escort и Fiesta .

[ редактировать ]
Форд Популярный 103E
Обзор
Производство 1953–1959
Сборка Великобритания
Австралия [ 2 ]
Кузов и шасси
Тип кузова двухдверный седан
двухдверное универсальное купе (Австралия) [ 3 ]
шасси-капот (Австралия) [ 3 ]
Связанный Форд Англия
Силовой агрегат
Двигатель 1172 куб.см, боковой клапан I4
30 л.с.
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 90 дюймов (2286 мм) [ 1 ]
Длина 151,5 дюйма (3848 мм) [ 1 ]
Ширина 56,5 дюймов (1435 мм) [ 1 ]
Высота 64,5 дюйма (1638 мм) [ 1 ]
Снаряженная масса 1624 фунта (737 кг) [ 4 ]
Хронология
Преемник Форд Популярный 100E

Когда производство старых Ford Anglia и Ford Prefect было остановлено в 1953 году, Popular был разработан как бюджетная альтернатива, основанная на старом довоенном стиле E494A Anglia. E494A, в свою очередь, представлял собой обновленную версию Anglia E04A, которая представляла собой обновленную версию 7Y, которая сама по себе является обновленной моделью Y. Таким образом, после нескольких корректировок, обновлений и изменений названий, конструкция, происхождение которой восходит к 1932 году, была произведена компанией Форду 27 лет. Он был оснащен двигателем Ford Sidevalve объемом 1172 куб.см, мощностью 30 л.с. (22 кВт). [ 4 ] четырехцилиндровый двигатель. Машина была очень простой. У него был единственный дворник с вакуумным приводом, без обогревателя, виниловая отделка и очень мало хрома; даже бамперы были покрашены, а бакелитовую приборную панель Anglia заменили плоской стальной панелью. Popular 103E визуально отличался от Anglia E494E меньшими фарами и отсутствием отделки по бокам капота. [ 5 ] Ранние модели 103E имели трехспицевое рулевое колесо типа банджо Anglia/Prefect, поскольку их запасы были израсходованы, но большинство из них имеют двухспицевое колесо, похожее на колесо 100E, но коричневого цвета. Ранние модели Populars также имели одиночный задний/стоп-фонарь, установленный по центру, как у Anglia, но он был заменен на два задних/стоп-сигнала, установленных на крыльях, и отдельную лампу для номерного знака. Всего было выпущено 155 340 Popular E103. [ 4 ]

Этот автомобиль оказался успешным, потому что, хотя на бумаге он был разумной альтернативой чистому подержанному автомобилю последней модели, на практике в послевоенной Британии не было чистых подержанных автомобилей последней модели из-за шестилетней остановки производства, вызванной Вторая мировая война. Эта проблема усугублялась строгими экспортными квотами, которые затрудняли приобретение новых автомобилей в конце 1940-х и начале 1950-х годов, а также соглашениями, запрещавшими покупателям новых автомобилей продавать их в течение трех лет после поставки. Если покупатель не мог заплатить дополнительные 100 фунтов стерлингов или около того за Anglia 100E , Austin A30 или Morris Minor , выбор был в пользу Popular или довоенного автомобиля. Электрическое напряжение составляло 6 вольт, часто требовалась предусмотренная пусковая ручка. Торможение осуществлялось стержневыми барабанами, а синхронизатор имелся только на 2-й и высшей передаче. Доступ к багажнику осуществлялся с помощью тренерского ключа, обогревателя и антимистера не было, а индикация поворота осуществлялась семафорами. Запуск автомобиля осуществлялся тросовым стартером, а карбюратор управлялся ручным дросселем. Также не было водяного насоса, а охлаждение двигателя осуществлялось через термосифон . Короче говоря, это было очень простое автомобильное дело.

В последующие годы эти автомобили стали популярны как хот-роды , начиная с конца 1950-х годов, когда люди начали дрэг-рейсинг на них из-за их легкой конструкции. Эта практика началась в Соединенных Штатах с модели Ford B/18 1932 года , в то время как Ford «Pop», как его ласково называли, стал окончательным британским хот-родом – уменьшенной по размеру, но легкодоступной британской альтернативой, роль, которую он до сих пор играет для значительной степени.

Автомобиль, протестированный журналом The Motor в 1954 году, имел максимальную скорость 60,3 миль в час (97,0 км/ч) и мог разгоняться с 0 до 50 миль в час (80 км/ч) за 24,1 секунды. Был зафиксирован расход топлива 36,4 миль на британский галлон (7,8 л/100 км; 30,3 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 390 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 1 ]

В Австралии

[ редактировать ]

Popular 103E был доступен в Австралии до 1955 года как двухдверное купе , а также в форме шасси с капотом, позволяющим устанавливать кузов, изготовленный по индивидуальному заказу. [ 3 ] В нем использовалась 94-дюймовая колесная база Ford Prefect с передними панелями 103E. [ 3 ] Утилита получила обозначение 103Э-67, а модель шасси с капотом - 103Е-84. [ 6 ] Утилита Popular отличалась от своей предшественницы Anglia A494A тем, что у Popular не было подножек, в отличие от Anglia. [ 7 ]

1954 Ford Popular 103E Coupe Utility
[ редактировать ]
Форд Популярный 100E
Обзор
Производство 1959–1962
Кузов и шасси
Тип кузова двухдверный седан
Связанный Форд Англия
Силовой агрегат
Двигатель 1172 куб.см, рядный, с 4 боковыми клапанами
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 87 дюймов (2210 мм) [ 8 ]
Длина 149,75 дюйма (3804 мм) [ 8 ]
Ширина 60,75 дюйма (1543 мм) [ 9 ]
Высота 58,75 дюйма (1492 мм) [ 9 ]
Снаряженная масса 1708 фунтов (775 кг)
Хронология
Предшественник Форд Популярный 103E
Преемник Форд Англия

В 1959 году старый Popular был заменен новой версией, которая производилась до 1962 года. Как и предыдущая версия, она использовала замененный кузов Anglia, на этот раз от 100E , и была оснащена усиленным двигателем с боковыми клапанами объемом 1172 куб.см, производящим 36 л.с. л.с. [ 9 ] Тормоза теперь были гидравлическими с барабанами диаметром 8 дюймов (203 мм) по всему периметру. [ 9 ] Новый Popular предлагал интервалы обслуживания в 1000 миль (1500 км в метрических странах), как и его предшественник, но у него было всего 13 точек смазки по сравнению с 23 у предшественника (или 28 для довоенных автомобилей). [ 10 ] В базовой модели было удалено много оборудования от Anglia, но был доступен большой список дополнительных опций, а также версия De Luxe, которая поставляла многие детали в стандартной комплектации. Было построено 126 115 популярных моделей 100E. [ 4 ]

Журнал Motor протестировал 100E в 1960 году и обнаружил, что его максимальная скорость составляет 69,9 миль в час (112,5 км/ч), разгон от 0 до 50 миль в час (80 км/ч) занимает 19,6 секунды, а расход топлива составляет 33,2 мили на дюйм. галлон (8,5 л/100 км; 27,6 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 494 фунта стерлингов, включая налоги, с комментарием, что это был самый дешевый ортодоксальный седан на британском рынке. [ 9 ]

В 1960 году рекомендованная производителем розничная цена в 494 фунта стерлингов была эквивалентна средней заработной плате в Великобритании за 26 недель. [ 10 ] 100 фунтов стерлингов, взимаемые в 1935 году, и 1299 фунтов стерлингов, взимаемые за Ford Escort Popular в 1975 году, также равны средней заработной плате за 26 недель за рассматриваемые годы. [ 10 ] Однако в 1950-х годах страна переживала период жесткой экономии выше среднего: в 1953 году цена автомобиля в 390 фунтов стерлингов соответствовала средней заработной плате в Великобритании за 40 недель. [ 10 ]

Форд Популярный делюкс (100E)
[ редактировать ]

В 1975 году название Popular было возрождено в качестве базовой комплектации недавно выпущенного Ford Escort Mk2. Эта модель имела стандартный 1,1-литровый двигатель Kent с верхним расположением клапанов, 12-дюймовые колеса с поперечными шинами и барабанные тормоза по всему периметру. Ford Escort Popular 1975 года был первым автомобилем Ford, носившим название Popular и оснащенным обогревателем в качестве стандартного оборудования. [ 10 ] Уровень отделки салона «Popular» оказался давним в модельном ряду Ford и использовался на более поздних моделях Escorts и Fiesta с 1980 по 1991 год. Также был доступен вариант «Popular Plus».

[ редактировать ]

Сезон 3, эпизод 2 « Летающего цирка Монти Пайтона» назывался «Популярный Ford мистера и миссис Брайана Норриса», в начале которого был скетч с изображением вышеупомянутой пары и их автомобиля, пародирующий документальные фильмы об известных экспедициях.

Grand Tour В эпизоде ​​2 серии 5 , «Еврокрушение», в качестве резервного автомобиля используется хот-род Ford Popular 103E, который используется, когда ведущий лишается своего исходного автомобиля.

Ford Popular появляется во вступительной и заключительной частях видеоклипа на песню Фила Коллинза 1985 года « Take Me Home ».

«Бесси», автомобиль, которым пользовался Третий Доктор , пока он застрял на Земле, представлял собой эдвардианский автомобиль Шивы, построенный на базе Ford Popular 103E. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Форд Популярный». Мотор . 28 апреля 1954 года.
  2. ^ Баллард , стр. 133-134.
  3. ^ Jump up to: а б с д Баллард , стр. 74-76.
  4. ^ Jump up to: а б с д Робсон, Грэм (2006). Британские автомобили А-Я, 1945–1980 гг . Херридж и сыновья. ISBN  0-9541063-9-3 .
  5. ^ Билл Баллард, Английские и австралийские маленькие форды: признание и восстановление, 2003, стр. 74.
  6. ^ Баллард , с. 134
  7. ^ Баллард , стр. 71, 76.
  8. ^ Jump up to: а б Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Форд Популярный». Мотор . 24 августа 1960 года.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «По многочисленным просьбам...». Мотор : 32–33. 2 июля 1975 года.
  11. ^ https://www.beaulieu.co.uk/news/time-warp-bessie-brings-doctor-beaulieu/ [ только URL ]
  • Баллард, Билл (1 февраля 2003 г.), Английские и австралийские маленькие форды: признание и восстановление , Ellery Publications, ISBN  978-1876720070
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5a85770e62fac199defa1eaadab95c6__1709614380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/c6/c5a85770e62fac199defa1eaadab95c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Popular - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)