Jump to content

Форд Телстар

Форд Телстар
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Также называется Мазда Капелла
Мазда 626
Производство 1982–1999
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль (1982–1987)
Среднеразмерный автомобиль (1987–1999)
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Форд Кортина
Форд Сьерра (Южная Африка)
Преемник Форд Мондео
Мазда6

Ford Telstar автомобиль , продаваемый компанией Ford в Азии, Австралии и Африке, по размеру сравнимый с европейским Ford Sierra и североамериканским Ford Tempo . Его постепенно заменил Ford Mondeo . Автомобиль был назван в честь спутника Telstar .

Как и меньший Ford Laser , Telstar был основан на модели, производимой Mazda в Японии. Он разделял платформу с Mazda Capella / 626, различия ограничивались некоторым стилем, размером двигателя и техническими характеристиками. Первая модель была выпущена в Японии в 1982 году. Запуск в Австралии произошел в 1983 году, заменив Ford Cortina . В отличие от Cortina, Telstar обычно был доступен только в кузове седан или пятидверный хэтчбек (известный как TX5). Однако после 1988 года версия Telstar универсала 626 продавалась в Японии и Новой Зеландии .

На Тайване он собирался с использованием полных комплектов для разборки с 1983 года на местном совместном предприятии Ford Lio Ho с левым рулем . [ 1 ] [ 2 ] Он продолжал производиться в Малайзии до начала 2001 года. Он также продавался в Гонконге, Сингапуре, Индонезии , на Кипре и на Филиппинах .

Первое поколение (АР, АС; 1982–1987)

[ редактировать ]
Первое поколение (AR, AS)
Ford Telstar TX5 (AR) GL хэтчбек
Обзор
Производство 1982–1987 (Япония)
Май 1983–1987 гг. (Австралия).
Сборка Япония: Хофу [ 3 ]
Австралия: Бродмидоуз [ 3 ]
Новая Зеландия: Лоуэр-Хатт
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
Платформа Платформа Mazda GC
Связанный Мазда Капелла/626 (ГК)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4/5-ступенчатая механическая коробка передач
3-ступенчатая автоматическая

В октябре 1982 года компания Ford представила на японском рынке седан и хэтчбек Telstar серии AR — обновленную и слегка рестайлинговую версию тогдашней новой переднеприводной модели Mazda 626 (GC) , — обе производились на производственной линии Mazda в Хофу . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Обновленный стиль относительно Mazda выполнила компания Ford Australia . [ 7 ] Этот рестайлинг составил часть 150 миллионов австралийских долларов, потраченных Ford Australia на Telstar, включая создание местных производственных мощностей. [ 8 ] коэффициент лобового сопротивления C Для d =0,36. хэтчбека AR достигнут [ 9 ]

Telstar заполнил пробел в линейке продуктов Ford Australia, оставленный TF Cortina в 1981 году. [ 8 ] Седан Ford Meteor позиционировался как временная замена, несмотря на то, что занимал сегмент ниже . [ 10 ] [ 11 ]

AR Telstar был представлен Австралии в мае 1983 года. [ 12 ] с седанами GL, S и Ghia, а также хэтчбеками TX5 и TX5 Ghia. [ 13 ] Для местного рынка сборка осуществлялась на Ford в Бродмидоусе заводе с использованием комплектов для разборки (CKD). [ 3 ] [ 14 ] Чтобы освободить мощности завода для Ford Falcon (XF) , производство Telstar TX5 было перенесено в Японию, а первые поставки дилерские центры получили в феврале 1985 года. [ 15 ]

1983–1985 седан Ford Telstar (AR) GL
1983–1985 Ford Telstar (Арканзас) Ghia седан
1983–1985 Ford Telstar TX5 (AR) хэтчбек Ghia

На момент запуска уникальные особенности серии TX5 Ghia AR включали сиденье водителя с электроприводом и регулируемой боковой поддержкой, а также электронную приборную панель со светодиодным тахометром и цифровым спидометром . [ 16 ] Флуоресцентные вертикальные полосы фиксируют уровень топлива и температуру двигателя. [ 13 ] Кондиционер был необязательным для всех моделей, как и гидроусилитель руля для всех руководств, кроме GL, S и TX5. [ 13 ] Модель S добавила регулируемое по высоте сиденье водителя и имела другую обивку по сравнению с GL. [ 8 ]

Серия AR предлагала четырех- и пятиступенчатую механическую коробку передач и трехступенчатую автоматическую коробку передач. [ 13 ] Четырехступенчатая коробка передач была стандартной для Telstar GL, пятиступенчатая стандартная для остальных моделей, а автоматическая коробка передач была опциональной для всех моделей. [ 13 ] Предлагался только один двигатель - 2,0-литровый с карбюратором мощностью 70 кВт (94 л.с.) и 158 Нм (117 фунт-футов) . [ 17 ] После первоначального импорта двигателей в конце 1983 года компания Ford начала производство на своем заводе в Норлейне, Джилонг , заменив прежнюю силовую установку V8 . на этом предприятии [ 8 ] [ 9 ]

Локальные изменения австралийской модели включали модификации передних сидений, которые увеличили пространство над головой, а также настройку подвески. [ 16 ] Подвеска была полностью независимой , с установленной системой пружин и стоек, включающей геометрию предотвращения клевывания и отрицательного смещения, обеспечивающую устойчивость на скользкой дороге и при резком торможении. [ 13 ] стабилизаторы поперечной устойчивости . Спереди и сзади устанавливались [ 13 ] Подвеска TX5 также оснащена регулируемыми амортизаторами с электронным управлением , которые можно регулировать с помощью кнопок на приборной панели в режимах «нормальный», «автоматический» или «спортивный». [ 13 ] Наряду с 626, Telstar был признан Wheels по версии журнала автомобилем года в 1983 году. [ 7 ]

1985–1987 седан Ford Telstar (AS) GL
1986–1987 Ford Telstar TX5 (AS) Турбо-хэтчбек

Обновленная модель (AS) прибыла в Австралию в сентябре 1985 года. [ 12 ] Это включало незначительный рестайлинг передней и задней части, полностью обновленный интерьер, улучшенную подвеску, измененную отделку салона и другие функции. [ 18 ] Передние указатели поворота были перенесены с фар на бампер, а к окружающим секциям переднего бампера добавлены боковые повторители. [ 19 ] Задние фонари седана подверглись рестайлингу, а все модели получили новые колпаки или легкосплавные диски . [ 19 ] GL теперь был оснащен левым боковым зеркалом , а модели Ghia получили электрическое управление зеркалом. [ 19 ] Обновление AS также выиграло от тонировки боковых и задних стекол для седана GL. [ 19 ] Аналоговые приборы теперь стали стандартными для всей линейки. [ 19 ] без цифровой настройки, которая ранее использовалась в TX5 Ghia. [ 16 ] На новой центральной консоли разместилось аудиооборудование, отсек для хранения вещей, рычаг переключения передач и, на моделях Ghia, переключатели электрических стеклоподъемников . [ 19 ] Telstar GL и базовый TX5 предлагали более базовую консоль ручного тормоза с пепельницей для задних пассажиров. [ 19 ] Модели Ghia оснащены консолью-подлокотником с акриловой крышкой из «дымчатого стекла», обеспечивающей дополнительное место для хранения вещей. [ 19 ] По сравнению с серией AR, место для хранения консоли в моделях Ghia было увеличено, как и вместимость перчаточного ящика во всех комплектациях. [ 19 ] Сиденья также были переработаны (работа Ford Australia) и модификация, применимая только к автомобилям под маркой Ford. [ 20 ] Другие внутренние изменения включали изменения в распределительном устройстве, установленном на рычаге управления, а также новые цифровые часы в центре приборной панели с противобликовым кожухом. [ 20 ] Раньше часы располагались неудобно перед рычагом переключения передач. [ 9 ]

Изменения в подвеске серии AS включали усиленные задние пружины и уменьшение диаметра заднего стабилизатора поперечной устойчивости. [ 19 ] Улучшения были также внесены в регулируемую подвеску TX5 Ghia. [ 19 ] Что касается торможения, Ghias теперь оснащались дисковыми тормозами всех четырех колес ; Telstar GL и TX5 сохранили передние диски и задние барабаны . [ 19 ] Вентилируемые передние дисковые тормоза и полуметаллические колодки теперь устанавливались по всей линейке, что в сочетании с каналами охлаждения тормозов в передней облицовке обеспечивало повышенную охлаждающую способность тормозов и уменьшало износ и визг тормозов . [ 19 ]

В 1985 году Ford продал в Австралии 20 982 автомобиля Telstar — восьмое место среди самых продаваемых автомобилей. [ 21 ]

В марте 1986 года в Австралии был запущен флагман TX5 Turbo с двигателем мощностью 87 кВт (117 л.с.) и крутящим моментом 200 Нм (150 фунт-фут), соединенным с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. [ 22 ] Стандартное оборудование комплектации Ghia включало двухцветную окраску, легкосплавные диски, задний спойлер , трехспицевое рулевое колесо , кондиционер, гидроусилитель руля и Pioneer . аудиосистему [ 23 ] Также в 1986 году все Telstars были обновлены для работы на неэтилированном бензине. [ 17 ]

В Новой Зеландии Telstar, как и Laser, собирался на месте с 1983 года (заменив весьма успешную линейку Cortina) на первоначальном заводе Ford в Сивью недалеко от Лоуэр-Хатта, а затем на совместном предприятии Ford/Mazda в Вири , Окленд , под названием Vehicle Assemblers. Новой Зеландии (ВАНЦ). [ 24 ] Механически идентичные Mazda 626 и Mazda 323 европейской спецификации первоначально собирались отдельно компанией Motor Holdings в Отахуху, но позже присоединились к Telstar и Laser на VANZ. [ 25 ] Он был запущен в июле 1983 года. [ 26 ] Telstar первого поколения был доступен в Новой Зеландии как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек TX5, с четырехцилиндровыми двигателями Mazda объемом 1,6 и 2,0 литра. [ 27 ] Однако отсутствие версии универсал на рынке, где существовал большой спрос на такие автомобили, побудило Ford New Zealand представить в 1984 году универсал Sierra местной сборки . [ 28 ] [ 29 ]

Второе поколение (АТ, АВ; 1987–1992)

[ редактировать ]
Второе поколение (АТ, АВ)
Ford Telstar (AT) GL хэтчбек
Обзор
Производство
  • 1987–1991 (Япония)
  • 1990–1997 (Универсал; Япония)
  • 1987–1997 (Новая Зеландия)
Сборка Япония: Хофу
Новая Зеландия: Окленд
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Платформа Платформа Мазда GD
Связанный Мазда Капелла/626 (ГД)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
3/4-ступенчатая автоматическая
Хронология
Преемник Форд Корсар (Украина)

Telstar исходного поколения был заменен в Австралии в октябре 1987 года обновленной версией, названной серией AT. [ 12 ] Ford переименовал и слегка модернизировал Mazda 626 (GD) для седана серии AT и хэтчбека TX5. [ 30 ] Также был доступен универсал, построенный на платформе GV на базе GD , уникальной для Японии и Новой Зеландии. [ 29 ] [ 31 ] [ 32 ] Обновленная модель AV была выпущена в Австралии в январе 1990 года. [ 12 ] отличается новой решеткой радиатора, отделкой салона и колесами. [ 33 ]

На австралийский рынок модельный ряд теперь был импортирован из Японии, чтобы освободить место для Capri кабриолета в линейке Broadmeadows. [ 3 ] [ 14 ] Переход от местной сборки стал возможен благодаря накоплению импортных кредитов, полученных от экспорта Капри в США. [ 3 ] [ 14 ] Базовые седан и хэтчбек GL имели 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель AS мощностью 68 кВт (91 л.с.), а модели Ghia оснащались 2,2-литровым 12-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 84 кВт (113 л.с.). [ 34 ] Флагманский TX5 Turbo использовал вариант 2,2-литрового двигателя мощностью 108 кВт (145 л.с.) на топливе премиум-класса и имел антиблокировочную систему тормозов . [ 34 ] Выходная мощность Turbo упала до 100 кВт (130 л.с.) при работе на обычном топливе. [ 35 ]

1987–1989 седан Ford Telstar (AT) GL
1987–1989 Ford Telstar TX5 (AT) Турбо-хэтчбек
1987-1989 Ford Telstar TX5 (AT) Ghia хэтчбек

Седаны Telstar в Австралии были сняты с производства в октябре 1989 года из-за затрат на их импорт из Японии, которые были решены путем перехода на Ford Corsair местной сборки - обновленный Nissan Pintara (U12) с новым брендом . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Согласно плану Баттона , Ford и Nissan должны были поделиться моделями. [ 39 ]

Вместо этого они продавались бок о бок в линейке Ford, пока в 1992 году не было представлено Telstar третьего поколения. [ 33 ] [ 40 ] В период с 1990 по 1992 год Telstar (серия AV) был доступен только в виде высокопроизводительного хэтчбека TX5 японского производства в Австралии. [ 33 ] Однако Corsair оказался менее популярным, чем Telstar, и в 1991 году продажи резко упали. [ 41 ]

В Новой Зеландии, напротив, модельный ряд остался неизменным, хотя позже его дополнила Sierra , на этот раз импортированная из Бельгии в небольших объемах как модели премиум-класса, а не собранная на месте. Ни Corsair, ни Pintara в Новой Зеландии не продавались, но аналогичная модель Nissan Bluebird на местном рынке предлагалась .

1990–1992 Ford Telstar TX5 (AV) хэтчбек Ghia

В Малайзии Telstar продолжала собираться компанией Amim Holdings после короткого перерыва и вышла на рынок в марте 1988 года. Он предлагался как 1,8-литровый седан Ghia с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или 2,0-литровый автоматический хэтчбек TX5. [ 42 ] В начале 1990 года была показана обновленная модель с новой решеткой меньшего размера, модифицированными задними фонарями и новым 12-клапанным двигателем, заменившим предыдущий 2,0-литровый двигатель. 1,8-литровый двигатель продолжал развивать мощность 90 л.с. (67 кВт), а новый 2,0-литровый двигатель - 110 л.с. (82 кВт). Предлагалось три модели; седан 1.8, седан 2.0 Ghia и 2.0 Ghia TX5. [ 43 ]

В Индонезии это поколение продавалось как «Ford Telstar Grand» (четырехдверный седан) и «Ford Telstar Thunder» (пятидверный лифтбек). Единственным двигателем был карбюраторный 12-клапанный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель по малайзийским стандартам; заявленная мощность составляла 109 л.с. (80 кВт) при 5300 об / мин, а максимальный крутящий момент - 165 Нм (122 фунт-фут) при 3300 об / мин. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач была доступна в качестве опции для Telstar Grand.

В Японии это поколение продавалось с мая 1987 года по октябрь 1991 года; [ 44 ] универсал, однако, был представлен в сентябре 1990 года (через два года после своего собрата Capella Cargo) и продолжал выпускаться до октября 1997 года. В Японии Telstar получил 1,8- или 2,0-литровые бензиновые четверки мощностью от 82 до 140 л.с. (от 60 до 103 кВт) или 2-литровый дизель Comprex мощностью 82 л.с. (60 кВт). [ 44 ] В июне 1989 года был добавлен двухкамерный 1,8-литровый двигатель мощностью 115 л.с. (85 кВт), а 2-литровый двигатель DOHC получил увеличение мощности на 10 лошадиных сил и теперь требовал более высокооктанового бензина. После того, как производство седанов и лифтбеков было прекращено, оставшаяся линейка универсалов постоянно обновлялась и корректировалась: в августе 1992 года была добавлена ​​​​дизельная модель с полным приводом, а в ноябре 1994 года прибыл внедорожник Telstar Canoa Wagon, вдохновленный внедорожниками, чтобы извлечь выгоду из так называемого японского «дома на колесах». Бум». Canoa соответствует аналогичному Capella Wagon FX.

Третье поколение (AX, AY; 1991–1997)

[ редактировать ]
Третье поколение (AX, AY)
Ford Telstar (AX) GLX седан
Обзор
Также называется Форд Экстол
Производство 1991–1996 (Япония)
1991–1996 (Тайвань)
1992–1997 (Новая Зеландия)
1993–1997 (Южная Африка)
1991–1994 (для некоторых версий для Японии)
Сборка Япония: Хофу
Тайвань: Таоюань
Новая Зеландия: Окленд
Южная Африка: Претория
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
Платформа Платформа Мазда GE
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Хронология
Предшественник Форд Корсар (Украина)

После появления платформы GE Mazda 626 компания Ford представила в Японии ее версию Telstar в октябре 1991 года в японских дилерских центрах Ford под названием Autorama . В Японии Telstar на базе GE был доступен в ряде моделей седанов со всеми четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V6, а также в линейке хэтчбеков TX5, оснащенных только двигателями V6. Универсал Telstar на платформе GV также продолжил свое существование наряду с седаном и хэтчбеком. Все варианты были доступны в самых разных комплектациях, многие из которых предлагали более высокий уровень оснащения по сравнению с другими рынками. Все они были заменены платформой GF на базе Telstar в 1997 году.

Ford Telstar (AX) GLX седан

Серия AX прибыла в Австралию в декабре 1992 года. Затем последовало решение Nissan прекратить производство Nissan Pintara в Австралии в 1992 году, в результате чего выпуск версии Ford с новым брендом Corsair также был прекращен. В результате Telstar стал единственным предложением Ford в сегменте рынка среднего размера.

Эта модель была признана Wheels по версии журнала автомобилем года в 1992 году. Комплектации были GLX, Ghia и Ghia 4WS. Полноприводное рулевое управление предлагалось в топовой модели Telstar TX5. Обновленная модель AY появилась в августе 1994 года. В 1995 году на смену Telstar в Австралии пришел Mondeo.

Новая Зеландия, как и Австралия, получила AX Telstar в 1992 году, за ней последовал AY в конце 1994 года. Новозеландские версии предлагались в версиях GLi, GLEi, Ghia седан и хэтчбек TX5i, TX5 XRi с четырехцилиндровыми двигателями 1,8 и 2,0 литра и 2,5-литровыми двигателями. литровые двигатели V6. Универсал Telstar предыдущего поколения продолжал производиться на местном уровне вместе с седаном предыдущего поколения, предлагаемым в качестве модели начального уровня под названием Telstar Orion. Обе модели сохранили более ранний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель SOHC. Все модели Telstar собирались вместе с аналогичной линейкой моделей Mazda 626 (за исключением Orion, предназначенного только для Ford) на заводе совместного предприятия Ford-Mazda Vehicle Assemblers of New Zealand (VANZ) в Вири, Южный Окленд.

Когда первые Mondeo предлагались за рубежом, Ford New Zealand предлагал четырехцилиндровый седан AY в двух комплектациях: Telstar Contour и Telstar Mystique (названный в честь соответствующих американских версий Mondeo для Ford и Mercury ) в качестве замены GLi и GLEi соответственно. . Также в линейке AY был седан Telstar Eurosport V6 (пришедший на смену V6 GLEi) и модернизированные модели хэтчбека TX5i и TX5 XRi.

Седан V6 ограниченной серии с настроенной подвеской и уникальной отделкой, известный как Telstar Radisich в честь новозеландского автогонщика Пола Радисича, также продавался на местном рынке. [ 45 ] Он был выпущен двумя сериями по 100 автомобилей в каждой: сначала в 1994 году (на базе AX GLEi), а затем в 1996 году (на основе AY Eurosport). [ 46 ] Примечательными особенностями модели являются 16-дюймовые легкосплавные диски ROH Astron, аэродинамический обвес (аналогично TX5 XRi) и фирменные наклейки Radisich.

Ford Telstar (AY) Ghia V6 хэтчбек

Местная сборка Telstar прекратилась вместе со всеми другими моделями Ford и Mazda в 1997 году, когда закрылся завод VANZ в Окленде. [ 47 ] бельгийского производства Он был заменен во всех формах моделью Mondeo . Telstar всегда был популярным продавцом Ford New Zealand.

В Южной Африке Telstar заменил Sierra в 1993 году, собираясь Samcor вместе с Mazda 626. [ 48 ] Как и в Новой Зеландии, предлагались Telstar Contour и Telstar Mystique. В 1998 году на смену Telstar пришел Mondeo, который позже был полностью импортирован.

В Малайзию Telstar третьего поколения прибыл в августе 1992 года. Первоначально он был доступен как четырехцилиндровый 2,0-литровый седан или как более оснащенный хэтчбек (обозначенный «TX-5») с двигателем V6, также объемом 2,0 л. -литровый объем. Четырехцилиндровая модель работала в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а V6 получил четырехступенчатый автомат. [ 49 ] Позже двигатель V6 мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) также был установлен на седан и стал доступен в сочетании с механической коробкой передач в TX-5. В 1997 году Telstar в Малайзии получил новую вставку в решетку радиатора, а автоматическая коробка передач в конечном итоге нашла свое применение в варианте 2,0-литрового 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя. [ 50 ] Производство закончилось в начале 2001 года. [ 51 ] Однако непроданные запасы сохранялись до 2003 года. [ 52 ]

В Индонезии это поколение предлагалось с 2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем или 2,5-литровым двигателем V6 и продавалось как Telstar Brilliant (четырехдверный седан) и Telstar Challenge (пятидверный лифтбек).

Четвертое поколение (1994–1997)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Обзор
Также называется Мазда Капелла
Форд Экстол
Производство 1994–1997
Сборка Япония: Страх
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Поперечное расположение двигателя, полный привод
Платформа Платформа Mazda CG
Связанный Мазда Капелла (КГ)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2610 мм (102,8 дюйма)
Длина 4595 мм (180,9 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1395 мм (54,9 дюйма)

В период с 1994 по 1997 год модель, известная как Telstar II, производилась вместе с Mazda Capella на платформе CG . И Telstar II, и Capella этого поколения продавались только на японском рынке.

1994–1997 Форд Телстар II

Пятое поколение (1997–1999)

[ редактировать ]
Пятое поколение
Обзор
Также называется Мазда 626
Мазда Капелла
Производство 1997–1999
Сборка Япония: Страх
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Поперечное расположение двигателя, полный привод
Платформа Платформа Мазда ГФ
Связанный Мазда Капелла/626 (GF)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4575 мм (180,1 дюйма)
4660 мм (183,5 дюйма) (универсал)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1400 мм (55,1 дюйма)
1997–1999 Форд Телстар

Последний Telstar, основанный на платформе GF , был выпущен в 1997 году, но снова был доступен только в Японии, поскольку Ford теперь продавал Mondeo в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Он был доступен только в кузовах седан и универсал, версии лифтбек не было.

Компания Ford of Japan отказалась от производства Telstar в 1999 году, поскольку компания стремилась отличиться от Mazda, сосредоточившись на европейских и американских моделях Ford. Telstars некоторое время были доступны с четырехколесным рулевым управлением Mazda.

  1. ^ «Информация о растении» . Форд Мотор Компани . Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года.
  2. ^ Японский автомобильный бизнес . Аналитическое подразделение экономиста . 1994. с. 56. Тайваньский филиал Ford, Ford Lio Ho, принял участие в альянсе. Ford Lio Ho производит Ford Festiva (на базе Mazda 121 предыдущего поколения), Ford Laser и Ford Telstar, а также коммерческие автомобили на базе Mazda Bongo.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Говер, Пол (24 декабря 1985 г.). «Спортивный автомобиль Ford вытеснит Telstar» . Канберра Таймс . п. 8 . Проверено 26 июля 2016 г.
  4. ^ Говер, Пол (2 ноября 1982 г.). «Двойная замена» . Канберра Таймс . п. 12 . Проверено 12 августа 2016 г.
  5. ^ «Форд Телстар (АР Телстар)» . ПерейтиАвто . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  6. ^ «Мазда 626 (GC)» . ПерейтиАвто . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Автомобиль года: взлеты и падения» . Колеса . 20 января 2015 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д де Фрага, Кристофер (14 июня 1983 г.). «Telstar должна удерживать Ford на вершине» . Возраст . п. 15.
  9. ^ Jump up to: а б с де Фрага, Кристофер (13 сентября 1983 г.). «Telstar выглядит хорошо, но нуждается в лучшей подвеске» . Возраст . п. 17.
  10. ^ Стопфорд, Уильям (12 мая 2015 г.). «1981–85 Ford KA/KB Laser – луч света» . Бордюрная классика . Проверено 26 июля 2016 г.
  11. Правильная смесь в нужное время , The Sydney Morning Herald , 25 мая 1982 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Ford Telstar – Исследование подержанных автомобилей» . ПерейтиАвто . Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Новый Ford Telstar выпущен на VH» Victor Harbour Times . 15 июня 1983 г. с. 21 . Проверено 31 июля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Форд Телстар АТ/АВ» . Уникальные автомобили и запчасти . Проверено 22 июля 2016 г.
  15. ^ Говер, Пол (9 января 1985 г.). «Форд импортирует полнокомплектные автомобили» . Канберра Таймс . п. 3 . Проверено 26 июля 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Дэвис, Педр (12 июля 1983 г.). «Telstar выпускается в двух формах корпуса» . Канберра Таймс . п. 12 . Проверено 31 июля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Смит, Грэм (22 января 2009 г.). «Обзор подержанных автомобилей Ford Telstar/Mazda 626 1983–1987» . Вестник Солнца . Проверено 31 июля 2016 г.
  18. ^ «Форд Телстар (АС Телстар)» . ПерейтиАвто . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «1985 Телстар Диапазон» . Виктор Харбор Таймс . 18 октября 1985 г. с. 11 . Проверено 31 июля 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б Говер, Пол (1 октября 1985 г.). «Telstar больше не является лидером, но по-прежнему предлагает хорошее соотношение цены и качества» . Канберра Таймс . п. 11 . Проверено 12 августа 2016 г.
  21. ^ Говер, Пол (18 февраля 1986 г.). «Ford снова лидирует по продажам новых автомобилей » Канберра Таймс . п. 15 . Проверено 12 августа 2016 г.
  22. ^ «Форд представляет TX5 с турбодвигателем» . Виктор Харбор Таймс . 21 марта 1986 г. с. 15 . Проверено 12 августа 2016 г.
  23. ^ Говер, Пол (18 марта 1986 г.). «Телстар отодвигает на второй план значок строителя» . Канберра Таймс . п. 13 . Проверено 12 августа 2016 г.
  24. ^ Труды Института инженеров Австралии: Машиностроение , Тома 15–16, Институт инженеров Австралии, 1989, стр. 163
  25. ^ Справочник по заводам: карманный справочник по заводам Ford Motor Company по всему миру . Отдел по связям с общественностью производства Ford Automotive Operations. 1996. с. 12.
  26. ^ Андерсон, Донн (июнь 1984 г.). «Время Киви Сьерры». Колеса . Сидней, Австралия: Издательства Мюррея: 20.
  27. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1985). Quattroruote: Все автомобили мира 1985 (на итальянском языке). Милан : Редакция Domus SpA, с. 424. ИСБН  88-7212-012-8 .
  28. ^ Мотор , Том 168, Temple Press Limited, 1985, стр. 32
  29. ^ Jump up to: а б Макферсон, Скотт (19 декабря 2014 г.). «Мой непреднамеренный УГОЛЬ: Ford Sierra 2.9i Ghia 4×4 1989 года выпуска — рассказы о прошлом Сьерры и о том, как сбылась 17-летняя мечта!» . Бордюрная классика . Проверено 22 июля 2016 г.
  30. ^ «Мазда 626 (ГД)» . ПерейтиАвто . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  31. ^ «Состояние соответствия транспортных средств по маркам транспортных средств лобовому удару» . Транспортное агентство Новой Зеландии . 28 апреля 2006 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  32. ^ «Мазда 626 (ГВ)» . ПерейтиАвто . Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Форд Телстар (АВ Телстар TX5)» . ПерейтиАвто . Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Форд Телстар (АТ Телстар)» . ПерейтиАвто . Архивировано из оригинала 8 октября 2009 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  35. ^ Ноулинг, Майкл (17 июля 2003 г.). «Суперкары Sub-10k – Часть первая» . АвтоСпид . Проверено 1 августа 2016 г.
  36. ^ Бюллетень , тома 114–115, 1993, стр. 70.
  37. ^ «Форд Корсар» . ПерейтиАвто . Архивировано из оригинала 8 октября 2009 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  38. ^ Кенрайт, Джо (1 мая 2005 г.). «День клонов PtI (2005–)» . Автомобили . Проверено 26 июля 2016 г.
  39. ^ Business Review Weekly: BRW , Том 12, выпуски 29–34, стр. 44
  40. ^ «Форд Телстар (AX Telstar)» . ПерейтиАвто . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  41. ^ Международный автомобильный бизнес , тома 149–152, Economist Intelligence Unit, 1992, стр. 68–80.
  42. ^ Сулейман, Раджа (13 марта 1988 г.). «Телстар с большим классом» . Новые времена проливов . п. 21.
  43. ^ Липс (11 февраля 1990 г.). «Обновленный Ford Telstar» . Новые времена проливов . п. 21.
  44. ^ Jump up to: а б Огавара, Кадзуё, изд. (30 июня 2015 г.), японских Еженедельник знаменитых автомобилей , том 75, Токио: KK DeAgostini Japan, стр. 17–18.
  45. Этот месяц в автомобильной истории , New Zealand Herald , 16 ноября 1994 г.
  46. ^ «Форд Телстар Радисич» . 13 сентября 2013 г.
  47. ^ Официальный ежегодник Новой Зеландии , Том 101, Новая Зеландия. Департамент статистики, правительственная типография, 1998 г., стр. 449.
  48. ^ Реувид, Джонатан, изд. (1995). Ведение бизнеса в Южной Африке . Коган Пейдж . п. 270. ИСБН  9780749413477 .
  49. ^ Харон, Шариф (29 августа 1992 г.). «Новый Telstar для руководителей» . Бизнес Таймс . п. 6.
  50. ^ «Ford Telstar оснащен таким множеством функций, что пульт дистанционного управления даже переключает телеканалы» . Форд Малайзия. 14 февраля 2000 г.
  51. ^ «История успеха Ford в Малайзии» . Малайзия: Автомир. 18 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г.
  52. ^ «Главный листинг» (PDF) . АХА Малайзия. 26 июля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2016 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7e578436f6a99c3854f7023ff0fdc52__1723219800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/52/e7e578436f6a99c3854f7023ff0fdc52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Telstar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)