Jump to content

Форд Пампа

Форд Пампа
Ford Pampa изображен в бразильской брошюре
Обзор
Производитель Форд до Бразилии
Производство 1982–1997
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное универсальное купе
Макет Переднемоторная, переднеприводная компоновка
Переднемоторная, полноприводная компоновка
Связанный Форд Корсель
Форд Дель Рей
Силовой агрегат
Двигатель 1555 куб.см Клеон-Фонте OHV I4
1555 куб.см CHT OHV I4
1781 куб.см VW AP-1800 I4
Передача инфекции 4/5-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2578 мм (101,5 дюйма) [ 1 ]
Длина 4425 мм (174,2 дюйма) [ 1 ]
Ширина 1674 мм (65,9 дюйма) [ 1 ]
Высота 1401 мм (55,2 дюйма) [ 1 ]
Снаряженная масса 1015–1050 кг (2238–2315 фунтов)
Хронология
Преемник Форд Курьер

Ford Pampa — это внедорожник, выпускавшийся компанией Ford do Brasil в период с 1982 по 1997 год. Он был создан на основе Ford Corcel и Ford Del Rey и в течение нескольких лет был самым продаваемым внедорожником в Бразилии.

Ford Pampa был заменен Fiesta на базе Ford Courier на рынке небольших пикапов в Южной Америке. [ 2 ]

В 1982 году компания Ford do Brasil выпустила пикап на базе Ford Corcel II. Это был второй подобный автомобиль в сегменте, после Fiat Fiorino (известного в то время как City), пикапа, созданного на базе Fiat 147 . Имя Пампа отсылает к лошади, у которой все обмолочено. [ нужна ссылка ] У Pampa был комфорт легкового автомобиля в салоне, но надежность внедорожника с большей грузоподъемностью, чем у его меньшего конкурента. У него была передняя часть Corcel II и погрузочная площадка, вдохновленная гораздо более крупным пикапом F-100 в американском стиле того времени. Разница между пикапом Fiat и Ford заключается в том, что первый использовал ту же независимую заднюю подвеску, что и Fiat 147, тогда как Ford имел жесткий задний мост и вместо винтовых пружин использовал полуэллиптические пружины, более подходящие для перевозки тяжелых грузов. Благодаря его успеху, другие бренды вскоре последовали его примеру, выпустив свои собственные производные: Volkswagen с Saveiro (появившийся в том же году и созданный на основе хэтчбека Volkswagen Gol ) и Chevrolet с Chevy 500 (производный от Chevette) в 1983 году.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Используя тот же 1,6-литровый двигатель и четырех- или пятиступенчатую механическую коробку передач от Corcel, дифференциал Corcel 1:4 позволяет лучше использовать мощность двигателя. У него также была передняя подвеска Corcel с более жесткими пружинами и амортизаторами, способными выдерживать большие нагрузки. Таким образом, «Пампа» идеально подходила для перевозки грузов массой до 620 кг (1367 фунтов). Что касается Корселя, то колесную базу также увеличили. Топливный бак в «Пампе» вскоре перенесли за кабину, а его двери сделали меньше — идентичными дверям четырехдверного Ford Del Rey. С двигателем 1,6 Pampa развивала мощность 66 л.с. (49 кВт), идеальную для перевозки самых разнообразных грузов, и 69 л.с. (51 кВт) у модели, работающей на спирте. Пикап Pampa имел очень хорошие общие характеристики. Его максимальная скорость составляла 100 миль в час (160 км/ч), а емкость топливного бака составляла 76 литров. В комплектацию Pampa входили цифровые часы, кондиционер, регулируемые подголовники, радио и ремни безопасности с инерционной катушкой. Многие из этих предметов были найдены в роскошном отеле Del Rey.

Доработки модели 1984 года

[ редактировать ]

Изменения для модели 1984 года включали в себя установку Pampa на двигатель Ford CHT , который был более мощным и экономичным. 1,6-литровый двигатель CHT развивал мощность 75 л.с. (56 кВт) в спиртовом исполнении, а бензиновая версия - 73 л.с. (54 кВт), обеспечивая максимальную скорость Pampa 160 или 156 км/ч (99 или 97 миль в час) соответственно. Также в 1984 модельном году была выпущена версия 4x4, которая представляла собой единственный бразильский пикап, созданный на основе полноприводного автомобиля и предлагающийся с полным приводом. Внешне 4x4 Pampa имела мало отличий по сравнению с версией 4x2; У полноприводного автомобиля была квадратная решетка радиатора, внедорожные шины, ступицы колес со свободным ходом и накладки на бамперах.

Доработки модели 1986 года

[ редактировать ]

В 1986 году были представлены модели L и GL, а модели Pampa получили переднюю часть от версии 4x4. В 1987 модельном году Pampa получила новую переднюю часть от Del Rey, а версия Ghia была добавлена ​​в модельный ряд с роскошным оборудованием Del Rey Ghia, включая электрические стеклоподъемники. Однако кондиционер был лишь дополнительной опцией. Для Pampa в 1989 году более крупный двигатель VW AP-1800 стал доступен для версий L, GL и Ghia, хотя 1,6-литровый двигатель CHT остался в версиях L и GL 4x4. В 1991 году появилась версия S с тем же 1,8-литровым двигателем, что и Gol GTS и Escort XR3. Он был мощнее и быстрее, обеспечивая максимальную скорость 106 миль в час (171 км/ч). Стандартное оборудование включало боковые противотуманные фары, опускаемое зеркало заднего вида, дополнительный гидравлический усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, передний спойлер со встроенными противотуманными фарами и элементы, которые были стандартными для версии Ghia.

Доработки модели 1992 года и окончательная продукция

[ редактировать ]
1992-1997 Ford Pampa 1,6-литровый (на этаноле)

В 1992 году Pampa получила еще один новый передок, идентичный Del Rey, производство которого было прекращено в 1991 году. В 1994 году он получил карбюратор с электронным управлением (2E CE) в 1,8-литровых версиях после изменений в VW AP. -1800 ед. В 1995 году производство Ghia и 1,6-литрового GL 4x4 было прекращено, оставив 1,6- и 1,8-литровый L, 1,8-литровый GL и 1,8-литровый S. В 1997 модельном году 1,8-литровые двигатели оснащались одноцилиндровыми двигателями. точечный электронный впрыск топлива. К концу производства в 1997 году было продано более 350 000 единиц. Его замена, Ford Courier, никогда не добилась такого же успеха в продажах.

  1. ^ Jump up to: а б с д Хейтц, Рудольф, изд. (1 августа 1985 г.). Каталог автомобилей 1986 года (на немецком языке). Том 29. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 185. 81530/85001.
  2. ^ «Ford Courier F1: Пикапы тоже бывают в небольших упаковках» . Форд Мотор Компани. 07.01.1998. [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 346c88d76eeff0d717952834e9f37460__1714024260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/60/346c88d76eeff0d717952834e9f37460.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Pampa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)