Форд Пампа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Форд Пампа | |
---|---|
![]() Ford Pampa изображен в бразильской брошюре | |
Обзор | |
Производитель | Форд до Бразилии |
Производство | 1982–1997 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное универсальное купе |
Макет | Переднемоторная, переднеприводная компоновка Переднемоторная, полноприводная компоновка |
Связанный | Форд Корсель Форд Дель Рей |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1555 куб.см Клеон-Фонте OHV I4 1555 куб.см CHT OHV I4 1781 куб.см VW AP-1800 I4 |
Передача инфекции | 4/5-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2578 мм (101,5 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 4425 мм (174,2 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 1674 мм (65,9 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 1401 мм (55,2 дюйма) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 1015–1050 кг (2238–2315 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Форд Курьер |
Ford Pampa — это внедорожник, выпускавшийся компанией Ford do Brasil в период с 1982 по 1997 год. Он был создан на основе Ford Corcel и Ford Del Rey и в течение нескольких лет был самым продаваемым внедорожником в Бразилии.
Ford Pampa был заменен Fiesta на базе Ford Courier на рынке небольших пикапов в Южной Америке. [ 2 ]
Запуск
[ редактировать ]В 1982 году компания Ford do Brasil выпустила пикап на базе Ford Corcel II. Это был второй подобный автомобиль в сегменте, после Fiat Fiorino (известного в то время как City), пикапа, созданного на базе Fiat 147 . Имя Пампа отсылает к лошади, у которой все обмолочено. [ нужна ссылка ] У Pampa был комфорт легкового автомобиля в салоне, но надежность внедорожника с большей грузоподъемностью, чем у его меньшего конкурента. У него была передняя часть Corcel II и погрузочная площадка, вдохновленная гораздо более крупным пикапом F-100 в американском стиле того времени. Разница между пикапом Fiat и Ford заключается в том, что первый использовал ту же независимую заднюю подвеску, что и Fiat 147, тогда как Ford имел жесткий задний мост и вместо винтовых пружин использовал полуэллиптические пружины, более подходящие для перевозки тяжелых грузов. Благодаря его успеху, другие бренды вскоре последовали его примеру, выпустив свои собственные производные: Volkswagen с Saveiro (появившийся в том же году и созданный на основе хэтчбека Volkswagen Gol ) и Chevrolet с Chevy 500 (производный от Chevette) в 1983 году.
Технические характеристики
[ редактировать ]Используя тот же 1,6-литровый двигатель и четырех- или пятиступенчатую механическую коробку передач от Corcel, дифференциал Corcel 1:4 позволяет лучше использовать мощность двигателя. У него также была передняя подвеска Corcel с более жесткими пружинами и амортизаторами, способными выдерживать большие нагрузки. Таким образом, «Пампа» идеально подходила для перевозки грузов массой до 620 кг (1367 фунтов). Что касается Корселя, то колесную базу также увеличили. Топливный бак в «Пампе» вскоре перенесли за кабину, а его двери сделали меньше — идентичными дверям четырехдверного Ford Del Rey. С двигателем 1,6 Pampa развивала мощность 66 л.с. (49 кВт), идеальную для перевозки самых разнообразных грузов, и 69 л.с. (51 кВт) у модели, работающей на спирте. Пикап Pampa имел очень хорошие общие характеристики. Его максимальная скорость составляла 100 миль в час (160 км/ч), а емкость топливного бака составляла 76 литров. В комплектацию Pampa входили цифровые часы, кондиционер, регулируемые подголовники, радио и ремни безопасности с инерционной катушкой. Многие из этих предметов были найдены в роскошном отеле Del Rey.
Доработки модели 1984 года
[ редактировать ]Изменения для модели 1984 года включали в себя установку Pampa на двигатель Ford CHT , который был более мощным и экономичным. 1,6-литровый двигатель CHT развивал мощность 75 л.с. (56 кВт) в спиртовом исполнении, а бензиновая версия - 73 л.с. (54 кВт), обеспечивая максимальную скорость Pampa 160 или 156 км/ч (99 или 97 миль в час) соответственно. Также в 1984 модельном году была выпущена версия 4x4, которая представляла собой единственный бразильский пикап, созданный на основе полноприводного автомобиля и предлагающийся с полным приводом. Внешне 4x4 Pampa имела мало отличий по сравнению с версией 4x2; У полноприводного автомобиля была квадратная решетка радиатора, внедорожные шины, ступицы колес со свободным ходом и накладки на бамперах.
Доработки модели 1986 года
[ редактировать ]В 1986 году были представлены модели L и GL, а модели Pampa получили переднюю часть от версии 4x4. В 1987 модельном году Pampa получила новую переднюю часть от Del Rey, а версия Ghia была добавлена в модельный ряд с роскошным оборудованием Del Rey Ghia, включая электрические стеклоподъемники. Однако кондиционер был лишь дополнительной опцией. Для Pampa в 1989 году более крупный двигатель VW AP-1800 стал доступен для версий L, GL и Ghia, хотя 1,6-литровый двигатель CHT остался в версиях L и GL 4x4. В 1991 году появилась версия S с тем же 1,8-литровым двигателем, что и Gol GTS и Escort XR3. Он был мощнее и быстрее, обеспечивая максимальную скорость 106 миль в час (171 км/ч). Стандартное оборудование включало боковые противотуманные фары, опускаемое зеркало заднего вида, дополнительный гидравлический усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, передний спойлер со встроенными противотуманными фарами и элементы, которые были стандартными для версии Ghia.
Доработки модели 1992 года и окончательная продукция
[ редактировать ]В 1992 году Pampa получила еще один новый передок, идентичный Del Rey, производство которого было прекращено в 1991 году. В 1994 году он получил карбюратор с электронным управлением (2E CE) в 1,8-литровых версиях после изменений в VW AP. -1800 ед. В 1995 году производство Ghia и 1,6-литрового GL 4x4 было прекращено, оставив 1,6- и 1,8-литровый L, 1,8-литровый GL и 1,8-литровый S. В 1997 модельном году 1,8-литровые двигатели оснащались одноцилиндровыми двигателями. точечный электронный впрыск топлива. К концу производства в 1997 году было продано более 350 000 единиц. Его замена, Ford Courier, никогда не добилась такого же успеха в продажах.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д Хейтц, Рудольф, изд. (1 августа 1985 г.). Каталог автомобилей 1986 года (на немецком языке). Том 29. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 185. 81530/85001.
- ^ «Ford Courier F1: Пикапы тоже бывают в небольших упаковках» . Форд Мотор Компани. 07.01.1998. [ мертвая ссылка ]