Форд ЛТД II
Форд ЛТД II | |
---|---|
![]() Четырехдверный седан Ford LTD II S | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называется | Форд Фэрлейн (Венесуэла) |
Модельные годы | 1977–1979 |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний/средний |
Тип кузова | 2-дверное купе 4-дверный седан 4-дверный универсал |
Макет | макет ФР |
Связанный | Форд Ранчеро Форд Тандерберд (1977–1979) Меркурий Пума |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 3-ступенчатая Форд С4. автоматическая коробка передач 3-ступенчатая Ford FMX. автоматическая коробка передач 3-ступенчатая Форд С6. автоматическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 114 дюймов (2896 мм) (купе) 118 дюймов (2997 мм) (седан/универсал) |
Длина | 215,5 дюймов (5474 мм) (купе) 219,5 дюймов (5575 мм) (седан) 223,1 дюйма (5667 мм) (универсал) |
Ширина | 78,0 дюймов (1981 мм) |
Высота | 52,6 дюйма (1336 мм) (купе) 53,3 дюйма (1354 мм) (седан) 54,9 дюйма (1390 мм) (универсал) |
Хронология | |
Предшественник | Форд Торино |
Преемник | Форд Гранада (косвенно) |
Ford LTD II — автомобиль, производившийся и продававшийся компанией Ford Motor Company в период с 1977 по 1979 год в США и Канаде. Получив свое название от полноразмерной модельной линейки Ford LTD , промежуточная модель LTD II объединила модельные линейки Ford Torino и Gran Torino, при этом Ford Elite был заменен Ford Thunderbird . Предлагавшийся в двухдверном седане, четырехдверном седане и универсале, LTD II также послужил основой для последнего поколения Ford Ranchero утилитарного купе .
Во время производства подразделение Lincoln-Mercury продавало версию LTD II под значком Mercury Cougar , заменяющую Mercury Montego .
Конструкция Ford LTD II примечательна как один из крупнейших автомобилей, когда-либо производившихся в качестве промежуточного автомобиля, выпущенный как раз в тот момент, когда вся американская автомобильная промышленность начала период сокращения габаритов . С точки зрения занимаемой площади по сравнению с полноразмерными седанами, LTD II длиннее по длине и колесной базе, а также шире, чем более поздние Ford LTD Crown Victoria , Ford Crown Victoria , Ford Five Hundred и Ford Taurus ( пятый , шестой и седьмой). -версии поколения).
Фон
[ редактировать ]
В 1977 модельном году компания Ford Motor Company внесла существенные изменения в свои продуктовые линейки среднего сегмента, включающие бренды Ford и Mercury, чтобы способствовать увеличению продаж. В рамках изменений модели несколько линеек продуктов были обновлены в середине цикла. Чтобы еще больше оживить интерес, другие модельные линейки были объединены, чтобы уменьшить внутреннюю конкуренцию и дублирование.
Центральным моментом в пересмотре модели было прекращение производства Ford Torino, Gran Torino и Elite. В то время как шасси и кузов Torino были подвергнуты обширным обновлениям для продления срока службы, Torino стал Ford LTD II («II», чтобы отличать промежуточную модельную линейку от полноразмерной LTD). По сути, LTD II служил заполнителем уменьшенной модели LTD, предлагая помочь конкурировать с уменьшенными линейками полноразмерных автомобилей GM 1977 года до тех пор, пока к 1979 году не была готова совершенно новая уменьшенная полноразмерная модель LTD. Аналогичная практика, использованная Chrysler, переместила полноразмерные заводские таблички Dodge Monaco и Plymouth Fury на рестайлинговые версии своих промежуточных моделей, пришедших на смену Dodge Coronet и Plymouth Satellite .
Наряду с масштабным обновлением внешнего вида, Ford Elite стал уменьшенным Ford Thunderbird со сниженной ценой, что позволило Ford лучше конкурировать с Chevrolet Monte Carlo (и его различными аналогами от General Motors) и Chrysler Cordoba , уменьшая дублирование продуктов Thunderbird и Continental. Марк В.
Когда Ford прекратил выпуск Torino, Mercury заменил Montego , расширив фирменную табличку Mercury Cougar на всю линейку промежуточных моделей, при этом Cougar XR7 стал прямым аналогом Thunderbird.
Обзор дизайна
[ редактировать ]Шасси
[ редактировать ]LTD II использует рамную конструкцию кузова, аналогичную Torino/Montego 1972–1976 годов. Как и в случае с LTD, в LTD II использовалась рама по всему периметру; Для изоляции ударов кузова от ударов на раме были установлены 14 резиновых опор кузова и пять поперечин. В задней подвеске четырехрычажного неразрезного заднего моста использовались винтовые пружины.
LTD II перенял большую часть своей линейки трансмиссий от Torino, за одним исключением; В целях экономии топлива двигатель 460 V8 был исключен из всех промежуточных двигателей Ford и Mercury, а двигатель 302 V8 вернулся в качестве стандартного двигателя (за пределами Калифорнии). В качестве опций Ford предлагал 351M V8 и 351 Windsor V8, при этом двигатель V8 объемом 400 кубических дюймов служил самым большим предложением двигателей. В 1979 году производство модели 400 V8 было прекращено.
Тело
[ редактировать ]Хотя переход от Torino к LTD II теоретически является обновлением в середине цикла, стилисты Ford внесли несколько изменений в стиль, чтобы представить новую модельную линейку, отойдя от стиля бутылки из-под кока-колы , который доминировал во внешнем виде его предшественника Torino/Montego. Все типы кузовов (включая универсалы) имели безрамное дверное стекло; 4-дверные модели имели тонкую фиксированную стойку B. Как и более поздние модели Torino, купе LTD II не имело фиксированной стойки «B», но задние окна не опускались, что делало эту модель купе, а не настоящей 2-дверной жесткой крышей.
Хотя ограниченные средства не позволили полностью изменить дизайн экстерьера, линия крыши и весь листовой металл от дверей сзади были значительно обновлены. Заимствовав большую часть языка дизайна обновленного Thunderbird, линия крыши получила большие окна с прямыми краями (включая дополнительные окна Opera) и ровную линию пояса, в то время как кузов сохранил относительно большие расширители крыльев.
В LTD II был использован капот и модифицированные передние крылья Elite с измененной передней панелью, в которой были установлены вертикально расположенные прямоугольные фары и новая решетка радиатора. Задняя часть приняла элементы стиля полноразмерного Ford LTD. Из-за затрат на изменение конструкции боковых панелей задней четверти универсал LTD II производился с задними дверями и задними панелями, не изменившимися по сравнению с более ранней линейкой Mercury Montego; выпуск универсала был снят с производства после 1977 года.
LTD II производился в трех комплектациях: базовая комплектация «S», стандартная комплектация и роскошный LTD II Brougham. Ковшеобразные сиденья с консолью и напольным переключателем были доступны на купе базового уровня и Brougham.
- Конфигурации кузова Ford LTD II 1977–1979 годов.
-
Ford LTD II Brougham четырехдверный
-
Форд ЛТД II двухдверный
-
Универсал Ford LTD II Squire только 1977 года выпуска
-
1977–1979 Ford Ranchero в комплектации Squire
Прекращение производства
[ редактировать ]Первоначально популярный на момент своего дебюта в 1977 году, продажи LTD II быстро упали из-за нескольких факторов. В момент запуска американский авторынок столкнулся с сокращением размеров Chevrolet Impala и Caprice. Название LTD II было маркетинговой попыткой предложить на выбор уменьшенную модель LTD, которая могла бы конкурировать с уменьшенными Impala и Caprice, но при этом напрямую конкурировать с Chevrolet Malibu 1977 года того же размера. Уменьшение размеров Impala и Caprice привело к тому, что LTD II стал иметь большую внешнюю площадь при меньшем внутреннем объеме. Уменьшение размеров полноразмерных седанов со стороны GM было встречено успехом: Chevrolet Impala/Caprice стал самым продаваемым автомобилем 1977 года в Соединенных Штатах. [ 1 ] В 1978 году GM сократила размеры своих промежуточных моделей, при этом Malibu (прямой конкурент LTD II) принял почти компактные размеры.
Внутри Ford Motor Company LTD II встретил сильную внутреннюю конкуренцию со стороны недавно обновленного Thunderbird, при этом разделив шасси, трансмиссию, интерьер и большую часть кузова по одинаковой цене. Устранив дублирование предыдущей модели с серией Continental Mark, обновленный Thunderbird оказался очень популярным, что привело к снижению продаж двухдверного кузова LTD II. В 1978 году Ford Fairmont был представлен как официальная замена давно выпускаемому Ford Maverick. Хотя официально Fairmont считался компактным (почти на два фута короче и на семь дюймов уже, чем LTD II), внутренние размеры Fairmont граничили с сегментом среднего размера, поскольку сокращение размеров было распространено на автомобили среднего размера, что сделало его более конкурентным уменьшенному Chevrolet 1978 года. Малибу. Помимо медленных продаж, потенциальное совпадение моделей с Fairmont (и LTD) привело к прекращению выпуска универсала LTD II после 1977 года. В 1979 году LTD II фактически устарел после появления уменьшенного Ford LTD. Как и Chevrolet Impala/Caprice 1977 года, полноразмерный LTD был меньше промежуточного LTD II (на 11 дюймов короче в длину, на 4 дюйма короче колесной базы, на 1 дюйм уже и на 500 фунтов легче), но при этом конкурировал с ним. Полноразмерный предшественник LTD 1978 года во внутреннем пространстве.
После 1979 модельного года компания Ford прекратила использование шасси Torino, переведя Ford Thunderbird и Mercury Cougar XR7 на платформу Ford Fox (версии Ford Fairmont с более длинной колесной базой). Утилита-купе Ford Ranchero была косвенно заменена Ford Ranger , поскольку в США сегмент универсальных пикапов-купе был вытеснен в пользу компактных пикапов.
После прекращения производства в 1979 году Ford LTD II так и не был напрямую заменен в линейке продуктов Ford. Оригинальный Ford Granada был заменен в 1981 году на версию Ford Fairmont с альтернативным стилем и более высокой комплектацией, которая продолжала обслуживать сегмент среднего размера, косвенно заменяя LTD II. В рамках обновления в середине цикла 1983 года Granada была подвергнута рестайлингу и переименована в LTD. В 1986 году LTD продолжила производство после появления Ford Taurus , который заменил LTD после окончания модельного года. После прекращения выпуска LTD Crown Victoria в 1991 году компания Ford прекратила использование фирменной таблички LTD в Северной Америке.
Производственные показатели:
Купе | Затем | Вагон | Итого за год | |
---|---|---|---|---|
1977 | 87,959 | 94,330 | 50,035 | 232,324 |
1978 | 85,289 | 85,255 | - | 170,544 |
1979 | 19,134 | 29,430 | - | 48,564 |
Общий | 192,382 | 209,015 | 50,035 | 451,432 |
Венесуэла
[ редактировать ]Форд производил LTD II в Венесуэле на сборочной линии в Валенсии . Он продавался под названиями Fairlane и Fairlane 500, которые также использовались на предыдущих автомобилях, базировавшихся в Турине 1972–1976 годов, вместо названия Torino. Были доступны все три типа кузова.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Н, Джордж (29 сентября 2022 г.). «Обзоры винтажных автомобилей: выпуск новых автомобилей Motor Trend 1977 года - AMC и результаты продаж автомобилей по категориям» . Кербсайд Классик .
- ^ Фламманг, Джеймс М. (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976-1999 годов . Рон Ковальке (3-е изд.). Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN 0-87341-755-0 . ОСЛК 43301709 .
