Форд Фигу
Форд Фигу | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называется | Для Форда |
Производство | Март 2010 – 2021 гг. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный автомобиль |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Форд Фиеста (Мексика) Форд Иконка (Индия) |
Ford Figo — малолитражный хэтчбек , производимый компанией Ford India на заводах в Ченнаи и Сананде . Основанный на Mark V европейском хэтчбеке Ford Fiesta , Figo продавался в развивающихся странах в период с марта 2010 по 2021 год. [ 1 ]
Первое поколение (B517; 2010 г.)
[ редактировать ]Первое поколение (B517) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Форд Икон Хэтч (Мексика) |
Производство | Март 2010 – 2015 гг. |
Сборка | Индия: Ченнаи, Тамилнад ( Ford India ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Связанный | Форд Фиеста (пятое поколение) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1242 куб. См (75,8 куб. Дюймов) Zetec-SE I4 1398 куб.см (85,3 куб.дюйма) Duratorq DLD-414 TDCi I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2489 мм (98,0 дюйма) |
Длина | 3795 мм (149,4 дюйма) |
Ширина | 1680 мм (66,1 дюйма) |
Высота | 1427 мм (56,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1040–1130 кг (2293–2491 фунт) |
Ford Figo был представлен в Дели в сентябре 2009 года. [ 2 ] Он основан на том же кузове, что и Fiesta Mk5 (B256), но с измененной обработкой передней и задней части. [ 3 ] Он меньше, чем Fiesta Classic, которую Ford также продает в Индии. [ 2 ] Имя «Фиго» — разговорное итальянское слово, означающее «крутой». [ 3 ]
Он был выпущен на индийский рынок в марте 2010 года, и к июлю 2010 года было зарегистрировано 25 000 заказов на продажу всех вариантов. [ 4 ] Обновленная модель Figo была выпущена 15 октября 2012 года. Эта модель имеет более крупную шестиугольную решетку и измененный дизайн передних и задних фонарей. Он был выпущен в Южной Африке в январе 2013 года.
Вариации рынка
[ редактировать ]Индия
[ редактировать ]Ford Figo доступен как в бензиновой, так и в дизельной версиях, все с 5-ступенчатой механической коробкой передач и гидроусилителем рулевого управления в стандартной комплектации. Оба двигателя соответствуют нормам выбросов BS-IV (Bharat Stage - IV) .
Дизельный двигатель Figo оснащен тем же 1,4-литровым двигателем, который в настоящее время устанавливается на Ford Ikon и Ford Fiesta , а индийская бензиновая версия оснащена новым 1,2-литровым двигателем. Бензиновый вариант обеспечивает пробег около 12,5 км/ч по городу. по шоссе он предлагает около 15,5 км/л. Дизель обеспечивает пробег около 16 км/ч в городе, а на шоссе — 19 км/ч.
Figo был доступен в различных спецификациях, включая LXI, EXI, ZXI и Titanium. Titanium добавляет легкосплавные диски, двойные подушки безопасности и ABS.
В октябре 2012 года Figo претерпел фейслифтинг, хотя механически автомобиль остался неизменным и использует те же двигатели. [ 5 ]
Мексика
[ редактировать ]Мексиканский Ikon Hatch был доступен только с 1,6-литровым бензиновым двигателем Duratec мощностью 98 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 6500 об/мин и крутящим моментом 142 Нм (105 фунт-фут) при 4000 об/мин.
Средний Восток
[ редактировать ]Figo был доступен с 1,4-литровым бензиновым двигателем с механической коробкой передач или 1,6-литровым с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, такой же, как у Ford Focus MKII .
ЮАР
[ редактировать ]Южноафриканский бензиновый Figo оснащался 1,4-литровым двигателем мощностью 62 кВт (84 л.с., 83 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 127 Нм (13,0 кгм) при 4000 об/мин и доступен в моделях Ambiente и Trend.
Двигатели
[ редактировать ]Модели | 1.2 Дюратек Бензин | 1.4 Дюраторк Дизель | 1.4 Дюратек Бензин | 1.6 Дюратек Бензин | 1.6 Дюратек Бензин |
---|---|---|---|---|---|
Рынок | Индия | Индия/Южная Африка | Южная Африка/Ближний Восток | Мексика | Средний Восток |
Двигатель | |||||
Тип | 1196 куб.см (1196 л; 73,0 куб.дюйма) 16В DOHC | 1399 куб. См (1399 л; 85,4 куб. Дюймов) 8 В SOHC | 1,4 л Duratec DOHC | 1,6 л Duratec DOHC | 1,6 л Duratec DOHC |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | |||
Власть | 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.) @ 6250 | 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4000 л.с. | 84 л.с.; 83 л.с. (62 кВт) при 6000 л.с. | 98 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 6500 | 98 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 6500 |
Крутящий момент | 102 N⋅m (10.4 kg⋅m)@4000 | 160 N⋅m (16 kg⋅m)@2000 | 127 N⋅m (13.0 kg⋅m)@4000 | 142 N⋅m (105 lb⋅ft)@4000 | 142 N⋅m (105 lb⋅ft)@4000 |
Размеры | |||||
Общая длина | 3795 мм (149,4 дюйма) | ||||
Общая ширина | 1680 мм (66,1 дюйма) (без ORVM) | ||||
Общая высота | 1427 мм (56,2 дюйма) | ||||
Колесная база | 2489 мм (98,0 дюйма) | ||||
Дорожный просвет | 168 мм (6,6 дюйма) | ||||
Емкость топливного бака (литры) | 45 | ||||
Радиус поворота | 4,9 м | ||||
Объем багажника (литры) | 284 |
Производство
[ редактировать ]Ford Figo производился на заводе Ford в Ченнаи, Тамил Наду, Индия. 100-тысячный Ford Figo, выпущенный для индийского рынка, был доставлен через 15 месяцев после запуска. [ 6 ] 200-тысячный Figo был продан в августе 2012 года, после 29 месяцев производства. [ 7 ] а 300-тысячный Figo был изготовлен в первую неделю августа 2013 года, после 41 месяца производства. [ 8 ]
Торможение и управляемость
[ редактировать ]Ford Figo имел дисковые вентилируемые спереди и барабанные задние тормоза. Топовый вариант оснащался антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая повышает безопасность автомобиля, помогая ему остановиться в экстренных ситуациях.
Безопасность
[ редактировать ]Во время аварии двигатель Figo автоматически выпадает из-под капота, чтобы предотвратить возгорание автомобиля. Двойные передние подушки безопасности доступны в премиум-пакете.
Figo для Индии без подушек безопасности и ABS получил 0 звезд для взрослых пассажиров и 2 звезды для малышей по версии Global NCAP в 2014 году (аналогично Latin NCAP 2013). [ 9 ]
Награды
[ редактировать ]Figo был удостоен 20 наград индийской автомобильной промышленности – больше, чем любой другой автомобиль в 2010 году. [ 10 ] [ 11 ] Ford Figo был признан индийским автомобилем 2011 года группой редакторов ведущих автомобильных журналов. [ 12 ] Он также занял второе место на церемонии вручения награды «Автомобиль года в Южной Африке» 2011 года. [ 13 ]
Маркетинговые споры
[ редактировать ]Серия печатных рекламных объявлений Ford Figo была создана JWT India , в том числе карикатура на бывшего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони на водительском сиденье с тремя полураздетыми женщинами, сидящими с кляпами и связанными в багажнике, карикатура на Пэрис Хилтон, подмигивающую с водительского сиденья, пока Ким Кардашьян и еще двое заткнули рот в багажнике, а карикатурному Михаэлю Шумахеру с двойниками Себастьяна Феттеля , Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо заткнули рот сзади. Все три имели один и тот же слоган: «Оставь свои заботы позади». [ 14 ]
Печатная реклама не была одобрена Фордом, но использовалась в качестве спекулятивной визуализации для продвижения агентства. [ 15 ] JWT нарушила доверие и использовала разрешение Ford на использование других рекламных плакатов, созданных для Ford, в качестве молчаливого разрешения на участие этой рекламы в конкурсах GoaFest 2013 Advertising Awards и на сайтеadsoftheworld.com. Иван Разл изadsoftheworld.com подтвердил, что реклама была удалена в соответствии с правилами веб-сайта, поскольку письмо представляло собой лишь общее одобрение, и указанные объявления не были одобрены, что ему подтвердил JWT. После публикации рекламы Форд в ответ заявил, что плакаты противоречат стандартам профессионализма и порядочности внутри компании Ford и ее партнеров-агентств. [ 16 ] , материнская компания JWT в Индии WPP plc , извинилась за рекламу. [ 17 ]
После инцидента главный креативный директор и управляющий партнер JWT India Бобби Павар и креативный директор Blue Hive Виджай Симха Велланки подали в отставку; и еще десять сотрудников, как сообщается, были уволены. [ 18 ]
Второе поколение (B562; 2015 г.)
[ редактировать ]Второе поколение (B562) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Для Форда Форд Ка+ (Европа) Ford Figo Aspire (седан, Индия) Ford Freestyle ( версия кроссовера , Индия) |
Производство | 2015–2021 |
Сборка | Индия: Сананд , Гуджарат ( Ford India ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан |
Связанный | Форд Фиеста (шестое поколение) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1499 куб.см (91,5 куб.дюйма) 1,5 л Ti-VCT (бензин) 1196 куб.см (73,0 куб.дюйма) 1,2 л Ti-VCT (бензин) 1498 куб.см (91,4 куб.дюйма) 1,5 л TDCi (дизель) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в паре с 1,5-литровым Ti-VCT (бензин) 5-ступенчатая механическая коробка передач в сочетании с 1,2 л Ti-VCT (бензин) и 1,5 л TDCi (дизель) |
Размеры | |
Колесная база | 2491 мм (98,1 дюйма) |
Длина | 3886 мм (153,0 дюйма) (хэтчбек) 3995 мм (157,3 дюйма) (Aspire) 4254 мм (167,5 дюйма) (седан) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1525 мм (60,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1037–1041 кг (2286–2295 фунтов) |
Под кодовым названием B562 , [ 19 ] Ford India выпустила Figo второго поколения в 2015 году, через шесть лет после первого запуска. [ 20 ] Второе поколение Figo было выполнено в стиле Aston Martin . [ 21 ] передние решетки. В верхней части отделки Titanium и Titanium+ планки/стержни и окантовка решетки хромированы. Нижние комплектации имеют решетки и окантовку решетки, окрашенные в черный или серебристый цвет. Figo второго поколения доступен с тремя вариантами двигателей. 1,2-литровый бензиновый агрегат развивает мощность 88 л.с. и 112 Нм и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ford также предлагает более крупный 1,5-литровый бензиновый двигатель, который предлагается только с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением . Этот агрегат развивает мощность 112 л.с. и 136 Нм. И, наконец, есть еще 1,5-литровый дизель мощностью 100 л.с. и 215 Нм.
Также был доступен Figo S, ориентированный на производительность. Он включает в себя более жесткую подвеску, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости и колеса большего размера, улучшающие динамичность автомобиля.
Все варианты предлагались с двойными передними подушками безопасности, кроме базового варианта, в котором есть только подушка безопасности со стороны водителя . Всего топовый вариант получит шесть подушек безопасности. [ 22 ]
Он оснащен независимой стойкой МакФерсон с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости спереди, работающими в тандеме с полунезависимой поворотной балкой и двойными газонаполненными амортизаторами сзади. [ 23 ]
Среди оборудования Figo была док-станция MyFord, впервые представленная на Figo Aspire, которая позволяла пассажирам легко заряжать свои интеллектуальные устройства, а также использовать их для навигации. [ 22 ]
Модель была перезапущена в феврале 2020 года для соответствия нормам BS6 — Bharat Stage 6 , которые вступили в силу в апреле 2020 года. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Напоминает
[ редактировать ]Ford India опубликовала заявление, в котором говорится, что они инициировали добровольный отзыв примерно 42 300 единиц новых Figo и Figo Aspire из-за проблем в модуле управления системой пассивной безопасности (RCM). [ 27 ]
Проблема с программным обеспечением RCM может привести к тому, что подушки безопасности не сработают при определенных столкновениях. Это может привести к гибели людей. Ford заявил, что они проведут бесплатное обновление программного обеспечения RCM на всех затронутых автомобилях по всей стране. Отзыв коснулся агрегатов Figo и Figo Aspire, произведенных с момента запуска обеих машин до 12 апреля 2016 года.
Безопасность
[ редактировать ]Модель Aspire for India без ABS получила 3 звезды для взрослых пассажиров и 2 звезды для малышей по версии Global NCAP в 2017 году (аналогично Latin NCAP 2013). [ 28 ]
Индийский Figo в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка получил 4 звезды для взрослых пассажиров и 4 звезды для малышей от Latin NCAP в 2019 году (на один уровень выше, чем в 2010-2015 годах). [ 29 ]
Производство
[ редактировать ]Первоначально компания Ford India планировала производить в среднем 20 000 единиц автомобилей Figo и Figo Aspire в месяц на заводе в Сананде , штат Гуджарат . Однако сообщает [ 30 ] указало, что продажи хэтчбека Figo снизились на 60 процентов в период с октября 2015 года по март 2016 года, а продажи Figo Aspire упали на 74 процента с момента его запуска в августе 2015 года и марте 2016 года. Это привело к сокращению производства до 10 800 единиц в месяц.
Производство Figo, наряду с Endeavour/Everest и EcoSport , было прекращено из-за закрытия заводов в Ченнаи и Сананде. Figo для мексиканского рынка продавался до 2021 года. [ 31 ]
Фристайл
[ редактировать ]В 2018 году в стиле кроссовера был представлен вариант Figo , известный как Ford Freestyle. Он занимает промежуточное положение между хэтчбеком Figo и EcoSport . Он доступен с бензиновым двигателем объемом 1,2 литра и дизельным двигателем объемом 1,5 литра. Оба двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Он доступен в следующих комплектациях: Titanium и Titanium+. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ford запускает Figo по убийственным ценам» . ДНК Индии. 10 марта 2010 г. Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Вальдес, Питер (23 сентября 2009 г.). «Представлен Ford Figo; новый малолитражный автомобиль для Индии — 23 сентября 2009 г.» . Money.cnn.com . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Ford Figo 2010 года на базе MkV Fiesta представлен в Индии» . Icars.sg. 24 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 г. Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «Ford Figo достигает отметки в 25 000 заказов на продажи почти за 100 дней | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. 15 июля 2010 г. Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «Цена Ford Figo, изображения, пробег, обзоры, характеристики» . КарДехо .
- ^ «Ford празднует 100 000 продаж Figo» . Зигколеса . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Ford празднует 200 000 продаж Figo» . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «300-тысячный Форд Фигу» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 года.
- ^ «FORD FigO — БЕЗ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ» (PDF) . Более безопасные автомобили для Индии .
- ^ «Ford Figo — автомобиль, получивший наибольшее количество наград в Индии в 2010 году» . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Форд и Фигу получили 20 наград» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Ford Figo получил награду «Автомобиль года в Индии 2011»» . Таймс оф Индия . 16 декабря 2010 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Автомобиль года в Южной Африке 2011: ничья!» . Автомобильный журнал. 9 марта 2011 года . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Анант Рангасвами. «Как мошенническая реклама JWT привела Ford India в замешательство» . Firstpost.com . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Лаура Стэмплер (21 марта 2013 г.). «Сильвио Берлускони с багажником, полным связанных женщин: худшая реклама Форда за всю историю?» . Businessinsider.com . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Валлийский, Джонатан (23 марта 2013 г.). «Ford приносит извинения за оскорбительную рекламу Фигу с изображением Берлускони» . Блоги.wsj.com . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Филип, Сиддхарт (25 марта 2013 г.). «Форд приносит извинения за ложную рекламу Берлускони, связывающего женщин» . Bloomberg.com . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Тирани Багри, Неха (1 апреля 2013 г.). «Индийская рекламная индустрия потрясена после скандала с Фордом Фигу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Кетан Таккар, ET Bureau (24 июля 2013 г.). «Проект Ford B562 превратит Индию в глобальную производственную базу компактных автомобилей» . «Экономик Таймс Индия» . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ «Форд Фигу: Подробный обзор» . zigwheels.com . 24 сентября 2015 года . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ «Ford привнес переднюю решетку в стиле Aston Martin в обновленную Fiesta 2013 года» . 5 сентября 2012 года . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый Ford Figo представлен в Индии» . 23 сентября 2015 года . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ «Обзор Форда Фигу 2015» . autocarindia.com . 12 ноября 2015 года . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ «Выпущены Ford Figo BS6, Freestyle BS6, Aspire BS6; ознакомьтесь с новыми ценами здесь» . Индия сегодня . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Открыты заказы на BS6 Ford Figo, Aspire, Freestyle и Endeavour | CarDekho.com» . КарДехо . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Выпуск BS6 Ford Figo, Aspire, Freestyle: объяснение разницы в цене BS6-BS4» . www.financialexpress.com . 19 февраля 2020 г. Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Ford отзывает более 40 000 автомобилей Figo и Figo Aspire» . ndtv.com . 22 апреля 2015 года . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ «FORD ASPIRE (NEXT GEN FIGO) — 2 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ» (PDF) . Более безопасные автомобили для Индии .
- ^ "Официальные результаты Ford Figo + 4 Airbags (от 24.08.2018) VIN MAJTKNFZ0KTT67367 2019" . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
- ^ «Бедный Фигу, продажи Aspire тестируют многопродуктовый план Ford в Индии» . Moneycontrol.com . 18 апреля 2015 года . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Гарсия, Херардо (14 сентября 2021 г.). «Ford прекратит производство автомобилей в Индии: это произойдет с Figo и EcoSport в Мексике» . Motorpasión México (на мексиканском испанском языке) . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «Ford Freestyle представлен в Индии: объяснение цены, двигателя, характеристик и вариантов» . 27 апреля 2018 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)