1941 Форд
Автомобиль Ford Второй был тщательно обновлен в 1941 году , готовясь ко времени непредсказуемости, связанной со мировой войной . Разработка 1941 года продолжилась в прерванной модели 1942 года, была перезапущена в 1946 году и производилась до 1948 года, когда более современные Ford 1949 года были готовы . В течение первого года существования этого автомобиля он значительно изменился. Передние крылья состояли из трех частей, и теоретически небольшие повреждения можно было легко заменить. В течение года он разделился на две части, соединив нижнюю переднюю и заднюю части. Подкрылки капота изменились: первые были такими же, как у Ford 1940 года, а в течение года менялись на более позднюю версию. У кабриолета 1941 года не было задних боковых окон, единственные боковые окна находились в дверях; в 1942 году были добавлены боковые окна, чтобы пассажиры сзади могли видеть окружающую среду.
В 1941 году использовалось пять различных схем катушки/распределителя, что привело в замешательство механиков. Другими вариациями были: два разных положения генератора и три положения вентилятора охлаждения — перед коленвалом, перед генератором (редко) и на кронштейне. Считается, что это первый Ford, предлагающий сменный картриджный масляный фильтр в качестве опции. Двумя внутренними обогревателями были бензиновая горелка «Southwind», преимущество которой заключалась в том, что одна из них сохраняла тепло зимой во время просмотра фильмов (при условии, что использовался небольшой электрический топливный насос), и более обычный обогреватель с горячей водой. В обоих были обогреватели окон. У него было отличное радио, которое могло разрядить батарею примерно за два часа. В дополнение к дворникам с вакуумным приводом были доступны электрические дворники. Использовались три различных механизма складного верха (вакуумный, электрический винт и гидравлический) и две разные системы фиксации жатки. Задние подвески иногда имели стабилизатор поперечной устойчивости, но у большинства его не было. У него были отличные тормоза и одна из лучших управляемостей среди обычных автомобилей того времени. Он сыграл переходную роль в модельном ряду Ford.
Дизайн
[ редактировать ]Две предыдущие линии автомобилей Ford, Standard и De Luxe, превратились в три: Special, De Luxe и Super De Luxe. Автомобили Ford имели только двигатель V8 с 1935 года, но запросы дилеров на «экономичный» вариант двигателя побудили к внедрению шестицилиндрового двигателя. начального уровня объемом 136 куб. Дюймов (2,23 л) Двигатель V8 был заменен на новый 226 CID 3,70 л двигателем с прямым шестицилиндровым , первый шестицилиндровый двигатель Ford со времен Model K 1906 года . Популярный двигатель V8 объемом 221 куб. Дюйм (3,62 л) оставался топовым двигателем и входил в стандартную комплектацию моделей De Luxe. Оба двигателя имели мощность 90 л.с. Двигатель 239 CID, представленный в 1939 году для Mercury и грузовиков, был продолжен в моделях Mercury. Шасси было длиннее, с колесной базой 114 дюймов (2900 мм).
«Ключ зажигания» в этих автомобилях на самом деле использовался для управления замком, который, с одной стороны, разблокировал рулевую колонку (функция, которая должна была вернуться, как предписано, десятилетия спустя), а с другой стороны разблокировал замок зажигания, позволяя его предстоит оперировать. Затем запуск автомобиля осуществлялся нажатием кнопки на приборной панели — еще одной функции, которой суждено было вернуться с появлением « умных ключей ».
Хотя на протяжении десятилетий пусковые рукоятки заменялись электростартерами , автомобили Ford до 1948 года имели функцию ручного запуска в качестве противоядия от синдрома разряженной батареи. Колесный ключ служил рукояткой (также для домкрата ), а вал домкрата с байонетными двигателя соединительными штифтами можно было вставить через небольшое отверстие в решетке, чтобы зацепить байонетное гнездо на переднем конце коленчатого вала . Быстрого и легкого поворота рукоятки было достаточно, чтобы запустить плоскую головку V8 , а байонетное соединение саморасцеплялось в целях безопасности.
1941
[ редактировать ]Форды 1941 года были гораздо более современными, с широким кузовом, почти закрывавшим подножки . Передние и задние крылья по-прежнему были выражены, но теперь были больше интегрированы в кузов, а фары были выдвинуты вверх и наружу над передними колесами. Решетка 1941 года состояла из трех частей: высокая центральная часть, окруженная двойными выступами внизу на крыльях и вертикальными решетками по всему периметру. Модель 1941 года была более крупной машиной: общая длина составляла 194,3 дюйма (4940 мм), а ширина увеличилась до 73,12 дюйма. [ 4 ] [ 5 ] Типы кузовов включали двухдверные и четырехдверные седаны, седан-купе, бизнес-купе и кабриолет-купе, седан-универсал и деревянный универсал. Super Deluxe имел несколько более качественных удобств по сравнению с базовыми моделями, в том числе больше хрома, кожаные сиденья и приборную панель с отделкой под дерево. [ 6 ] Пикап продолжил стандартный стиль Ford 1940 года. Производство моделей 1941 года было прервано внезапной забастовкой рабочих в апреле 1941 года; Генри Форд, сопротивлявшийся объединению в профсоюзы после того, как его приняла остальная часть американской автомобильной промышленности, в конце концов сдался и подписал контракт с UAW .
1942
[ редактировать ]Модельный год 1942 года продлился всего четыре месяца, прежде чем правительство распорядилось прекратить производство гражданских автомобилей, начиная с 10 февраля 1942 года. В автомобиль были внесены изменения, помимо решетки радиатора, состоящей из трех частей, а габаритные огни были перенесены с верхнюю часть крыльев между решеткой и фарами. Задние фонари были увеличены и перемещены из вертикального положения в горизонтальное. Раму занизили и для улучшения плавности хода использовали более мягкие пружины. Приборную панель изменили: радио перенесли с верхней части приборной панели вниз, а линейный спидометр и часы заменили на круглые. У радио была дополнительная кнопка этажа, позволяющая водителю переключать предварительно выбранные станции без помощи рук. Военное нормирование потребовало от автопроизводителей затемнить хромированную отделку - Форд использовал серебряную краску - и была выпущена специальная четырехдверная модель вообще без хрома для использования в военных целях. Пикап также получил новый дизайн с тяжелыми вертикальными решетками, а производство грузовика продлилось до 3 марта.
Автомобили Ford образца 1942 года, безусловно, продолжали производиться как штабные автомобили с марта 1942 года по лето 1945 года. Они были зарегистрированы как модели 1942, 1943, 1944 и 1945 годов. Кроме того, большое количество автомобилей 1942 года выпуска (и несколько 1941 года выпуска), хранившихся на складах дилеров по указу правительства и предназначенных для раздачи основным пользователям во время конфликта, были «Фордами». В некоторых штатах автомобили маркируются по году продажи, поэтому можно найти модели 1943, 1944 и 1945 годов по их регистрации и названиям.
1946
[ редактировать ]После официальной капитуляции Японии в сентябре 1945 года производство гражданских автомобилей медленно возобновилось. Внешне Ford 1946 года был идентичен модели 1942 года, хотя новая тяжелая решетка радиатора с горизонтальными полосами и красными акцентами освежила стиль. Капот расширили за счет добавления центральной полосы. Одним из заметных изменений было использование двигателя 239 CID, который с 1939 года использовался в Mercurys и грузовиках и впервые имел мощность 100 л.с. (75 кВт). Из-за нехватки стали Форд выпустил характерный кабриолет «Спортсмен» с деревянными боковыми панелями, поставляемый заводом Форд Айрон Маунтин . У кабриолета был электрический верх вместо механического. [ 7 ]
В фильме 1985 года « Назад в будущее» и его продолжении «Назад в будущее, часть 2» автомобилем, которым владел Бифф Таннен в 1955 году, был черный кабриолет Ford Super De Luxe 1946 года выпуска. В фильме «Назад в будущее» , во время сцены погони на скейтборде, основанной на огнях парка, некоторые кадры относятся к 1946 модельному году, а другие — к 1947 модельному году. Глядя на форму области «верхнего багажника», кажется, что 1947 год — это настоящий кабриолет, а 1946 год с навозом на нем — это купе со снятым верхом, чтобы напоминать кабриолет. В «Назад в будущее: Часть II» некоторая отделка отличается, что предполагает наличие третьей машины. После фильма автомобиль остался у Universal и выставлялся в их туре по парку. Автомобиль 1946 года выпуска сейчас находится в частной коллекции. [ 8 ]
1946 года Woodie Модель универсала была специально выбрана Джимом Хенсоном для использования в фильме 1979 года «Маппет-фильм» .
1947
[ редактировать ]Линия Ford 1947 года была похожа на короткую модель 1946 года. Визуальные отличия заключались в удалении красных акцентов с решетки радиатора и двух небольших фонарей, расположенных чуть выше нее. Форд начал давать названия 1947-м годам в феврале 1947 года. В течение первых нескольких недель модель 1947 года была идентична модели 1946 года. Затем Форд сначала немного изменил дизайн кузова, переместив габаритные огни над решеткой ниже каждой фары. Внешние молдинги были изменены с рифленых на гладкие. Установлено новое украшение капота с синей пластиковой вставкой. В марте стал доступен новый дизайн колпака. Цвет приборной панели салона был изменен с красного акцента на золотой. К сентябрю антенну, установленную на крыше, перенесли на капот. Звуковые сигналы были перенесены из моторного отсека перед радиатором. Последние модели 1947 года получили название в ноябре.
В фильме 1984 года «Парень-каратист » Мияги дарит Дэниелу Ларуссо кремовый кабриолет Ford Super DeLuxe 1947 года выпуска. [ 9 ] в качестве подарка на день рождения. На самом деле машина была подарком Ральфу Маччио от продюсера фильма. По сей день Маччио все еще владеет автомобилем.
1948
[ редактировать ]Последним годом для Ford старого образца стал 1948 год, в середине года была выпущена совершенно новая модель. Кабриолет Sportsman с деревянными бортами, поставленный заводом Ford Iron Mountain , закончил год, выпустив всего 28 экземпляров, а к сезону 1949 года цельнодеревянные кузова на деревянных универсалах были заменены стальными. на смену старым грузовикам на базе легковых автомобилей пришла серия F. В этом году Поскольку в этот период Ford находился в финансовом хаосе, продажи значительно отставали от Chevrolet: выпуск Ford в 1948 году составил 430 198 автомобилей, что составляет лишь около 62% от выпуска Chevrolet, а Плимут был близок к тому, чтобы сбить Ford со второго места с выпуском 412 540 автомобилей.
Автомобиль, использованный в фильме 1978 года «Смазка», — это Ford DeLuxe 1948 года выпуска. [ 10 ]
Австралийское производство
[ редактировать ]Ford 1941 года также производился в Австралии компанией Ford Australia в кузовах седан V8 и купе V8 . [ 1 ] За этим последовали обновленные модели 1942 года, хотя было выпущено всего 138 экземпляров. [ 11 ]
V8 Sedan, Coupe Utility и Panel Van. Производство в Австралии возобновилось в 1946 году с выпуском моделей [ 12 ] и незначительные обновления последовали в 1947 и 1948 годах. [ 13 ] Производство Panel Van было прекращено в 1948 году, а в сентябре 1948 года на смену моделям 1949 года пришли седан и купе Utility. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Норм Дарвин, История Форда в Австралии, 1986, стр. 73.
- ↑ Ford Super Deluxe 1941–1948 годов, auto.howstuffworks.com, дата обращения 5 июля 2013 г.
- ^ «Указатель каталога: Ford/1946_Ford/1946_Ford_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Форд Супер Делюкс 1941-1948 годов» . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Раскладной Ford Deluxe 1941 года» .
- ^ «Представление Ford Super DeLuxe 1941 года | HowStuffWorks» .
- ^ «Указатель каталога: Ford/1946_Ford/1946_Ford_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ АФИЦИОНАВТО. «Ford Coupe 1946 года — BIFF НАЗАД В БУДУЩЕЕ FORD» . Ютуб . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Моррисон, Мак (24 апреля 2019 г.). «Ральф Маччио рассказывает о втором сезоне фильма «Форд и Кобра Кай» 47 года для карате-пацана | Автомобильный журнал» . Автомобиль . Автомобильный журнал . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ IMCDb.org. «Ford De Luxe 1948 года выпуска «Смазанная молния» в фильме «Смазка, 1978 год» » . ICMDb . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Ларри О'Тул, Старый добрый австралиец Ют, 2000, стр. 57
- ^ Норм Дарвин, История Форда в Австралии, 1986, стр. 118.
- ^ Ларри О'Тул, Старый добрый австралиец Ют, 2000, страницы с 59 по 60.
- ^ Норм Дарвин, История Форда в Австралии, 1986, стр. 125.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвид Л. Льюис (2005). 100 лет Форду . Публикации Интернешнл. стр. 111–133. ISBN 0-7853-7988-6 .