Ford F-Series (шестое поколение)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2014 г. ) |
Шестое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | 1972–1979 (США) [ 1 ] 1973–1979 (Мексика и Венесуэла) 1974–1980 (Аргентина, F-100, F-250, F-600 и F-700) 1974–1981 (Аргентина, F-350) 1973–1979 (Австралия) |
Модельные годы | 1973–1979 |
Сборка | Дирборн, Мичиган , США Эдисон, Нью-Джерси , США Канзас-Сити, Миссури , США Луисвилл, Кентукки , США Норфолк, Вирджиния , США Сан-Хосе, Калифорния , США Св. Пол, Миннесота , США Уэйн, Мичиган , США Куаутитлан , Мексика Генерал Пачеко , Аргентина ( Ford Argentina ) Оквилл, Онтарио , Канада ( Завод по производству грузовых автомобилей Онтарио ) Мельбурн , Австралия ( сборочный завод Broadmeadows , Ford Australia ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный пикап |
Тип кузова | 2-дверная обычная кабина 2-дверная удлиненная кабина 4-дверная кабина для экипажа |
Макет | Передний двигатель , задний / полный привод |
Связанный | Форд Бронко Форд Ф-500/Ф-600/Ф-700/Ф-800 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин 221 CID (3,6 л) Falcon I6 (F-100, Аргентина) 240 CID (3,9 л) I6 250 CID (4,1 л) I6 (1974–79, Австралия) 292 CID (4,8 л) Fase II V8 (Аргентина F-100/250/350/600) 300 ИДД (4,9 л) I6 302 CID (5,0 л) Cleveland V8 (1974–79, Австралия) 302 CID (5,0 л) Виндзор V8 351 CID (5,8 л) 351M V8 351 CID (5,8 л) Cleveland V8 (1978–79, Австралия) 360 CID (5,9 л) FE V8 390 CID (6,4 л) FE V8 400 CID (6,6 л) 335 V8 460 CID (7,5 л) 385 V8 Дизель 203 CID (3,3 л) Perkins 4.203 I4 Дизель (F-100, Аргентина) |
Хронология | |
Предшественник | Ford F-Series (пятое поколение) (1967–1972) |
Преемник | Ford F-Series (седьмое поколение) (1980–1986) |
Шестое поколение Ford F-Series как « дентсайдский Ford ». , также известное энтузиастам [ 2 ] — линейка пикапов и коммерческих грузовиков средней грузоподъемности, выпускавшихся Ford Motor Company с 1973 по 1979 модельные годы. Это третье и последнее поколение грузовиков, созданное на базе Ford F-Series 1965 года, производимое компанией Ford в Северной Америке, Аргентине и Австралии.
Шестое поколение ознаменовало несколько функциональных изменений дизайна и расширение модельного ряда. В 1973 году впервые стала доступна обычная кабина F-350 с широкой кроватью Styleside. В 1974 году был представлен пикап с удлиненной кабиной SuperCab, представляющий собой нечто среднее между двухдверной стандартной кабиной и четырехдверной кабиной для экипажа. В 1975 году был представлен F-150; версия F-100 с более высокой грузоподъемностью (предназначенная для обхода стандартов выбросов), F-150 станет самой популярной версией модельного ряда (в конечном итоге заменив F-100). Второе поколение внедорожника Ford Bronco вышло в 1978 году (после нескольких лет задержек) на укороченном шасси F-100.
В 1977 году эта модельная линейка стала самым продаваемым грузовиком в США и с тех пор удерживает эту позицию.
История модели
[ редактировать ]Это поколение было выпущено в декабре 1972 года в качестве модели 1973 года. При сохранении того же шасси предыдущего поколения было внесено несколько изменений. Для борьбы с коррозией Ford увеличил использование оцинкованного листового металла, оцинкованной стали и грунтовки с высоким содержанием цинка. [ 3 ] Для повышения безопасности топливный бак вынесен из кабины (под кузов пикапа). [ 3 ] ), создавая место для хранения вещей за многоместным сиденьем.
1973–1975
[ редактировать ]В 1973 году была предложена новая модель: сверхмощный F-350 V8. Это был новый сверхмощный пикап, созданный для подрядчиков и любителей кемпинга. У него была более длинная колесная база, чем у F-100 или F-250 (140 дюймов (3556 мм) против 133 дюймов (3378 мм)), но он имел такую же общую длину. Заказ пакета Camper Special для F-350 SRW сделал его «Super Camper Special», который был разработан для гораздо более тяжелых кемперов с выдвижной крышкой, появившихся на рынке в то время.
В 1974 году (представлен 21 сентября 1973 года) серия F стала доступна с удлиненной кабиной впервые . Названный «SuperCab», он предлагал шестиместную кабину экипажа меньшей длины и конкурировал с Dodge Club Cab.
В 1975 году был представлен F-150; этот грузовик был спроектирован с большей полной массой (более 6000 фунтов (2722 кг)) и максимальной полезной нагрузкой.
1976–1977
[ редактировать ]В 1975 году (1976 модельный год) знакомая конструкция «разделенной решетки радиатора» была слегка обновлена: появились черные акценты вокруг фар и появился изысканный внешний вид.
В 1976 модельном году ограниченная серия Bicentennial Option Group предлагалась для пикапов Custom Style в цвете Wimbledon White или Bahama Blue, с полосой с беркутом сбоку и красными, белыми и синими тканевыми вставками на сиденьях. [ 4 ]
Модели 1977 года получили измененный дизайн внешней отделки: знаки отличия на капоте стали меньше и переместились ближе к лобовому стеклу. Станина получила прямоугольную топливную дверцу, скрывающую крышку бензобака. Топливный бак, расположенный за сиденьем, был снят с производства из соображений безопасности. Это также будет последний год выпуска среднетоннажного F-500.
Начиная с 1977 модельного года Ford отказался от названия «Super» из «Super Camper Special» в пользу названия моделей F-350 с пакетами для кемперов «Camper Special», имя, которое ранее присваивалось только F-250 с пакетами для кемперов.
1978–1979
[ редактировать ]В 1978 году разделенная решетка радиатора уступила место более крупной цельной решетке, в которой больше не было фар , указателей поворота или Форд Калаут. Фары располагались в корпусах за решеткой, а указатели поворота — под ними. Новый хромированный. Ford Callout разместили на капоте сразу над решеткой. Круглые фары использовались в комплектации Custom 1978 года; более высокие комплектации Ranger, Ranger XLT и Ranger Lariat имели новые прямоугольные фары с дополнительными [ нужна ссылка ] хромированные лицевые панели и хромированная вставка решетки радиатора. Двойные топливные баки в кровати стали стандартными. [ нужна ссылка ] Новинкой 1978 года стала возможность частичного или постоянного полного привода на моделях SuperCab. Постоянные полноприводные модели имели раздаточную коробку NP203 с цепным приводом, а неполные полноприводные грузовики оснащались шестеренчатой NP205. [ нужна ссылка ]
В 1979 году во всех моделях использовались прямоугольные фары с окантовкой черного или хромированного цвета, соответствующей алюминиевой рамке решетки радиатора. [ нужна ссылка ]
Модели
[ редактировать ]Маркетинговое название | Код(ы) платформы | Классификация | GVWR |
---|---|---|---|
Ф100 | F100: F101 F102 F103 F104 F105 F106 F107 F108 F109 F10N
Ф110 (4х4): Ф111 Ф112 Ф113 |
1 ⁄ 2 тонны | 4550–5700 фунтов
4х4: 5250–6500 фунтов. |
Ф150 | Ф151 | "тяжелый" 1 ⁄ 2 тонны | 6050–6500 фунтов |
Ф250 | Ф250: Ф251 Ф252 Ф253 Ф254 Ф255 Ф256 Ф257 Ф258 Ф259
F260 (4x4): F261 F262 F263 F264 F265 F266 |
3 ⁄ тонны | 6200–8100 фунтов
4x4: 6500–8400 фунтов. |
Ф350 | F350: F350 F351 F352 F353 F354 F355 F356 F357 F358 F359 F35P
Ф360 (4х4): Ф360 |
1 тонна | 6 000–10 000 фунтов
4х4: 8550 фунтов |
Рейтинг GVWR для этих грузовиков был привязан к комбинации колес, рессор, осей и тормозов. Код серии на идентификационной бирке обозначает модель, и на основании этого можно определить весовую категорию каждого автомобиля. Грузовики 4x4 также можно идентифицировать по идентификационному номеру транспортного средства и серийному номеру на идентификационной табличке. Например, F10 — это F-100 с полным приводом, а F11 — это F-100 4х4 и так далее. Серийные номера, начинающиеся с буквы «X», относятся к моделям SuperCab.
Подрезать
[ редактировать ]Шестое поколение F-Series претерпело небольшой пересмотр линий отделки салона. Базовая комплектация и комплектация Sport Custom были исключены (Custom стал стандартной комплектацией). Ranger и Ranger XLT вернулись с отделкой Ranger Lariat, представленной в 1978 году, с тканевой внутренней отделкой, особым двухцветным кузовом и отделкой задней двери. [ 5 ]
- Обычай
- Рейнджер
- Рейнджер XLT
- Рейнджер Лариат (1978–1979)
Модельный ряд предлагался с несколькими пакетами внешнего вида. В 1974 году пакет Explorer предлагался на F-100, F-250 и F-350 (а также на Ranchero и Bronco), состоящий из внешней и внутренней отделки с цветовой маркировкой, значков и колпаков на колеса. [ 6 ] Пакет «Free Wheeling» 1977–1979 годов (предлагавшийся на Custom и не Lariat Rangers, а также на Bronco и Econoline) состоял из разноцветных ленточных полос, серебристого или черного салона, шин с белыми буквами и дополнительных легкосплавных дисков. , дуга безопасности, установленная на кровати, и ручка-толкатель, установленная на бампере. [ 7 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Двигатель | Годы | Мощность (сеть SAE) | Крутящий момент (сеть SAE) | Примечания |
---|---|---|---|---|
240 CID Прямой-6 | 1973–76 | только Ф-100 | ||
300 CID Прямой-6 | 1973–79 | 117 л.с. (87 кВт) | ||
302 CID Виндзор V8 | 1973–79 | 130 л.с. (97 кВт) | Доступно только в пикапах 2wd. | |
360 CID FE V8 | 1973–76 | 143 л.с. (107 кВт) | ||
390 CID FE V8 | 1973–76 | 161 л.с. (120 кВт) | Доступно только в пикапах 2wd. | |
460 УИД 385 В8 | 1973–79 | 200–239 л.с. (150–162 кВт) | Доступно только в пикапах 2wd. | |
351 CID 351M V8 | 1977–79 | 156 л.с. (116 кВт) | ||
400 CID 400 V8 | 1977–79 | 169 л.с. (126 кВт) |
Производство за пределами Северной Америки
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]Ford Australia собрала праворульную серию F шестого поколения, оснащенную линейкой двигателей местного производства. Базовый уровень отделки салона назывался Custom, а более высокий уровень XLT доступен только на F-100. [ 8 ]
1973–1975
[ редактировать ]Первоначально они были доступны с двигателями 240 и 300 CID Straight-6 американского производства. С августа 1974 года двигатель 240 CID был заменен на 250 CID Straight-6 V-8 местного производства местного производства, а двигатель 300 CID был заменен двигателями 302 Cleveland . Модель 302 Cleveland представляла собой разрушенную модель 351 Cleveland, построенную с использованием инструментов, экспортированных в Австралию после закрытия производственной линии в Кливленде. F-100 с моделью 302 Cleveland был первым австралийским шестым поколением, получившим автоматическую коробку передач в качестве опции, модели с шестицилиндровым двигателем и более крупные F-250 и F-350 были ограничены четырехступенчатой механической коробкой передач. [ 8 ] Построенный в Канаде полноприводный F-250 был добавлен в модельный ряд в 1975 году с двигателем 300CID Straight-6 в дополнение к заднеприводным F-100, F-250 и F-350 местной сборки.
1976–1977
[ редактировать ]Модель 250CID Straight-6 была модернизирована новой головкой с поперечным потоком и переименована в 4,1-литровый двигатель, что позволило увеличить мощность и снизить выбросы в соответствии с новым законодательством, вводящимся в Австралии. [ 8 ] В какой-то момент в 1976 году ГВМ F-100 незаметно [ нужна ссылка ] увеличена с 2586 кг (5701 фунт) до 2770 кг (6107 фунтов) перед выпуском спецификаций 1977 года. В 1977 году в модельный ряд был добавлен полноприводный F-100 местной сборки с двигателями австралийского производства, который заменил полностью импортированный полноприводный F-250.
1978–1979
[ редактировать ]В 1978 году 351 Cleveland V-8 заменил 302 Cleveland V8 в F-250 и F-350. 302 Cleveland продолжал работать вместе с 351 Cleveland в F-100. Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4,1 л продолжал продаваться во всем модельном ряду. В 1979 году производство модели 302 Cleveland было прекращено, оставив стандартный двигатель 4,1-литровый Straight-6, а 351 Cleveland (под маркой 5.8) стал единственной модернизацией, за исключением F-100 4x4, который был доступен только с двигателем 5.8. литровый V8. F-250 и F-350 впервые в Австралии имели автоматическую коробку передач в качестве опции, но все еще только с двигателем V8. [ 9 ]
Детали силового агрегата
[ редактировать ]Двигатель | Годы | Мощность (сеть SAE) | Крутящий момент (сеть SAE) | Примечания |
---|---|---|---|---|
240 CID Прямой-6 | 1973–74 | |||
250 CID Прямой-6 | 1974–79 | 106 л.с. (79 кВт) при 3500 об/мин в 1975 г. [ 10 ] | 190 фунт-фут (258 Нм) при 1400 об/мин в 1975 году [ 10 ] | |
300 CID Прямой-6 | 1973–77 | 117 л.с. (87 кВт) | Ф-250 4х4 только после 1974 г. | |
302 CID Кливленд V8 | 1974–79 | 130 л.с. (97 кВт) при 4000 об/мин в 1975 г. [ 10 ] | 224 фунт-фут (304 Нм) при 2200 об/мин в 1975 году [ 10 ] | |
351 CID Кливленд V8 | 1978–79 |
Аргентина
[ редактировать ]Ford Motor Argentina также производила F-серию шестого поколения, продолжая производство до 1982 года. [ 11 ] [ 12 ] F-100 предлагался как пикап с шасси F-350 и кабиной (F-3500 представлял собой дизельную версию F-350). [ 12 ] ).
Поделившись дизайном решетки радиатора с американскими среднетоннажными грузовиками 1968-1972 годов, Ford Motor Argentina предложила F-600/F-6000 (Ford 292 V8, 6-цилиндровый дизельный двигатель Perkins). [ 13 ] ) и F-7000 (6-цилиндровые дизели Perkins и Deutz [ 14 ] ) по 1983 год.
Детали силового агрегата
[ редактировать ]F-100 был доступен с тремя вариантами двигателей: рядным шестицилиндровым двигателем 221 CID «Econ», 292 CID Y-Block V8 и 4-цилиндровым и 6-цилиндровым дизельными двигателями 203 CID Perkins. Единственной предлагаемой коробкой передач была 3-ступенчатая механическая коробка передач. [ 15 ]
Двигатель | Годы | Мощность (полная по SAE) | Крутящий момент (полный SAE) | Примечания |
---|---|---|---|---|
221 CID Прямой-6 | 120 л.с. (89 кВт) при 4000 об/мин | Рынок Аргентины [ 15 ] | ||
292 CID Y-блок V8 | 160 л.с. (119 кВт) при 4000 об/мин | Рынок Аргентины [ 15 ] | ||
203 CID Перкинс I4 | 74 л.с. (55 кВт) при 2800 об/мин | Рынок Аргентины [ 15 ] |
Варианты
[ редактировать ]Форд Бронко (1978–1979)
[ редактировать ]В 1978 году, после нескольких лет задержек, Форд выпустил второе поколение Ford Bronco . Чтобы напрямую конкурировать с Chevrolet K5 Blazer и Dodge RamCharger , Bronco увеличился в размерах, приняв укороченное шасси F-100 4x4. Продолжая дизайн кузова двухдверного универсала предыдущего поколения (самая популярная версия), Bronco 1978 года принял конструкцию с полукабиной и жесткой крышей (также используемую в Blazer); эта конфигурация использовалась в течение всего 1996 модельного года.
Наряду с большим потенциалом продаж (Bronco первого поколения почти исключительно конкурировал с International Scout ), модернизация Bronco позволила обеспечить общность продукта с Ford F-100 (и F-150, который в конечном итоге заменил его); В течение следующих двух десятилетий эти две модельные линейки будут иметь общие почти все внешние панели кузова, начиная с передних дверей, многие внутренние панели и панели отделки, а также будут иметь общую трансмиссию. Bronco 1978–1979 годов оснащался исключительно полным приводом; 351M V8 был стандартным, а 400 V8 предлагался в качестве опции.
Среднетоннажная серия F
[ редактировать ]Модернизированные для модели 1967 года среднетоннажные грузовики Ford практически не претерпели изменений на протяжении 1970-х годов. В 1973 году решетка радиатора была немного изменена; Помимо замены двух наборов прорезей в решетке радиатора на четыре, окантовка фар была увеличена в размере. Разделяя кабину с пикапами пятого поколения, среднетоннажная серия F предлагалась со стандартной кабиной и четырехдверной кабиной для экипажа. [ 16 ] После 1977 года компания Ford прекратила производство серии F-500 с самой низкой полной массой. выпускавшийся без кузова за брандмауэром, Ford B-серии, представлял собой шасси с капотом, предназначенное для сопряжения с кузовами автобусов (в основном школьных ).
Среднетоннажная серия F предлагалась как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. В 1977 году версия 460 V8 объемом 370 кубических дюймов заменила предыдущие бензиновые двигатели V8 серии FE. Caterpillar 3208 V8, используемый совместно с тяжелыми грузовиками серии L , стал опцией для моделей F700 и F800; грузовики с дизельным двигателем отличались дополнительным «0» (т. е. F-7000/F-8000).
F-250 Хайбой (1973–1977)
[ редактировать ]«Highboy» — это прозвище энтузиастов, принятое версией F-серии шестого поколения, относящейся к F-250 4x4 1967–1977 годов. Самые большие полноприводные автомобили, продаваемые Ford (F-350 не предлагался как полноприводный до 1979 года), в этих грузовиках использовалось более узкое расстояние между рельсами рамы, как у F-350, и разведенная раздаточная коробка (Dana 24, NP205 или NP203; последняя предлагался постоянный полный привод [ 17 ] ). Модель представляла собой не отдельный вариант, а конфигурацию конструкции, которую Ford предложил для своих полноприводных F-250, получившую свое название из-за более высокого дорожного просвета (почти на 3 дюйма выше, чем у F-100/F-150 4x4). и почти на 6 дюймов выше полноприводного F-250). [ 18 ] Хотя к середине 1970-х годов конструкция highboy в значительной степени исчезла из массового производства автомобилей (причем Ford был последним производителем, сделавшим это), [ 17 ] Ford Highboy 4x4 1970-х годов имеет историческое значение, поскольку его конструкция легла в основу первого коммерчески рекламируемого грузовика - монстра Bigfoot (F-250 1974 года).
Конфигурация дизайна highboy возникла, когда в конце 1950-х годов американские производители представили заводские пикапы 4x4. Чтобы минимизировать сложность трансмиссии, раздаточная коробка не устанавливалась непосредственно на трансмиссию, а монтировалась отдельно («разведена») и соединялась коротким карданным валом. [ 18 ] [ 17 ] Конструкция требовала более длинного переднего карданного вала, что привело к увеличению дорожного просвета обеих осей. [ 18 ] «Highboy» 4x4 оснащался 5-листовыми (или 6-листовыми) передними рессорами шириной 3 дюйма; задняя подвеска была 9-листовые рессоры шириной 2 + 1 ⁄ 4 дюйма (в отличие от рессор шириной 3 дюйма на других грузовиках F-серии); Чтобы поднять дорожный просвет задней части автомобиля, на задней оси применили 4-дюймовый лифт. [ 18 ] Чтобы облегчить ход подвески, передние рессоры имеют большую арку, чем другие передние листовые рессоры серии F. [ 18 ]
В шестом поколении F-250 4x4 первоначально предлагался с тремя двигателями, включая рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 240 кубических дюймов (1973-1974 годы) и рядный шестицилиндровый двигатель объемом 300 кубических дюймов (1973-1977 годы), а также двигатель V8 объемом 360 кубических дюймов (1973 год). -1976); в 1977 году модель 360 была заменена моделями 351M и 400 V8. Конфигурация не предлагалась с 390 V8 (или сменившим его 460). [ 17 ] Предлагались две коробки передач, в том числе 4-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая (последняя предлагалась только с двигателями V8). [ 17 ] Тормоза с усилителем были представлены в качестве опции для шестого поколения; передние дисковые тормоза были добавлены в 1976 году (заменив барабанные тормоза четырех колес). [ 18 ]
F-250 4x4 продавался как в конфигурации с одной кабиной, так и в конфигурации с двойной кабиной (последняя - одна из самых редких версий F-серии шестого поколения). [ 17 ] ). Предлагалась в комплектациях Custom, Ranger и Ranger XLT только с длинной станиной, конфигурация не предлагалась с кузовом SuperCab, дополнительными топливными баками и пакетом опций Camper Special. Расположение раздаточной коробки исключало установку второго топливного бака, а более высокий дорожный просвет уменьшил бы доступ к задним сиденьям для двухдверного SuperCab. [ 17 ] Camper Special не продавался на грузовиках Highboy, поскольку этот пакет опций был разработан специально для выдвижных кемперов; Дальнейший подъем центра тяжести на грузовике Highboy мог создать большую опасность опрокидывания. [ 17 ] [ 18 ]
В середине 1970-х годов компания Ford начала пересматривать конструкцию своих F-250 4x4. В качестве текущего изменения в 1977 модельном году Ford представил «замкнутую» раздаточную коробку (прикрепленную к трансмиссии); Эта конструкция использовалась в пикапах Jeep Gladiator и GM Action-Line . Ford был последним крупным производителем пикапов, принявшим эту конструкцию. «Совместная» конфигурация, хотя и немного более сложная (по компоновке трансмиссии), позволяла обеспечить дорожный просвет, почти соответствующий полноприводным грузовикам, и более простую конструкцию подвески; Конфигурация «lowboy» 4x4 сегодня используется для выпускаемых в настоящее время пикапов. [ 18 ] «Разведенная» раздаточная коробка осталась в производстве, закончив производство в 1977 модельном году.
Элюминатор F-100 (2021 г.)
[ редактировать ]На выставке SEMA 2021 года в Лас-Вегасе компания Ford представила F-100 Eluminator уникальный концептуальный грузовик , электромодифицированную реставрацию F-100 1978 года, оснащенную трансмиссией электромобиля, а также подрамниками передней и задней подвески, взятыми от Mustang Mach-E. GT Performance Edition. Автомобиль был разработан компанией Ford Performance и построен несколькими магазинами послепродажного обслуживания по контракту с Ford для рекламы возможности замены двигателя Eluminator в ящике для классических автомобилей. [ 19 ] «Eluminator» — это отсылка к модульному двигателю V8 Ford объемом 5,2 л «Aluminator» . [ 20 ]
Ford предоставил передний и задний подрамники, которые уже были оснащены тяговыми электродвигателями, а также аккумуляторную батарею с производственной линии Mach-E. Компания Roadster Shop изготовила специальную лестничную раму для поддержки винтажного кузова, крепления подрамников и переноса аккумулятора под кабиной и кроватью. [ 21 ] [ 22 ] McCue-Lane Electric Race Cars (MLe) осуществила окончательную интеграцию компонентов трансмиссии. [ 23 ] Основные компоненты интерьера также были взяты из Mach-E и использованы в грузовике-электромоде. [ 24 ] Реставрацией кузова занялась компания Brand X Customs, отделав его в цвете Avalanche Grey с отделкой медного цвета. Колеса диаметром 19 дюймов (480 мм) были изготовлены компанией Forgeline. [ 23 ]
Двигатель ящика Eluminator имеет мощность 281 л.с. (210 кВт) и крутящий момент 317 фунт-футов (430 Нм) при общем весе 205 фунтов (93 кг). [ 25 ] [ 26 ] На момент выпуска Ford Performance объявил, что они также планируют разработать аккумуляторные системы, контроллеры и тяговые инверторы, чтобы сделать полную замену трансмиссии электромобиля доступной на коммерческой основе для заинтересованных сторон. [ 19 ] F-100 Eluminator оснащен двумя тяговыми двигателями, по одному для передней и задней оси, общей мощностью 480 л.с. (360 кВт) и крутящим моментом 634 фунт-фут (860 Нм). [ 24 ] По данным Motor Trend , грузовик весит 5140 фунтов (2330 кг), что на 160 фунтов (73 кг) тяжелее, чем донор Mach-E, и сохраняет аэродинамическое сопротивление эпохи 1978 года, поэтому производительность соответственно ниже, чем у F-100. Элюминатор записывает время разгона 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 3,9 секунды (по сравнению с 3,6 с для Mach-E) и Время 1 ⁄ мили (0,40 км) составляет 13,0 секунды при скорости ловушки 95,7 миль в час (154,0 км/ч) (12,6 с при 100,6 миль в час (161,9 км/ч) для Mach-E). [ 27 ] Та же самая батарея емкостью 88 кВт-ч от Mach-E имеет уменьшенную расчетную дальность полета на 200 миль (320 км) у F-100 Eluminator, что на 60 миль (97 км) меньше, чем у Mach-E, отчасти из-за увеличенной аэродинамики. сопротивление F-100. [ 27 ] Инженер Ford Performance Брайан Новак сказал, что, поскольку технические чертежи готовы, второй экземпляр можно построить «за деньги McLaren, а не за деньги Bugatti», которые, по оценкам Motor Trend, составляют 500 000 долларов США . [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Производственные данные Ford F-серии 1973–1979 годов — FORDification.net — Ресурс о пикапах Ford 73–79 годов» .
- ^ Петерсон, Грант (1 января 2008 г.). «Ford F100 1979 года — определение Дентсайда» . Моторный тренд . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Брошюра о пикапах Ford 1973 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Патриотическая реклама: Ford F-150 заболевает лихорадкой двухсотлетия» . 3 июля 2014 г.
- ^ «Указатель каталога: FMC Trucks-Vans/1979_Trucks-Vans/1979_Ford_Pickups» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 03 сентября 2019 г.
- ^ «Отправочная машина Ford Explorer 1974 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Указатель каталога: FMC Trucks-Vans/1979_Trucks-Vans/1979_Ford_Pickups» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Брошюра о продажах Ford Australia F-серии, ноябрь 1976 г.
- ^ Брошюра о продажах Ford Australia F-серии, июнь 1979 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ford Australia, технические характеристики F-100, июль 1975 г.
- ^ "Аргентинский Кот - Ford_F100" .
- ^ Jump up to: а б «Аргентинский Камион: Ford F-350/F-3500 (1974–1982)» . 16 марта 2013 г.
- ^ «Аргентинский грузовик: Ford F-600/6000» . 2 августа 2014 г.
- ^ «Аргентинский Камион: Ford F-7000» . 30 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ford Motor Argentina SA, Брошюра о продажах F-100, 1976 г.
- ^ «Грузовики Форд 1970-1979 годов» . Как все работает . 25 июня 2007 г. Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Ford F-250 Highboy 1976 года — взгляд назад» . МоторТренд . 19 марта 2014 г. Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Ford 'Highboy' F-250 – грузовики синего овала» . Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Будущее нестандартных автомобилей: Ford представляет полностью электрический концепт F-100 Eluminator с новым двигателем в кузове EV, который клиенты теперь могут купить» (пресс-релиз). Лас-Вегас, Невада: Ford Motor Company. 2 ноября 2021 г. . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Фут, Бретт (2 ноября 2021 г.). «Концепт Ford F-100 Eluminator 1978 года с трансмиссией Mach-E GT: SEMA 2021» . Администрация Форда . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Аккарди, Майкл (10 ноября 2021 г.). «Вот как самому собрать элюминатор Ford F-100 в домашних условиях» . Маслкары и грузовики . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ «Элюминатор F-100 1978 года» . Магазин родстеров . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мата-младший, Джон (4 августа 2022 г.). «Полностью электрический пикап Ford F-100 1978 года выпуска» . Уличные грузовики . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шакир, Умар (3 мая 2022 г.). «Будущее электромобилей – это этот 44-летний пикап» . Грань . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «М-9000-МАШЕ, Элюминатор МАШ Э Электродвигатель» . Форд Перформанс . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Михалеску, Дэн (27 августа 2021 г.). «Электрический двигатель Ford Performance для ящиков мощностью 281 л.с., 317 фунт-фут» . Внутри электромобилей . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Маркус, Фрэнк (20 июня 2022 г.). «Первое испытание Ford F-100 Eluminator 1978 года: классический грузовик вверху, электромобиль внизу» . Моторный тренд . Проверено 27 сентября 2022 г.