Ford F-Series (тринадцатое поколение)
Ford F-Series тринадцатого поколения (P552) | |
---|---|
![]() Ford F-150 Limited SuperCrew 2016 года | |
Обзор | |
Производитель | Форд Мотор Компани |
Также называется | Форд Лобо (Мексика) |
Производство | 11 ноября 2014 г. [ 1 ] – октябрь 2020 г. [ 2 ] |
Модельные годы | 2015–2020 |
Сборка | США: Клейкомо, Миссури ( Ассамблея Канзас-Сити ); Дирборн, Мичиган ( завод по производству грузовых автомобилей Дирборн ) |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный пикап |
Тип кузова |
|
Макет | |
Платформа | Форд Т3 |
Связанный |
|
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 122,4–163,7 дюйма (3109–4158 мм) |
Длина | 209,3–250,5 дюйма (5316–6363 мм) |
Ширина | 79,9 дюйма (2029 мм) |
Высота | 75,2–76,9 дюйма (1910–1953 мм) [ 4 ] |
Снаряженная масса | 4069–5697 фунтов (1846–2584 кг) |
Хронология | |
Предшественник |
|
Преемник | Ford F-Series (четырнадцатое поколение) |
— Ford F-Series тринадцатого поколения линейка пикапов, выпускаемых компанией Ford . , представленное в 2015 модельном году, Это поколение F-серии является первым автомобилем с интенсивным использованием алюминия, производимым в больших масштабах американским производителем автомобилей. В 2017 модельном году линейка Super Duty четвертого поколения приняла конструкцию кабины F-150, впервые с момента появления модели Ford F-550 и ниже, объединив конструкцию кабины с малотоннажными грузовиками Ford (F-550 и ниже). 1996 модельный год; Грузовики Super Duty по-прежнему сохраняют отдельный кузов и усиленную раму.
После двухлетнего перерыва второе поколение Ford Raptor вернулось в 2017 году как высокопроизводительный вариант F-150, убрав приставку SVT. В Мексике комплектация F-Series XL продается как F-150 , XLT и более высокие комплектации называются Lobo («Волк» по-испански). [ 5 ] для мексиканского рынка Производство Lincoln Mark LT было полностью прекращено, и его заменили модели Platinum и Limited, продаваемые в других местах.
F-серия тринадцатого поколения производилась компанией Ford в Клейкомо, штат Миссури ( Ассамблея Канзас-Сити ), вместе с фургоном Ford Transit , а также в Дирборне, штат Мичиган ( завод по производству грузовых автомобилей Дирборна ).
Обзор дизайна
[ редактировать ]
F-серия тринадцатого поколения была представлена на Североамериканском международном автосалоне 13 января 2014 года. [ 6 ] Он был почти идентичен концепту Atlas 2013 года, но теперь в серийной модели F-150 (за исключением дизайна колес, рейлингов на крыше, боковых зеркал, приборной панели и синего освещения; выдвижной задний спойлер так и не появился). к производству), хотя и на 700 фунтов легче. В качестве опций был представлен ряд технологий безопасности и функций помощи водителю, в том числе: камера 360°, адаптивный круиз-контроль , предупреждение о столкновении с поддержкой торможения , информационная система слепых зон (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении сзади и система удержания полосы движения. .
Хотя на самом деле это не первый автомобиль с алюминиевым кузовом, разработанный Ford (в 1993 году компания разработала 40 прототипов Mercury Sable с алюминиевым кузовом , снизив снаряженную массу на 400 фунтов). [ 7 ] ), F-серия была первым автомобилем Ford с алюминиевым кузовом, запущенным в производство. [ 7 ] При изменении металлического состава самого продаваемого в США автомобиля 85% деталей автомобиля были отечественного производства (по состоянию на 2016 год). [ 8 ] [ 9 ]
Когда F-150 был оснащен дополнительным 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6 и полным приводом, он смог соответствовать предложенным будущим стандартам CAFE до 2024 года. без каких-либо модификаций [ 10 ]
Шасси
[ редактировать ]Хотя почти все панели кузова F-150 были переоборудованы из стали в алюминиевую конструкцию (единственный важный компонент листового металла, изготовленный из стали, - это брандмауэр). [ 11 ] [ 12 ] ), рама осталась стальной конструкции, а использование высокопрочной стали в раме было увеличено с 23% до 77%. [ 11 ] Алюминиевые панели кузова привели к снижению снаряженной массы почти на 750 фунтов. Чтобы продемонстрировать долговечность конструкции с интенсивным использованием алюминия, Ford представил прототипы модели, замаскированные под F-150 двенадцатого поколения, в Baja 1000 . [ 13 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]В серии F были пересмотрены предложения трансмиссий, в основном для расширения спектра мощных и экономичных двигателей. [ 14 ] В качестве V6 начального уровня безнаддувный 3,5-литровый двигатель Ti-VCT V6 заменил предыдущий 3,7-литровый V6; хотя мощность была ниже, модернизация обеспечила лучшее соотношение мощности к весу. [ 14 ] 3,5-литровый EcoBoost вернулся вместе с 5,0-литровым двигателем V8 с гибким топливом; Поскольку Raptor взял перерыв, 6,2-литровый двигатель V8 стал эксклюзивным для грузовиков Super Duty. [ 14 ] Между двумя двигателями V6 объемом 3,5 л был представлен двигатель EcoBoost V6 объемом 2,7 л; не связанный с более крупным двигателем EcoBoost, он используется совместно с Ford Edge, Ford Fusion и Lincoln Continental.
В 2017 модельном году двигатель EcoBoost объемом 3,5 л был модернизирован, в результате чего его мощность увеличилась до 375 л.с. (450 л.с. для Raptor); Помимо добавления дополнительного впрыска топлива в порт, в двигателе появилась возможность автоматического запуска / остановки. В 2018 модельном году модельный ряд получил три совершенно новых двигателя: 3,3-литровый V6 заменил безнаддувный 3,5-литровый V6, а 2,7-литровый EcoBoost V6 был переработан (с учетом многих изменений по сравнению с 3,5-литровым двигателем EcoBoost). Впервые дизельный двигатель был предложен в F-150, поскольку 3,0-литровый двигатель Power Stroke в течение модельного года был представлен V6 мощностью 250 л.с., в зависимости от комплектации (только коммерческие продажи и продажи автопарком, для комплектаций XL и XLT). В 2019 году версия 3,5-литрового двигателя мощностью 450 л.с. была представлена во флагманской комплектации Limited.
Как и предыдущее поколение, серия F предлагается исключительно с автоматической коробкой передач. При первоначальном запуске 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford 6R80 работала в паре со всеми четырьмя двигателями. В рамках презентации Raptor 2017 года 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford 10R80 (первая 10-ступенчатая коробка передач в некоммерческом автомобиле) была соединена с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6. В 2018 модельном году 10-ступенчатая автоматическая коробка передач работала в паре с обоими двигателями EcoBoost, дизельным двигателем Power Stroke и 5,0-литровым двигателем V8 (только 3,3-литровый двигатель V6 работал в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач). [ 15 ]
Двигатель | Модельные годы | Выход | VIN 8-я цифра | Передача инфекции | |
---|---|---|---|---|---|
Власть | Крутящий момент | ||||
3,3 л (204 куб. Дюймов) Cyclone V6 | 2018–2020 | 290 л.с. (216 кВт) при 6500 об/мин | 265 фунт-фут (359 Нм) при 4000 об/мин | Б | 6-ступенчатая 6R80 автомат |
3,5 л (213 куб. Дюймов) Cyclone V6 | 2015–2017 | 282 л.с. (210 кВт) при 6500 об/мин | 253 фунт-фут (343 Нм) при 4000 об/мин | 8 | 6-ступенчатая 6R80 автомат [ 16 ] |
2,7 л (164 куб. Дюймов) EcoBoost Nano твин-турбо V6 | 2015–2017 | 325 л.с. (242 кВт) при 5750 об/мин | 375 фунт-фут (508 Нм) при 3000 об/мин | П | 6-ступенчатая 6R80 автомат |
2,7 л (166 дюймов) EcoBoost Nano V6 с двойным турбонаддувом | 2018–2020 | 325 л.с. (242 кВт) при 5000 об/мин | 400 фунт-фут (542 Нм) при 2750 об/мин | П | 10-ступенчатая коробка передач 10R80 SelectShift автоматическая |
3,5 л (213 куб. дюймов) EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом | 2015–2016 | 365 л.с. (272 кВт) при 5000 об/мин | 420 фунт-фут (569 Нм) при 2500 об/мин | Г | 6-ступенчатая 6R80 автомат |
3,5 л (213 куб. Дюймов) EcoBoost D35 V6 с двойным турбонаддувом | 2017–2020 | 375 л.с. (280 кВт) при 5000 об/мин | 470 фунт-фут (637 Нм) при 3500 об/мин | Г (2017–18)
4 (2019–20) |
10-ступенчатая коробка передач 10R80 SelectShift автоматическая |
3,5 л (213 куб. Дюймов) EcoBoost D35 V6 с двойным турбонаддувом высокой мощности | 2017–2020 | 450 л.с. (336 кВт) при 5000 об/мин | 510 фунт-фут (691 Нм) при 3500 об/мин | Г | |
5,0 л (302,1 куб. Дюймов) Coyote V8 | 2015–2017 | 385 л.с. (287 кВт) при 5750 об/мин | 387 фунт-фут (525 Нм) при 3850 об/мин | Ф | 6-ступенчатая 6R80 автомат |
5,0 л (307 куб. Дюймов) Coyote V8 | 2018–2020 | 395 л.с. (295 кВт) при 5750 об/мин | 400 фунт-фут (542 Нм) при 4500 об/мин | 5 | 10-ступенчатая коробка передач 10R80 SelectShift автоматическая |
3,0 л (183 куб. Дюймов) Power Stroke турбодизельный двигатель V6 | 2018–2020 | 250 л.с. (186 кВт) при 3250 об/мин | 440 фунт-футов (597 Нм) при 1750 об/мин | 1 | 10-ступенчатая автоматическая |
Тело
[ редактировать ]Как и его предшественник, F-150 тринадцатого поколения продается с тремя конфигурациями кабины (двухдверная обычная кабина, 2+2-дверная SuperCab, четырехдверная SuperCrew), с задним или полным приводом (4 ×4). Доступны три длины кузова (в зависимости от конфигурации кабины): 5,5 футов (1,7 м) (SuperCrew, все Raptors), 6,5 футов (2,0 м) (все, кроме Raptor), 8 футов (2,4 м) (обычная кабина, SuperCab).
В дизайне F-150 2015 года было несколько отличий от предыдущих модельных рядов F-серии. Хотя дизайн кабины претерпел в значительной степени эволюционные изменения, прямоугольная решетка радиатора приняла трапециевидную форму, окруженную С-образными фарами. используя светодиодные фары Впервые , дизайнеры использовали оптику из поликарбоната и термопластика для фокусировки лучей с одним светодиодом на каждый луч и оранжевой световой трубкой из термопластика (которая одновременно служит указателем поворота). [ 17 ] В сочетании с фарами в задних фонарях применена светодиодная технология, а также в них размещен монитор слепых зон ; эти системы обычно не устанавливались ни на один грузовик, поскольку систему нельзя было разместить внутри стальных бамперов, которые обычно на них имеются. [ 17 ] Задняя дверь была изменена; Помимо сохранения функциональности раскладывающихся ступеней, он принял несколько разных стилей (в зависимости от отделки салона).
-
2015 F-150 Лариат СуперКаб
-
2016 F-150 Limited SuperCrew
-
2015–2017 задняя дверь F-150
Обновление 2018 года
[ редактировать ]В 2018 году F-150 претерпел промежуточную доработку модели, в которой были использованы некоторые конструктивные особенности модельного ряда Super Duty. Трапециевидная решетка была заменена восьмиугольной решеткой; модель с тремя стержнями была заменена широкой конфигурацией с двумя стержнями. Задняя дверь претерпела незначительные изменения: тисненая эмблема «F-150» заменила предыдущий штампованный металлический логотип; задние фонари претерпели небольшую доработку. Для комплектаций XL, XLT и Lariat было представлено несколько пакетов внешнего вида. [ 18 ]
В целях соответствия Федеральным стандартам безопасности транспортных средств 2018 года все модели F-150 2018 года получили стандартную камеру заднего вида. [ 18 ]
По сравнению с внешним видом, интерьер F-150 2018 года претерпел меньше видимых изменений, при этом большинство изменений было сосредоточено на его информационно-развлекательных системах. Синхронизация была обновлена до Синхронизации 3; на некоторых моделях система обеспечивает удаленный доступ, сервисную информацию и другую информацию, связанную с автомобилем. Производитель аудиосистем премиум-класса перешел от Sony к Bang & Olufsen , а спутниковое радио SiriusXM стало стандартом для комплектации XLT. [ 18 ]
В 2019 году топовая комплектация Limited получила трансмиссию Raptor с рестайлинговым двойным выхлопом; Limited также получила цвет салона Camel Back для конкретной модели в 2019 году. [ 19 ]
-
F-150 XLT обычная кабина
-
F-150 XLT СуперКаб
-
Задняя часть F-150 XLT SuperCab с новой задней дверью.
Подрезать
[ редактировать ]В 2015 модельном году модельный ряд F-150 претерпел несколько изменений, в основном для консолидации количества предложений по комплектации. Наиболее заметно то, что Raptor был снят с производства (приостановлен до 2017 года для завершения разработки), а выпуск специальных выпусков Tremor и Harley-Davidson прекращен. Комплектации STX, FX2 и FX4 также были сняты с производства как отдельно стоящие уровни отделки салона (STX снова отделился для обновления четырнадцатого поколения в 2024 году ). Пакет внешнего вида STX стал доступен в комплектации XL в 2017 году, а функции подвески FX4 стали дополнительным пакетом для всех комплектаций 4×4 (кроме Limited и Raptor). [ 20 ]
Серия F тринадцатого поколения следует традиционной номенклатуре грузовиков Ford с комплектациями XL, XLT и Lariat; Помимо линейки Super Duty, F-150 также имеет комплектации премиум-класса King Ranch, Platinum и Limited (Raptor является эксклюзивным для F-150). Комплектация Limited — это роскошная комплектация, которая дебютировала в 2016 модельном году и в стандартной комплектации включает 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost, топливный бак на 36 галлонов, 22-дюймовые колеса, подножки с электроприводом, кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом. , отделка из натурального дерева, надувные задние ремни безопасности и эмблема F-150 Limited на крышке центральной консоли с табличкой VIN с лазерной гравировкой. [ 21 ]
F-150 Раптор
[ редактировать ]
После двухлетнего перерыва подмодель F-150 Raptor вернулась в 2017 модельном году, потеряв прежнюю приставку SVT. [ 22 ] Как и его предшественник, Raptor 2017 года представляет собой внедорожный автомобиль, выпускаемый в конфигурациях SuperCab и SuperCrew с кузовом длиной 5,5 футов. У модели по-прежнему отсутствует значок Ford Blue Oval на решетке радиатора с надписью «FORD» в центре решетки.
Как и стандартный F-150, Raptor представляет собой автомобиль с высоким содержанием алюминия; Несмотря на то, что он построен на стальной раме, почти все его панели кузова изготовлены из алюминия (что снижает снаряженную массу почти на 500 фунтов (227 кг) по сравнению с эквивалентным SVT Raptor 2014 года выпуска). Вместо 6,2-литрового двигателя V8 мощностью 411 л.с. (306 кВт) новый Raptor оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом в сочетании с первой в отрасли 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый двигатель увеличивает мощность с 39 л.с. (29 кВт) до 450 л.с. (336 кВт), а также увеличивает крутящий момент старого двигателя до 510 фунт-фут (691 Нм).
Чтобы улучшить свои внедорожные способности по сравнению со стандартным F-150, Raptor оснащен раздаточной коробкой с регулируемым крутящим моментом, передней подвеской Fox Racing с ходом 13 дюймов (33 см) и задней подвеской с ходом 13,9 дюйма (35 см), а также вездеходные шины и диски диаметром 35 дюймов.
В 2019 году Raptor получит новую систему Trail Control, дополнительные спортивные ковшеобразные сиденья Recaro и FOX 3.0 Internal Bypass амортизаторы с технологией Live Valve. [ 23 ]
Безопасность
[ редактировать ]F-150 2019 года получил пятизвездочный общий рейтинг аварийности IIHS.
Напоминает
[ редактировать ]18 октября 2017 года компания Ford отозвала 1,3 миллиона пикапов Ford F-150 и Ford Super Duty 2015–2017 годов выпуска, поскольку дверные защелки могли замерзнуть в холодном климате, в результате чего дверь не открывалась и не закрывалась должным образом. [ 24 ]
6 сентября 2018 г. компания Ford отозвала около 2 миллионов моделей Ford F-150 Regular Cab и SuperCrew 2015–2018 годов выпуска по всему миру, поскольку преднатяжители передних ремней безопасности могут генерировать чрезмерные искры и могут стать причиной возгорания в случае столкновения. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Когда начнется выпуск Ford F-150, Филдс говорит, что дилеры будут полностью обеспечены запасами ко второму кварталу» . Autonews.com. 11 ноября 2014 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Ховард, Фиби Уолл. «На двух заводах Ford произойдут большие изменения, поскольку большая часть рабочей силы уйдет» . Детройт Фри Пресс . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Приддл, Алиса (26 августа 2014 г.). «Новости Форда | Детройт Фри Пресс» . freep.com . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ «Характеристики F-150 2015 года» (PDF) . Автомобили.com . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Ф-150 2019» . Форд Мексика .
- ^ «2015 Ford F-150 дебютирует на автосалоне в Детройте» . млжить . 13 января 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Труэтт, Ричард (10 января 2014 г.). «Работа Ford с автомобилями с алюминиевым кузовом насчитывает десятилетия» . Автомобильные новости . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ «Самые американские автомобили №10» . Bankrate.com . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «Самые американские автомобили» . Школа бизнеса Когода . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Винтер, Дрю (3 августа 2016 г.). «Опрос: правила CAFE, скорее всего, станут жестче, а не проще» . Авто Уорда . Саутфилд, Мичиган: Информация США . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Маркус, Фрэнк (12 января 2014 г.). «Первый взгляд на Ford F-150 2015 года» . Моторный тренд . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «F-150 2015 года: Ford выпускает алюминиевый блокбастер» . САЭ . САЭ Интернешнл . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Вот как Ford пробрался на F-150 2015 года мимо всех на Baja 1000» . Дорога и трасса . 14 января 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Более пристальный взгляд на новый базовый двигатель V6 Ford F150 2015 года» . Новости крутящего момента . 25 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Справочник по автомобилям Ford 2017–2018 гг.: F-150 2018 г.» (PDF) . media.ford.com . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Ford объявляет F-150 2018 года, показатели мощности экспедиции – Motor Trend» . 15 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Миэль, Рода (14 января 2014 г.). «Фордовый F-150 обретает новый облик благодаря пластику» . Новости пластмасс . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Грузовик Ford® F-150 2020 года | Полноразмерный пикап | Ford.com» . Форд Мотор Компани .
- ^ «F-150 Limited 2019 года получил высокопроизводительный двигатель EcoBoost V6, что сделало его самым мощным, продвинутым и роскошным F-150 за всю историю | Ford Media Center» . media.ford.com .
- ^ «РУКОВОДСТВО ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ F-150 2015» (PDF) . Автомобили.com. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Киино, Рон (3 мая 2016 г.). «Современный участок: здесь кровать высотой 5,5 футов — Kiinote» . МоторТренд . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ «Ford F-150 Raptor 2017 года — зверь для бездорожья и бездорожья — Ford.com» . www.ford.com .
- ^ «БЛОГ» . goseeoc.com .
- ^ «Ford объявляет отзыв по безопасности для автомобилей F-150 и Super Duty 2015–2017 годов выпуска с добавлением водяного экрана для замков боковых дверей | Ford Media Center» . media.ford.com .
- ^ «Ford вызывает отзыв в Северной Америке по безопасности некоторых автомобилей Ford F-150 Regular Cab и SuperCrew Cab 2015–18 годов выпуска с преднатяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира | Ford Media Center» . media.ford.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]