Ford F-Series (третье поколение)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Третье поколение Ford F-Series — это серия грузовиков, которые производились Ford с 1957 по 1960 год. Следуя своим конкурентам из Dodge и General Motors, Ford расширил переднюю часть кузова, чтобы объединить кабину и передние крылья. Идя еще дальше, F-серия интегрировала капот в кузов с раскладывающейся конструкцией; [ 1 ] эта функция останется частью F-серии в течение двух десятилетий. Хотя опциональная хромированная решетка предлагалась ранее, она была гораздо более заметной, чем раньше. В задней части предлагались два типа коробок для пикапов, что положило начало новому соглашению об именах: традиционный короб с отдельными крыльями получил название «Flareside», а коробки «Styleside» объединяли платформу пикапа, кабину и передние крылья. Как и раньше, Ford по-прежнему предлагал версии каждой модели с низкой полной массой.
В мае 1957 года компания Ford прекратила производство грузовиков на заводе Ford в Хайленд-Парке , штат Мичиган . Все легкие и средние грузовики были переданы еще 10 заводам в США. После 1969 года тяжелые грузовики (выше F-350) и некоторые легкие грузовики были переданы компании Kentucky Truck Assembly в Луисвилле, Кентукки . Грузовики третьего поколения производились в Бразилии под номерами F-100, F-350 и F-600 с 1962 по 1971 год и имели объем двигателя 272 и 292 куб.дюйма. Y-блок V8.
Шестерки с верхним расположением клапанов и двигатели V8 были такими же, как и в автомобилях Ford того времени.
Это было последнее поколение панельного фургона. Ford больше не предлагал полноразмерный фургон до тех пор, пока в 1968 году не было представлено второе поколение E-Series .
Ежегодные изменения
[ редактировать ]1958
[ редактировать ]Была обновлена решетка радиатора; двойные фары заменены четырьмя фарами (единственное поколение серии F, в котором они используются).
1959
[ редактировать ]Ford представил вариант F-Series с полным приводом. До того, как переоборудование было передано на аутсорсинг компании Marmon-Herrington , Ford был первым из «большой тройки» американских производителей, самостоятельно производивших полноприводные грузовики.
Модели:
- F-100 (F10, F11, F14) : 1/2 тонны ( 4000–5000 полной массы ) максимум
- F-100 (F18, F19) (4×4) : 1/2 тонны (максимум 4000–5600 полной массы)
- F-250 (F25, F26) : 3/4 тонны (макс. полная масса 4900–7400 тонн).
- F-250 (F28, F29) (4×4) : 3/4 тонны (максимум 4900–7400 полной массы)
- F-350 (F35, F36) : 1 тонна (максимум 7700–9800 полной массы)
Двигатели:
Двигатель | Годы | Власть |
---|---|---|
223 CID Пробег I6 | 1958–1960 | |
272 CID Y-блок V8 | 1958 | |
292 CID Y-блок V8 | 1959–1960 |
Строительство в Аргентине
[ редактировать ]Грузовики третьего поколения производились в Аргентине с 1959 по 1961 год как F-100. [ 2 ] и Ф-600. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ганнелл, Джон А. (1993). Стандартный каталог американских малотоннажных грузовиков . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-238-9 .
- ^ "Аргентинский Кот - Ford_F100" .
- ^ «Аргентинский Камион: Ford F-600 (1959–1961)» . 22 октября 2013 г.