Ford F-Series (одиннадцатое поколение)
Одиннадцатое поколение (P221) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называется | Форд Лобо (Мексика) |
Производство | Июнь 2003 г. - июль 2008 г. [ 1 ] |
Модельные годы | 2004–2008 |
Сборка | Куаутитлан , Мексика Дирборн, Мичиган , США Канзас-Сити, Миссури , США Норфолк, Вирджиния , США Валенсия , Венесуэла ( Ассамблея Валенсии ) |
Дизайнер | Тайлер Блейк, Пэт Скьявоне (1999, 2000) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный пикап 4-дверный пикап |
Связанный | Форд Экспедишн Линкольн Марк ЛТ Линкольн Навигатор |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,2 л (256 CID) Эссекс V6 4,6 л (281 CID) Тритон V8 5,4 л (330 куб.см) Тритон V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатый автомат ( 4R75E , 4R70E ) 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 126 дюймов (3200 мм) (коробка с обычной кабиной 6,5 футов) 133 дюйма (3378 мм) (коробка SuperCab 5,5 футов) 139 дюймов (3531 мм) (коробка SuperCrew 5,5 футов) 145 дюймов (3683 мм) (короб SuperCab 6,5 футов и короб с обычной кабиной 8 футов) 151 дюйм (3835 мм) (коробка SuperCrew 6,5 футов) 163 дюйма (4140 мм) (бокс SuperCab 8 футов) |
Длина | 211,8 дюйма (5380 мм) (коробка с обычной кабиной 6,5 футов) 217,8 дюйма (5532 мм) (бокс SuperCab 5,5 дюйма) 223,8 дюйма (5685 мм) (коробка SuperCrew 5,5 футов) 229,8 дюйма (5837 мм) (фургон SuperCab 6,5 футов и фургон с обычной кабиной 8 футов) 235,8 дюйма (5989 мм) (коробка SuperCrew 6,5 футов) 247,8 дюйма (6294 мм) (8-футовый кузов SuperCab) |
Ширина | 78,9 дюймов (200 см) |
Высота | 73,5–76,1 дюйма (187–193 см) |
Снаряженная масса | 4758–5875 фунтов (2158–2665 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Ford F-Series десятого поколения (1997–2004 г.в.) |
Преемник | Ford F-Series двенадцатого поколения (2009–2014 г.в.) |
Одиннадцатое поколение Ford F-Series , продаваемое в Мексике как Ford Lobo , представляет собой линейку легких пикапов компании, производимых и продаваемых Ford для моделей 2004–2008 годов. С измененным кузовом и шасси, продаваемый как линейка F-150 компании , между Ranger и грузовиками Super Duty .
F-150 11-го поколения отличался обновленным дизайном с тройной решеткой радиатора и дополнительными зеркалами увеличенной ширины, а также боковыми окнами, опущенными по передней кромке, и эта особенность сохранилась до нынешнего поколения.
Разработанный под значком вариант F-150 11-го поколения продавался подразделением Ford Lincoln-Mercury как Lincoln Mark LT с 2005 по 2008 год (заменив Blackwood) - снова служивший основой для полноразмерных Ford Expedition и Lincoln Navigator. .
F-серия одиннадцатого поколения собиралась компанией Ford на многочисленных предприятиях в США, Канаде и Мексике; с 4,6-литровым двигателем V8, 5,4-литровым двигателем V8 с тремя клапанами на цилиндр или 4,2-литровым двигателем V6, последний доступен только в грузовиках 4×2 с обычной кабиной. Конфигурации с короткой и длинной колесной базой включали четырехдверную кабину, продаваемую как SuperCrew, удлиненную двухдверную кабину, продаваемую как SuperCab , и третий вариант, продаваемый как Regular Cab , с небольшим отсеком для хранения вещей за сиденьями, доступ к которому осуществляется через пару узких задних дверей. - распашные двери, расположенные позади обычных дверей.
Фон
[ редактировать ]Разработанный в период с 1998 по январь 2000 года Тайлером Блейком под руководством Патрика Скьявоне, этот стиль представлял собой более угловатую модернизацию предыдущего поколения PN-96. [ 2 ] 29 августа 2000 г. окончательный проект производства был заморожен. Разработка началась в 1997 году, а производство запланировано на сентябрь 2002 года одновременно с экспедицией U222. Позже разработка завершилась в 2003 году из-за задержек. [ 3 ] [ 4 ]
Примечательно, что боковые окна одиннадцатого поколения опущены по передней кромке. Большинство F-150 этого поколения также имели два больших передних буксирных крюка с «замкнутой петлей» (или отсутствие крюков на некоторых моделях 4 × 2) в отличие от обычных открытых крюков.
Уровни отделки салона
[ редактировать ]- XL – В комплекте: тканевая обивка, многоместное сиденье, двигатель 4,2 л V6 (только для моделей с обычной кабиной 4×2), механическая коробка передач (доступна только для 4,2 л V6), зеркала с ручным управлением, ручные стеклоподъемники, ручные замки, 17-дюймовые стальные колеса, пневмосистема. кондиционер, стереосистема AM/FM с часами (на XL SuperCrew 2008 года стереосистема AM/FM с одним проигрывателем компакт-дисков), черное виниловое напольное покрытие, тонированные задние стекла, передний черный бампер и черная решетка радиатора.
- STX - добавлено: бамперы в цвет кузова, 17-дюймовые литые алюминиевые легкосплавные диски, стереосистема AM/FM с одним проигрывателем компакт-дисков и часами (а позже - дополнительный входной разъем в 2007 году, затем возможность воспроизведения MP3 в 2008 году), центральный подлокотник переднего сиденья и отсек для хранения вещей и подстаканники, задние подстаканники (SuperCab и SuperCrew), а также окантовка решетки радиатора в цвет кузова.
- XLT — добавлено: хромированные передний и задний подножки, черная сотовая решетка, вход без ключа, зеркала с электроприводом, задержка электропривода, ковер с ковриками соответствующего цвета, тахометр, неадаптивный автоматический контроль скорости, электрические стеклоподъемники и замки с автоматической водительской стороны. окна и автоблокировка, компас и дисплей наружной температуры, 17-дюймовые стальные колеса (колеса с 7 проушинами в пакете Heavy Duty Payload Package), верхняя консоль, тонированные задние стекла с защитным стеклом, рулевое колесо соответствующего цвета и автоматические фары.
- FX4 — добавлено: двигатель Triton V8 объемом 5,4 л, внедорожные наклейки FX4, бамперы соответствующего цвета, 17-дюймовые легкосплавные диски, черный кожаный руль, черные резиновые внедорожные коврики, самоблокирующаяся задняя ось, защитные пластины, противотуманные фары, монотонные бамперы в цвет кузова и внедорожные амортизаторы.
- Лариат - добавлено: бежевые бамперы, двухцветная окраска, зеркала с подогревом и поворотниками, 18-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с подсветкой, автоматический контроль температуры, обогреватель заднего стекла, коврики с ковровым покрытием, радио AM / FM с одним компакт-диском и кассетным проигрывателем. (только 2004 г.), центр сообщений, кожаное рулевое колесо соответствующего цвета с аудиосистемой и климат-контролем, сиденье водителя с электроприводом, сиденья с кожаной отделкой и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Силовой агрегат
[ редактировать ]Первоначально двигатель Triton объемом 4,6 л и новый трехклапанный объемом 5,4 л с тремя клапанами на цилиндр двигатель Triton V8 , соединенные с четырехступенчатой автоматической коробкой передач 4R70E и 4R75E соответственно , были единственными двумя комбинациями силовых агрегатов, доступными для розничной торговли. на новых грузовиках. В 2005 модельном году 4,2-литровый двигатель Ford Essex V6 в сочетании с механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач стал доступен на моделях 4×2 с обычной кабиной, а также стали доступны автоматические фары. Это поколение F-150 — последний автомобиль Ford с бензиновым двигателем V6.
Двигатель | Годы | Власть | Крутящий момент | Примечания |
---|---|---|---|---|
4,2 л V6 | 2005–2008 | 210 л.с. (157 кВт) при 4350 об/мин | 260 фунт-фут (353 Нм) при 3750 об/мин | Доступно только на моделях с обычной кабиной 4×2. |
4,6 л V8 | 2004–2006 | 231 л.с. (172 кВт) при 4750 об/мин | 293 фунт-фут (397 Нм) при 3500 об/мин | |
4,6 л V8 | 2007–2008 | 248 л.с. (185 кВт) при 4750 об/мин | 294 фунт-фут (399 Нм) при 4000 об/мин | |
5,4 л V8 | 2004–2008 | 300 л.с. (224 кВт) при 5000 об/мин | 365 фунт-фут (495 Нм) при 3750 об/мин | Стандартно для FX4, Lariat и более высоких комплектаций; недоступно на STX |
Обновления и редакции
[ редактировать ]2006
[ редактировать ]В 2006 модельном году стала доступна версия 3-клапанного двигателя Triton V8 объемом 5,4 л с гибким топливом, а модель SuperCrew была доступна с коробкой передач 6,5 футов. Передний бампер также был обновлен круглыми противотуманными фарами и вентиляционными отверстиями меньшего размера. Другие обновления включали улучшенные передние сиденья с измененной боковой поддержкой и новые 20-дюймовые колеса, доступные для FX4, Lariat и King Ranch. Впервые навигационная система стала дополнительной в комплектациях Lariat, King Ranch и Harley Davidson. Ford предложил Пакет XLT Chrome, также известный в Канаде как XTR, а также пакет спутникового радио SIRIUS стали доступны во всех комплектациях, кроме XL. FX4 стал более высококлассным с пакетом Luxury. Для Harley-Davidson была предложена специальная версия. 2006 г., доступно на моделях SuperCab с двумя или полным приводом. Другие модификации среднего цикла включали пятидюймовые подножки , систему усиления тяги на моделях 4 × 2 V8 и краску «Smokestone Clearcoat Metallic» для отделки Lariat.
2007
[ редактировать ]В 2007 году Ford представил дополнение к существующей модели FX4 — новый пакет FX2 Sport (грузовик 4×2 с пакетом внешнего вида). SuperCrew также предлагался в комплектации Harley-Davidson. Ford заявляет, что правильно оборудованный F-150 2007 года выпуска (обычная кабина или 8-футовый кузов SuperCab 4×2) может буксировать максимум до 11 000 фунтов (5 000 кг) и нести максимальную полезную нагрузку 1 800–3 050 фунтов.
2008
[ редактировать ]В 2008 году стал доступен юбилейный пакет, посвященный 60-летию Ford F-Series . Это также был последний год для этого поколения, а также последний год выпуска F-150 с механической коробкой передач.
S331
[ редактировать ]Компания Saleen предложила собственную OEM-версию F-150 под маркой S331 . Кроме того, Roush предложила версию для вторичного рынка аналогичной мощности. Начиная со второй половины 2007 модельного года, Ford предлагал пакет принудительной индукции Saleen для версии Harley-Davidson в качестве OEM-опции.
F-150 Фокус издание
[ редактировать ]F-150 Foose Edition дебютировал осенью 2007 года как модель 2008 года. Основанный на F-150 FX2 Sport, он использует трансмиссию, разработанную Roush. 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом развивает мощность 450 л.с. (340 кВт) и крутящий момент 500 фунт-фут (680 Нм). [ 5 ]
Пакет полезной нагрузки для тяжелых условий эксплуатации
[ редактировать ]Пакет полезной нагрузки для тяжелых условий эксплуатации (HDPP) стал значительным шагом вперед по сравнению с F-150 предыдущего поколения, имевшим полную массу 7700 фунтов. HDPP представил несколько усовершенствований, в том числе усиленную раму и подвеску, всесезонные шины LT245/70R17D BSW, установленные на 17-дюймовых стальных дисках с семью грунтозацепами, а также более прочную 10,25-дюймовую заднюю ось с передаточным числом 4,10:1 (доступно дополнительно). с дифференциалом повышенного трения), что привело к увеличению полной массы автомобиля на 8200 фунтов. Кроме того, он имел батарею емкостью 72 ампер-часа, улучшенный радиатор и модернизированный масляный радиатор трансмиссии. Конфигурация HDPP предлагалась исключительно с двигателем V8 объемом 5,4 л и 8-футовой платформой, была стандартной для моделей SuperCab с 8-футовой платформой и опционально доступна для моделей Regular Cab с 8-футовой платформой. [ 6 ]
Безопасность
[ редактировать ]F-150 получил высшие оценки безопасности (пять звезд) от Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) при лобовых столкновениях, а также получил не только оценку «хорошо» в тесте на лобовое смещение Страхового института безопасности дорожного движения, но и оценку «хорошо». Лучший выбор. Датчики манекена не зафиксировали никаких повреждений какой-либо области тела.
Награды и продажи
[ редактировать ]F-150 11-го поколения получил награду «Грузовик года в Северной Америке» в 2004 году и стал Motor Trend версии журнала «Грузовиком года» по в 2004 году. Он также обогнал трехкратный победитель Chevrolet Silverado в номинации Car and Driver по версии журнала «Лучший пикап» в 2004 году и 2005. В 2005 году было продано более 939 000 грузовиков серии F. [ 7 ] годовой рекорд продаж грузовых автомобилей .
В 2006 году F-150 был назван журналами Automotive Fleet и Business Fleet «Грузовиком года». [ 8 ] а модели F-150, F-250 и F-350 2007 года были выбраны компанией Vincentric, занимающейся анализом автомобильных данных, лучшими транспортными средствами в своих соответствующих категориях. [ 9 ] Лауреат премии Golden Icon Award 2006–2007 (вручаемой Travolta Family Entertainment) в номинации «Лучший грузовик». [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Форд Ф-150 обычная кабина
-
2005 F-150 STX SuperCab
-
Ford F-150 Лариат SuperCrew
-
2007–2008 F-150 Harley Davidson SuperCrew
-
2008 F-150 FX2 SuperCrew
-
Форд Лобо Crew Cab
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ford откладывает выпуск F-150 на 2 месяца — USATODAY.com» . usatoday30.usatoday.com . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Комиссия, USIT по некоторым автомобильным деталям, инв. 337-ТА-557 . Издательство ДИАНА. п. 5. ISBN 9781457817496 . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Фарр, Д.; Форд, Э.Б. (2013). Мустанг: пятьдесят лет: празднование единственного в Америке настоящего пони-кара . Мотоциклы. п. 127. ИСБН 9780760343968 . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «PickupTruck.Com — Автопроизводители готовятся к выпуску полноразмерных пикапов» . пикаптраки.com . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Превью в Нью-Йорке: дебют Ford F-150 Foose Edition» . Автоблог.com. 30 марта 2007 года . Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ «Следующий F-150» (PDF) . 18 ноября 2003 г.
- ^ «Ford F-Series устанавливает рекорды продаж грузовиков в отрасли; самый продаваемый автомобиль в Америке 23 года подряд» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2011 г. Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ «Новые Chevy Impala и Ford F-150 получили награды в сегменте автопарков» . Автомобиль.com. Архивировано из оригинала 27 июня 2006 г.
- ^ «Vincentric объявляет награду за лучшую стоимость автопарка» . Винцентрик . 15 марта 2007 года . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ «Фильм Зака Снайдера «300 спартанцев» возглавил премию Golden Icon Awards» . Новости Акцесса. 2007 . Проверено 5 февраля 2008 г.