Jump to content

Ford F-Series (одиннадцатое поколение)

Одиннадцатое поколение (P221)
Обзор
Производитель Форд
Также называется Форд Лобо (Мексика)
Производство Июнь 2003 г. - июль 2008 г. [ 1 ]
Модельные годы 2004–2008
Сборка Куаутитлан , Мексика
Дирборн, Мичиган , США
Канзас-Сити, Миссури , США
Норфолк, Вирджиния , США
Валенсия , Венесуэла ( Ассамблея Валенсии )
Дизайнер Тайлер Блейк, Пэт Скьявоне (1999, 2000)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
4-дверный пикап
Связанный Форд Экспедишн
Линкольн Марк ЛТ
Линкольн Навигатор
Силовой агрегат
Двигатель 4,2 л (256 CID) Эссекс V6
4,6 л (281 CID) Тритон V8
5,4 л (330 куб.см) Тритон V8
Передача инфекции 4-ступенчатый автомат ( 4R75E , 4R70E )
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 126 дюймов (3200 мм) (коробка с обычной кабиной 6,5 футов)
133 дюйма (3378 мм) (коробка SuperCab 5,5 футов)
139 дюймов (3531 мм) (коробка SuperCrew 5,5 футов)
145 дюймов (3683 мм) (короб SuperCab 6,5 футов и короб с обычной кабиной 8 футов)
151 дюйм (3835 мм) (коробка SuperCrew 6,5 футов)
163 дюйма (4140 мм) (бокс SuperCab 8 футов)
Длина 211,8 дюйма (5380 мм) (коробка с обычной кабиной 6,5 футов)
217,8 дюйма (5532 мм) (бокс SuperCab 5,5 дюйма)
223,8 дюйма (5685 мм) (коробка SuperCrew 5,5 футов)
229,8 дюйма (5837 мм) (фургон SuperCab 6,5 футов и фургон с обычной кабиной 8 футов)
235,8 дюйма (5989 мм) (коробка SuperCrew 6,5 футов)
247,8 дюйма (6294 мм) (8-футовый кузов SuperCab)
Ширина 78,9 дюймов (200 см)
Высота 73,5–76,1 дюйма (187–193 см)
Снаряженная масса 4758–5875 фунтов (2158–2665 кг)
Хронология
Предшественник Ford F-Series десятого поколения (1997–2004 г.в.)
Преемник Ford F-Series двенадцатого поколения (2009–2014 г.в.)

Одиннадцатое поколение Ford F-Series , продаваемое в Мексике как Ford Lobo , представляет собой линейку легких пикапов компании, производимых и продаваемых Ford для моделей 2004–2008 годов. С измененным кузовом и шасси, продаваемый как линейка F-150 компании , между Ranger и грузовиками Super Duty .

F-150 11-го поколения отличался обновленным дизайном с тройной решеткой радиатора и дополнительными зеркалами увеличенной ширины, а также боковыми окнами, опущенными по передней кромке, и эта особенность сохранилась до нынешнего поколения.

Разработанный под значком вариант F-150 11-го поколения продавался подразделением Ford Lincoln-Mercury как Lincoln Mark LT с 2005 по 2008 год (заменив Blackwood) - снова служивший основой для полноразмерных Ford Expedition и Lincoln Navigator. .

F-серия одиннадцатого поколения собиралась компанией Ford на многочисленных предприятиях в США, Канаде и Мексике; с 4,6-литровым двигателем V8, 5,4-литровым двигателем V8 с тремя клапанами на цилиндр или 4,2-литровым двигателем V6, последний доступен только в грузовиках 4×2 с обычной кабиной. Конфигурации с короткой и длинной колесной базой включали четырехдверную кабину, продаваемую как SuperCrew, удлиненную двухдверную кабину, продаваемую как SuperCab , и третий вариант, продаваемый как Regular Cab , с небольшим отсеком для хранения вещей за сиденьями, доступ к которому осуществляется через пару узких задних дверей. - распашные двери, расположенные позади обычных дверей.

Разработанный в период с 1998 по январь 2000 года Тайлером Блейком под руководством Патрика Скьявоне, этот стиль представлял собой более угловатую модернизацию предыдущего поколения PN-96. [ 2 ] 29 августа 2000 г. окончательный проект производства был заморожен. Разработка началась в 1997 году, а производство запланировано на сентябрь 2002 года одновременно с экспедицией U222. Позже разработка завершилась в 2003 году из-за задержек. [ 3 ] [ 4 ]

Примечательно, что боковые окна одиннадцатого поколения опущены по передней кромке. Большинство F-150 этого поколения также имели два больших передних буксирных крюка с «замкнутой петлей» (или отсутствие крюков на некоторых моделях 4 × 2) в отличие от обычных открытых крюков.

Уровни отделки салона

[ редактировать ]
  • XL – В комплекте: тканевая обивка, многоместное сиденье, двигатель 4,2 л V6 (только для моделей с обычной кабиной 4×2), механическая коробка передач (доступна только для 4,2 л V6), зеркала с ручным управлением, ручные стеклоподъемники, ручные замки, 17-дюймовые стальные колеса, пневмосистема. кондиционер, стереосистема AM/FM с часами (на XL SuperCrew 2008 года стереосистема AM/FM с одним проигрывателем компакт-дисков), черное виниловое напольное покрытие, тонированные задние стекла, передний черный бампер и черная решетка радиатора.
  • STX - добавлено: бамперы в цвет кузова, 17-дюймовые литые алюминиевые легкосплавные диски, стереосистема AM/FM с одним проигрывателем компакт-дисков и часами (а позже - дополнительный входной разъем в 2007 году, затем возможность воспроизведения MP3 в 2008 году), центральный подлокотник переднего сиденья и отсек для хранения вещей и подстаканники, задние подстаканники (SuperCab и SuperCrew), а также окантовка решетки радиатора в цвет кузова.
  • XLT — добавлено: хромированные передний и задний подножки, черная сотовая решетка, вход без ключа, зеркала с электроприводом, задержка электропривода, ковер с ковриками соответствующего цвета, тахометр, неадаптивный автоматический контроль скорости, электрические стеклоподъемники и замки с автоматической водительской стороны. окна и автоблокировка, компас и дисплей наружной температуры, 17-дюймовые стальные колеса (колеса с 7 проушинами в пакете Heavy Duty Payload Package), верхняя консоль, тонированные задние стекла с защитным стеклом, рулевое колесо соответствующего цвета и автоматические фары.
  • FX4 — добавлено: двигатель Triton V8 объемом 5,4 л, внедорожные наклейки FX4, бамперы соответствующего цвета, 17-дюймовые легкосплавные диски, черный кожаный руль, черные резиновые внедорожные коврики, самоблокирующаяся задняя ось, защитные пластины, противотуманные фары, монотонные бамперы в цвет кузова и внедорожные амортизаторы.
  • Лариат - добавлено: бежевые бамперы, двухцветная окраска, зеркала с подогревом и поворотниками, 18-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с подсветкой, автоматический контроль температуры, обогреватель заднего стекла, коврики с ковровым покрытием, радио AM / FM с одним компакт-диском и кассетным проигрывателем. (только 2004 г.), центр сообщений, кожаное рулевое колесо соответствующего цвета с аудиосистемой и климат-контролем, сиденье водителя с электроприводом, сиденья с кожаной отделкой и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Первоначально двигатель Triton объемом 4,6 л и новый трехклапанный объемом 5,4 л с тремя клапанами на цилиндр двигатель Triton V8 , соединенные с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4R70E и 4R75E соответственно , были единственными двумя комбинациями силовых агрегатов, доступными для розничной торговли. на новых грузовиках. В 2005 модельном году 4,2-литровый двигатель Ford Essex V6 в сочетании с механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач стал доступен на моделях 4×2 с обычной кабиной, а также стали доступны автоматические фары. Это поколение F-150 — последний автомобиль Ford с бензиновым двигателем V6.

Двигатель Годы Власть Крутящий момент Примечания
4,2 л V6 2005–2008 210 л.с. (157 кВт) при 4350 об/мин 260 фунт-фут (353 Нм) при 3750 об/мин Доступно только на моделях с обычной кабиной 4×2.
4,6 л V8 2004–2006 231 л.с. (172 кВт) при 4750 об/мин 293 фунт-фут (397 Нм) при 3500 об/мин
4,6 л V8 2007–2008 248 л.с. (185 кВт) при 4750 об/мин 294 фунт-фут (399 Нм) при 4000 об/мин
5,4 л V8 2004–2008 300 л.с. (224 кВт) при 5000 об/мин 365 фунт-фут (495 Нм) при 3750 об/мин Стандартно для FX4, Lariat и более высоких комплектаций; недоступно на STX

Обновления и редакции

[ редактировать ]

В 2006 модельном году стала доступна версия 3-клапанного двигателя Triton V8 объемом 5,4 л с гибким топливом, а модель SuperCrew была доступна с коробкой передач 6,5 футов. Передний бампер также был обновлен круглыми противотуманными фарами и вентиляционными отверстиями меньшего размера. Другие обновления включали улучшенные передние сиденья с измененной боковой поддержкой и новые 20-дюймовые колеса, доступные для FX4, Lariat и King Ranch. Впервые навигационная система стала дополнительной в комплектациях Lariat, King Ranch и Harley Davidson. Ford предложил Пакет XLT Chrome, также известный в Канаде как XTR, а также пакет спутникового радио SIRIUS стали доступны во всех комплектациях, кроме XL. FX4 стал более высококлассным с пакетом Luxury. Для Harley-Davidson была предложена специальная версия. 2006 г., доступно на моделях SuperCab с двумя или полным приводом. Другие модификации среднего цикла включали пятидюймовые подножки , систему усиления тяги на моделях 4 × 2 V8 и краску «Smokestone Clearcoat Metallic» для отделки Lariat.

В 2007 году Ford представил дополнение к существующей модели FX4 — новый пакет FX2 Sport (грузовик 4×2 с пакетом внешнего вида). SuperCrew также предлагался в комплектации Harley-Davidson. Ford заявляет, что правильно оборудованный F-150 2007 года выпуска (обычная кабина или 8-футовый кузов SuperCab 4×2) может буксировать максимум до 11 000 фунтов (5 000 кг) и нести максимальную полезную нагрузку 1 800–3 050 фунтов.

В 2008 году стал доступен юбилейный пакет, посвященный 60-летию Ford F-Series . Это также был последний год для этого поколения, а также последний год выпуска F-150 с механической коробкой передач.

Компания Saleen предложила собственную OEM-версию F-150 под маркой S331 . Кроме того, Roush предложила версию для вторичного рынка аналогичной мощности. Начиная со второй половины 2007 модельного года, Ford предлагал пакет принудительной индукции Saleen для версии Harley-Davidson в качестве OEM-опции.

F-150 Фокус издание

[ редактировать ]

F-150 Foose Edition дебютировал осенью 2007 года как модель 2008 года. Основанный на F-150 FX2 Sport, он использует трансмиссию, разработанную Roush. 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом развивает мощность 450 л.с. (340 кВт) и крутящий момент 500 фунт-фут (680 Нм). [ 5 ]

Пакет полезной нагрузки для тяжелых условий эксплуатации

[ редактировать ]

Пакет полезной нагрузки для тяжелых условий эксплуатации (HDPP) стал значительным шагом вперед по сравнению с F-150 предыдущего поколения, имевшим полную массу 7700 фунтов. HDPP представил несколько усовершенствований, в том числе усиленную раму и подвеску, всесезонные шины LT245/70R17D BSW, установленные на 17-дюймовых стальных дисках с семью грунтозацепами, а также более прочную 10,25-дюймовую заднюю ось с передаточным числом 4,10:1 (доступно дополнительно). с дифференциалом повышенного трения), что привело к увеличению полной массы автомобиля на 8200 фунтов. Кроме того, он имел батарею емкостью 72 ампер-часа, улучшенный радиатор и модернизированный масляный радиатор трансмиссии. Конфигурация HDPP предлагалась исключительно с двигателем V8 объемом 5,4 л и 8-футовой платформой, была стандартной для моделей SuperCab с 8-футовой платформой и опционально доступна для моделей Regular Cab с 8-футовой платформой. [ 6 ]

Безопасность

[ редактировать ]

F-150 получил высшие оценки безопасности (пять звезд) от Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) при лобовых столкновениях, а также получил не только оценку «хорошо» в тесте на лобовое смещение Страхового института безопасности дорожного движения, но и оценку «хорошо». Лучший выбор. Датчики манекена не зафиксировали никаких повреждений какой-либо области тела.

Награды и продажи

[ редактировать ]

F-150 11-го поколения получил награду «Грузовик года в Северной Америке» в 2004 году и стал Motor Trend версии журнала «Грузовиком года» по в 2004 году. Он также обогнал трехкратный победитель Chevrolet Silverado в номинации Car and Driver по версии журнала «Лучший пикап» в 2004 году и 2005. В 2005 году было продано более 939 000 грузовиков серии F. [ 7 ] годовой рекорд продаж грузовых автомобилей .

В 2006 году F-150 был назван журналами Automotive Fleet и Business Fleet «Грузовиком года». [ 8 ] а модели F-150, F-250 и F-350 2007 года были выбраны компанией Vincentric, занимающейся анализом автомобильных данных, лучшими транспортными средствами в своих соответствующих категориях. [ 9 ] Лауреат премии Golden Icon Award 2006–2007 (вручаемой Travolta Family Entertainment) в номинации «Лучший грузовик». [ 10 ]

  1. ^ «Ford откладывает выпуск F-150 на 2 месяца — USATODAY.com» . usatoday30.usatoday.com . Проверено 1 апреля 2015 г.
  2. ^ Комиссия, USIT по некоторым автомобильным деталям, инв. 337-ТА-557 . Издательство ДИАНА. п. 5. ISBN  9781457817496 . Проверено 1 апреля 2015 г.
  3. ^ Фарр, Д.; Форд, Э.Б. (2013). Мустанг: пятьдесят лет: празднование единственного в Америке настоящего пони-кара . Мотоциклы. п. 127. ИСБН  9780760343968 . Проверено 1 апреля 2015 г.
  4. ^ «PickupTruck.Com — Автопроизводители готовятся к выпуску полноразмерных пикапов» . пикаптраки.com . Проверено 1 апреля 2015 г.
  5. ^ «Превью в Нью-Йорке: дебют Ford F-150 Foose Edition» . Автоблог.com. 30 марта 2007 года . Проверено 10 сентября 2008 г.
  6. ^ «Следующий F-150» (PDF) . 18 ноября 2003 г.
  7. ^ «Ford F-Series устанавливает рекорды продаж грузовиков в отрасли; самый продаваемый автомобиль в Америке 23 года подряд» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2011 г. Проверено 28 октября 2022 г.
  8. ^ «Новые Chevy Impala и Ford F-150 получили награды в сегменте автопарков» . Автомобиль.com. Архивировано из оригинала 27 июня 2006 г.
  9. ^ «Vincentric объявляет награду за лучшую стоимость автопарка» . Винцентрик . 15 марта 2007 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  10. ^ «Фильм Зака ​​Снайдера «300 спартанцев» возглавил премию Golden Icon Awards» . Новости Акцесса. 2007 . Проверено 5 февраля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6877341f9411c5bc8ce8902bd1bd3176__1714096320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/76/6877341f9411c5bc8ce8902bd1bd3176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford F-Series (eleventh generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)