Jump to content

Форд Корсель

Форд Корсель
Роскошное купе Ford Corcel 1973 года
Обзор
Производитель Форд до Бразилии
Также называется Форд Белина (универсал)
Производство 1968–1986
Сборка Сан-Бернарду-ду-Кампу , Бразилия.
Валенсия , Венесуэла
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера / Большой семейный автомобиль ( D ) [ 1 ] [ 2 ]
Связанный Форд Дель Рей
Форд Пампа
Рено 12

Ford Corcel ( «зарядное устройство» или «конь» на португальском языке) — семейный автомобиль, который продавался компанией Ford do Brasil в Бразилии, Чили, Уругвае, Парагвае и Венесуэле. Его также собирали в Венесуэле (вместе с высококлассной версией Del Rey ). [ 3 ] Французский стиль Corcel был уникальным для Бразилии до конца 1977 года. С этого года обновленный Corcel II (в том виде, в котором он продавался изначально) сильно напоминал европейские Ford Escort и Ford Cortina той же эпохи, но это Renault основы остались прежними. В конечном итоге Corcel был заменен Del Rey , который изначально был представлен как более оснащенная версия Corcel.

Происхождение

[ редактировать ]

Истоки Corcel лежат в основе Renault 12 . Willys-Overland Бразильские предприятия включали производство Renault Dauphine под маркой Willys Dauphine/Gordini/1093/Teimoso. Планировалось заменить эту устаревшую линейку новым автомобилем на базе будущего Renault 12 , называемого внутри компании «Проект М». Когда Willys do Brasil был куплен Ford do Brasil в 1967 году, Ford унаследовал проект, а это означает, что Corcel фактически был представлен почти на два года раньше Renault 12. [ 4 ]

Корсель I

[ редактировать ]
Форд Корсель (первое поколение)
Форд Корсель Люксо (1972)
Обзор
Производитель Форд
Также называется Форд Белина
Производство 1968–1977
Сборка Сан-Бернарду-ду-Кампу
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Переднемоторная, переднеприводная компоновка
Связанный Рено 12
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2440 мм (96,1 дюйма)
Длина 4390–4410 мм (172,8–173,6 дюйма)
Ширина 1610 мм (63,4 дюйма)
Высота 1370–1430 мм (53,9–56,3 дюйма)
Снаряженная масса 920–1005 кг (2028–2216 фунтов)

Первым годом производства бразильского Ford Corcel стал 1968 год, когда он дебютировал как четырехдверный седан в Сан-Паулу . [ 5 ] и водяным охлаждением объемом 1,3 л (1289 куб.см) и мощностью 68 л.с. (51 кВт), с верхним расположением клапанов Первоначально он был оснащен двигателем Cléon взятым непосредственно от Renault 12, хотя и с немного более низкой степенью сжатия 8: 1, чтобы позволить ему работаю на бензине с октановым числом 70. [ 6 ] В 1969 году было добавлено купе , нацеленное на рынок вторичных автомобилей, которое быстро стало самой продаваемой версией, за ней в марте 1970 года последовала трехдверная версия универсала под названием « Белина ». [ 7 ]

У первых Corcels были серьезные проблемы с качеством, и соответственно пострадали продажи, но после того, как в 1970 году Ford do Brasil получил нового руководителя (Джозефа В. О'Нила), было принято решение улучшить ситуацию. [ 8 ] В ходе первого отзыва автомобилей в Бразилии удалось связаться с 65 000 владельцами и обеспечить им бесплатный ремонт; Corcel снова стал самой продаваемой моделью Ford в 1971 году. [ 7 ] В 1971 году появились две новые модели: L (от Luxo ) и более мощная версия GT. GT имел двухцилиндровый карбюратор («1300-C»), имел мощность 80 л.с. (60 кВт) и мог развивать скорость 141 км/ч (88 миль в час), а не 135 км/ч (84 миль в час) у обычных версий. . [ 9 ] С каждым годом вносились текущие изменения в стиле, заимствованные у Ford Maverick некоторые детали и все больше становившиеся похожими на пони-кар внешне . Каждый год GT обновлялся в виде новых наклеек и в конечном итоге получил более крупный и мощный двигатель.

Рестайлинг 1973 г.

[ редактировать ]

Обновленный Corcel I (иногда называемый «Mark 1½») появился в 1973 году и имел более агрессивный вид по сравнению с более консервативной версией 1968 года. Некоторые версии L и все версии GT также были оснащены новой, расточенной 1,4-литровой (1372 куб.см) версией существующего двигателя. Заявленная мощность обычного Corcel составляла 75 л.с. (56 кВт) (полная SAE), при этом мощность двигателя XP, используемого в GT, с двухкамерным карбюратором , составляла 85 л.с. (63 кВт) при 5400 об / мин . [ 10 ] С более поздними номинальными показателями SAE эти цифры стали 72 л.с. (54 кВт) и 77 л.с. (57 кВт). [ 11 ]

Форд Корсель GT Купе (1974)
Ford Corcel Coupé Luxury (1973, сзади)

Подтяжка лица 1975 г.

[ редактировать ]

В 1975 году произошел незначительный фейслифтинг, в ходе которого были незначительно изменены решетка радиатора и окантовка фар, а логотип Ford переместился с решетки радиатора на переднюю кромку капота вместе с существующей надписью «FO R D». Задние фонари теперь представляли собой цельные блоки. Также новинкой 1975 года стала роскошная версия LDO, доступная как купе или универсал. [ 12 ] Между тем, 1.4 местной разработки постепенно вытеснил старый 1.3 во всем модельном ряду. [ 13 ] Его было очень легко модифицировать для увеличения мощности, и некоторые дилеры имели возможность установить неофициальный небольшой тюнинг-комплект, который увеличивал мощность двигателя до 95 лошадиных сил (SAE Gross). Обратите внимание, что все эти мощности были достигнуты с использованием низкооктанового бензина низкого качества, доступного в то время в Южной Америке.

Corcel GT имел умеренный успех в бразильских Тарумане, Интерлагосе и чемпионатах по пляжному ралли на уличных автомобилях в 1970-х годах благодаря устойчивости переднего привода и малому весу (920 кг), что обеспечивало высокое соотношение мощности к весу . Он не будет быстрее, чем V-8 Maverick и Chevrolet Opala , но превзойдет все остальные модели на бразильском рынке, включая четырех- и шестицилиндровые Mavericks и некоторые Dodge Charger, принимавшие участие в соревнованиях. Эти соревнования показали, что передний приводной универсальный шарнир склонен ломаться под сильными нагрузками, поэтому в 1976 году линия Corcel перешла на шарниры равных угловых скоростей .

Форд Белина универсал (1975-1977)

Жеребец II

[ редактировать ]
Форд Корсель II
Обзор
Производитель Форд
Также называется Форд Белина
Производство 1977–1986
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4/5-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2440 мм (96,1 дюйма)
Длина 4470–4520 мм (176,0–178,0 дюйма)
Ширина 1660 мм (65,4 дюйма)
Высота 1350–1360 мм (53,1–53,5 дюйма)
Снаряженная масса 862–917 кг (1900–2022 фунта)
Хронология
Преемник Форд Дель Рей

В 1977 году в качестве модели 1978 года Ford выпустил Corcel II . Второе поколение имело полностью переработанный дизайн и прямые линии в отличие от стиля пони-кар оригинального Corcel. Эти изменения были также применены к Belina, а от четырехдверной версии отказались из-за отсутствия интереса потребителей. Получившийся двухдверный седан имел стиль фастбэк , с длинными и тяжелыми дверями. [ 12 ]

Вид сзади на Corcel II, демонстрирующий стиль задней части фастбэка.
Форд Белина универсал

Первоначально оснащенный тем же 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, что и первый Corcel, теперь двигатель имел мощность 54 л.с. (40 кВт) по стандарту DIN для базовой версии, версии Luxo и LDO. Несколько спортивный GT получил мощность 57 л.с. (42 кВт) благодаря двухцилиндровому карбюратору Solex . [ 14 ] Corcel II также использовался в чемпионате одной марки FIA Group 1 в Бразилии с 1979 по 1983 год. [ 3 ]

Ford Del Rey был представлен в 1981 году с более прямой линией крыши и доступным четырехдверным кузовом. У Del Rey также был переработанный, более квадратный дизайн передней части. Версия Del Rey в кузове универсал (до 1986 года называвшаяся Ford Scala) отличалась от Belina только отделкой салона и дизайном передней части. В этой версии должно было использоваться традиционное имя Ford Victoria, но от него отказались в последнюю минуту. Ford Corcel II также послужил основой для пикапа версии под названием Ford Pampa в 1982 году, хотя в ней использовались более короткие передние двери, чем у четырехдверного Ford Del Rey, поскольку не было необходимости получать доступ к заднему сидению. Со временем Pampa также будет доступна с полным приводом.

По состоянию на 1982 год это был двигатель CHT , улучшенная версия двигателя «Cléon», использовавшегося в первом Corcel 1968 года. Годами ранее он уже был расточен и имел рабочий объем до 1555 куб.см, но с переработанной головкой блока цилиндров и вращающимся клапаном. дизайн и многие другие периферийные улучшения, он получил новое имя и новую жизнь. 30 октября 1981 года началась сборка Corcel II в Венесуэле. [ 15 ] В 1986 году компания Ford Motor de Венесуэла произвела 2244 Corcel II и 2439 Corcel Ghias (все двухдверные седаны), хотя к тому времени она сосредоточилась на производстве европейского производства Ford Sierra . [ 16 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В модели 1985 года все они претерпели небольшой косметический ремонт. Corcel II снова стал известен просто как Corcel. Интерьер теперь был одинаковым для всех четырех моделей. Внешне Corcel и Del Rey различались сзади; Corcel получил кузов в стиле фастбэк , а Del Rey имел более традиционный дизайн седана . Однако Belina и Scala к настоящему времени утратили почти все свои внутренние и внешние различия и стали почти идентичными: только несколько деталей, таких как задние фонари, отличали эти две модели. В период с 1985 по 1987 год Belina была доступна с той же системой полного привода, что и Pampa. Эта система, казалось, имела сомнительную надежность; Журнал Quatro Rodas провел долгосрочное испытание Belina 4x4 (50 000 км), в ходе которого поломки были очень частыми - возникшая в результате плохая репутация привела к прекращению производства Belina 4x4 всего через несколько модельных лет, в то время как Pampa 4x4 продолжала быть доступной.

1986 год стал последним годом для Corcel. Производство модели Belina также было прекращено в 1986 году, но с тех пор ее название применялось к тому, что раньше называлось Scala (название, которое так и не прижилось), как «Del Rey Belina». В 1989 году в результате создания Autolatina совместного предприятия более мощный двигатель Volkswagen AP -1800 заменил 1,6-литровый агрегат во всех моделях Del Rey и Belina и стал доступен во всех моделях Pampa, за исключением с полным приводом.

Производство Del Rey и «новой» Belina было прекращено в 1991 году, и их заменили Ford Versailles и Royale на базе Volkswagen Santana соответственно. Pampa продолжала продаваться до 1997 года, когда Fiesta на базе Ford представил меньший по размеру Ford Courier год спустя .

  1. ^ «Технические характеристики Ford (Бразилия) Corcel: версии и типы» . www.automobile-catalog.com .
  2. ^ «Технические характеристики Ford (Бразилия) Corcel II: версии и типы» . www.automobile-catalog.com .
  3. ^ Перейти обратно: а б Мировые автомобили 1984 года . Пелхэм, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. 1984. с. 404. ИСБН  0-910714-16-9 .
  4. ^ Норбай, Ян П. (январь 1970 г.). «Передний привод принимает новый поворот» . Научно-популярный : 100.
  5. ^ Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (14 марта 1974 г.). «Автомобильное ревю '74». Automobil-Revue (на немецком и французском языках). 69 . Берн, Швейцария: Hallwag: 311. ISSN   0005-1314 .
  6. ^ Мировые автомобили 1972 года . Бронксвилл, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. 1972. стр. 266–67. ISBN  0-910714-04-5 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Кастенс, Фрэнсис. «Автомобили прошлого: Бразильская лошадь (2)» [Ностальгические автомобили: Бразильская лошадь (2)] (на португальском языке). Лучшие автомобили . Проверено 17 марта 2012 г.
  8. ^ Кастенс, Фрэнсис. «Автомобили прошлого: Бразильская лошадь» [Ностальгические автомобили: Бразильская лошадь (1)] (на португальском языке). Лучший автомобильный веб-сайт . Проверено 17 марта 2012 г.
  9. ^ Мировые автомобили 1972 , с. 268
  10. ^ Автомобильное ревю '74 , стр. 312.
  11. ^ Мировые автомобили 1976 года . Бронксвилл, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. 1976. стр. 252–253. ISBN  0-910714-08-8 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Кастенс, Фрэнсис. «Автомобили прошлого: Бразильская лошадь» [Ностальгические автомобили: Бразильская лошадь (3)] (на португальском языке). Лучший автомобильный веб-сайт . Проверено 18 марта 2012 г.
  13. ^ Мировые автомобили 1977 года . Пелхэм, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books. 1977. с. 254. ИСБН  0-910714-09-6 .
  14. ^ Лёш, Аннамария, изд. (1978). Мировые автомобили 1978 года . Пелхэм, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books. п. 318. ИСБН  0-910714-10-Х .
  15. ^ 1er Corcel II Venezolano [ Первый венесуэльский Corcel II ] (Фото периода) (на испанском языке), Ford Motor Company, 30 октября 1981 г., заархивировано из оригинала 05 октября 2016 г.
  16. ^ Мировые данные по автомобилям , Американская ассоциация производителей автомобилей, 1988, стр. 376.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bc1f29318f1214ffcd8f6c3386af571__1721046240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/71/8bc1f29318f1214ffcd8f6c3386af571.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Corcel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)